Замена втулок задних амортизаторов ваз 2107

Начинающий автолюбитель, следуя инструкции, способен не только самостоятельно заменить амортизатор, но и починить крепление амортизатора на ВАЗ 2107. Все операции выполняются последовательно.

Доставка транспортной компанией

Доставка одной из транспортных компаний, имеющих представительство в Вашем городе. Срок доставки: 2-10 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г. Тольятти. Самый удобный и быстрый способ доставки заказов разных габаритов. Стоимость доставки от 250 руб. в зависимости от веса и дальности доставки.

Отправление заказов транспортными компаниями осуществляются по 100% оплате за заказ. 

Мы сотрудничаем с:

pek.jpg

ПЭК

Найти ближайшее представительство, отследить груз и рассчитать стоимость доставки

pecom.ru

del.jpg

Деловые Линии

Найти ближайшее представительство, отследить груз и рассчитать стоимость доставки

dellin.ru

baik.jpg

Байкал Сервис

Найти ближайшее представительство, отследить груз и рассчитать стоимость доставки

baikalsr.ru

energ.jpg

Энергия

Найти ближайшее представительство, отследить груз и рассчитать стоимость доставки

nrg-tk.ru

kit.jpg

GTD (бывший КИТ)

Найти ближайшее представительство, отследить груз и рассчитать стоимость доставки

https://gtdel.com

jeldor.jpg

Желдор экспедиция

Найти ближайшее представительство, отследить груз и рассчитать стоимость доставки

jde.ru

sdek.jpg

СДЭК

Найти ближайшее представительство, отследить груз и рассчитать стоимость доставки

edostavka.ru

Если Вы не знаете, какой способ доставки товара Вам будет удобнее использовать, то оформляйте заказ на любой способ, а когда наш менеджер с Вами свяжется для подтверждения заказа, он порекомендует Вам самый оптимальный способ по стоимости и срокам доставки для Вашего заказа. В какой области России вы бы не проживали всегда найдётся выгодный и удобный для вас способ доставки.  

Сроки формирования заказов с позициями “В наличии” 1-4 рабочих дня, после поступления денежных средств (в субботу и воскресение заказы не формируются).
Сроки формирования заказов, включающих услугу по покраске: 3-8 рабочих дней.
Сроки формирования заказов, позиций ”под заказ” от 14 дней, более подробную информацию вы можете уточнить у менеджера. 

Доставка осуществляется по всей России и СНГ.  
Заказы на самовывоз оформляются на сайте, сроки формирования в среднем 1-4 рабочих дня, после поступления позиций в пункте самовывоза, менеджер уведомит вас когда можете получить свой заказ.

Внимание! Независимо от того, какой способ доставки Вы выбрали, проверяйте целостность товара и упаковки при получении груза (посылки).

ВНИМАНИЕ! Все хрупкие товары (фары, пластмассовые изделия, стекло и т.д.), по умолчанию, отправляются в дополнительной платной упаковке от ТК. Если Вы берете на себя ответственность за целостность, то можем отправить без неё. Для этого нужно сделать пометку в комментарии при оформлении заказа. Дополнительную информацию уточняйте у менеджеров. 

Для повышения качества обслуживания клиентов производится видео фиксация упаковки заказов.

Вы не робот?

Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети.
С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот.
Поставьте отметку, чтобы продолжить.

Если вдруг что-то пойдет не так, попробуйте другой вариант.

Передний амортизатор ВАЗ 2107

В конструкции подвески любого автомобиля используются амортизаторы, повышающие комфорт и безопасность передвижения. Поскольку амортизаторы ВАЗ 2107, как и другие элементы подвески, подвергаются постоянным нагрузкам и со временем выходят из строя, нужно знать, как проявляются неисправности и уметь заменить деталь в случае необходимости.

Назначение

Нормальная и правильная работа передней подвески «семёрки», да и задней тоже, обеспечивается основными конструктивными элементами — пружиной и амортизатором. Пружина смягчает толчки кузова во время движения машины. При наезде на любого рода препятствия (выбоины, бугры) колесо отрывается от дороги, а благодаря упругому элементу оно возвращается в работу. Во время удара колеса о поверхность кузов всей своей массой давит вниз, а пружина должна сделать этот контакт как можно мягче. Работа амортизатора направлена на максимально быстрое гашение колебаний упругого элемента при раскачке кузова. Деталь является полностью герметичной и при полной работоспособности способна поглощать порядка 80% ударной энергии. Крепятся амортизаторы передней подвески ВАЗ 2107 нижней проушиной через кронштейн к нижнему рычагу подвески. Штоком демпфер фиксируется через опорный стакан при помощи гайки.

Таблица: параметры штатных передних амортизаторов ВАЗ 2107

Артикул Диаметр штока, мм Диаметр корпуса, мм Высота корпуса (без учёта штока), мм Ход штока, мм
21012905004, 21012905402 12 41 215 112

Устройство

На передке ВАЗ 2107 с завода стоят масляные двухтрубные амортизаторы. Конструктивно в них помимо колбы, поршня и штока есть ещё один цилиндр с колбой, содержащей жидкость и поршневой элемент. Во время работы жидкость сжимается поршнем, что приводит к её перетеканию через клапан во внешний цилиндр. В результате воздух дополнительно сжимается. При отбое за счёт открытия клапанов на поршне жидкость перетекает снова во внутренний цилиндр. Такая конструкция амортизаторов хоть и проста, но имеет определённые недостатки. Поскольку жидкость из одной колбы в другую переходит через клапаны под высоким давлением воздуха, возникает аэрация, при которой жидкость смешивается с воздухом, отчего её свойства ухудшаются. Помимо этого, из-за двух колб демпфер хуже охлаждается, что снижает его эффективность.

Как заменить задние амортизаторы на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107?

Примечание!
С правой и с левой стороны задние амортизаторы заменяются аналогично, поэтому весь ход работы по замене будет показан лишь на одном амортизаторе!

Снятие:
1) Перед тем как начать работу, обязательно прочтите рубрику «Важно!» в самом низу статьи, возможно это вам пригодится.

2) После прочтения переходим к замене. Сперва загоните автомобиль на смотровую яму или же поднимите его с помощью подъемника.

Примечание!
Если вы будете выполнять работу на подъемнике, тогда под балку заднего моста рекомендуется установить какую либо опору, и после чего чуть опустить автомобиль чтобы он держался на ней. А делается это всё для того, чтобы задняя подвеска была чуть нагружена а иначе снять амортизатор будет очень проблематично!

3) Далее удерживая одним ключом болт, вторым отверните гайку которая крепит болт нижнего шарнира.

Удерживание одним гаечным ключом болта от проворачивания, а другим отворачивание гайка

4) После чего чуть извлеките болт из шарнира и тем самым снимите с него распорную втулку которая указана стрелкой.

Извлечение болта из нижнего шарнира и снятие распорной втулки

5) Следом взявшись рукой за нижнюю часть амортизатора чуть отодвиньте его от кронштейна и вследствие чего снимите с болта дистанционную втулку.

Извлечение болта и снятие дистанционной втулки

Примечание!
После проделанных операций, полностью извлеките болт из нижнего шарнира совместно с шайбой!

6) Теперь подберитесь к верхней части амортизатора, и после чего отверните гайку которая крепит верхний шарнир.

Отворачивание гайки крепления верхнего шарнира

7) После отворачивания снимите со шпильки шайбу и наружную резиновую втулку шарнира которая указана красной стрелкой.

Снятие шайбы и наружной резиновой втулки которая указана красной стрелкой

Примечание!
В том случае если наружная втулка будет сниматься очень тяжело, тогда можно её и вовсе не трогать и переходить к замене дальше!

8) Далее потяните рукой за амортизатор тем самым сняв его верхней шарнир со шпильки и вместе с ним снимется наружная втулка.

Извлечение верхнего шарнира амортизатора из шпильки

9) Затем снимите внутреннюю втулку шарнира со шпильки.

Снятие внутренней резиновой втулки со шпильки

10) После чего удерживая в руках амортизатор, извлеките распорную втулку которая указана стрелкой из нижнего шарнира.

Извлечение распорной втулки из нижнего шарнира амортизатора

11) Когда втулка будет извлечена, снимите ещё в добавок две резиновых втулки которые сидят в проушинах шарнира.

Извлечение наружной и внутренней втулки нижнего шарнира

Примечание!
Все деформированные, а так же сильно изношенные втулки замените на новые!

Установка:
1) Установку нового амортизатора произведите в обратном порядке снятию.

Примечание!
Обе гайки которые крепят верхний и нижний шарнир амортизатора затягивайте только в тот момент, когда подвеска будет нагружена всей массой автомобиля!

Важно!
Амортизаторы как правило можно отремонтировать, но в том случае если вы не обладаете достаточным опытом и инструментом, тогда ремонт амортизаторов лучше всего производить в специализированных автомастерских – так сказать отдать его тем людям, кто уже долго этим занимается!

А так же в замене задних амортизаторов есть маленький нюанс, а заключается он в том что их нужно менять по парно, то есть сразу два. Зачем это делать спросите вы? Всё дело в том что характеристика одного нового амортизатора может существенно отличаться от второго, даже если второй амортизатор полностью исправен!

Дополнительный видео-ролик:
Чтобы вы по подробней поняли весь процесс замены задних амортизаторов, просмотрите видео-ролик который вы найдёте чуть ниже:

http://www.youtube.com/watch?v=2MJdj1Y3HME

Инструмент для выполнения работ

Для того, чтобы работы были выполнены в самые короткие строки, не маловажно иметь под рукой все необходимые инструменты:

  • Ключ на «6», «17», «19».
  • Плоская отвёртка.
  • Стяжки для пружин.
  • Тяжёлый молоток.
  • WD-40.
  • Вороток и рычаги к ним.
  • Монтировка.
  • Новые стойки и комплектующие к ним элементы.

Когда весь инструмент подготовлен, можно приступать к работе.

Пошаговый порядок работ

  1. Ставим автомобиль на ровную поверхность и включаем ручной тормоз. Проверьте его работу, что он не ослаб и отрегулирован.
  2. Подвешиваем задние колёса по-очереди, её порядок в этом случае не имеет значения.
  3. Затем приступаем к работе в салоне, и откинув заднее сиденье при помощи плоской отвёртки демонтируем декоративный колпачок закрывающий шток стойки.

Декоративный колпачок стойки снят

Приложив небольшое усилие шток получится открутить.

Чтобы болт не вертелся, потребуется 2 ключа.

Новые детали выглядят намного привлекательнее.

О том, монтировать ли специальные шумоизоляторы от SS-20, решать только вам. Владельцы автомобилей Лада Калина, отмечают некоторые изменения в виду снижения лишнего скрипа от прикосновения пружины со стойкой благодаря установке этой опции.

Стойка с шумоизолятором.

  1. После установки гайки штока, ставим на место декоративную заглушку, заворачиваем колеса и отпускаем автомобиль с домкрата.

Работы по замене задней амортизационной стойки на Лада Калина будет проще и быстрее провести при помощи помощника.

Как выбрать и заменить задние амортизаторы на ВАЗ 2107

Управляемость и удобство эксплуатации ВАЗ 2107 напрямую зависит от подвески, в которой важным элементом является амортизатор. Каждый владелец этого автомобиля должен уметь выявлять неисправности демпфера, самостоятельно подбирать и совершать его замену.

FakeHeader

Comments 18

дрянное масло… аморт проверяется на машине, а не вручную. хотя по симптомам левый — труп. и потом, аморты масляные или газомасляные? плюс как правило всё же работоспособность не главный критерий, главный критерий — наличие масла в аморте… сайленты вообще нет смысла мазать маслом, они не должны вообще вращаться будучи на своем месте. как и металлическая втулка в резинке… вообще глядя на резину, возникает вопрос. как ты ездил? с такими сайлентами мост как говно проруби болтается, машину дергает из стороны в сторону при педалировании акселератором.

Сколько людей, столько и мнений. Как по мне, масло хорошее. На машине непонятно нихрена. По основным способам проверки жив, но жестковата. Амморты Нивские масло. Машина вела себя стабильно, никуда не болталась, только громыхала иногда. После второй поездки полез проверять, увидел что уши болтает на резинках нижние. Ну и поменял сразу.

вскрывали пару моторов на лукойловском масле… постель, голова… всё в ровном 3-4 мм слое сажи. грязь просто оседает в моторе… потому… нивоаморты многие говорят сами по себе пожестче классических, хотя я не знаю… не пользовал… в любом случае, если они работают по-разному, я бы рекомендовал поменять… может скорости были небольшие, раз не замечал…

дрянное масло… аморт проверяется на машине, а не вручную. хотя по симптомам левый — труп. и потом, аморты масляные или газомасляные? плюс как правило всё же работоспособность не главный критерий, главный критерий — наличие масла в аморте… сайленты вообще нет смысла мазать маслом, они не должны вообще вращаться будучи на своем месте. как и металлическая втулка в резинке… вообще глядя на резину, возникает вопрос. как ты ездил? с такими сайлентами мост как говно проруби болтается, машину дергает из стороны в сторону при педалировании акселератором.

Кстати по маслу, лил Мобил ультра, который вы льёте. Полный шлак оказалось. Через 3 тысячи слил черную жижу, пришлось промывать двигатель. Так что, тут как повезет. В Луке я хотя бы уверен, что это заводское масло, а не в подвале хачами разбитая бадяга.

Приветствую всех автолюбителей ваз 2101-2107 классика, уважаемые читатели блога RtiIvaz.ru. В данном видео представлены втулки амортизатора для задних и передних стоек. Рассмотрим втулки задних стоек на видео ютуб. Это ремкомплект (11Р) производства ОАО «БАЛАКОВОРЕЗИНОТЕХНИКА» с каталожным номером 2101-2906231Р. Стоит отметить, что существуют и сайлентблоки для нижней проушины заднего амортизатора, но сегодня мы их не рассматриваем на видео.

Ремкомплект поставляется в полиэтиленовом пакете. Давайте его разрежем и посмотрим на его содержимое. Да, пакет защищен «золотым» лейбом от компании Балаковорезинотехника. В данный ремкомплект входят восемь резиновых втулок для задних амортизаторов для автомобилей ваз 2101-2107. При монтаже задних стоек ваз классика две втулки устанавливаются в верхнюю проушину стойки и две в нижнюю, итого четыре втулки на одну заднею стойку.

Следует обратить внимание, что заводские втулки на задний амортизатор имеют сбоку насечки, чего нет у «других» производителей. При этом на каждой заводской резиновой детали обязательно отлит каталожный номер детали 2101-2906231, служащий защитой бренда.

В данный авто ремкомплект входят: четыре резиновые детали («бублики ») и два сайлентблока 2101-2905448Р (больше известные как железные «орехи»). При монтаже передних стоек два «бублика» устанавливаются сверху амортизатора – один снизу брызговика, второй сверху. В нижнюю проушину передней стойки устанавливаются сайлентблоки.

Длина железной втулки 33 мм, толщина стенки 3 мм с отверстием под болт на М 10. В итоге, на два передних амортизатора идут четыре резиновых «бублика» и два железных сайлентблока «орехи». На резиновых «бубликах», как и на сайлетблоках, также отлит каталожный номер детали: ваз 2101-2905450Р. На этом все. Оставляйте свои отзывы в комментариях.

2101-2905448Р количество 2 шт, 2101-2905450Р количество 4 шт, 2101-2906231Р количество 8 штук

Будет полезно: Замена проводки фары ваз 2110

Здравствуйте, сегодня мы расскажем, как снять и заменить задний амортизатор и втулки на задних амортизаторах на ВАЗ 2105, 2107. Из-за изношенных амортизаторов автомобиль будет сильнее раскачиваться и качество комфорта езды на машине понизится. Когда изнашиваются втулки амортизатора, то в задней подвеске могут появится неприятные стуки и их придется менять. Итак приступим. Для начала загоняем машину на «яму» или поднимаем на подъемнике. Заднее колесо можно не снимать. Теперь необходимо открутить 2 болта, снизу и сверху амортизатора. Нижний болт открутить бывает крайне сложно и лучше перед заменой амортизатора купить новый болт, потому что старый болт, возможно, придется срезать. После этого откручиваем нижний болт

Замена резиновых втулок на задних амортизаторах. ВАЗ Классика

4 лет назад

как заменить втулки реактивных штанг (тяг) при помощи тисков и приспособления «пуля» , советы в процессе замены втулок. группа ВКонтакте по ремонту ВАЗ: https://vk.com/roman_romanov_pro_vaz_2101_2107 группа в Одноклассниках: http://www.odnoklassniki.ru/group/53320056635494 канал автора РОМАН РОМАНОВ: https://www.youtube.com/channel/UC7t0qZONFV-UbWI6olSjSGA ПРИСОЕДИНЯЕМСЯ!!!

3 лет назад

Как определить – когда менять резиновые втулки и задние амортизаторы на НИВЕ. Всё подробно про замену задних амортизаторов и резиновые втулки задних амортизаторов смотрите в этом видео. А так же про правильную затяжку сайлентблоков и выбор материала – полиуретан или резина. Проверка и замена задних Амортизаторов и Втулок. Полиуретан или резина. Правильная затяжка сайлентблоков. НИВА ВАЗ.

https://youtu.be/4ucwXKz7JFI Подписаться на канал Андрея Лапочкина: «Сами Для Себя». http://www.youtube.com/user/SamiDlyaSebya1 Здесь вы найдёте много полезного по обслуживанию и ремонту автомобиля НИВЫ ВАЗ 21214, ВАЗ 21214м, ВАЗ 21213, Chevrolet Niva . Много советов и тюлек, которые не увидите на других каналах.

Все ролики сняты в подробном стиле освещения темы ремонта или поиска причин неисправностей автомобиля НИВЫ и не только НИВЫ. Есть ролики для новичков НИВОводов. Как преодолевать препятствия и опасные участки на НИВЕ. На канале есть и другие интересные видео про путешествия и приключения. Отдых на Чёрном море. Рыбалка, путешествия. Подводные съёмки. Туризм. Приколы, смешные истории.

Аналитика курса доллара. Поиск золота, поиск кладов. Как накачать своё тело в домашних условиях и успеть подготовиться к пляжному сезону с очень маленькими затратами сил, времени и денег. На канале вы найдёте много видео как начать делать покупки на AliExpress ( АЛИЭКСПРЕСС). Тактика общения с продавцами на AliExpress ( АЛИЭКСПРЕСС). Как начать работать с видео камерой SJ4000, SJ5000.

Как сделать настройки видео камеры SJ4000, SJ5000. Как снимать видео- камерами. И многое другое на разные темы.

3 нед назад

В этом видео я изготовил себе супер станок из обычной трубы и велосипедных втулок. Помощник для покупок на Али: https://tinyurl.com/y7tq2mnu Помощник для покупок (Android): https://tinyurl.com/ya8qcuwl Коронки покупал тут — http://ali.ski/VF3HY Другая комп. коронок — http://ali.ski/YlUZR Большая комп. коронок с большим диаметром — http://ali.

ski/iIX0k Моя группа в VK — https://vk.com/club_madmangroup Мой лайв канал — https://www.youtube.com/channel/UCNJQ_gUTQq7OS2_uN0kbFMQ Вы спросите, а как мне пришла идея по изготовлению этого отрезного станка? Все просто, увидел 2 видео в зарубежном youtube и решил повторить себе аналогичный механизм.

Только я его реализовал по своему, а именно добавил один лишний шарнирный с механизм для поперечной жесткости, автоматизировал подъемно опускной механизм и в качестве шарниров использовал велосипедные втулки. Что касается втулок, они мне достались по закупочной цене по 1.5 доллара за втулку у моего знакомого.

Решил использовать именно их, так как несомненным плюсом в этих узлах есть возможность регулировки люфтов. Чтобы не было лишних разговоров о жесткости станка, скажу так — она есть, но ее мало для того, чтобы делать точные пазы для сборки мебельных изделий.

Понятно что ошибиться на 1 мм на нем элементарно, но а что касается именно привнесение в изготавливаемую деталь какой-то изюминки в виде фрезерованных полос, либо же работа с обгонной фрезой по прямым плоскостям, то это будет очень даже кстати, да и фрезеровать углубления пазовой фрезой можно также очень быстро и удобно, особенно на больших площадях, когда не хватает ширины площадки у самого фрезера. В общей сложности станок обошелся по цене где-то в 35 долларов, если не брать в счет изготовление общего стола, который совмещает 3 станка в одной плоскости. Я этот стол уже давно планировал, так как работать по отдельности на разных станках неудобно, да и дергать их с места на места лениво, а тут все подругой и я это уже прочувствовал, когда подравнивал торцы ламината при его укладке. Кстати, не упомянул о верхней части стола, которая выполнена из ламината. Укладка велась таким же способом, как и на своей рабочей зоне, столешница которой была выполнена по такому же принципу. Ламинат приклеен к основной поверхности и с обратной стороны еще притянул саморезами. Для скептиков могу ответить, что за 9 месяцев у меня ламинат остался в прежнем состоянии, ничего не вздулось на рабочей зоне, так что такая поверхность очень даже классно вписывается в общий вид мастерской и отлично справляется с механическими нагрузками. Track list by Epidemic sound: 1.Yellowbase — Derail 2.Martin Hall — My Last Song (Tigerblood Jewel Remix) (Instrumental Version) 3.Wildson — I Am Better Off (Instrumental Version) 4.Sebastian Forslund — All Around (Young Community Remix) 5.Andreas Jamsheree — Ghetto Turf 4 6.Ray — Made To Be Free (SLCT Remix) (Instrumental Version)

4 меc назад

Обратный молоток своими руками . После замены задних стоек жалко было сдавать их в металл, ведь любая железка это крафт, и очень даже полезный инструмент который можно сделать своими руками, из любой железки можно сделать отличного помощника при ремонте авто.

Старые стойки ваза преобразились в обратный молоток! страница вк https://vk.com/id89108701987lol группа вк https://vk.com/club166408536 личный канал https://www.youtube.com/channel/UCI_rNzuyiEe2NHP2dSlhE4Q?view_as=subscriber я на Drive2 https://www.drive2.

ru/users/vitvitmaster/#blog Мой Instagram https://www.instagram.com/vitvitmaster/

4 меc назад

Источник: https://syoutube.ru/watch/zamena-rezinovikh-vtulok-na-zadnikh-amortizatorakh-vaz-klassika/iK6Nyi8E3qo

Замена

Фронтальные втулки меняют на новые

Как поменять детали? Замена сайлентблоков фронтальных рычагов ВАЗ 2107 (и на других моделях ВАЗ традиционной сборки) проводится в определенной последовательности:

  • необходимо ослабить гайки на любом из фронтальных колес;
  • автомобиль после чего следует приподнять и колесо снять со шпилек;
  • для безопасности нужна вспомогательная опора (кирпичи, колеса с дисками, бревно), которая устанавливается под машину в районе порога;
  • дальше необходимо ослабить гайку, расположенную на верхнем рычаге, открутить гайку на управляющем наконечнике, потом распрессовать его;
  • открутить гайку верхней шаровой опоры;
  • с использованием съемника распрессовать палец с сошки опоры;
  • вынуть ось из верхнего рычага, открутив гайку;
  • верхний рычаг обязательно нужно зажать в тисках на верстаке и выпрессовать старые сайлентблоки;
  • установить новые детали и собрать весь узел в обратном порядке, обработав ось на переднем рычаге нигролом, моторным маслом или другой смазкой.

Замена втулок заднего амортизатора ваз 2107

ebacf78s-100.jpg

Как уже писал ранее, из за того, что машина нужна была срочно, заменил втулки снова на резину. Купил БРТ, вроде по качеству неплохие должны быть, посмотрим сколько отходят.
Сам процесс замены не снимал, так как без ямы это делать крайне грязно и неудобно.
Снялись все гайки/болты без проблем, ничего не прикипело. Состояние старых резинок видно на фото.

5427211s-960.jpg

Верхние ещё более-менее живы были, а вот нижние полностью уничтожены.

2627211s-960.jpg

Все новые резинки и втулочки металлические по совету старшего товарища-вазовода намазал Литолом, чтоб легче садились и меньше скрипели. Посмотрим, поможет или нет.

Заодно прикупил в магазине фильтр масляный MANN, доверяю только этой фирме. Масло Лукойл Супер купил чуть раньше, решил переходить на него.

6827211s-960.jpg

По итогом замены возник большой вопрос — как проверить работоспособность амортизатора? Должен ли он иметь ход, если его руками сдавливать?
Левый я ни продавить, ни разжать руками не смог, даже под моим весом он не шелохнулся. Правый сживается достаточно легко, идёт на сжатие ровно, без провалов, а вот разжимается достаточно трудно (но идёт).
Если у кого то есть предложения или идеи, что и как делать дальше, с удовольствием выслушаю.

С уважением, Лебедянцев Е.С.

Price tag: 160 ₽ Mileage: 57000 km

f229d66s-120.jpg

Советы специалистов

  • Состояние всех сайленблоков можно оценить самостоятельно. При визуальном осмотре вы заметите отслоения резины или трещины и увеличение люфтов. Это является сигналом к замене деталей. Срок их службы рассчитан на 100 тысяч километров пробега, но при нашем состоянии дорог он уменьшается примерно вдвое.
  • Замена сайлентблоков ВАЗ и других заднеприводных автомобилей проводится одновременно с левой и правой стороны машины.
  • При замене деталей лучше пользоваться съемниками, так как лишние удары по тягам и рычагам могут негативно сказаться на их состоянии, особенно в местах сварных соединений. Замена сайлентблоков ВАЗ 2107 — задача не из простых. Но при некотором опыте ремонта автомобилей ее можно выполнить в собственном гараже. Палец, болт, на которых находилась старая деталь, необходимо очистить и смазать маслом.
  • Лучше ставить дорогие, но качественные полиуретановые сайлентблоки. Они имеют гораздо больший ресурс.
  • Если деталь не выпрессовывается, ее нужно распилить с помощью ножовки по металлу.
  • При отсутствии опыта ремонта автомобилей вряд ли стоит браться за самостоятельную замену, хоть вы и знаете, как поменять сайлентблоки. Лучше доверить это дело специалистам СТО.

Правильно выполненная замена сайлентблоков на автомобилях ВАЗ 2107 продлит срок его службы, сделает поездки более безопасными и комфортными. Меньше изнашивается резина, машина издает меньше шумов. Операцию по замене сайлентблоков можно провести своими руками при наличии некоторого опыта авторемонтных работ.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...