Ремонт запорной арматуры Неисправные задвижки не дают возможности надежно отключить участок теплопровода в случае аварии, проверить отключенный участок
Виды износа запорной арматуры и пути его минимизации
Детали арматуры могут подвергаться различным видам изнашивания:
- Механическому
- Эрозионному
- Тепловому
- Химическому и др.
Механический износ арматуры – результат взаимного трения деталей, например, уплотнительных колец задвижек, шпинделя и ходовой гайки в их резьбовом соединении, валов в подшипниках скольжения и т. п. Степень изменения деталей зависит от числа циклов срабатывания арматуры, прочности и твердости металла, износостойкости трущихся поверхностей. Решающую роль в интенсивности механического износа могут играть окислительные процессы, происходящие в поверхностном слое металла (окислительное изнашивание), микрорезание абразивными частицами (абразивное изнашивание), схватывания металла и др.
Снизить механический износ деталей можно путем повышения твердости материала, из которого они изготовлены. Для этой цели применяются различные методы: поверхностная закалка токами высокой частоты, химико-термическая обработка (цементация), азотирование, диффузионное хромирование и др.
Для защиты от повреждений и коррозии резьбовые элементы запорной арматуры подвергают гальванизации или покрывают специальными антифрикционными материалами на основе твердых смазок.
Антифрикционные покрытия сегодня приобретают все большую популярность, так как, по сравнению с гальваническими, они более устойчивы к износу и продолжают действовать после многократных циклов монтажа-демонтажа арматуры.
В России антифрикционные твердосмазочные покрытия (АТСП) выпускаются под брендом MODENGY. Для резьбового крепежа запорной арматуры применяется линейка АТСП с добавлением политетрафторэтилена – MODENGY 1010, MODENGY 1011 и MODENGY 1014 (последнее покрытие содержит также дисульфид молибдена). Эти материалы позволяют защитить металл от коррозии и износа, стабилизировать коэффициент закручивания, избежать «закусывания» резьбы.
Покрытия успешно прошли испытания на химическую стойкость, поэтому могут эксплуатироваться в условиях агрессивных перекачиваемых сред.
Эрозионному изнашиванию подвергаются детали арматуры, осуществляющие дросселирование жидкости: плунжеры и седла регулирующих клапанов.
Различают щелевую и ударную эрозии, а также процесс кавитационого разрушения металла. При щелевой эрозии поверхности деталей размываются под действием струи влажного пара, проходящего с большой скоростью через щель между седлом и плунжером. При ударной эрозии материал разрушается из-за ударов капель воды о поверхность детали. При кавитационном режиме движения в потоке среды образуются пузырьки (пустоты). Схлопываясь, они создают местные гидравлические удары, которые разрушают металлические поверхности.
Снизить интенсивность эрозионного изнашивания можно, изменяя режимы работы арматуры и применяя эрозионно-стойкие материалы.
Тепловое изнашивание (старение) материала – результат изменения его структуры при нагревании. Старение наиболее характерно для резины – она теряет эластичность, становится хрупкой и ломкой. Сальниковая набивка под действием высокой температуры выгорает и твердеет.
Химическое изнашивание – не что иное как коррозия, которой подвергаются детали запорной арматуры под воздействием рабочих сред.
Коррозия может быть общей (по всей поверхности металла), щелевой, межкристаллитной, питтинговой (точечной). Наибольшую опасность представляет коррозионное растрескивание стали, возникающее при одновременном воздействии среды и механических напряжений.
Коррозионному растрескиванию сильнее всех подвержены стали и ее сплавы.
Снизить интенсивность химического износа можно, используя легированные стали, коррозионно-стойкие металлические и неметаллические покрытия. Некоторые из них – например, уже названные выше MODENGY – обладают очень высокими антикоррозионными свойствами и при этом просты в применении.
В отличие от пассивирования, электрохимической защиты и других процессов, требующих специализированного оборудования, работа с АСТП предполагает использование стандартных инструментов для окраски.
Этапы ремонта запорной арматуры
01
Производим осмотр вашего оборудования на наличие неисправностей. Выявляем настоящую причину поломки
02
По итогам проверки фиксируем выявленные дефекты в специальном документе – дефектном акте
03
Ознакамливаем вас с итоговыми результатами диагностических работ
04
В случае вашей готовности, проводим необходимый комплекс ремонтных работ
Ремонт теплотрассы
Восстановление систем отопления, как правило, проводится в аварийном режиме. Это обусловлено повышенной температурой транспортируемого продукта и интенсивным использованием трубопровода.
Профильные организации подбирают оптимальные методы ремонта, сокращающие время остановки системы. Это особенно актуально в зимний период.
Замена и ремонт комплектующих осуществляется с учетом ряда факторов:
- способ прокладки трубопровода;
- температура теплоносителя;
- параметры объектов, подключенных к магистрали;
- особенности зоны, в которой проводятся работы.
Высокий нагрев линии усложняет диагностику и восстановление, увеличивает срок устранения неисправностей.
При ремонте трубопровода, проложенного открытым способом, возникает минимум сложностей. Существенно проще заменять компоненты, появляется возможность быстрого проведения сварочных работ.
Ремонт трубопроводов, проложенных под землей, выполняется бестраншейнымметодом. Это оптимальное решение по соотношению качество-скорость, оно высоко ценится отраслевыми специалистами.
Цены на оборудование для ремонта задвижек
ЯВитрина предлагает большой выбор оборудование для ремонта задвижек по низким ценам – мы отобрали для вас самые лучшие предложения, акции и скидки интернет-магазинов в одном месте. На сайте представлено описание и характеристики, можно почитать отзывы о товаре, ознакомиться с условиями доставки и покупки в кредит.
Почему выбирают нас
Оплата после ремонта
Никаких предоплат. Вам не придется беспокоится о честности нашей компании. Вы платите деньги исключительно после факта проведенных работ, что снижает вероятность вашего неудобства к нулю.
Осуществляем полный комплекс работ
Вам больше не нужно тратить время на поиск грамотных специалистов. Наши мастера знают все тонкости как монтажных так и любых других ремонтных работ.
Современная система гарантий
Наша компания предоставляет вам лучшую систему гарантий на рынке. Мы дорожим своей репутацией, поэтому делаем всё возможное для того, чтобы клиент остался доволен.
Бесплатная консультация
Оставьте заявку и получите возможность решить вашу проблему дистанционно и совершенно бесплатно. Наши специалисты проконсультируют вас по любым возможным вопросам. Консультация ни к чему вас не обязывает.
Особенности и виды ремонта
Ремонт запорной арматуры может быть капитальным и срочным. Второй вариант проводится при появлении протечек, трещин, свищей. Они устраняются при помощи сварки, вырезания поврежденных участков и вваривания новых. В процесс капитального ремонта входит очистка вентилей, задвижек, протирка клапанов, замена уплотнений на сальниках, проточка опорных гнезд, замена шпинделей при их износе. Самой сложной операцией является восстановление седел на клапанах и золотниках. Пояски клапанов ремонтируются с применением перезаливки и проточки. Не слишком изношенные уплотнители вентилей восстанавливаются при помощи притирки поясков золотников. Шпиндели, на которых изогнулась либо повредилась резьба, заменяются на новые. При капитальном ремонте проверяются все стыки сальниковых колец и при необходимости уплотняют их. Если наблюдается протечка кранов, вентилей, устанавливают прокладки с уплотнением, новый шпиндель. Их подбирают по диаметру кранов, вентилей, с учетом упругости и жесткости. Ремонт должен проводиться только опытными мастерами, иначе через небольшой промежуток времени запорная арматура снова поломается.
Каким станком обрабатывать определенный тип арматуры – каталог
Для вашего удобства мы разделили станки и соотнесли их с типом обрабатываемой арматуры.
Плоские седла/Предохранительные клапаны
Переносные станки | Стационарные станки | ||
VALVA | Шлифовка и притирка | SM | Шлифовка и притирка |
VSA | Высокооборотная шлифовка | TSV | Шлифовка и притирка |
TSV | Шлифовка и притирка | MK/ENT | Шлифовка |
TD | Токарная обработка | KS-6 | Iлифовка* |
TDF | Токарная обработка | SPM | Токарная обработка |
CW-1000 | Сварочная техника | FLM | Притирка* |
CW-1000 | Сварочная техника | ||
*кроме предохранительных клапанов |
Конические седла
Переносные станки | Стационарные станки | ||
VSK | Шлифовка | SPM | Токарная обработка |
VSA | Высокооборотная шлифовка | CW-1000 | Сварочная техника |
TD | Токарная обработка | ||
CW-1000 | Сварочная техника |
Обработка фланцев
Переносные станки | Стационарные станки | ||
TDF | Токарная обработка | SPM | Токарная обработка |
SL | Шлифовка и притирка | ||
TD | Токарная обработка |
Задвижки, золотники и шиберы
Переносные станки | Стационарные станки | ||
SL | Шлифовка и притирка | SM-N | Шлифовка |
HSL | Высокооборотная шлифовка | KS | Шлифовка |
FLM | Притирка | ||
SPM | Токарная обработка | ||
MK/ENT | Шлифовка | ||
CW-1000 | Сварочная техника |
Испытательная техника
Очистка и техинспекция
Обработка переносной техникой | |
ARS | Комплект для очистки арматуры |
TSM | Комплект зеркал |
Угломер для задвижек и заслонок |
Техническая информация
ООО “Модернизация Машиностроения”
Модернизация оборудования EFCO
Мы также готовы модернизировать данное оборудование и заменить устаревшую ЧПУ на современную.
В дополнение к данному оборудованию, я отдам оснастку в качестве БОНУСА и СКИДКИ дополнительно к этим станкам. Оснастка и приспособления запакованы в оригинальную заводскую упаковку и никогда не эксплуатировались. Комплектность оснастки составляет 75%. Стоимость данной оснастки по закупочным ценам 2013 года составляла около 700 тыс. евро. Использовались лишь несколько стендов и гидропресс, остальное оборудование находится законсервированным, что подтверждает заводская смазка и упаковка. Данное оборудование было приобретено и не работало по назначению, потому что произошёл развал СССР и темпы производства резко упали.
Выберите вариант работы

Ремонт под ключ
В случае, если в ходе ремонта, выяснится, что необходимо менять оборудование, все процессы замены мы берем на себя. Вам не придется тратить свое время на подбор и закупку нужного оборудования. Сами найдем, купим, поставим.

Работа с вашим оборудованием
При необходимости замены комплектующих, мы работаем с тем оборудованием, которое предоставите вы. При таком сценарии, его поиск и выбор лежит на вас.
Мы даем гарантию
Гарантия на монтажные работы
В случае, если ваш прибор выйдет из строя, мы сделаем вам ремонт совершенно бесплатно или вернём деньги!
Постгарантийное обслуживание
Если оборудование выйдет из строя уже после завершения срока гарантии, мы всегда готовы провести вам работы в самые кратчайшие сроки. Мы придерживаемся индивидуального подхода к клиенту, из-за чего помним и заботимся о каждом, даже по истечению многих лет. В случае вашего обращения, мы будем действовать незамедлительно.
Специальная гарантия на работы “под ключ”
При выборе варианта работы “под ключ”, помимо стандартной гарантии на монтажные работы, действует гарантия и на само оборудование. Это значит, что в случае неисправности нашего оборудования, обязанность на её устранение мы берём на себя. Вам не придётся тратить своё время на споры с заводом производителя.
Испытания после ремонта
Когда ремонт закончен, арматура проверяется на герметичность при нужном для ее работы давлении. Если она была полностью демонтирована, контроль целостности проводится на специальном стенде до полной сборки элементов. В данном случае используют воздушную продувку. Участки оборудования, испытывающие низкие температуры, покрываются теплоизоляционными материалами и масляной краской.
Свяжитесь с нами
Все еще есть вопросы? Свяжитесь с нами, используя форму ниже
С помощью каких инструментов можно отремонтировать?
Ремонт запорной арматуры осуществляются с помощью труборезов, гаечных ключей, приспособлений, разъединяющих фланцы. Часто для восстановления или замены поврежденных участков используются распорные клинья. В некоторых случаях для ремонта могут понадобиться молоток и ножницы по металлу.
Подписка на рассылку
Такие устройства запорной арматуры, как задвижки, присутствуют в большинстве трубопроводных систем и во многом определяют их надёжную и безопасную эксплуатацию. По этой причине регулярное обслуживание и ремонт задвижек существенно важны для обеспечения эксплуатационной пригодности трубопроводных систем.
Связь
Как ещё связаться с нами
Мы Здесь РФ, 443046, Самарская обл, г.Самара, Территория Аэропорт-2, Литер Ж, ком. 21
Позвоните нам +7(927)687-9123
Сделайте Видеозвонок gvv730
Напишите нам samaraopt63@mail.ru
Нет времени
разбираться самому?
Не проблема
Оставьте заявку и всё сделаем за вас.