В статье описаны функции радиаторной сетки на автомобиль, разновидности, преимущества и недостатки. Дана инструкция по изготовлению сетки на радиаторную решетку своими руками из доступных материалов.
Популярные марки
Посмотреть все
Популярные запчасти
РЕШЕТКА РАДИАТОРА
TYLAN06-101
ТАЙВАНЬ, 5310160360
Производитель: ТАЙВАНЬ
Период выпуска: 2005-2007
2005-2007
Вы получите уведомление о поступлении товара в продажу на указанные Вами контакты
– обязательно к заполнению
0 ₽
Нет на складе
подробнее
РЕШЕТКА РАДИАТОРА
LXRX303-100HG
ТАЙВАНЬ, хромированно-серый, 5310148071
Производитель: ТАЙВАНЬ
Период выпуска: 2003-
2003-
подробнее

РЕШЕТКА РАДИАТОРА
AI0A412-100
ТАЙВАНЬ, с хромированным молдингом, серебристый, 8K0853651E1QP
Производитель: ТАЙВАНЬ
Период выпуска: 2012-
2012-
подробнее

РЕШЕТКА РАДИАТОРА
OPAST09-100
ТАЙВАНЬ, без хромированного молдинга, 1320167
Производитель: ТАЙВАНЬ
Период выпуска: 2009-
2009-
подробнее
РЕШЕТКА РАДИАТОРА
DWNEX08-100
КИТАЙ, S3052021
Производитель: КИТАЙ
Период выпуска: 2008-2016
2008-2016
Вы получите уведомление о поступлении товара в продажу на указанные Вами контакты
– обязательно к заполнению
0 ₽
Нет на складе
подробнее

РЕШЕТКА РАДИАТОРА
TYCRL10-102
КИТАЙ, хромированный, 5312412030, 5312112210, 5312212190, 5311112C50
Производитель: КИТАЙ
Период выпуска: 2010-2013
2010-2013
Вы получите уведомление о поступлении товара в продажу на указанные Вами контакты
– обязательно к заполнению
0 ₽
Нет на складе
подробнее

РЕШЕТКА РАДИАТОРА
AI0A312-100TG
ТАЙВАНЬ, с хромированным молдингом, темно-серый, 8V38536511QP
Производитель: ТАЙВАНЬ
Период выпуска: 2012-
2012-
Вы получите уведомление о поступлении товара в продажу на указанные Вами контакты
– обязательно к заполнению
0 ₽
Нет на складе
подробнее

РЕШЕТКА РАДИАТОРА
VWAMR13-100
КИТАЙ, 2HH8536539B9
Производитель: КИТАЙ
Период выпуска: 2013-
2013-
Вы получите уведомление о поступлении товара в продажу на указанные Вами контакты
– обязательно к заполнению
0 ₽
Нет на складе
подробнее

РЕШЕТКА РАДИАТОРА
OPZAF05-100B
ТАЙВАНЬ, черный (неокрашенный), 6320123
Производитель: ТАЙВАНЬ
Период выпуска: 2005-
2005-
Вы получите уведомление о поступлении товара в продажу на указанные Вами контакты
– обязательно к заполнению
0 ₽
Нет на складе
подробнее
РЕШЕТКА РАДИАТОРА
TYLAN98-100HB
ТАЙВАНЬ, хромированно-черный, 5311160340
Производитель: ТАЙВАНЬ
Период выпуска: 1998-2002
1998-2002
подробнее

РЕШЕТКА РАДИАТОРА
MBPAJ07-100HB
ТАЙВАНЬ, хромированно-черный, 7450A368
Производитель: ТАЙВАНЬ
Период выпуска: 2006-2011
2006-2011
подробнее

РЕШЕТКА РАДИАТОРА
VWPAS05-100
ТАЙВАНЬ, под датчики, с хромированным молдингом, 3C0853651AHPWF
Производитель: ТАЙВАНЬ
Период выпуска: 2005-2010
2005-2010
Вы получите уведомление о поступлении товара в продажу на указанные Вами контакты
– обязательно к заполнению
0 ₽
Нет на складе
подробнее

РЕШЕТКА РАДИАТОРА
OPCOR11-100
ТАЙВАНЬ, 1320180
Производитель: ТАЙВАНЬ
Период выпуска: 2011-2014
2011-2014
Вы получите уведомление о поступлении товара в продажу на указанные Вами контакты
– обязательно к заполнению
0 ₽
Нет на складе
подробнее

РЕШЕТКА РАДИАТОРА
CVGMC94-100B
ТАЙВАНЬ, с хромированным молдингом, черный (неокрашенный), 12388709
Производитель: ТАЙВАНЬ
Период выпуска: 1994-1998
1994-1998
Вы получите уведомление о поступлении товара в продажу на указанные Вами контакты
– обязательно к заполнению
0 ₽
Нет на складе
подробнее

РЕШЕТКА РАДИАТОРА
TYCAM14-100
КИТАЙ, с хромированным молдингом, 5310133510
Производитель: КИТАЙ
Период выпуска: 2014-2018
2014-2018
подробнее
РЕШЕТКА РАДИАТОРА
MD21000-100HB
ТАЙВАНЬ, хромированно-черный, 2108800683
Производитель: ТАЙВАНЬ
Период выпуска: 2000-2002
2000-2002
подробнее

РЕШЕТКА РАДИАТОРА
NNMUR08-101HB
ТАЙВАНЬ, хромированно-черный, 623101AA0A
Производитель: ТАЙВАНЬ
Период выпуска: 2008-
2008-
подробнее

РЕШЕТКА РАДИАТОРА
VWPAS11-100HB
ТАЙВАНЬ, хромированно-черный, 3AA853651OQE
Производитель: ТАЙВАНЬ
Период выпуска: 2011-
2011-
Вы получите уведомление о поступлении товара в продажу на указанные Вами контакты
– обязательно к заполнению
0 ₽
Нет на складе
подробнее

РЕШЕТКА РАДИАТОРА
FDFOC98-102B
ТАЙВАНЬ, с белыми указателями поворота, USA, черный (неокрашенный), YS4Z13200BA
Производитель: ТАЙВАНЬ
Период выпуска: 1998-2003
1998-2003
подробнее

РЕШЕТКА РАДИАТОРА
CVLAT04-100HB
ТАЙВАНЬ, седан, универсал, хромированно-черный, 96547248
Производитель: ТАЙВАНЬ
Период выпуска: 2004-
2004-
подробнее

РЕШЕТКА РАДИАТОРА
TYPRD03-102SB
ТАЙВАНЬ, 5310160310
Производитель: ТАЙВАНЬ
Период выпуска: 2002-2009
2002-2009
Вы получите уведомление о поступлении товара в продажу на указанные Вами контакты
– обязательно к заполнению
0 ₽
Нет на складе
подробнее

РЕШЕТКА РАДИАТОРА
RNCLI01-100B
ТАЙВАНЬ, черный (неокрашенный), 8200083138
Производитель: ТАЙВАНЬ
Период выпуска: 2002-2006
2002-2006
подробнее

РЕШЕТКА РАДИАТОРА
TYCRL04-101
КИТАЙ, седан
Производитель: КИТАЙ
Период выпуска: 2004-
2004-
Вы получите уведомление о поступлении товара в продажу на указанные Вами контакты
– обязательно к заполнению
0 ₽
Нет на складе
подробнее

РЕШЕТКА РАДИАТОРА
HDCRV07-100HG
КИТАЙ, хромированно-серый, 71122SWA003, 71128SWA003ZA
Производитель: КИТАЙ
Период выпуска: 2006-2009
2006-2009
подробнее

2010-
Вы получите уведомление о поступлении товара в продажу на указанные Вами контакты
– обязательно к заполнению
0 ₽
Нет на складе
подробнее
РЕШЕТКА РАДИАТОРА
TYCRL02-100S
ТАЙВАНЬ, седан, универсал, серебристый, 531111A390
Производитель: ТАЙВАНЬ
Период выпуска: 2002-
2002-
подробнее

РЕШЕТКА РАДИАТОРА
CRCAL07-101HB
ТАЙВАНЬ, хромированно-черный, YE691Z0AB
Производитель: ТАЙВАНЬ
Период выпуска: 2007-
2007-
подробнее
Бесплатно дополнительно упаковываем
Каждый заказ упаковывается дополнительно, в соответствии с особенностями детали.
Автомобильная оптика отправляется в картонных коробках дополнительно фиксируется внутри, и прокладывается картонными вставками в местах, где “уши” находятся близко к стенке. Наши упаковщики имеют огромный опыт и знают все нюансы для того, чтобы гарантировать доставку оптики в целости.
Кузовные запчасти упаковываются в пленку или картон и отправляются в дополнительной таре.
Бамперы, капоты, суппорты радиатора и прочие крупные детали отправляются транспортными компаниями в деревянной обрешетке, ее изготавливают на складе транспортной компании.
Данный вид упаковки несколько увеличивает объем груза и стоимость перевозки, но гарантирует сохранность груза.
Передние крылья, решетки бамперов, радиаторы и суппорты отправляются в паллетных бортах, которые предоставляют ТК, этот вид упаковки сравнительно недорогой и позволяет доставить кузовные детали без повреждений. Оправы туманок, кронштейны и другие мелкие детали мы упаковываем сами.
Бесплатная доставка до транспортной компании
Мы оформим документы, довезем до склада
транспортной компании и сдадим на отправку Ваш заказ.
Бесплатное почтовое оформление
Мы правильно упакуем, взвесим и оформим все документы
для отправки и при необходимости для наложенного платежа.
Посылку с заказом отвезем в отделение Почты России
и передадим для отправки.
Возврат в течение
14 дней после получения
Вы можете вернуть полученные запчасти по любой причине полностью или частично в течение 14 дней.
Нужно сообщить о своем намерении, получить данные для отправки и отправить тем же способом в тойже упековке за свой счет.
Чтобы подобратьрешетки радиатора, найдите марку, модель и модификацию автомобиля в каталогениже. При покупке решеток радиатора обязательно обращайте внимание наограничения по типу кузова, переходные модификации и другиехарактеристики. Если у Вас возникнут сомнения в правильности выбора,свяжитесь с экспертами интернет-магазина Caroptics.ru. Цены и наличие насайте актуальные.
Назначение и особенности товара
Решетка радиатора защищает его от попадания камней, грязи, насекомых. В то же время, она отвечает за постоянный приток воздуха и естественный отвод тепла. Еще одна функция – декоративная. Это один из тех элементов, которые сразу бросаются в глаза и влияют на восприятие дизайна авто.
Замена аксессуара может потребоваться при попадании в дорожно-транспортное происшествие, появлении коррозии, потере внешнего вида. Часто бывает проще и быстрее купить новую сетку, чем чистить старую.
Модель на смену выбирается в соответствии с маркой авто. В каталоге нашей компании вы найдете хромированные решетки разных форм и особенностей конструкции.
Как сделать радиаторную решётку своими руками
Решётка радиатора изготавливается самостоятельно в несколько этапов.
Материалы
Вначале необходимо приобрести следующие материалы:
- плотный картон;
- полиэфирная смола (200 — 300 г) и отвердитель;
- стекломат с плотностью 300 — 450 г/м². Нужно примерно 500 г;
- универсальную шпатлёвку;
- малярный скотч;
- бруски для затирки;
- наждачную бумагу;
- обезжириватель;
- акриловый грунт;
- растворитель.
Из инструментов понадобятся отвёртка, шпатель, ножницы, болты и ключи.
Изготовление матрицы
Создание решётки начинается с изготовления матрицы. В роли каркаса выступает штатная радиаторная решётка. Но её можно поменять на автомобильный бампер с добавлением пены, картона, дерева и т. д.
На каркас в нужных местах наклеивается прозрачный скотч. На него наносится малярный скотч. Так основа будет защищена от агрессивного воздействия полимеризации материалов.
Формирование стеклопластика
Для формирования стеклопластика используется полиэфирная смола. Она разводится с отвердителем. Берётся 100 г смолы на 2 г отвердителя. Пропорция обязательно соблюдается.
Приготовленный стекломат наносится в 2 — 3 слоя. При температуре от +18 до +25 °C изделие высохнет за 2 — 3 часа. После высыхания деталь отделяется от решётки. Она имеет вид рамки. Лишний стеклопластик удаляется болгаркой. Затем деталь возвращается на место для доработки матрицы.
Доработка выполняется с помощью картона. Он клеится с тыльной стороны. Стекломат наносится с лицевой в один слой. После работы кисти замачивают в растворителе.
Во время формирования стеклопластика на руки надеваются резиновые перчатки.
Обработка детали
После высыхания деталь из стеклопластика выравнивается. С неё удаляются все излишки материала. Зазоры делаются одинаковыми и ровными. Рекомендуется примерять обработанное изделие на автомобильную решетку. При необходимости наносится ещё слой стеклопластика. Далее основа обрабатывается наждачной бумагой для появления неровностей.
После проведённых работ деталь готова к нанесению шпатлёвки. Поверхность стеклопластика очищается от пыли и обезжиривается. Шпаклёвка разводится с отвердителем. Пропорции определяются «на глаз». Приготовленный раствор равномерно распределяется по изделию. Шпатлёвка наносится в несколько слоёв.
Грунтование и покраска
После обработки детали и высыхания шпатлёвки наступает время грунтовки. Раствор может наноситься в несколько слоёв. Это обеспечит в дальнейшем равномерное распределение краски. Красящий состав наносится на деталь, которая хорошо просохла. Покраска выполняется по стандартной схеме.
После высыхания решетка устанавливается на автомобиль. Это позволит выявить дефекты и ошибки, которые незаметны в черновом варианте. Если деталь выглядит хорошо, изделие считается готовым.
На что обратить внимание при выборе
Самое главное – это понимать простую истину, что установка любого вида панелей на радиатор приводит к понижению теплоотдачи от него. В лучшем случае это будет 5%. Но если выбрать глухую с минимумом отверстий решетку, то процент потерь может существенно возрасти.
Вроде и немного, но за отопительный сезон счетчики тепла могут намотать серьезную надбавку. Поэтому экран должен иметь максимум щелей для беспрепятственного движения теплого воздуха.
Чтобы сгладить это и повысить теплоотдачу нужно повесить за батареей на стене теплоотражающий экран из фольгированного материала. Тепло будет отражаться от него в отапливаемую комнату, вместо того чтобы бессмысленно греть стену.
Еще один способ сократить потери тепла – это внутреннюю поверхность декоративной панели окрасить в черный цвет. В этом случае экран больше поглотит тепла от радиатора и больше отдаст его помещению.
Конструкция должна быть легко снимаемой и разбираемой. Радиаторы необходимо будет промывать, а на лето еще и сливать воду. Постоянный демонтаж декора принесет только дополнительные хлопоты и неудобства. К тому же к батарейным вентилям должен оставаться беспрепятственный доступ.
Проще всего сделать экран для батареи отопления своими руками из МДФ. Для этого придется из брусков либо ДСП сбить прямоугольный короб под размер радиатора и обшить его декоративной МДФ плитой. В продаже есть масса различных по форме отверстий и расцветке вариантов. К тому же можно заказать распиловку плиты МДФ на программируемом станке по индивидуальному эскизу.
Жалюзи, шторка
Жалюзи и шторка служат для регулирования потока воздуха, проходящего через радиатор, в целях поддержания заданного температурного режима охлаждающей жидкости и теплового состояния двигателя. Шторка или жалюзи монтируются перед фронтом радиатора.
Принцип регулирования состоит в том, что жалюзи или шторка перекрывают поперечное сечение всасывающей фронтовой поверхности перед радиатором, и количество воздуха, проходящего через радиатор, уменьшается.
В большинстве конструкций жалюзи и шторки прикрываются и открываются водителем с помощью тросового или рычажного привода.
Жалюзи (рис. 1.93) выполняются в виде пластин-створок, шарнирно установленных на каркасе [37, с. 215]. Системой тяг створки
Рис. 1.93. Жалюзи автомобиля:
1,9 — нижний и верхний бачки радиатора; 2 — ось створок; 3, 6 — патрубки радиатора; 4 — створки; 5 — горловина радиатора; 7 — пароотводящая трубка; 8 — трубка горловины радиатора; 10 — рычаг управления створками; 11 — тяга; 12 — корпус рукоятки; 13 — рукоятка; 14 — шарик; 15 — пружина фиксации поворачиваются на осях, прикрывая или полностью закрывая фронтальную плоскость радиатора. Створки могут располагаться вертикально или горизонтально.
Рис. 1.94. Шторка трактора Т-150К:
1 — полотно шторки; 2 — трубка направляющая; 3 — верхний бачок радиатора; 4 — трос управления; 5 — ось шторки; 6 — барабан шторки
Жалюзи управляются вручную с рабочего места оператора рукояткой или тросовым приводом. На автомобилях ЗИЛ-110 положение створок жалюзи регулируется автоматически термостатическим устройством в зависимости от температуры охлаждающей жидкости. Створки жалюзи могут управляться все одновременно или по группам, как, например, на автомобиле ГАЗ-13. Жалюзи, установленные перед фронтом радиатора, увеличивают аэродинамическое сопротивление потока воздуха, уменьшая производительность вентилятора и увеличивая затраты мощности на его привод.
На тракторах расход воздуха регулируется установленной перед фронтом радиатора шторкой (рис. 1.94) [52]. Шторка выполняется из прорезиненного полотна, намотанного на барабане. Внутри барабана монтируется устройство сматывания полотна при прекращении воздействия на рычаг управления. Нижний конец полотна крепится к оси. Барабан вместе с полотном подвижен и может занимать верхнее положение, когда полотно полностью закрывает фронтальную плоскость радиатора, предотвращая поступление воздуха к сердцевине радиатора, и нижнее — когда полотно полностью намотано на барабан и располагается в нижней плоскости радиатора. Прикрывая частично или закрывая полностью радиатор, шторка регулирует поток воздуха через воздушный тракт. Управление шторкой тросовое из кабины оператора. На автомобилях МАЗ барабан шторки устанавливается на направляющих, перемещение барабана с полотном осуществляется тросовым приводом по направляющим.
Жалюзи и шторки относятся к устройствам, изменяющим аэродинамическое сопротивление воздушного тракта, что обеспечивает требуемое количество воздуха для охлаждения двигателя, по одновременно увеличивает затраты мощности па привод вентилятора.
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Зимний лайфхак: можно ли закрывать радиатор автомобиля зимой и для чего это нужно?
Сезон серьезных морозов известен автомобилистам не только по Новому году и Рождеству, но и по наличию определенных проблем, связанных с эксплуатацией личного транспорта. Здесь важно не только вовремя подготовить комплект зимней резины и аккумулятор, но и принять меры для организации оптимального температурного режима силовой установки. Использование авторадиатора – один из способов добиться таких условий, причем, доступный как в плане подготовки, так и реализации.
Смысл: можно ли закрывать радиатор автомобиля зимой и для чего это делать?
- Ограждение сот препятствует потокам холодного воздуха, который не позволяет нагреться охлаждающей жидкости до рабочей температуры.
- На непродолжительной стоянке мотор будет немного дольше остывать.
- При запуске двигатель быстрее нагревается.
Немного теории
На машинах, где нет ЭБУ, а функции охлаждения производятся механически благодаря ременной передаче и вентилятору. Такая система чрезвычайно зависима от оборотов силового агрегата. На практике такое охлаждение не всегда эффективно летом, а в зимнее время мешает мотору прогреться при атмосферных температурах ниже -25°C.
В подобных случаях вопроса, можно ли закрывать радиатор автомобиля зимой, практически не возникает. Дело в том, что при такой температуре даже с выключенным вентилятором нагреть ОЖ крайне сложно, не говоря уже о движении с набегающими потоками холодного воздуха. Поэтому шоферы стареньких авто предпочитают прикрыть радиаторную решетку картонкой.
На более современных авто присутствует вискомуфта, регулирующая работу вентилятора. Такая система весьма эффективна на всех температурных режимах. В зимний период вентилятор практически не включается. Но здесь важно учитывать среднюю температуру в вашем регионе. Если она часто опускается ниже -20°C, то картонка не помешает и в современной машине. В паре с утеплением двигателя такая мера поможет быстро привести авто в рабочее состояние.
Легенды и мифы
Справедливости ради, нужно отметить, что в среде автолюбителей зимняя модернизация системы охлаждения является чуть ли не универсальной панацеей. Некоторые из мифов довольно популярны:
- Возможность снизить расход горючего на 25% при помощи утеплителей – маркетинговый ход производителей утеплительной продукции. В действительности экономия, конечно, есть, но ее процент завышен, потому что это происходит за счет быстрого прогрева двигателя в зимний период.
- Теплоизоляция радиатора значительно облегчит утренний запуск силового агрегата в лютый мороз. Это мнение справедливо, когда машина, отстояв 2-3 часа и сохранив часть тепла, заведется проще и быстрее. Другое дело, если авто простояло всю ночь на морозе, в таком случае влияние наличия утеплителя на запуск минимально.
Последовательные шаги при замене
Решетка в тон кузова
Для работ потребуются отвертка и шило. Автомеханики выделяют 2 метода демонтажа решетки.
- Снимается бампер.
- Не снимается бампер.
На первом этапе провода массы отсоединяют от аккумулятора. Затем снимается брызговик мотора. Для этого потребуется открутить снизу 3 болта, прикрепляющие бампер к защитным кожухам. Следующий шаг предусматривает снятие:
- винтов крепления бампера к передней части кузова;
- 2 винтов фиксации левого и правого кожухов фар;
- по 2 винта справа и слева со стороны арок, они прикрепляют бампер к передним крыльям.
Снятие решетки завершается демонтажем бампера. Если снимать решетку Приора se по второй методике, тогда потребуется нажать на фиксирующую шайбу, расположенную возле бампера. Затем снимаются шайбы, фиксирующие решетку. В противном случае капот приподнимается и фиксируется упором. После этого происходит демонтаж винтов, крепящих комбинированные фонари к передней панели. Сами фонари снимаются, от них отсоединяется электропроводка. С помощью отвертки поворачиваются на 1/4 оборота фиксирующие шайбы. Затем старая решетка радиатора наклоняется вперед, тянется вверх и снимается.
Нива — Клуб / Niva — Club
Интернациональный Нива Клуб / International NIVA Club
Основные неисправности
Единственной наиболее распространенной неисправностью пластмассы, из которой изготовлена деталь для Приоры могут стать механические повреждения. Деталь может треснуть или даже разбиться на несколько частей. В этом случае она будет хуже выполнять свою задачу, потому что появится большая щель, которая пропустит листву, грязь и пыль.
Решение проблемы заканчивается обычной заменой детали– ее не следует соединять чем-либо, потому что под воздействием вибрации это соединение расшатается, а затем щель проявится вновь. Второй вариант – часто на тюнинг и обычных деталях сделанных под хром, эта оклейка слазит от мороза. Этому подвержаны сабли. Замена решетки радиатора полностью позволит избавиться от этой болезни. Приора не так дорога, чтобы нельзя было купить на нее новыу запчасти. Другой момент что это не практично. Некоторые практичные тазоводы красят эту запчасть после того как она облезет на морозе.
Монтаж решетки радиатора
Выполнить работу просто. Решетка для радиатора монтируется в несколько этапов:
- Наметить горизонтальные линии, чтобы короб стоял ровно. Делается это с помощью обычного или лазерного уровня.
- Карандашом или ручкой отметить места, где будут располагаться отверстия для шурупов или пластиковых дюбелей.
- Проделать отверстия в стене и удалить из них остатки пыли.
- В готовые отверстия вставить пластиковые дюбели до упора внутрь.
- Края отверстия замазать клеем или смоляным составом.
- Приступают к установке самого экрана. Его петли совмещают с проделанными ранее отверстиями вдевают шурупы. Так вся конструкция прочно фиксируется.
Диодная подсветка радиаторной решётки
Подсветка решётки радиатора — несложная и отнюдь не дорогостоящая процедура. Для её создания понадобится электрическая цепь, которая состоит из диодов. Именно она будет в дальнейшем располагаться по периметру всей защиты для радиатора. При выполнении следует помнить только одно важное правило — любую подсветку нельзя устанавливать на нагреваемую во время движения часть радиатора. Лучше всего прикреплять диодные ленты на рёбра радиаторного блока. Надёжное крепление поможет обеспечить моментальный клей и силикон.
Сабля – артикул, цена
Саблями называются специальные облицовочные накладки, которые устанавливают на передок и заднюю часть Приоры. Заводом они устанавливаются хромированными, но с помощью нехитрого тюнинга их можно поменять.
- молдинг решетки радиатора(сабля) капота – 2170-08402104-00, цена – около 700 рублей;
- накладка декоративная (на багажник седана) – 2170-08212512-00, цена – 900 рублей;
- накладка декоративная (для багажников хэтчбеков и универсала) – 2171-08212526-00, цена – 1500 рублей.