Стенды для сборки и разборки агрегатов (кантователи) купить ☛ Низкие цены ☛ Большой выбор ☛ Доставка по всей России. Интернет-магазин Рустехника. ☎ 8-800-301-0675 (Пн-чт с 9:00 до 18:00, пт с 9:00 до 17:00)
Метки: стапель, стапель для моторов, кантователь
Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.
Источник: http://drive2.ru/c/521046466848883777/
Стапель своими руками.Дёшево и просто.
Для восстановления геометрии кузова после ДТП требуется стапель.Это специальная конструкция,которая позволяет вернуть первоначальный вид кузова и его размеры.
Не всем по карману покупка дорогих стапелей,в том числе и мне,поэтому сделал я его сам.Примерно таким же стапелем я пользовался когда работал на СТО,только называли мы его «Гусь»,по его подобию и смастерил.
Сделать такой стапель легко и стоимость его будет не высока.
Понадобится швеллер 12п -6 метров,чтобы сварить 3хметровую горизонтальную широкую коробку,и 3 метра для 1,5 метровой вертикальной части.Также приобретаем швеллер 10п- 6 метров для более узкой 3хметровой коробки ,которая будет вставляться в широкую.
Швеллера сварил полуавтоматом сплошным швом.Болгаркой обработал швы и углы.
В широкой коробке проделал отверстия через каждые 30 см,на конце- через каждые 10 см.Отверстия сначала наметил и просверлил,после газовой горелкой вырезал до нужного размера.
Силовая стойка имеет широкое основание,которое я сделал из листовой стали 9 мм,её размер 48см х 52см. На основании делаю гребенку (размер 32 см х 50 см),в ней тоже делаются отверстия.
Мне понадобилось 3 дня и стапель был готов.
Работать на таком стапеле удобно,подходит для помещений с небольшой площадью.Забетонированный пол такому гусю не нужен.
Собирается и разбирается он быстро и просто,особых физических усилий для этого не потребуется.
Кузова автомобилей повреждаются по-разному,поэтому и работа бывает разной сложности.Такой стапель справляется с ударами средней сложности,которые в основном приезжают на ремонт и его хватает вполне, потому как сейчас никому не выгодно восстанавливать в «узел» завязанное авто.Конструкцию стапеля можно регулировать в зависимости от ремонта.
Этим стапелем было восстановлено много авто с разными степенями повреждений.
Источник
Источник: http://avtika.ru/kak-sdelat-stapel-dlya-remonta-dvigatelya-svoimi-rukami/
Чертежи и виды стапеля для кузовного ремонта, как сделать своими руками
Для ремонта кузова часто необходимы дорогостоящие материалы. Но деформация деталей не значит, что их нужно заменять. Можно восстановить геометрию кузова, обратившись в мастерскую. Но услуги работников придется оплачивать. А можно создать стапель, и отремонтировать машину самостоятельно. У самодельных стапелей для ремонта кузова огромное количество преимуществ.
Источник: http://moy-garazh.ru/samodelnyj-stapel-dlja-kuzovnogo-remonta-svoimi.html
Стапели для кузовного ремонта в интернет-магазине Avto-Master.ru
Стапели для ремонта кузова (стенды) – специальное оборудование для автосервиса, позволяющее восстанавливать геометрию поврежденного корпуса автомобиля. Оборудование рассчитано на приложение к металлическим частям кузова усилий необходимых силы и направления для выравнивания и возвращения первоначальной формы.
Источник: http://avto-master.ru/catalog/stendi_dlya_remonta_kuzova_stapeli/
Назначение и преимущества самостоятельного изготовления стапеля
Стапель – это механическое оборудование, задачей которого является восстановление исходного состояния рамы автомобиля и геометрии кузова. Выпрямление деформационных изгибов, вмятин и других неровностей выполняется с помощью локальных нагрузок. В большинстве серьёзных изменений геометрии кузова, стапель является единственно возможным решением для восстановления формы каркаса машины. Наличие такого оборудования обязательно для каждой мастерской и гарантирует качественное проведение кузовного ремонта.
Для решения сделать стапель своими руками требуется разобраться не только в назначении такого механизма. Производители предлагают различную функциональность этого оснащения. Некоторые модели подходят только для работы в крупных сервисных центрах. Существуют и более мобильные варианты, которые можно установить в гараже или аналогичном помещении. При покупке таких устройств для личного пользования их цена будет высока и самостоятельное изготовление наиболее целесообразно.
Источник: http://spectrsnub.ru/marki-dvigatelej/stapel-razmery.html
Лада 4×4 3D 1998, двигатель бензиновый 1.7 л., 80 л. с., полный привод, механическая коробка передач — своими руками
Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.
Источник: http://lkard-lk.ru/avtolyubitelyu/stapel-dlya-kuzovnogo-remonta-vidy-i-chertezhi-kak-sdelat-svoimi-rukami
Цена кантователя двигателя
В принципе, сделать кантователь для двигателя своими руками чертежи и конструкции которого размещены на страничке, достаточно несложно. Другое дело, насколько он будет полезен и насколько будет оправдано использование площади гаража под его размещение. Как бы там ни было — оборудование очень полезное и функциональное, несложное в изготовлении и недорогое по материалам.
Цена фирменного, заводского стапель кантователя для моторов легковых автомобилей составит не менее 8 тысяч рублей, а если напрячься и сделать своими руками кантователь кран, то можно сэкономить и вовсе тысяч 20-25.
Источник: http://ladamaster.com/kantovatel-dlya-dvigatelya-svoimi-ruk
Стенды сборки и разборки агрегатов – для безопасного и удобного ремонта
Полноценный ремонт двигателя или КПП не возможен без снятия их с автомобиля. Эти агрегаты очень тяжелые и чувствительны к неаккуратному обращению. Нужно специальное оборудование чтобы снятие/разборка/сборка двигателя не закончилось его окончательной поломкой или травмами. Стенд для разборки и сборки двигателей в тандеме с мини-краном – это то, что поможет избежать трагедии, незапланированных трат и значительно ускорит и упростит процесс ремонта.
Для профессионального ремонта двигателя обязательно нужен стенд (стапель, кантователь)
Главное функциональное качество кантователя (его еще называют стапель для двигателя или стенд) заключается в возможности надежного закрепления агрегата навесу, что обеспечивает свободный доступ ко всем местам. Профессиональный кантователь двигателя имеет функцию вращения агрегата вокруг своей оси. Благодаря этому, переворачивать, устанавливать на бок тяжелый двигатель можно в одиночку. На универсальных стапелях/стендах/кантователях, помимо разборки и сборки двигателей различных типов, можно еще ремонтировать:
- коробки передач;
- редукторы;
- другие массивные агрегаты.
Выбирая стапель для двигателя в автосервис, моторный цех или гараж, нужно обратить внимание на грузоподъемность устройства. Планируете ремонтировать движки в легковых автомобилях – отлично подойдет установка до 500кг. В грузовиках двигатель гораздо тяжелее, поэтому стоит выбирать специальный, более выносливый и массивный
стапель для грузовых авто
.
Выносливый прочный стапель – залог безопасного ремонта
Качественные стапели изготавливаются из высокопрочных материалов и имеют продуманную и многократно испытанную конструкцию. Ключевые узлы конструкции тщательно свариваются, что обеспечивает очень надёжное соединение, способное удержать тяжелые агрегаты навесу в течение длительного времени. В продаже есть стационарные стенды (как правило для разборки и сборки тяжелых механизмов грузовых автомобилей) и мобильные стапели/кантователи на колесиках (подходят для легковых авто). Высота
кантователя для легковых авто
рассчитана таким образом, чтобы можно было подогнать тележку вплотную к двигательному отсеку и, с помощью мини-крана (гидравлического подкатного, тали или траверса), закрепить агрегат на специальной площадке кантователя.
Источник: http://rustehnika.ru/catalog/repair_equipment_special_machines/rotating_engine_stands/
Проведение подготовительных работ
Прежде чем сделать стапель, необходимо будет провести ряд подготовительных работ. Так, стоит заранее определить, какие именно работы будут на нем выполняться, и какие модели автомобилей можно будет с его помощью ремонтировать. Например, если вы решите открыть кузовную мастерскую, то вам понадобится платформенное устройство, а для мелких бытовых работ вполне подойдет и рамный агрегат.
Определившись с типом стапеля, следует подготовить пол того помещения, где он будет установлен. Так, рамная конструкция потребует заглубления креплений для нее в пол, а также закрепление их с помощью цементного раствора. А вот платформу можно вполне установить в гараж и без прикрепления ее к полу, так как ее вес вполне позволит проводить необходимые кузовные работы.
Источник: http://avtostandart-m24.ru/avtomobili-drugoe/stapel-dlya-kuzovnogo-remonta-svoimi-rukami.html
Расчет необходимых материалов
Перед началом работ по изготовлению стапеля необходимо выполнить его чертеж и рассчитать количество требуемых материалов. Платформа должна выглядеть в виде прямоугольника (а лучше нескольких) из металлопрофиля сечением 50×50 или 70×40 (чем толще — тем лучше). Оптимальная длина — 2000 мм, ширина равна ширине колесной базы автомобиля.
[goo1]
Почему выбрана именно такая ширина? Вообще возможно изготовление стапеля шириной, равной ширине колесной базы автомобиля. Или же меньшей, чем она, но с выполнением «отростков» от рамы, на которых и будут крепиться зажимы. Первый способ предпочтительней из-за места расположения зажимов.
Посередине платформы необходимо будет вварить ребро жесткости из аналогичного металлопрофиля. В процессе работы потребуется дополнительный металл, подсчитать количество которого на начальном этапе работы затруднительно.
После того, как расчет необходимого количества металлопрофиля будет выполнен, его можно заказать на специальной базе или воспользоваться уже имеющимся.
Чертеж стапеля своими руками
Для обеспечения функциональности стапеля его нужно будет оснастить хорошей гидравликой — подойдет комплект тоннажностью до 10 тонн.
[goo2]
Также нужно помнить, что стапель бывает двух видов: стационарный (то есть установленный в конкретном месте без возможности перемещения) и передвижной (оснащенный колесиками и приспособленный для хранения и в вертикальном положении). Если выбран второй вариант, то нужно приобрести еще и комплект колесиков: 4 или более — для рамы, 2 — для силовой стойки.
Источник: http://spectrsnub.ru/marki-dvigatelej/stapel-razmery.html
Особенности проектировки моторного стенда
Конечно, можно обойтись и без всяких кантователей и разбирать жигулевский двигатель на ящике или на верстаке, если он есть. Но всегда будет присутствовать риск, что мотор выскользнет и упадёт на ноги или на пол, всегда нужно кого-то звать на помощь, всегда неудобно. Некоторые из чертежей, показанных на страничке, разработаны специально для двигателей ВАЗ, а некоторые — универсальные. Но все они работают у своих хозяев и облегчают ремонт двигателя.
Главное, чего необходимо добиться, это устойчивости и жёсткости. Не каждый заканчивал ВУЗ с пятёркой по сопромату и технической механике, поэтому некоторые основные моменты мы приведём, как базу для постройки своими руками или изменения тех размеров, которые указаны на чертежах. Также существует масса вариантов кантователей, которые крепят двигатель только за одну консоль. Это вызывает повышенную нагрузку на одну стойку. Такая конструкция тоже имеет право на существование, но при соблюдении некоторых условий.
В любом случае, стенд буде изготавливаться из профилей, неважно, это будет труба квадратного сечения, мощный уголок или двутавр. В местах соединения двух профилей не избежать определённой подвижности. В этом случае придёт на помощь обычный треугольник, который есть самой жёсткой и неразрушаемой фигурой. Следовательно, необходимо максимально разгрузить центральную стойку, а сделать это можно только при помощи откосов, чтобы максимум нагрузки приходился на опорный треугольник.
Очень важно правильно расположить центр тяжести и избавить нижнюю раму от нагрузок на изгиб. Здесь тоже в конструкцию придётся включить несколько раскосов. Центр тяжести должен располагаться так, чтобы была возможность без проблем вращать двигатель, но при этом вся конструкция сохраняла стабильную устойчивость. Учитывать нужно как вес одного блока цилиндров, так и его вес вместе с головкой блока, маховиком и коленвалом.
Источник: http://ladamaster.com/kantovatel-dlya-dvigatelya-svoimi-ruk
Стоимость стапеля для кузовного ремонта
Цена на стапель зависит от его типа и комплектации. Компактная и мобильная модель стоит дешевле, но при этом она менее функциональна и обладает грузоподъемностью до 2,5 тонн. Стоимость платформенного стапельного оборудования выше, оно не ограничено в функциях и рассчитано автомобильный транспорт от 3 тонн. Оно выдерживает:
- легковые авто;
- внедорожники;
- микроавтобусы.
В интернет-магазине «Автомастер» продажа стендов для кузовного ремонта осуществляется с доставкой по всей России. Познакомиться с нашим ассортиментом вживую и купить профессиональный инструмент можно в фирменном магазине в Москве, который легко найти в ТЦ DEXTER на МКАД.
Источник: http://avto-master.ru/catalog/stendi_dlya_remonta_kuzova_stapeli/
Проверка
Для этого поставьте стапель под машину, требующую ремонта. Домкратами приподнимите одну сторону. Теперь при помощи регулировочных винтов подгоните лапы под пороги, опустите машину на зажимы и хорошо затяните их. И так с двумя остальными лапами. Домкраты можно убрать.
Источник: http://auto-gl.ru/kak-izgotovit-stapel-dlya-kuzovnogo-remonta-samostoyatel-no-v-4-etapa-podrobnaya-instrukciya/
Инструменты и материалы для создания конструкции
Нам понадобятся следующие материалы и инструменты:
- Металлические профили.
- Удлиненные профили (нужны для стоек).
- Металлические уголки.
- Сварочный аппарат.
- Болты и гайки.
- Крепежные механизмы.
- Краска и грунтовка.
- Цепи и крюки.
- Гидравлическое оборудование.
- Краскопульт.
- Силовая стойка.
Источник: http://titan-spec.ru/stanki-i-instrumenty/samodelnyj-stapel-svoimi-rukami.html
Вытягивание чашек амортизаторов
p, blockquote 25,0,0,0,0 –>
Как было сказано выше, при измерении «геометрии» кузова важно проверить расположение чашек амортизаторов. Измеряются диагонали отрезков от центров верхних болтов крепления стоек к болтам крепления кронштейнов капота к кузову. Также, проверяются диагонали расстояний между центрами болтов обеих чашек кузова.
p, blockquote 26,0,0,0,0 –>
При смещении чашек амортизаторов применяется специальное приспособление. Оно позволяет вытягивать чашку в любом направлении.
p, blockquote 27,0,0,0,0 –>
Источник: http://lux-stahl.ru/stanki-i-instrumenty/samodelnyj-stapel.html
Измерение «геометрии» кузова
p, blockquote 6,0,0,0,0 –>
Для понимания того, куда и насколько сместились силовые элементы кузова, для измерения геометрических параметров применяются различные измерительные системы.
p, blockquote 7,0,0,0,0 –>
Чаще всего, в условиях гаражных мастерских и небольших автосервисах применяют линейки для измерения геометрии кузова, а также простые рулетки.
p, blockquote 8,0,1,0,0 –>
Рулеткой не всегда удобно пользоваться, так как на пути двух точек, между которыми нужно измерить расстояние, могут быть различные преграды (особенно в моторном отсеке). Измерительная линейка позволяет сделать замеры достаточно легко (см. статью о измерении геометрии кузова).
p, blockquote 9,0,0,0,0 –>
Важно проверить диагонали чашек амортизаторов и мест крепления подвески к кузову. Эти параметры влияют на выставление развала-схождения колёс.
p, blockquote 10,0,0,0,0 –>
Источник: http://lux-stahl.ru/stanki-i-instrumenty/samodelnyj-stapel.html
Эксплуатация силового стенда
Изготовить стапель можно любой конструкции, рамный или платформенный наиболее подходят для таких целей. Главное — ответственно подойти к работе и проявить собственную смекалку. Понять, как сделать стапель достаточно просто, а правильный выбор материала поможет снизить затраты на его создание. Для воплощения собственных идей стоит взять всё лучшее из уже существующих моделей. Эксплуатация стапеля рассчитана на долгие годы и такое оснащение ещё не раз докажет свою практическую пользу.
Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них
Источник: http://spectrsnub.ru/marki-dvigatelej/stapel-razmery.html
Зазоры
После вытягивания всех силовых элементов и замены повреждённых деталей кузова, не подлежащих восстановлению, примеряются лицевые панели кузова. Если все силовые элементы вытянуты правильно и все места креплений встали на свои места, то все зазоры лицевых панелей кузова должны быть ровными и одинаковыми с обеих сторон автомобиля.
p, blockquote 28,0,0,0,0 –>
Все двери, капот и крышка багажника должны закрываться без значительных усилий и не задевать за соседние панели кузова. О том как отрегулировать зазоры на автомобиле можете прочитать здесь.
p, blockquote 29,0,0,0,0 –>
Неравномерность зазоров может показать, что и куда недотянуто или перетянуто. Зазоры, таким образом, дают информацию о том, правильно ли вытянут кузов.
p, blockquote 30,0,0,0,0 –>
Подводя итог можно сказать, что при наличии необходимых, не самых дорогостоящих инструментов и устройств, а также знаний и опыта можно вытягивать сложные повреждения кузова автомобиля даже в условиях гаражной мастерской. Опыт, конечно же, имеет немаловажное значение. При недостаточном опыте лучше начинать вытягивать аварийные кузова, имеющие небольшие смещения силовых элементов.
p, blockquote 31,0,0,0,0 –>
Не менее высокого мастерства требует рихтование повреждённых панелей кузова. Овладев базовыми приёмами рихтования, можно выправлять достаточно сложные повреждения. О способе рихтования вмятин при помощи рихтовочного молотка, поддержки и кузовной гладилки читайте в другой статье.
p, blockquote 32,0,0,0,0 –> p, blockquote 33,0,0,0,1 –>
Источник: http://lux-stahl.ru/stanki-i-instrumenty/samodelnyj-stapel.html