Замена рулевой рейки на ВАЗ-2109, 21099. Фото, инструкция как поменять рулевую рейку на 2109

Пошаговая инструкция по ремонту и замене рулевой рейки ВАЗ 2108, 2109 своими руками – фото и видео

Почему так случилось?

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

image688.png

Разберем снятую рулевую рейку переднеприводных автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 и их модификаций. Разборку рулевой рейки придется проводить при принятии решения отремонтировать ее (это один из этапов ремонта), а не заменить новой в случае возникновения неисправностей. А именно, появлении в ней стуков (рейка стучит), вибрации и ударов на руле, увеличении люфта рулевого колеса – проблем очень часто встречающихся на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099.

image690.png

спецключи для разборки рулевой рейки 2108

Особенности разборки рулевой рейки автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

Рассматривать снятие рулевых тяг, защитного чехла и колпачка не будем, ибо там все просто, а вот дальше сложнее. Для удобства проведения работ корпус рейки можно зажать в тиски, но можно все сделать и на коленке.

— Извлекаем упор рулевой рейки

Для этого специальным ключом отворачиваем пробку (гайку) упора и снимаем ее.

image692.pngотворачиваем спецключом пробку упора рулевой рейки

Вынимаем находящуюся под пробкой пружину.

Поддеваем шлицевой отверткой и извлекаем стопорное кольцо упора.

Поворачиваем вал рейки (рожковым ключом на 14) по часовой стрелке до конца хода и нажимая на выступающую часть рейки сдвигаем с места упор.

Извлекаем сам упор рейки из ее корпуса (можно специальными тонкими плоскогубцами, вставив их в отверстие под пружину в упоре и вытянув его или попросту резким ударом корпуса рейки о деревянный брусок выбить его за счет инерции).

image691.png

извлечение упора рулевой рейки 2108

— Извлекаем вал рулевой рейки с подшипником

Снимаем пыльник вала.

Снимаем стопорную шайбу вала.

Отворачиваем гайку подшипника специальным ключом и снимаем ее.

image693.pngотворачиваем гайку вала рейки 2108 спецключом

Извлекаем вал рейки с подшипником. Применяем рычаг: зацепляем за лыску на валу длинным рожковым ключом на 14 и, опираясь им на монтажку (или широкий ключ), вытягиваем вал.

image694.png

извлекаем вал рейки при помощи рычага

— Вытягиваем саму рейку в сторону короткой части корпуса

— Извлекаем при помощи отвертки опорную втулку рейки

— Извлекаем игольчатый подшипник вала из корпуса рулевой рейки (можно использовать специальный съемник или просверлить сверлом 2 мм два отверстия в торце картера рейки и через них выбить подшипник). Извлекать для замены игольчатый подшипник следует только при явном его износе, так как выходит из строя он редко.

image695.pngизвлеченная из корпуса рейка, опорная втулка и отверстия для сверления через которые выбивается игольчатый подшипник

Рулевая рейка автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 полностью разобрана.

image696.png

элементы извлеченного вала рулевой рейки 2108

При необходимости спрессовываем съемником или сбиваем трубой шариковый подшипник с вала рейки. Предварительно снимаем с вала стопорное кольцо.

image697.pngснятие подшипника вала рулевой рейки трехлапым съемником

Примечания и дополнения

— После разборки полностью промываем корпус рейки и все снятые элементы. Далее проводим выбраковку неисправных деталей их замену и сборку.

Еще статьи по автомобилям ВАЗ 2108, 2109, 21099

Каждый узел и агрегат автомобиля требует к себе внимательного отношения и своевременного обслуживания. Мелочей здесь быть не может, потому как даже самый маленький шплинт с незначительной трещиной может привести к большим неприятностям. Рулевой механизм по умолчанию должен обслуживаться и диагностироваться в первую очередь – это безопасность на дороге, пренебрежение которой может привести к очень нежелательным последствиям.

Значение рейки в ВАЗ 2109

Рулевая рейка в переднеприводных автомобилях – ВАЗ 2108, 2109, 2111 и им подобным, несет на себе ответственность за работу всего рулевого механизма. Игнорирование симптомов проблем, которые могут возникнуть с ее техническим состоянием может привести к нежелательным последствиям вплоть до заклинивания механизма, что в потоке транспорта не самый приятный сюрприз. Поэтому ремонт рулевой рейки ВАЗ 2109 и других переднеприводных легковушек не должен быть неожиданным для водителя.

Признаки неисправности рулевой рейки

С помощью рулевой рейки в переднеприводных автомобилях большинства производителей, включая отечественных, вращательное движение рулевого колеса с помощью зубчато-реечного механизма передается на поворотные рычаги, поворачивающие передние колеса посредством рулевых тяг. Как это работает можно увидеть на рисунке, приведенном ниже.

Диагностику и ремонт рулевой рейки ВАЗ 2109 необходимо проводить в том случае, если стали заметны следующие симптомы:

  • Скрежет при повороте руля в области рейки;
  • Течь смазки из уплотнителей;
  • Периодическое заедание руля;
  • Усиленный люфт рулевого механизма.

Каждый из этих симптомов нуждается в проверке, но при подтверждении хотя бы одного из них, первое, что придется сделать, это демонтировать рулевую рейку для разборки и дефектации.

Снятие рулевой рейки

Демонтаж рейки – процесс длительный, так как связан с предварительной разборкой многих узлов. Мы не претендуем на представление оптимального способа ее снятия, но для примера рассмотрим следующий порядок действий при необходимости снабжая его пояснительными картинками:

  1. Подвешиваем передок автомобиля с помощью домкрата так, чтобы можно было снять колеса. Не забудьте о противооткатных башмаках.
  2. Обеспечиваем полный доступ к рулевой рейке путем отсоединения адсорбера газов, проводов и отвода их в сторону. После этого можно откручивать болт из шлицевого соединения, предварительно выровняв колеса рулем. Болт находится в районе педального узла, и для его выкручивания используем накидной ключ или карданную головку.
  3. Очищаем гайки крепления рулевых тяг от грязи и расшплинтовываем их круглогубцами. Накидным ключом отвинчиваем гайки. Для отсоединения тяг нам необходим съемник, который устанавливаем так, как показано на фото. Затем откручиваем тяги от картера рейки. Но лучше снять картер вместе с тягами – в тисках их проще будет снять.%D0%9E%D1%82%D1%81%D0%BE%D0%B5%D0%B4%D0%B8%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D1%82%D1%8F%D0%B3-1024x419.jpg
  4. Освободив рулевую рейку, вынимаем ее через колесную нишу, чистим, моем и зажимаем в тисках.

Разборка и дефектация рулевой рейки

Рейка у нас в руках, теперь можем проводить полную разборку и выявление неисправностей с заменой деталей. Мы бы рекомендовали приобрести ремонтный комплект, в который входят все подлежащие замене детали. Раз уж рейка снята, то целесообразно будет перебрать ее полностью.

%D0%A0%D0%B0%D0%B7%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BA%D0%B0-%D1%80%D0%B5%D0%B9%D0%BA%D0%B8-1024x419.jpg

Теперь разбираем полностью рулевую рейку, стараясь ничего не потерять, там есть много мелких деталей. Для начала снимем пыльники, упоры и торцевые колпачки. После этого восьмигранником, как показано на фото, откручиваем резьбовые пробки и вынимаем пружину, упорные втулки и стопорные кольца.

%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%B0%D0%B5%D0%BC-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D1%88%D0%B8%D0%BF%D0%BD%D0%B8%D0%BA-1024x419.jpg

Затем снимаем подшипник и внимательно осматриваем его на предмет люфтов. В ремкомплекте должен быть сменный, потому, даже если наш подшипник в нормальном состоянии, лучше установить новый. Вынимаем и осматриваем приводную шестерню, а она уже позволит нам вынуть саму рейку полностью.

Дальше будет немного сложнее. Теперь нужно заменить втулку опорного вала и резинки, которые должны быть в ремкомплекте. Вот так они выглядят. Старая и новая.

%D0%92%D1%82%D1%83%D0%BB%D0%BA%D0%B0-%D0%B8-%D1%80%D0%B5%D0%B7%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B8-1024x419.jpg

Не снимая резинки со втулки нужно поставит ее в картер, а только потом срезать резинки острым ножом.

Но это не самая большая проблема. Дальше мы будем менять игольчатый подшипник. Для его демонтажа необходим специальный ключ, который есть не у всех. Поэтому будем обходиться без него. Нам понадобится дрель и сверло на 1,5 мм. Этим сверлом мы высверлим отверстие так, чтобы ослабить торец подшипника. Теперь несложно с помощью пробоя выбить старый подшипник из картера. Выглядит это таким образом.

Перед тем, как запрессовывать новый игольчатый подшипник, обязательно тщательно промоем весь картер рулевой рейки – там может остаться стружка и мусор после сверления. Отверстие, которое мы сверлили, так оставлять нельзя и его необходимо ликвидировать. Самый простой способ – смесь суперклея с металлическими опилками. Смесь твердеет очень быстро и это ненамного продлит ремонт.

Теперь необходимо смазать все, что смазывается. Для этого используют Литол-24 в любой упаковке или любую другую консистентную смазку. Подойдет также смазка для ШРУСов. Теперь можно собирать все в обратном порядке и устанавливать рейку на автомобиль.

Добавить больше нечего – самостоятельной переборкой рулевой рейки мы сэкономили немало денег и научились это делать своими руками, что еще дороже денег.

Ремкомплект для рейки ВАЗ 2109

%D0%A0%D0%B5%D0%BC%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82-1024x419.jpg

Не помешает ознакомиться с ремкомплектами, которые продают в автомагазинах. Они могут быть как полными, так и неполными. В полный ремкомплект должны входить:

  • Подшипник игольчатый;
  • Подшипник опорный;
  • Стопорные кольца;
  • Опорная втулка из пластика;
  • Две уплотнительных резинки для втулки;
  • Пружина;
  • Набор прокладок;
  • Кожух пыльника;
  • Рейка;
  • Приводная шестерня;
  • Комплект стяжек для пыльников.

В укороченном наборе нет самой рейки и шестерни, но полный комплект может понадобиться крайне редко. Только при капитальном ремонте рейки.

После ремонта не забудьте через каждых 200-300 км протягивать несколько раз болты и гайки крепления – при вибрации они могут ослабляться. В процессе эксплуатации автомобиля также не забывайте посматривать за пыльниками рейки. Они могут быть разного качества, потому не удивительно, если они попросят замены через 10-15 тысяч километров.

В целом, ремонт рулевой рейки процесс несложный, но длительный, поэтому нужно стараться все операции по ремонту выполнять максимально качественно. И тогда вы надолго забудете о стуках в рулевом управлении и люфте руля.

Необходимые запчасти

Для замены ремкомплекта рулевой рейки ВАЗ 2109 или восстановления работоспособности узла, согласно виду работ, потребуются такие запчасти:

  1. Рулевая рейка с артикулом: 21080-3401067-00, 21080340106700 или 2108-3401067
  2. Натяжной ролик с артикулом: 406.1308080-21-088-01, №088-01, 406.1308080-21.
  3. Кольцо гайки с артикулом: 21080-3401075-00, 21080340107500, 2108-3401075.
  4. Чехол с артикулом: 2108-3401224, 2108-3401224К.
  5. Смазка высокотемпературная, артикул 4003/2017.

Рулевая рейка ВАЗ 2108, 2109 ремонт авто своими руками

Признаки поломки

По средствам рулевых реек вращательные движения от руля через зубчато-реечный механизм передается к поворотным рычагам, которые осуществляют повороты передних колес тягами.

Если вы обнаружили на своем автомобиле один из перечисленных ниже симптомов, обязательно проведите полноценную диагностику состояния узла, а затем ремонт.

К признакам неисправности рулевой рейки относят:

  • В области рейки во время вращения рулевого колеса наблюдается скрежет;
  • Рулевое колесо периодически заедает;
  • Из уплотнителей начинает вытекать смазка;
  • Руль заметно люфтит.

Эти симптомы могут указывать также на проблемы в других узлах рулевого механизма, но прежде чем вы должны проверить состояние рейки, разобрать и принять решение — менять или ремонтировать.

Схема узлаСхема узла

Устройство рулевой рейки Ваз 2109

Устройство рулевой рейки Ваз 2109

1 наконечник рулевой тяги
2 шаровой шарнир наконечника
3 поворотный рычаг
4 контргайка
5 тяга
6 внутренние наконечники рулевых тяг
7 болты крепления рулевых тяг к рейке
8 внутренние наконечники рулевых тяг
9 скоба крепления рулевого механизма
10 опора рулевого механизма
11 защитный чехол
12 соединительная пластина
13 стопорная пластина
14 резинометаллический шарнир
15 демпфирующее кольцо
16 опорная втулка рейки
17 рейка
18 картер рулевого механизма
19 стяжной болт муфты
20 нижний фланец эластичной муфты
21 верхняя часть облицовочного кожуха
22 демпфер
23 рулевое колесо
24 шариковый подшипник
25 вал рулевого управления
26 нижняя часть облицовочного кожуха
27 кронштейн крепления вала рулевого управления
28 защитный колпачок
29 роликовый подшипник
30 приводная шестерня
31 шариковый подшипник
32 стопорное кольцо
33 защитная шайба
34 уплотнительное кольцо
35 гайка подшипника
36 пыльник
37 уплотнительное кольцо упора
38 стопорное кольцо гайки упора
39 упор рейки
40 пружина
41 гайка упора
42 палец шарового шарнира
43 защитный колпачок
44 вкладыш шарового пальца
A метка на пыльнике
B метка на картере рулевого механизма
C поверхность шарового шарнира
D поверхность поворотного рычага

Итак, ВАЗ 2109 имеет довольно простую рулевую рейку. Она состоит из ряда определенных элементов – это:

  • зубчатая рейки с 2-мя резьбовыми отверстиями — для закрепления внутренних наконечных тяг,
  • опорные кольца, предназначенные для обеспечения плавного скольжения,
  • приводная шестеренка со шлицевым валом,
  • механизм упора (регулирует нужный  зазор зубчатой пары),
  • картер, объединяющий все детали и закрепляющий эти детали к корпусу авто,
  • некоторые элементы, предназначенные для защиты рассматриваемого узла от грязи и пыли.

Демонтаж

Вам не удастся оценить текущее состояние рулевой рейки, если не демонтируете устройство.

Не существует оптимального способа демонтажа рулевой рейки, поскольку процесс в любом случае сопряжен с достаточно трудоемкой, длительной работой, предусматривающей разборку множества узлов.

  1. Подвесьте переднюю часть автомобиль с помощью домкрата, чтобы иметь возможность снять передние колеса. Обязательно тщательно продумайте меры безопасности, поставьте противокаты, башмаки, чтобы машина не сдвинулась с места в процессе ремонта рейки.
  2. Отсоедините адсорбер газов, отключите провода и отведите их в сторону. Так вы обеспечите себе полноценный доступ к рулевой рейке.
  3. Открутите болт от шлицевого соединения. Перед этим обязательно выровняйте колеса с помощью руля. Болт располагается около педалей. Для демонтажа крепежа используйте карданную головку или же простой накидной ключ.
  4. Зачистите крепежные гайки рулевых тяг от скопившихся загрязнений, после чего расшплинтуйте их, используя плоскогубцы. С помощью накидного ключа открутите гайки.
  5. С помощью специального съемника отсоединяются тяги.
  6. Далее открутите тяги от картера рулевой рейки. Однако специалисты рекомендуют демонтировать картер с тягами вместе, поскольку в тисках процесс снятия оказывается намного проще.
  7. Когда вы освободите рейку, извлеките ее из-под автомобиля через колесную арку. Зачистите, промойте и зажмите в обычных тисках.

Теперь перед вами стоит выбор — полностью заменить рулевую рейку или попробовать ее отремонтировать. Второй вариант займет больше времени, однако позволит сэкономить внушительную сумму денег.

Ремонт рулевой рейки своими руками

С учетом того, что местом нахождения рулевого механизма является моторный отсек, то перед началом работ нужно обеспечить к нему максимальный доступ. С этой целью при необходимости можно снять аккумулятор и воздушный фильтр.

Для извлечения самого механизма придется отвинтить крепежные болты, соединяющие рулевой вал с шестерней: выполняется это действие изнутри салона машины; отсоединяется левая и правая тяги руля от рычагов и снимается крепление конструкции реечного механизма к корпусу автомобиля.

Ремонт рулевой рейки ваз 2108

Чтобы максимально облегчить себе задачу, нужно закрепить реечный кожух в тисах, воспользовавшись мягкими прокладками. Далее выполняется снятие защитного колпака, хомутов пыльника, производится извлечение гайки, пружины, стопорного кольца и других элементов.

ремонт рулевой рейки

Выполнив полную разборку, детали нужно почистить и помыть, проконтролировать целостность подшипников. При обнаружении даже незначительного люфта их нужно заменить. Собираются и устанавливаются детали в обратной последовательности.

Ниже вы можете просмотреть видео о том, как произвести ремонт рулевой рейки на ВАЗ 2109 своими руками.

Протяжка и устранение люфта рулевой рейки Ваз 2109

Причинами люфта или стука могут служить:

  • ослабление крепления рулевой рейки;
  • естественный износ передающей пары;
  • износ шаровых шарниров рулевых тяг и так далее.

Предупреждаю о том, что подтяжка рулевой рейки может и не решить проблему с люфтом. Степень износа деталей может показать только вскрытие. Но всегда надо начинать с простого, т.е. с подтяжки.

Что понадобится? Спец ключ — есть во многих магазинах автозапчастей. Свой я взял за 55руб.

Далее открываем капот и добираемся до регулировочного винта снизу рейки.

Убираем резиновую пипку/заглушку и без фанатизма пробуем немного (мне хватило половины оборота) закрутить регулировочный винт. Попутно дергаем за рулевую тягу. Ловим момент когда бряконье пропадает. Далее следует прокатиться и удостоверится в легкости руля и возвращении его из поворота в прямое положение.

Туговато — ослабляем немного винт. Как правило первая подтяжка рейки помогает избавится от стука и люфта.

Конечно, капитальный ремонт необходим не в каждом случае, так же не всегда нужна замена комплектующих частей, потому что:

  • На ваз 2109 рулевая рейка регулируется, и если знать, каким образом подтянуть механизм рулевой рейки, тогда можно убрать стуки рулевого управления без каких-либо денежных вложений вообще
  • Это возможно, конечно, если стуки вызваны эксплуатационным либо заводским люфтом управления
  • Для регулировки вам следует воспользоваться эстакадой либо смотровой ямой, отыскать под слоем грязи регулировочную гайку, затем, воспользовавшись специальным ключом «17» ее подкрутить

Ремонт рулевой рейки в автомобиле ВАЗ 2109

Если износ рабочей части рулевой рейки небольшой, то её можно немного подтянуть без полной разборки, увеличив её эксплуатационный срок еще на несколько десятков тысяч километров.

Гайка размером 17 мм, которую необходимо подтянуть, крепит рулевой вал к рейке, для подтягивания гайки нужно использовать специальный ключ соответственного размера. Процесс регулировки рейки выглядит следующим образом:

  1. Установите автомобиль над смотровой ямой или на эстакаде для удобного доступа к рулевому механизму;
  2. Снять защиту картера;
  3. Очистите рейку от грязи;
  4. Найти гайку, отвечающую за регулировку механизма;
  5. Подтянуть гайку;
  6. Проверить силу сопротивления с помощью поворота рулевого колеса и при необходимости подтянуть гайку сильнее;
  7. Настроить оптимальное усилие на рулевом колесе.

Как часто необходимо регулировать части рулевой рейки

Ремонт рулевой рейки ВАЗ-2109После проведенной замены или ремонта, за состоянием этого узла необходимо будет тщательно следить:

  • через каждые 300 километров пробега нужно подтягивать крепежные элементы, так как они расшатываются от вибрации;
  • через 1000 километров необходимо проверять состояние пыльников и при необходимости производить замену;
  • каждый раз во время движения наблюдайте за рейкой, если вы заметили, что она издает посторонние звуки, то срочно отправляйтесь на ремонт.

Читайте также: Почему не включается задняя передача на ВАЗ-2109

Оценка состояния пыльников крайне важна так как, в зависимости от качества материала, они могут выйти из строя через 1 тысячу километров, а могут служить и более 10 тысяч.

Ремонт рулевой рейки нельзя назвать крайне сложным. Проблему может составить только снятие игольчатого подшипника. Все операции необходимо проводить крайне аккуратно, ведь в противном случае, вам придется через короткий промежуток времени менять рулевую рейку в сборе.

Видео: Ремонт рулевой рейки Ваз 2109

Помогла статья? Оцените её

4.5/5

Возможно вас заинтересует:

Как правильно прикурить машину. Пошаговая инструкция

Не работает прикуриватель в машине: поиск и устранение неисправностей

Признаки поломки стартера и способы проверки работоспособности

Устройство ступицы. Виды подшипников. Замена универсального ступичного подшипника в автомобилях ВАЗ

Как заменить прокладку клапанной крышки своими руками

Эффективные методы борьбы с ржавчиной на кузове автомобиля. Пошаговая инструкция удаления коррозии своими руками

Смотрите также

Комментарии 90

Молодец!отличная работа, а главное полезная!а те кто критикуют просто лентяи косорукие))

Спасибо)) Критика тоже важна, она определяет желание сделать лучше)

В принципе есть две восьмерошных рейки и думаю разобрать их заменить ремкомплект и собрать одну рейку, но такой же доработкой.

Обязательно проверь чтобы Рашпиль был ровный, у меня почему-то кривоват и при протяжке клинил

Да в принципе думаю что из двух реек нормальный рашпиль найдется уж. Нет так третью давно забытую начну искать .

молоток) мне тоже предстоит рейку ремонтировать, тоже брякает капец как) тяги рукой дергаешь даже от этого стучит) думал наконечники сначала поменял, а дело не в них было.

очень помогла запись, вчера прочитал, сегодня сделал проехался всё отлично, наконецто тишина)))

а что за смазку пихать в рейку, пихал литол- туго зимой!

Где-то внизу есть ответ)) Вроде бы филол, либо думаю графитовая смазка подойдёт!)

а не легче было купить ремкоплект? 170 рублей, новая рейка

Возможно легче, но и суть в том чтобы обойтись без денег вовсе) Но впрочем, есть мнение что нового ремкомплекта хватает на небольшой срок, что печально, а эта «модернизация» даже при износе всей конструкции будет амортизировать удары рейки)

а не легче было купить ремкоплект? 170 рублей, новая рейка

данная доработка расчитана на долгие годы, а ремкоплекта хватает не надолго

новую рейку и все!

толку нет, новые тоже не долго ходят

ну не знаю больше года езжу и нормально. конечно купить дешевый аналог.естественно будет ломаться

Сколько по времени вся работа обошлась? А то тоже надо делать(((

Даже не могу сказать, я делал не спеша, прерывался на другие вещи, плюс неопытность(выяснилось, что тяги можно не откурчивать от рейки) У меня со всеми вытекающими вышло часа 4)

Как это тяги можно не откручивать от рейки? А как тогда ее снимать?

Снимаешь колёса, вытаскиваешь из сошек стоек рулевые наконечники, и откручиваешь рейку, потом снимаешь её через отверстие со стороны колёса)

Так ведь проще тяги от рейки открутить) или я ошибаюсь?)))

Не всем, и не всегда) Я теперь считаю, что проще не откручивать) Если не откручивать, то остаётся только хомыты снять крепления рейки и с рулевого механизма сдернуть)

Хм, надо подумать) наверное, так и сделаю)

Тоже так делал из труб канализационных, ездил 2-3 месяца все норм было, потом все таки новую рейку поставил)

Просто за бесплатно новая рейка в сборе досталась, я подумал а почему бы не поменять))) Честно говоря думал новую так сразу доработать чтобы про рейку вообще забыть, но чет как то руки не дошли, смазал просто хорошенько и собрал) На самом деле норм тема, пока эти 2-3 месяца ездил вообще негативных последствий не выявил, все норм) Молодец что не поленился и сделал)

Ну да, этот мужик вообще много интересных идей высказывает. Он вообще молодец, движки на траве в огороде перебирает. У него ещё есть очень интересная идея сверления отверстий в поршнях и нарезание фаски на юбке. Рейку супер оживил, молодец! Говорят, она вечная будет после этого — проверишь )

Проверим, потом отпишусь в своём БЖ)

доброго времени суток ребята раз пошла такая пьянка скажите почему закусывает руль?Объясню в краций машину покупал б.у но свежую четырку превидущий хозяйн как выехал с салона ничего ни где не смазывал не подтягивал проездил 9 месяцев.Когда язабрал авто сразу на то первым делом поехал!Разобрали они рулевую а она сухая счистил он с нее жменю ржавчины смазал поставил сказал через 1000км подъедешь подтянем!Сначала руль крутился тяжко дело подходило к 1000км он начал крутиться легко! приехал к нему снова он подтянул начало в одном месте закусывать руль я ему говорю ты мол руль закусывает он говорит что со временем расходиться! Вообщем накатал я уже не мало а он как закусывал так и закусывает сейчас на зимней резине не так чувствуется а на летней просто капец!Назад к тому же мастеру или как его можно назвать по другому возвращаться уже не хочу (мало ли еще хуже сделает)Автор извини что не по теме!за работу зачет!1!помогите советом

Может быть болты крепления тяг к рашпилю длинные по каким-то причинам, они при затядке уперлись а корпус, и там где ямка, закусывает, но это маловероятно, скорее всего сам червячный механизм)

ЕСЛИ червячный механизм то тогда всю рейку надо менять?

Нет, есть ремкоплект в котором есть все, только по стоимости он практически половина стоимости новой рейки, так что тут тебе решать)

спасибо большое буду думать

Сам недавно так сделал, только в качестве материала использовал канализационную трубу 50мм, одного метра достаточно. Эффект есть, биенья пропали.

Тоже хотел из трубы сделать изначально, но под рукой из мягкого не оказалось)

Буквально позавчера так же починил(доработал) рейку, вот 3й день езжу радуюсь тишине)

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...