Радиатор отопителя Газель, Соболь, Валдай (алюм) D-18 3302-8101060-10 купить в Москве за 850 руб.

Покупайте с выгодой Радиатор отопителя ГАЗ-3302 медный 3-х рядный ШААЗ. Доставим! Артикул: 33028101060. Запчасти ГАЗель, Соболь, Баргузин аналоги: 3302-8101060 3302-8101060-01. Применяется на автомобилях: ГАЗ-3302 (ГАЗель), ГАЗ-2705 (ГАЗель), ГАЗ-33027 (Дополнение), ГАЗ-2217 (Соболь), ГАЗ-3302 (2004), ГАЗ-3221, ГАЗ-2705 (дв. ЗМЗ-402), ГАЗ-2705 (дв. ЗМЗ-406), ГАЗ-2705 (дв. УМЗ-4215), ГАЗ-3221 (2006).

Артикул: 3302-8101060еще, артикулы доп.: 3302-8101060-01скрыть

Код для заказа: 076717

Радиатор отопителя ГАЗ-3302 медный 3-х рядный ШААЗ 3302-8101060, 3302-8101060-01
Есть в наличии

Доступно для заказа – >10 шт.Данные обновлены: 04.07.2021 в 01:30

Код для заказа 076717 Артикулы 3302-8101060, 3302-8101060-01 Производитель ШААЗ Каталожная группа: ..Отопление и вентиляция кабины
Кузов
Ширина, м: 0.08 Высота, м: 0.2 Длина, м: 0.3 Вес, кг: 2.5

Описание

Радиатор отопителя 3302-8101060

Радиатор отопителя предназначен для отопления кабины машин.

Технические характеристики:

  • Кол-во рядов трубок, шт: 3
  • Теплоотдача, кВт (ккал/ч): 7,56 (6500)
  • Емкость, л: 0,9
  • Габаритные р-ры, без вылета патрубков, мм: 249x67x184
  • Масса, кг: 1,0

Применяемость: ГАЗ-3302 до 2003г, Ø патрубков 16 мм.

Использована информация: ОАО “ШААЗ”.

Отзывы о товаре

1167ea37ca6e3f007fff5327653e4cff

Добавление в корзину

Доступно для заказа:

Кратность для заказа:

Товар успешно добавлен в корзину

!

Артикул: 3302-8101060 , артикулы доп.: 3302-8101060-01

Код для заказа: 076717

  • Возможно, вам понадобятся
  • показать еще

Радиатор отопителя 3302-8101060

Радиатор отопителя предназначен для отопления кабины машин.

Технические характеристики:

  • Кол-во рядов трубок, шт: 3
  • Теплоотдача, кВт (ккал/ч): 7,56 (6500)
  • Емкость, л: 0,9
  • Габаритные р-ры, без вылета патрубков, мм: 249x67x184
  • Масса, кг: 1,0

Применяемость

: ГАЗ-3302 до 2003г, Ø патрубков 16 мм.

Использована информация: ОАО «ШААЗ».

  • Покупают аналоги
  • Легковые автомобили / ГАЗ / ГАЗ-2705 (ГАЗель)1 чертеж
    » href=»/catalog/gaz-4/legkovye_avtomobili-30/gaz_2705__gazel_-75/korpus_i_verhnyaya_kryshka_otopitelya__radiator_otopitelya__lektrodvigatel_s_rotorami__privod_ventilyacii_i_otopleniya-43/#part97882″>Радиатор отопителяВентиляция и отопление / Корпус и верхняя крышка отопителя, радиатор отопителя, электродвигатель с роторами, привод вентиляции и отопления

Легковые автомобили / ГАЗ / ГАЗ-33027 (Дополнение)1 чертеж

  • » href=»/catalog/gaz-4/legkovye_avtomobili-30/gaz_33027__dopolnenie_-204/ventilyaciya_i_otoplenie-21/#part100959″>Радиатор отопителяВентиляция и отопление / Вентиляция и отопление

Легковые автомобили / ГАЗ / ГАЗ-33021 чертеж

  • » href=»/catalog/gaz-4/legkovye_avtomobili-30/gaz_3302-294/otopitel__radiator_otopitelya__privod_ventilyacii_i_otopleniya__dlya_avtomobileiy_vypuska_do_2003_g__-27/#part925322″>Радиатор отопителяВентиляция и отопление / Отопитель, радиатор отопителя, привод вентиляции и отопления (для автомобилей выпуска до 2003 г.)

Легковые автомобили / ГАЗ / ГАЗ-2705 (дв. ЗМЗ-406)1 чертеж

  • » href=»/catalog/gaz-4/legkovye_avtomobili-30/gaz_2705__dv__zmz_406_-784/korpus_i_verhnyaya_kryshka_otopitelya__radiator_otopitelya__lektrodvigatel_s_rotorami__privod_ventilyacii_i_otopleniya__dlya_avtomobileiy_do_2003_goda_-44/#part2125746″>Радиатор отопителяВентиляция и отопление / Корпус и верхняя крышка отопителя, радиатор отопителя, электродвигатель с роторами, привод вентиляции и отопления (для автомобилей до 2003 года)

Легковые автомобили / ГАЗ / ГАЗ-3302 (ГАЗель)1 чертеж

  • » href=»/catalog/gaz-4/legkovye_avtomobili-30/gaz_3302__gazel_-20/korpus_otopitelya__kryshka_otopitelya_verhnyaya__radiator__lektrodvigateli_s_rotorami__privod_ventilyacii_i_otopleniya-19/#part94269″>Радиатор отопителяВентиляция и отопление / Корпус отопителя, крышка отопителя верхняя, радиатор, электродвигатели с роторами, привод вентиляции и отопления

Легковые автомобили / ГАЗ / ГАЗ-32211 чертеж

  • » href=»/catalog/gaz-4/legkovye_avtomobili-30/gaz_3221-399/otopitel_zadniiy_i___dlya_avtomobileiy_vypuska_do_2003g___ii___dlya_avtomobileiy_vypuska_s_2003g-25/#part1266751″>Радиатор отопителяВентиляция и отопление / Отопитель задний: I — для автомобилей выпуска до 2003г., II — для автомобилей выпуска с 2003г

Легковые автомобили / ГАЗ / ГАЗ-2217 (Соболь)1 чертеж

  • » href=»/catalog/gaz-4/legkovye_avtomobili-30/gaz_2217__sobol_-21/korpus__radiator_i_lektrodvigatel_s_rotorami_perednego_otopitelya__privod_ventilyacii_i_otopleniya-45/#part102770″>Радиатор переднего отопителяВентиляция и отопление / Корпус, радиатор и электродвигатель с роторами переднего отопителя, привод вентиляции и отопления

Легковые автомобили / ГАЗ / ГАЗ-2705 (дв. ЗМЗ-402)1 чертеж

  • » href=»/catalog/gaz-4/legkovye_avtomobili-30/gaz_2705__dv__zmz_402_-783/korpus_i_verhnyaya_kryshka_otopitelya__radiator_otopitelya__lektrodvigatel_s_rotorami__privod_ventilyacii_i_otopleniya__dlya_avtomobileiy_do_2003_goda_-44/#part2125746″>Радиатор отопителяВентиляция и отопление / Корпус и верхняя крышка отопителя, радиатор отопителя, электродвигатель с роторами, привод вентиляции и отопления (для автомобилей до 2003 года)

Легковые автомобили / ГАЗ / ГАЗ-2705 (дв. УМЗ-4215)1 чертеж

  • » href=»/catalog/gaz-4/legkovye_avtomobili-30/gaz_2705__dv__umz_4215_-785/korpus_i_verhnyaya_kryshka_otopitelya__radiator_otopitelya__lektrodvigatel_s_rotorami__privod_ventilyacii_i_otopleniya__dlya_avtomobileiy_do_2003_goda_-44/#part2125746″>Радиатор отопителяВентиляция и отопление / Корпус и верхняя крышка отопителя, радиатор отопителя, электродвигатель с роторами, привод вентиляции и отопления (для автомобилей до 2003 года)

Вы не робот?

Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети.
С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот.
Поставьте отметку, чтобы продолжить.

Если вдруг что-то пойдет не так, попробуйте другой вариант.

Фирменное наименование – LRh – Luzar Radiator heater

Радиаторы отопления (они же радиаторы отопителя, они же радиаторы печки) – это теплообменники, которые используют выработанное двигателем тепло для обогрева салона автомобиля. Они позволяют поддерживать комфортную температуру и исключают запотевание стекол в автомобиле.

Для справки: разные наименования данного узла имеют равнозначное право на использование. Например, «радиатор отопления» и «печка» происходит от функции данного теплообменника, «радиатор отопителя» и «радиатор печки» – от места установки. . подробнее

ОПЛАТА

– Оплата на сайте любой картой VISA, MasterCard, МИР. Сервис предоставляет Сбербанк России. Без комиссии!

– Оплата на карту Сбербанка России. Комиссия по тарифам банка.

– Оплата через платежные системы КИВИ, ЯДеньги. Комиссия по тарифам систем.

– Оплата при получении посылки на почте или в СДЭКе. Комиссия по тарифам служб доставки. Есть ограничения.

Как снять радиатор печки газель?

Зимой, печка автомобиля играет ключевую роль, она снабжает теплом салон автомобиля, тем самым обеспечивает комфортной температурой воздуха водителя и пассажиров. Печка в нашей стране играет неотъемлемую роль в автомобиле. В зимнее время от нее зависит не только приятная температура в салоне, но и безопасность, поскольку без нее у нас запотевают окна или покрываются инеем. Поломка печки зимой это, безусловно, неприятная проблема, которую надо решить в ближайшее время. Итак, рассмотрим конструкцию основного отопителя автомобиля газель.

Основной отопитель: 1 — скоба; 2, 4 — рычаги оси заслонок; 3 — кронштейн крепления оболочек тяг привода; 5 — фиксатор; 6, 7, 17 — оболочки тросовых тяг; 8, 9 — рейки привода заслонок; 10 — защитный кожух; 11 — корпус ОВУ; 12 — крышка вентилятора; 13 — уплотнение; 14 — разъем электропривода; 15 — винт; 16 — электровентилятор; 17 — две скобы крепления фланца электровентилятора; 18 — тяга; 19 — радиатор отопления; 20 — прокладка; 21 — крышка; 22 — кран; 23 — шланг

Что это?

Под радиатором авто марки Газель понимают устройство, которое не дает перегреваться топливной жидкости. Радиатор является важным узлом охладительной системы. При выходе его из строя вскоре ломается и сам двигатель. Поэтому важно следить за состоянием радиаторного устройства и вовремя его менять.

Радиатор состоит из:

  1. Патрубков.
  2. Сердцевины.
  3. Двух баков.

Причин поломок радиатора немало. Это может быть:

  • Разгерметизация бака.
  • Износ сердцевины.
  • Засорение отсеков и отверстий.
  • Разрыв патрубков.

Новый радиатор на Газель

О том, что с радиатором не все в порядке, легко догадаться по следующим признакам:

  • Транспорт не заводится.
  • Мотор перегревается.
  • Машина глохнет на ходу.
  • Двигатель переохлаждается.

Перед установкой радиатора

СРОКИ

На комплектование заказа требуется время. Срок указан рядом с ценой. Время на доставку зависит только от вашего местонахождения. Сроки доставки у Почты России и СДЭК в данный момент практически одинаковые.

31 альбом

95 видео

Добавить в альбом

ВАЗ

обновлён четыре года назад

39 видео

Добавить в альбом

Volkswagen

обновлён пять лет назад

25 видео

Добавить в альбом

Renault

обновлён четыре года назад

Показать 31 альбом

Факторы ценообразования

Каждый владелец Газели стремится к тому, чтобы приобрести для замены качественную и недорогую деталь. С этой целью автомобилисты решают обойти несколько точек продажи, прежде чем решить, где покупать запчасть. Автолюбители часто сталкиваются с большим разбросом цен на радиатор. Надо понимать, что реализаторы устанавливают на товар цены с учетом следующих факторов:

  1. Тип радиатора.
  2. Качество.
  3. Материал изготовления.
  4. Состояние.
  5. Известность фирмы-изготовителя.
  6. Оригинальность.
  7. Место приобретения.
  8. Престижность продавца.
  9. Необходимость доставки или замены запчасти.

Модернизация

Популярный на отечественном пространстве автомобиль «Газель», установка радиатора отопления на который своими силами не представляет особой сложности, можно модернизировать именно в этой части. Ниже описан процесс усовершенствования рассматриваемого узла.

1487279.jpg

По причине определенных конструктивных недостатков отопительных систем авто «Газель» не слишком греет, зимой в нем бывает холодно, особенно при езде на открытой местности. Это происходит из-за того, что в центральных воздуховодах постоянно циркулирует холодный воздух. Бывалые водители часто в морозы отделывают их скотчем или ветошью. На самом деле, можно сделать так, чтобы тепло не только уходило, но и прибывало.

Для этого потребуется установить в стандартную печь добавочный радиаторный элемент на входе. Снимается торпеда, отсоединяются все шланги и тросики, демонтируется основной радиатор и на части поступления воздуха устанавливается дополнительный аналог. Например, можно использовать радиатор от печки ВАЗ. Максимум, что потребуется, обрезать штуцеры.

Конструкция радиаторов отопления от LUZAR

Радиаторы отопления LUZAR выпускаются трех типов:

  1. Трубчато-пластинчатый, сборный, алюминиевый. Состоит из алюминиевых пластин, сквозь которые проходят алюминиевые трубки, внутри которых бежит охлаждающая жидкость. Бачки на таких радиаторах изготавливаются из пластика. Радиаторы отопителя такого типа используются для отопления салонов небольшого размера – в связи с ограниченной теплоотдачей; имеют наилучшую жесткость и малый вес, а также наименьшую цену.
  2. Трубчато-ленточный, несборный (паяный), алюминиевый. Гофрированная алюминиевая лента в таком радиаторе находится между алюминиевыми плоскоовальными трубками. Бачки радиаторов данного типа могут изготавливаться как из пластика, так и из металла. Конструкция несборных (паяных) алюминиевых приборов является наиболее универсальной, позволяя создавать теплообменники с любыми заданными характеристиками. Алюминиевые радиаторы печки имеют малый вес и относительно высокую жесткость, а также оптимальные цены.

  3. Трубчато-ленточный, несборный (паяный), медно-латунный. По конструкции очень близок к типу 2 – между медными плоскоовальными трубками расположены медные ленты, сложенные в виде «гармошки». При этом бачки на таких радиаторах отопления используются латунные – в целях повышения общей жесткости конструкции. Медные радиаторы отопления – благодаря высокой удельной теплоемкости меди – обладают отличными показателями теплоотдачи. Однако – в связи с высокой мягкостью меди – радиаторы отопления из этого металла вынуждено имеют узкую трубку и большой интервал (шаг) между трубками, что накладывает серьезные ограничения в максимальной эффективности. Также медные радиаторы печки имеют наиболее высокую стоимость и наименьшую жесткость на кручение, излом и внутреннее давление. В этой связи медные радиаторы отопителя являются «устаревшими» и постепенно выбывают из применения.

LUZAR: проверено временем и дорогами

Радиаторы LUZAR несколько раз удостаивались премии «Радиатор года». По нескольким причинам:

  • Наша продукция не уступает оригинальной в качестве и выносливости.
  • Часто именно наша продукция является «оригинальной».
  • Мы предоставляем гарантию в 2 года или 125 000 километров пробега.
  • Каждую модель проверяем на герметичность, несколько моделей каждой партии – на коррозию и вибростойкость.
  • Купить радиаторы печки можно всеми возможными способами (подробнее в разделе «Где купить?»)
  • Отвечаем на все вопросы клиентов открыто и быстро

( 1 оценка, среднее 5 из 5 )

Завершение

Радиатор «Газель» самостоятельно заменить совершенно не сложно. Не стоит игнорировать своевременное обслуживание этого узла, поскольку он отвечает за тепло в салоне. При первых признаках течи или в случае явных признаков износа конструкции, рекомендовано выполнить замену детали. Следуя всем указанным этапам, с этой работой справится даже автомобилист-новичок.

Источник

Ремонт алюминиевого автомобильного радиатора от Газели самому

В этой статье я хочу высказать своё мнение, которое поменял после первого же ремонта алюминиевого радиатора, сделанного своими руками. Я постараюсь опровергнуть некоторые домыслы о том, что такие радиаторы ремонту не подлежат и подтвердить сказанное реальными фактами, которые приведу на примере ремонта радиатора печки отопления салона пассажиров с автомобиля «Газель» 2004 года выпуска. Статью прошу строго не судить.

Всем автомобилистам известно, что такое алюминиевые радиаторы на автомобилях в нашей стране появились лишь пару десятилетий назад. Будь то радиатор двигателя или радиатор отопления, большинство владельцев автомобилей по непонятной причине твёрдо уверены, что алюминиевые радиаторы одноразовые, их не ремонтируют или их ремонт крайне затруднителен и не выгоден. К тому же нередко можно услышать разговоры о том, что они крайне ненадёжны и лучше сразу приобрести латунный аналог, а уж о ремонте таких радиаторов своими руками мало кто и вовсе задумывается. И наверное напрасно!

Как происходил процесс ремонта

1. Большинство алюминиевых радиаторов автомобилей состоит из медной трубки диаметром примерно 8-10 мм, толщина стенки которой составляет по моим наблюдениям не менее 1 мм. Вот Вам и первый на мой взгляд плюс! На латунных радиаторах «соты» изготовлены из тонкой латунной фольги и в процессе ремонта их прочищают шомполом. Так вот когда они сильно «забиты», то нередко их раздувает и в этих местах приходится мастерам дополнительно подпаивать.

2. Чистка и пайка латунных радиаторов и печек очень трудоёмкий процесс в сравнении с ремонтом алюминиевых радиаторов. Как видно на фотографии, чтобы прочистить его необходимо лишь вытащить пластмассовые вставки в виде «вермишели» и промыть их водой.

3. Медные трубки алюминиевых радиаторов имеют достаточную толщину стенки, поэтому они более надёжны и вряд ли потекут со временем. Единственное слабое место алюминиевых радиаторов — это соединение между этими трубками и корпусом крышки, на дне которой почти наверняка лежит резиновая прокладка, обжимающая трубы по которым бежит антифриз или другая жидкость. Понятное дело, что за долгие годы резина теряет свои свойства, она плохо прижимается к трубкам или просто лопается от времени и именно поэтому и появляется необходимость в ремонте радиатора.

4. Нередко бывает трудно найти алюминиевый радиатор на иномарку! Запасные части и ремонт даже отечественных авто ставят в затруднительное положение их владельцев, а если речь идёт о редкой модели машины. Здесь, вполне возможно речь может идти не об одной тысячи рублей и долгом простое вашего любимца. В подобных ситуациях Вы сможете отделаться всего лишь парами сотней рублей, которые при ремонте будут необходимы только для покупки герметика!

5. И последний плюс. Собирается алюминиевый радиатор ещё быстрее, чем разбирается. Необходимо лишь тщательно залить всё пространство вокруг трубок герметиком, поставить пластмассовую крышку на место и обратно зажать пассатижами алюминиевые зажимы. Единственное замечание- не спешите закрывать вторую, нижнюю крышку. Поставьте радиатор в положение стоя и подождите несколько часов, пока не схватится герметик.

6. После того, как герметик под первой крышкой начал твердеть я приступил к сборке второй крышки радиатора. Все действия аналогичны описанным выше для установки первой крышки, единственное- не забудьте вставить «пластмассовую вермишель» в трубки. А после окончания ремонта, точно так же поставьте Ваш радиатор подсохнуть стоя, чтобы жидкий герметик не стёк пока не застынет.

7. Нередко при ремонте радиаторов автомобилисты не обращают внимания на забитые мусором или загнутую внешнюю алюминиевую фольгу. Её по окончании ремонта необходимо аккуратно подравнять и промыть или продуть от мусора. Помните — это так же важная деталь, которая будет влиять на качественную работу вашего радиатора.

Совет по применению герметика.

Используйте только белый герметик, рассчитанный специально для ремонта автомобилей. Проверено на практике- в подобных ситуациях прозрачный силиконовый гораздо менее надёжен. После сборки радиатора не спешите его сразу устанавливать на автомобиль и заполнять систему охлаждающей жидкостью. Как показывает мой опыт: после того, как герметик попадает в воду он перестаёт затвердевать и не высохнет даже через год! Поэтому я настоятельно рекомендую высушить отремонтированный радиатор как можно тщательнее!

Проблема с данным радиатором у меня появилась сразу же после первых испытаний системы отопления на вновь купленной мной подержанной Газели. Получается печка радиатора отработала приблизительно 8 лет. Знакомые владельцы авто все как один сразу начали советовать: » Да выкинь ты его, алюминиевые радиаторы не ремонтируются!». В общем, сложилась такая привычная ситуация, когда новый недорогой радиатор мне покупать не хотелось, а латунный стоил значительно дороже.

И решил я потихоньку разобрать его самостоятельно своими руками, хотя признаться и не был уверен сразу о благополучном исходе ремонта. Очень трудным и самым ответственным наверное было начало ремонта, когда было необходимо аккуратно разгибать алюминиевые зажимы пластмассовой крышки радиатора.

Дело в том, что крышка прижата была очень плотно и практически не было зазоров, чтобы поддевая зажимы, разогнуть их. Будьте предельно осторожны- крышки многих автомобильных радиаторов сделаны из пластмассы. И хоть они имеют достаточную толщину и прочность, если она лопнет во время ремонта, уверяю Вас, что найти её может быть не так уж и легко. Поэтому снимаем крышку предельно осторожно! В моём случае крышка даже совсем не была приклеена и после расжатия зажимов я просто с лёгкостью её снял. И так, теперь когда мы сняли обе крышки можно внимательно разглядеть конструкцию самого радиатора. Теперь мы видим насколько проста его конструкция и как легко его можно отремонтировать.

Отремонтированный своими руками алюминиевый радиатор с печки салона автомобиля Газель я эксплуатирую пока только около года, но уверен, что он прослужит мне теперь долго — не хуже нового.

Желаю всем автомобилистам удачного ремонта и никогда не ломаться! По моему мнению ремонт прошёл очень успешно, но время покажет. Покатаемся ещё и посмотрим, что будет дальше.

Источник

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...