Запчасть 21081010075 – Купить сальник в Москве! Цены. Фото автозапчастей

Снятие и установка масляного насоса двигателя ВАЗ-21126 Масляный насос снимают для ремонта при снижении его подачи, вызывающей постоянное падение давления

Артикул: 2108-1010075еще, артикулы доп.: 2108-1010075Рскрыть

Код для заказа: 009510

Кольцо ВАЗ-2108 маслоприемника уплотнительное БРТ 2108-1010075, 2108-1010075Р
Есть в наличии

Доступно для заказа – >10 шт.Данные обновлены: 02.07.2021 в 22:30

Код для заказа 009510 Артикулы 2108-1010075, 2108-1010075Р Производитель БРТ Каталожная группа: ..Двигатель
Двигатель
Ширина, м: 0.02 Высота, м: 0.002 Длина, м: 0.02 Вес, кг: 0.001

Отзывы о товаре

Где применяется

Сертификаты

Обзоры

Для этого товара еще нет обзоров.

Написать обзор

Статьи о товаре

  • «Хрустальные» ВАЗы или типичные поломки отечественных автомобилей
    «Хрустальные» ВАЗы или типичные поломки отечественных автомобилей 9 Марта 2013

    В серии статей “«Хрустальные» ВАЗы или типичные поломки отечественных автомобилей” мы расскажем Вам о характерных проблемах, которые встречаются при эксплуатации машин Волжского автомобильного завода. В данной статье речь пойдет об автомобиле ВАЗ-1111 («Ока»).

  • Кольцо ВАЗ-2108 маслоприемника уплотнительное БРТ Артикул: 2108-1010075, 2108-1010075Р Код для заказа: 009510 15 ₽ или оформите заказ по телефону 8 800 6006 966

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на

02.07.2021 22:30

.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена

– действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону

8-800-600-69-66

. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах – розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

23c3ba372b5037729ab2a1f32561a2fb

Добавление в корзину

Доступно для заказа:

Кратность для заказа:

Товар успешно добавлен в корзину

!

Архив объявлений

Смотрите все объявления в архиве

Почему происходит поломка?

Чаще всего все начинается с несвоевременной замены масла. По этой причини в двигателе появляются твердые отложения, которые со временем отпадают от стенок и попадая в насос разрушают его. И не важно, какой фильтр у вас стоит, потому что любой фильтр стоит после насоса.

Все это приводит к снижению давления масла, что впоследствии ведет к износу других деталей. И тогда вероятность, того, что заменой одного насоса можно обойтись, очень мала. Поэтому очень важно следить за уровнем масла и вовремя менять масляный насос!

Как следует из назначения, неправильная работа масляного насоса ведет к тому, что масло недостаточно циркулирует по всем системам двигателя. Если замена насоса не была своевременно осуществлена, это приводит к так называемому «масляному голоданию». Последствия такого явления разные и могут быть очень опасны. Так, недостаточное количество масла приводит к:

• Чрезмерному износу агрегатов и узлов;
• Попаданию продуктов механического износа в масло;
• Снижению давления масла в системе;
• Перегреву деталей;
• Попаданию твердых частиц в разные узлы и их заклиниванию.

Типичные поломки

Существует всего две главные неисправности масляного насоса. В одном случае ремонт возможен, а в другом гораздо проще снять деталь, выбросить ее и установить новую.

Характерными проблемами являются:

  • засорение маслоприемника. В таком случае необходимо слить жидкость из картера, вытащить поддон, маслоприемник и полностью промыть их;
  • механическое повреждение насоса или каких-либо его комплектующих. Особенно часто отказывает клапан, ответственный за поддержание давления в системе. В таком случае ремонт нецелесообразен, лучше произвести замену.

Сигналом для тревоги служит падение давления масла. В таком случае рекомендуется временно прекратить эксплуатацию транспортного средства и тщательно продиагностировать всю систему.

Какое масло заливать в двигатель

Каких-либо сложностей с выбором используемого масла и фильтрующих элементов не возникает. Этот двигатель не столь критичен к качеству расходных материалов, поэтому автовладелец может приобрести недорогое полусинтетическое российское масло, которое рекомендовано этим автопроизводителем.

Если же говорить о том, какое масло лить в Приору, то большинство автовладельцев приобретают смазку Лукойл, которая по своим показателям вязкости должна соответствовать климатическому региону, где эксплуатируется автомобиль.

Также для данной работы вам потребуется приобрести масляный фильтр. Лучше всего его покупать оригинальным в соответствующих магазинах, благо его стоимость сегодня не слишком высока.

Признаки неисправности масляного насоса. Симптомы, причины и основные проблемы

Как снять масляный насос на приоре?

Неисправности масляного насоса могут значительно навредить двигателю автомобиля, поскольку из-за них нарушается нормальная циркуляция моторного масла по системе. Причинами поломки может быть некачественное используемое масло, его низкий уровень в картере, выход из строя редукционного клапана, загрязнение масляного фильтра, засор сетки маслоприемника и несколько других. Проверить состояние масляного насоса можно как с его демонтажем, так и без него.

  • Признаки поломки
  • Причины неисправности
  • Методы проверки

Признаки неисправности масляного насоса

Существует несколько типовых симптомов неисправности масляного насоса. К ним относится:

  • Снижение давления масла в двигателе. Об этом будет сигнализировать лампочка масленки на приборной панели.
  • Повышение давления масла в двигателе. Моторное масло выдавливает из различных уплотнений и мест стыка в системе. Например, сальников, прокладок, места соединения масляного фильтра. В более редких случаях из-за избыточного давления в масляной системе машина вообще отказывается заводиться. Это происходит потому, что гидрокомпенсаторы перестанут выполнять свои функции, и соответственно, плохо функционируют клапана.
  • Увеличение расхода масла. Возникает из-за утечки либо угара.

При этом необходимо понимать, что некоторые из них могут указывать и на выход из строя других элементов масляной системы. Поэтому проверку желательно проводить в комплексе.

Причины неисправности масляного насоса

Причину по которой маслонасос вышел из строя может определить диагностика. Есть как минимум 8 основных неисправностей масляного насоса. К ним относится:

  • Забитая сеточка маслоприемника. Она находится на входе в насос, и в ее функции входит грубое фильтрование моторного масла. Как и масляный фильтр системы, она постепенно забивается мелким мусором и шлаком (часто такой шлак образовывается в следствии промывки двигателя различными средствами).
  • Неисправность редукционного клапана масляного насоса. Обычно выходит из строя входящие в его конструкцию поршень и пружина.
  • Износ внутренней поверхности корпуса насоса, так называемого «зеркала». Возникает по естественным причинам в процессе эксплуатации мотора.
  • Износ рабочих поверхностей (лопастей, шлицов, осей) шестерен масляного насоса. Случается как со временем долгой эксплуатации, таки из-за редких замен (очень густого) масла.
  • Использование грязного или неподходящего моторного масла. Наличие мусора в масле может быть по разным причинам — неаккуратная установка насоса или фильтра, использование некачественной смазывающей жидкости.
  • Небрежная сборка насоса. В частности, допущено попадание различного мусора в масло или насос был неправильно собран.
  • Падение уровня масла в картере двигателя. В таких условиях насос работает с избыточной производительностью, из-за чего перегревается и может преждевременно выйти из строя.
  • Грязный масляный фильтр. Когда фильтр очень забит насосу приходится прилагать значительные усилия для прокачки масла. Это приводит к его износу и частичному или полному выходу из строя.

Вне зависимости от причины, вызвавшей частичный выход из строя масляного насоса, необходимо выполнить его детальную проверку и при необходимости сделать ремонт или полную замену.

Как определить неисправность масляного насоса

Существует два типа проверки насоса — без его демонтажа и с демонтажом. Не снимая насос в его неисправности можно убедиться лишь в случае, когда он уже в «предсмертном» состоянии, поэтому лучше все же извлечь его для выполнения детальной диагностики.

Как проверить масляный насос, не снимая

Перед тем как непосредственно проверить насос, имеет смысл с помощью манометра проверить давление масла в системе. Так вы сможете убедиться в том что лампочка давления масла работает корректно и загорелась не зря. Для этого манометр вкручивается вместо датчика давления аварийной лампы.

Обратите внимание, что значение давления зачастую падает именно «на горячую», то есть, на прогретом двигателе. Поэтому тест нужно проводить на прогретом движке и холостых оборотах. Минимальное и максимальные значения давления у разных машин будет отличаться. Например, у ВАЗ «классики» (ВАЗ 2101-2107) значение минимального аварийного давления составляет 0,35…0,45 кгс/см². Именно в таких условиях и срабатывает аварийная лампа на панели приборов. Нормальное значение давления составляет 3,5…4,5 кгс/см² при скорости вращения 5600 оборотов в минуту.

На той же «классике» можно проверить масляный насос, не снимая его с посадочного места. Для этого нужно демонтировать трамблер, и извлечь приводную шестерню насоса. Далее оценить ее состояние. Если на ее поверхности имеют место многочисленные задиры на лопастях или на оси шестерни, то нужно выполнить демонтаж насоса. Также стоит обратить внимание на шлицы шестерни. Если они сбиты — значит, насос подклинивал. Обычно это происходит из-за наличия мусора и/или шлака в масле.

Другая проверка без демонтажа насоса — проверка люфта его штока. Делается это аналогично, при снятом трамблере и демонтированной шестерне. Необходимо взять длинную отвертку и попросту пошевелить ею шток. Если имеется люфт — значит, насос вышел из строя. На нормальном рабочем насосе зазор между поверхностями штока и корпуса должен составлять 0,1 мм, соответственно, и люфта практически нет.

Сетка маслоприемника

Для дальнейшей проверки необходимо демонтировать и разобрать насос. Делается это еще и для того, чтобы в дальнейшем промыть их скопившегося мусора. Вначале нужно открутить маслоприемник. При этом необходимо проверить состояние имеющегося в месте стыка уплотнительного кольца. Если оно значительно затвердело — желательно его поменять. Особое внимание уделите сеточке маслоприемника, поскольку чаще всего именно она становится причиной того, что насос плохо прокачивает масло. Соответственно, если она забита — ее нужно прочистить, а то и поменять полностью маслоприемник в комплекте с сеточкой.

Обратиться к специалистам или произвести замену своими силами?

Естественно, лучше всего обратиться к профессионалам! Если вы раньше не сталкивались с данной поломкой, то самостоятельное вмешательство может вызвать еще более серьезные последствия, вследствие чего вы потеряете уйму времени и дополнительные средства.

Масляный насос Приора ВАЗ 2170 не является дорогостоящей деталью, но ее снятие и установка является весьма не простой задачей. Так же необходимо провести диагностику, т.к. наряду с насосом очень часто приходится менять фильтр и естественно само моторное масло.

ДОСТАВКА

СДЭК
Курьерская служба. Отправляем заказ в ваш город до удобного пункта выдачи. Специальные низкие тарифы для нашего интернет-магазина.

ПОЧТА РОССИИ
Традиционная доставка в любой населенный пункт России до почтового отделения. Специальные низкие тарифы для нашего интернет-магазина в областные центры.

Стоимость доставки не включена в цену товара и зависит от направления, веса посылки. Тариф доставки сообщаем после оформления заказа (до оплаты). Калькулятор стоимости доставки.

Принцип работы гидрокомпенсаторов

Главной целью использования ГК в моторе Приоры является упрощение процедуры технического обслуживания двигателя. Если раньше необходимо было производить регулировку каждого клапана отдельно, то теперь эта процедура проводится в автоматическом режиме.

Конструктивно гидрокомпенсатор представляет собой цилиндрическую деталь, которая состоит из плунжерной пары, размещенной внутри его корпуса, а также обратного клапана.

Принцип действия этого механизма простой. Во время работы силового агрегата на дно цилиндра ГК нажимает кулачок распредвала. При этом происходит перемещение гидрокомпенсатора, вследствие чего, плунжер нажимает на клапан и соответственно он производит открытие.

Упомянутый выше зазор регулируется давлением масла, попадающего в полость под плунжером. Чем больше давление масла, тем сильнее оно воздействует на плунжер и соответственно с большим зазором открывается клапан.

Как заменить насос

Замена детали потребует у вас немалых затрат времени, поэтому выделите несколько свободных часов, скажем, в выходной день. Работа состоит из нескольких основных этапов. Рассмотрим процедуру пошагово.

  1. Базовые процедуры: отключение «минуса» АКБ, слив масла.
  2. Демонтаж ремня ГРМ.
  3. Отключение колодки жгута проводников с датчика положения коленвала, устранение шкива.
  4. Извлечение шпонки и снятие защиты.
  5. Скручивание крепежных элементов и снятие крышки картера сцепления.
  6. Снятие картера.
  7. Демонтаж прокладки картера.
  8. Устранение маслоприемника.
  9. Скручивание крепежных элементов масляного насоса.

На этом, собственно, все. Работы по сборке осуществляются в обратном порядке. В ходе работы постарайтесь провести замену расходных материалов. В первую очередь речь идет о прокладке картера. Установите новую деталь и загерметизируйте ее, предварительно очистив привалочную поверхность от грязи и старого герметика. Попутно можно очистить и маслоприемник. Для этого вам понадобится уайт-спирит. Если деталь невозможно очистить, ее придется заменить.

Сделать это нужно обязательно, поскольку существует риск воспламенения смазочного материала. Следующий элемент, подлежащий осмотру и замене – уплотнитель маслоприемника. Если кольцо разорвалось или потеряло упругость, нужно установить новую деталь.

Замена своими руками

И так, если у вас хватает навыков и свободного времени, можно заменить насос масляный Приора своими силами, при этом сэкономив средства. Для этого вам понадобятся такой инструмент как:

• Набор гаечных ключей;
• Набор головок;
• Инструменты необходимые для измерения зазоров;
• плоская отвертка.

Если все необходимые детали и инструменты подготовлены, можно приступать к замене масляного насоса:

1. Первым делом отсоединяем кабель от клеммы «минус» с аккумулятора;
2. Затем сливаем моторное масло;
3. После необходимо снять с привода ГРМ ремень;
4. Отсоедините разъем от датчика положения коленвала;
5. Отвертками снимите с него шкив и достаньте шпонку из паза;
6. После чего надо снять масляный картер;
7. Затем ключом на «восемь» поверните болты маслоприемника и снимите его;
8. Снимите 6 болтов с масляного насоса к блоку цилиндров, отверткой сместите его, и достаньте с ВАЗ 2170 Приора масляный насос;
9. Почистите блок цилиндров и корпус насоса от старой прокладки;
10. Перед заменой заполните полость масляного насоса смазкой для лучшего всасывания масла из картера при запуске;
11. Установите на автомобиль Лада Приора ВАЗ 2170 масляный насос и все снятые детали, точно также в обратном порядке;
12. И по завершению настройте натяжение ремня ГРМ и привода генератора, после чего можно заливать масло в двигатель.

Совет: после замены насоса, рекомендуется менять масляный фильтр!

Минусы СВКГ в Лада Приора

Очищая атмосферу от выброса токсичных веществ, СВКГ создает проблемы для двигателя. Газы, которые выводятся из поддона, несмотря на наличие маслоотделителя, насыщаются микроскопическими частицами масла, что через некоторое время приводит к загрязнению системы впуска топлива.

Это приводит к перебоям работы двигателя. Частички газа оседают на составляющих клапана, что приводит к его выходу из строя. Это нарушает систему впрыска топлива в камеру сгорания и повышает расход масла. При сильном загрязнении впрыска топлива не происходит. В этом случае клапан необходимо полностью заменить. Надо периодически осматривать вентиляционные картерные шланги, потому что под воздействием окружающей среды они стареют и трескаются.

СРОКИ

На комплектование заказа требуется время. Срок указан рядом с ценой. Время на доставку зависит только от вашего местонахождения. Сроки доставки у Почты России и СДЭК в данный момент практически одинаковые.

Проверка обратного клапана ГБЦ

При разборе толкателя вы наткнетесь на обратный клапан ГБЦ, в котором присутствует шарик с пружиной. Осмотрите обратный клапан ГБЦ, если эти элементы повреждены, то здесь поможет только замена толкателя. Обратный клапан ГБЦ вместе с его компонентами можно заменить целиком, но найти эти детали можно далеко не в каждом автомобильном магазине. Они не пользуются спросом, так как он редко выходит из строя.

lazy_placeholder.gif
Осмотрите шарик обратного клапана и его пружинку

Когда будете осматривать обратный клапан, проверьте, сухой ли он или нет. Если гидрокомпенсатор работает исправно, то обратный клапан должен быть в масле. Можно залить в него смазку и посмотреть, почему уходит масло.

Выберете модификацию т/с для поиска маслоприемник

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 82 л.с., тип — бензиновый, модель — BA3 21703. Привод: передний. Год выпуска: 2008- наст. время

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 96 л.с., тип — бензиновый, модель — VAZ-21126. Привод: передний. Год выпуска: 2008- наст. время

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 98 л.с., тип — бензиновый, модель — VAZ-21126. Привод: передний. Год выпуска: 2008- наст. время

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 106 л.с., тип — бензиновый, модель — VAZ-21127. Привод: передний. Год выпуска: 2014- наст. время

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Поломка редукционного клапана масляного насоса — ремонт или замена?

Ремонтные работы начинаются с разбора редукционного клапана. Снять крышку и вынуть пружину труда не составит, а вот вытаскивание самого клапана обычно становится трудностью. Для того чтобы сделать это, вам понадобятся следующие инструменты:

  • анкерный болт М8 (длина 90 мм);
  • гайка для гаечного ключа на 10;
  • рожковый ключ.

Анкер нужно плотно вставить в плунжер, а затем завернуть на нём гайку. После этого возьмите ключ и продолжайте затягивать гайку. Через какое-то время поршень сорвётся и вы сможете его вынуть.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...