Выключатель рециркуляции воздуха 2114 — купить по доступной цене

Купить Выключатель рециркуляции воздуха 2114 по цене 290 руб. рублей можно в интернет магазине ТаймТурбо. Подробное описание, низкая цена, удобные варианты доставки и оплаты, отзывы – покупайте Выключатель рециркуляции воздуха 2114 у нас через интернет-магазин или по телефону: +7 937-997-91-63

Содержание

Причины и признаки неисправности

Причины для образования воздушных пробок могут носить следующий характер:

  • Температурное сужение материала, из-за которого в местах крепления патрубков образуются щели, через которые атмосферный воздух поступает в систему.
  • Клапан, установленный на крышке расширительного бачка вышел из строя.
  • Необходимость замены прокладки головки блока цилиндров из-за ее износа.
  • Наличие трещин в радиаторе охлаждения либо отопления.
  • Имеются протечки в насосе (изношенные сальники или иная причина).
  • Наличие засора в патрубках и радиаторе, механическое повреждение этих деталей.
  • Термостат частично не работает.

Артикул: 996.3710-08.07

Код для заказа: 042773

Выключатель кнопка ВАЗ-2115,2123 рециркуляции АВАР 996.3710-08.07

160 ₽

Назначение кнопки выключателя: рециркуляции воздуха
Производитель: АВАР
Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону 8-800-600-69-66.

  • Все характеристики
Только самовывоз

Данные обновлены: 04.07.2021 в 19:30

Код для заказа 042773 Артикулы 996.3710-08.07 Производитель АВАР Каталожная группа: ..Электрооборудование
Электрооборудование
Ширина, м: 0.02 Высота, м: 0.02 Длина, м: 0.05 Вес, кг: 0.01 Назначение кнопки выключателя: рециркуляции воздуха

Сертификаты

  • ico-pdf-big.png

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на

04.07.2021 19:30

.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена

– действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону

8-800-600-69-66

. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах – розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

1ba08a0a65d5186306b71971034689f3

Добавление в корзину

Доступно для заказа:

Кратность для заказа:

Товар успешно добавлен в корзину

!

Выключатель рециркуляции воздуха 2114

sber.jpg

Оплата на карту VISA “Сбербанк”

Самый удобный и выгодный для Вас способ оплаты. Оплату можно произвести через систему “Сбербанк онлайн”, через платежный терминал (банкомат Сбербанка), при условии, что у Вас имеется карта этого банка. Если вы не являетесь клиентом этого банка и у вас нет карты, то Вы можете в любом отделении банка через операциониста пополнить баланс, у Вас примут наличную оплату и пополнят баланс.
Комиссия от 0 до 1 %

sber.jpg

Оплата на карту “Альфа-Банк”

tinkoff bank

  Оплата на карту “Тинькофф”

vtb bank

  Оплата на карту “ВТБ”

pochta-pay.jpg

 Наложенный платеж (оплата при получении)

 Оплата заказа будет производиться в почтовом отделении при получении товара. За услуги наложенного платежа Почта России берет дополнительную комиссию – примерно 4% от стоимости заказа (посылки) при получении.

Ниже описана комиссия почты от суммы “Наложенного платежа” Вашей посылки, т.е. почта помимо стоимости доставки с Вас возьмет еще комиссию за услугу “наложенный платеж”.

Комиссия почты за услугу наложенный платеж:

·        до 1 000 руб. включительно – 80 руб. + 5% от суммы

·        свыше 1 000 до 5 000 руб. включительно – 90 руб. + 4%

·        свыше 5 000 руб. до 20 000 руб. включительно -190 руб. + 2%

·        свыше 20 000 руб. до 500 000 руб. включительно – 290 руб. + 1,5%

Внимание! Предварительная оплата доставки 100% (через оплату “Сбербанк”). Это входит в наши условия “Наложенного платежа”.

Дополнительную информацию уточняйте у менеджера.

yamoney.png

Яндекс.Деньги. Этот способ оплаты подразумевает выставление счета в системе Яндекс.Деньги. Вы сможете заплатить из своего кошелька Яндекс.Деньги. ВНИМАНИЕ! Есть ограничения по сумме платежа: анонимный кошелек 15 000 рублей, именной кошелек 60 000 рублей, идентифицированный кошелек 250 000 рублей. После оплаты Вы получите электронный кассовый чек.

Western Union

Перевод по системе Western Union

qiwi.png

QIWI Wallet. Этот способ оплаты подразумевает выставление счета в системе QIWI. Вы сможете заплатить из своего кошелька QIWI. ВНИМАНИЕ! Есть ограничения по сумме платежа: 250 000 руб. После оплаты Вы получите электронный кассовый чек.

jurlica

Оплата на расчетный счет для Юридических лиц и ИП (без НДС). Этот способ оплаты предназначен только для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. После оформления заказа отправьте реквизиты своей организации на электронную почту manager@33sport.ru В теме письма укажите номер заказа. После этого менеджер отправит на электронную почту счет на оплату установленной формы. Мы работаем без НДС. Комиссия способа оплаты – 6%.

Внимание! Независимо от того, какой способ доставки Вы выбрали, проверяйте целостность товара и упаковки при получении груза (посылки).

После сдачи Вашего заказа на терминал транспортной компании/отделение почты России, на указанный в заказе телефон и email если имеется, будет выслан трек-номер для отслеживания посылки.

pocha-rf.jpg
100% Предоплата ЗАКАЗА+ДОСТАВКИ.

Стоимость доставки озвучит менеджер при подтверждении заказа.

Сроки доставки 5-21 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г. Тольятти,
Стоимость доставки от 250 руб. в зависимости от веса, дальности и объявленной ценности посылки (заказа).
100% предоплата доставки заранее исключает комиссии взимаемые почтой за наложенный платеж.
Официальный сайт доставки: https://www.pochta.ru/

pocha-rf.jpg
Посылка 1 класса

— это отправление с товарным вложением, пересылаемое преимущественно авиатранспортом по улучшенным срокам. До 2,5 кг.

География: вся территория РФ.

Сроки доставки 5-21 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г. Тольятти
100% Предоплата ЗАКАЗА+ДОСТАВКИ.  Стоимость доставки озвучит менеджер при подтверждении заказа.
Официальный сайт доставки: https://www.pochta.ru/

pochta-pay.jpg

Оплата заказа будет производиться наличными при получении в почтовом отделении. ПРЕДОПЛАТА ДОСТАВКИ ПРОИЗВОДИТЬСЯ 100%. Стоимость доставки озвучит менеджер при подтверждении заказа.

Сроки доставки 5-21 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г. Тольятти
Стоимость от 250 руб. в зависимости от веса, дальности и объявленной ценности посылки (заказа).
Официальный сайт доставки: https://www.pochta.ru/

EMS почта России
Компания EMS

является подразделением Почты России, входящим в мировую систему EMS (Express Mail Service).

Экспресс доставка по всему миру.

Сроки доставки от 3-7 дней.
Стоимость от 550 рублей.
Официальный сайт доставки: https://www.pochta.ru/emspost/

Диагностика неисправностей системы рециркуляции

Если при нажатии кнопки наружный воздух продолжает поступать, это свидетельствует о наличии неисправности в системе. Определить причину поломки можно, проведя диагностику системы охлаждения, предполагающую выполнение следующих действий:

  • включение зажигания, запуск силового агрегата;
  • установление режима максимальной скорости вращения вентилятора;
  • нажатие клавиши рециркуляции.

При этом происходит срабатывание клапана и закрытие заслонки. Если автомобиль движется с постоянной скоростью и заслонка полностью закрылась на протяжении нескольких секунд – система работает исправно. При наличии подозрительных звуков (щелчков, хлопков) и движении заслонки рывками можно говорить о наличии проблем.

Редко используемые варианты рециркуляции воздуха в машине

Машина, в особенности современная, представляет собой достаточно сложное в техническом плане устройство, в конструкции которого имеется немалое количество умных технологий и комфортных решений.

Редко используемые варианты рециркуляции воздуха в машине

Например, за не такой уж и заметной кнопкой рециркуляции воздуха в салоне машины, могут быть скрыты сразу три довольно полезных функции. Но далеко не каждый водитель обладает необходимыми знаниями для их использования.

Использование системы. Как в жаркую летнюю погоду, так и в зимние холода, незаменимым оказывается использование системы климатического контроля либо кондиционера. В холодное время мы пытаемся сделать воздух немного теплее, для чего ручка регулятора температуры выкручивается в красную зону. В жару же, наоборот, устанавливаем минимально возможную температуру в салоне, чтобы как можно быстрее остыть. На первый взгляд, все понятно. Но какая же цель наличия этой таинственной кнопки «рециркуляция воздуха»?

Редко используемые варианты рециркуляции воздуха в машине 3

Большая часть водителей применяет данную систему для того, чтобы бороться с имеющимися неприятными запахами. Например, если дорога проходит мимо свалки, либо неподалеку проезжает чадящий грузовик. В этом случае, нажатие данной кнопки прикрывает специальную заслонку на приточной вентиляции, что становится причиной отсутствия неприятных запахов. Единственный момент, что все это необходимо осуществить заранее, чтобы все эти вещества не успели попасть в систему.

Редко используемые варианты рециркуляции воздуха в машине 4

Тем не менее, достаточно небольшое количество водителей применяет данную кнопку при попадании в пробку, в которой наиболее ясно ощущается отличие окружающего воздуха от горного. К примеру, ученые смогли доказать, что применение этой кнопки во время передвижения по участкам дорог с наибольшим уровнем движения либо наличием пробок, даст возможность снижения уровня попадания в салон вредных выбросов на величину порядка 20%.

Конечно, проехать пробку полностью в подобном режиме работы системы кондиционирования воздуха будет достаточно непросто, так как спустя некоторое время стекла могут начать запотевать. Да и находящийся в салоне воздух также нуждается в обновлении. Но все же, использование рециркуляции совместно с фильтрами салона, становится неплохим вариантом для защиты от вредного влияния выхлопных газов.

Другие функции. Кроме того, есть еще и другая функциональная сторона данной кнопки. Она необходима еще и для того, чтобы воздух в салоне автомобиля прогревался как можно скорее. Схема ее работы примерно такая: при нахождении кнопки рециркуляции в нажатом положении, клапан воздуховода, подающего воздух с улицы, будет перекрыт. Следствием этого становится то, что через печку начинает циркулировать исключительно воздух, находящийся внутри салона машины.

Несмотря на то, что температура воздуха на улице твердо держится ниже нуля, в салоне машины она должна быть немного больше. К этому параметру добавляется и воздух, поступающий от начинающей разогреваться печки, либо от специального электрического нагревателя, которым комплектуются некоторые модели автомобилей даже в стандартной комплектации. Это означает, что у установки климатического контроля уйдет намного меньшее количество энергии на то, чтобы поддерживать необходимую температуру в салоне. Это даст возможность сэкономить и время, и топливо. Основное — это не забывать отключать данную установку после того, как воздух окончательно прогреется. Это необходимо для того, чтобы предотвратить конденсирование влаги на холодных стеклах.

Итог. Данная система может работать и в обратном направлении. То есть нагревать автомобиль за короткое время в зимнее время года. Если подробно изучать автомобиль, то в нем можно обнаружить достаточное количество полезных функций.

  • Мастер сервисного цеха рассказал, какие запчасти лучше использовать при ремонте подвески в популярных автомобилях. В лидерах – FENOX

Смотреть все фото новости >>

Монтаж системы рециркуляции

Что же делать тем автовладельцам, у которых присутствует только кнопка? Расстраиваться не стоит – смонтировать систему рециркуляции воздуха ВАЗ-2110 можно самостоятельно. Для этого понадобятся:

  • электромагнитный/пневмоэлектрический клапан (артикул 2105-1127010.02);
  • силиконовый шланг (белого цвета, присутствует в большинстве современных авто) длиной 0,5 м. в количестве двух штук;
  • электропровод 2 х 0,5 (понадобится примерно 5 метров);
  • обратный клапан (артикул 2110-8119110, хотя можно взять любой, например, применяемый в аквариумных компрессорах).

Последовательность работ:

  1. Обеспечиваем доступ к отопителю (сдвиганием вверх бардачка). Вынимаем печку, провернув её против часовой стрелки, снимаем кожух, очищаем печку, кожух и другие узлы от грязи и мусора. Монтируем на штатное место салонный фильтр старого образца, если он там отсутствует. Устанавливаем заслонку рециркуляции ВАЗ-2110, прикрепив её к штоку пневмоклапана, собираем всё в обратном порядке.

    Крепление к штоку

  2. Смотрим, куда можно установить электромагнитный клапан. Обычно он крепится к болту, которым прикручена шумоизоляция передней части автомобиля. Это не совсем удобно, поскольку если потребуется сменить фильтр или устранить течь радиатора или патрубков, придётся демонтировать и клапан. А вот около адсорбера место вполне подходящее, поскольку ничто ничему не мешает, причём и ресивер, и пневмоклапан расположены относительно близко. Чтобы закрепить клапан, можно использовать кронштейн, просверлив в нём отверстия диаметром 8,5 мм. Желательно, чтобы кронштейн был пожёстче – в противном случае от тряски клапан может начать вибрировать на резонансной частоте с шасси, что станет причиной неприятного дребезжания.

    Установка электроклапана

  3. Следующий шаг – присоединение шлангов. Первый должен соединять привод заслонки отопителя (пневмоклапан) с выходом электромагнитного клапана, расположенным под углом в 45 градусов относительно центрального патрубка. Второй шланг будет соединять ресивер силового агрегата с центральным патрубком электромагнитного клапана (подключение к ресиверу можно осуществить с помощью тройника, а если дополнительный вывод у мотора не используется – он заглушён таким же силиконовым шлангом). Важно не перепутать подключение шлангов к электромагнитному клапану, поскольку при этом будет происходить подсос воздуха извне при работающем силовом агрегате через отключённый электромагнитный клапан. Установку обратного клапана можно осуществлять в любой из шлангов. Главное – обеспечить, чтобы поток воздуха мог двигаться к ресиверу. Обратный клапан нужен для того, чтобы обеспечить открытие заслонки в момент остановки мотора (при условии, что перед этим на клапан подавалось напряжение).

    Подсоединение шлангов

  4. Переходим к подключению электропроводки. Если в точности следовать электрической схеме «десятки», то управление электромагнитным клапаном должно осуществляться минусовым проводом, идущим от выключателя рециркуляции ВАЗ-2110. Плюсовый провод берём с подсветки той же кнопки. Для этого вынимаем клавишу из штатного места, подсоединяем наши провода к клеммам, второй конец которых тянем к клапану за панелью приборов, затем в сторону «чёрного ящика», через заглушку между салоном и моторным отсеком, за аккумуляторной батареей в направлении левой фары, там поворачиваем направо и подключаем к клапану. Плюсовый провод необходимо подключить к предохранителю.

Как видим, немного повозиться придётся, но зато вы получите полноценную рециркуляцию воздуха ВАЗ-2110. Использовать её можно и нужно при зимнем прогреве автомобиля, при движении по грунтовым дорогам, в пробке, при очистке стёкол нехорошо пахнущей «незамерзайкой».

Признаки неисправности и причины его возникновения

О поломке датчика массового расхода воздуха водитель узнает по таким симптомам:

  1. На приборной панели загорается индикатор Check Engine.
  2. Резко возрастает потребление топлива.
  3. Авто медленно набирает скорость.
  4. Горячий двигатель плохо заводится.
  5. Мощность автомобиля упала.

Причины поломки бывают разными: от банальной неаккуратности водителя до механического повреждения. При несвоевременной смене воздушного фильтра ДМРВ засоряется быстрее и не способен выполнять свои функции. Для него особо опасно попадание масла и конденсата. При очередной замене фильтра обязательно проверьте состояние резиновой прокладки между датчиком и корпусом фильтра – она защищает от подсоса нефильтрованного воздуха.

Оптимальный расход воздуха

Если датчик массового расхода воздуха является работоспособным, то при работе мотора на 900 об/мин объем используемого воздуха составит не менее 10 кг в час. При повышении оборотов до 2 тысяч, этот показатель увеличится примерно до 20 кг. Если объем воздуха на таких оборотах будет падать, то снизится и динамика транспортного средства, соответственно, это приведет и к понижению расхода бензина.

Если же данные показатели увеличатся, то это будет способствовать и увеличению объема топлива. По факту отклонения параметра на 2-4 кг допускать не стоит, поскольку в данном случае работа силового агрегата может быть некорректной.

Функция клапана рециркуляции ОГ (отработанных газов)

Когда и в каких количествах направлять отработанные газы во внешнюю систему рециркуляции газов, управляется через клапан рециркуляции отработавших газов — часто его называют клапан рециркуляции ОГ (отработанных газов) — или EGR / ЕГР.

Клапан EGR обычно состоит из тарельчатого клапана или специальной задвижки. Этот клапан выпускает или препятствует движению выхлопных газов к впускному тракту двигателя.

С помощью датчиков, таких как датчик массового расхода воздуха и датчик кислорода (лямбда-зонд), блок управления двигателем рассчитывает идеальное количество рециркуляции отработавших газов и, соответственно, управляет клапаном рециркуляции выхлопных газов (клапаном ЕГР).

Механическое движение устройства клапана ЕГР обычно выполняется электропневматически или электрически с помощью сервомоторчика.

В некоторых автомобилях клапан рециркуляции выхлопных газов оснащен также датчиком положения, который контролирует правильное открытие и закрытие заслонки или толкателя. Кстати, рециркуляция отработавших газов происходит только в области частичной нагрузки двигателя.

Снятие и установка выключателя рециркуляции воздуха Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112

2110, 2111, 2112

ремонт

кузов

отопление

Замена выключателя рециркуляции

Инструкции по ремонту отопителя лада 2110, порядок замены деталей отопителя и системы вентиляции лада 2111, этапы снятия и установки электромотора системы отопления ваз 2111, ваз 2112, ваз 2110. Замена выключателя рециркуляции Устройство отопителя, ремонт отопителя салона Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112 своими руками ремонт кузова отопитель, замена своими руками

Снимаем кнопку выключателя рециркуляции.

raspinovka-knopki-recirkulyacii-vaz-2110_8.jpgПоддев отверткой, вынимаем выключатель из панели приборов ваз 2110.

raspinovka-knopki-recirkulyacii-vaz-2110_9.jpgОтсоединяем разъем выключателя.

Система отопления Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112

raspinovka-knopki-recirkulyacii-vaz-2110_10.jpg

Система отопления и вентиляции

Устройство системы отопления и вентиляции салона Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112

raspinovka-knopki-recirkulyacii-vaz-2110_11.jpg

Замена датчика температуры воздуха в салоне

Снятие и установка датчика температуры воздуха в салоне Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112

raspinovka-knopki-recirkulyacii-vaz-2110_12.jpg

Замена контроллера отопителя

Снятие и установка контроллера системы автоматического управления отопителем Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112

Замена выключателя рециркуляции

Снятие и установка выключателя рециркуляции воздуха Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112

raspinovka-knopki-recirkulyacii-vaz-2110_13.jpg

Замена корпуса воздухораспределителя

Снятие и установка корпуса воздухораспределителя в салоне Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112

raspinovka-knopki-recirkulyacii-vaz-2110_14.jpg

Замена клапана заслонки рециркуляции

Снятие и установка клапана управления воздушной заслонкой рециркуляции Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112

raspinovka-knopki-recirkulyacii-vaz-2110_15.jpg

Электродвигатель отопителя

Снятие и установка электродвигателя отопителя Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112

raspinovka-knopki-recirkulyacii-vaz-2110_16.jpg

Резистор электродвигателя отопителя

Снятие и установка резистора электродвигателя отопителя Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112

raspinovka-knopki-recirkulyacii-vaz-2110_17.jpg

Мотор заслонки отопителя

Снятие и установка микромотора заслонки отопителя Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112

raspinovka-knopki-recirkulyacii-vaz-2110_18.jpg

Разборка сборка отопителя

Снятие и установка отопителя Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112

Детали кузова Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112

Элементы кузова лада 2110, отопление салона автомобиля лада 2111. Уход за кузовными деталями лада 2112

отопитель, замена своими руками

кузов, проверка и обслуживание

салон, уход и эксплуатация

стеклоподъемники, ремонт и замена

Установка

Теперь дело «за малым» — установить оборудование на собственный автомобиль. Скажем сразу, сделать это не так просто. Потому при отсутствии опыта приступать к работе настоятельно не рекомендуем.

Если же вы привыкли ремонтировать машину своими руками, уже успели разобрать и собрать чуть ли не все составляющие вашего ВАЗ 2114, тогда вы точно справитесь.

Работу можно разделить на шесть основных этапов:

  1. Монтаж испарителя;
  2. Установка проводки;
  3. Установка конденсатора;
  4. Монтаж трубок;
  5. Скрепление проводов;
  6. Установка компрессора.

Теперь о каждом из этапов поговорим отдельно.

Испаритель

Для установки испарителя опирайтесь на следующую инструкцию:

  1. Снимите резиновый уплотнитель с капота своего автомобиля;
  2. Демонтируйте пластиковый водосток, расположенный справа;
  3. Полностью снимите фильтр печки, демонтировав вместе с корпусом;
  4. Возьмите герлен, который идет в комплекте к кондиционеру, приклейте его согласно инструкции;
  5. Установите нижнюю часть испарители;
  6. Смонтируйте корпус вентилятора;
  7. Завершите установку собранного испарителя.

Прокладка проводов

Это не самый сложный, но очень ответственный этап. От качества и надежности укладки проводов зависит срок службы оборудования.

  • Снимите воздушный фильтр и демонтируйте адсорбер.
  • Снимите нижнюю защитную крышку монтажного блока.
  • Уберите уплотнители, расположенные на гидрокорректоре фар.
  • Плюсовой проводок протяните вдоль стандартного пучка проводки к аккумуляторной батарее.
  • Проложите проводку, которые подходят к вентилятору кондиционера и датчику давления.
  • Провод с кнопкой для активации протяните через отверстие гидрокорректора.
  • Кнопку установите на понравившемся вам месте на приборной панели.
  • На выключателе отопителя соедините оранжевый и серый провод.
  • Установите датчик температуры в отверстие, сквозь которое проходит идущая на вентилятор печки проводка.
  • Поставьте терморегулятор путем подключения к нему нужного провода. Место для монтажа выбирайте сами, как вам больше понравится.


Этап установки

Конденсатор

Следующий этап — это установка конденсатора. Для этого вам нужно:

  • Переставить звуковой сигнал на места датчика температуры наружного воздуха;
  • Установить клипсу из пластика и временно разместить конденсатор;
  • Соединить между собой компрессорную трубку и конденсатор;
  • Завершить фиксацию конденсатора.

Трубки

  1. Ресивер соединяется с испарителем с помощью специальной трубки. В инструкции указано, какую именно нужно использовать трубку для этих целей;
  2. К компрессору от испарителя протягивается другая трубка;
  3. Устанавливается датчик давления и соответствующая соединительная трубка.

Компрессор

Осталось дело за компрессором

  1. Снимите правый пыльник и демонтируйте растяжку.
  2. Демонтируйте генератор и кронштейн генератора.
  3. Отключите проводку от правой передней фары.
  4. Установите новый кронштейн, который идет в комплекте с кондиционером и закрепите на нем генератора.
  5. Зафиксируйте все идущие на компрессор трубки, окончательно убедитесь, что компрессор закреплен надежно.
  6. Установите приводной ремень.
  7. Заправьте в систему 500 грамм фреона 134.


Завершение установки

Зачем он нужен?

Вопрос, ответ на который очевиден — для повышения комфорта. Как раньше люди поступали, когда в машинах отсутствовали кондиционеры? Они просто открывали окна и охлаждались за счет поступающего в салон воздуха.

Но вместе с воздухом шла пыль, грязь, мусор. Приятного в этом мало. Плюс при движении на высокой скорости окна не откроешь особо, ибо создается сильнейший шум внутри салона.

Климатическое оборудование, установленное на ВАЗ 2114, позволяет выполнять три основные задачи:

  • Охлаждать салон;
  • Обогревать;
  • Высушивать воздух и внутреннее пространство авто.

За счет одновременной работы отопителя и кондиционера, вы можете избавиться от проблемы с запотеванием стекол, удалить лишнюю влагу, которая особенно сильно накапливается в салоне зимой и осенью. Излишки влаги приводят к коррозии и появлению ржавчины.

Как видите, польза кондиционера заключается не только в том, что он охлаждает воздух и делает поездки в летнюю жару приятными и прохладными. Потому отказываться от идеи его установки вряд ли стоит.

Применение

Быстрый прогрев машины, защита от вредных газов, цветочной пыльцы и гари, в ВАЗ 2110 осуществляется кнопкой рециркуляции. В автомобиле ВАЗ применяется два разных способа забора воздуха:

  • с улицы;
  • из салона.

Кнопка рециркуляции ВАЗ 2110

В статье рассмотрим подробно второй пункт списка. На автомобили ВАЗ 2110 рециркуляция монтировалась выборочно, машины 2001 года были ей укомплектованы, а вот с 2002 года осталась только кнопка. В таких машинах система рециркуляции требовала дополнительной установки и монтировалась самостоятельно, по желанию автолюбителей.

Подключение антирадара, видеорегистратора и прочего доп.оборудования в ВАЗ 2110

Установка антирадара или любого другого электронного устройства обычно сложностей не вызывает. Их размещают на лобовом стекле возле зеркала, либо на панели (торпедо). Инструкция радар-детектора подразумевает его подключение к прикуривателю. Данный фотоотчет предназначен для тех, кого не устраивают висящие провода и занятый прикуриватель.

Инструкция показана на примере подключения радар-детектора, для остальных устройств (подключение видеорегистратора или навигатора) все действия выполняются аналогично.

  1. Радар-детектор, видеорегистратор или навигатор;
  2. Кнопка(например, рециркуляции), для удобного вкл/выкл. доп.устройства.
  3. Пассатижи;
  4. Изолента;
  5. Двужильный провод;
  6. Нож.


Чтобы во время стоянки аккумулятор не разряжался, рекомендуется выполнять подключение доп. устройств через зажигание (когда +12В пропадает при выкл.зажигании). Штурманский плафон «десятки» не подходит, на нем постоянные +12В, поэтому придется прокладывать провода под панель.

Итак, чтобы подключить радар и освещение кнопки потребуется снять блок БСК, и взять массу и питание после зажигания у него (см. фото №1), либо ввоспользоваться 4-пиновым разъем часов (далее подключение через него, фото №2).

  • 1-й пин(черный провод) – «минус»;
  • 2-й пин(белый провод) – «плюс» появляется после включение габаритов;
  • 3-й пин(оранжевый провод) – «плюс» появляется после включения зажигания;
  • 4-й пин(бело-красный) – постоянный «плюс».

Распиновка кнопки рециркуляции (фото №3):

  • Контакты 6 и 7 – подсветка кнопки + и – соответственно.

Другие полезные контакты в блоке предохранителей (+12В при вкл. зажигания):

  • Ш2-16 (напрямую от замка зажигания),
  • Ш1-4 и Ш4-17 (через пред F19),
  • Ш5-3 (через контакт реле К6 и пред F18),
  • Ш5-5 (через контакт реле К6 и пред F9) – два последних сильноточные.

Где разместить само устройство решайте сами. А Вы знали, что если избавиться от корпуса, и оставить только плату устройства, то можно установить радар-детектор в солнцезащитный козырек.

Как Вы подключили доп.устройства в автомобиле ?

Источник фото:Ключевые слова:

Добавить комментарий

Самостоятельное изготовление адаптера

Если вы уверены, что сможете изготовить переходник своими руками, это позволит вам сэкономить немало средств, которые можно потратить на приобретение хорошего угольного фильтрующего элемента. Для начала вам необходимо найти в сети схемы изготовления адаптера (с учётом того, что это изделие рассчитано на установку в ВАЗ-2114, поскольку таких схем в интернете имеется великое множество для самых разных автомобилей).

Желательно по схеме вначале изготовить бумажный макет с точным соблюдением размеров – это позволит вам понять, какая деталь к какой состыковывается и в каком порядке. Для изготовления корпуса вам потребуется листовая оцинкованная или нержавеющая сталь. Пластик тоже неплох, но для его обработки потребуется специальный инструмент, да и сама работа с поливинилхлоридом намного сложнее, чем с металлом, особенно если требуется получение криволинейных поверхностей и изгибов.

Изготовить каркас адаптера

Поскольку вы уже вырезали детали для макета, у вас не должно возникнуть сложностей с чтением чертежа. Все требуемые изгибы можно сделать, используя большие тиски и резиновую (как вариант – деревянную) киянку. Для соединения металлических деталей можно использовать либо заклёпки, либо болты. Заклёпки хороши тем, что для них не требуется сверление отверстий, однако работать с ними нужно уметь – в противном случае имеется риск повреждения тонкостенного металла.

Крепеж адаптера

При сборке адаптера желательно обработать все соединения, отверстия и другие подобные места герметиком, который является отличным шумоизолятором и не позволит возникать вибрации при езде с большой скоростью или по неровной дороге. При наличии достаточного опыта процесс изготовления адаптера займёт у вас максимум 5-6 часов, если не считать время, потраченное на поиск и изучение схем.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...