Замена масла в редукторе: полное руководство

В статье говорится о том, как заменить масло в редукторе, в каком случае это требуется, какое масло надо использовать

Как работает задний мост, почему он изнашивается?

Редуктор заднего моста (раздаточная коробка) представляет собою объединенные друг с другом узлы, передающие крутящий момент от силового агрегата к колесам.

Редуктор подвергается разным нагрузкам,  степень которых зависит от числа оборотов. Ввиду этого в нем появляется трение, разрушительным образом влияющее на его состояние.

Для того чтобы компенсировать данный эффект, используется особая смазка, смягчающая ход подвижных частей и обеспечивающая их целостность. Поменять масло в редукторе – важная процедура, которой нельзя пренебрегать.

Менять масло в заднем мосту нужно примерно раз в тридцать пять тысяч километров. Данная частота замены рекомендована известными автопроизводителями.

Есть определенные признаки, при обнаружении которых надо немедленно заменять расходник (предварительно определив, какое масло лить в редуктор заднего моста). К ним причисляется:

  • уменьшение количества автомасла;
  • появление серой пыли в смазке;
  • смена оттенка расходника.

Когда менять

Однозначного периода для замены масла в редукторе нет. Принято заливать новое масло в узел тогда же, когда обслуживаются другие элементы трансмиссии и меняются остальные трансмиссионные жидкости. Стандартный срок для обслуживания трансмиссии составляет отметка в 45 тыс. км пробега, далее — каждые 60 тыс. пробега, или же каждые 2 года эксплуатации автомобиля.

При интенсивной эксплуатации период для замены масла в редукторе снижается до 30-35 тыс. км пробега. К таким условиям относятся:

  • транспортировка тяжелых грузов, буксировка прицепов или транспорта на тросе;
  • частая езда в городском режиме (старт — стоп);
  • эксплуатация в неблагоприятных условиях (на бездорожье, в условиях заснеженных дорог и т. д.).

В руководствах по пользованию некоторых моделей указывается, что первую замену масла в редукторе необходимо производить после 1-2 тыс. км пробега. Дело в том, что на этом этапе узлы автомобиля проходят притирку, для которой характерен повышенное трение и образование продуктов износа.

Замена масла в мостах в Москве

На сайте Autoreshenie представлены лучшие автосервисы по замену маслу в мостах в Москве. На странице представлены все параметры, которые помогут вам сделать правильный выбор. Также у нас имеется интерактивная карта, при помощи которой вы можете выбрать техцентр рядом с домом. Чтобы записаться на замену масла в мостах вы можете позвонить по телефону +7 (495) 106-20-43 или оставить заявку на сайте.

Автосервис Арманд Мультисервис

Гостиничный проезд, 10Ас1  

Цены:

Замена масла в мостах от 1400 руб.

Последний отзыв:
“Обслуживание в Автосалоне Арманд нам очень понравилось. Особенно хотим поблагодарить менеджера отдела продаж автосалона Кудреватых Павла. Очень внимат… продолжение

Обслуживают марки:
Hummer, Fiat, Suzuki и другие…

Автосервис G-Energy Service

Новоясеневский проспект, 8с1  

Цены:

Замена масла в мостах от 760 руб.

Последний отзыв:
“Свою работу выполняют на отлично, претензий никаких нет.всем доволен.”

Обслуживают марки:
Jaguar, Ford, Toyota и другие…

Проверенный  Кузовной ремонт

Автосервис На Колесах Профсоюзная

ул. Профсоюзная, 144  

Цены:

Замена масла в мостах от 750 руб.

Последний отзыв:
“Приехал разобраться с неработающим моторчиком омывателя на Ауди А8. Быстро нашли причину, нашли моторчик, привезли и поставили. Все работы с доставкой… продолжение

Обслуживают марки:
KIA, Chevrolet, Opel и другие…

Проверенный  Плановое то

 ул. Балтийская, 11
Сокол

 улица Академика Королёва, 8к3
ВДНХ

 Дубининская улица, 76
Серпуховская

 микрорайон Северное Чертаново, 5, корп. Д, стр. 7
Чертановская

 Привольная улица, 70к1
Котельники

 проспект Вернадского, 12Д
Университет

 Крылатская улица, 30с3
Крылатское

 Кутузовский проспект, 36с15
Кутузовская

Автосервис Вилгуд на Котляковской

Котляковская улица, 3с16  

Сеть умных автосервисов

Цены:

Замена масла в мостах от 1050 руб.

Последний отзыв:
“Меняли масло и колодки на киа рио. Все сделали нормально. Приняли во время.”

Обслуживают марки:
Hummer, Fiat, Subaru и другие…

Проверенный  Плановое то

 Алтуфьевское шоссе, 27Ас2
Окружная

 4-й Рощинский проезд, 20с11
Тульская

 г. Москва, Новоясеневский проспект, дом 8с2
Теплый стан

 МКАД, 32-й километр, вл15
Аннино

 г. Москва, Проспект Андропова 22
Коломенская

 Нагорное шоссе, 2к7

 Беломорская улица, 40с2
Речной вокзал

 Лобненская улица, 4А
Селигерская

 Кучинское шоссе, вл8

 г. Москва, ул. Лобачевского, 114

 г. Москва, Алтуфьевское шоссе 48 к 4
Бибирево

Автосервис на Беговой

Хорошёвский 3-й проезд, 5  

Цены:

Замена масла в мостах от 725 руб.

Последний отзыв:
“Все круто, расположение , отношение к клиентам. Цены норм.”

Обслуживают марки:
Jaguar, Audi, Volvo и другие…

Автосервис Ред Моторс

Хлебозаводский проезд, 7А  

Цены:

Замена масла в мостах от 900 руб.

Последний отзыв:
“Прихожу только сюда, всегда помогут , толковые ребята!”

Обслуживают марки:
Hummer, Ford, Suzuki и другие…

Автосервис Avtobroz

Южная улица, 30с1  

Цены:

Замена масла в мостах от 450 руб.

Последний отзыв:
“хорошее качество работ, быстро, адекватная цена”

Обслуживают марки:
Hummer, Fiat, Subaru и другие…

Горячая линия авторешение

Есть вопросы?

Наша горячая линия подберет Вам лучший автосервис
в удобном для вас районе.

+7 (495) 106-20-43

Горячая линия c 09:00 до 20:00

Автосервис КЛУБ Т4

Нововладыкинский проезд, 6с8  

Мы знаем все о коммерческом транспорте!

Цены:

Замена масла в мостах от 1000 руб.

Последний отзыв:
“Отличный специализированный сервис!”

Обслуживают марки:
Volkswagen, Skoda, Audi и другие…

 Диагностика ТНВД бензинового двигателя

Автосервис СИМ Mazda

Введенского, 4а  

Цены:

Замена масла в мостах от 780 руб.

Последний отзыв:
“У кого японец, приходите только сюда, толковые ребята.”

Обслуживают марки:
KIA, Chevrolet, Opel и другие…

 Плановое то

Автосервис СТО Тушино

Волоколамское шоссе, 116 ст4  

Цены:

Замена масла в мостах от 600 руб.

Последний отзыв:
“В данном сервисе мне делали замену ламп ближнего света. Могу сказать, что сделали все качественно и в нужный срок, остался доволен.”

Обслуживают марки:
KIA, BMW, Peugeot и другие…

Автосервис Механик

Сигнальный проезд, 20с3  

Цены:

Замена масла в мостах от 600 руб.

Последний отзыв:
“Загорелся чек на форд фокус 2. Прихал к ребятам нашли проблему с катализатором.Предложили удалить и поставить обманку. Все сделали быстро, ошибка п… продолжение

Обслуживают марки:
Hummer, Fiat, Subaru и другие…

Проверенный Есть акции  Капитальный ремонт бензинового двигателя
Автосервис Легион Моторс

Алтуфьевское шоссе, 31с4  

Цены:

Замена масла в мостах от 900 руб.

Последний отзыв:
“Оставляла машину на кузовной ремонт. Все сделали идеально!!! Спасибо! Скоро приеду к вам на ТО)”

Обслуживают марки:
Hummer, Fiat, Subaru и другие…

Проверенный

Автосервис Shell Раменки

Мичуринский проспект, 31к7  

На все работы и запасные части предоставляется гарантия.

Цены:

Замена масла в мостах от 600 руб.

Последний отзыв:
“Крутой сервис, хорошее обслуживание ! Прихожу уже 4 раз!”

Обслуживают марки:
Hummer, Fiat, Subaru и другие…

Автосервис СТО-99

Профсоюзная улица, 78Ас5  

Цены:

Замена масла в мостах от 1000 руб.

Последний отзыв:
“В пятницу позвонил, договорился о записи, замена цепи грм стоит в районе 8000руб., очень милый приемщик, сказал, что машину начнут делать в понедельни… продолжение

Обслуживают марки:
Hummer, Daewoo, SsangYong и другие…

Проверенный

Автосервис Норд-Сервис

Дубнинская улица, 83с5  

Ценим доверие, работаем на совесть!

Цены:

Замена масла в мостах от 700 руб.

Последний отзыв:
“Все быстро починили , цены нормальные! Удобное месторасположение!”

Обслуживают марки:
Hummer, Daewoo, SsangYong и другие…

Автосервис ЛЭП-Сервис

Бибиревская улица, 8Г  

Цены:

Замена масла в мостах от 900 руб.

Последний отзыв:
“Всем доволен, Рекомендую! Теперь только сюда!”

Обслуживают марки:
Jaguar, Fiat, Subaru и другие…

Автосервис Стилберг-Авто Отрадное

улица Декабристов, 47  

Цены:

Замена масла в мостах от 600 руб.

Последний отзыв:
“Первое , что сразу заметил, грамотную консультацию по телефону, ну и мастера знатоки своего дела!”

Обслуживают марки:
Jaguar, Ford, Suzuki и другие…

Автосервис Стилберг-Авто Речной Вокзал

Беломорская улица, 40с18  

Цены:

Замена масла в мостах от 1000 руб.

Последний отзыв:
“Работа сервиса устроила во всем, быстро, качественно, вежливые сотрудники.”

Обслуживают марки:
Jaguar, Ford, KIA и другие…

 Ткацкая улица, 12
Семеновская

Автосервис Стилберг-Авто Северное Тушино

улица Героев Панфиловцев, 26  

Цены:

Замена масла в мостах от 600 руб.

Последний отзыв:
“Прохожу плановые ТО и ремонтируюсь в «Стилберг-Авто» на Беломорской улице в Москве года 2. Все было нормально, обычные ТО, ремонт ходовой. Все меня ус… продолжение

Обслуживают марки:
Jaguar, Fiat, Subaru и другие…

Проверенный

Автосервис Стилберг-Авто Южное Тушино

улица Свободы, 35с9  

Цены:

Замена масла в мостах от 600 руб.

Последний отзыв:
“Отвратительный сервис.Приехал с проблемой падения напряжения в бортовой сети, пообещали в течении часа сделать диагностику. Диагностику делали ШЕСТЬ!!… продолжение

Обслуживают марки:
Jaguar, Fiat, Subaru и другие…

Проверенный

Автосервис G-Energy

Новоясеневский проспект, 8с1  

3.00Пока нет отзывов

Цены:

Замена масла в мостах от 760 руб.

Обслуживают марки:
Jaguar, Ford, Suzuki и другие…

Проверенный

Автосервис Remzony

Дубнинская улица, 81  

Цены:

Замена масла в мостах от 700 руб.

Последний отзыв:
“Ремонтировался здесь, все устроило! Цена, качество и отношение оставили хорошие впечятления!”

Обслуживают марки:
Jaguar, Ford, Toyota и другие…

Автосервис G-Energy

Новоясеневский проспект, 8с1  

3.00Пока нет отзывов

Цены:

Замена масла в мостах от 760 руб.

Обслуживают марки:
Hummer, Ford, Suzuki и другие…

Автосервис ВД-Сервис на Зорге

улица Зорге, 25Бс1  

Цены:

Замена масла в мостах от 900 руб.

Последний отзыв:
“Отличный сервис, помогли оперативно и бюджетно. Хорошие ребята , обязательно вернусь сделать ТО.”

Обслуживают марки:
Hummer, Daewoo, Subaru и другие…

Проверенный  Плановое то

Автосервис ВДИ-Сервис

улица Образцова, 14  

Цены:

Замена масла в мостах от 900 руб.

Последний отзыв:
“Все сделали аккуратно , качественно ! Все недочеты по кузову устранены на 5+”

Обслуживают марки:
Hummer, Fiat, Subaru и другие…

Проверенный

Показано: с 1 по 25 из 410

Что нужно знать?

Назначение трансмиссионного масла примерно такое же, как и моторного, с небольшими отличиями. Такое масло должно равномерно и эффективно смазывать трущиеся узлы коробки переключения передач. Нужно это для дополнительного охлаждения и снижения коэффициента трения. Многие автомобилисты вообще никогда не меняют масло в коробке, что впоследствии приводит к необходимости её переборки.

В данной статье мы рассмотрим линейку отечественных автомобилей с механической коробкой передач. Автомат – это уже другая тема для разговора, так как там все устроено по-другому, но масло тоже нужно менять. Первым делом разберемся с тем, стоит ли следовать рекомендациям-завода изготовителя. Помимо этого, рассмотрим отзывы автомобилистов по поводу той или иной марки трансмиссионного масла. В целом, постараемся осветить этот вопрос как можно лучше.

Элементы трансмиссии

Мост – это конструкция ходовой части, которая в большинстве случаев встречается у внедорожников. Она представляет собой металлический корпус, внутри которого могут располагаться дифференциал, главная передача, полуоси. Отметим, что мост может быть ведущим – в этом случае на него передается крутящий момент от КПП или раздатки. Также встречаются разрезные и неразрезные конструкции. В первом случае речь идет о зависимом, а во втором – о независимом типе подвески.

Мост, оснащенный картером, имеет специальную смазочную жидкость, которая обеспечивает защиту подвижных элементов трансмиссии. Как и прочие материалы такого типа, он не способен выполнять свои функции вечно. Со временем его свойства теряются, что приводит к повышенным нагрузкам на детали системы. Нетрудно догадаться, что это, в конце концов, приведет к нарушению штатного функционирования узла.

Как поменять масло в редукторе заднего моста?

Чтобы заменить смазку в редукторе, можно посетить СТО. Но это понесет за собой определенные финансовые затраты. Если вы хотите сэкономить, то можете выполнить замену и самостоятельно.

Для начала нужно будет разместить автомобиль на возвышенности. В качестве нее может выступать смотровая яма или эстакада.

Перед тем, как приступить к сливу смазки, понадобится прогреть все механизмы машины. Таким образом, можно будет уменьшить вязкость жидкости и увеличить скорость ее вытекания.

При сливе смазочной жидкости стоит проявлять осторожность. Если она попадет на кожу, то это может вызвать ожоги. Поэтому желательно для проведения замены смазки надевать специальную закрытую одежду.

Далее, понадобится выкрутить в редукторе заливную пробку и оценить внешний вид масла и его уровень. После этого можно будет подставлять к отверстию подготовленную емкость для слива смазочной жидкости для того, чтобы удалить использованную жидкость.

замена масло в редукторе своими руками

Если старая жидкость имеет почти черный цвет, или в ней присутствуют чужеродные частицы, то желательно провести еще и промывку системы. Так можно будет очистить конструкцию редуктора.

Промывка может проводиться с использованием специальных составов или же при помощи обычного масла. Примерно литр рабочей жидкости понадобится заправить в редуктор. Далее, нужно будет выставить одно колесо сзади и завести двигатель, включив первую передачу. Спустя одну минуту, после того, как движок будет выключен, можно будет начинать промывать редуктор.

Какое и сколько залить

Лучше всего в редуктора заливать трансмиссионное масло, рекомендованное производителем. Информация указывается в технической документации, и очень важно ориентироваться на соответствие классу по API.

Практически все современные автопроизводители требуют использовать в своих трансмиссиях, редукторах и раздатках масла не ниже GL-4 и GL-5, которые содержат противозадирные и иные присадки, и приспособлены к работе в самым тяжелых условиях.Что заливать в мосты

Если вы не знаете какое масло и сколько заливается в редуктор вашей машины, поищите ее в таблице. Мы собрали из множества доступных источников информацию о допусках для различных автомобилей.

Если в машине 2 или 3 моста, то указано суммарное количество жидкости.

LSD (Limited Slip Differential) – самоблокирующийся дифференциал, или дифференциал ограниченного скольжения.

Автомобиль Масло Объем (л)
ВАЗ
2101 80W90 или 75W90 1,50
2105/2106 Лукойл 80W90 GL-5, ТАД-17 80W-90 1,30
2107 CASTROL Syntrans Transaxle 75W-90 API GL-4, Лукойл 80W90 GL-5 1,50
2121 Лукойл ТМ-5 (75W-90, 80W-90, 85W-90), ТНК Trans Gipoid (80W-90) 2,50
ГАЗ
53 ТАД-17 (ТМ-5-18) 8,20
66 ТСП-14гип, ТАп-15В, ТАД-17и, ТЭп-15 14,10
Валдай ТМ5-18, ТАД-17, Castrol Axle EPX 80W-90 8,00
Некст Shell Spirax S5 ATE 75W-90, YOKO 75 W 90, TOTAL TRANS SYN FE 75W90, LIQUI MOLI GL4/GL5 75W90 2,70
Бизнес 75W90, 80W90 2,30
3110/31105 (Волга) THK Trans 80W-90, ZIC G-5 80W90, ТМ-5 85-90 Лукойл 1,70
3307/3309 ТСп-14гип, SAE 85W-90, 75W-90 8,20
ЗИЛ
130 ТАД-17и (ТМ-5-18), 80W90 GL-5 10,50
131 ТСп-15К API GL-3 15,00
5301 (Бычок) ТСп-14гип, ТАД-17 (ТМ5-18) 80W90 Gl-5 3,30
КАМАЗ
4308 ТСП-15к (ТМ-3-18) 7,50
43118 ТСп-15К 20,00
5320 ТСП-15к (ТМ-3-18) 14,00
6520 ТСП-15к (ТМ-3-18), ТАД-17 (ТМ-5-18), ZIC GFT 75W-90, Castrol Syntrax Long Life 75W-90 14,00
ЛУАЗ
969 ТМ5-18, ТАД-17 1,40
МАЗ
5516 ТМ-5, тсп-15к 15,00
МОСКВИЧ
412 ТАД-17 Тип ТМ-5-18 80W-90, 75W90 GL-5, 1,20
2140 80W90 GL-5 1,30
УАЗ
Патриот SAE 75W/90 API GL-5, Zic G-F Top 75W-85, Castrol Syntrax Long Life 75W90 2,70
AUDI
A6 C6 SAE 75W90 GL-5 (MOTUL Gear 300 LS) 2,40
A4 G 052 145 S 2 1,50
BMW
x5 f10 BMW 33 11 7 695 240 «SAF-XO 75W-90 1,60
x5 e60 Castrol SAF-XO 75w90, Motul 75W90, MOTUL Gear Competition 75W-140 2,60
x3 e36 (с блокировкой) 75W140 (CASTROL SYNTRAX LIMITED SLIP GL-5) 2,00
x3 e36 (без блокировки) 75W90 GL-5 2,00
x3 e90 Syntrax 75w90 1,00
x5 e70 Castrol SYNTRAX LONG LIFE 75W-90 2,00
x5 e53 Castrol Syntrax Longlife (SAF-XO) 75W-90, SYNTRAX 75W90 2,00
x5 e34 (с блокировкой) 75W140 (CASTROL SYNTRAX LIMITED SLIP GL-5) 1,70
x5 e34 (без блокировки) 75W90 GL-5 1,70
x5 e39 75W90 GL-5 1,20
m5 e39 Сasrtrol Syntrax Limited Slip 75W-140 1,20
CADILLAC
CTS 75W90 2,00
CHEVROLET
Niva 80W-90 GL-4 2,50
Captiva Castrol SYNTRAX UNIVERSAL 75W90 0,60
TrailBlazer 75W90 GL-4/GL-5 3,00
FORD
Explorer 5 Castrol Syntrax Limited Slip 75w140 1,20
EcoSport Comma SX1L 75W90 Gl5 1,00
Maverick 80W90, 75W140 (Liqui Moly SAE 80W-90) 1,50
Transit GL4/5 75W90/75W-140 3,00
Kuga 2 SAE 80W-90F 1,20
GREAT WALL
Safe API GL-5 80W90, 75W90 GL-5 5,00
Wingle 5 80W90 Gl5 4,30
HAMMER
H3 SAE 75W90 класса GL-5 3,80
HONDA
CR-V 1 Honda DPF II 1,00
CR-V 2 DPS-F 1,40
CR-V 3 Honda DPS-F 1,40
CR-V 4 DPSF-II 1,40
Stepwagon DPF II (DPS-F) 082009007 1,20
HYUNDAI
Santa Fe Shell Spirax AXME 75W90 1,00
Santa Fe (редуктор повышенного трения) CASTROL SYNTRAX LIMITED SLIP (75W-140) 1,00
ix35 75W90 0,80
Tucson 80W90 GL-4/Gl-5 (Shell Spirax S3 AX 80W-90), 75W90 GL-5 (Сastrol Syntrax Universal 75W-90) 0,90
Galloper SAE 80W90 API GL5, 75W90 GL-5 (Mobilube Syn LS 75W-90, Castrol SAF-XJ 75W-140) 3,50
Grand Starex GL-5 75W-90 2,20
Porter SAE GL-5 75w90, 75W140 2,80
KIA
Sorento 2 Castrol Syntrax Universal Plus 75W90, RAVENOL TGO 75W90 1,00
Sportage 2 75W90 GL-5 (Mobil Mobilube HD 75W90 GL-5, CASTROL 4008177071768 «Syntrax Longlife 75W-90) 0,80
Sportage 3 GL5 75W90 LSD, Liqui Moly SAE 75W-90 GL5 0,65
LAND ROVER
Evoque Castrol Syntrax Long Life 75w90 2,00
Freelander LR003156, Castrol Syntrax Long Life 75W-140 0,70
Freelander 2 Castrol EPX oil 0,70
Range rover (передний) CASTROL SYNTRAX LONG LIFE 75W-90 0,80
Range rover (задний без блокировки) CASTROL SYNTRAX LONG LIFE 75W-90 1,60
Range rover (задний с блокировкой) Castrol SAF-XJ 75W-140 1,80
Discovery 3 Castrol SAF-XO 1,70
LEXUS
Is 250 Toyota Gear Oil LT 75W-85, Castrol TAF-X 75W90 2,00
Rx 300 80-W90 0,90
MAN
TGA syntrax longlife 75w-90 15,00
MAZDA
CX-5 Neste Hypoidi S 75w-90 GL-5 0,45
CX-7 API GL-4/GL-5 80W90 1,00
Titan 75W90 GL-5, 80W90 Gl4/Gl5 3,00
MERCEDES
Atego 80W-90, 85W/90, 75W-90 6,80
ML 85W90 GL5 3,00
w123 SAE 85W90 Gl5, SAE 80W890 GL5 2,00
w124 MB 235.0 — 85W90, MB 235.7 А 001 989 33 03 — 75W-90 (Spirax S6 AXME 75W-90, Fuchs TITAN SINTOPOID FE 75W-85, Mobilube FE 75W-85) 1,10
w164 (без блокировки) 235.7/235.74 a0019893303 2,20
w164 (задний с блокировкой) 235.15 a0019895903 1,60
w202 75W85 1,00
w203/210 MERCEDES A 001 989 33 03 «75W-85, Fuchs TITAN SINTOPOID FE 75W-85 1,00
w204/w211/w212 235.7 (75W90) 1,60
w204/w211/w212 (задний 204.077/277) 236.61 (75W140) 1,20
Sprinter Castrol Syntrans Multivehicle 75W-90, TITAN SINTOFLUID FE SAE 75W 1,80
Gelandwagen 75W90 Gl-4/GL-5, 75W85, 75W140 3,00
MITSUBISHI
Outlander xl 80W90 Gl-5, 75W90 GL-5 (Motul GEARBOX 80W-90, MOBILUBE 1 SHC 75W-90, Eneos gear 80W90 Gl-5) 0,50
Delica 80W90 GL-4 2,50
Pajero Sport (передний) Castrol syntrax long life 75W-90 0,90
Pajero Sport (задний с LSD) Mobilube SYN LS 75W-90, Mobil 1 Synthetic Gear Lube LS 75W-90 2,60
Pajero Sport (задний без LSD) Castrol syntrax long life 75W-90 2,60
L200 GL-5 SAE 80W 3,80
Pajero 4 GL-5 SAE 80W 2,75
NISSAN
Atlas SAE 75W90 Gl-4 2,00
Pathfinder (передний) Nissan Differencial fluid 80w-90 0,80
Pathfinder (задний) 75W-90 1,80
Murano Nissan GL5 ke907-99932 80w90 0,55
NP300 NISSAN KE907-99932 «Differential Oil 80W90 2,60
X trail t31 Nissan Differential Fluid (KE907-99932), Castrol Syntrax universal plus 75w90 GL-4/GL-5 0,60
Juke NISSAN DIFFERENTIAL FLUID SAE 80W-90 0,40
Qashqai API GL-5 SAE 80W-90 0,55
OPEL
Antara LM Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) 75W-90, MOBILUBE 1 SHC 75W-90 Gl4/GL5, Motul Gear 300 75W90 0,60
Omega B 90W 19 42 387 1,20
PEUGEOT
4007 Total Transmission X4 GL-5 SAE90 0,50
RENAULT
Duster Elf TransElf Type B 80W90 0,25
SCANIA
113 80w140 13,00
SKODA
Yeti CASTROL Syntrax Longlife 75w90 2,00
SSANGYONG
Rexton (передний с IOP) 80W90 1,00
Rexton (передний без IOP) 75W90 1,00
Rexton (задний неразрезной) 80W90 GL-5 1,50
Rexton (задний IRS) 75W90 1,50
Actyon Sports 80W90 API GL-5 3,30
SUBARU
Forester SAE 75W90 (MOTUL Gear 300 75w90, Castrol Syntrax Universal Plus) 2,00
Impreza/Legacy API GL-5, SAE 75W90 (Gear 300 75W90) 2,00
Outback 75W90 GL5 2,20
SUZUKI
Sx4 Suzuki Gear Oil SAE 80W-90, SAE 80W-90 по API GL-5 0,80
Grand vitara SAE 80W-90 API GL-5 1,80
TOYOTA
Fielder Hypoid Gear Oil SX API GL-5 SAE85W-90 0,50
Highlander LT 75W-85 GL-5 TOYOTA 0,50
Hiace Toyota API GL-5 SAE80W-90 1,50
Hilux 75W90 4,60
Rav 4 Toyota Synthetic Gear Oil API GL4/GL5, SAE 75W-90 1,00
Town Ace Toyota Gear Oil SX GL-5 85w90 2,20
Prado 80 API 75W90 Gl-5 6,00
Prado 100 75W90 GL4/GL5, Motul 75W90 Gear 3,50
Prado 120 Toyota Gear Oil 80W-90 Gl-5 4,00
Prado 120 (LSD) Toyota Hypoid Gear Oil LSD 85W-90 4,00
VOLKSWAGEN
Tiguan 75W90 1,70
Tuareg (передний) VAG G052145S2 75-w90 API GL-5 1,00
Tuareg (задний с блокировкой) VAG G052196A2 75-w85 LS 1,60
Tuareg (задний без блокировки) VAG G052145S2 1,30
Crafter VAG G 052 145 S2, VAG G 052512A2, Castrol Syntrax Long Life 75W-90 1,80
VOLVO
XC60 Volvo 80W API GL-5, 1161620 1,00
CX90 80W-90 API GL-5 0,60

Какое масло заливать и сколько

Для заливки подойдет трансмиссионное масло, рекомендованное производителем в руководстве по пользованию. Если мануала не имеется, а автовладелец твердо не уверен, какое именно трансмиссионное масло подойдет, то нужно ориентироваться на классификацию по API и показатели вязкости.

Все производители рекомендуют использовать на современных автомобилях трансмиссионные масла с нумерацией GL-4 или GL-5 — именно эти жидкости содержат необходимые противозадирные присадки. Что касается вязкости, то здесь выбор зависит от климатических условий эксплуатации. Для трансмиссионного масла целесообразно выбирать всесезонные варианты — вряд ли кто-то будет менять масло в редукторе на один сезон. Такая продукция индексируется двойной нумерацией, например, 75W-90, где первая цифра обозначает вязкость при отрицательных температурах, вторая — вязкость при летней эксплуатации. Чем меньше первая цифра, тем ниже температуры, при которых трансмиссионное масло сохраняет свою вязкость. Например, масло 70W может использоваться при предельных температурах в -55 °C, 75W — в -40 °C, 80W — в -26 °C и т. д.

Что касается необходимого объема, то для легковых автомобилей с приводом на одну ось обычно хватает 1-2 литров трансмиссионки. Для автомобилей с полным приводом и двумя картерами может потребоваться 3 литра или более. У грузопассажирских автомобилей необходимый объем трансмиссионного масла может достигать 10-15 литров. Перед заливкой желательно запастись дополнительным объемом (до 1 литра), так как дополнительно может понадобиться промывка редуктора.

Осуществление операций

Замена масла в заднем мосту автомобиля должна осуществляться примерно каждые 50 тысяч километров пробега. Но если транспортное средство работает в условиях сверхнагрузок, стоит сократить этот интервал до 30-40 тысяч. Также отметим, что стоит быть очень внимательным при выборе смазочного материала. Если цена оригинального состава слишком велика, рассмотрите вариант покупки полного аналога – сегодня на рынке представлено немало такой продукции. Но, безусловно, от самых дешевых жидкостей стоит отказаться.

Рассмотрим этапы:

  • Демонтаж сливной пробки
  • Слив старого материала
  • Промывка системы
  • Заправка нового масла
  • Установка пробки

Срок службы смазочного материала в переднем и заднем мостах не отличается. В этой связи стоит проводить комплексную замену.

Какое масло выбрать?

После того, как вы выполните промывку, можно будет наливать свежее масло в редуктор заднего моста. Для этого понадобится сначала закрыть отверстие слива. В противном случае свежая смазка начнет просто вытекать. После этого нужно будет влить жидкость в редуктор. Провести эту операцию можно с помощью шприца или же резиновой трубки. Проследите, чтобы жидкость полностью заполнила систему.

На автомобильном рынке предлагается большое разнообразие различных масел. Как же решить, какое масло заливать в редуктор? Можно использовать как минеральное масло, так и синтетику.

Последний вариант будет даже более подходящим, поскольку синтетическое масло имеет уникальный состав, который позволяет ему дольше эксплуатироваться в отличие от минерального. Минеральные же масла имеют более низкую стоимость, но служат они, как правило, недолго. Синтетика отличается большей стоимостью. Такая смазка имеет в своем составе еще и специальные добавки, которые в несколько раз увеличивают срок ее использования.

После того, как вы зальете масло, нужно будет обязательно прогреть автомобиль и немного прокатиться на нем. Это даст возможность свежей смазке лучше распределиться по всем составляющим заднего моста.

Промывка редуктора

Для промывки редуктора используются специальные промывочные жидкости (Loctite 7840, ДС «Лавадо» и т. д.). В качестве альтернативы можно применить смесь из трансмиссионного масла (70 %) и керосина или дизельного топлива (30 %).

Данную смесь нужно залить в картер редуктора с помощью тавотницы или шприца. Затем следует вывесить колеса ведущего моста с помощью подпорок, завести двигатель и включить первую передачу, имитируя поездку. В таком режиме нужно дать поработать движку 10-15 минут, давая промывочной смеси очистить редуктор. После этого следует слить смесь таким же образом, как сливалось отработанное трансмиссионное масло.

В процессе замены трансмиссионного масла в редукторе можно заодно оценить состояние других деталей и расходников, например, сальников моста. Именно износ сальников может служить причиной того, что в редукторе понижен уровень масла. При обнаружении утечек в сальниках их следует заменить на новые.

Отличительные особенности серии UD-RV (аналог NMRV)

Разработчики серии предусмотрели унифицированный корпус, в результате этого нововведения появилась возможность монтажа устройства практически в любом из положений трехмерного пространства. У потребителей нет никаких сомнений в надежности конструкций, корпуса изготавливаются по особой задающей значительную прочность технологии литья под давлением.

Редукторы UD-RV (аналог NMRV) характеризуются бесподобной плавностью и малошумностью работы. Они очень компактны, обладают свойством самоторможения. Это долговечное и весьма износостойкое приводное оборудование. Типоразмеры мотор-редукторов определяют межосевое расстояние, их от UD-RV-030 до UD-RV-150 девять.

Потребители сопоставляют ценовые и качественные показатели и отмечают лидерство серии в сегменте приводной техники. Спрос на изделия постоянно растет, объясняется это показаниями безупречной надежности, длительным сроком безремонтной эксплуатации.

Объём заливаемого масла (л)

NMRV 030 040 050 063 075 090 110 130 150
ВЗ 0.042 0.081 0.153 0.3 0.58 1.02 3,02 4,55 7,0
В8 2,25 3,35 5,1
В6, В7 2,55 3,55 5,4
V5 3,02 4,55 7,0
V6 3,02 4,55 5,1

Исполнение

9 20 3 10.2
40 53 11 23 4 12.5
50 64 14 30 М6 5 16
63 75 19 40 М6 6 21.5
75 90 24 50 М8 8 27
90 108 24 50 М8 8 27
110 135 28 60 М10 8 31
130 155 30 80 М10 8 33
150 175 35 80 М12 10 38

Односторонний и двухсторонний выходной вал

30 32.5 63 102 128 M6 5 16
40 18 40 43 78 128 164 М6 6 20.5
50 25 50 53.5 92 153 199 М10 8 28
63 25 50 53.5 112 173 219 М10 8 28
75 28 60 63.5 120 192 247 М10 8 31
90 35 80 84.5 140 234 309 М12 10 38
110 42 80 84.5 155 249 324 М16 12 45
130 45 80 85 170 265 340 М16 14 48.5
150 50 82 87 200 295 374 M13 14 53,5

Реактивная штанга

14 24 8 15 4
40 100 14 31.5 10 18 4
50 100 14 36.5 10 18 4
63 150 14 49 10 18 6
75 200 25 47.5 20 30 6
90 200 25 57.5 20 30 6
110 250 30 62 25 35 6
130 250 30 69 25 35 6
150 250 30 84 25 35 6

Причины поломки редуктора и его ремонт

Зачастую причинами поломки редуктора могут послужить вышедшие из строя подшипники, сальники и шестерни в его составе. Происходит это из-за износа деталей вследствие интенсивной эксплуатации и высоких нагрузок транспортного средства. Наиболее же частой причиной служит отсутствие достаточного количества трансмиссионного масла в редукторе. При этом зубья шестерен перегреваются и изнашиваются в разы быстрее. Если при движении автомобиля слышен сухой гул – есть смысл ехать в сервис и подозревать неполадки в редукторе.

Ремонт редуктора представляет собой процесс повышенной сложности, сопряженный с множеством регулировок и тестов. Именно поэтому специалисты рекомендуют в ходе каждого ТО тестировать работу элементов редуктора и осуществлять проверку уровня масла.

8.3. Рекомендуемые марки масел для волновых передач

Уровень масла в червячном редукторе

Обозначение индустриальных масел состоит из четырех знаков, каждый из которых обозначает: первый

(И) — индустриальное,

вто­рой — принадлежность к группе по назначению (Г — для гидравличе­ских систем, Т — тяжелонагруженные узлы),

третий — принадлеж­ность к группе по эксплуатационным свойствам (А — масло без при­садок, С — масло с антиокислительными, антикоррозионными и про-тивоизносными присадками, Д — масло с антиокислительными, ан­тикоррозионными, противоизносными и притивозадирными при­садками),

четвертый (число) — класс кинематической вязкости.

Из пластичных смазочных материалов

наиболее часто при­меняют ЦИАТИМ-201, Литол-24, Униол-2 (табл. 19.40).

Допустимые уровни погружения колес цилиндрического

редуктора в масляную ванну (Рис. 8.1): hм(2m…0,25d2). Здесь m – модуль зацепления. Наимень­шую глубину принято считать равной двум модулям зацепления, но не менее 10 мм. Наибольшая допустимая глубина погружения зависит от окружной скорости колеса. Чем медленнее вращение колеса, тем на большую глубину оно может быть погружено.

Восстановление редкторного масла после отработки

У редукторных масел, как и у любых других, имеется свой срок службы, по завершении которого происходит либо замена масла, либо его полная регенерация.

Применяются следующие методы восстановления:

  • Отстаивание;
  • Фильтрация;
  • Физико-химический метод.

Безусловно, самое оптимальное решение – полная замена масла после его отработки.

Однако, учитывая последующую утилизацию отработанного масла, экономически более выгодна регенерация.

Наименее затратным и наиболее широко используемым является метод отстаивания, однако наибольший эффект дает физико-химический метод, основанный на ионном обмене с применением растворителей.

Подшипники и манжетное уплотнение

Типоразмер Заглушка Манжетное уплот­нение. Входной вал. 1 шт. Манжетное уплотнение. Выходной вал. 2 шт. Подшипник. Вход, вал, моторн. фланец. 1шт. Подшипник. Вход вал, задн. крышка. 1шт. Подшипник. Выходной вал 2 шт.
030 032×7 20x30x7 25x47x7 61904 6201 16005
040 040×7 25x35x7 30x40x7 6203 6005 6006
050 047×7 30x47x7 40x62x7 6204 6006 6008
063 052×7 35x52x7 45x65x8 6205 6007 6009
075 062×7 40x60x10 52x72x8 32008* 6008 30206* 6206 6010
090 062×7 40x60x10 65x85x10 32008* 6008 30206* 6206 6012
ПО 072×7 50x68x10 65x85x8 32010* 6010 32207* 6207 6013
130 072×7 50x68x10 70x90x10 32010* 6010 32207* 6207 6014
150 085×10 65x90x10 90x120x10 6013 6209 6018

*На быстроходном валу могут быть установлены конические роликовые или радиальные шариковые подшипники (опция)

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...