Зад тормозит раньше переда

Доброго времени суток. Почитал я форум по интересующему меня вопросу, и понял, что основная проблема касательно задних барабанных тормозов – в том, что

Зад тормозит раньше переда

Доброго времени суток. Почитал я форум по интересующему меня вопросу, и понял, что основная проблема касательно задних барабанных тормозов – в том, что зад не тормозит. У меня же с определенных пор всё наоборот – зад тормозит, да так, что лучше бы не тормозил -)
Началось всё с того, что решил я разобраться с барабанами, чтоб все 4 колеса у меня тормозили, а ни как у многих писавших ранее – только перед. Для начала поменял колодки. Ручник у меня до этого момента не работал, вернее был свободный ход у него. Подтянул регулировочную гайку, затянул ручник – работает, отпускаю – всё, приплыли -) Кое как стянул барабаны, свел колодки, собрал, тросики в салоне от рычага ручника отцепил от греха подальше, да и забил.
И вот через некоторое время возникла проблема – правое заднее колесо при торможении клинит гораздо быстрее всех остальных. За ним левое, а уж потом передние. Раздражает постоянный визг колеса при более-менее резком торможении на асфальте, а к тому же уже после непродолжительной поездки барабаны, а в след за ними и колесные диски нагреваются до температуры утюга, что несколько беспокоит =)
Колодки сводил заново, изменений нет.
Подскажите плиз, в чем может быть проблема? В сервисе сказали, что возможно из-за того, что трос ручника отцеплен. Но как я прочитал здесь на форуме, отсутствие троса грозит наоборот худшим торможением задних колес. Или может с регулятором тормозных усилий что не так?

Рекомендованные сообщения

Жуча

Ребята помогите в беде!Задние колеса тормозят раньше передних!Все супорта новые,барабаны новые,диски тормозные новые,колодки новые и даже главный тормозной новый!Жопа юзом,а перед нет!

МАСТЕР64

Ребята помогите в беде!Задние колеса тормозят раньше передних!Все супорта новые,барабаны новые,диски тормозные новые,колодки новые и даже главный тормозной новый!Жопа юзом,а перед нет!

Дело в колдуне, регуляторе давления задних тормозов! Если конечно нормально прокачана тормозная система!

vladger

Ребята помогите в беде!Задние колеса тормозят раньше передних!Все супорта новые,барабаны новые,диски тормозные новые,колодки новые и даже главный тормозной новый!Жопа юзом,а перед нет!

Скорее всего неисправен регулятор тормозных сил. Его ремонтировать не стоит, надо менять на исправный.

RomzesXIII

Ребята помогите в беде!Задние колеса тормозят раньше передних!Все супорта новые,барабаны новые,диски тормозные новые,колодки новые и даже главный тормозной новый!Жопа юзом,а перед нет!

Для начала прокачай получше, если не поможет смотри колдун.

Жуча

Скорее всего неисправен регулятор тормозных сил. Его ремонтировать не стоит, надо менять на исправный.

У меня его нет!ВСЕ НА ПРЯМУЮ!

У меня его нет!ВСЕ НА ПРЯМУЮ!

ГОВОРЯТ ЧТО ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ПЕРЕПУСКАЕТ?!

Atom.DP

У меня его нет!ВСЕ НА ПРЯМУЮ!

Так вот по из за этого зад и тормозит быстрее!

Снимайте ваш тройник и ставьте колдун обратно!!

не забывайте что тормоза это не только ваша безопасность (а и других участников движения)!!

kabzus

Так вот по из за этого зад и тормозит быстрее!

Снимайте ваш тройник и ставьте колдун обратно!!

не забывайте что тормоза это не только ваша безопасность (а и других участников движения)!!

Сколько делал машины, у 80 проц стоят тройники, а не колдуны. И все довольны, ездят. Думаю снимать свой или нет.

Jeka46

Вот и у меня та же проблема. Так же нет колдуна. И зад тормозит неодинаково. Пробывал на мелкой щебёнке. Правое заднее тормозит отлично,левое чуть с припозданием и иногда бывает скрежет такой. Что нужно сделать,чтобы исправить ситуацию? А то скоро на техосмотр. И еще-передние вообще не блокируются. Ребят,подскажите,если можно.

ovpshka

Ну уже же ведь подсказали. Ставьте регулятор тормозных сил (колдун). Настраивайте его и будет вам счастье. (И другим участникам дорожного движения тоже ))

Радиотехник

У меня его нет!ВСЕ НА ПРЯМУЮ!

Так это и есть ответ. Назначение колдуна ослабить тормозное усилие задних колес когда зад легкой машины при торможении приподнимается. Задние колеса тормозят слабже и своим вращением не допускают заноса. А если зад очень сильно нагружен и не поднимается при торможении высоко то вес зада все равно прокручивает колеса, которые тормозят уже в разы сильнее, но заноса в идеале не произойдет при любой загрузке автомобиля. Попробуй нагрузить багажник кирпичами – какие колеса раньше сработают?

Почему не растормаживаются передние колеса? 9 популярных причин »

Что делать, если не растормаживаются передние колеса? В первую очередь – искать причину. Их может быть довольно много, и симптомы у всех одинаковые, хотя некоторые отличия и существуют. Если вы не слишком соображаете в матчасти, проще отправиться на СТО и отдать свою машину в руки профессионального автомеханика. Если же вы не чужды общению с техникой, можете разобраться и самостоятельно. Только учтите: может потребоваться довольно много потратить времени и залезть иногда придется довольно далеко.

Ведь и сами причины, и их признаки могут говорить о различных неполадках, правда, в основном, связанных с тормозной системой. А тормоза – это вещь серьезная: плохое растормаживание колес может привести к весьма плачевным последствиям, если вовремя причину не устранить.

Не растормаживаются передние колеса по-разному:

иногда их клинит полностью (в таком случае – дальнейшая езда просто невозможна), иногда они прокручиваются, но с некоторым напряжением и со скрипом (и вот именно тогда некоторые водители могут пытаться еще поездить некоторое время, а это может быть чревато). А бывает, что заело только одно колесо, а второе проворачивается без всяких проблем. В любом случае, поковыряться придется.

Не отпускает оба колеса

. Диагноз печальный, поскольку случилось это не только что, а накапливалось какое-то время. Так что, скорее всего, вам придется менять не только его, но и колодки – за время ненормального функционирования они наверняка стерлись в ноль. Расходы предстоят значительные, но можно сэкономить, если сможете поменять самостоятельно. Однако все может быть не так грустно: суппорт может быть и целым, но перекошенным. В таком случае выравнивается положение, и колеса начинают снова растормаживаться.

Забито отверстие компенсации на главном цилиндре тормоза. Возни много, работа грязная, разбирать придется, чуть ли не весь узел, зато никаких расходов на запчасти. Подробней читайте статью «».

Заклинило поршни и колесных тормозных

, и главного цилиндра. Выяснить причину самостоятельно получится только у тех, кто регулярно копается в своем авто. Здравый совет – отправиться в сервис и только после выяснения причины решать, по силам ли вам ее устранение или пусть ремонтируют мастера. Зачастую проблема решается зачисткой и смазкой.

Обязательно стоит проверить все шланги

. Нередка ситуация, когда хомут, которым шланг фиксируется, коррозируется и пережимает его. При подозрении на эту причину, хомут нужно отжать (а в идеале – поменять) и продуть сам шланг.

Почему не растормаживаются передние колеса? 9 популярных причин

Не растормаживается одно из колес

При этом может быть сопутствующий симптом – сильное нагревание колесного диска. Здесь возникшие проблемы обычно решаются проще.

  • Не в порядке стяжная пружина на тормозных колодках
    . Причем не обязательно она лопнула, могла и просто ослабнуть. Однако поменять все же придется: усталость металла никто не отменял, если пружина растянулась, работать штатно она уже не будет;
  • Проблема во фрикционной накладке, опять же на тормозной колодке. Она либо повреждена, либо оторвалась, либо стерлась до непозволительной толщины. Зачастую ее меняют вместе с колодкой, особенно при истирании, поскольку в этом процессе страдает и она. Мало того, при замене фрикционной накладки придется менять и парную ей, иначе велика вероятность увода автомобиля с траектории движения из-за разной степени изношенности;
  • Заклинило поршень, на этот раз в соответствующем колесном тормозном цилиндре. Проверить, прочистить, смазать, если надо – поменять;
  • Разбухли или деформированы манжеты на колесном цилиндре. Поменять – и проблема уйдет, как не бывало. Вообще-то, по-хорошему, проверять именно манжеты нужно хотя бы изредка. А менять – при любой разборке, даже если выглядят они целыми и не искаженными;
  • Нет зазора между барабаном и фрикционными накладками;
  • Окислены направляющие
    . После их прочистки и смазывания клин больше не повторится.

спор о тормозах

Вакумники, тормозные цилиндры, колодки и т.д.

Аватара пользователя

samael Сообщений: 1568 Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27 Откуда: МО Балашиха, Смоленск – Родина Онлайн статус: Не в сети

спор о тормозах

Сообщение samael » Вт сен 18, 2012 08:24

Разрешите спор.
Я говорю, что передние тормоза тормозят раньше, товарищ – что задние. Кто из нас не прав и почему?

samael

Аватара пользователя

hc2hunter Сообщений: 644 Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 20:08 Онлайн статус: Не в сети

Сообщение hc2hunter » Вт сен 18, 2012 08:55

Ну если быть точным, спор вообще немного о другом

;)

Топикстартер аккуратно развернул формулировку в выгодную себе сторону.

Я утверждаю, что задние колодки (в

барабанных

тормозах) изнашиваются быстрее. И это нормально.

Передние колодки (а может и барабаны) меняются 1 раз за 100-120 тыс.км, а задние 2-3 раза за этот период. И это нормально.

А вообще задние тормоза конечно должны колеса держать мертво в процессе торможения, в то время как передние вполне будут еще проворачиваться под действием массы машины, направленной на них. Только в этом случае машина сохранит управляемость при торможении.

А если передние встанут колом, а задние колеса будут крутиться – машину просто развернет в большинстве случаев; с непредсказуемыми последствиями…

hc2hunter

Аватара пользователя

599 Владелец
Владелец Сообщений: 2040 Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 14:33 Откуда: Москва, Кунцево, Кутузовский пр-т Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 599 » Вт сен 18, 2012 09:32

На мой взгляд передние колодки изнашиваются быстрее и колеса передние хватают раньше.

599

Аватара пользователя

yu_yu Сообщений: 2452 Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43 Откуда: Новосибирск Поблагодарили: 2 раза Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yu_yu » Вт сен 18, 2012 22:12

hc2hunter писал(а):…
А если передние встанут колом, а задние колеса будут крутиться – машину просто развернет в большинстве случаев; с непредсказуемыми последствиями…

Всё наоборот… 🙂 Наверное,ты никогда на больших мотоциклах быстро не ездил (попробуй на 100км/ч топнуть на педаль тормоза …

:shock:

)…

Изображение
Изображение

2%

yu_yu

Аватара пользователя

Судак Сообщений: 385 Зарегистрирован: Сб сен 17, 2011 11:32 Откуда: г. Йошкар-Ола Поблагодарили: 4 раза Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Судак » Ср сен 19, 2012 08:19

Передние колодки изнашиваются быстрее, значит, и передние тормоза схватывают раньше.
У меня передние встают намертво при нажатии педали тормоза на 1/3 хода, а задние на половину, может чуть больше.
Передние колодки менял 1 раз на пробеге 70-75 тыс. км, задние 1 раз на пробеге 110 тыс. км, хотя можно было еще около 20-30 тыс. км не менять.

Судак

Аватара пользователя

пианист Владелец
Владелец Сообщений: 4814 Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29 Откуда: москва Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пианист » Ср сен 19, 2012 08:23

hc2hunter писал(а):
Я утверждаю, что задние колодки (в барабанных тормозах) изнашиваются быстрее. И это нормально.
Передние колодки (а может и барабаны) меняются 1 раз за 100-120 тыс.км, а задние 2-3 раза за этот период. И это нормально.

Все с точностью до наоборот. 😀

Изображение

пианист

Аватара пользователя

knv_230

Печать

Сообщений: 3976 Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47 Награды: 1 Откуда: Москва Чертаново Благодарил (а): 39 раз Поблагодарили: 304 раза Контактная информация: Онлайн статус: Не в сети

Сообщение knv_230 » Ср сен 19, 2012 08:32

hc2hunter писал(а):
А вообще задние тормоза конечно должны колеса держать мертво в процессе торможения, в то время как передние вполне будут еще проворачиваться под действием массы машины, направленной на них. Только в этом случае машина сохранит управляемость при торможении.
А если передние встанут колом, а задние колеса будут крутиться – машину просто развернет в большинстве случаев; с непредсказуемыми последствиями…

И здесь все тоже наоборот 🙂

Кстати, не забывайте, что на твердом покрытии заблокированное (скользящее) колесо, в подавляющем большинстве случаев, имеет меньший коэффициент трения, чем колесо которое катится без проскальзывания.

knv_230

Аватара пользователя

пианист Владелец
Владелец Сообщений: 4814 Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29 Откуда: москва Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пианист » Ср сен 19, 2012 08:34

knv_230, я про износ колодок говорю. Передние изнашиваются в несколько раз быстрее задних.

Изображение

пианист

Аватара пользователя

yilin Сообщений: 101 Зарегистрирован: Сб сен 01, 2012 10:48 Откуда: СПб Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yilin » Ср сен 19, 2012 08:55

Немного теории…
При торможении сила инерции тянет автомобиль вперед, а сила трения колес о дорогу – назад. Создается опрокидывающий момент, который заставляет проседать переднюю подвеску. Таким образом получается, что передняя ось нагружена и прижата к дороге, а задняя, наоборот, разгружена. При приложении равных тормозных усилий, задние колеса будут блокироваться первыми. Однако, что бы сохранить управление автомобилем ни задние ни передние колеса не должны быть заблокированы, для этого в автомобилях используется регулятор тормозных усилий, в старых автомобилях это “колдун”, в новых система EBD. Регулятор тормозных усилий распределяет усилия в соответствии с нагрузкой на каждую ось. Соответственно поскольку нагрузка на переднюю ось больше, колодки на передней оси прижимаются сильнее, поэтому и снашиваются быстрее.

yilin

Аватара пользователя

599 Владелец
Владелец Сообщений: 2040 Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 14:33 Откуда: Москва, Кунцево, Кутузовский пр-т Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 599 » Ср сен 19, 2012 09:12

yilin писал(а):Немного теории…
При торможении сила инерции тянет автомобиль вперед, а сила трения колес о дорогу – назад. Создается опрокидывающий момент, который заставляет проседать переднюю подвеску. Таким образом получается, что передняя ось нагружена и прижата к дороге, а задняя, наоборот, разгружена. При приложении равных тормозных усилий, задние колеса будут блокироваться первыми. Однако, что бы сохранить управление автомобилем ни задние ни передние колеса не должны быть заблокированы, для этого в автомобилях используется регулятор тормозных усилий, в старых автомобилях это “колдун”, в новых система EBD. Регулятор тормозных усилий распределяет усилия в соответствии с нагрузкой на каждую ось. Соответственно поскольку нагрузка на переднюю ось больше, колодки на передней оси прижимаются сильнее, поэтому и снашиваются быстрее.

Интересно написано, вот только при торможении сначала появляются тормозные следы на дороге от передних колес. Это мое наблюдение.

599

Аватара пользователя

samael Сообщений: 1568 Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27 Откуда: МО Балашиха, Смоленск – Родина Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Ср сен 19, 2012 09:17

для этого в автомобилях используется регулятор тормозных усилий, в старых автомобилях это “колдун”

У оппонента колдун убран. Я просто тоже хотел убрать, но отсоветовали мне, сказав, что он нужен, а у меня ещё и дисковые тормоза сзади. И убирать отказались, несмотря на предложенные ден. знаки.

samael

Аватара пользователя

knv_230

Печать

Сообщений: 3976 Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47 Награды: 1 Откуда: Москва Чертаново Благодарил (а): 39 раз Поблагодарили: 304 раза Контактная информация: Онлайн статус: Не в сети

Сообщение knv_230 » Ср сен 19, 2012 10:10

samael писал(а):

для этого в автомобилях используется регулятор тормозных усилий, в старых автомобилях это “колдун”

У оппонента колдун убран. Я просто тоже хотел убрать, но отсоветовали мне, сказав, что он нужен, а у меня ещё и дисковые тормоза сзади. И убирать отказались, несмотря на предложенные ден. знаки.

Реьят, вы так и будете просить правильный ответ выдавая информацию кусками???

И по “колдуну” – посмотри по мануалу как меняется нагрузка на задние и передние при полной и снаряженной массе и подумай, на какой из осей надо регулировать тормозные усилия.

А сервисмены в твоем случае редкие молодцы попались, другие по просьбе клиента готовы с машиной любую, даже заведомо опасную, хрень сотворить.

knv_230

Аватара пользователя

бармалей79 Сообщений: 141 Зарегистрирован: Пт дек 02, 2011 20:53 Откуда: Санкт-Петербург Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 13 раз Онлайн статус: Не в сети

Сообщение бармалей79 » Вт мар 12, 2013 17:32

Занимаюсь ремонтом грузовиков, уже очень много лет! Мои наблюдения: передние колодки меняем на много реже чем задние, но это если стоят барабаны!
Если тормоза дисковые, а это на новых грузовиках присутствует то передние и задние снашиваются почти равномерно!
Если схема как на уазе, то перед имеем дисковые тормоза, а задние барабаны! И как давно известно дисковые тормоза намного эффективней чем барабанные! Передок берет лучше, соответственно колодки меняем чаще на передке!
Вот моё мнение по данному вопросу!

бармалей79

Аватара пользователя

Romario_Omsk Сообщений: 293 Зарегистрирован: Сб фев 09, 2013 21:19 Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Romario_Omsk » Чт мар 21, 2013 18:24

проведем эксперимент!!!
возьмите у ребенка (если он есть) машинку, любую…. лучше модельку с резиновыми покрышками… заблокируйте передние колеса ( мотыжите залепить пластилином) и с усилием катните ее по линолеуму (или чего у Вас там….) и посмотрите как изменяется направление движения….
после освободите передние колеса и залепите задние (или просто катните машинку задом… как будто задние колеса – это передние) и посмотрите как изменится результат направления ее движения и поведения на дороге….
после Вы поймете, для чего нужен колдун, какие колодки износятся быстрее и нужен-ли АБС….
я этот эксперимент провел еще классе в 7 СОШ (средней общеобразовательной школы)…. и вопросов у меня таких никогда не возникало…. сейчас дураку 32 годика….

Romario_Omsk

Аватара пользователя

пианист Владелец
Владелец Сообщений: 4814 Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29 Откуда: москва Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пианист » Чт мар 21, 2013 22:18

Romario_Omsk писал(а):проведем эксперимент!!!
возьмите у ребенка (если он есть) машинку, любую…. лучше модельку с резиновыми покрышками… заблокируйте передние колеса ( мотыжите залепить пластилином) и с усилием катните ее по линолеуму (или чего у Вас там….) и посмотрите как изменяется направление движения….
после освободите передние колеса и залепите задние (или просто катните машинку задом… как будто задние колеса – это передние) и посмотрите как изменится результат направления ее движения и поведения на дороге….
после Вы поймете, для чего нужен колдун, какие колодки износятся быстрее и нужен-ли АБС….
я этот эксперимент провел еще классе в 7 СОШ (средней общеобразовательной школы)…. и вопросов у меня таких никогда не возникало…. сейчас дураку 32 годика….

А без таких точных экспериментов можно Ваше мнение узнать насчет колдуна, АБС и колодок?

Изображение

пианист

Аватара пользователя

Danila Сообщений: 28 Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 23:10 Откуда: Москва, Митино Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Danila » Чт мар 21, 2013 22:46

в РЭ написано что регулятор не допускает блокировку задних колес раньше передних.

Патриот ’07

Danila

Аватара пользователя

Romario_Omsk Сообщений: 293 Зарегистрирован: Сб фев 09, 2013 21:19 Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Romario_Omsk » Пт мар 22, 2013 05:33

исключительно мое мнение (не коим образом не претендую на истину)….
усилие на задние колодки меньше – если будет больше или близкое к равному – машину может развернуть…. за это и отвечает колдун…. если его удалить, или он будет неисправен – может! (а может и нет, все зависит от опыта водятела) привести к заносу или развороту авто…..
я например на зиму в ваз 2110 под “кнопку” колдуна (или как ее там зовут) подкладывал шайбочку, что бы уменьшить давление необходимое для срабатывания ЗБТ…
на патре стоит АБС, чему я очень рад (пока не было таких случаев когда она подводила (например под горку как на форуме примеры приводили…) с ней имею желание поставить ЗДТ….. тормозной путь значительно уменьшится!!! а заблокироваться им АБС не даст….
если ставить ЗДТ без АБС – то просто необходимо иметь качественный и надежный регулятор тормозных усилий! т.к. если зад заблокирует раньше – можно встать поперек дороги…..
на мой взгляд колодки снашиваются быстрее передние (ну и понятно, срабатывают первые, усилие на них значительно большее и прочее…)

Romario_Omsk

Аватара пользователя

Romario_Omsk Сообщений: 293 Зарегистрирован: Сб фев 09, 2013 21:19 Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Romario_Omsk » Пт мар 22, 2013 05:35

Danila писал(а):в РЭ написано что регулятор не допускает блокировку задних колес раньше передних.

все верно, это его миссия!!! он только для этого и создан!!!

Romario_Omsk

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности

Отказ от ответственности

Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.

Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.

Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.

Левое колесо уходит в юз раньше правого

При торможении переднее левое колесо, блокируется намного раньше правого. в чем может быть проблема?

в главном тормозном цилиндре есть два поршня. когда ты давишь на педаль сначало продавливается первый поршень, он начинает толкать пружину которая приводит в движение второй поршнешь.и из этих двух поршней имеется по 2 выхода на колеса. Выход правого переднего в одном поршне, выход левого переднего в другом.

И при торможении возникает разница в давлении между первым и вторым поршнем, которой вполне достаточно чтобы одно колесо начало опережать другое. (у меня удалены ртс дак вообще целая диагональ перетормаживает)

А так же влияет неравномерный износ колодок, завоздушенность системы и подклинивающий суппорт. Так что сначало устрани эти первопричины.

Последний раз редактировалось IlyaD43; 02.06.2013 в 09:48 .

прокачай тор-систему.для начало.

в главном тормозном цилиндре есть два поршня. когда ты давишь на педаль сначало продавливается первый поршень, он начинает толкать пружину которая приводит в движение второй поршнешь.и из этих двух поршней имеется по 2 выхода на колеса. Выход правого переднего в одном поршне, выход левого переднего в другом.

И при торможении возникает разница в давлении между первым и вторым поршнем, которой вполне достаточно чтобы одно колесо начало опережать другое. (у меня удалены ртс дак вообще целая диагональ перетормаживает)

А так же влияет неравномерный износ колодок, завоздушенность системы и подклинивающий суппорт. Так что сначало устрани эти первопричины.

Удалены РТС — это грибочки? у меня грибочки тоже удалены. В итоге начал я с суппортов, направляющие ходят идеально, заменил в них высоко темпер. смазку. Ноль эмоций — что в принципе и следовало ожидать. Тогда разобрали ГТЦ, посмотреть состояние манжет, все отлично. Поставили ГТЦ, залили новую жижу, полностью прокачали всю систему. Результат тот же.. решили тогда поменять колодки местами (они новые кстати пробег 3 тыс. износа практически нет) как притрется проверю еще раз. Но что то я думаю дело не в этом.. Да кстати при прокачке из обоих суппортов давление одинаково сильное. Что скажете господа, куда копать??

Возможны пару вариантов, как минимум.

1. Закис правый тормозной цилиндр, при этом не происходит полного растормаживания колодок, зазор между колодками и диском меньше, чем на нормальном, левом колесе (либо его практически нет совсем, ступица при этом должна быть ощутимо горячее, чем противоположная). Поэтому, когда жмешь педаль, первыми начинают работать правые колодки — им нужно времени меньше, чтобы прижаться к диску, и давление на эти колодки будет сильнее, до тех пор, пока не сомкнутся колодки с левой стороны. К тому времени, как давление выровняется, правые колодки будут более прогретыми, чем левые, эффективность торможения справа будет все равно больше чем слева — увод продолжиться. Последнее предложение IMHO.

2. суппорт подклинивает в направляющих — возможно в Вашем случае с любой стороны. Определяется осмотром.

3. Воздух в системе. Прокачать тормозную систему.

PS Имел место случай. Ехал на Оке в Москву, через Владимир. Ночь, дождь, Владимирская объездная, проехал к этому времени километров 500, слегка дремлю, машин нет. Внезапно в поле зрения вижу красный светофор. Экстренно жму на тормоз. Машину заносит влево. Останавливаюсь перед светофором, только уже с другой стороны и носом к Нижнему. smile.png
Что было с Окой, так и не разобрался. Но там такая штука хитрая под капотом стоит, мы ее звали “Колдун”. Возможно причина в ней.

Сейчас на Таврии на левом переднем колесе стоит кооперативный тормозной цилиндр. Растормаживается меньше, чем оригинальный правый. При обычном торможении все нормально, или почти. При интенсивном торможении приходится подруливать. При экстренном, думаю возможна вероятность заноса, стараюсь ездить аккуратно. Цена вопроса

3т.р — пара оригинальных тормозных цилиндров + полдня времени. Тратиться не хочется, хочу новую Калину. smile.png

И так. Авто 2111 2003гв, новое в тормозной системе:

Это установил вчера:

— ГТЦ АТЕ
— Вакуумник ТоргМаш
— Передние цилиндры
— Шлангитрубки передние

А это в течении года обновлял:
— тормозные диски перед.
— Шлангитрубки задние
— задние цилиндры лукас
— барабаны
— все мясо задних тормозов (распорные планки,пружинки и т.п.)

Система с перекинутыми контурами(перед-зад)

При торможении правое переднее колесо блокируется быстрее левого, причем если тормозить с большой скорости (примерно 80 кмч) то можно уловить момент блокировки правого колеса, а если еще дожать педаль то и левое блокируется..если резко тапку в пол, то блокируется как положено ( сужу по следам на асфальте ).

НО! При торможении руль уводит ВЛЕВО! Помоему это как то переворачивает всю физику с ног на голову!.

Давление в шинах равное. Сход развал нормальный(сужу по прямолинейному движению)

В связи с этим вопрос:

От чего это может быть?
может ли подвеска (сайлент блоки, опорники) влиять на увод при торможении?

И еще заметил что на неподвижной скобе суппорта, имеются углубления, проточки,или как назвать незнаю, от колодок, вот в этом месте (пометил красным):

Могут ли они мешать колодке свободно передвигаться? Хотя они есть на обеих суппортах.

Вернуться к началу VitalyR

21299871154672e916a8597.jpg

мысли в слух:
чтобы эти «проточкиуглубления» мешали колодкам нормально ездить, они должны быть нефиговского такого размера, ибо поршень давит на колодки пипец как.. так что они ,убежден, непричем..

если контуры перекинуты и все менялось синхронно и не трогалось , то кроме пыли грязимасла и тп идей нет.. ну там всякие «засореные» или передавленные трубки я исключаю..
суппорт не снимал на колесе (типа колодки местами перепутал), когда они уже притерые были ?

а так гадания. мож направляющие в скобе клинят, мож сам цилиндр. а может просто вот так колодки не равномерно притерлись .. х.з..

Вернуться к началу makaron2112

735290452498765f5da5c5.gif

Вернуться к началу kososo

5364811424c693e934829d.gif

Суппорт вчера снимал,цилиндры новые ставил(на старых тоже самое было поэтому и поменял,думал в них дело 04e.gif), колодки поставил как и были.

Цитата:
было у меня такое, тоже контуры перед-зад и перетормаживало на юз переднее правое, но в допуски на ТО укладывался, поменяны были трубки, шланги, цилиндры лучше не стало, поменял колодки и равномерность вернулась.

Колодки менялись недавно, правда старые цилиндры стояли, мб сейчас будет равномерно если новые поставить..хотя колодки стачиваются равномерно..

В голову пришла мысль, если заехать на стенд и замерить тормозные усилия, если будет ровно, грешить на подвескуразвал?

Вернуться к началу za_k_on

967763850533a40995ebfd.gif

Вернуться к началу Dmitrii

Скажите, чем феродо колодки красные от зеленых отличаются?

! Роман Торопов ©:
не баянь! а то ещё плюшку получишь.
пользуйся поиском и см. тему про ферродо

Вернуться к началу ne_gonshik

makaron2112 писал(а):
было у меня такое, тоже контуры перед-зад и перетормаживало на юз переднее правое, но в допуски на ТО укладывался, поменяны были трубки, шланги, цилиндры лучше не стало, поменял колодки и равномерность вернулась.

у меня такая же дурацкая ситуация, только я еще хотел менять контура перед-зад, да раздумал.

Заменил колдуна и задние тормоза (колодки и барабаны), перебрал ГТЦ.

Но как блокировалось раньше всех переднее правое, так и блокируется. Колодки 3 комплекта.

Я уж думаю может че с цилиндрами.

Ну я прам не знаю куда компать.
_________________
ВАЗюзер

Вернуться к началу ne_gonshik Вернуться к началу kososo

5364811424c693e934829d.gif

Цитата:
Может слишком обидно прозвучит, но неплохо бы перепроверить, действительно ли контура перед-зад. А не лево-право.

Все как надо, вот так:
http://team-rs.ru/images/tkonturi.jpg

Цитата:
А про увод в сторону — так и должно быть. Правое колесо юзит, там эффективности никакой. Левое очень эффективно тормозит на грани блокировки, увод в его сторону. Все правильно.

Уводит в сторону когда просто тормозиш, без юза. даже например едешь прямо, не отпуская газа левой ногой прижимаешь тормоз и чувствуется как руль тянет влево.

Вернуться к началу Serg_x
дэф года 2011
85310959558e1d9490c0e2.jpg

kososo писал(а):
Уводит в сторону когда просто тормозиш, без юза. даже например едешь прямо, не отпуская газа левой ногой прижимаешь тормоз и чувствуется как руль тянет влево.

Во-первых проверь колодки — они должны легко двигаться в направляющих. Направляющие можно смазать графиткой. Я мазал синтетикой, тоже гуд.
Во-вторых — цилиндры. Один из них может подклинивать.
То что машину тянет в противоположную сторону — закономерно. Ты когда зимой одним колесом на снег наезжаешь, и тормозишь, тянет в обратную, не так-ли wink.gif
_________________
1,5 литровым должен быть пакет молока

Вернуться к началу kososo

5364811424c693e934829d.gif

Цитата:
Во-первых проверь колодки — они должны легко двигаться в направляющих. Направляющие можно смазать графиткой. Я мазал синтетикой, тоже гуд.

Летают там они как по маслу. а вот насчет графитки я сомневаюсь, у меня на тюбике написано рабочая температура до +60, не высохнет она? Направляющие пальцы менял тоже, смазывал спец смазкой для суппортов.

Цитата:
Во-вторых — цилиндры. Один из них может подклинивать.

На старых было также, новые поставил опять тоже самое, или дело не в цилиндрах или мне так с ними везет, с левыми особенно cray.gif
_________________
Настоящий друг с тобой, когда ты не прав. Когда ты прав, всякий будет с тобой. (М.Твен)

Вернуться к началу kososo

5364811424c693e934829d.gif

Эхх. Звонил в Аавтомир на Озерной, стенд у них сломалсо, на неделе должны сделать., поеду замерять тормоза.

МОжет знаете где еще есть стенд для замера тормозных усилий в Москве ЮЗАОЮАО
_________________
Настоящий друг с тобой, когда ты не прав. Когда ты прав, всякий будет с тобой. (М.Твен)

Вернуться к началу Serg_x
дэф года 2011
85310959558e1d9490c0e2.jpg

kososo писал(а):
или дело не в цилиндрах или мне так с ними везет

Проверь поток жидкости через прокачные штуцеры. Может засор где? Чудес-то не бывает, сам ведь понимаешь.
_________________
1,5 литровым должен быть пакет молока

Вернуться к началу kososo

5364811424c693e934829d.gif

Сегодня еще заметил такую штуку, если на холодную (с утра например, или после долгой стоянки) на машине поехал то тормоза как то хуже работают и почти не получается заблокировать колеса, если только не резко тапку в пол(оч резко и сильно), но как тормозилки прогреются, то с 80кмч, по педальке сразу ощущение другое, чувствуется что еще чуть чуть и блокировка, и эти «чуть-чуть» можно нажать без особого усилия.

Вакуумник торгмаш колодки феродо красные, диски хз сказали когда покупал (год назад гдето) что заводские.

От чего это может быть? Вроде тормоза на «холодную» априори должны быть лучше чем на горячую?

И еще, на шланге к вакуумнику должен быть хомут? А то что то его не было тама..
_________________
Настоящий друг с тобой, когда ты не прав. Когда ты прав, всякий будет с тобой. (М.Твен)

Вернуться к началу makaron2112

735290452498765f5da5c5.gif

Вернуться к началу Dmitriy_NMSK

8766931004e2b19e17d9ab.gif

kososo писал(а):
При торможении правое переднее колесо блокируется быстрее левого, причем если тормозить с большой скорости (примерно 80 кмч) то можно уловить момент блокировки правого колеса, а если еще дожать педаль то и левое блокируется..если резко тапку в пол, то блокируется как положено ( сужу по следам на асфальте ).

НО! При торможении руль уводит ВЛЕВО! Помоему это как то переворачивает всю физику с ног на голову!.

Чего тут переворачивать? Нагрузка на левое колесо чуть больше чем на правое, => пятно контакта при равном давлении слева больше => правое срывается в юз раньше.
У меня тоже самое, только я еще и с пробуксовкой стправа иногда езжу)
_________________
Стоимость эксплуатации Приоры за 60_100км: 2руб 74коп/км.
Пошьём сумки, рюкзаки, кожгалантерею.

Вернуться к началу kososo

5364811424c693e934829d.gif

Цитата:
ферродо красные на холодную плохо тормозят, как прогреются так начинают.

Какие лучше поставить чтобы нормально тормозили на холодную?
TRW или феродо зеленые?
_________________
Настоящий друг с тобой, когда ты не прав. Когда ты прав, всякий будет с тобой. (М.Твен)

Вернуться к началу Serg_x
дэф года 2011
85310959558e1d9490c0e2.jpgВернуться к началу makaron2112

735290452498765f5da5c5.gif

Вернуться к началу Serg_x
дэф года 2011
85310959558e1d9490c0e2.jpg

makaron2112 писал(а):
красные ферродо для спокойной городской езды не очень

Как раз таки очень good.gif

makaron2112 писал(а):
а когда их как следует прогреть, тормозить

они ваще перестают 04e.gifТолько дымят и воняют 04e.gif
_________________
1,5 литровым должен быть пакет молока

Вернуться к началу 4K6RMA

439003145503c728b0810b.jpg

Вернуться к началу Logis

1503545524ef812ec27e21.jpg

Вернуться к началу 4K6RMA

439003145503c728b0810b.jpg

Вернуться к началу 4K6RMA

439003145503c728b0810b.jpg

Вернуться к началу Спиди Гоньсчег

, но перетормаживает левое заднее точно ( и переднее левое похоже).

Почему первыми тормозят задние колеса

Тормозная система предназначена для остановки автомобиля, для управляемого изменения скорости, а также для удерживания авто на месте на протяжении длительного времени. Тормозная сила может создаваться электрическим или гидравлическим тормозом-замедлителем в трансмиссии, двигателем, колесным тормозным механизмом. В машины устанавливают 3 разновидности тормозных систем: стояночная, рабочая, запасная.

В тормозных системах используют такие типы тормозных приводов: гидравлический, механический, электрический, пневматический и комбинированный. Независимо от типа привода автомобиль всегда тормозит четырьмя колесами. Передние колеса автомобиля блокируются первыми.

Получается, что первыми тормозят именно передние колеса. Некоторые думают, что задние колеса тормозят первыми, потому что во время торможения большая часть массы авто приходится на переднюю ось, в то время как задняя часть разгружается. Но это не так. Если бы задние колеса блокировались первыми, то машину бы бросало в занос, ведь при блокировании задних колес, машине уже вс равно, в какую сторону двигаться. Так что задние колеса никогда не должны блокироваться первыми.

Интересное видео, посвященное тормозным системам.

Кандидат в мастера спорта по автоспорту Д. ЗЫКОВ.

Не каждый автомобилист знает, что с помощью тормозов можно не только остановить и удержать машину на месте, но и преодолеть скользкий участок, опасный поворот, развернуться и даже перескочить неширокую канаву или выбоину. Большинство автолюбителей думают, что после нажатия на педаль тормоза эффективное торможение продолжается до полной остановки автомобиля. На самом деле это не так. Максимальное замедление достигается тогда, когда колеса еще вращаются, но уже находятся как бы на грани срыва в скольжение. В этот момент их сопротивление качению достигает максимума. Когда же колеса останавливаются и начинают скользить по дороге, сила трения падает и тормозной путь увеличивается. Мастерство торможения заключается, таким образом, в том, чтобы остановить автомобиль одновременно с прекращением вращения колес. Но прежде чем дать практические рекомендации, как этого добиться, нелишне напомнить о том, какие бывают тормоза и как они работают.

Надежные тормоза появились не сразу. Довольно долго для замедления хода на автомобиле использовали специальные «башмаки», которые прижимались к шинам задних колес. Системы эти были капризными, а их механический привод — ненадежным. К тому же, чтобы тормоза работали эффективно, нужно было прикладывать к рычагам или педалям очень большие усилия. Из-за этого почти на всех первых автомобилях тормоза приводили в действие длинными рычагами.

На смену «башмакам» в начале 1910-х годов пришли ленточные трансмиссионные тормоза. Конструкция трансмиссии была дополнена тормозным барабаном, к которому при помощи специального механизма прижималась лента, чаще всего стальная. В ленточных тормозах привод был тоже механический, но усилий для их срабатывания требовалось меньше. Тогда-то и появились педали тормоза на сравнительно коротких рычагах. У ленточных тормозов есть очень существенный недостаток: они практически не работают при езде задним ходом. А главное, с ними, как со всеми тормозами с механическим приводом, невозможно добиться равномерного и одновременного срабатывания тормозов на всех колесах. Тем не менее трансмиссионные тормоза используются и сейчас, в основном на большегрузных автомобилях, но вместо ленты в них ставят фрикционные колодки. В легковых машинах такие системы применяются только в стояночных тормозах (например, в «Волге» ГАЗ-21).

В начале века тормозами с механическим приводом оборудовали только задние колеса автомобилей. Тогда считалось, что машина с передними тормозами будет «клевать носом» и даже может перевернуться. На самом деле проблема заключалась в другом: конструктивно было практически невозможно поставить механический привод тормозов на управляемые колеса. Аналогичные современным тормоза с гидравлическим приводом на передних колесах появились лишь в 1924 году на автомобилях «Крайслер». С тех пор автомобилестроители всего мира перешли на системы тормозов с гидравлическим приводом, которые используются и сегодня. Гидравлическая система гарантирует одновременное срабатывание и равномерное усилие тормозных механизмов всех четырех колес и обладает помимо этого высокой надежностью.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...