Завод прицепов

Для чего нужен автомобильный прицеп? Бывают такие ситуации, когда необходимо перевезти крупногабаритный груз, а вы владелец легкового автомобиля и в багажник все вещи просто не помещаются. Решением проблемы становится наличие легкового прицепа. В нашей статье подробно рассмотрим лучшие виды легковых прицепов, как правильно выбрать подходящую модель и какие документы нужно оформлять.

Содержание

Какие бывают варианты

Основные требования, предъявляемые к современным популярным моделям, – надежность и безопасность. Грузы предстоит перевозить самые разнообразные, в связи с чем используют такие виды конструкций:

  • с приводом и тормозами;
  • с заниженной рамой;
  • четырехколесные;
  • двухколесные;
  • с расширенной колеей.

Прежде, чем определиться с окончательным выбором, стоит учесть массу нюансов. Как правило, все производители выпускают продукцию двух видов:

  1. Бортовые прицепы, основная задача которых – осуществлять перевозку мебели, сельскохозяйственной продукции, строительных материалов, небольшой самоходной техники и так далее.
  2. Лодочные. Благодаря ним можно транспортировать на дальние расстояния плавсредства (яхты, небольшие лодки и т.п.)

Основная комплектация у различной продукции одинаковая:

Название Описание
Рама Может быть сварной или на болтах. Последний вариант более практичный, так как присутствует возможность замены поврежденной детали.
Подвеска Самые распространенные типы – рессорная и торсионная (резиново – жгутовая). Первая относится к категории более надежных, вторая – простых и недорогих.
Кузов В состав входит днище и борта. В лодочных видах кузов не предусмотрен.
Дышло Оснащено сцепной головкой и электрической розеткой. Выпускается V-образного или прямого вида.
Светотехника Впереди конструкции предусмотрены белые габаритные огни, сзади – блок – фары (повороты, стопы, освещение номерного знака и так далее).

Дополнительные опции

Популярные модели можно оснастить дополнительным функционалом. Все зависит от пожеланий и финансового состояния покупателя. Зачастую просят дополнить конструкцию для легкового авто следующими опциями:

  1. Тентом с дугами.
  2. Удлинителем дышла.
  3. Подкатным колесом.
  4. Кронштейном для запасного колеса.
  5. Лебедкой.
  6. С функцией опрокидывания груза (с самосвальной системой), предназначенной для транспортировки сыпучих продуктов.

Виды приспособлений для автомобиля

В большинстве случаев фирмы выпускают универсальные варианты. Они широко используются дачниками для перевозки урожая, для малого бизнеса, строительными бригадами. Где купить такой товар? В любом специализированном магазине. Выбирать лучше двухосные варианты. Универсальные приспособления бывают:

  • со специальным тентом, что дает возможность делать перевозку груза в закрытом пространстве;
  • стандартный с металлическими боками;
  • удлиненные (предоставляют возможность транспортировать длинные грузы);
  • специальные платформы двухосные.

Какой лучше купить, зависит от сферы дальнейшего использования приобретения. В настоящее время выбор огромен. Самые хорошие модели реализуют по значительной цене, но они отличаются отменными характеристиками и качественным материалом изготовления. Как правило, они возглавляют рейтинг брендовой продукции с повышенной надежностью и долговечностью.

Помимо универсальных, производители выпускают и специализированные конструкции, которые используются для перевозки конкретных грузов. Они отличаются возможностью максимально закрепить объект перевозки на платформе и доставить его в целости и сохранности к месту назначения. Такие изделия подходят практически для любой машины и предназначены для перевозки:

  • мелких предметов (присутствует пластиковый купол);
  • мопедов, лодок и катеров;
  • мотоциклов и автомобилей.

Виды и особенности конструкции

Чаще всего по типу перевозимого груза и по сфере их применения прицепы делят на 2 основных вида:

  1. Обычные бортовые прицепы. Служат для перевозки строительных грузов, инструментов, мебели и бытовой техники. Такие прицепы часто имеют откидные борта. Конструкция зачастую представляет собой самосвальную систему и комплектуется тентом. На них возят грузы, не требующие специальной разгрузки.
  2. Специальные прицепы. Этот вид подходит для перевозки грузов нестандартных размеров, больших конструкций и грузов, требующих специальные особенные условия для аккуратной транспортировки. К ним относятся прицепы:
  • Для перевозки техники (мотоциклы, квадроциклы, снегоходы). Как правило, в их конструкцию входят специальные устройства для погрузки и разгрузки. По форме они обычно прямоугольные и имеют откидной задний борт. Сюда же можно отнести прицепы для перевозки лодок небольших размеров и крупногабаритных яхт.
  • Дома на колесах. Здесь имеется все необходимое для жизни. Есть спальное место, кухня, туалет. Подходят для семейного туристического отдыха и при путешествии на дальние расстояния.
  • Для перевозки животных. Пользуются популярностью у фермеров. Оборудованы всем необходимым для безопасной транспортировки птиц и домашнего скота с учетом размеров и особенностей.
  • Прицепы-цистерны, прицепы-фургоны и передвижные павильоны. Огромным фактором здесь является надежность и безопасность при перевозке. Используют для перемещения как пищевой продукции, так и непищевой.

Прицепы курганского завода

pricepy-kurganskogo-zavodaАссортимент продукции курганского производителя включает в себя 17 наименований легковых прицепов, в том числе и одну эксклюзивную модель:

  1. Стандарт – предназначен для перевозки грузов, вес которых не превышает 475 кг.
  2. Крепыш – эксклюзивная модель с грузоподъемностью до 565 кг.
  3. Универсал и Универсал Плюс. Прицепы с высокими защитными тентами.
  4. Атлет. Аналог двух предыдущих моделей, который имеет более низкую конфигурацию, но удлиненный кузов.
  5. Тайга и Тайга Плюс. Конструкции, предназначенные для эксплуатации в условиях, которые характеризуются низкими температурными режимами.
  6. Два варианта прицепов-фургонов, позволяющих перевозить грузы с массой до 1200 кг.
  7. Тандем и Плац – предназначены для перевозки колесных транспортных средств небольшого веса. Например, квадроциклов.
  8. Пять моделей платформ, идеально подготовленных для транспортировки водных средств передвижения.
  9. Трофи – конструкция, разработанная для перевозки различной сельскохозяйственной продукции, в том числе и животных.

Дополнительно завод предлагает различные высококачественные комплектующие к каждому из вариантов легковых прицепов.

ПРИЦЕПЫ ДЛЯ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ ОБЩЕГО НАЗНАЧЕНИЯ

Очень часто объем внутреннего и внешнего багажника автомобиля не позволяет заниматься грузоперевозкой. Эту проблему легко решают автоприцепы, которые легко превращают легковые автомобили в мини грузовички. С их помощью можно заниматься транспортировкой небольших грузов, строительных материалов и техники к месту назначения. Прицепы покупают дачники, любители рыбной ловли, охоты и активного отдыха. На них перевозят лодки, мото- и квадроциклы, снасти и экипировку для рыбалки. Они позволяют снизить нагрузку на автомобиль, что очень важно в условиях бездорожья.

Характеристики прицепов

1. Стабильность и вес конструкции

Срок службы стабильного, устойчивого корпуса будет намного больше. Небольшой вес прицепа снизит расход топлива на его перевозку.

2. Наличие тормоза

Благодаря его наличию оптимизируется процесс погрузки/разгрузки.

3. Вид подвески

Рессорный тип подвески позволяет перевозить даже самые тяжелые грузы.

4. Материал бортового короба

Короб может быть сделан из однородного материала (металла) или представлять собой комбинацию дерева и металла. Оцинкованный металлический короб служит дольше окрашенного или комбинированного.

5. Комплектация

В комплект всегда входит плотный тент для защиты от осадков и выпадения груза.

МЗСА 817710

Это дачный прицеп, выпускаемый заводом МЗСА в Москве. Цена – 41 тысяча рублей.

МЗСА 817710 представляет собой классический прицеп для легкового автомобиля. Снабжен откидной платформой, которая облегчает загрузку и выгрузку как крупногабаритных, так и сыпучих материалов. Рессорная подвеска сохраняет стабильную плавность хода. Основные технические характеристики:

  • 4 листа рессоры;
  • максимальная грузоподъемность – 750 кг;
  • одна ось, 2 колеса;
  • размер дорожного просвета — 23,4 см;
  • без тормозной системы;
  • цинковое покрытие.

Прицеп для дачи с высоким бортом МЗСА 817710

С точки зрения владельцев, к минусам можно отнести плохое качество оцинковки, но при правильной эксплуатации и должном обслуживании этого не заметно.

Этапы сотрудничества с нами

1

Согласование технической документации

2

Оформление и подписание пакета документов

3

Предоплата для запуска производства

4

Доставка / самовывоз готовой продукции

Не нашли что искали?
Посмотрите наш каталог, там есть множество готовых прицепов!

Прицеп – это транспортное средство, для передвижения которого требуется легковой автомобиль или другое авто. Используется для перевозки габаритных грузов, как правило, размер подбирают под тип и объем транспортируемых объектов. Также существуют разные типы прицепов, которые применяются для различных задач в конкретных производственных условиях.

10 Воронежские прицепы

medal.svgВозможность индивидуальной адаптации в заводских условиях

Страна:

Россия

Рейтинг (2021):

4.3

Выпускаемый ассортимент одноосных прицепов этого производителя способен удовлетворить запросы большинства пользователей. Тут имеются модели для перевозки лодок и мототехники, стандартные, и прицепы с увеличенной вместимостью. Серия Фаворит выгодно отличается обработкой конструкции по методу горячего цинкования – это обеспечивает лучшую устойчивость к атмосферным явлениям и воздействию влаги.

Наличие у производителя такого двухосного прицепа, как «Пчеловод» позволяет организовать передвижную пасеку, которую можно транспортировать на обычном легковом автомобиле. В рейтинге популярности он занимает высокие позиции среди других моделей бренда, т. к. мало кто из конкурентов выпускает схожие системы. В отзывах владельцев особо отмечается добротность и продуманность конструкции прицепов этой марки, а также возможность их доработки в заводских условиях согласно пожеланиям будущего владельца. При этом иногда встречаются нарекания на качество сборки отдельных моделей. Они легко устраняемы, тем более что имеется гарантия производителя, но сами по себе неприятны.

Документы на прицеп

Перед важной покупкой автолюбителей беспокоит вопрос, какие документы нужны на легковой прицеп. Рассмотрим их перечень:

  • Паспорт транспортного средства – ПТС. Он выдается заводом изготовления и является самым важным из документов. В ПТС указывается номера шасси, кузова и рамы. Поэтому перед покупкой обязательно следует сравнить те номера, которые указаны на прицепе, с теми, которые в документе. За некоторым исключением ПТС могут выдать органы госавтоинспекции.
  • Руководство по эксплуатации, в котором содержатся основные сведения по данной модели прицепа, правила его использования и обслуживания.
  • Свидетельство о продаже. Необходимо для гарантии. Заполняется на заводе.
  • Договор купли-продажи и акт передачи. Если покупатель покупает автомобильный прицеп с завода, то один экземпляр договора отдают в ГИБДД для постановки на учет. Если же прицеп уже зарегистрирован, то при покупке у старого владельца, договор просто передают покупателю.
  • Водительские права с необходимой категорией.

Производители прицепов

Задумываясь о покупке прицепа, порой возникает много вопросов. И один из них — какие производители прицепов существуют в нашей стране? Речь в данной статье пойдет про легковые прицепы. О производителях большегрузных прицепов мы поговорим отдельно.

С начала восьмидесятых и до начала перестройки, весь выбор сводился практически лишь к прицепам ММЗ. Их выпуск «Мытищинский машиностроительный завод» начал с 1972 года. Конструкторским отделом того же завода были разработаны тягово-сцепные устройства ко всем моделям отечественных легковых автомобилей.

Прицеп производства ММЗ
Прицеп производства ММЗ имел глухой передний борт и огромные арки крыльев внутри кузова.

В 1975 году с конвейера Производственного объединения «Искра» сошел автоприцеп «Скиф». Правда в первую очередь — это был прицеп-палатка, прицеп-дача или как его ещё называли — «Дом в дороге». Для перевозки грузов его так же можно было использовать, но предварительно убрав всю начинку. Кроме того Скиф имел жёсткую крышку, что ограничивало объём перевозимого в нём груза.


Прицеп Скиф

В те годы речь шла скорее не про то, какой прицеп выбрать, а как его достать.

С началом перестройки был создан завод ТОНАР, который в 1991 году начал выпуск прицепов для легковых автомобилей с одноименным названием. С 1992 года завод выпускал, в том числе, торговые ларьки ТОНАР. Это название прочно вошло в обиход с начала девяностых и используется нами по сей день. Несмотря на то, что выпуск легковых прицепов завод давно прекратил. Примерно с середины девяностых годов выпуск прицепов для легковых автомобилей освоил завод МЗСА. Прицепы марки ТРЕЙЛЕР выпускаются с 1997 года. С тех пор заводов по производству легковых прицепов становится все больше, а конкуренция между ними все жестче. На сегодняшний день, при огромном количестве производителей и достаточно большом ассортименте прицепов действительно есть из чего выбрать. Однако, как известно, чем больше ассортимент, тем труднее сделать выбор.

На сегодняшний день, на территории Российской Федерации существуют следующие производители прицепов для легковых автомобилей:

ООО «Торговый дом «СаранскСпецТехника»»

Выпускаемая марка прицепов: «ССТ».

Официальный сайт: https://sstrm.ru/

Место нахождения завода: Республика Мордовия, г. Саранск.

ООО «ТРЕЙЛЕР»

Выпускаемая марка прицепов и фаркопов: «ТРЕЙЛЕР».

Официальный сайт: https://www.treiler.ru/

Место нахождения завода: Московская область, г. Ступино.

Выпускаемая марка прицепов: «СТАЛКЕР».

Официальный сайт: https://pricepi.ru, https://pricepstalker.ru/

Место нахождения завода: Московская область, Ленинский район, деревня Горки.

ЗАО «Исток»

Выпускаемая марка прицепов: «ИСТОК».

Официальный сайт: https://furgonkrasnogorsk.ru/, https://istok.pro/

Место нахождения завода: Московская область, город Красногорск.

ООО «Краснокамский РМЗ»

Выпускаемая марка прицепов: «ЭКСПЕДИЦИЯ».

Официальный сайт: https://expedition-pricep.ru/

Место нахождения завода: Пермский край, г. Краснокамск.

Производственное предприятие ООО «AvtoS»

Выпускаемая марка прицепов и фаркопов: «AvtoS».

Официальный сайт: https://avtos.su/

Место нахождения завода: Московская область, г. Коломна.

ООО «Вектор»

Выпускаемая марка прицепов: «ЛАВ».

Официальный сайт: https://vector-trailer.ru/

Место нахождения завода: Ленинградская область, Ломоносовский район, пгт. Горелово.

ООО «Московский завод специализированных автомобилей»

Выпускаемая марка прицепов: «МЗСА».

Официальный сайт: https://www.mzsa.ru/

Место нахождения завода: г. Москва.

ООО «ПРИЦЕПЦЕНТР»

Выпускаемая марка прицепов: «Титан», «АТЛАНТ».

Официальный сайт: https://titan-centr.ru/

Место нахождения завода: г. Липецк.

ООО «Спутник»

Выпускаемая марка прицепов: «Спутник».

Официальный сайт: https://pricep-sputnik.ru/

Место нахождения завода: Самарская область, г. Новокуйбышевск.

ПАО «КУРГАНМАШЗАВОД»

Выпускаемая марка прицепов: «КМЗ».

Официальный сайт: https://www.kmz.ru/

Место нахождения завода: Курганская обл., г. Курган.

ООО «ЖЕЛЕЗНАЯ МАНУФАКТУРА УРАЛА»

Выпускаемая марка прицепов: «КМЗ».

Официальный сайт: https://pricep-kmz.ru/

Место нахождения завода: Чувашская Республика, г. Чебоксары (с 2017г.).

ПО «Курганские прицепы»

Выпускаемая марка прицепов: «Курганские прицепы», «Уралец», «Крепыш», «Водник», «Тайга».

Официальный сайт: https://pricep45.ru/

Место нахождения завода: Курганская обл., г. Курган.

ООО «ТАНКО»

Выпускаемая марка прицепов: «TANKO».

Официальный сайт: https://www.tanko.su/

Место нахождения завода: Нижегородская обл., г. Нижний Новгород.

ООО «ДжиТиЭс-трейлер» («GTS-trailer»)

Выпускаемая марка прицепов: без названия.

Официальный сайт: https://gts-52.ru/

Место нахождения производства: Нижегородская область, Городецкий район, г. Заволжье

ООО «НПК Трейд»

Выпускаемая марка прицепов: «Кремень31».*

Официальный сайт: https://кремень31.рф/, https://прицеп77.рф/

Место нахождения завода: Белгородская область, г. Белгород.

* Прицепы «Кремень31» не надо путать с прицепами КРД (Кремень+), которые сделаны на заводе в г. Кременчуг, Украина.

ОАО «Саранский завод автосамосвалов»

Выпускаемая марка прицепов: «САЗ».

Официальный сайт: https://volga.prom-rus.com/firm-6250/catalog/20/

Место нахождения завода: Республика Мордовия, г. Саранск.

ООО «Европрицеп»

Выпускаемая марка прицепов: «Европрицеп».

Официальный сайт: https://www.europricep.ru/

Место нахождения производства: Московская обл., Мытищинский р-н, деревня Грибки.

ООО «РЕСПО»

Выпускаемая марка прицепов: «Респо» («RESPO»).

Официальный сайт: https://www.respo.ru/

Место нахождения сборочной площадки: Ленинградская обл., Гатчинский район, поселок Сиверский.

ООО «Евромонтаж»

Выпускаемая марка прицепов: «ALASKA».

Официальный сайт: https://alaskatrailers.ru/

Место нахождения производства: Красноярский край, г. Красноярск.

ООО «РУСИЧ»

Выпускаемая марка прицепов: «СЛАВИЧ», «РУСИЧ».

Официальный сайт: https://pricepkupi.ru/

Место нахождения производства: Московская область, г. Пушкино, микрорайон Звягино.

ООО «ГОРА-ХОЛДИНГ»

Выпускаемая марка прицепов: «Орион».

Официальный сайт: https://прицепы-орион.рф/

Место нахождения производства: Московская область, Орехово-Зуевский р-н, д. Гора.

KONCEPTGARDEN

Выпускаемая марка прицепов: «MUSTANG».

Официальный сайт: https://konceptgarden.ru/catalog/legkovye-pritsepy-mustang?page=all

Место нахождения производства: Московская область, Щелковский р-н, д. Булаково.

Выпускаемая марка прицепов: «БАТЫР».

Официальный сайт: https://прицепбатыр.рф/, https://svarmetpricep.ru/

Место нахождения завода: Республика Башкортостан, г. Туймазы.

ООО «ТАВИАЛС»

Выпускаемая марка прицепов: «TAVIALS», а так же фаркопов: «Leader Plus» и «TAVIALS».

Официальный сайт: https://www.tavials.ru/, https://www.leader-plus.ru/

Место нахождения завода: Ростовская область, г. Таганрог.

АО «НОЭМЗ»

Выпускаемая марка прицепов: «НОЭМЗ».

Официальный сайт: https://noemz-orsk.ru/

Место нахождения завода: Оренбургская область, пос. Новоорск, микрорайон «Водстрой».

ООО «ГЛОБАЛ»

Выпускаемая марка прицепов: «LAKER».

Официальный сайт: https://www.laker.ru/

Место нахождения завода: Московская область, г. Химки, мкр. Сходня.

Компания Тольяттинские прицепы «Спартак»

Выпускаемая марка прицепов: «Спартак».

Официальный сайт: https://www.прицеп63.рф/

Место нахождения производства: Самарская обл., г. Тольятти.

«ПРЕСТИЖ»

Выпускаемая марка прицепов: «Prestige».

Официальный сайт: https://www.prestigetrailers.ru/

Место нахождения производства: Тверская обл., г. Ржев.

ООО «Автоприцепы»

Выпускаемая марка прицепов: «Бизон».

Официальный сайт: https://производство-прицепов36.рф/

Место нахождения производства: Воронежская обл., Рамонский р-н, деревня Галкино.

ИП Репко Елена Вячеславовна

Выпускаемая марка прицепов: «ПРОГРЕСС».

Официальный сайт: https://прицепы-прогресс.рф/, https://www.belpricep.ru/

Место нахождения производства: Воронежская обл., Рамонский р-н, с. Айдарово.

ООО «Ижевские прицепы»,

Выпускаемая марка прицепов: Без названия.

Официальный сайт: https://pricep18.ru

Место нахождения производства: Удмуртская Республика, г. Ижевск.

ООО «Компонент»,

Выпускаемая марка прицепов: «Викинг».

Официальный сайт: https://прицеп18.рф/

Место нахождения производства: Удмуртская Республика, г. Ижевск.

ИЖприцеп

Выпускаемая марка прицепов: «Викинг».

Официальный сайт: https://ижприцеп.рф

Место нахождения производства: Удмуртская Республика, г. Ижевск.

Завод Трейдинг-Трейлерс

Выпускаемые прицепы: для выездной торговли, автолавки, торговые павильоны.

Официальный сайт: https://trading-trailers.ru/

Место нахождения завода: г. Москва, ул. Свободы, д. 35, стр. 3.

Нижегородский Завод Спецавтомобилей (НЗСА)

Выпускаемая марка прицепов: «НЗСА» (Исключительно трехосные прицепы)

Официальный сайт: https://pricep-nzsa.ru/

Место нахождения завода: Нижегородская обл., г. Нижний Новгород.

Производители прицепов, указанные на данной странице приведены исключительно для возможности ознакомления с Российскими заводами и выпускаемой ими продукцией. Рейтинг заводов, если он Вам нужен, ищите на просторах интернета.

Информация актуальна на начало апреля 2020 года и естественно, может меняться. Особенно с учетом экономической ситуации в стране.

Производители прицепов других стран, в т.ч. стран СНГ здесь не представлены.

На какой модели прицепа и какого завода остановить свой выбор — решать Вам. Если же Вы задумались о покупке прицепа, но не знаете с чего начать, прочитайте «Как выбрать прицеп для легкового автомобиля«.

8 PRESTIGE

medal.svgПрицепы для водной техники

Страна:

Россия

Рейтинг (2021):

4.5

Производство автомобильных прицепов под брендом PRESTIGE было налажено компанией ООО «Балтик Марин Групп» (Санкт-Петербург) в 2011 г. Из торговой организации, которая специализировалась на продаже американских прицепов, фирма превратилась в полноценное предприятие. Одним из приоритетных направлений стало производство моделей для водной техники. В каталоге можно найти как одноосные прицепы для лодок, так и двухосные модели с ложементами. 

Предприятие выпускает конструктивно разные исполнения. На них может быть установлена рессорная или торсионная подвеска, которая регулируется относительно рамы. Модельный ряд достаточно широк, все изделия укомплектованы электрооборудованием. Одной из популярных моделей у любителей активного отдыха является лафет Prestige 550 W с ложементами. При длине 4,5 м он способен транспортировать лодки весом до 540 кг.

Сравнительная таблица лучших легковых прицепов с ценами

Чтобы понять, какой легковой прицеп лучше, нужно сравнить все топовые варианты между собой. Каждая модель имеет свои плюсы и минусы. Главное — определиться, какой ценовой диапазон возможен по бюджету и для каких целей необходим прицеп.

Модель Размер кузова, м Высота бортов, м Грузоподъемность, кг Кол-во осей, шт Цена, руб.
1 Трейлер двухосный 829800 3,58х1,66 0,84 960 2 142000-143000
2 Атлетик 712022 2,5х1,27 0,94 600 2 59000-63000
3 Трейлер 3,5×1,5 двухосный  3,4×1,5 0,31 1500 2 92000-95000
4 Кремень на рессоре Газель 3,9х2,0 0,45 575-1000 1 55000-60000
5 Крепыш 821303 1,85х1,21 0,25 565 1 47000-50000
6 Кремень Alko 3,00х1,75 0,85 560-740 1 33000-38000
7 Фаворит 2,56×1,4  2,56×1,4 0,4 565 1 48000-50000
8 Креон 1800 1,8×1,28 0,4 575 1 35000-37000
9 Цинк-Мастер 2,0×1,30 2,0×1,30 0,4 565 1 32000-35000
10 МЗСА 817710.012 1,85×1,23 0,29 565 1 40000-42000

Husqvarna Профи

Эта модель прицепов чаще используется как дополнительный вариант оборудования к легким тракторам. Корпус сделан из прочного листового железа. Компания расположена в Швеции. Стоимость прицепа начинается от 43 тысяч рублей.

Тележка для мотоблока «Husqvarna» Профи имеет один недостаток — малая грузоподъемность

Технические характеристики:

  • максимальная погрузочная масса 225 кг;
  • есть откидной задний борт;
  • борта прицепа усилены штамповкой ребер жесткости;
  • резиновые пневматические колеса.

Главный минус для многих владельцев – небольшая грузоподъемность прицепа. При этом по объему он способен вместить достаточно много груза, но легкого.

Марки самосвальных полуприцепов

Самосвальный полуприцеп используется для транспортировки сыпучих грузов низкой плотности (земля, щебень, гравий), руды и угля. Самосвальные полуприцепы различных видов используются в строительстве и сельском хозяйстве. В среднем полуприцеп-самосвал стоит в два — два с половиной раза меньше, чем самосвал-грузовик с таким же объемом кузова, а перевезет, при одинаковых условиях, груза в полтора-два раза больше.

Самосвальные полуприцепы отличаются друг от друга своими техническими характеристиками. Вид самосвального полуприцепа зависит от:

1. Способа разгрузки. Существуют полуприцепы-самосвалы с боковой и задней загрузкой. Первый вид самосвальных прицепов чаще используется в сельскохозяйственных работах, где разгружаться нужно в помещениях (хранилищах, ангарах). Но более популярными, ввиду простоты своей конструкции, большего объема кузова и меньшей собственной массы, являются самосвальные полуприцепы-самосвалы с задней разгрузкой.

2. Материала, из которого изготовлен полуприцеп. Самосвальные полуприцепы, в зависимости от предстоящих работ, выполняются из стали или алюминия. Облегченные алюминиевые полуприцепы предназначены для перевозки легковесных, но объемных грузов, а тяжелые стальные — для твердых и тяжелых. От назначения самосвального полуприцепа зависят такие технические характеристики, как толщина кузова и тип подвески. Так, алюминиевые модели имеют толщину кузова 3 мм и пневматическую подвеску, а стальные — 6-миллиметровые стенки и рессорную подвеску.

3. Количества осей и грузоподъемности. Существуют двухосные, трехосные и четырехосные самосвальные полуприцепы. От количества осей зависит грузоподъемность. Двухосные полуприцепы способны перевозить груз весом до 25 тонн, трехосные — до 35 тонн, четырехосные — до 45 тонн. Также все виды самосвальных полуприцепов оснащаются усиленной рамой.

4. Формы кузова. Существует полукруглый и квадратный тип кузова. Квадратный кузов считается более универсальным, потому что позволяет перевозить как сыпучие грузы, так и плитку, кирпич и тому подобное. Полукруглый кузов самосвального полуприцепа весит меньше квадратного — это первое преимущество. Второе заключается в том, что за счет круглого грузового отсека, а также отсутствия сварных швов на бортах полуприцепа, разгрузка осуществляется гораздо быстрее. Груз из такого кузова сходит лучше. Это особенность влияет на устойчивость машины во время разгрузки.

5. Объема кузова. Самосвальный полуприцеп, несомненно, выигрывает у любого грузовика-самосвала по стоимости и объему грузового отсека. В зависимости от назначения данного типа техники, объем кузова самосвального полуприцепа может варьироваться. Для перевозки легкого, сыпучего груза подойдет объем 26-28 куб. м, для перевозки угля — объем 35 куб. м, для транспортировки тяжелых пород — самосвалы с объемом кузова 50-60 куб. м.

На российском рынке популярностью пользуются самосвальные полуприцепы марок Schmitz Cargobull, Wielton, Grunwald, «Грассман и Ломтев» и Тонар.

Где купить легковой автоприцеп для перевозки грузов?

Купить прицеп для легкового автомобиля можно в нашем интернет-магазине. В каталоге

можно найти любой вид прицепа, исходя из назначения, габаритов и ценовойкатегории. Потенциальные клиенты всегда могут рассчитывать наконсультацию менеджеров, которые помогут подобрать оптимальный вариант.Оплатить покупку можно полностью или оформить кредит. Прицеп длялегкового автомобиля будет оперативно доставлен по месту требования.

купить прицеп для легкового автомобиля | куплю прицеп легковой цена | купить прицеп для легковой машины | прицеп для лодки пвх купить | Бортовой лекговой прицеп купить | Самосвальный легковой прицеп купить | Купить прицеп Автодом легковой | Новый прицеп легковой купить

Лучший прицеп для гидроциклов

МЗСА — проверенный бренд на рынке прицепов. Московский завод выпускает большое количество моделей разного назначения, в числе которых средство для перевозки гидроцикла.

МЗСА 81771А.101

Лёгкий стальной трейлер. Отличается высокой прочностью. Проводка надёжно защищёна от обрывов и замыканий по всей длине рамы.

Технические характеристики:

  1. Габариты — 347х162х94 см.
  2. Размер колеса — R13.
  3. Количество передвижных петель крепления груза — 2.
  4. Максимальная нагрузка оси — 750 кг.

MZSA 81771A101

Плюсы прицепа:

  1. Лёгкий.
  2. Оцинкованный кузов.
  3. Подвеска с гидравлическими амортизаторами.

Минусы прицепа:

  1. Малая грузоподъёмность.

Сравнительная таблица представленных моделей

Чтобы было проще разобраться в представленных моделях, представляем вашему вниманию сравнительную характеристику по их основным параметрам.

Модель Размер кузова (м) Высота бортов (м) Грузоподъемность (кг) Количество осей (шт.) Цена (руб.)
Кремень 1,65×1,3 1,65×1,3 3,6 560 1 28500
Цинк-Мастер 2,0×1,30 20×13 3 565 1 30000
Креон 1800 1,8×1,28 4 575 1 32500
Кремень 2,5×1,3 2,5×1,3 3 540 1 35000
Фаворит 2,56×1,4 2,56×1,4 4 565 1 48200
ССЕ-7132-11 двухосный 3,424х1,44 2,61 до 1000 2 74700
Трейлер 3,5×1,5 двухосный 3,4×1,5 3 до 1500 2 91300

4 СаранскСпецТехника

medal.svgЛегкость управления. Лучшее качество сборки

Страна:

Россия

Рейтинг (2021):

4.7

Частная компания “СаранскСпецТехника” начала производственную деятельность в 2011 г. Основным видом деятельности стал выпуск прицепов для легковых автомобилей. Под эту работу было создано конструкторское бюро, которое стало генератором новых разработок. Многие из них запатентованы и востребованы на отечественном рынке. Для быстрой реализации проектов фирма обзавелась собственной производственной площадкой, а также квалифицированными инженерами и рабочими. Сегодня в арсенале предприятия имеются прицепы с полной массой до 0,75 т (категория 01) и модели, оснащенные тормозной системой 0,75-3,5 т (категория 02).

Особую славу у россиян снискали одноосные прицепы ССТ-7132-02. Они прекрасно ведут себя на дороге, отличаются качественной сборкой. Несколько низко размещены защитные кожухи на колесах, из-за чего под ними скапливается грязь.

Грузи правильно

В целях безопасной езды, следует знать правила расположения груза в прицепном устройстве.

Груз необходимо распределить равномерно по всей площади. Когда габариты большие, его нужно распределить между осями или строго над осью (если у авто одна ось).

Ведь при неправильной установке груза на переднюю часть прицепа, в результате давления на заднюю часть машины, передние колеса частично могут терять сцепления с дорогой, и, наоборот, при смещении груза на заднюю часть, задние колеса автомобиля теряют сцепление с дорожным покрытием.

ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Чистка форсунок своими руками

Поэтому для избегания чрезвычайной ситуации на дороге, прибегая к законам физики, груз нужно крепить строго по центру прицепа, тем самым увеличивая управление автомобиля.

Какой прицеп купить

Пункты для выбора качественного прицепа:

  1. Грузоподъёмность — должна быть высокой.
  2. Подвеска — чересчур жёсткая не позволит бережно перевозить грузы.
  3. Борта — только оцинкованные, так как просто обработанное краской железо через несколько лет изъест коррозия.
  4. Комплектация — тент, бортовые петли, система торможения.
  5. Ремонтопригодность — немаловажный пункт, ведь запчасти под определённую модель должны иметься в продаже на случай возможного ремонта.

Грамотно подбирайте автоприцеп, определяясь в первую очередь с назначением транспортного средства. Универсальные модели, типа МЗСА, находят применение в коммерческой деятельности и незаменимы для эвакуации крупного оборудования или автотранспорта.

Рамные прицепы подходят для перевозки водного транспорта и специализированных грузов. Бортовые разновидности часто используются для переброски малогабаритных предметов и стройматериалов.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...