Как поднять стекло если не работает стеклоподъемник

Почему на автомобиле могут не работать стеклоподъёмники. В статье разберём возможные причины поломок и расскажем как быстро отремантировать их.

Принцип работы системы стеклоподъемников

Автоматический стеклоподъемник – это электромеханическое устройство, которое позволяет закрывать или открывать окна автомобиля. Основной принцип работы – передвижение стекла при помощи передачи усилия с редуктора устройства на само стекло.

В основе конструкции узла лежат четыре основных составляющих:

  1. Редуктор, он же – приводной механизм. Обеспечивает создание усилия для передвижения стекла в двери. Работает в паре с зубчатой или червячной передачей. Такая компоновка позволяет открывать окно на нужную высоту. При этом оно не падает и не опускается.
  2. Устройство включения и выключения. Проще говоря – кнопка, которая регулирует вылет стекла по высоте.
  3. Непосредственно стекло.
  4. Подъемный механизм. Устройство, которое передает усилие с редуктора на стекло. Данный механизм может иметь разный принцип работы:
  • передача усилия через реечную систему;
  • подъем стекла посредством тросов;
  • передача усилия через систему рычагов.

Элементы стеклоподъемникаВ зависимости от используемой системы передачи усилия, говорят о реечном, тросовом или рычажном механизме стеклоподъемника. В современных автомобилях чаще всего можно увидеть два последних варианта.

Несмотря на простоту конструкции, узел может начать работать некорректно или вовсе выйти из строя.

Справка! Первые стеклоподъемники появились в США в 1940 году на автомобилях марки Packard 180. Уже спустя год компания Lincoln комплектовала новым узлом свои семиместные седаны.

Неработающие стеклоподъемники: причины и способы устранения поломки

Электрические стеклоподъемники (ЭП) — это один из элементов транспортного средства, способствующих более комфортному управлению машиной. Как и любой другой компонент электроцепи, ЭП имеют свойство периодически ломаться. Что делать, если не работает автомобильный стеклоподъемник и по каким причинам эти компоненты ломаются, — читайте ниже.

nerabotayushiesteklopodemnikiprichiniisp_CD62FBB4.jpg

Перестали работать все стеклоподъемники

Всем доброго дня суток. Поблемка такая: перестали работать стеклоподъемники не на одной двери не открываются,бывает утром сядешь нажимаешь кнопку работают,после работы содишься нажимаешь не работают, предохронители целые что может быть?подскажите пожалуйста кто знает. Спасибо.

TOYOTA IPSUM ACM 21 2002г. До этого NISSAN WINGROAD 2001г. и еще до этого копендос ваз 2106 94г.

  • на 90% дело в твоем водительском блоке управления. Достаточно выдернуть фишку на водительском подлокотнике в двери и все 4 стекла открываться перестанут.

    Если человека кусает вампир — он становится вампиром.
    Но к сожалению многих кусают бараны.

  • TOYOTA IPSUM ACM 21 2002г. До этого NISSAN WINGROAD 2001г. и еще до этого копендос ваз 2106 94г.

  • ну самый легкий способ позаимствовать у кого нибудь на 10 секунд. или свой дать кому нибудь чтоб попробовали.

    Если человека кусает вампир — он становится вампиром.
    Но к сожалению многих кусают бараны.

  • получается надо обшивку снимать с двери?

    TOYOTA IPSUM ACM 21 2002г. До этого NISSAN WINGROAD 2001г. и еще до этого копендос ваз 2106 94г.

  • Саморез (sxm10) выкрутил и вытаскивается,вся эта приблуда.

  • Сообщение от

    леха 🙂 Посмотреть сообщение

    получается надо обшивку снимать с двери?

    не надо обшивку трогать. в ручке 1 саморез достаточно выкрутить.

    Если человека кусает вампир — он становится вампиром.
    Но к сожалению многих кусают бараны.

  • а а точьно точьно вспомнил, завтра посмотрю после работы потом отпешусь СПАСИБО!!!

    TOYOTA IPSUM ACM 21 2002г. До этого NISSAN WINGROAD 2001г. и еще до этого копендос ваз 2106 94г.

  • Все заметили как активны Железногорцы? Поможем земляку.
    1. Вариант с предохранителями, возможно ЖУК стоит. Предохранители вытаскивал? или при помощи мультиметра проверял? При проверки с помощью мультиметра предохранитель может звониться, при большой токовой нагрузке цепь может размыкаться.
    2. Вариант с переломленными проводами в жгуте (резинке) которые и идут от кузова к двери.
    Ну, а самый реальный вариант это с блоком управления который в двери, надо внимательно разъем смотреть. Для продвинутых по замыкать контакты на разъеме, только надо знать какие, нужна схема.

    Toyota Ipsum SXM10 2000г.

  • А может просто сам разём папа-мама рассоеденился?Чё гадать,открутит,посмотрит.

    корона,карина,камри,опосум sxm10……Нас невозможно сбить с пути!Нам всё равно куда идти.

  • Привет всем и спасибо за советы. Сегодня разобрал блок, просмотрел провода, вроде все нормально, все целов,все подключенно, завтра подключю другой блок с другого ипса посмотрим чио кого будет.

    Сообщение от

    ВлаД кр 24 Посмотреть сообщение

    Все заметили как активны Железногорцы? Поможем земляку.
    1. Вариант с предохранителями, возможно ЖУК стоит. Предохранители вытаскивал? или при помощи мультиметра проверял? При проверки с помощью мультиметра предохранитель может звониться, при большой токовой нагрузке цепь может размыкаться.
    2. Вариант с переломленными проводами в жгуте (резинке) которые и идут от кузова к двери.
    Ну, а самый реальный вариант это с блоком управления который в двери, надо внимательно разъем смотреть. Для продвинутых по замыкать контакты на разъеме, только надо знать какие, нужна схема.

    Предохранители проверял все целые,на счет всего остального предложенного будем смотреть после если с другим блоком не будет работать. Спасибо!

    TOYOTA IPSUM ACM 21 2002г. До этого NISSAN WINGROAD 2001г. и еще до этого копендос ваз 2106 94г.

  • Была у меня такая же беда, окислился минусовой провод. Не работли стеклоподъемниеи и центральный замок с блока управления.

  • Сообщение от

    Libero160 Посмотреть сообщение

    Была у меня такая же беда, окислился минусовой провод. Не работли стеклоподъемниеи и центральный замок с блока управления.

    У меня центральные замки работают с блока а вот стеклоподъемники не работают

    TOYOTA IPSUM ACM 21 2002г. До этого NISSAN WINGROAD 2001г. и еще до этого копендос ваз 2106 94г.

  • Сообщение от

    леха 🙂 Посмотреть сообщение

    У меня центральные замки работают с блока а вот стеклоподъемники не работают

    Что, до сих пор?

    Toyota Ipsum SXM10 2000г.

  • Сообщение от

    ВлаД кр 24 Посмотреть сообщение

    2. Вариант с переломленными проводами в жгуте (резинке) которые и идут от кузова к двери.

    Это самый точный вариант! Было на Карибасике: дверь чутка приоткроываешь и всё работает.
    У товарищей тоже встречалось только на пятой двери (mazda mpv, и тоёта грация).

    Ipsum, SXM15, 1998 г. сейчас
    Carib, AE95, 1991г. был
    Corolla, AE80, 1983г. была

  • Всем привет. Наконец то подключил рабочий блок с другого ипса, у меня стеклоподъемники не работают, мой блок подключаем на этог ипса все работает, может что реле под капотом перестало работать? Не ужели что то с электрикой или проводкой?

    TOYOTA IPSUM ACM 21 2002г. До этого NISSAN WINGROAD 2001г. и еще до этого копендос ваз 2106 94г.

  • Сообщение от

    леха 🙂 Посмотреть сообщение

    Всем привет. Наконец то подключил рабочий блок с другого ипса, у меня стеклоподъемники не работают, мой блок подключаем на этог ипса все работает, может что реле под капотом перестало работать? Не ужели что то с электрикой или проводкой?

    Конечно смотри провода. А особенно на выходах из двери.

    Gaia 99 SMX10G
    Настало когда все по фиг.

  • Блин на провода мало грешу, хотя все возможно, просто один раз ехали с женой подъемники не работали на стоянку приехали двери не открывали я подумал предохранители не работают я пошевелил предохранители которые в салоне под бортачком раз подъемники заработали, на утро опять перестали работать, после работы сел в машину опять заработали, потом и по сей день вообще перестали работать

    TOYOTA IPSUM ACM 21 2002г. До этого NISSAN WINGROAD 2001г. и еще до этого копендос ваз 2106 94г.

  • Как устроен стеклоподъемник?

    Стеклоподъемник – это простая металлическая направляющая, прикрепленная болтами к внутренней части двери. Она принимает вращательное движение ручки кривошипа или движение мотора подъема окна и превращает его в вертикальное движение.

    При этом существует два типа стеклоподъемников. Классические автомобили обычно имеют тип параллелограмма, который в движении выглядит как пара ножниц. Кривошипно-шатунные механизмы поворачивают угол одного рычага регулятора, вызывая точку поворота и перемещая другой рычаг, соединенный с направляющей окна, что, в свою очередь, перемещает окно вверх или вниз.
    Свеклоподъёмники ВАЗ 2114
    Современный электрический регулятор представляет собой кабельную систему. Электродвигатель перемещает трос через систему шкивов, которая поднимает или опускает окно, как крошечный подъемный мост. Хотя обе системы надежны, они имеют несколько частей, которые могут износиться.

    Примечание: электрические стеклоподъемники – это удобный вариант для открытия и закрытия окна, который в последние годы стал универсальным. Даже самые дешевые автомобили на рынке, такие как крошечный Mitsubishi Mirage, имеют доступные электрические стеклоподъемники. Вместо того, чтобы поднимать стекло самостоятельно с помощью рукоятки, достаточно просто нажать кнопку, и серводвигатель начнет вращать шестерню, подключенную к регулятору или кабельной системе.

    Выпаиваем кнопки.

    У каждой кнопки три вывода, кнопок в блоке четыре штуки — это только на передние стеклоподъёмники, и такой же второй блок из четырёх кнопок для подъёмников задних.

    Для выпаивания понадобится паяльник 25 Ватт, вполне хватит, и оплётка для удаления лишнего припоя, такая продаётся в радио магазинах. Но можно и самому добыть из старых проводов, не обязательно что бы она была медной, главное что бы припой хорошо впитывался ей. (Эта же оплётка на Алике) Ещё один способ — применит отсос припоя, тоже удобная штука для выпаивания радиоэлементов с множеством выводов. А это, его вариант с того же магазина

    Я пользуюсь оплёткой для выпаивания
    Я пользуюсь оплёткой для выпаивания

    • Вот уже одна кнопка выпаяна
      Вот уже одна кнопка выпаяна

    • А вот и все четыре кнопки отпаяны
      А вот и все четыре кнопки отпаяны (Продолжил на другом месте)

    Как закрыть стекло, если не работает стеклоподъемник

    Если отказал подъемный механизм и нет возможности сразу обратиться к мастеру, остается 2 выхода из ситуации:

    • отремонтировать самому;
    • найти временное решение.

    Не вскрывая дверь

    Если окно не полностью погружено внутрь двери, попробуйте такой метод:

    1. Откройте дверь.
    2. Зажмите стекло между ладонями с внешней и внутренней стороны.
    3. Постепенно подтягивайте вверх до упора.

    Как закрыть стекло в машине руками

    Вероятность возвращения стекла в исходное положение зависит от характера неисправности подъемного механизма.

    Если окно открыто совсем, сделайте следующее:

    1. Возьмите прочную бечевку или леску.
    2. Из проволоки, скрепки, шпильки согните крючок.
    3. Прочно прикрепите крюк к леске.
    4. Заправьте приспособление внутрь двери.
    5. Зацепите стекло снизу.
    6. Подтяните его наверх.

    Со вскрытием двери

    Лучший способ закрыть стекло в машине, если сломался стеклоподъемник — купить комплект для ремонта и устранить неисправность самому.

    Если нет запасных деталей, действуйте так:

    1. Подготовьте отвертку и пассатижи.
    2. Осторожно снимите дверную панель.
    3. Отогните стопорную планку.
    4. Раскрутите крепежный болт, снимите рамку.
    5. Поднимите стекло и прочно зафиксируйте подпоркой.

    В качестве опоры возьмите любой предмет нужного размера.

    Наши рекомендации

    Модели автомобилей с предусмотренной опцией автоматического дожима стекол, после закрытия дверей, требуют дополнительных ремонтных работ при замене электростеклоподъемника.


    Замена механизма стеклоподъемника


    Схема механизма стеклоподъемника


    Механизма стеклоподъемника

    Причины неисправности

    Мелкие неисправности или поломки могут возникнуть по разным причинам:

    1. После ДТП. Если удар пришелся в боковую дверь. Может проявляться как в некорректной работе стеклоподъемника, так и в полном отказе в работе данного узла.
    2. При попадании влаги или сырости. Конечно, дверь автомобиля достаточна герметична. Но в некоторых случаях происходит замыкание электрических компонентов стеклоподъемника из-за конденсата или долгого пребывания машины в глубокой воде.
    3. Установка некачественных или бракованных компонентов.

    Рассмотрим наиболее часто встречающиеся проблемы.

    Сбои в электрике

    Электрическая поломка – самая простая, так как ее проще всего исправить. Сбои в электрике могут произойти по причине:

    1. Плохого контакта на кнопке/реле управления открывания. Чаще всего это наблюдается при недостаточном контакте в устройстве включения. Окислившиеся или стертые площадки питания на плате не проводят ток в цепи. Стеклоподъемник начинает дергаться, либо вовсе выходит из строя.
    2. Замыкания проводов. В двери есть подвижные элементы. Проводка в этих местах может перетереться или оборваться. Питание пропадает и стекло перестает подниматься и опускаться.
    3. Перегорание предохранителя. При резком скачке в цепи автомобиля может сгореть предохранитель, которые стоит в цепи стеклоподъемника.
    4. Неисправность мотора/редуктора. Здесь может быть много причин: от выгорания и залипания щеток, до окисления контактной группы на моторчике.

    При любом типе неисправности стоит провести диагностику в специализированном СТО. Но сначала стоит проверить предохранители стеклоподъемников. Чаще всего причина поломки кроется в этом месте.

    Предохранители

    Информация! Механизм стеклоподъемника рассчитан на 30 000 циклов открывания и закрывания. Это около 10 лет работы при среднем уровне использования. Спустя это время узлы и компоненты системы могут начать выходить из строя.

    Механические дефекты механизма

    Дефекты в механике возникают намного чаще, чем электрические. Они также могут стать причиной поломки стеклоподъемника. Наиболее часто встречающиеся поломки механизмов:

    1. Обрыв тросика. Редко встречающаяся неисправность. При таком дефекте стекло «падает» в коробку двери и не поднимается с кнопки.
    2. Погнутые рычаги или направляющие. В этом случае происходит заедание работы или полное игнорирование работы с кнопки.
    3. Выход из строя шестерни редуктора. Современные автомобили часто компонуются пластиковыми шестеренками, которые быстро стираются, трескаются или крошатся. Зубья начинают проскакивать. Стекло дергается или поднимается рывками.
    4. Залипание или заедание механизма из-за отсутствия смазки. Часто встречающаяся «болячка» на старых автомобилях. Ресурс механики не бесконечен, она также требует бережного отношения и своевременного ухода. За годы эксплуатации машинная смазка на подвижных узлах высыхает. Детали начинают притираться и заедать между собой.

    Перечисленные дефекты можно починить только на разобранной двери. При этом потребуется докупать испорченные или поломанные компоненты.

    Разборка двери

    Прочие причины поломки стеклоподъемников

    Иногда стекло перестает нормально открываться по непонятным на первый взгляд причинам. Это может произойти из-за:

    1. Сильного мороза. В теплом салоне образовывается конденсат. Ночью машина остывает, и в морозную погоду скопившаяся влага образует лед на местах примыкания стекла к двери. Также ледяная корка может образоваться внутри подъемного механизма. Все это приводит к затруднениям в работе стеклоподъемников.
    2. Попадание инородного предмета в щель между стеклом и дверью. В этом случае происходит заедание стеклоподъемника.

    В 80% случаев любую механическую, а также электрическую неисправность устраняют на разобранной двери.

    Основные неисправности стеклоподъемников и их ремонт

    Если в общем рассмотреть устройство подъема боковых стекол, то в тросовом типе с механическим приводом очень мало составляющих, которые могут выйти из строя. Первым из таких является сам трос. Со временем он вытягивается, от воздействия коррозии могут порваться его нити, что будет приводить к подклиниванию, или же он может вовсе порваться. Из-за чрезмерно прилагаемых усилий из строя может выйти и сам редуктор.

    Но в целом, такой механизм является достаточно надежным, ломается редко и для его обслуживания достаточно всего раз в год промазывать все его элементы.

    Как поднять или опустить стекло если не работает стеклоподъемник

    Поломка окон в машине может быть кошмаром, независимо от того, застряли они или нет. Если они застрянут, можно попрощаться с удобством проезда через автокассы быстрого обслуживания, а если они застрянут, дождливый день может внезапно стать ухудшиться в несколько раз.

    Независимо от того, есть ли электрические стеклоподъемники или окна с ручным управлением, можно понять, почему окна не будут складываться, если будут следовать некоторым простым советам. Если повезет, можно будет сразу же свернуть застрявшее окно без каких-либо специальных инструментов.

    Как проверить моторчик стеклоподъемника?

    1. Стекло стало медленнее подниматься

    Если по истечении какого то срока эксплуатации стекло стало подниматься и опускаться медленнее обычного, замедляться, подклинивать — значит механизм нуждается в смазке. В редких случаях это может быть вызвано дефектами электропроводки или плохим заземлением цепи. Обычно первым ломается стеклоподъемник у водительской двери, так как его как правило используют на порядок чаще остальных.

    2. Стекло перестало работать совсем

    Если стекло на одной из совсем перестало работать, возможны три основных причины. Чаще всего механизм просто заклинивает. В этом случае при нажатии кнопки поднять или опустить стекло происходит падение напряжения в цепях питания автомобиля. Это можно определить с помощью тестера или визуально. Лучше всего это видно по небольшому притуханию лампочек подсветки на приборной панели.

    Проверять лучше на выключенном двигателе, ключ должен находится в положении “Включено”. В таком положении питание от аккумулятора поступает на все цепи автомобиля. Итак, если при попытке открыть или закрыть окно лампочки немного теряют в яркости, разборка двери и смазка стеклоподъемника вам поможет.

    Если при попытке воспользоваться стеклоподъемником не наблюдается падения напряжения, проблема может скрываться в проводке, предохранителях или пульте управления стеклами. Также может выйти из строя сам моторчик, но это случается крайне редко. Даже на 20 летних автомобилях моторчик водительского стекла вырабатывает свой ресурс на 50-70% и может еще послужить.

    Если предохранители в порядке а стеклоподъемник не работает, для его дальнейшей проверки или профилактики в любом случае придется разбирать дверь.

    Моторчик стеклоподъемника как проверить и осуществить ремонт мото-редуктора двигателя

    В большинстве машин внутренняя обивка двери крепится на 4-8 шурупах, чаще всего они прикрыты пластиковыми колпачками, под цвет обивки двери.

    Аккуратно снимите колпачки и открутите шурупы.

    Осмотрите ручки двери, в них тоже есть шурупы которые удерживают не только ручку но и обивку.

    Часть обивки может держаться на пластиковых клипсах. обычно это нижняя часть. С клипс обивка снимается сдвигом всей обивки двери вперед, по ходу движения автомобиля примерно на 2-3 см. После снятия обивки со всех креплений, отключите идущие к ней провода в местах разъемов.

    Под верхним, декоративным слоем обивки находится слой звукоизоляции. Это полиэтиленовая или резиновая пленка с прорезями для ручек и проводов, приклеенная по всей площади двери. Клей, удерживающий слой звукоизоляции желательно нагреть, например феном. Но если такой возможности нет, нужно просто аккуратно отклеить пленку от поверхности двери.

    Сняв слой звукоизоляции вы наконец получаете доступ к техническим прорезям во внутренней стенке двери, через которые можно провести профилактический ремонт или простое смазывание механизма.

    Нанесение смазывающих материалов

    Для смазывания большей части механизма лучше всего подходит густая смазка типа “Литол 24”. Она обеспечит хорошее скольжение трущихся деталей и защитит их от коррозии на длительный срок. Если на элементах механизма уже есть следы ржавчины, сначала обработайте механизм смазкой-спреем WD-40. ЕЕ свойство выдавливать ржавчину и создавать защитный слой на поверхности, спасло от преждевременной смерти не мало механизмов.

    Стеклоподъемник плохо работает

    Моторчик стеклоподъемника как проверить и осуществить ремонт мото-редуктора двигателя

    Итак, если стеклоподъемник еще работает, и нуждается в простой смазке: отсоедините от декоративной обивки двери пульт управления стеклами

    и подключите его к разъему, к которому он был подключен. Опустите и поднимите стекло, при этом осматривая механизм работы стеклоподъемника. Нанести смазку на трущиеся поверхности механизма

    и несколько раз поднимите и опустите стекло. Добавляйте по мере надобности смазочный материал, пока он не распределится по всей поверхности трущихся деталей. Если стеклоподъемник стал работать как положено — можно заканчивать. Удалите остатки смазки с корпуса двери, приклейте на место звукоизолирующий материал и прикрепите внутреннюю обивку. Перед завинчиванием шурупов убедитесь что подключили все идущие к обивке провода в соответствующие разъемы.

    Стеклоподъемник заклинило

    Если ваш стеклоподъемник заклинило — обработайте механизм и направляющие рельсы спреем WD-40 и подождите несколько минут. Если после этого стеклоподъемник не заработает сам — попробуйте вручную сдвинуть стекло в нужном направлении, одновременно включая и выключая электромотор. После того как вам удалось устранить заклинивание, и стеклоподъемник начал работать самостоятельно, проведите операции описанные в предыдущем абзаце.

    Читать далее: Основные неисправности стартера автомобиля и способы их устранения своими руками

    Реакции на нажатие кнопки нет совсем

    1. Проверка моторчика

    Найдите моторчик стеклоподъемника, отсоедините идущие к нему провода в месте разъема. К моторчику идет два проводка, плюса и минуса на них нет. Полярность на этих контактах меняется в зависимости от того в каком направлении должен вращаться моторчик. Попробуйте подключить к нему питание на 12 вольт, в произвольном порядке.

    Для получения необходимого источника питания можно использовать аккумулятор, подключив к нему провода. Или подключите провода через гнездо прикуривателя, используя специальную вилку. С помощью тестера убедитесь в наличии питания 12, 5-14 вольт на проводах которые будете подключать к контактам моторчика.

    Если реакции на подключение питания нет, скорее всего неисправен сам моторчик. Это могло произойти из за попадания в него влаги, или выработки ресурса щеток. В этом случае моторчик нуждается в замене или ремонте. Такое случается редко, поэтому тщательно проверьте моторчик и подаваемое на него питание.

    2. Проверка питания на привод

    Если при прямом подключении моторчик работает, проверьте подачу на него энергии. Подключите тестер к контактам разъема идущего к моторчику и нажмите кнопку открыть/закрыть, если при этом на разъеме есть напряжение 12-14 вольт, это значит что не исправен сам моторчик. Если напряжения нет, убедитесь что стеклоподъемники в других дверях во время тестирования работают.

    Если питание не подается только на этот стеклоподъемник: осмотрите проводку внутри двери на предмет повреждений. Осмотрите разъем моторчика и пульта управления стеклами на предмет коррозии. Если на контактах разъема есть следы окисления, очистите контакты и попробуйте включить моторчик пультом. Если коррозии не наблюдается попробуйте снять и аккуратно разобрать пульт, на контактах под кнопками часто образуется нагар, который тоже может быть причиной отсутствия питания на отдельных окнах.

    Если у вас нет опыта работы с тонкими механизмами и электроприборами (часами, плеерами, радиоприемниками), лучше не разбирайте пульт, есть рис что вы не сможете его правильно собрать. Если проводка в порядке, а пульт управляет всеми окнами кроме искомого, и моторчик работает при прямой подаче питания, скорее всего неисправен пульт. Пульт можно заменить, отдать на профилактику в автосервис или мастерскую по ремонту электроприборов.

    На этом советы по самостоятельному обслуживанию стеклоподъемников можно завершить.

    Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.

    Чтобы продолжить, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить».

    В вашем браузере отключены файлы cookies. Мы не сможем запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на этой странице.

    Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

    Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

    Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

    Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

    Инструкция по замене электродвигателя

    Ремонт стеклоподъемника может включать в себя разные этапы в зависимости от поломки. В данном случае мы расскажем, как отремонтировать стеклоподъемник, заменив его электродвигатель, как сказано выше, эта проблема является одной из самых частых.

    Процесс замены рассмотрен на примере автомобиля Лада Калина:

    1. Сначала необходимо купить новый электродвигатель, который продается в корпусе с редуктором. Демонтируется обшивка двери — эту операцию нельзя выполнять на морозе, поскольку обшивка фиксируется при помощи пластмассовых пистонов, которые быстро сломаются.
    2. Открутите все саморезы и другие крепления, фиксирующие внутреннюю ручку.
    3. Все провода нужно отключить, для большего удобства можно демонтировать акустические колонки. После этих действий откручивается стекло, которое зафиксировано в направляющих. Чтобы стекло опустилось на дно, необходимо открутить еще четыре винта, для этого используется ключ на 10. Снизу стеклопакета имеется шторка, ее необходимо снять.
    4. Непосредственно сам стеклоподъемник крепится на гайках и направляющих, сам электродвигатель зафиксирован еще тремя гайками. Блок можно вытащить через технологические отверстия в двери. Если вы разберете редуктор, то электродвигатель рассыпется на две части. В общем, редуктор необходимо демонтировать и заменить на новый, произведя дальнейшую сборку в обратном порядке. Перед эксплуатацией тросик редуктора следует смазать.

    Когда можно эксплуатировать автомобиль с неисправным стеклоподъемником

    Автомобиль – средство передвижения повышенной опасности. Садясь за руль, вы должны быть уверены в полной технической исправности машины. Возможна ли эксплуатация автомобиля с неработающими стеклоподъемниками, прописано в разделе 2. пункт 2.3.1. «Правил дорожного движения».

    ПДД предусматривают 5 поломок, при которых движение транспортного средства вообще не допускается:

    1. Тормозная система.
    2. Рулевое управление.
    3. Неработающая оптика.
    4. Неисправный стеклоочиститель со стороны водителя.
    5. Вышло из строя сцепное устройство у транспорта с прицепом.

    Стеклоподъемников в этом списке нет, но эксплуатация такого автомобиля, тем не менее, запрещена. В этом видится противоречие.

    Важно понимать, в каком случае разрешается эксплуатация автомобиля, когда не работает стеклоподъемник. Если вам нужно добраться до дома либо до ремонтной мастерской, это причины, по которым вы можете эксплуатировать машину с неисправными СП, сохраняя повышенную предосторожность. По личным делам на автомобиле с неработающими стеклоподъемниками ездить нельзя. Однако и штраф за это не налагается.

    Замена стеклоподъемника «шестерки»

    Как поставить стеклоподъемник на ваз 2106? Порядок замены изделия следующий:

    • Разбираем дверь, где необходима установка стеклоподъемника взамен неисправного изделия;
    • Демонтаж дефектного изделия начинаем со снятия крепежной планки стекла к тросику стеклоподъемника;
    • Отводим тросик в положение, не препятствующее работе;
    • Снимаем старый механизм стеклоподъемника ваз 2106;
    • Проверяем ролики на свободное вращение, в случае стопорения при вращении их необходимо смазать литолом.

    Важное дополнение:

    1. Запрещается демонтировать скобу, фиксирующую тросик в катушке в собранной кондиции, иначе, если при смотанном состоянии катушки трос сойдет с роликов, то подъемный механизм даст сбой и восстановить его в прежней кондиции достаточно сложно.

    2. При разматывании троса для установочных работ защелку трогать запрещено.

    • Прикрепляем на штатные соединения стеклоподъемники на ваз 2106 и пропускаем тросик по роликам согласно схеме установки;
    • В районе корпусной части подъемного механизма тросик должен перехлестываться, т. е. его участок, выходящий с нижней части барабана, направлен на ролик верхнего расположения, а с верхней части барабана на ролик донного расположения;
    • Производим натяжку тросика на ролики, для чего ослабляем ролик снизу, подлежащий регулировке, и натягиваем его по прилагаемой схеме:

    • Если размера тросика будет не хватать, то требуется натянуть его на 2 ролика и освободить защелку – фиксатор и без провисания поставить его на роликовые элементы;
    • После установки стеклоподъемника натягиваем тросик без провисания, но и без особенной натяжки. В случае, если фиксаторное устройство не снималось, то теперь его можно освободить.
    • При закреплении ручек стеклоподъемников ваз 2106 вращаем подъемный механизм стеклоподъемника, при этом вся система должна вращаться плавно, без толчков и заеданий. Теперь переводим стекло в нижнее положение, опускаем стеклоподъемники, прикрепляем тросик к планке.

    Процедуру снятия и монтажа стеклоподъемника на ваз 2106 на видео ролике можно посмотреть на нашем интернет – ресурсе.

    Как снять карту передней левой двери Лачетти

    Примечание. Как снять обшивку задней двери, показано тут — Как снять карту задней двери

    Снимаем накладку бокового зеркала. Просто дергаем на себя

    Снимаем накладку бокового зеркала

    Откручиваем тут крестовой отверткой

    Как снять карту двери

    Откручиваем три самореза снизу

    Как снять карту двери Лачетти

    Откручиваем ручку

    Как снять карту двери Шевроле Лачетти

    Отключаем разъем кнопок управления стеклоподъемниками

    Как снять карту двери Шевроле

    Дергаем карту на себя с этой стороны, а затем с противоположной

    Как снять карту двери Лачетти хэтчбек

    Теперь самый нудный этап процесса. Необходимо снять накладку ручки открытия двери. Когда карта свободна, эту процедуру выполнить легче. Там всего шесть защелок.

    Накладка ручки открывания двери Шевроле Лачетти

    Поднимаем карту немного вверх и снимаем ее

    Поднимаем карту немного вверх

    Внимание! Резко не тяните карту, чтобы не повредить проводку к светодиоду иммобилайзера. Его необходимо отключить

    Разъем проводки светодиода иммобилайзера

    Убираем карту в сторону и откручиваем кронштейн ручки двери

    Откручиваем кронштейн ручки двери

    Отклеиваем пленку двери

    Защитная пленка двери

    Вот здесь расположен мотор стеклоподъемника

    Где расположен мотор стеклоподъемника

    Если Вы решили менять щетки, тогда больше разбирать ничего не нужно. Достаточно просто открутить три винта электромотора и снять его со щеточным узлом

    Как открутить мотор стеклоподъемника

    И можете приступать к замене щеток.

    Но об этом далее, а сейчас покажу, как снять весь механизм, если Вы решили менять мотор полностью.

    Для этого опускаем стекло, чтобы были видны шурупы крепления стекла к механизму

    Крепление стекла к механизму стеклоподъемника

    Их необходимо открутить отверткой и поднять стекло руками

    Замена стекла двери Лачетти

    Стекло либо поднимаем до конца вверх, либо, вообще, извлекаем из двери.

    Не извлеченное стекло может слегка мешать вынимать механизм. Но не существенно.

    Теперь откручиваем семь гаек ключом на 10 мм

    Замена стеклоподъемника Лачетти

    После этого вынимаем механизм через низ двери

    Замена стеклоподъемника

    Видео «Замена ЭП в домашних условиях»

    Подробнее о том, как производится замена стеклоподъемника в автомобиле своими руками, узнайте из видео ниже (автор — канал В гараже у Сандро).

    Загрузка ...

     Загрузка …

    Производим сборку блока кнопок

    Для начала, перед запаиванием всего на место, необходимо подготовить плату и фишку с контактами. Там нужно так же очистить ненужные окислы и освободить отверстия от остатков припоя для установки реле.

    После запаивания всего на место, соединяем снова плату и ту часть которая будет фишкой для подключения проводов. Обратите внимание, что при заводской сборке плата просто туго насаживалась на контакты. Я решил их немного обпаять для лучшего контакта, так после демонтажа, вероятно плата уже не сядет так туго.

    Обпаянные контакты
    Обпаянные контакты

    На этом всё! Думаю дальнейший процесс сборки описывать не к чему. Скажу только, что после этого несложного ремонта, стеклоподъёмники заработали как надо, чётко и без запинок.

    Что делать если не работает стеклоподъемник?

    Важно знать! У каждого автомобилиста должно быть универсальное устройство для удаления царапин на автомобиле любой окраски. Эффект виден уже через 10 минут, а действие RENUMAX приятно удивит Вас своей простотой и эффективностью. Читать далее >>>

    Возможна ли установка самодельного привода?

    Такой вопрос возникает у многих «кулибиных». О такого рода устройствах информации нет. Да и нужно ли, если в наше время никаких особых трудностей с приобретением штатного оборудования нет? Одно время в продаже были небольшие коробочки, прилаживаемые прямо на обшивку вместо ручки, которую приходилось крутить тому, кто сидел возле двери. Сейчас уже вряд ли можно найти такие устройства не только в продаже, но и на складах ненужных вещей.

    И еще один вопрос, который часто тревожит наших автовладельцев: целесообразно ли устанавливать такие подъемники от других автомобилей на двери машин ранних выпусков, не оборудованных электроприводами? Как говорится, для пытливых умов и умелых рук нет никаких преград. Но не надо забывать, что помимо моторчиков придется вносить изменения в электроцепь, снабжая ее дополнительными реле, выключателями и предохранителями. Если у вас нет опыта работы с электроникой, такие эксперименты весьма нежелательны. К тому же не рекомендуется вносить конструктивные особенности, не учтенные производителем. Если желание сделать тюнинг слишком сильное, обратитесь за помощью к специалистам автосервиса, которые смогут установить электропривод на ваш автомобиль.

    Рейтинг
    ( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
    Загрузка ...