Ультразвук слушать и скачать бесплатно в форматах mp3, ogg, wav. Количество звуков: 4. Продолжительность треков от 20 до 58 сек.
Инфразвук
Инфразвук 18 Гц
00:20
Бас
Red Hot Chili Peppers — Dark Necessities
Бас в рок-музыке лежит в диапазоне 50–200 Гц. Роковая песня с насыщенной басовой составляющей даст хорошее представление о том, как стереосистема играет этот диапазон. Найти подходящий трек легче легкого — нужно взять группу, сердцем которой будет басист. Red Hot Chili Peppers — идеальный пример: фанк-рок с качающим и очень динамичным басом будет непростым испытанием для дешевых колонок: потеряются детали и призвуки в слэпе, ноты получатся смазанными и бубнящими. На хорошей акустике трек не будет гудеть, басовые ноты будут разборчивыми, словно ими выстреливают.
Что слушать: слэп в куплете должен быть четким и собранным, ноты в припеве должны хорошо читаться, бочка не должна налезать на бас.
Noisia — Mantra
Трио из Нидерландов делает танцевальную электронику на стыке драм энд бейса и дабстепа. В современной музыке, рассчитанной на огромные залы, напичканные сабами и колонками, сложно понять, где заканчивается звукорежиссура и начинается математика. Басовая составляющая в этих треках невероятно плотная и охватывает диапазон от саб-баса до нижней середины. На больших колонках с сабвуфером можно в буквальном смысле почувствовать форму баса, поскольку волна будет проходить через все тело (именно поэтому такая музыка идеальна для танцпола). Акустика с раздутым басом будет бубнить и захлебываться, а колонки с завалом в этой области не отыграют большей части низкочастотной красоты.
Что слушать: бас и саб-бас должны хорошо читаться и не мешать друг другу, низкочастотный спектр должен быть монолитным, на дропах акустика не должна гудеть.
Bassotronics — Bass I Love You
Трек от проекта, чью любовь к низким частотам нетрудно угадать, без хорошего сабвуфера вызовет лишь недоумение. Если при прослушивании на домашней акустике не слышно главной фишки этого трека — низкого саб-баса, значит, она не воспроизводит частоты ниже 50 Гц. Для сравнения, можно посмотреть на ютубе, что этот трек делает с сабвуферами.
Что слушать: саб-бас должен присутствовать, быть четким и собранным.
Kraftwerk – Autobahn (1974)
С каждым годом кажется все более неправдоподобным, что эта композиция была создана в 1974 году. Полвека назад Kraftwerk удавалось то, чего многие другие сегодня только пытаются добиться. Это идеальный образец электронной музыки. Двадцать три минуты виртуозного управления машиной, которые дадут вашей системе прикурить всеми мыслимыми способами.
Cybotron – Clear (1983)
Еще один пример революционной электронной музыки – на сей раз из Детройта. Хуан Аткинс и Ричард Дэвис создали необычные электронные звуки, которые много лет будут активно использоваться в качестве сэмплов, и заложили основу для появления жанра детройтского техно. Потрясно энергичная подача позволит быстро выявить чрезмерную яркость системы.
Tangerine Dream – Love On A Real Train (1984)
Саундтрек к молодежной комедии среднего пошиба с участием Тома Круза – не самый очевидный кандидат на классику синтезаторной музыки, но в фильме «Рискованный бизнес» можно услышать самую популярную композицию Tangerine Dream. Группа ответственна за большую часть звуковой дорожки фильма, ее драматичные и экспрессивные синтетические мелодии идеально подошли к действу на экране. Если вы не забудете обо всем на свете на эти четыре минуты, вероятно, вашей системе недостает ритмичности и эмоциональности.
Ларри Херд – What About This Love? (1989)
С этими глубокими синтезированными басовыми партиями, теплыми звуками фортепиано и мягким обволакивающим вокалом перенесемся из Детройта в Чикаго. Созданным Ларри Хердом классическим танцевальным композициям можно было бы посвятить отдельную статью, а его влияние на акустическую составляющую хаус-музыки и сегодня остается значительным. Возможно, благодаря джазовым и соуловым «корням» его произведения значительно сложнее обычных танцевальных треков; множество замысловатых модуляций не дадут вашей системе расслабиться ни на мгновение.
Massive Attack – Unfinished Sympathy (1991)
Чтобы заплатить оркестру, обогатившему эту композицию звучанием струнных, группе пришлось продать автомобиль – но это был на редкость правильный ход, что доказывают ее многократные прослушивания. В ней есть глубокие басовые ноты, эмоциональный вокал и затейливые партии ударных, требующие внимательного воссоздания деталей. Если эта музыка не трогает вас, с вашей системой что-то не так.
Похожие звуки
-
Грохот
-
Хруст
-
Лужи
-
Эхо
-
Резиновые игрушки
-
Дзынь
-
Сирена
-
Голограммы
Plastikman – Gak (1993)
Хотите проверить, способна ли ваша система выдавать сложные ритмы? Медленно развивающаяся композиция от кудесника электронной музыки Ричи Хоутина постепенно переходит в шквал сложных партий ударных, перкуссии, а также эффектов. Зацикленность в стиле детских стишков задает для аудиотракта горизонт, на который ему следует ориентироваться; лучшие системы без проблем справляются с выстраиванием ударных в заданном порядке, несмотря на запредельный уровень насыщенности действия.
Peshay – Psychosis (1994)
Если вы всегда считали, что драм-н-бэйс – это что-то с гулкими и качающимися басовыми линиями и ломаным ритмом брейкбита, то отчасти так оно и есть, но в этом жанре найдутся и более «интеллектуальные» произведения.
Барабаны в одной из ранних работе Пеше по духу близки скорее к джазовым, чем к клубным, и вашей системе будет над чем подумать, воссоздавая удары и дроби разного веса и текстуры. Парящие струнные и голоса добавляют еще один уровень сложности, а чтобы НЧ-динамики не скучали, для них приготовлены энергичные басы.
BT – Flaming June (1997)
Порой так хочется скинуть рубашку и поднять руки вверх, не правда ли? Как насчет классики транса середины 90-х? Брайан Трансо, он же BT, очень серьезно подошел к продюсированию своих работ – и если вы сейчас решите переслушать эту композицию, то удивитесь, что трехминутная бомба радиочартов на самой деле представляет собой восьми-с-чем-то-минутный эпик с плачущими скрипками, фортепиано, скользящим брейкбитом и множеством других небанальных составляющих.
Leftfield – Phat Planet (1999)
Дуэт Leftfield кое-что понимает про бас. Помимо управления средними этажами запоминающейся пульсирующей мелодии, вашим АС придется иметь дело со строгими синусоидами нижних частот. Четкие и хлесткие удары по барабанам обеспечивают баланс – но угрожают беспорядками аудиотрактам с более резким звуком.
Boards of Canada – In A Beautiful Place Out In The Country (2000)
Если вам когда-либо захочется под настроение послушать один из множества популярнейших плейлистов Spotify в духе «лучшие лоу-фай-ритмы для учебы», знайте, что за них вам следует благодарить Boards of Canada. При помощи винтажных синтезаторов, тусклого брейкбита и потусторонних вокальных сэмплов дуэту удавалось создавать звуковые пейзажи, меланхоличные и духоподъемные в одно и то же время. Если ваша система сможет извлечь все до одной томительные детали, вы везунчик.
Claro Intelecto – Peace of Mind (2003)
Манчестерский продюсер электронной музыки Claro Intelecto так же предан звучанию своего излюбленного даб-техно, как и кристальной чистоте собственной работы. Сложным многослойным ритмам и звукам дано много пространства для дыхания, благодаря чему можно так же ясно различить каждый отдельный звук, стук и бряк, как если бы музыкант сидел прямо перед вами, и вместе с тем наслаждаться великолепно скомпонованным целым.
Трентемёллер – Take Me Into Your Skin (2006)
В первой композиции дебютного альбома Трентемёллер четко заявляет свою позицию: кинематографичность, точность, эмоциональность. Запредельная внимательность к деталям позволяет рассматривать этот трек в первую очередь как инструмент для тестирования и лишь во вторую – как музыкальное произведение; однако множество гудков и щелчков служит не только проверкой вашей системы на точность и энергичность, но и сливается в классную музыку.
Burial – Etched Headplate (2007)
Burial исповедует эстетику лоу-фай, в силу чего его композиции наполнены любопытными оттяжками и пульсами, однако микс всегда отличается объемностью и чистотой, обеспечивая системе широкие возможности для исследований. Искаженные вокальные сэмплы и необычные звуки перкуссии вносят свой вклад в альбом, способный четко разграничить хорошие и не очень комплекты аппаратуры.
Recondite – Caldera (2014)
Относящаяся к направлению техно с девизом «лучшее – враг хорошего», композиция Recondite создает мрачноватую музыкальную атмосферу, идеально подходящую для медленных прогулок, ночных поездок и выжимания из аудиосистемы всего, на что она способна. Рассыпчатая перкуссия свободно парит над зловещими басовыми партиями, отмеряющими динамику гомеопатическими порциями, достаточными лишь для того, чтобы не застаиваться на месте. Отменный тест на ритмичность и разделение стереоканалов.
DJ Koze – Planet Hase (2018)
Чувственная партия баса, запаздывающие ударные, многослойные хлопки и приглушенный вокал создают меланхоличную и убаюкивающую атмосферу, которая становится более жизнеутверждающей после того, как струнные и синтезаторы выводят запущенный задом наперед сэмпл басовой линии на передний план.
Вся техника была протестирована в специальных комнатах “What Hi-Fi?”
https://www.whathifi.com/news/about-us
Подготовлено по материалам портала “What Hi-Fi?”, июнь 2020 г.
Эту статью прочитали 11 231 раз