Как открыть дверь без ключа ВАЗ 2110 — если оставил в машине

Рассмотрим, как открыть заклинившую дверь ваза и как открыть автомобиль без ключей при разных причинах неисправности

Открытие двери тонким металлическим прутком

Такой способ открытия дверей подойдет не только на ВАЗ-2112, но и на другие переднеприводные модели семейства: САМАРА, САМАРА-2, Приора, Калина. Лада Гранта уже оборудована защитой, просто наварен металлический пруток.

Открытие при помощи веревки и лески

Безвредный и доступный способ: пошаговая инструкция

Главный принцип, которому нужно следовать при взломе дверцы машины – повредить как можно меньше конструкций, чтобы вы могли потом пользоваться своим ВАЗ-2110 без ограничений. Поэтому лучшим способом является использование проволоки или веревки с петлей. Действовать нужно по инструкции:

  1. Аккуратно снимите резинку вокруг стекла. Вам нужно попасть в пространство между стеклом и верхней частью дверцы.
  2. Просуньте в это пространство проволоку и постарайтесь с ее помощью поддеть дверную защелку.
  3. Скорее всего, придется сделать несколько попыток, если вы сможете подцепить именно защелку, то дверца откроется.
  4. Вам останется только вернуть резинку на место и найти ключ в салоне, чтобы начать пользоваться автомобилем.

Это наиболее простой способ из всех придуманных в настоящее время. У тех, кто часто забывает ключи, на такой взлом может уходить до 5 минут.

Лада 2112 2002, двигатель бензиновый 1.6 л., 98 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Все комментарии

Неисправность брелока или кнопкой

Проблема часто скрывается в пульте управления. Если замок приводится в действие с помощью дистанционного пульта, то диагностика проблемы максимально облегчается. В таком случае, откажет не только привод багажника, но и центральный замок. Попробуйте заменить в брелоке батарейку, если это не поможет, имеет смысл заменить пульт.

Кнопка управления, находящаяся в салоне, отказывает редко. Чаще всего причина в контактах. Для проверки снимите ее с автомобиля. После чего проверьте в простейшей цепи вместе с лампой. В случае неисправности, придется купить новую кнопку.

  • Реле. Проверьте реле включения замка багажника. Для этого, находясь рядом с ним, нужно нажать на кнопку брелка (при установке кнопки в салоне потребуется помощник). Работоспособное реле при этом должно издать щелчок. Если щелчка не последовало то, скорее всего, причина в реле, замените его.

  • Аккумулятор. Иногда замок багажника не работает только при заведенном двигателе. Причина этого слабый аккумулятор. При работе двигателя запуск моторчика производится от генератора. В его отсутствие батарее просто не хватает энергии. Обычно так происходит на отслуживших свой срок АКБ.

Заключение. Как правило, замок багажника в «десятом» семействе штатно не устанавливался. Все имеющиеся варианты, установлены владельцами самостоятельно. В связи с этим, официальные мануалы не содержат информации по ремонту этого элемента. Почему не открывается багажник с кнопки на ВАЗ 2110 и 2112, такой вопрос часто задают автолюбители. Причин этой проблемы довольно много. Для поиска и устранения неисправности придется перебрать все элементы электропривода замка.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Какие есть альтернативные варианты

Как правильно открыть ВАЗ-2110 без ключаЕсли первый способ вам не подошел, то на автомобильных форумах можно встретить другие инструкции по вскрытию замков. Выбирайте любую из них для решения своей проблемы:

  1. Если в вашем ВАЗ-2110 стоят простые кнопки для блокировки дверей, то можно при помощи веревки попробовать поддеть их. Для этого вам потребуется слегка отжать верхнюю часть двери, а затем через небольшой зазор протолкнуть в салон веревочку с затягивающейся петлей. Петлю нужно надеть на шляпку фиксатора и затянуть, а затем вытянуть кнопку вверх, чтобы разблокировать замок.
  2. Есть еще один вариант – проникнуть в салон ВАЗ-2110 через задние стекла. Для этого вам понадобится снять уплотнитель с небольшой форточки у багажника, а затем аккуратно выдавить ее. Делается это при помощи плоской или крестовой отвертки, которую нужно подсунуть под уплотнитель в правом нижнем углу форточки. После того как отвертка полностью войдет в указанном месте, начните с ее помощью отжимать окошко на себя, аккуратно потягивая за уплотнитель. После того как зазор будет достаточным, просуньте в него руку и поднимите кнопку блокировки двери. Затем вам останется лишь вернуть стекло на место и установить уплотнитель, позже его лучше заменить.
  3. Есть еще один способ. И заключается он в том, что нужно отжать дверь и добраться проволокой до крючка, расположенного внутри нее. Оберните монтировку или плоскую отвертку тонкой тканью, а затем с ее помощью аккуратно отогните верхний угол двери. В получившееся пространство нужно вбить деревянный колышек или разместить в нем подушку тонометра и надуть ее с помощью груши (есть специальные приборы для открывания дверей, работающие по тому же принципу). Полученного зазора достаточно, чтобы просунуть внутрь салона толстую проволоку, которой вы дерните за крючок для открытия двери.

Читайте также: Как правильно проверить ДМРВ на ВАЗ-2110 мультиметром

Если вы не смогли с помощью этих методов открыть свой автомобиль, то стоит попробовать более грубые варианты.

Как открыть ваз 2115

Бывает такое, что батарея неожиданно для владельца садится, сигнализация отключается и оставляет дверь заблокированной. Как вскрыть в этом случае?

Достаточно просто, нужно засунуть между кузовом и капотом авто спец подушечку, накачать ее и сделать маленькое отверстие.

После этого нужно будет лишь соединить проволокой плюсовую клемму батареи вашего авто с плюсом другого, закрепив «минус» на диске, а после соединения нажать кнопку брелока. Лучше всего, чтобы вам кто-то помог в этой процедуре.

Если вы растерялись и не знаете, что делать, можно вызвать МЧС. Однако, специалисты данной службы не знакомы с аккуратными методами вскрытия, и ваше авто обязательно пострадает.

Как видите, безвыходных ситуаций не бывает.

Методы для отчаявшихся

Тем, кому дорого время и совсем не важно состояние автомобиля после вскрытия, по душе будут более грубые методы. Преимущество их в быстроте, а недостаток в том, что потом придется проводить ремонт ВАЗ-2110.

  1. Все, кто смотрел американские фильмы знают, что открыть автомобиль быстро можно всего лишь разбив окно. Отечественные автолюбители стараются нанести меньший урон, поэтому разбивают небольшое окошко у багажника. Это неверный выбор, так как стоимость этой форточки выше, чем у любого из задних стекол. К тому же небольшие стекла редко бывают в продаже, в некоторых регионах их приходится заказывать. Лучше чем-нибудь тяжелым разбить именно заднее стекло, а потом попасть в автомобиль. Не пробуйте бить окно локтем или кулаком, вы можете пораниться.
  2. Если у вас под рукой есть дрель, то впору высверлить личинку замка. Это простой способ для тех, кто впоследствии готов провести работу по замене всех замков. Из преимуществ высверливания – кузов и стекла останутся целыми, после замены замков автомобиль сохранит свои внешние качества.

Эти способы лучше использовать в самых крайних случаях, так как потом вам придется тратить деньги на ремонт своего ВАЗ-2110. В большинстве случаев, если забыт внутри ключ, лучше орудовать проволокой или веревкой.

Как открыть ваз 2114

Если у вас ваз 2114, как открыть его при помощи специалистов?

Можно позвонить на ближайшее СТО и узнать, есть ли у них мастер, который умеет открывать замки. На СТО есть все инструменты, которые помогут решить вашу проблему. Вам останется только поблагодарить мастера, оплатив его услуги.

Как открыть дверь ваз 2114

Если не открывается дверь ваз 2109 и обычные методы не дали результат, можно прибегнуть к грубым.

К примеру, можно с приложением силы вставить отвертку в замочную скважину, а после провернуть замок. Даже если вы не сможете вытащить замок, проблем с открытием двери уже не будет. Учтите тот факт, что вставить отвертку без молотка практически невозможно.

Не крутит стартер и бензонасос не качает 2114 | Автор темы: Tamela

в чем может быть проблема? акб не при чем, другой ставил проверял, когда клеммы накинул, услышал треск в р-не замка зажигания, сейчас уже нет, на приборке горит восклицательный знак

Ilya (Steropes) проверь плюс который на мозги идет, он может на прямую с акума быть.

Vasil (Hagius) Илья, мне посоветовали релюхи посмотреть еще, хз в чем причина, стартер живой, пару дней назад бендикс поменял, а сегодня завел, заглох и не мог завести, говорят еще в иммо дело может быть, надеюсь не в нем, ни ключей ничего нет))

Alexander (Hermia) у меня на 10-ке такое было! ет реле бензонасоса, оно связывает бензонасос и стартер!

Diman (Ramdas) посмотри либо реле бенз насоса на колодке рядом с мозгами должно быть и реле рядом с замком зажигания под рулем

Конструкция

Замок состоит из механической и электрической частей. Коротко о конструкции каждой из них:

  • Механическая часть представляет цилиндрический механизм, повернуть который можно только предназначенным именно для него ключом. Кроме того, сюда можно отнести и противоугонную защелку, предотвращающую поворот руля.
  • Электрическая часть состоит из клемм и контактов, соответственным образом замыкающихся при каждом повороте ключа. Для этого она соединена с механикой замка. Контактов всего три. На один из них, тридцатый, подается плюс, непосредственно от аккумулятора. Остальные два (15 и 50) предназначены для включения потребителей и стартера, соответственно. Для ограничения тока через пятидесятый контакт, в его цепь включено реле. Через его контакты, а не через замок зажигания «Калины» запитывается стартер.

Антенна иммобилайзера расположена в декоративном кольце прикрывающем ЗЗ. Она реагирует на транспондер ключа, вставленного в замок. Иммобилайзер распознает только свой, уникальный, сигнал и дает разрешение блоку управления на запуск двигателя.

Как избежать подобных ситуаций?

Советовать быть менее рассеянным излишне, ведь даже самые стойкие из нас под прессом обстоятельств могут забыть обо всем, но пару советов все же имеется:

  • сделайте дубликат ключа и храните его дома, а лучше — не теряйте второй ключ;
  • забейте в телефон номер компании, которой вы доверяете, а прайс-лист знаете;
  • перепрошейте ЭБУ и уберите эту опцию (проверенный вариант);
  • прогревайте машину с открытым окном или дверью;
  • старайтесь выработать привычку всегда брать с собой ключи.

Что делать, если забыл ключи в машине и двери заблокировались

Вскрыть ВАЗ 2110, 2112 через дверь придется в случае, когда сел аккумулятор, заклинило замок или он заледенел. Основные действия водителей:

  • в морозы используется разогревающее средство;
  • при наличии берется запасной ключ;
  • проводится перенастройка сигнализации, ведь блокировка может сработать из-за неисправности этого устройства;
  • применяется веревку, проволока или линейка;
  • разбивается стекло.

Наносить урон своему имуществу не каждый захочет, поэтому предусмотрены другие способы вскрытия авто на месте без специального инвентаря.

Регулярная диагностика замочной системы позволит избежать поломки.

Если забыл ключи в машине, а дверь захлопнул…

Понедельник послепраздничный. Тороплюсь на работу. Уевая привычка нажимать на кнопку блокировки замка на дверях, вместо закрывания ключом.

Всё это привело к тому, что дверь я захлопнул и в голове было слышно: “Ключи в машине остались…” и “не могу найти фото с двумя парнями в шапках”.

Потоптался, пошел на работу, сделал работу, выхожу — надо ехать, а {уй! Пошел на стройку, случайно нашел там прутик, выгнул его. Пришёл и давай ковырять уплотнитель наружныйй у стекла — не получилось, сунул скрепку в личинку почти провернул, тут увидел рядом стоит чёрный тонированный червонец и к нему идет брат-армянин (точно не знаю, но был похож именно на армянина), я спросил у него отвертку и плоскогубцы, тот выдал спросил: — что случилось? я поведал, он говорит, что такое тоже недавно с ним бывало, в общем с ним вдвоем всё сделали быстро:

Первым делом оторвал ветровик,

снимаем ветровик

снимаем ветровик

оказывается я оставил нормальную такую щель,

куда как раз, удобно так, вместился прутик.

куда как раз, удобно так, вместился прутик.

само орудие

Собрат сделал закорючку с зацепом сунул и вытянул кнопку блокировки,

вставил пртуик и вытягиваем

вставил пртуик и вытягиваем

дверь открылась) Пожал ему руку, поблагодарил.

Потом уже вечером отодрал все ветровики и катофот на заднем номере, пока протирал его он, сука, сломался в руках, там под ним была трещина на бампере, авто стало пустым и минималистичным, то что нужно)
Скоро нужно тонирнуть и убрать кубики, пониже хоть будет…

Ну и напоследок хотелось бы сказать, не оставляйте авто без присмотра, ставьте охранки и блоки, своё имущество и собственность всегда жалко, лучше предупредить…

Источники

  • drive2.ru/l/1217412/
  • tvoyzamok.ru/kak-bez-klyucha-otkryt-vaz/
  • zen.yandex.ru/media/tec/zapuskaem-zapertuiu-vaz-2110-bez-kliuchei-5d72945edf944400ad527d4f
  • infokuzov.ru/remont/otkrit-dver-vaz-2110
  • ladaprofi.ru/vaz-2110/kak-pravilno-otkryt-vaz-2110-bez-klyucha.html

Запуск мотора с карбюраторной системой

Рассмотрим, как завести ВАЗ-2101, 2106, 2104, 2109 в сильный мороз (в общем, карбюраторные модели) со всеми нюансами и «подводными камнями» которые могут появиться в процессе заводки.

Важным условием для успешного пуска являет хорошее состояние аккумулятора. Поэтому, если предполагается, что ночью будет значительный мороз, а автомобиль нужен будет утром, то лучше снять АКБ с авто и отнести в обогреваемое помещение. Если такой возможности нет, то на ночь хотя бы снять «минусовую» клемму с нее, это исключит разряд батареи.

  • Установить аккумуляторную батарею на место и подключить ее к бортовой сети. Предварительно нужно убедиться, что все потребители отключены. До запуска мотора и выхода его на стабильную работу не рекомендуется вообще включать какие-либо потребители;
  • Если АКБ на ночь оставалось в авто, то перед включением стартера нужно ее «разогнать». Для этого нужно несколько раз «поморгать» дальним светом; (создаваемая нагрузка приведет к возникновению реакций в аккумуляторе из-за чего внутреннее сопротивление снизиться, и пусковые токи будут выше. Также отключаем все сторонние потребители;)
  • Затем выжать сцепление и попереключать передачи, это немного «разгонит» масло в коробке, в дальнейшем она не так сильно будет нагружать мотор;
  • 1-2 раза нажимаем на педаль акселератора, чтобы впрыснуть бензин во впускной коллектор;
  • Карбюраторные авто оснащены подсосом (ручным управлением дроссельной заслонкой), перекрывающим подачу воздуха в карбюратор, делая смесь обогащенной. Поэтому перед запуском, подсос нужно полностью вытянуть;
  • Непосредственно перед включением стартера нужно выжать сцепление и удерживать его в таком положении. Отключенная от двигателя коробка передач не будет создавать дополнительного усилия при пуске;
  • После этого уже начинать непосредственно запуск. Но поскольку стартер потребляет значительное количество энергии, то его работа не должна быть продолжительной. Каждая попытка запуска мотора должна сопровождаться не более чем 30-секундной работой стартера;
  • Даже если в процессе запуска появились вспышки и двигатель потихоньку начал схватывать, но при этом стартер уже работает 30 секунд, то лучше прервать запуск;
  • Чтобы батарея восстановила свой заряд после 30-секудной работы стартера, понадобиться не менее двух минут перерыва между попытками;
  • Если в процессе запуска двигатель вообще не показывает признаков «жизни», то можно пару раз нажать на педаль газа, чтобы увеличить подачу бензина в цилиндры. Но не стоит этим злоупотреблять, иначе свечи зальются;
  • Если в начале попыток вспышки в цилиндрах были, но потом пропали, значит, свечи залило и их нужно заменить на заранее подготовленные, после чего снова повторить запуск. Но слишком долго «гонять» АКБ, доводя его до полного разряда, не стоит. После 4-5 попыток запуска лучше остановиться.
  • Можно конечно подогреть поддон с маслом, чтобы оно стало менее вязким. Но старый «дедовский» метод разогрева паяльной лампой лучше не применять, и вообще не использовать для этого открытый огонь. Можно попытаться разогреть поддон обогревательными элементами, но пользоваться ими нужно очень аккуратно;
  • Если запустить мотор удалось, не стоит сразу повышать обороты путем нажатия на акселератор. Пока двигатель не вышел на стабильные обороты, воздействие на педаль газа может привести к переливу бензина и остановке мотора;
  • Только после того, как двигатель набрал обороты, а они при вытянутом подсосе будут увеличены, отпускаем педаль сцепления, но не резко, а плавно, чтобы коробка свои сопротивлением не остановила мотор;

Если не удалось завести двигатель с третьей попытки, то следует прекратить запуск, поскольку высока вероятность того, что свечи залило и требуется продувка цилиндров.

Продувка делается очень просто:

Выкручиваем свечи и «насухо» вытираем их ветошью. Если есть дополнительный комплект свечек, то можно его поставить взамен залитых. При этом, выкручивая свечки, запускается воздух в цилиндры, что обеспечивает просушку. После прочистки или замены свечек, делаем попытки завести;

Еще один важный нюанс.

Если силовую установку удалось завести, не спешим отпускать педаль сцепления. Нужно дать время, чтобы мотор хоть немного стабилизировал обороты, и только после этого отпускаем сцепление. Причем делаем это плавно, поскольку трансмиссия с застывшей смазкой создаст достаточно сильную нагрузку на мотор. Резкое отпускание сцепления может заглушить двигатель и никто не даст гарантии, что АКБ сможет завести его повторно.

Включать осветительные и обогревательные приборы можно будет только после пары минут стабильной работы мотора. Подсос же задвигать нужно будет по мере прогрева мотора. В конечном итоге подсос должен быть задвинут полностью, а двигатель при этом должен стабильно работать на холостом ходу;

Отметим, что это общие рекомендации по заводке мотора в 30-градусный мороз. Но здесь стоит отметить, что у каждого авто, а зависимости от его технического состояния и особенностей, свой «рецепт» успешного запуска. К примеру, у одних авто мотор можно запустить только прикрыв подсос на 2/3 и не более, у других – только при полностью закрытой заслонке и наполовину выжатой педали газа. И нюансы эти могут быть самыми разными, порой даже нелепыми, но без них машину не завести. Все эти особенности водитель узнает уже в процессе эксплуатации, после нескольких успешных запусков силовой установки при сильных морозах.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...