Какое топливо используется для жидкотопливных котлов

«Луч Тепла» рекомендует использовать два вида горючих материалов топлива, которые поддерживают оптимальное горение, но в то же время не причиняют вреда отопительным устройствам. Это – дизтопливо и мазут легких сортов. — Статьи – RayWarm – отопительные системы

Дизельное топливо

Высококачественная солярка стоит достаточно дорого, однако невероятно востребована. Рынок переполнен отличными высокотехнологичными котлами для нее. Как пример, довольно популярный компактный аппарат Protherm Бизон 70 NL. В основном же, такая техника имеет большие габариты, а бак занимает значительный объем, поэтому для установки требуется вместительное помещение. Однако этот небольшой недостаток не мешает владельцам недвижимости отдавать предпочтение солярке, ведь она имеет множество преимуществ:

  • Повышенный коэффициент полезного действия. Сгорая, жидкость выделяет значительное количество энергии. КПД котлов дизельного типа ниже КПД газовых лишь на несколько процентов.
  • Широкий ассортимент агрегатов под солярку. Отопительное оборудование на жидком топливе производится для помещений самой различной площади. Необходимо только правильно выбрать мощность установки.
  • Низкая пожаро- и взрывоопасность. Солярка намного безопасней, чем сжиженный газ. Поэтому владельцам агрегата под нее довольно просто получить разрешение на монтаж от органов надзора.
  • Небольшое потребление электричества. В отличие от электрического котла, аппарат на дизельном топливе потребляет электроэнергию в минимальных объемах. Она необходима лишь для функционирования автоматических систем, а также топливных насосов. Поэтому оборудование можно поставить там, где существует недостаток электрической энергии.

Вышеперечисленные достоинства делают солярку и такие модели как Kiturami STSO-2 самым популярным и наиболее привлекательным средством отопления помещений.

По Москве и Московской области

gasoline-tanker.png

Топливная компания «Нефть-Ресурс» занимается продажей и доставкой дизельного топлива по Москве и Московской области с 2008 года.

Доставляем дизельное топливо для бизнеса и розничному клиенту:

  • бизнесу: строительным и транспортным компаниям, котельным, заводам, фабрикам, складам, торговым и офисным комплексам, сельскохозяйственным предприятиям и фермерам, коммунальным предприятиям, гостиницам и пансионатам и т.п.
  • розничному клиенту: для отопления частных домов и прочих нужд.

Наша компания обеспечивает бесперебойные поставки топлива на любые объекты.

Организовываем поставку дизельного топлива в день заказа.

Предлагаем дизельное топливо самого высокого качества. Работаем без посредников. Наши поставщики – производители нефтепродуктов федерального уровня: «Газпром-нефть», НЗНП, Танеко и ЯНПЗ им. Менделеева.

38 руб.

  • Газпром-Нефть
  • Температура замерзания: -5°

Заказать

39,40 руб.

  • Газпром-Нефть
  • Температура замерзания: -15°

Заказать

39,40 руб.

  • Газпром-Нефть
  • Температура замерзания: -25°

Заказать

40,80 руб.

  • Газпром-Нефть
  • Температура замерзания: -35°

Заказать

36,60 руб.

  • Танеко
  • Температура замерзания: -5°

Заказать

36,60 руб.

  • Первый завод
  • Температура замерзания: -5°

Заказать

35,40 руб.

  • ЯНПЗ им. Мендеелева
  • Температура замерзания: -5°

Заказать

35,40 руб.

  • Новошахтинск
  • Температура замерзания: -5°

Заказать

Наша компания гарантирует не только комфортные, но и по-настоящему выгодные условия сотрудничества. «Нефть-Ресурс» ведет демократичную ценовую политику в отношении образования стоимости дизельного топлива, исключает простои предприятий из-за задержек транспортировки нефтепродуктов на промышленные объекты. Цена доставки дизельного топлива рассчитывается индивидуально, однако при любых условиях перевозки она остается максимально привлекательной. Оптовых покупателей ждет приятный сюрприз – бесплатная доставка при заказе от 1000 л.

Для заказа нефтепродуктов Вам необходимо всего лишь заполнить заявку на сайте или связаться по телефону с менеджером компании!

Особенности двухконтурного котла на твердом топливе

Твердотопливные котлы длительного горения, имеющие два контура нагрева по отоплению и ГВС — наилучший вариант для теплоснабжения частного дома.

Сверхмощный двухконтурный котел для отопления частного дома, способный выработать достаточное количество тепла, считается очень экономичным и удобным в техобслуживании. Топочный процесс в таких модификациях твердотопливных котлов требует минимального участия обслуживающего персонала.

Конструкция

Двухконтурные котлоагрегаты с длительным процессом горения обладают стандартной конструкцией, характерной для многих твердотопливных моделей, за исключением дополнительного теплообменника для нагрева ГВС.

Базовая комплектация твердотопливных котлов с 2-мя контурами нагрева:

  • корпус котла с теплоизоляцией;
  • топочная камера для горения топлива;
  • зольник, для сбора и удаления золы;
  • емкостной теплообменный аппарат системы отопления;
  • теплообменник змеевикового типа для горячего водоснабжения;
  • блок автоматики безопасности с первичными контрольными датчиками;
  • регуляторы воздуха и тяги;
  • дутьевой вентилятор, для систем с принудительной циркуляцией движения дымовых газов;
  • центробежный циркуляционный насос, для систем с принудительной циркуляцией теплоносителя.

Преимущества

Двухконтурный твердотопливный котел сегодня самый перспективный агрегат, который максимально способен удовлетворить все запросы пользователей. Среди главных преимуществ модели:

  1. Доступность для любых регионов, сравнительно небольшие цены на приобретение и монтаж, высокий период самоокупаемости, из-за низкой себестоимости выработки единицы тепловой энергии.
  2. Продолжительность топочного процесса. Современные модификации котлов с механической топливоподачей обеспечивают бесперебойную работу котлов без участия человека до трех суток.
  3. Продолжительность срока эксплуатации более 10-15 лет.

Недостатки

В мире не существует совершенных отопительных агрегатов, все имеют свои недостатки, точно так же и двухконтурный твердотопливный котел.

К его основным недостатком пользователи относят:

  1. Ручная загрузка топлива в котел.
  2. Большая инерционность, в связи, с чем котел имеет низкий уровень автоматики регулирования и безопасности. Котел не возможно полностью отключить, пока не выгорит все топливо.
  3. Отсутствие автоматики регулирования температуры нагреваемой воды.
  4. Необходимость обустройства сухого места для складирования топлива.
  5. Необходимость просушивания горючего перед загрузкой в котел.

Как очевидно, недостатки у котла данной модификации не такие уж и существенные, их значительно меньше, чем положительных качеств.

Топливный керосин

Керосин является горючей жидкостью, смесью углеводородов, выкипающей в диапазоне температур 150-2500 С. Изготавливают керосин путем ректификации нефти. Используется он, как растворитель, ракетное топливо и для резки металла. На керосине работают отопительные и осветительные приборы.

Преимущество керосина как горючего – превосходное горение, практически аналогичное бензиновому, но менее взрывоопасное. К недостаткам можно отнести значительное количество копоти и трудность транспортировки. Сложная его перевозка объясняется феноменальной способностью к вытеканию даже из плотно закрытой тары.

Пример жидкого топлива для котлов

Виды котлов и печей, использующие ДТ

Виды котлов для отопления

Виды котлов для отопления

Виды котлов

Котлы бывают бытовыми и промышленными. Бытовые котлы, работающие на жидком топливе используют в загородных домах, где нет возможности подключения к магистральному газопроводу. Промышленные котлы используют на любых производствах, где требуется получить тепло и горячую воду.

Какие котлы чаще всего используют в России

В России из бытовых котлов пользуются популярностью двухконтурные котлы, так как такой котел способен не только обогревать помещение дома, но и обеспечивать горячей водой. Установки дополнительного бойлера в этом случае не требуется. Если же расход горячей воды достаточно большой, то лучше приобрести котел с бойлером на жидком топливе.

На производстве Российской мебели и деревообработки промышленные котлы на дизельном топливе пользуются особой популярностью, так как эти производства требуют большой расход пара.

Виды печей

Виды печей на топливе

Виды печей на топливе

  • Компактный автономный блок;

Применяется как аварийный источник тепла и для приготовления пищи в случае отсутствия электроэнергии. Компактность, небольшой вес, высокий КПД, экономичность – делают блок более практичным и экологичным по сравнению с классической дровяной печью.

  • Мини-печь с фитилем;

Используется в качестве источника тепла

  • Тепловая пушка;

Отлично обогревает максимально большие площади в любые погодные условия.

  • Печь прямого горения;
  • Капельница-печка;

В отличие от печи прямого горения, печь-капельница — это довольно безопасная конструкция.

  • Печь с подогревом воды.

Какие печи чаще всего используют в России

Все вышеперечисленные печи применяют в России в зависимости от того, что нужно обогревать: любые подвальные, складские, бытовые помещения. А также жилые дома, дачные участки, парники, теплицы.

Как выбрать дизтопливо для отопления

Выбор дизтоплива для организации отопления зависит от множества факторов, среди которых:

  • технические требования котла;
  • экологические нормы;
  • максимальная продолжительность хранения (6-12 месяцев);
  • экономичность.

Следует помнить, что высокомарочное горючее стоит немного дороже альтернативных вариантов, зато оно позволяет практически полностью исключить воздействие на окружающую среду, продлить период эксплуатации оборудования и при этом снизить итоговый расход.

Что такое твердое топливо?

Источник: http://plusteplo.ru/otoplenie/oborudovanie-dlya-sistem-otopleniya/kotly/kotly-otopleniya-na-tverdom-toplive.html

toplivo-dlja-kotlov-otoplenija_1.jpg

В универсальном твердотопливном котле Стропува были испробованы различные виды топлива. Цель испытаний – помочь потребителю с выбором топлива, по его цене или удобству в использовании.

Котел универсальный S40. Дом старой постройки. В жилых помещениях площадью 135м? поддерживалась температура 22 – 23?C, в мастерских площадью 40м? – 8 – 12?C. За время испытания дом в сутки тратил 133 – 162 кВт•ч тепла. Поэтому котел работал в низком режиме – 10 – 15% от своей нормальной мощности.

Дрова на чердаке пролежали 16 месяцев, крупные, много не колотых поленьев ?15 – 25 см.

Стружка еловая, мелкая. 1кг – 3,2кВт•ч (2750ккал)

Помещается в S40 – 66кг, S20 – 48, S10 – 24кг, S7 – 14кг.)

Стружка измельчена 10 месяцев назад.

Брикеты ольхи черной. 1кг – 3,49 кВт•ч (3000ккал)

Помещается в S40 – 170кг, S20 -100кг, S10 – 50кг, S7 – 30кг.

Брикеты крупные, размером с пивной бокал. Хорошо сгорают с предназначенным для дров щелевым диффузором.

Брикеты твердолиственных пород. 1кг – 3,1 кВт•ч (2670ккал)

Помещается в S40 – 175кг, S20 – 110кг, S10 – 55кг, S7 – 33кг.

Кусковые брикеты размером с компьютерную мышку, преобладает клен. Горели нестабильно. Рекомендуется использовать воздуходув и предназначенный для угля трубчатый диффузор. Несмотря на то, что объем твердолиственных пород выделяет больше энергии, вес – меньше, чем у легкого дерева (ель, осина…), поэтому если дрова твердолиственных пород (м?) дороже, то продаваемые на развес брикеты твердолиственных пород (кг) должны быть дешевле брикетов из легкого дерева.

При отоплении любым древесным топливом пепел следует удалять каждые 10 -30 дней.

Разгоревшись, древесина выделяет мало дыма, но пока разгорится, дым бывает более густым. Поэтому не рекомендуется завершать загрузку мелкими дровами, напротив, под краями распределителя следует поместить поленья покрупнее, а в середине достаточно 0,2 – 0,5 кг мелкой растопки.

Брикеты литовского торфа. 1кг – 2,26кВт•ч (2000ккал)

Помещается в универсальный котел s40 – 175кг, s20 – 110кг, s10 – 55кг.

Литовский торф следует сжигать без нижнего воздуха, но с воздуходувом и трубчатым диффузором. В конце, для быстрейшего окончания горения, следует открыть воздух снизу. Литовский торф содержит вдвое меньше пепла, чем белорусский, но перед каждой загрузкой не помешает почистить.

Брикеты белорусского торфа. 1кг – 2,36кВт•ч (2290ккал)

Помещается в универсальный котел s40 – 190кг, s20 – 119кг, s10 – 90кг.

Белорусский торф следует сжигать с нижней подачей воздуха, используя воздуходув и трубчатый диффузор. Белорусский торф содержит очень много пепла, образуются сплавленные шлаки. Пепел следует удалять перед каждой загрузкой.

При отоплении торфом из дымовой трубы выбрасывается много твердых частиц, чувствуется кислый запах, поэтому не рекомендуется топить торфом в густонаселенных местностях.

Каменный уголь ДПК. 1кг – 4,85кВт•ч (4170ккал)

Помещается в универсальный котел s40 – 210кг, s20 – 140кг, s10 – 65кг.

Как и вышеупомянутые виды топлива, закладка угля растапливается сверху загрузив около 5 кг дров.

Следует открыть подачу воздуха снизу и использовать трубчатый диффузор. Каждый раз после выгорания закладки, пепел следует удалить.

Каменный уголь – более дорогое топливо, но проще в использовании: закладка котла s20 выделяет 680кВт•ч, столько энергии для дома с суточной потребностью 150 кВт•ч, хватит на 4 суток.

Каменный уголь ССОМ. 1кг – 5,59кВт•ч (4810ккал)

Помещается в универсальный котел s40 – 230кг, s20 – 145кг, s10 – 70кг.

Этот уголь еще калорийнее и дороже. Но, не смотря на то, что мы платим дороже, ккал стоит столько же, сколько при использовании вышеупомянутого угля.

Особенности отопления такие же, как и при использовании угля ДПК. Пока разгорится, уголь пол дня немного дымится.

Мелкий антрацит АМ. 1кг – 5,68 кВт•ч (4875ккал)

Помещается в универсальный котел s40 – 270кг, s20 – 170кг, s10 – 85кг.

Антрациты с трудом разгораются, но горят жарким пламенем без дыма, поэтому из дымовой трубы не видно дыма, и по этой причине удобно топить в населенных пунктах.

Антрацит следует загружать до низа верхней дверцы, сверху следует положить около 10 кг дров. Когда дрова хорошо разгорятся (превратятся в горящие угли) сверху на них загрузите еще 15 – 40кг антрацита и опустите трубчатый диффузор. Не паникуйте, что в отопительной системе температура на час-другой упадет. Ни в коем случае не перемешивайте топливо – это приведет к потуханию.

Для горения антрацита требуется более массивный очаг горения, чем для других видов топлива, поэтому около 15 – 30кг его не сгорает – приходится при извлечении пепла вернуть в следующую закладку. По этой причине для отопления антрацитом удобнее котлы с большими топливными емкостями, а для отопления больше подходит крупный антрацит.

Крупный антрацит AKO. 1кг – 5,72кВт•ч (4920ккал)

Помещается в s40 – 280кг, s20 – 175кг, s10 – 88кг.

Свойства и способ разжигания такой же, как и при использовании мелкого антрацита. При соблюдении указанных рекомендаций, детали котла прослужат долго, поскольку на них не будет действовать высокая температура, которую развивает данный вид топлива.

toplivo-dlja-kotlov-otoplenija_1_1.gif При выборе топлива, зная предлагаемые цены и сколько какое топливо в котле выделяет энергии, Вы можете подсчитать цены единицы энергии. напр.:

1кВт•ч антрацита будет стоить: предлагаемую цену за 1 кг – 5 руб. 5,72кВт•ч = 0,87 руб.

По энергетическому паспорту дома или при наличии в системе теплового счетчика, Вы будете знать тепловую потребность Вашего дома, напр.:

За сезон 25000кВт•ч – подсчитаете цену отопления и количество топлива на сезон: 25000кВт•ч антрацита. 5,72 кВт•ч = 4,37 т топлива • 5000 руб. = 21850 руб.

Сколько будет гореть одна закладка?

Закладка 25кг дров X 2,86кВт•ч. тепловая потребность дома в сутки 70кВт•ч = 1 сутки.

Рекомендации: Для тех, кто не определился в выборе твердотопливного котла, рекомендуем почитать обзорную статью “Котлы на твердом топливе – котлы отопления нового поколения”.

А также “Твердотопливные котлы длительного горения – современное отопление частных домов”.

Источник: http://www.gazanet.ru/shop/UID_20.html

В наше время каждый человек стремится иметь свой загородный дом или дачу, для того чтобы в выходные можно было вырваться на природу от городского шума и суеты. Но в большей части коттеджных поселков природный газ не проведен, а отапливаться жидким топливом или электроэнергией сильно бьет по финансам, альтернативы твердому топливу не найти.

Так, что же все-таки такое твердое топливо знает не каждый, поэтому мы попытаемся вам, немного рассказать о нем.

Твердое топливо состоит из горючих веществ, основным составом которых является углерод, водород, кислород и азот; и балласта состоящего из серы, минеральных примесей — золы и влаги твердого топлива. Основными видами твердого топлива природного происхождения: являются антрацит, бурые и каменные угли, торф, древесина и горючие сланцы. И твердое топливо из отходов деревопереработки: различные торфяные и опилочные брикеты.

toplivo-dlja-kotlov-otoplenija_2_1.jpeg#image.jpg

Основным показателем твердого топлива является его теплотворная способность. Равное количество разного вида твердого топлива при его сжигание производит разное количество тепловой энергии. Твердое топлива состоит из углерода С, водорода Н, органической серы S0 и горючей колчеданной серы SК, кислорода О и азота N, находящихся в виде сложных соединений – все эти элементы составляют горючую массу топлива. Кроме этого в составе любого твердого топлива есть балласт — зола А и влага W.

Наиболее важными и ценными элементами в составе твердого топлива являются углерод и водород. Рассмотрим немного их:

Углерод содержится в наибольшем количестве в твердом топливе всех видов, в отличие от остальных составляющих: древесине и торфе 50 — 58%, в бурых и каменных углях 65-80%, в тощих углях и антрацитах 90-95%, в сланцах 61 — 73%. Чем больше содержание углерода в твердом топливе, тем больше количество тепла выделяется при сгорании.

Водород является второй важнейшей составляющей каждого топлива. Частично водород в топливе находится в связанном с кислородом виде, что составляет внутреннюю влагу топлива, в результате чего понижается тепловая мощность топлива. Водород играет основную роль в образовании горючих летучих веществ (пиролизного газа), образующихся при нагревании топлива без доступа воздуха (этот принцип используется в твердотопливных котлах длительного (пиролизного) горения).

Содержание водорода в твердом топливе: в дровах и торфе до 6%, в антраците 2%, бурых и каменных углях 3,8 — 5,8%, горючих сланцах до 9,5%.

Это наиболее важные составляющие твердого топлива, об остальных расскажем только главное, как они влияют на топливо и его теплотворную способность:

Кислород является балластом, уменьшает теплоту сгорания топлива, связывает свободный водород, чем уменьшает полезный выход летучих веществ.

Азот так же является балластом, в связи со своей инертностью он уменьшает содержание горючих составляющих в твердом топливе. А так как в дымовых газах он присутствует в свободном виде NОХ относятся к вредным составляющим продуктов сгорания. Но благодаря тому, что в котлах длительного горения подается вторичный воздух, то содержание NОХ в дымовых газах не превышает допустимых пределов, что по праву позволяет называть пиролизные котлы – экологичными котлами.

Сера в разных количествах сдержится в любом топливе. Присутствие серы значительно уменьшает теплоту сгорания твердого топлива, особенно имеющего высокую калорийность. Повышенное содержание серы особенно влияет на температуру уходящих газов, чем выше содержание серы тем больше температура дымовых газов и наоборот. Поэтому сера — наиболее пагубно влияет на твердое топливо, уменьшая его теплотворность.

Зола твердого топлива это негорючая смесь органических минеральных веществ, остающихся в результате полного сгорания всей горючей части твердого топлива. Зола в твердом топливе ухудшает качество сгорания топлива, чем больше содержание золы, тем меньше теплотворная способность твердого топлива. Содержание золы в твердом топливе составляет: в дровах 0,6%, торфе 5-7%, в бурых и каменных углях от 4 до 25%, (в процентах от рабочей массы топлива).

Влажность топлива влияет на количество теплоты, которое при сгорании может отдать топливо. Если влажность топлива составляет более 50%, сжигание его становится не целесообразным. Для более детального понятия влияния влажности топлива на процесс горения приведем пример для дров: Теплота сгорания дров лиственных пород колеблется в пределах 2400-2600 ккал/кг, в то время как на испарение 1 кг водяных паров примерно расходуется 600 ккал/кг. Исходя из этого, весомая часть полезно произведенной тепловой энергии тратится на испарение влаги в топливе. В результате этого, уменьшается температура в топке, резко уменьшается выделение летучих веществ, и как следствие ухудшается весь топочный процесс.

Все эти элементы незначительно влияют на процессы, протекающие в твердотопливных котлах прямого горения. И если Вас устраивает интервал между топками не более 2-3 часов.

Но если вы хотите получать удовольствие от пользования твердотопливным котлом вы должны задуматься о качестве твердого топлива. Так как пиролизные котлы длительного горения очень требовательны к качеству топлива, то для них основным показателем является влажность топлива и выход летучих веществ.

Летучие вещества или как повелось их называть для маркетингового хода пиролизный газ. Процесс выхода летучих веществ начинается при нагреве топлива с ограниченной подачей воздуха или вообще без доступа. При температуре от 200С происходит разложение твердого топлива на летучие вещества (пиролизный газ) и твердый остаток. Летучие вещества представляют из себя смесь газообразных горючих веществ, состоящую в основном из водорода, метана, тяжелых углеводородов, окиси и двуокиси углерода.

Возраст топлива влияет на выход летучих: чем старше топливо по возрасту, тем меньше выход летучих веществ и наоборот. Так к примеру у торфа выход летучих достигает 70%, и они начинают выделятся при температуре от 150 гр.С. А выход летучих молодых каменных и бурых углей порядка 55 % при температуре от 200-250 гр. С.

Виды твердого топлива для котлов отопления.

Древесное топливо – обычно используется в котлах мощностью до 100 – 150 кВт. В наше время широко стали использовать пелеты, древесные брикеты Nestro (Нестро), Pini-Kay (Пини-Кей) и RUF (Руф).

toplivo-dlja-kotlov-otoplenija_4_1.jpegtoplivo-dlja-kotlov-otoplenija_5_1.jpeg

Дрова. Влажность дров полугодовой сушки не превышает 25-30%, при этом теплотворная способность составляет не более 2600 ккал/кг. Опилки имеют влажность 45—60%. Дрова как молодое топливо имеет высокий выход летучих – в среднем до 80 % и малым содержанием золы не более 3%.

Пелеты, древесные брикеты Nestro (Нестро), Pini-Kay (Пини-Кей) и RUF (Руф). Это современное топливо, полученное из древесных отходов, не отличающееся по составу от древесины. Но имеющие высокую теплотворную способность до 4500 ккал/кг, не большую зольность и, что самое важное малую влажность 8-12%. Твердое топливо данного вида не надо сушить, удобно складировать.

Если вы владелец твердотопливного котла длительного (пиролизного) горения, то дрова и древесные брикеты это самое подходящее топливо для данного типа котлов. И если выбирать между дровами и древесными брикетами, то выбор падает в пользу древесных брикетов. Так как в отличии от дров они имеют высокую теплотворную способность их не надо сушить, заготавливать, и для их хранения потребуется намного меньше места. Из всех видов древесных брикетов наиболее высокие показатели в работе твердотопливных котлов длительного горения получены на брикетах RUF (Руф).

Торф. Рассыпной торф как твердое топливо по своим основным показателям близок к дровам. Влажность торфа составляет от 30 до 55 % в зависимости от условий и способа добычи и хранения. Теплотворная способность торфа 3800 ккал/кг, при его естественной влажности при добыче до 15%. Торф как топливо в бытовых котлах не используют. В замен рассыпного торфа более распространены торфобрикеты. Преимуществом торфобрикетов от торфа является высокая теплотворная способность до 4800 ккал/кг, влажность не более 10% и зольностью до 12%. Единственным недостатком торфа может быть высокое содержание негорючих примесей в нем, в основном это песок.

Уголь. Уголь делят на три основных вида: бурый уголь, каменные угли и антрацит.

Весь уголь также подразделяется на марки, классы и группы, разделяющиеся по составу, зольности и размерности. В марках угли различаются по выходу летучих и спекаемости. В группах угли разделяются по зольности. В зависимости от размера кусков угли подразделяются на классы.

Бурые угли. Теплота сгорания бурых углей в среднем составляет 4200 ккал/кг. В бурых углях присутствует очень большой процент балласта, и они имеют очень высокую влажность от 20 до 50 %. Бурые угли имеют очень высокий выход летучих до 60%, но так же и высокую зольность до 35% и содержанием серы до 6%.

Каменные угли. На территории России залегают в больших количествах. Каменный уголь имеет очень большую теплоту сгорания до 6800 ккал/кг, и выход летучих до 45%. Так как каменные угли очень плотные их влажность не более 20% и они очень хорошо транспортируются и хранятся.

Антрацит. Это каменный уголь долгого времени залегания. Антрацит имеет очень высокую твердость, плохое качество горения. Теплота сгорания антрацита не более 6400 ккал/кг, и выходом летучих очень мал, не более 10%.

Источник: http://trayan-kotel.com/docs/tverdoe-toplivo-dlya-kotlov-otopleniya-dlitelnogo-goreniya

Смотрите также:

  • Трехфазный котел отопления
  • Турбированные котлы отопления

18 мая 2021 года

Паспорт качества

Согласно Постановлению Правительства РФ от 27 февраля 2008 г. N 118 «Об утверждении технического регламента «О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и топочному мазуту» каждая партия, поставляемого нами топлива, имеет паспорт качества.

lorem

Доставка топлива в бочках

Бочки 200 литров

lorem

Продажа емкостей

Продаём ёмкости под ГСМ

lorem

Откачка и утилизация топлива

Откачаем и утилизируем непригодное дизельное топливо

lorem

Установка мини-АЗС

Продаём мини-АЗС

Конструктивные особенности заборов

Беспорядочные колебания звука, которые называются шумом, характеризуются:

  • амплитудой;
  • частотой;
  • громкостью звука.

Сильное влияние на уровень шума, который мы слышим в помещении, оказывает расстояние до источника звука, влажность, температура воздуха и даже ветер.

Как влияет на уровень шума высота забора и расстояние

Шумозащитный забор конструктивно состоит из перфорированных акустических панелей, которые обладают шумопоглащающим эффектом. Панели закрепляются между двутавровыми балками, которые установлены вертикально. Можно устанавливать панели также между другими элементами фиксации. Для достижения необходимой высоты, звукопоглощающие панели устанавливают в несколько рядов. Крепление опор может быть фланцевое (на анкерных болтах) или может заделываться в фундамент.

Звукоизоляционный забор представляет собой акустические панели, основу которых составляет облицовочный рельефный профиль из тонкого металла, а также волокнистые, пористые материалы, поглощающие звук.  Панели на торцах надежно уплотняются.  Облицовка может иметь как одностороннюю перфорацию, так и двустороннюю.

Монтаж шумоизоляционного забора

Отработка от масла

Достаточно недорогое, а иногда и бесплатное горючее. Но только если есть свободный доступ к станциям технического обслуживания. Под эту энергоемкую жидкость на сегодня в продаже котлов нет. Такое оборудование сделано или переделано вручную для сжигания масляной смеси. Следовательно, найти специалиста для настройки правильного горения отработки крайне сложно. Отработанное масло содержит абсолютно все смеси, заливаемые в автомобиль, в том числе и ядовитые антифризы. Котел, в котором используется отработка, дымит, требует регулярной очистки, и его эксплуатация может привести к возгоранию помещения.

Топливо от производителей

Мы приобретаем топливо у компаний, которые его производят.

Мазут

Одним из довольно популярных типов отработки, используемой для обеспечения работы отопительных котлов, является топочный мазут. Для его получения используется либо прямая перегонка нефти, либо высокотемпературная переработка промежуточных фракций. Мазут имеет в своем составе серу, которая при горении образует сернистый ангидрид. Также осложняет использование этого горючего возможное присутствие воды, которая снижает КПД и приводит к коррозии труб и оборудования.

Жидкое топливо для котлов - мазут

Преимущества использования дизельного топлива

Эксперты прогнозируют, что дизельное топливо из-за массы преимуществ выйдет на лидирующие позиции рынка топливных материалов:

  1. Является одним из самых экономически выгодных материалов.
  2. Повсеместная доступность дизельного топлива является его основным преимуществом.
  3. Имеет низкую температуру замерзания.
  4. Хранится и транспортируется легко.
  5. Используется в любой среде.
  6. Имеет высокую теплотворную способность.
  7. Хорошая текучесть.
  8. Отсутствие специфических запахов при сгорании.
  9. В дизельном топливе находится повышенное содержание различных органических соединений.

Судовые топлива

Судовые топлива предназначены для использования в судовых энергетических установках (СЭУ). По способу получения, судовые топлива подразделяются на дистиллятные и остаточные.

Судовые топлива зарубежного производства должны отвечать требованиям международного стандарта ISO 8217:2010 «Нефтепродукты. Топливо (класс F). Технические требования к судовым топливам». С целью унификации зарубежных и отечественных стандартов, обеспечения удобства бункеровки иностранных судов в отечественных портах, был разработан и введен в действие ГОСТ Р 54299-2010 (ИСО 8217:2010) «Топлива судовые. Технические условия». Стандартом предусматривается выпуск в оборот двух видов судовых топлив:

  • судовых дистиллятных топлив марок DMX, DMA,DMZ и DMB;
  • судовых остаточных топлив марок RMA 10, RMB 30, RMD 80, RME 180, RMG 180, RMG 380, RMG 500, RMG 700, RMK 380, RMK 500 и RMK 700.

Основные характеристики показателей качества судовых топлив приведены в таблицах 2 и 3.

Топливо марок DMX, DMA,DMZ должны быть чистыми и прозрачными, если они подкрашены и непрозрачны, то в этом случае содержание воды в них не должно превышать 200 мг/кг, при определении методом кулонометрического титрования по Фишеру в соответствии с ИСО 12937:2000 «Нефтепродукты. Определение содержания воды. Метод кулонометрического титрования по Карлу Фишеру».

Требованиями ТР ТС 013/2011 для судовых топлив установлены предельные значения показателей массовая доля серы в % и температуры вспышки в закрытом тигле. До 2020 года массовая доля серы не должна превышать 1,5%, а с января 2020 года данный показатель будет ограничен до 0,5%. Температура вспышки в закрытом тигле для всех марок судовых топлив не должна быть менее 61 °С.

Таблица 2

Наименование показателя Норма для марок Метод испытания
DMX DMA DMZ DMB
1 2 3 4 5 6
1 Кинематическая вязкость при 40 °С, мм2/с, 1,400-5,500 2,000-6,000 3,000-6,000 2,000-11,000 ГОСТ 33 или ГОСТ Р 53708
2 Плотность при 15 °С ≤ 890,0 ≤ 900,0 ГОСТ Р 51069, ГОСТ Р ИСО 3675, ИСО 12185:1996
3 Цетановый индекс ≥ 45 ≥ 40 ≥ 35 ИСО 4264:2007
4 Массовая доля серы, % ≤ 1,0 ≤ 1,5 ≤ 2,0 ГОСТ Р 51947, ГОСТ Р ЕН ИСО 14596, ИСО 8754:2003
5 Температура вспышки, определяемая в закрытом тигле, °С ≥ 61 ГОСТ Р ЕН ИСО 2719 ГОСТ 6356
6 Содержание сероводорода, мг/кг ≤ 2,0 ГОСТ Р 53716, IP 570/2009 IP 399/94
7 Кислотное число мг КОН/г ≤ 0,5 АСТМ Д 664-2006
8 Общий осадок горячим фильтрованием, % масс ≤ 0,10 ГОСТ Р ИСО 10307-1, ГОСТ Р 50837.6
9 Стабильность к окислению, г/м3 ≤ 25 ГОСТ Р ЕН ИСО 12205
10 Коксуемость 10% остатка, % масс ≤ 0,30 ИСО 10370:1993 АСТМ Д 4530-07
11 Коксовый остаток, (микрометод), % масс ≤ 0,30 ИСО 10370:1993 АСТМ Д 4530-07
12 Температура помутнения, °С ≤ Минус 16 ГОСТ 5066
13 Температура текучести, °С – зимой

– летом

≤ Минус 6 ≤ 0 ≤ 0 ≤ 6 ГОСТ 20287 ИСО 3016:1994

АСТМ Д 97-09

14 Содержание воды, % объемных ≤ 0,30 ГОСТ 2477
15 Зольность, % ≤ 0,010 ГОСТ 1461
16 Смазывающая способность. Скорректированный диаметр пятна: при 60 °С, мкм ≤ 520 ГОСТ Р ИСО 12156-1

Таблица 3

Наименование показателя Норма для марок Метод испытания
RMA 10 RMB 30 RMD 80 RME 180 RMG 180 RMG 380 RMG 500 RMG 700 RMK 380 RMK 500 RMK 700
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
1 Кинематическая вязкость при 50 °С, мм2/с ≤ 10,0 ≤ 30,0 ≤ 80,0 ≤ 180 ≤ 180 ≤ 380 ≤ 500 ≤ 700 ≤ 380 ≤ 500 ≤700 ГОСТ 33 или ГОСТ Р 53708
2 Плотность при 15 °С ≤ 920,0 ≤ 960,0 ≤ 975,0 ≤ 991,0 ≤ 1010,0 ГОСТ Р 51069, ГОСТ Р ИСО 3675
3 Расчетный индекс углеродной ароматизации ССAI, ≤ 850 ≤ 860 ≤ 870
4 Массовая доля серы, % ≤ 1,5 ГОСТ Р 51947, ГОСТ Р ЕН ИСО 14596
5 Температура вспышки, определяемая в закрытом тигле, °С, ≥ 61 ГОСТ Р ЕН ИСО 2719 ГОСТ 6356
6 Содержание сероводорода, мг/кг ≤ 2,0 ГОСТ Р 53716, IP 570/2009 IP 399/94
7 Кислотное число мг КОН/г, не более ≤ 2,5 АСТМ Д 664-2006
8 Общий осадок со старением, % масс ≤ 0,10 ГОСТ Р 50837.6
9 Коксовый остаток (микрометод), % масс, не более ≤ 2,50 ≤ 10,00 ≤ 14,00 ≤ 15,00 ≤ 18,00 ≤ 20,00 ИСО 10370:1993 АСТМ Д 4530
10 Температура текучести, °С, не выше – зимой

– летом

0 6 0 6 30 30 ГОСТ 20287 ИСО 3016:1994

АСТМ Д 97-09

11 Содержание воды, % объемных ≤ 0,30 ≤ 0,50 ГОСТ 2477
12 Зольность, % ≤ 0,040 ≤ 0,070 ≤ 0,100 ≤ 0,150 ГОСТ 1461
13 Содержание ванадия, мг/кг ≤ 50 ≤ 150 ≤ 350 ≤ 450 IP 501:2005 IP 470:2005

ИСО 14597:1999

14 Содержание натрия, мг/кг ≤ 50 ≤ 100 ≤ 50 ≤ 100 IP 501:2005 IP 470:2005
15 Содержание Al, Si, мг/кг ≤ 25 ≤ 40 ≤ 50 ≤ 60 IP 501:2005 IP 470:2005

ИСО 10478:1994

16 Отработанные смазочные масла (ОСМ): Ca и Zn, Са и Р, мг/кг Топливо не должно содержать ОСМ. Топливо считают содержащим ОСМ, если удовлетворено одно из следующих условий: Содержание Ca больше 30 мг/кг и Zn больше 15 мг/кг или содержание Ca больше 30 мг/кг и P больше 15 мг/кг IP 501:2005 IP 470:2005

IP 500:2003

Просмотров: 74

С этим читают

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...