Защита картера двигателя: зачем нужна, установка

Различные производители автомашин по-разному относятся к защите картера двигателя. В большинстве моделях автомобилей двигатели снизу совершенно открыты. И это

Защиты картера двигателя

Защиты картера двигателяРынок предлагает широкий выбор разнообразных вариантов защит.

Рынок предлагает широкий выбор разнообразных вариантов защит.

Фактор риска

На помощь владельцам, которым необходима полноценная защита агрегатов, приходит рынок неоригинального дополнительного оборудования. Бывает, что для одной модели автомобиля доступно аж шесть различных вариантов защит. Обратная сторона медали — это оборудование не сертифицировано самими автопроизводителями. На официальном уровне они говорят, что установка таких защит может сказаться на пассивной безопасности автомобиля при столкновениях и на температурном режиме под капотом. В первом случае под угрозой человеческие жизни, а во втором — риск перегрева и отказа мотора или коробки передач. При этом все будет зависеть от конкретной модели автомобиля, то есть ее конструктивных особенностей. Для одних дополнительная защита может сыграть значимую негативную роль, для других — нет.

По факту, автопроизводители абсолютно правы, но всей ситуацией заведует слово «может». Никто не проводил краш-тестов автомобилей с дополнительными защитами и каких-то полноценных исследований об их влиянии на работу двигателей или коробок передач. На практике нет никакой статистики, которая могла бы подтвердить негативное влияние такого дополнительного оборудования.

Отзывы владельцев

Если вы еще не определились, какая защита лучше, возможно, отзывы автовладельцев помогут сделать вам правильный выбор.

Композитная защита

Положительные отзывы Отрицательные отзывы
Очень легкая Высокая цена
Удобна в установке Отверстия оказались немного сдвинуты
Выдерживает наезд на камни

Стальная защита

Положительные отзывы Отрицательные отзывы
Невысокая цена Начала ржаветь
Отлично держит удары После установки появились шумы
Быстрая установка Очень тяжелая

Что такое картер и его защита

Что такое картер

Для начала разберемся в том, что же такое картер двигателя. Простыми словами, это нижняя часть ДВС. Он представляет собой крышку внушительных размеров, под которой находится моторное масло. Картер крепится при помощи двух болтов, при необходимости его можно снять.

Между ним и двигателем размещена прокладка из резины. Сам картер чаще всего изготовлен из металла листовой формы, реже – из пластмассы высокой прочности.

Картер может легко повредиться при наезде на препятствие или после неудачного попадания в ямку. Виной этому его расположение практически между колес. Данная часть ДВС является самой нижней, именно по ней принято измерять расстояние дорожного просвета.

Таким образом, защита картера двигателя представляет собой лист из стали или композитного алюминия. Она предназначена для принятия удара на себя, что позволит сохранить нижний корпус ДВС в целости.

Некоторые автолюбители считают этот агрегат бесполезной тратой денег. Так ли это? Разберемся ниже.

Плюсы и минусы защиты картера

Сторонники установки защиты приводят такие доводы:

  1. Двигатель – самая дорогостоящая часть автомобиля, а незащищённый картер – самая его уязвимая часть. Пробой приводит к быстрой утечке масла, поездка дальше возможна только на эвакуаторе или на буксире. Если протечку вовремя не заметить, это обернется капитальным ремонтом двигателя, а то и придётся покупать новый.
  2. Пластина снизу предотвращает попадание в моторный отсек грязи, воды и мусора, даже животных.
  3. Закрытое снизу днище препятствует проникновению мошенников, которые могут, например, снизу перекусить провод от аккумулятора и обесточить сигнализацию.

Аргументы противников тоже довольно убедительны:

  1. Стальной диск снижает безопасность при лобовом столкновении. Двигатель при деформации корпуса должен смещаться вниз, спасая тем самым пассажиров. Пластина этому препятствует и усиливает раму, поэтому двигатель при ударе может войти в салон.
  2. Уменьшается клиренс. Там, где автомобиль мог бы пройти без защиты, с ней он не пройдёт.
  3. От угонщиков не спасёт – им проще вскрыть замок капота, чтобы получить доступ в моторный отсек, чем возиться под днищем.

Однако нельзя отрицать, что при езде по плохим дорогам, где риск лобового столкновения на большой скорости очень небольшой, вопрос защиты двигателя от камней и сучьев очень актуален. С другой стороны, для тех, кто ездит исключительно по асфальту, это не так важно, хотя торчащая из дороги арматура встречается и им. Так что это вопрос чисто практический.

Зачем нужна

Функция защиты кратера выражена уже в самом названии детали. Она предохраняет мотор автомобиля от двух видов опасности:

  • попадания грязи;
  • механических ударов.

Налипающая на картер грязь ухудшает теплоотдачу, что снижает КПД двигателя. Также грязь способна повреждать проводку, что может стать причиной короткого замыкания. С обычной грязью способны справиться резиновые или пластиковые варианты защиты.

Механический удар по картеру двигателя представляет еще большую опасность. Лед, бугры, кочки, ямы, неровности дорожного полотна, канализационные люки — все они могут представлять угрозу для картера двигателя, особенно при большой скорости движения автомобиля.

Разные варианты защиты картера

При пробое поддона картера двигателя нарушается его герметичность. Это приводит к вытеканию моторного масла автомобиля и наступлению масляного голодания. В лучшем случае можно обойтись заменой поддона и моторного масла, хотя и это удовольствие не из дешевых. В худшем случае утечка масла будет происходить незаметно из-за ее небольших объемов. В итоге в двигателе будет постепенно снижаться рабочее давление масла, а масляное голодание двигателя будет продолжаться длительный период времени. По прошествии времени такому движку грозит капитальный ремонт.

Защита картера помогает справиться с обеими проблемами. Особенно такая деталь нужна тем автомобилям, которым часто приходится передвигаться по пересеченной местности, то есть полноценным внедорожникам.

Дополнительным плюсом установки защиты двигателя является предохранение автомобиля от угона. Зачастую угонщики получают доступ к двигателю и отключают ЭБУ, блокирующий двигатель автомобиля при несанкционированном доступе. Оснастив картер двигателя защитой, можно предупредить такую возможность.

Мифы о защите картера

Некоторые противники такого типа защиты аргументируют свою позицию тем, что металлическая защита поддона картера способствует перегреву двигателя. Конечно же это не так, это защитное приспособление ни в коем случае не влияет на охлаждение двигателя, подтверждением этого является то, что большинство автопроизводителей устанавливают защиту двигателя на свои авто еще на конвейере. Более того, за счет того, что защита закрывает поддон двигателя, вы получаете также защиту от грязи, которая, кстати, вполне может стать причиной перегрева мотора. Прилипая толстым слоем, он препятствует нормальной теплоотдачи, в результате двигатель греется быстрее особенно летом.

Изготовление защиты своими руками

Для некоторых автовладельцев стандартной защиты двигателя недостаточно. Часто они заказывают нестандартные защиты под заказ или делают их своими руками. Изготовление достаточно несложный процесс и не займёт больше трёх дней. Делается схематичный чертеж, и вырезаются элементы защиты, обычно из стали 3 мм. Чтобы согнуть сталь, следует сделать пропилы болгаркой (потом нужно будет их заварить). Мощные крепёжные элементы из уголка крепятся на подрамник или лонжероны. Далее всё как при установке стандартной защиты.

Чтобы установить защиту двигателя можно обратиться на СТО или сделать это самому. В любом случае двигатель вашего автомобиля будет защищён от неприятных сюрпризов на дороге. А степень защищённости вы можете выбрать сами, в зависимости от условий эксплуатации.

Основные требования к защите и правила её установки

Защита картера должна соответствовать следующим, предъявляемым к ней, требованиям:

Видео: Композитная защита картера ProRoad

  • высокая прочность и жёсткость конструкции обеспечивается наличием продольных рёбер или специального профиля, толщиной листа;
  • наличие технологических отверстий для обеспечения доступа к сливным пробкам картера во время технического обслуживания двигателя;
  • защитный лист не должен препятствовать теплоотдаче и обдуву воздушным потоком двигателя, ухудшать его естественное охлаждение;
  • элементы крепления листа должны обеспечивать прочное и надёжное его соединение с рамой, выдерживающее удары твёрдыми предметами;
  • профиль защиты должен обеспечивать воздушный зазор в 2-3 см от поддона картера, но в то же время не должен сильно уменьшать клиренс автомобиля;
  • защитный лист с большим количеством технологических отверстий и вентиляционных щелей имеет низкую прочность, поэтому их число должно быть минимальным.

Чтобы не было лишних проблем с установкой желательно приобретать оригинальные заводские защиты картера. В них предусмотрены все отверстия для крепления, технологические лючки и прочие элементы, идеально совпадающие с соответствующими деталями днища автомобиля. Они же комплектуются необходимыми элементами крепления. Такую крышку можно легко установить самому, выполняя следующие действия:

  • поднять машину на подъёмнике или поставить на яму;
  • системы болтового крепления защиты на разных моделях автомобиля различается незначительно. Они могут иметь закладные гайки, болты или кронштейны в комплекте крепежа. К самой защите обычно прилагается инструкция по установке со схемой и описанием. Обычно защита имеет спереди 2-3 отверстия под болты крепления, а сзади 2 ушка или широкие прорези под гайки с большими шайбами;
  • установить необходимые закладные гайки, кронштейны, совместить установочные отверстия на защите и днище машины, затянуть крепёжные болты, не прикладывая чрезмерных усилий.

На некоторых моделях автомобилей с задним приводом может потребоваться установка двух щитов для защиты картера и для защиты коробки передач. Выбирая защиту картера двигателя для своего автомобиля, обращайте внимание на:

  • надёжность элементов крепления;
  • наличие демпферных прокладок для предотвращения стука выхлопной системы об неё;
  • наличие легкосъёмных крышек и заглушек на технологические люки для замены масла и фильтра;
  • наличие специального покрытия от преждевременной коррозии для стальных изделий.

В любом случае установка защиты – надёжная гарантия безопасной езды по разбитым дорогам и бездорожью.

Защита картера двигателя на авто с разным приводом

Важное значение при установке защиты картера двигателя имеет разновидность привода автомобиля. У переднеприводных автомобилей можно обойтись одним листом — у таких моделей из-за продольной компоновки коробка передач размещается в моторном отсеке.

Сложнее ситуация обстоит с заднеприводными и полноприводными автомобилями. У подобных моделей КПП вынесена в отдельный блок и также расположена под днищем автомобиля. В этом случае необходимо устанавливать единый лист, который защитит и картер двигателя, и коробку передач. Более предпочтительный вариант — установка двух листов для каждого из агрегатов отдельно.

Защита картера на авто

Стальная защита картера

Стальная защита картераСтальная защита картера — наиболее ходовой товар, который имеет самую привлекательную цену.

Стальная защита картера — наиболее ходовой товар, который имеет самую привлекательную цену.

Самые бюджетные — стальные варианты. Увы, при этом они обладают большим весом и обеспечивают наименьшую защиту. Степень деформации самая значительная из троицы.

Можно ли сделать и установить защиту картера двигателя своими руками

Защита картера двигателя своими руками

Действительно, защиту ДВС можно сделать самостоятельно, однако будьте готовы к тому, что этот процесс вовсе не простой. Сперва нужно узнать о необходимых размерах. Провести измерения вы можете сами либо путем обращения к специализированной литературе или форумам с обсуждением модели вашего авто.

Обратите внимание, что листы не должны размещаться вплотную к двигателю. При их разработке нужно учесть конструкцию ДВС. После этого выберите материал, из которого вы будете изготавливать изделие. Модели из нержавеющий стали – самые популярные. Завершающим этапом является установка. Безусловно, вариант, сделанный своими руками, окажется бюджетнее уже готового. Но нет никакой гарантии того, что ваши действия будут правильными. Именно поэтому мы рекомендуем использовать уже готовые виды защиты картера двигателя.

Что такое защита картера. Особенности, разновидности и как выбрать

Сегодня мы узнаем, что называется защитным кожухом картера, известным в народе, как защита двигателя автомобиля, для чего он нужен и какими особенностями обладает эта деталь кузова

ЧТО ТАКОЕ ЗАЩИТА КАРТЕРА. ОСОБЕННОСТИ, РАЗНОВИДНОСТИ И КАК ВЫБРАТЬ

Добрый день, сегодня мы узнаем, что называется защитным кожухом картера

, известным в народе, как

защита двигателя автомобиля,

для чего она нужна и

какими особенностями обладает эта

деталь кузова . Расскажем про то,

какие задачи и

функции должна

выполнять покупаемая защита картера двигателя ,

есть ли польза от устройства и

как правильно подходить к выбору детали . Кроме того, поговорим о том,

какие существуют разновидности защиты картера и

что лучше выбрать для

силовой установки той или иной

модели автомобиля. В заключении мы обсудим

инновационные материалы на примере

композита ,

карбона ,

кевлара , из которых все чаще

производители стали

изготавливать современные защиты картера и

сравним их с классическими

пластиковыми ,

стальными , а также

алюминиевыми деталями .

Многие автовладельцы наверняка постоянно слышат настоятельные рекомендации

от официальных

дилеров и

специалистов станций технического обслуживания, что все автомобили должны быть обязательно

снабжены , как минимум

пластиковым кожухом (

защитой )

картера двигателя . Эти

рекомендации не напрасны
, так как даже

пластиковая защита картера способна

оптимально уберечь элементы силовой установки и

трансмиссии автомобиля от

механических воздействий на эти узлы. Кроме того,

защита картера , которая также

закрывает механизмы трансмиссии , способна

положительно влиять
на

теплообмен между

узлами , происходящий в

моторной отсеке транспортного средства. Даже по

мнению большинства

автовладельцев ,

достоинств у защиты картера намного

больше , чем

отрицательных сторон. Ну а так ли это, мы постараемся разобраться в нашей статье.

Что такое защита картера. Особенности, разновидности и как выбрать

ЧТО ТАКОЕ КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА АВТОМОБИЛЯ

Что такое защита картера. Особенности, разновидности и как выбрать

ЧТО ТАКОЕ КОНТРАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

Защитой картера

называется

кузовной элемент транспортного средства. Как правило, данная

деталь крепится на днище автомобиля прямо

под двигателем , иногда

трансмиссией .

Задача защиты картера является

закрыть снизу узлы двигателя , в частности

картер , порой вместе со

сцеплением и

карданным валом , при наличии у машины

системы полного привода . Создается

защита картера с

целью обеспечения

безопасности моторного отсека со

стороны днища кузова от

механических воздействий ,

попадания грязи , а также

инородных предметов . Справочно заметим, что такой

элемент кузова крайне

востребован при езде по

плохим дорогам и

бездорожью . Кроме того,

защита картера дополнительно

ограничивает доступ в подкапотное пространство , что в свою очередь помогает

противостоять попыткам угона машины.

1. Конструкторские особенности защиты картера, в зависимости от типа двигателя

Автомобили, которые укомплектованные продольным расположением силовой установки

со стороны

днища закрываются

защитой только в области

поддона . При этом

коробка передач и прочие

узлы находятся, как бы

позади , то есть в

относительной безопасности . Что касается

двигателей , которые расположены

поперечно , то дополнительные

узлы , наоборот располагаются в

опасной зоне и в этом случае крайне необходимо

устанавливать защиту не только

силовой установки , но также

корпуса трансмиссии .

Заметим, что в большинстве случаев защита картера изготавливается

под определенный

тип кузова . Как правило, при

производстве той или иной

модели защиты двигателя учитывается

год выпуска автомобиля, его

объем двигателя ,

мощность силовой установки и

место сборки транспортного средства. На

защите в местах, где

технологически оправдано, делаются специальные

отверстия для замены фильтра и

слива старого

моторного масла . Кроме

лючков и

отверстий ,

защита картера компонуется соответствующими

креплениями , которые позволяют быстро и без особых усилий

установить ее на

штатное место под

днищем кузова .


Справочно отметим, что неверно выполненная защита картера

довольно сильно меняет

пассивную безопасность машины, например начинает

мешать некоторым

элементам кузова деформироваться в процессе

езды , как это по умолчанию

предусмотрено заводом изготовителем транспортного средства.

Неправильно изготовленная защита способна

ухудшить исход дорожно-транспортного происшествия, особенно при

лобовом ударе . В современных автомобилях, как правило, еще на

конвейере устанавливается штатная защита картера , однако она не всегда отличается

высоким сроком службы и

надежностью , поэтому многие автовладельцы после

покупки машины, почти сразу

меняют ее на

стороннюю .

2. Для чего нужна защита картера двигателя

Как мы отметили ранее, в одну из функций защиты картера

, кроме
сокращения механических повреждений наносимых двигателю со стороны днища моторного отсека
, входит

препятствие и

предотвращение угона автомобиля,

затрудняя доступ к проводке . Довольно часто

угонщики стараются

перекусить провод , который выходит из

аккумулятора и идет на

электрооборудование с сигнализацией , при этом

располагается он очень

низко к земле. При наличии

защиты картера ,

перекусить провод будет гораздо

сложней , а значит и

угнать машину будет

тяжелее , что быстрее всего

отпугнет угонщика
.


Кроме того, отвечая на вопрос: “Для чего нужна защита картера?

“, стоит понимать, что не только данная

деталь кузова отпугивает угонщиков, но также она обеспечивает

оптимальный температурный режим в

моторном отсеке , то есть

уберегает двигатель от перегревов . Когда транспортное средство передвигается по дороге, то

воздушные потоки проходят

сквозь радиатор машины спереди и тем самым

охлаждают силовую установку . Больше конечно

пользы от

защиты зимой, так как с ней

мотор остывает медленней , чем при ее отсутствии. Кроме того, многие автовладельцы

дополнительно крепят на защиту картера 1-2 слоя шумоизоляции
, что способствует

снижению шумов со стороны

моторного отсека .


Что касается того момента, когда придет время менять моторное масло

, то в большинстве современных

моделях защит картера имеются специальные

пластиковые лючки , которые очень просто

отрываются и

закрываются . Таким образом, нет надобности каждый раз при

смене масла снимать , а затем обратно

устанавливать защиту двигателя . Однако, если

конструкция силовой установки сделана так, что

масляный фильтр расположен внизу

моторного отсека , то

доступ к детали можно будет получить только со стороны

днища и

без демонтажа защиты в таком случае уже

не обойтись . Поэтому

при поиске защитного кожуха для

картера стоит

подбирать устройство

оборудованное отверстием или

люком для замены масляного фильтра , чтобы нам не приходилось каждый раз

снимать , а затем обратно

устанавливать элемент кузова .

Защита картера со специальными

отверстиями или

лючками позволит нам

сэкономить время на замене масла с фильтром и деньги, если мы

меняем детали не сами.


Что касается установки купленной сторонней защиты картера

, то этот процесс, как правило, происходит очень быстро, для этого

нет надобности высверливать новые отверстия в

днище кузова , так как почти все

модели деталей оборудованы специальными

разъемами и

креплениями , которые позволяют

повесить элемент на место

старого кожуха . Кстати, стоит понимать, что

сторонняя защита картера зачастую

лучше выполняет

функции по пассивной безопасности кузова . При

подборе сторонней защиты двигателя , необходимо четко

выяснить у продавца,

каким образом она

крепится , чтобы

избежать ненужных

нюансов при

установке .

3. Как правильно выбрать защиту картера двигателя. Разновидности деталей и специфика

На сегодняшний день существуют 2 основные разновидности защиты картера

: из

металла и

композитные .

Элементы из пластика практически не используются сторонними производителями, поэтому в расчет такие

детали кузова брать не стоит. Что касается

металлических защит , то они

изготавливаются из алюминия ,

стали без покрытия и из

нержавеющей стали .

Композитные же

защитные элементы относятся к

инновационным материалам и появились на рынке совсем недавно, но успели завоевать всеобщее доверие.

Композитные детали – это

виды искусственных материалов , на подобии

стеклопластика ,

кевлара или

карбона .


Если сравнивать композитные защиты картеры

с

металлическими , то первые имеют

ряд существенных
и

положительных отличий . Например у

композитной защиты двигателя более

высокая прочность с жесткостью при одинаковой

толщине материала с

металлическими . Все

материалы , которые входят в группу

композитов ,

не подвержены воздействию влаги , следовательно они

не коррозируют и

не ржавеют . В

отличие от

металла ,

композитные защиты не оказывают влияния на

безопасность при

аварии и имеют

малый вес , примерно

в 2,5 раза легче стали . Кроме того, при

установке на автомобиль

защиты картера изготовленной из

композитного материала , у машины

не измениться дорожный просвет и она приобретет

оптимальные свойства шумопоглощения , так как

структура того же

карбона

волокнистая , что обеспечивает

глушение различных

звуковых колебаний с

шумами .

Что касается

защит картера изготовленных из

обычной листовой стали , то они являются одними из самыми

дешевыми на рынке после

пластиковых .

Алюминиевые защиты оцениваются дороже, потому что данный

материал обладает

большей стоимостью , нежели

сталь .

Стальные и

алюминиевые защиты обладают

высокой жесткостью и

прочностью . Если рассматривать

защиту изготовленную

из нержавеющей стали , то по своим

функциям она похожа на

элементы из

алюминия , но

оценивается дороже , потому что более

симпатичный внешний вид .


Справочно заметим, что защиты картера из алюминия

чаще всего применяются в

автомобильном спорте или для

тюнинга . Благодаря

малому весу и

оптимальной прочности , автовладельцы очень часто используют

алюминий за эти

качества . Хотя порой многие спортивные автомобили также оборудуются

защитами из пластика , но

не из-за

высокой прочности или

дешевой цены , а в связи с самым

низким весом в

сравнении с другими

материалами . Хотя

современные пластиковые защиты начали

обходить по прочности даже

сталь , но стоят такие

модели несравнимо

дорого и пока нет смысла ставить такие

детали на гражданские автомобили.


Видео: “Что такое защита картера. Особенности, разновидности и как выбрать”

В заключении отметим, что при подборе защиты картера двигателя стоит ориентироваться на такой параметр детали, как жесткость. К том случае, если материал элемента недостаточно жесткий, то защита картера будет прогибаться при даже небольшом механическом воздействии на нее. Стоит помнить, что такой элемент кузова автомобиля, как защита картера не должна быть с малой жесткостью, так как она будет просто не эффективна, поэтому не будет никакой разницы – установлена она или нет.

БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ. ОСТАВЛЯЙТЕ СВОИ КОММЕНТАРИИ, ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ. ЖДЕМ ВАШИХ ОТЗЫВОВ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ.

Как выбрать защиту двигателя?

Популярность этого защитного устройства привело к тому, что ее производством стали заниматься «все, кому не лень», однако, как показывает практика, надежность и качество таких изделий оставляют желать лучшего. Такая защита картера, как правило, создается без учета каких-либо четких конструктивных особенностей того или иного автомобиля, проще говоря — «на глазок». Последствия установки таких защитных изделий могут быть разными, в лучшем случае вы поймете, что совершили ошибку и замените ее оригинальным изделием, в худшем — во время столкновения с преградой вы разнесете поддон своего автомобиля или оторвете «псевдозащиту» вместе с креплениями. Так что не рекомендую при выборе подходящего варианта защиты ставить вопрос экономии на первый план, отнеситесь серьезно к этой покупке.

Композитная защита двигателя

Композитная защита двигателяЧем меньше ребер имеет композитная защита, тем выше ее прочностные характеристики — проверено на стендах. Они являются лишь дополнительными концентраторами напряжения. Поэтому не гонитесь за красивым внешним видом.

Чем меньше ребер имеет композитная защита, тем выше ее прочностные характеристики — проверено на стендах. Они являются лишь дополнительными концентраторами напряжения. Поэтому не гонитесь за красивым внешним видом.

Примерно в одном ценовом диапазоне, который почти в два раза превышает стальной уровень, находятся алюминиевые и композитные варианты. Последний тип обладает наименьшим весом при сходных прочностных характеристиках с алюминиевым исполнением. Увы, при определенном воздействии композитный материал трескается и разрушается, защиту придется выкинуть. А вот алюминиевый аналог еще можно выпрямить и поставить снова.

Насколько хороша и надежна защита картера?

Всегда стоит помнить о том, что какая бы мощная защита не стояла, она не в состоянии защитить автомобиль от повреждения на 100%. Защита лишь снижает вероятность возможного повреждения, поэтому терять голову и гонять там, где есть возможность нарваться на скрытое препятствие не стоит.

Здраво оценивайте дорожную ситуацию и в целях безопасности лучше забыть про защиту сразу после ее установке в том плане, что ездить для своей же безопасности следует максимально аккуратно… так, как будто у вашего автомобиля нет защиты картера.

Удачных вам поездок и как можно меньше препятствий!

Цена защиты картера двигателя

Цена защиты картера двигателя

По какой цене можно купить защиту картера двигателя? Ниже мы рассмотрим ее примерную стоимость для некоторых популярных моделей авто:

  • Chevrolet Niva (ВАЗ-2123) – 2 500 руб.
  • Lada XRAY – 1 300 руб.
  • Toyota – 2 700 руб. (цена указана на защиту из стали).
  • Kia Rio (модели 2011–2017 г. в.) – 4 565 руб.
  • Hyundai Solaris (модели 2011–2016 г. в.) – 4 565 руб.
  • Mitsubishi Eclipse Cross (модели 2018 и 2019 г. в.) – 1 360 руб.
  • Lexus NX 200t (модели 2014–2017 г. в.) – 2350 руб.

Какими свойствами должна обладать защита двигателя автомобиля

  • Вес защиты картера – чем легче, тем лучше, главное, чтоб не страдала прочность
  • Прочность – достаточная крепость материала, из которого изготавливают защиту двигателя, правильное количество и форм ребер жесткости
  • Безопасность при столкновениях и авариях (то есть её установка не должна нарушить заложенные заводом, производителем автомобиля его параметров безопасности)
  • Бесшумность – то есть она не должна создавать при езде шуршание, свист от ветра, скрежет, бряцание и тому подобные дискомфортные явления. Например, сама защита может при определённых оборотах сильно резонировать на кузов автомобиля. Поэтому после установки сразу испытаете езду на разных скоростях и прислушайтесь к звуку в салоне

Алюминиевая защита картера двигателя

Алюминиевая защита картера двигателяАлюминиевая защита картера стоит приличных денег. Зато она прочная, легкая и подлежит восстановлению.

Алюминиевая защита картера стоит приличных денег. Зато она прочная, легкая и подлежит восстановлению.

Варианты креплений различных типов защит могут существенно отличаться. Одни можно снять и поставить при замене масла за пару минут, а другие потребуют значительно больше времени. При прочих равных лучше выбрать тот вариант, который будет иметь наиболее простой и надежный крепеж. Тут на помощь придет опыт других владельцев. В противном случае придется постоянно прибегать к замысловатым приемам при снятии и установке, чтобы не сломать закисшие крепления, которые могут располагаться крайне неудачно. Иногда встречаются защиты с технологическими окошками под сливными пробками и масляным фильтром, но чаще всего такую защиту проще демонтировать, чтобы потом долго и упорно не вытирать растекшееся по ней масло.

Фото: автора и «За рулем»

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...