Пїѕ пїѕ пїѕ пїѕ запчасти для легковых авто, грузовиков и спецтехники , пїѕ 2126 в Москве

Система отопителя и вентиляции ИЖ 2126 (каталог 2004 г.) – перечень деталей и стоимость. Чертеж 109

2.2.6 Система охлаждения

Особенности конструкции

Схема системы охлаждения с термостатом ТС103 (двигатели мод. 331 и 2106)

Рис. 2.93. Схема системы охлаждения с термостатом ТС103 (двигатели мод. 331 и 2106): 1 – отводящий шланг радиатора отопителя; 2 – подводящий шланг радиатора отопителя; 3 – водяной насос; 4 – соединительный шланг; 5 – подводящий патрубок двигателя; 6 – отводящий шланг радиатора; 7  – байпасный шланг малого круга охлаждения; 8 – электровентилятор; 9 – радиатор; 10 – подводящий шланг радиатора; 11 – термостат; 12 – пароотводный шланг от радиатора к расширительному бачку; 13 – пароотводный шланг от двигателя к расширительному бачку; 14 – отводящий шланг впускной трубы; 15 – впускная труба двигателя; 16 –  расширительный бачок; 17 – перепускной шланг от двигателя к расширительному бачку; 18 – двигатель; 19 – отводящий патрубок головки блока цилиндров

Система охлаждения жидкостная, замкнутого типа, с принудительной циркуляцией, включает в себя: радиатор 9 (рис. 2.93) с алюминиевой сердцевиной, полупрозрачный пластмассовый расширительный бачок 16, электровентилятор 8, включаемый и выключаемый датчиком на бачке радиатора, термостат 11, водяной насос 3 двигателя и соединительные шланги и патрубки. Кроме этих элементов к системе охлаждения относится и радиатор отопителя салона кузова. Системы охлаждения автомобилей, оснащенных двигателями мод. 331 и 2106, принципиально одинаковы и различаются лишь конструкцией, количеством и месторасположением отдельных деталей и узлов (водяного насоса, термостата и соединительных шлангов), что объясняется различиями в компоновке этих двигателей.

Термостат ТС103

Рис. 2.100. Термостат ТС103: 1 – входной патрубок (от двигателя); 2 – перепускной клапан; 3 – пружина перепускного клапана; 4 – стакан; 5 – резиновая вставка; 6 – выходной патрубок; 7 – пружина основного клапана; 8 – седло основного клапана; 9 – основной клапан; 10 – держатель; 11 – регулировочная гайка; 12 – поршень; 13 – входной патрубок (от радиатора); 14 – наполнитель; 15 – обойма; Д – вход жидкости от двигателя; Р – вход жидкости от радиатора; Н – выход жидкости к насосу

В 2002 году из комплектации двигателя УМПО-331 полностью исключен термостат ТБ-1. Сейчас автомобилиИж-2717 и Иж-27171 комплектуется только термостатом TC-I03. (рис. 2.100). Применение термостата TC-I03 позволяет иметь более высокий и стабильный температурный запас двигателя. Схема системы охлаждения двигателя с термостатом TC-I03 осталась такой же, как показана на рис 2.93.

Из конструкции системы охлаждения в 2002 году также полностью исключен медно-паяный радиатор 2126–1301010. Вместо него применяется алюминиевый радиатор 2108–1301012-10 с двигателем УМПО-331 или радиатор 2126–1301012 с двигателем ВАЗ-2106.

Применение алюминиевого радиатора позволило значительно поднять температурный запас системы охлаждения двигателя, снизить массу и цену радиатора.

Радиатор с электровентилятором и расширительным бачком

Рис. 2.99. Радиатор с электровентилятором и расширительным бачком: 1 – гайка; 2 – шайба; 3 – шайба; 4 – втулка промежуточная; 5 – втулка; 6 – кожух; 7 – электровентилятор; 8 –  рукав; 9 – хомут; 10 – бачок расширительный; 11 – рукав; 12 – хомут; 13 – пробка бачка; 14 – болт; 18 – козырёк; 19 – радиатор; 21 – штуцер; 22 – прокладка; 24 – термодатчик; 25 – шайба; 26 – кронштейн нижний; 27 – кронштейн верхний; 28 – скоба; 30 – опора радиатора

Радиатор 2126–1301012 отличается от радиатора 2108–1301012-10 только бачками, так как подвод и отвод охлаждающей жидкости с  двигателем УМПО-331 осуществляется к левому бачку ( если смотреть с места сидения водителя), а с двигателем ВАЗ-2106 к правому бачку (см. рис. 2.99).

Проверка уровня и плотности охлаждающей жидкости

Уровень охлаждающей жидкости в полностью заправленной системе на холодном двигателе при температуре 15–20 °С должен быть не ниже отметки «MIN» на стенке расширительного бачка. Проверять уровень охлаждающей жидкости нужно именно на холодном двигателе, потому что при нагревании объем жидкости значительно увеличивается.

Периодически проверяйте денсиметром плотность охлаждающей жидкости, которая должна быть 1,078–1,085 г/см3 для Тосола-А40.

Если уровень жидкости в бачке ниже нормы, а плотность выше, то доливайте дистиллированную воду, если плотность нормальная — Тосол-А40. Если плотность жидкости ниже нормы, а автомобиль будет эксплуатироваться в холодное время года, замените охлаждающую жидкость, так как с понижением плотности у нее резко повышается температура замерзания.

Заправка системы охлаждения жидкостью

Заправляют систему жидкостью при ее смене, а также после ремонта узлов системы или двигателя в следующем порядке:

1. Проверьте, чтобы все пробки сливных отверстий на радиаторе и блоке цилиндров двигателя были установлены на свои места и плотно затянуты.

2. Снимите пробку с расширительного бачка и откройте кран отопителя.

3. Постепенно заливайте жидкость (10 л) в расширительный бачок до момента, когда ее уровень в бачке перестанет снижаться и прекратится выделение пузырей воздуха; установите на место пробку расширительного бачка.

        ПРИМЕЧАНИЯ

1. Для гарантированного заполнения системы охлаждения жидкостью без воздушных пробок во время этой операции автомобиль должен стоять горизонтально, без наклона в какую-либо сторону.

2. Для облегчения выхода воздуха из системы охлаждения двигателя мод. 331 рекомендуется вывернуть из гнезда датчик температуры охлаждающей жидкости и вернуть его на место, когда из отверстия под датчик начнет вытекать жидкость без пузырьков воздуха.

4. Пустите двигатель и на холостом ходу прогрейте его до рабочей температуры. При этом основной клапан термостата откроется и все оставшиеся воздушные пробки будут удалены из системы.

Когда двигатель остынет, проверьте уровень охлаждающей жидкости. Если он ниже нормы, а в системе охлаждения нет следов подтекания, долейте жидкость.

Регулировка натяжения ремня привода водяного насоса

Схема проверки натяжения ремня привода насоса системы охлаждения двигателя мод. 331

Рис. 2.94. Схема проверки натяжения ремня привода насоса системы охлаждения двигателя мод. 331

У двигателя мод. 331 при нормальном натяжении ремня прогиб А (рис. 2.94) между шкивами генератора и водяного насоса под усилием 40 Н (4 кгс) должен быть 7–9 мм.

Схема проверки натяжения ремня привода насоса двигателя мод. 2106

Рис. 2.95. Схема проверки натяжения ремня привода насоса двигателя мод. 2106

У двигателя мод. 2106 натяжение ремня проверяют по величине прогиба между шкивами генератора и водяного насоса или между шкивами насоса и коленчатого вала. При нормальном натяжении ремня прогиб А (рис. 2.95) под усилием 98 Н (10 кгс) должен быть 10–15 мм, прогиб В – 12–17 мм под тем же усилием.

Для регулировки натяжения ремня двигателя мод. 331 ослабьте гайки двух нижних болтов крепления генератора и болт крепления к установочной планке, переместите генератор от двигателя (для увеличения натяжения) или к двигателю (для уменьшения натяжения) и затяните гайки и болт крепления. Проверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке и проверьте натяжение ремня. Для двигателя мод. 2106 натяжение ремня регулируют аналогично, ослабив гайки нижнего болта и шпильки крепления генератора к установочной планке.

Не допускайте чрезмерного натяжения ремня, чтобы не вызвать повышенных нагрузок на подшипники генератора и водяного насоса.

Радиатор, расширительный бачок

Снятие и установка

Снимайте радиатор на холодном двигателе в следующем порядке:

Расположение сливного отверстия радиатора системы охлаждения

Рис. 2.96. Расположение сливного отверстия радиатора системы охлаждения: 1 – электровентилятор; 2 – сливная пробка

Расположение сливного отверстия системы охлаждения двигателя мод. 331

Рис. 2.97. Расположение сливного отверстия системы охлаждения двигателя мод. 331:

1 – пробка сливного отверстия

Расположение сливного отверстия системы охлаждения двигателя мод. 2106

Рис. 2.98. Расположение сливного отверстия системы охлаждения двигателя мод. 2106: 1 – пробка сливного отверстия

1. Слейте охлаждающую жидкость из системы, отвернув пробки сливных отверстий на радиаторе (рис. 2.96) и блоке цилиндров двигателя (рис. 2.97 и 2.98), сняв пробку расширительного бачка и открыв кран отопителя.

В радиаторе 2126–1301012 с двигателем ВАЗ-2106 сливная пробка отсутствует. Для слива охлаждающей жидкости из радиатора и расширительного бачка необходимо ослабить хомут 12 (рис. 2.99)  и снять со штуцера рукав 11.

2. Отсоедините электрические провода от электровентилятора и датчика его включения.

3. Отсоедините шланги от радиатора.

4. Снимите козырек 18 (рис. 2.99),отвернув два болта 14.

5. Отсоедините скобу 28 крепления радиатора и снимите радиатор в сборе с электровентилятором, потянув его вверх до освобождения от опор 30.

6. При необходимости отсоедините от радиатора кожух с электровентилятором, отвернув три болта крепления кожуха к радиатору.

Перед снятием расширительного бачка отсоедините от него шланги и снимите бачок с кронштейна.

Устанавливайте радиатор и расширительный бачок в обратном порядке.

Проверка герметичности радиатора

Для проверки герметичности заглушите патрубки радиатора деревянными или пластмассовыми пробками, подайте в него воздух под давлением 0,1 МПа (1 кгс/см2) и опустите в ванну с водой не менее чем на 30 с. При этом из сердцевины и бачков не должны появляться пузырьки воздуха. Если радиатор негерметичен, замените его, так как алюминиевую сердцевину невозможно запаять — требуется специальная технология. В крайнем случае заглушите любым способом дефектные трубки (обязательно с обеих сторон), но не более 1,5% общего количества трубок радиатора.

Термостат

У термостата проверяют температуру начала открытия и ход основного клапана.

Для этого снятый с двигателя термостат установите на стенд, опустив в бак с водой или охлаждающей жидкостью. Для проверки термостата подведите кронштейн ножки индикатора снизук основному клапану 9 (рис. 2.100).

Начальная температура жидкости в баке должна быть 73–75 °С. Температуру жидкости постепенно увеличивайте каждую минуту на 1 °С и постоянно перемешивайте, чтобы она была одинаковой по всему объему жидкости.

За температуру начала открытия клапана принимают ту, при которой ход основного клапана составит 0,1 мм.

Термостат замените, если температура начала открытия основного клапана не находится в пределах 78–82 °С или ход клапана термостата менее 6 мм.

Проверить исправность термостата можно простейшим способом — на ощупь непосредственно на автомобиле. После пуска холодного двигателя с исправным термостатом нижний (отводящий) шланг радиатора начинает нагреваться, когда стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости находится примерно в середине белой зоны шкалы, что соответствует 80–85 °С.

Замена охлаждающей жидкости на автомобиле с двигателем УМПО-331 Иж 2126

Работу выполняем на холодном двигателе.

Снимаем брызговик двигателя (см. «Снятие брызговика двигателя» ).

Отворачиваем пробку расширительного бачка. Подставив подходящую емкость,…

Сообщества                             ИЖ 2126 Ода                             Блог                                 Система охлаждения что куда

…отворачиваем пробку сливного отверстия, расположенного в нижней части правого бачка радиатора, и сливаем жидкость.

Сообщества                             ИЖ 2126 Ода                             Блог                                 Система охлаждения что куда

Соединение уплотнено резиновым кольцом — не потеряйте его.

Сообщества                             ИЖ 2126 Ода                             Блог                                 Система охлаждения что куда

Головкой «на 14» отворачиваем пробку отверстия для слива жидкости из рубашки охлаждения двигателя, расположенного в блоке цилиндров рядом с распределителем зажигания.

Сообщества                             ИЖ 2126 Ода                             Блог                                 Система охлаждения что куда

Сливаем охлаждающую жидкость.

По окончании слива жидкости заворачиваем пробки и запиваем жидкость через расширительный бачок. Пускаем двигатель и при падении уровня жидкости в расширительном бачке доливаем ее. После остановки и остывания двигателя проверяем уровень жидкости в бачке и при необходимости доливаем ее.

Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для этого нужен небольшой запас знаний и набор инструментов.

Когда ремонтируется замена охлаждающей жидкости на автомобиле с двигателем умпо-331 ИЖ 2126, нужно быть предельно осторожным и не пренебрегать мелочами. Для ознакомления с вопросом нередко автолюбители используют различные интернет-порталы, посвященные автозапчастям. Некоторые из них пользуются узконаправленными форумами. Но, как правило, там предоставляется исключительно обобщенная информация, которая известна изначально. Где же найти достоверный источник, предлагающий действительно полезные вещи? Наш портал открыт для этого 24 часа в сутки. Онлайн-режим позволяет нам помогать клиентам в любое удобное для них время. Более того, разработана мобильная версия, доступная каждому желающему.

Подробное описание такого агрегата, как замена охлаждающей жидкости на автомобиле с двигателем умпо-331 ИЖ 2126 имеет хорошую структуру с тематическими заголовками. Кроме того, всегда есть возможность ознакомиться с тонкостями монтажа. Нередко встречаются ситуации, когда водитель уверен в своих силах, но когда берется за работу, начинают возникать вопросы. Благодаря нашему порталу, таких моментов можно легко избежать. Сайт – это база данных, обновляющаяся регулярно. Применяя ее как опору при ремонтных работах, автолюбитель получает серьезное преимущество. Каждая из статей имеет под собой достоверную опору, проверенную на практике.

Помимо руководства по ремонту, владелец личного авто сможет предотвратить массу поломок, возникающих из-за человеческого фактора, благодаря информации, расположенной на сайте. Пользователям представлена масса полезных рекомендаций для грамотной эксплуатации, которые помогут значительно подлить срок агрегата и избежать многих негативных последствий.

Online-поддержка — это отличный и максимально удобный способ получения необходимой информации. Еще один веский плюс – статьи пишутся для людей. Мы понимаем, что читатель будет делать всё своими руками, и стараемся сделать так, чтобы это было как можно удобнее и эффективнее. Используйте ресурс в любое время суток и найдите ответ на любой интересующий вопрос, касающийся автомобилей.

Жидкости

Сразу после покупки, у этого автомобиля были своеобразные отношения с жидкостями.

Под водительским ковриком была дождевая вода, а под ковриком пассажира эта же дождевая вода смешивалась с какой-то технической жидкостью, так что в результате, выжимая тряпку, можно было наблюдать сине-зеленоватую лужу.

Дождевую воду успешно удалось исключить, правда перед этим пришлось прочистить сливы, сменить резиновые уплотнители на дверях по кругу, а также заменить лобовое стекло.

По части зелёно-синей жидкости практически сразу удалось понять, что это тосол, подтекающий из печки отопителя, доступ к которой частично открывается, если открепить левую стенку бардачка.

Magnitola-Avtozvuk_422286_AZ_p132_06_2004-004.jpg

В моём случае проблема была отложена на неопределенный срок, путем затягивания металлических стяжек, закрепленных на фиттингах.

70687_original_ventilat-ventilat-26.jpg

Через какое-то время проблема вернулась, вместе с тосолом, выкипающим из бачка и заливающим пассажира. Приятного было мало, как в плане влаги, так и в плане ядовитых испарений в салоне, так что проблему нужно было решать.

Для начала были приобретены фланцы отопителя с прокладками и герметиком.(цена вопроса около 150р по ценам 2016-го, при учете того, что 100р было отдано за герметик)

8e7b3cu-960.jpg

После замены, стало понятно, что проблема не во фланцах, а в треснувшем пластике на самом радиаторе.

Посмотрев немного на сам радиатор, было принято решение покупать новый, и уж точно неродной. К счастью на рынке ещё можно найти медный радиатор отопителя для 2126, произведенный в городе Оренбург. Вот такой:(цена вопроса по ценам 2016-го – 1500р) 

21e117u-960.jpg

Сказать, что менять радиатор было тяжеловато – ничего не сказать. Возможно, если разбирать панель полностью – процесс замены и можно упростить, но в моём случае панель разбиралась лишь частично и при установке радиатора было крайне проблематично а) затолкать его на законное место б) посадить шланги на фиттинги.

Но, как говорится, нет ничего невозможного и после очередной заливки тосола в расширительный бачок, тот не стал теряться под ноги пассажиру, чем меня, несомненно обрадовал. Оставшийся в ковролине тосол можно вытащить путём втирания ваниша+пылесос, а также засыпав ковролин силикагелем, который великолепно впитывает влагу и запахи.(можно купить в секции товаров для животных, цена за товар указанный на картинке – порядка 300 рублей в ценах 2016-го)

IMG_2016-09-13%2B22%253A39%253A22.jpg

К сожалению всех моих проблем замена печки не решила, и тосол продолжал выстреливать из расширительного бачка. Тут уже фикс оказался довольно таки простым – пришлось всего-то заменить крышку расширительного бачка. Замечу отдельно, что в магазине вам будет необходимо сказать, что вам нужна крышка именно радиатора, для автомобиля ВАЗ 2107, так как если с ижом продавцы не работали, то могут впасть в ступор.

Фокус состоит в том, что в Ижевске решили накрутить крышку, использующуюся в радиаторах 2107 на расширительный бачок в своих автомобилях.

Также стоит заметить, что многие крышки, которые продаются в нашей рознице совершенно никуда не годятся и порой бывают даже хуже тех, что уже установлены в ваших автомобилях. Тем не менее могу порекомендовать “Евродеталь” у которой по-видимому процент брака всёже меньше. Но если не уверены, лучше всё равно проверить свежеприобретенную крышку. Давление, которое она должна удерживать должно составлять порядка 88 кпа.

efb05c5548b0757d18337f693fd44393.jpg

Мне с крышкой повезло и после замены, я перестал испытывать какие-либо проблемы с закипающим тосолом. (цена вопроса – порядка 50 руб в оптовый день, можно сразу купить парочку)

Система вентиляции и отопления Иж Ода

Система вентиляции и отопления Иж Ода

Система вентиляции и отопления: 1 – левый дефлектор; 2 – левый боковой воздуховод; 3 – центральный воздуховод; 4 – центральные дефлекторы; 5 – корпус отопителя; 6 – верхняя заслонка отопителя; 7 – радиатор отопителя; 8 – воэдухонагнетатель; 9 – правый боковой воздуховод; 10 – правый дефлектор; 11 – нижняя заслонка отопителя; 12 – воздуховод подачи воздуха в заднюю часть салона; 13 – тяга управления верхней заслонкой отопителя; 14 – блок управления отопитвлем; 15 – тяга управления нижней заслонкой отопителя; I – холодный воздух; II – подогретый воздух; III – подвод горячей жидкости к радиатору отопителя; IV – отвод жидкости от радиатора отопителя

Описание конструкции

Система вентиляции – приточно-вытяжная. При движении автомобиля воздух нагнетается в салон естественным напором через щель между капотом и ветровым стеклом. Для увеличения подачи воздуха можно опустить стекла дверей, а при низкой скорости – включить электровентилятор воздухе нагнетателя, расположенный в моторном отсеке.

Электродвигатель вентилятора – коллекторный, постоянного тока, с возбуждением от постоянных магнитов. Частота вращения вентилятора регулируется четырехпозиционным переключателем на панели приборов. В зависимости от выбранной скорости электродвигатель подключается к бортовой сети автомобиля напрямую или через дополнительный резистор. Последний имеет две спирали сопротивлением 0,23 Ом и 0,82 Ом. Если в иепь включены обе спирали, вентилятор вращается на малой скорости, если только одна (0,23 Ом) – на средней. Подключенный напрямую вентилятор вращается с максимальной скоростью. Частота вращения вала электродвигателя с крыльчаткой при напряжении 12 В и температуре воздуха (25+10)°С – 4100±200 мин-1. Потребляемая сила тока при максимальной частоте вращения – не более 14 А.

Электродвигатель ремонту не подлежит (за исключением зачисткл коллектора), при выходе из строя его следует заменить в сборе с колесом вентилятора. Не рекомендуется спрессовывать колесо вентилятора с вала электродвигателя – можно нарушить его балансировку.

Потоки воздуха в салоне распределяются воздуховодами, расположенными внутри приборной панели и в кожухе пола. На ветровое стекло воздух поступает через верхние ще-левидные сопла на панели приборов, на боковые стекла – через левый и правый дефлекторы.

К ногам водителя и переднего пассажира воздух поступает через отверстия в нижней части корпуса отопителя, а к ногам задних пассажиров – через воздуховод в кожухе пола.

Для управления распределением воздушных потоков служит верхний рычаг блока управления, расположенного на консоли панели приборов, а также направляющие центральных и боковых дефлекторов и их регуляторы. Верхний рычаг на центральной консоли управляет положением нижней заслонки отопителя, регулируя подачу воздуха к ногам.

Система отопления – жидкостная, объединенная с системой охлаждения двигателя. Радиатор отопителя установлен в корпусе, расположенном в салоне автомобиля под панелью приборов. Подачу жидкости к радиатору регулируют краном отопителя, расположенным в моторном отсеке на отводящем шланге отопителя. Управление краном – ручное из моторного отсека.

Воздух, поступающий из воздухонагнетателя, может проходить через радиатор отопителя или минуя его, в зависимости от положения верхней заслонки отопителя, управляемой нижним рычагом на консоли панели приборов.

Видео про “Система вентиляции и отопления” для Иж Ода

ИЖ Ода (45Т). Печка: 3х-рычажный Блок управления

Мой ИЖ 2126 Ода,обзор.

Москвич 2141. Печка – решение проблемы холода в салоне

Каталог запчастейИЖ 2126

  • Кузов
    • Кузов
      • Кузов
      • Элементы кузова
    • Пол кузова
      • Шумоизоляционные накладки, обивка пола и багажника
      • Кожух пола
    • Окно ветровое и заднее 82
      • Стекло ветрового окна, уплотнение ветрового окна
      • Стеклоочиститель 74
      • Омыватель стекла ветрового окна 5
      • Омыватель со шлангами 3
    • Передок кузова 9
      • Панель приборов 8
      • Установка наставки проема щита передка 1
    • Боковина кузова
      • Обивка боковины, передка, задка и крыши кузова
      • Стекло окна боковины и его уплотнение
    • Задок кузова 2
      • Облицовочные панели и полка багажника 2
    • Дверь передняя 8
      • Дверь передняя 1
      • Опускное стекло и стеклоподъемник передней двери 3
      • Замок с приводом передней двери 4
    • Дверь задняя 9
      • Дверь задняя 2
      • Опускное стекло и стеклоподъемник задней двери 3
      • Замок с приводом задней двери 4
    • Дверь задка 9
      • Дверь задка, стекло и уплотнение 7
      • Замок с приводом задка 2
    • Сиденья 11
      • Переднее сидение и подголовник 3
      • Заднее сиденье 8
    • Вентиляция и отопление 4
      • Система отопителя и вентиляции 4
      • Установка патрубков
    • Принадлежности
      • Наружное зеркало заднего вида
      • Внутреннее зеркало заднего вида
      • Облицовочные накладки кузова
      • Противосолнечный козырек и поручень
      • Ремни безопасности
    • Капот, крылья, облицовка радиатора 8
      • Капот кузова, его арматура 4
      • Замок капота 1
      • Переднее крыло
      • Облицовка радиатора
      • Фартуки грязезащитные 2
      • Крышка люка заднего крыла 1
  • Двигатель
    • Двигатель УЗАМ 331 69
      • Двигатель в сборе 8
      • Крепление силового агрегата 19
      • Блок и гильзы цилиндров 9
      • Головка блока цилиндров и вентиляция картера 3
      • Поршень и шатун
      • Коленчатый вал и маховик 14
      • Распределительный механизм и его привод 5
      • Впускная труба и выпускной коллектор 5
      • Масляный картер и указатель уровня масла 1
      • Масляный насос и маслоприёмник 5
    • Система питания 27
      • Насос топливный 1
      • Бак топливный с топливопроводами и фильтром тонкой очистки топлива 1
      • Фильтр воздушный 15
      • Карбюратор 3
      • Фильтр воздушный выносной 5
      • Электромагнитный клапан экономайзера принудительного холостого хода с трубками, блок управления 1
      • Привод управления дроссельными и воздушными заслонками карбюратора 1
    • Система выпуска отработанных газов 10
      • Глушитель, резонатор и приемная труба глушителя 10
    • Система охлаждения 20
      • Радиатор с электровентилятором и расширительный бочок 10
      • Водяной насос, шкив приводной ремень 8
      • Трубопроводы, шланги термостаты системы охлаждения 2
    • Двигатель ВАЗ-2106 313
      • Двигатель с коробкой передач в сборе 8
      • Блок цилиндров и Головка блока 29
      • Блок масляный и крышки блока 28
      • Вал коленчатый и маховик 18
      • Шатуны и поршни 28
      • Привод распределительного вала 40
      • Механизм газораспределительный 50
      • Привод масляного насоса 23
      • Маслоотделитель и фильтр масляный 68
      • Насос масляный 6
      • Труба впускная и выпускной коллектор 15
    • Система питания 77
      • Насос топливный 3
      • Установка топливного насоса 15
      • Фильтр воздушный выносной 11
      • Карбюратор 12
      • Крышка карбюратора 16
      • Корпус карбюратора 10
      • Корпус дроссельных заслонок 10
    • Система охлаждения 92
      • Насос водяной и трубопроводы 62
      • Насос водяной 20
      • Привод водяного насоса 10
  • Трансмиссия
    • Сцепление для двигателя УЗАМ 331 4
      • Сцепление 2
      • Привод включения сцепления, педали сцепления и тормоза 2
    • Коробка передач для двигателя УЗАМ 331 20
      • Коробка передач 13
      • Механизм переключения передач 7
      • Привод переключения передач
    • Сцепление для двигателя ВАЗ-2106 36
      • Привод сцепления 19
      • Сцепление 7
      • Цилиндр привода включения сцепления 10
    • Коробка передач для двигателя ВАЗ-2106 167
      • Коробка передач 45
      • Валы коробки передач 53
      • Шестерни коробки передач 29
      • Привод механизма переключения передач 22
      • Механизм переключения передач 18
    • Передача карданная 5
      • Карданная передача 5
    • Мост задний 21
      • Задний мост 7
      • Редуктор и дифференциал заднего моста 14
  • Ходовая часть
    • Рама, бамперы и брызговики двигателя 5
      • Передний и задние буфера, буксирные проушины 4
      • Брызговик двигателя 1
    • Подвеска 14
      • Поперечина передней подвески с рычагами 4
      • Подвеска переднего колеса 5
      • Стойка амортизаторная 1
      • Задняя подвеска 2
      • Амортизатор задней подвески 2
    • Ось передняя 1
      • Кулак поворотный со ступицей и тормозным диском переднего колеса 1
    • Колеса
      • Колесо
      • Установка запасного колеса
  • Механизмы управления
    • Управление рулевое 29
      • Рулевое управление 21
      • Механизм рулевого управления и рулевые тяги 8
    • Тормоза 22
      • Тормоз переднего колеса
      • Тормоз заднего колеса 8
      • Главный цилиндр тормоза 5
      • Трубопроводы гидропривода тормозов
      • Вакуумный усилитель тормоза
      • Сигнальное устройство в гидроприводе тормозов 1
      • Регулятор давления в гидроприводе тормозов задних колес 5
      • Механизм привода стояночного тормоза 3
  • Электрооборудование
    • Электрооборудование для двигателя УЗАМ 331 34
      • Генератор 13
      • Катушка зажигания, свечи зажигания, провода 3
      • Распределитель зажигания и его провод 5
      • Стартер и детали его крепления 7
      • Аккумуляторная батарея с проводами 6
    • Электрооборудование для двигателя ВАЗ-2106 158
      • Распределитель зажигания 34
      • Распределитель зажигания 17
      • Установка генератора и реле регулятора 24
      • Детали генератор 20
      • Статор генератора 5
      • Статор с арматурой 25
      • Статор 33
    • Электрооборудование общее 611
      • Задний фонарь, фонарь освещения номерного знака, жгут фонаря заднего 182
      • Фара, передний фонарь и детали крепления 183
      • Электромеханический корректор фар
      • Дополнительный сигнал торможения 197
      • Плафон освещения салона кузова, плафон освещения вещевого ящика, дверной выключатель плафона, световозвращатель, боковой указатель поворота 41
      • Звуковой сигнал и его крепление
      • Блок предохранителей и реле 4
      • Прикуриватель, розетка штепсельная 4
      • Провода и соединения – передний жгут
      • Провода и соединения – задний жгут
    • Приборы и датчики 7
      • Привод датчика скорости РЮИБ.403.139.001-02 7
    • Радиооборудование
      • Громкоговоритель
  • Приложение
    • Стандартные детали 72
      • Болты, винты, гайки 32
      • Гайки 29
      • Гайки шайбы 10
      • Прочее 1
    • Сальники 14
      • Сальники 7
      • Сальники 6
      • Сальники 1
    • Подшипники 21
      • Схема расположения подшипников качения 21

c1e680cd5af9266b1949fd9a9e5463cc

Архив объявлений

Смотрите все объявления в архиве

Блок предохранителей и реле

Главный блок с предохранителями и реле, находится под капотом, в тыльной части, в монтажном отделе слева, под защитной крышкой.

Расположение блока под капотом

Вариант 1

Фото — пример

Фото пример вариант 1

Схема

схема 2141

Описание предохранителей

1 8А Резервный
2 8А Резервный
3 8А Резервный
4 16А Обмотка реле вентилятора радиатора, электрическая цепь переключателя и электродвигателя печки
5 3А Выключатель аварийной сигнализации в режиме поворотных указателей, прерыватель поворотных сигналов, переключатель поворотных сигналов, сигнальная лампа поворотников, контрольная лампа поворотников, выключатель оптики заднего хода, лампы заднего хода, тахометр, вольтметр, указатель уровня бензина, датчик уровня бензина, контрольная лампа уровня бензина, указатель температуры ОЖ, датчик температуры, контрольная лампа и датчик аварийного давления масла, лампа аварийного состояния тормозов, выключатель гидропривода тормозной системы, выключатель ручного тормоза
6 8А Выключатель и лампочки стоп-сигнала, плафон подсветки салона
7 8А Лампы освещения номеров, контрольная лампа включения габаритов, лампа подсветки ручек отопителя и прикуривателя, плафон подсветки бардачка, выключатель и лампа подсветки приборного щитка
8 16А Сигнал, выключатель сигнала, электромотор вентилятора радиатора
9 8А Лампа левых габаритов, лампа левых задних габаритов
10 8А Лампа правого габарита, лампа правого заднего габарита, выключатель противотуманок, контрольная лампа противотуманных фар
11 8А Выключатель и прерыватель указателей поворотников, лампы указателей поворотников, контрольная лампа в режиме аварийки
12 16А Прикуриватель, розетка для лампы переноски
13 8А Дальний свет правой фары
14 8А Дальний свет левой фары, контрольная лампа дальней оптики
15 8А Ближний свет правой фары
16 8А Ближний свет левой фары

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 12 на 16А.

Назначение реле

К1 Реле включения очистителей фар
К2 Реле — прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации
К3 Реле очистителя ветрового стекла
К4 Реле контроля исправности ламп
К5 Реле дальнего света фар
К6 Реле омывателя фар
К7 Реле включения стекло подъемников
К8 Реле включения звуковых сигналов
К9 Реле вентилятора
К10 Реле обогревателя заднего стекла
К11 Реле включения ближнего света фар

Вариант 2

Фото — схема

Фото схема блок Вариант 2

Обозначение предохранителей

1 10А Очистители фар (в момент включения)
Реле включения очистителей фар (контакты)
Клапан включения омывателя фар
2 10А Указатели поворота и реле-прерыватель аварийной сигнализации (в режиме аварийной сигнализации)
Контрольная лампа аварийной сигнализации
3 10А Задние фонари (лампы стоп — сигнала)
Плафон освещения салона
4 20А Элемент обогрева заднего стекла
Реле (контакты) включения обогрева заднего стекла
Штепсельная розетка для переносной лампы
Прикуриватель
5 20А Электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя и реле его включения (контакты)
Звуковой сигнал и реле его включения
6 30А Электро стекло подъемники передних дверей
Реле включения электро стекло подъемников
7 30А Очистители фар (в рабочем режиме)
Реле включения очистителей фар (обмотка)
Электродвигатель вентилятора отопителя
Электродвигатель омывателя стекол
Моторедуктор очистителя заднего стекла
Реле времени омывателя заднего стекла
Клапаны включения омывателя ветрового и заднего стекол
Реле (обмотка) включения электро вентилятора системы охлаждения двигателя
Реле (обмотка) включения обогрева заднего стекла
Контрольная лампа обогрева заднего стекла
Лампа освещения вещевого ящика
8 7,5А Левая противотуманная фара
9 7,5А Правая противотуманная фара
10 7,5А Фонари освещения номерного знака
Подкапотная лампа
Лампы освещения приборов
Контрольная лампа наружного освещения
Табло подсветки рычагов отопителя
Лампа освещения прикуривателя
Левая фара (габаритный свет)
Левый задний фонарь (габаритный свет)
11 7,5А Правая фара (габаритный свет)
Правый задний фонарь (габаритный свет)
12 7,5А Правая фара (ближний свет)
13 7,5А Левая фара (ближний свет)
14 7,5А Левая фара (дальний свет)
Контрольная лампа включения дальнего света фар
15 7,5А Правая фара (дальний свет)
16 15А Указатели поворота и реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации (в режиме указания поворота)
Контрольная лампа указателей поворота
Задние фонари (лампы света заднего хода)
Моторедуктор и реле включения очистителя ветрового стекла
Обмотка возбуждения генератора (при пуске двигателя)
Контрольная лампа уровня тормозной жидкости
Контрольная лампа давления масла
Контрольная лампа воздушной заслонки карбюратора
Контрольная лампа стояночного тормоза
Лампа светового табло «STOP»
Указатель температуры охлаждающей жидкости
Указатель уровня топлива с контрольной лампой резерва
Вольтметр

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 4 на 20А.

Расшифровка реле

К1 Реле включения очистителей фар
К2 Реле — прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации
К3 Реле очистителя ветрового стекла
К4 Реле контроля исправности ламп
К5 Реле включения стекло подъемников
К6 Реле включения звуковых сигналов
К7 Реле включения обогрева заднего стекла
К8 Реле включения дальнего света фар
К9 Реле включения ближнего света фар

Хотите помочь дополнить материал? Пишите в комментарии.

Производители и типы

Типоразмеры термостатов, которые по своей конструкции подходят для установки в составе двигателя автомобиля Шевроле Нива, производит целый ряд мировых компаний. Ниже в таблице представлен перечень изделий.

Модель Заводской номер изделия Температура открытия
Томсон 21230-1306010-05-0 80°
Zommer 2123-1306010 80°
Metal Inkar 2123-1306010-01 80°
Прамо 2123-1306010-02 80°
WEEL 182-0114 80°
Luzar LT0123 80°
Herzog HL36010 80°
Vkt VT29003 80°
Fenox TS009E7 80°
Finord 21231306010 80°
Пекар 21231306010 80°
Finwhale FinwhaleT123 80°
Gallant GLTH14 80°
Hofer HF 445 730 80°

Среди автовладельцев сложилось мнение, что наиболее качественными, надежными и долговечными термостатами являются изделия, производимые российскими заводами. Таких предприятий в настоящее время три:

  1. Город Ставрово Владимирской области, завод АТО;
  2. Город Ржев Тверской области, завод ПРАМО;
  3. Город Владимир, ООО «Томсон».

Среди зарубежных моделей хорошие отзывы автовладельцев о модели Metal Inkar польского производителя.

Эти изделия прекрасно работают в системе охлаждения Нивы Шевроле, двигатель прогревается быстро, нареканий нет.

Единственный минус – корпус изготавливается в двух вариантах – пластиковый и латунный. Второй вариант не очень жалуют водители, хотя он также хорошо работает в цепи.

Термостаты Zommer, Luzar, WEEL следует выбирать только от подтвержденных производителей. На рынке и в интернете очень много подделок. Реализаторы стремятся продать свою сомнительную продукцию под видом оригинального новичкам в автомобильном деле. Чтобы не обжечься, при покупке необходимо требовать от продавцов лицензии, сертификаты и подтверждающие документы.

Сообщества › ИЖ 2126 Ода › Форум › )Не работает спидометр(

посмотри у меня бж
с 2003 года на машинах уже установлена электронная система, так что ответы с гибким валом не актуальны. но все равно спасибо

ставь другую приборку)

Ставил уже, все равно не работает спидометр

мб тросик на кпп не работает)

попробуй сам датчик проверить шуруповертом если нет то датчику капец он стоить то копейки 250 руб я покупал

датчик скорости расположен на уфимской коробке со стороны выхлопной трубы

вроде в тему. поменял кпп, теперь от ВАЗа, в коробке датчик от ваза, на него нереходник на эл.спидометр. от него идут 3 провода, и на родном 3 провода, но разных цветов. как подключить? на угад пробывал не работает.

не е*и мозги с переходниками) я делал так: на резьбу ВАЗовского мех.датчика наматывал изоленты, в дырку куда вставляесть тросик заливал суперклей, и насаживал свой одовский датчик, сверху тоже изолентой, и все ок)

Друг! Не надо синей изоленты! Все уже придумано до нас! Читай тут: 2126.ru/forum/index.php?t…011.msg1541659#msg1541659 Датчик подобрал прямо в магазине — взял привод от ВКПП и на него навернул датчик. ДСА-1 он зовется. Маркировку не помню, а фотка мутная.

ну если не хочется колхоза то ДА! но например в моей ситуации поиск этой шняги занял целый день и не привел ни к чему…так что решил сделать так, и мне нравиться)

Друг! Не надо синей изоленты! Все уже придумано до нас! Читай тут: 2126.ru/forum/index.php?t…011.msg1541659#msg1541659 Датчик подобрал прямо в магазине — взял привод от ВКПП и на него навернул датчик. ДСА-1 он зовется. Маркировку не помню, а фотка мутная.

во всех магазинах на меня или смотрели как бараны, или посылали куда подальше…

Источник

( 2 оценки, среднее 5 из 5 )

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...