Выпуск № 16: Устранение дребезга боковых стекол в дверях Лада Гранта

Мужики вопрос ? – скажите у всех Gai дребезжат стекла в передних дверях когда наполовину открыты, или это только у меня?

Причины дребезжания стекол в межкомнатных дверях

Проблема актуальна не только для старинных конструкций, но и для новых дверей.

  • В устаревших дверях нет замазки, фиксирующей стекло в переплете. Эту функцию выполняют штапики. Со временем дерево усыхает, а стекло начинает шататься и греметь. Ремонт ветхих конструкций проводят аккуратно. Устаревшие наличники и штапики рассыпаются при легком нажатии.
  • Современные межкомнатные двери тоже могут иметь такую проблему. Это связано с бюджетными технологиями производства. Ширина стекла меньше паза, отсутствие фиксирующего уплотнителя. Или дверное полотно состоит из нескольких деталей. Сборные модели собирают как конструктор, без склеивания деталей.

Внимание! Эксплуатация дверей с дребезжащим дефектом опасно для здоровья. При захлопывании стекло выпадет и разобьется. Неполадка должна быть устранена своевременно.

Дребезжат стёкла в дверях

Мужики вопрос ? – скажите у всех Gai дребезжат стекла в передних дверях когда наполовину открыты, или это только у меня?

  • Перманентно. И не только у Gaia. На Mark II то же было. Чем свежей – тем меньше дребезжат.

    Gaia Ltd FWD
    Wish NeoEd 4WD

  • Ну смотря что считать дребезжанием. Вроде не слышал, чтобы сильно дребезжали, а вот открываются с лязгом-это точно.

  • открываются нормально, а дребезжат когда приоткрыты немного, а когда наполовину опускаю тогда вроде ничё, ехать можно.

    V6 3.0 – это серьезно…..

  • у меня если не дозакрыть даже на полсантиметра – дребезжат, дребезг уходит когда до упора закроешь.

  • Сообщение от Брат с Севера

    у меня если не дозакрыть даже на полсантиметра – дребезжат, дребезг уходит когда до упора закроешь.

    Такаже байда,но только правое.Стоит опустить и чуть приподнять и все перестает быть.Ни как руки не дойдут обшивку двери снять.Вот сегодня выходной, но четверку разбирал под покраску.Буду в отпуске стопудово разберу…

    Бешеной собаке триста вёрст не крюк.

  • А проблема лечится очень просто – снимаешь обшивку и затягиваешь болты крепления механизма стеклоподъемника.
    У меня с лязгом водительский открывался и закрывался – разобрал, а один болт был недовернут на 3 мм.
    Остальные болты тоже подтянул.

  • дребезжание стекла вызвано чаще всего износом уплотнителя направляющих. Лечится это двумя способами: первый правильный: замена уплотнителя, второй дешевый под уплотнитель вставляется узенькая полосочка упругого материала. Я использовал пенополиэтилен (изолон). результат близок к идеальному.

    Toyota Gaia 2.2TD L package 1999
    Mitsubishi Pajero 3 6G72 2002
    Lexus LX470 2005

  • если плотно закрываешь, то звуков лишних нет, если приоткрыто, особенно водительское, то дребезжит… курить люблю, по-этому открыто постоянно

    ?… и усЁ под контролем-с?
    мы усе умремЪ

  • а мне по барабану – я не курю и с открытыми окнами почти не езжу :)))) если честно – просто лень туда лезть…

  • Эта музыка будет вечной, если я не сменю уплотнитель

    Благодаря «инновационным» ВАЗовским уплотнителям стекол боковых дверей, дорога в автомобиле Лада Гранта никогда не бывает скучной. Особенно это проявляется зимой, когда эти самые уплотнители «дубеют», превращаясь в «пластик», а стекла в них просто болтаются, издавая на кочках «мелодичное» дребезжание.

    Когда стекла плотно закрыты, то дребезг не такой сильный и проявляется не всегда. Но вот беда – во время езды, стекла имеют свойство сами опускаться на 0,5-1,0 см. Чем это объяснить – не знаю, может от тряски во время движения. Однако от этого легче не становится, потому что они снова начинают дребезжать. Чтобы не слушать эту «музыку», приходится снова и снова их подкручивать. Благо спереди у меня электростеклоподъемники. Там достаточно воспользоваться кнопкой, а вот на задних дверях стоят «весла», которые нужно крутить.

    Какой материал используют для устранения скрипа

    • битопласт;
    • антискрип.

    Мало кто из владельцев знает применение каждого материала, зачастую их считают идентичными, но это не так.

    Антискрип часто называют «маделин», по одноименному названию компонента, входящего в основной состав. Маделин — тонкий материал, не предназначен для шумо- и виброизоляции. Пригоден лишь для устранения скрипа.

    Битопласт — он же «шумка», имеет толстую структуру волокна, используется преимущественно для снижения уровня шума, вибраций. В качестве антискрипина не применяется. Хотя в магазинах реализовывают как универсальное средство, что в корне не верно.

    Lada Granta 2019, engine Gasoline 1.6 liter., 87 h. p., Front drive, Manual — accessories

    Only registered users can participate in discussions.

    Инструменты и материалы для ремонта

    Причина дребезжания – полое пространство между стеклом и пазом. Для его устранения понадобится силиконовый герметик или акриловая замазка, но их трудно нанести аккуратно из-за узкого зазора. Есть несколько секретов замены герметика другими материалами. Понадобится:

    • силиконовая трубка от капельницы;
    • нож для бумаги;
    • зубочистки или спички;
    • штапики;
    • акриловая шпаклевка;
    • скотч;
    • плоская отвертка;
    • техническая пробка;
    • клей;
    • резиновые перчатки с нескользящей основой.

    Перечисленные инструменты легкодоступны. Они предназначены для нескольких методов устранения проблемы. Рассмотрим популярные и простые.

    Инструкция по снятию

    Демонтаж устройства будет производиться начиная с передних стеклоподъемников. Перед тем, как выполнить ремонт, нужно снять дефектный узел, но для начала необходимо демонтировать дверную обшивку.

    Подробная инструкция по демонтажу СП:

    1. В первую очередь, необходимо поднять стекло до упора и зафиксировать его на самой высокой точке с помощью скотча. Правый или левый стеклоподъемник это будет, без разницы.
    2. После этого, используя гаечный ключ на 10, нужно выкрутить два болтика, которые фиксируют само стекло. Кроме того, потребуется открутить винт внутренней рукоятки замка.
    3. Затем нужно отсоединить от цепи питания электродвигатель системы и проводку.
    4. Выкрутите гайки на механизме, в общей сложности их одиннадцать, и произведите демонтаж СП.
    5. Теперь перейдем к задним СП. В этом случае процедура демонтажа практически идентичная — для начала стекло необходимо поднять вверх до упора и зафиксировать.
    6. Используя гаечный ключ на 8, нужно выкрутить три гайки, фиксирующие узел. Затем ключом на 10 следует открутить два винта и еще три гайки. После выполнения этих действий можно произвести демонтаж узла через соответствующее отверстие в нижней части двери. Сняв СП, нужно оценить его состояние. Если проблему можно решить без замены механизма, то произведите ремонт устройства, если неисправность «летальная», к примеру, вышел из строя мотор или шестерня стеклоподъемника, то потребуется установка нового механизма.


    1. Зафиксируйте стекло скотчем.


    2. Открутите болты и снимите моторчик.


    3. Выкрутите винты на задней двери.

    Удаление скрипов от центральной консоли.

    Для того, чтобы удалить скрипы от центральной консоли, нам первым делом необходимо ее демонтировать. Если вы не знаете как это сделать, то вы можете прочитать это в нашей статье «Снятие центральной консоли Лада Гранта».

    После демонтажа консоли наносим на месте стыков материал Битопласт 5мм, либо Маделин. После нанесения материала в значительной мере уменьшатся скрипы пластика в центральной части панели. Монтаж накладки производится в обратном, разборке, порядке.

    Все дело в шланге

    Проблема эта не новая, все о ней прекрасно знают и практически все прибегают к одному и тому же способу устранения дребезга – просовывают в уплотнитель шланг омывателя лобового стекла.

    Шланг омывателя лобового стекла в упаковке

    После этой нехитрой процедуры дребезг боковых стекол перестанет вас досаждать.

    Устранение скрипов в салоне

    Верхние боковые накладки салона

    1. Аккуратно поддеваем пластиковую накладку, снимаем ее.
    2. Наклеиваем несколько полосок маделина на металлическую стойку.
    3. Проложенную электрическую проводку фиксируем изоляцией.
    4. Прижимаем накладку. Не желаете клеить на металл — нанесите маделин на пластик.

    По аналогии убираем скрип на правой стойке.

    Торпеда в местах фиксации креплений

    В левой и правой части торпеда прижимается двумя винтами под крестообразную биту. Процесс «обесшумки» заключается в следующем: выкручиваем винт, подкладываем под опору пластиковую шайбу (кольцо). Высота должна быть в диапазоне 0.3 — 0.5 мм. Превышение высоты не гарантирует плотную посадку торпеды на штатное место.

    Аналогичную процедуру повторяем на креплении торпеды с правой стороны.

    Фронтальная часть решетки дефлекторов, магнитолы, регулятора скорости печного отопителя

    Процедура предусматривает снятие пластиковой накладки с фронтальной части торпеды и поклейку полосок маделина по периметру. В данном случае мы не затрагиваем внутреннюю сторону панели, где необходимо дополнительно проклеивать битопласт.

    Не рекомендуем делать посадку «на клей», так как в случае необходимости снятия, конструкция окажется неразборной.

    Внутренняя «начинка» под торпедой

    Для удаления сторонних шумов потребуется полный демонтаж передней приборной панели, снятие колодок с проводкой, отсоединение рычагов управления печным отопителем, дефлекторов.

    1. После того, как панель снята, приступаем к оклейке тыльной части торпеды битопластом, окутывании рычагов приводных механизмов в изоляционный слой.
    2. Электрическую проводку закладываем в огнеупорную гофру, стягиваем зажимами.
    3. Собираем конструкцию в обратной последовательности.

    Дверная карта

    Разбираем дверную обшивку, если при установке акустики не были предприняты меры по шумо- и виброизоляции. Если работы проводились в СТО, то подобной проблемы не будет.

    Осуществляем поклейку маделина в виде полосок по периметру фиксации акустики. По мере необходимости вырезаем полоски по внешнему периметру дверной карты.

    Дужка фиксации замка багажника

    Рекомендация одна — замена дужки новой, так как это брак при изготовлении.

    Боковые накладки из пластика

    1. Пластиковым предметом поддеваем пластиковую обшивку, снимаем.
    2. На внутреннюю часть по периметру клеим полоски антискрипа.
    3. Устанавливаем на штатное место.

    Если накладка имеет явную деформацию, заменяем новой, так как поклейка маделина не даст положительного результата.

    Верхняя полка багажника

    Скрип и вибрации полки устраняются путем поклейки полосок битопласта с внутренней стороны. Места креплений на винты смазываем силиконовой смазкой.

    Победа дребезжания передних стекол на ГАЙЕ!

    Дребезжание передних стекол на своей Гайке. Путем проклеиваия двухсторонним скотчем шириной 10 мм между вертикальной направляющей рамки двери и резиновой направляющей стекла. Стоимость удовольствия 23 рубля и езжу спокойно.

  • Молодец, наимыч, и большое мерси: у меня дребезжания вроде не было, но стало появляться. Эх, дороги…! Буду делать тоже самое.

    Главное – не показывать компьютеру, что ты куда-то торопишься…
    Toyota Gaia 2000

  • А меня достал скрип резинки уплотнительной на водительской двери, уже не знаю что делать.

  • Наимыч, ну выложи фотки или по подробнее опиши! Плиз! Спасибо!

    Я так часто переезжаю с места на место, что чувствую себя номадом.

  • Присоединяюсь! Та же проблема

  • Сообщение от Pol_Oldman

    А меня достал скрип резинки уплотнительной на водительской двери, уже не знаю что делать.

    смажь ее вазелином, только без фанатизма, а то пачкаться будешь

    Адаптация ПР фар под техрегламент.
    https://kuzmin.pro
    https://t.me/Dimonbee

  • Или забрызгай силиконом из балончика.

  • Ну блин, спасибо “братаны”, а то аж уши закладывало. Теперь стало слышно как что-то поскыркивает сзади. Именно “поскыркивает”. Методом раскачки при открытой задней двери, услышал вроде в районе задней кондишки. “Будем искать” – С.С.Горбунков.

  • Победил “сверчка” в панели, крышка от магнитофона отошла и дребезжала окаянная…

    Наимыч, расскажи все ж таки поподробнее – как удалось победить дребезжание стекол? И твои ощущения после твоих хитростей?
    Достали уже если честно – главное все 4-ре…уже злиться начинаю…:)))))

  • А у меня заднее левое, и когда открыто и когда закрыто дребезжит. 🙁

    Ipsum SXM15 1997г. (Шзыгь – тоже что и Ipsum)

  • Регулировка дверей Лада Гранта

    Дребезжание стекол может быть вызвано неправильной регулировкой дверей автомобиля. Чтобы исправить такие проблемы, требуется несколько действий:

    1. Отрегулировать зазор водостока и верхней части двери. Его размер должен быть равен толщине кредитной карточки.
    2. При меньшем размере нужно опустить стекло, закрыть дверь, щелкнув один раз и потянуть на себя верхнюю часть двери.
    3. При большом зазоре нужно открыть дверь, опустить стекло, сидя в салоне, упираясь ногой в обшивку, потянуть дверь внутрь салона.

    Ничего сложного в подобной работе нет. Главное — вовремя найти причину проблемы и устранить ее.

    Рейтинг статьи:

    loading.gif

    Загрузка…

    Отзывы

    Положительные
    1. Виталий: уже год прошел с момента покупки Гранты, зимой ночевала на улице, скрипа нет. Приборная панель тихая.
    2. Геннадий: к торпеде претензий нет, не шумим, не скрипит. В сервисе устанавливал акустику, видимо халтура. Через два месяца начала шуметь дверная карта с левой стороны. Подложил маделина, не шумит.
    3. Василий: слышал от других владельцев о том, что скрипит панель. Подтвердить не могу, прилегает ровно, не деформирована.
    4. Кирилл: при покупке машины в салоне рекомендовали средство по уходу за торпедой. Систематически наношу, накрываю на солнце стука, вибраций нет.
    5. Владимир: после покупки машины сразу перетянул панель приборов, смазал силиконом. Нареканий нет, не шумит, не стучит.
    Отрицательные
    1. Виктор: что я только не делал с торпедой, постоянно шумит. Весной планирую полностью разобрать и проклеить резиной. Заводское качество плохое.
    2. Игнат: проездил одну зиму, после чего приборка стала греметь. Разобрал, подложил пластиковые вставки, сторонние звуки устранены.
    3. Иван: негативный отзыв в адрес заводской сборки Лады Гранты Лифтбек. Уже на третий месяц использования панель загремела.


    Вывод Везде присутствует человеческий фактор, в том числе со сборкой торпеды на Ладе Гранте Лифтбек. Владельцу не составит труда в течение получаса отверткой перетянуть места креплений пластика.

    Немаловажно соблюдать рекомендации изготовителя в части защиты от лучей ультрафиолета. Для этого в продаже имеются специальные рулоны фольги.

    В большинстве случаев деформация панели вызвана нарушением правил эксплуатации владельцем технического средства.

    Видео — LADA GRANTA ЛИФТБЕК (скрип от педали сцепления)
    Видео — Место скрипа в багажнике Гранты Лифтбек
    Рейтинг
    ( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
    Загрузка ...