Выбираем сцепление ВАЗ

Какие диски сцепления лучше поставить на Ладу Веста, Калина, Гранта, Ларгус и Приора. И на ВАЗ 2101(2104, 2105, 2106, 2107, 2110, 2112, 2114, 2109, Ниву).

Как правильно выбрать

Грамотный подбор в 2020 году начинается с изучения предложений производителей. Определить какое сцепление лучше поставить на ВАЗ поможет знание нескольких факторов.

  1. Точная модификация автомобиля. От разновидности машины зависит комплектация набора сцепления и его физические параметры.
  2. Предполагаемый ценовой диапазон. В зависимости от желаемой стоимости, пользователь может сориентироваться по фирмам. Важным фактором считается конечный ценник – не стоит рассчитывать на самую дешевую модель.
  3. Способ эксплуатации машины. При умеренной езде в нормальных условиях, даже простая модификация диска и приводов будет служить достаточно долго. Если же авто применяется в гоночном режиме или при критических перегрузках с частыми переключениями (также сюда относятся учебные машины) – следует покупать высококачественные изделия с большим запасом прочности.

При учете всех параметров, автомобилист может правильно выбрать необходимую модель сцепления и установить ее на свой автомобиль.

Результаты опроса: Какой комплект сцеплепия на ВАЗ считаете лучшим?

Голосовавшие 36. Вы ещё не голосовали в этом опросе

  • Триалли

  • ВИС который Экседи

  • LUK

  • Valeo

  • Sachs

  • Крафтеч (Турция)

  • Другой вариант

  1. Каким должен быть ведомый диск сцепления:

    Фрикционные накладки являются самой дорогостоящей деталью. Именно по их состоянию можно определить качество ведомого диска. Производители дешевых дисков и подделок не в состоянии выполнить всех требований, предъявляемых к изготовлению фрикционных накладок, поэтому на их изделиях можно заметить трещины, сколы, неровности и различные шероховатости, чего быть не должно. На накладках не допускается замасливание или наличие пятен от других жидкостей.

    Следует обратить внимание на общее качество всей клёпки. Заклёпки должны быть идентичны друг другу. Не допускаются и зазоры со смещениями у фрикционных накладок или демпферных пластин. На шлицах внутри ступицы допускается наличие следов от масла, но при этом они не должны иметь повреждений.

    На демпферной пластине должен быть товарный знак в виде выштамповки фирменного логотипа или голограммы, также может быть лазерная маркировка или клеймо производителя. Это защита от контрафакта. Хотя и не все производители маркируют изделия подобным образом, обратить внимание будет не лишним.

    1. Valeo

    Valeo
    Говоря о том, какое сцепление лучше на ВАЗ 2114 стоит рассмотреть несколько вариантов в подробностях. Качество деталей, доступность и соответствие заводским характеристикам – для водителей важны все моменты. Начнем с рассмотрения популярнейшего комплекта от известного производителя запчастей «Valeo».
    Рассматривая варианты комплектов для спокойной езды нельзя не упомянуть фирму «Valeo». Наличие запаса на крутящий момент, высокое качество изготовления и прочность – основные плюсы набора деталей этой фирмы. К списку положительных особенностей комплекта стоит отнести следующие моменты:

    • Большая толщина «лепестков» на корзине обеспечивает долгий срок службы;
    • Запас прочности позволяет делать резкие старты с места;
    • Сцепление «Валео» комфортно чувствует себя при движении в пробках;
    • Правильно собранный комплект обеспечивает плавность переключения передач и отсутствие рывков.

    Изучая отзывы владельцев «четырок» с установленным набором деталей трансмиссии от этой фирмы, следует отметить следующие недостатки:

    • Большое количество подделок от других фирм за счет низкого уровня защиты коробки;
    • Слабый выжимной подшипник, идущий в наборе. Уже при 40-50 тысячах км пробега наблюдается «вой».

    Касательно цены на «Valeo» — комплект довольно бюджетный. За оригинальный пакет запчастей от этой фирмы просят около 3000 тысяч рублей. За подделки китайского производства просят на порядок меньше – 2000-2500 рублей.

    Архив объявлений

    Смотрите все объявления в архиве

    Видео «Видеообзор комлекта Kraft»

    В этом этом видеообзоре представлен подробный обзор комплекта сцепления Крафт.

    Перед тем, как разобрать вопрос — какое сцепление лучше на ваз 2114, сначала следует поговорить об общих принципах работы этого механизма. Сцепление, являющееся предметом нашего разговора, работает по фрикционному принципу (в отличие от ряда сцеплений на других машинах, использующих в своей работе гидравлику).

    Основные его конструктивные и рабочие особенности можно выразить следующим образом:

    • используется сухая однодисковая муфта;
    • в процессе отключения сцепления участвует нажимная пружина;
    • ведомый диск имеет встроенный гаситель колебаний;
    • привод тросового типа не имеет зазоров между подшипником и лепестками нажимной диафрагменной пружины.

    Что касается размеров, то модель Самара имеет сцепление с диаметром муфты 19 см, а Самара 2 — 20 см. Кроме этого, более поздние типы сцеплений имеют специальные демпферы, позволяющие подавлять неравномерные нагрузки при вращении коленвала не только на холостых оборотах, но и под нагрузкой.

    Приобретая сцепление в магазине, первым делом следует внимательно осмотреть коробку (учесть качество шрифтов, краски, ее материал) — это поможет еще на самом первом этапе выбора обезопасить себя от покупки подделки.

    От чего зависит цена?

    Чтобы купить качественную и надежную деталь по приемлемой цене, следует обойти несколько точек продажи и сравнить характеристики и стоимость запчастей. Некоторые автомобилисты интересуются, в чем причина широкого ценового диапазона. Дело в том, что при установке цены на сцепление для авто Лада Калина продавцы учитывают следующие факторы:

    • Качество.
    • Вид.
    • Место покупки.
    • Оригинальность.
    • Производитель.
    • Необходимость доставки товара.

    Сцепление и коробка

    Выбираем сцепление — артикулы и бренды

    С завода на наш автомобиль установлены комплекты с заводским артикулом 2110-1601180 на корзине.

    Упаковочная коробка, выжимной подшипник, ведомый диск и корзина сцепления для автомобиля ВАЗ-2110

    Комплект сцепления ВИС на ВАЗ 2110-12: корзина, диск, выжимной подшипник.

    Ведомый диск должен иметь артикул 2110-1601130. Этот комплект выпускается заводом ВАЗИнтерСервис (ВИС), внешними отличительными особенностями считаются диафрагма с 12 лепестками, цельные гладкие фрикционные накладки ведомого диска, сам диск имеет 6 демпферных пружин. По качеству родной комплект — так себе. Высокий уровень дисбаланса ведомого диска, превышает допустимую норму чуть ли не вдвое. Кроме этого, комплект ВИС довольно тяжёлый по сравнению с конкурентами.

    Это отразилось и на предпочтениях публики — всего 6-8% пользователей покупают этот комплект за 2,8 — 3 тысячи рублей.

    Аналоги

    Сцепление sachs на ВАЗ-2110 упаковка и полный комплект

    Это самый частый выбор десятководов!

    Кроме тольяттинского завода ВИС, на прилавках можно найти массу комплектов сцеплений самых разных производителей, как отечественных, так и зарубежных. Среди последних огромная доля — китайский контрафакт. А в принципе, список самых популярных производителей выглядит примерно так:

    1. Немецкое сцепление LuK (Lamellen und Kupplungsbau), ведомый диск 320 030810, корзина 2 D24 120 0252 10.
    2. Их земляки, компания Sachs.
    3. Ещё немцы FINWHALE и QML.
    4. Турецкие фирмы Starco, Mapa, Kraft (артикул 2110 W3200C B2240).
    5. VALEO, Франция, артикул 21102 — 21103 — 21108 — 2111 — 2112 826622.
    6. HOLA, Голландия.
    7. MecArm и PILENGA из Италии.
    8. Южнокорейская компания FORTECH.

    Отечественные заводы из Набережных Челнов и Тюмени, а также местный бренд «Начало» тоже представлены довольно широко, однако качество их сцеплений тяжело сравнить с немецкими, скажем, комплектами. А теперь несколько слов о том, как выбрать качественное сцепление на ВАЗ-2110, не прибегая к лабораторным испытаниям.

    ТОП 7 лучших сцеплений для ВАЗ(Лада)

    Современный рынок наполнен автомобильной продукцией разных компаний и изготовителей. В такой обстановке определить какое сцепление на ВАЗ лучше поставить сложно. Среди обилия предложений попадается большое количество подделок или не очень удачных решений. Последствием ошибки выбора могут стать следующие проблемы:

    • непредсказуемое поведение педали;
    • более жесткая реакция на манипуляции водителя;
    • сложность монтажа;
    • выбивание передачи при разгоне;
    • быстрый износ диска;
    • повышенная вибрация.

    Здесь описаны только самые распространенные проблемы, возникающие при неправильном выборе или покупке подделки.

    Рейтинг сцеплений ВАЗ

    Существующие предложения на рынке можно разделить на несколько групп. Самые лучшие производители и модификации сцеплений на ВАЗ представлены далее.

    7 место: STARCO

    STARCO диск сцепления
    Открывает рейтинг лучших предложений рынка компания, представляющая собой продукт, объединяющий наработки инженеров США и Турции. В принципе, компания представлена на российском рынке как турецкий бренд, но технологические наработки собраны со всего мира. Подобный симбиоз обеспечивает достаточную надежность, высокие показатели качества и умеренную стоимость, что привлекает большое количество отечественных автомобилистов.

    Изначально, компания организована в 2005 году в результате подписания договора между несколькими брендами, находящимися в Германии, Турции и США. В начале работы, компания производила достаточно скудный ассортимент деталей, что отпугивало покупателей. Состоянием на 2020 год, ассортимент бренда расширился до 7000 позиций. Среди прочего у бренда 2000 моделей комплектов сцеплений, готовых к установке.

    Производитель ориентирован больше на грузовую технику. Выбор легковых модификаций скудноват, но купить сцепление на ВАЗ можно.

    Достоинства:

    • достаточно прочные корзины сцепления выдерживают неумелую эксплуатацию;
    • умеренная стоимость;
    • достаточное качество упаковки;
    • на фрикционных колодках присутствует защита от подделок.

    Недостатки:

    • быстро стирается диск сцепления;
    • фрикционные накладки быстро разбалтываются или слетают с заклепок;
    • демпферные пружины недостаточного качества быстро просаживаются или ломаются;
    • выжимной подшипник практически сразу после установки начинает свистеть.

    6 место: AMD

    Диск сцепления АМД
    Следующий представитель рейтинга родом из Азии. Бренд организован японскими корпорациями для создания расходников к собственным автомобилям. Благодаря грамотному подходу, организации получилось добиться широкого распространения продукции далеко за пределами континента.

    После обновления ассортимента, здесь проявились детали для отечественных машин – комплекты сцепления, подшипники, фильтры и прочее. Главным преимуществом компании является то, что ее работа максимально проста и понятна – покупатель может заказать детали через интернет магазин, не ожидая заказа в физических торговых точках. Среди минусов, значительным недостатком считается возможность напороться на изделие низкого качества. Производитель имеет несколько производственных площадок в Южной Корее, Китае и Тайване. Самое негативное то, что в посылке автомобилист может получить низкосортный товар из поднебесной с самой скудной долговечностью. Однако с другой стороны, деталь может прийти и японская – комплект будет долго служить и будет стоить вложенных денег. Как следствие это и порождает множество противоречивых отзывов среди отечественных покупателей.

    Достоинства:

    • легко включаются передачи;
    • посторонние звуки при работе отсутствуют;
    • отличная геометрия диска;
    • оптимальная стоимость;
    • имеется в доступе в интернете.

    Недостатки:

    • часть производственных площадок находится в Китае;
    • много противоречивых отзывов.

    5 место: SACHS

    SACHS сцепление
    Выбрать лучшее сцепление на ВАЗ можно и у немецкого производителя. Компания является настоящим старожилом, ее история началась еще в 1987 году. Изначально фирма выступала в роли основного поставщика расходных материалов на соревнования формулы 1 по всему миру. Следующим важным этапом стало изменение прав на производство. Бренд ZF выкупил организацию и с тех пор детали поставлялись уже на 80% серийных машин немецкого производства, что гарантирует высокий уровень качества и надежности.

    Производитель заявляет, что момент страгивания автомобиля подгоняется под гоночные болиды. Иными словами – машина трогается раньше, чем обычно. Следовательно, не нужно передерживать педаль зажатой, что уменьшает износ фрикционных накладок.

    Пользователи хвалят отличную геометрию диска и корзины. Благодаря этому, их не нужно притирать – нормальная работа начинается сразу после установки.

    В рейтинг компания попала благодаря высокой степени защиты от подделок. На заводе детали упаковываются в фирменную коробку, где продублирован серийный номер детали. Также присутствует специальная лента с голографическим покрытием. Отдельно выделяется работа компании исключительно с официальными дилерами. Жесткий контроль точек продаж и цен гарантирует достаточную защиту от копирования. Благодаря входящим параметрам, покупатель может быстро определить заводскую деталь и определить, что она не была использована ранее.

    Достоинства:

    • надежная конструкция не ломается быстро;
    • крутящий момент передается максимально плавно;
    • ненужно передерживать педаль – заточено под гоночный режим;
    • ровные накладки не требуют притирки;
    • качественная упаковка препятствует ржавлению деталей при длительном хранении.

    Недостатки:

    • полный комплект стоит достаточно дорого;
    • не смотря на старания изготовителя, встречается большое количество подделок.

    4 место: LUK

    Luk диск сцепления ВАЗ
    При наличии вопроса, какое поставить сцепление на ВАЗ можно обратиться к именитой компании, широко распространенной по всей территории стран СНГ. Широкая популярность бренда обусловлена несколькими технологическими решениями и достаточным качеством производства. Особенностью комплектов сцепления является наличие узких лепестков на корзине, что существенно облегчает выжим педали. Подобный плюс актуален на классике и некоторых современных версиях. Следовательно, имея вопрос какое сцепление на ВАЗ 2109 и старшие модели поставить лучше, можно смело покупать продукты указанного бренда.

    Также выделяется усиленная конструкция пружин фрикционной муфты, что продлевает срок эксплуатации диска и минимизирует время притирки. Отдельно следует выделить присутствие большого количества смазки в подшипниках – после покупки, устройство можно сразу монтировать, не волнуясь о лубрикантах. При этом гарантированное время работы достигает 125000 километров пробега, что недостижимо для более дешевых аналогов.

    Логическим завершением является то, что высокое качество хвалят некоторые автопроизводители и устанавливают их на свои машины на конвейере.

    Достоинства:

    • плавное страгивание на старте;
    • повышенная надежность конструкции;
    • широкий ассортимент модификаций;
    • четко и быстро включаются передачи;
    • ставятся на некоторые машины с завода.

    Недостатки:

    • обилие поддельной продукции на рынке;
    • стоимость комплекта выше, чем у конкурентов;
    • присутствуют пластиковые детали;
    • некоторые позиции могут быстро снять с производства.

    3 место: Kraft

    Сцепление Kraft для ВАЗ
    Следующий в рейтинге, молодой, турецкий производитель компания Крафт Теч. Относительно новая компания быстро набрала обороты на территории стран СНГ благодаря умеренной стоимости и неплохому качеству. Блоки поставляются на рынок комплектами и упаковываются в прочные картонные коробки, что обеспечивает высокую сохранность оборудования при небрежной транспортировке.

    В обычном ассортименте производителя насчитывается 70 моделей сцеплений для разных автомобилей. Важным фактом является то, что в России компания прошла сертификацию Госстандарта, следовательно, оборудование может устанавливаться на машины госпредприятий и учувствовать в тендерных процедурах.

    На каждой модели дисков присутствует индивидуальная маркировка, свидетельствующая о прохождении всех необходимых испытаний и процедур проверок. При этом молодая компания редко подделывается. Дешевые агрегаты невыгодно копировать.

    Последним положительным фактором является широкое распространение. Детали можно купить во всех городах или интернет магазинах, не волнуясь о качестве изделия. Таким образом, при вопросе какое сцепление на ВАЗ 2114 лучше поставить – можно обратить внимание на товары Крафт.

    Достоинства:

    • качественная упаковка выдерживает небрежные транспортировки;
    • достаточно мягкая работа сцепления;
    • наличие обязательной заводской гарантии;
    • достаточный выбор моделей;
    • широкое распространение.

    Недостатки:

    • на некоторых моделях наблюдается пробуксовка;
    • может возникать небольшая вибрация.

    2 место: VALEO

    Диск сцепления для Лады
    Следующая компания приходит на ум при вопросе, какое сцепление поставить на ВАЗ 2114 или другие подобные автомобили. Достаточная дороговизна оборудования полностью компенсируется его долговечностью. В норме комплекты выхаживают до 120000 километров пробега. При этом известны случаи, когда диски выживали и до 200000 км, что недостижимо для большинства аналогов. Также выделяется устойчивость оборудования к перегревам и передерживаниям на выжатой педали. Согласно отзывам пользователей, диски способны выдерживать критические нагревы, что актуально для южных регионов.

    Высоко в рейтинге производитель поднялся благодаря отличному запасу прочности – стандартный комплект, рассчитанный на частоту оборотов 6000 об/мин, будет стабильно работать и при 9000. Подобный запас актуален при вопросе, какое сцепление на ВАЗ 2112 или тюнингованные машины лучше поставить. Также выделяется способность механизма стабильно работать при езде на высоких скоростях или резком разгоне.

    Достоинства:

    • улучшенная надежность при критических перегрузках;
    • большой запас прочности;
    • отличный выбор модификаций;
    • достаточно мягкая работа педали.

    Недостатки:

    • большая цена;
    • тяжело самостоятельно установить на машину;
    • на рынке присутствует большое количество поддельной продукции.

    1 место: HOLA

    HOLA - лучшие диски сцепления
    При наличии автомобиля Шевроле Нива, какое сцепление лучше поставить, можно понять, обратившись к нидерландскому молодому бренду. Товары компании производятся на 15 фабриках по всему миру с учетом требований стандартов ISO.

    Благодаря грамотному подходу к процессу производства, компании удалось достичь хороших результатов в восточной Европе и СНГ. Особенностью конструкции считается достаточная защита сцепления от ударов и отсутствие прижимного кольца.

    Достоинства:

    • повышенная прочность оборудования;
    • хорошая устойчивость к коррозии;
    • в комплекте имеется направляющая при установке.

    Недостатки:

    • требуется длительная притирка;
    • редко, но встречается брак.

    Рациональный выбор сцепления на ВАЗ

    Ваз пока не торопится агрегировать свои изделия классическими ватоматами с гидротрансформатором, поэтому за сцепление стоит уточнить некоторые моменты.

    Отдельной хорошей темы по сцеплению на ВАЗ у дрома не увидел, поэтому после очередной “регулировки” тросикового привода на ВАЗ2113 1,5л 8кл решил, что тк стоковый узел сновья отработал без малого 100 ткм и наверное уже пора покупать хорошую замену, но какой именно?

    На буржуйских автомобилях менял неединожды сцепу, включая и кевларовые варианты и керамику и варианты с обратным выжимом (турбо Субару). Был и экзотический многодисковый вариант, но его только в руках повертел, так и не поставил))
    На ВАЗ сцепу ставил на классику, то был Вазинтерсервис в варианте с нивовской корзиной сцепления и диском, по-моему 200х130, который пошире копееного.
    Неплохое сцепление, момент хорошо держит, дуракаустоцчивое – позволяет стартовать с 5000-6000 об/мин на асфальте))
    из минусов, а их 2 пожалуй:
    если на авто наездить 50-100км без перерывов, то трогается авто с небольшими рывками и так было сновья на этом комплекте (лепестки корзины вроде проверил, ровные, вершины в одной плоскости без перекосов).
    “педаль привода сцепления достаточно тугая” , если сравнить с турбофорестером, где сцепа в 2 раза больше и легко переваривает 400 Нм, тогда как для жигулевского 180-200 Нм это уже мегазачет.

    Авторевюшные и зарулевские тесты комплектов сцеплений наверняка многие видели, но не вн кали в детали и цифры)) результаты инструментальных измерений я видел и из них предварительный итог подвел. И победил не любимый БэМэВэшниками ZF/sachs))

    Меня больше интересуют экслплуатационные вопросы – четкость работы сцепления, отсутствие вибраций при старте с места авто, усилие на пелали, плавность выжима, ресурс сцепы и др….. подделок китайских, брака и тд

    Поделитесь своим опытом, какое сцепление стоит ставить на ваз, а что не стоит))

    Последний раз редактировалось ИгoрЫч; 12.10.2020 в 18:17.

    Авангард – чемпион! Кубок Гагарина сезона 2020/2021 наш.

  2. Заводское сцепление проработало ~21000 км, но такой малый ресурс получился из-за 2х перекаленных головок болтов, крепящих корзину к маховику. После небольшого кэмэл-трофи, вернулся домой, а утром не смог включить передачу.
    Оказалось 2 болта обломились и погнули лепестки. Сцепу под замену. Решил поставить настоящий немецкий Sachs, хоть оно и было заметно дороже завода, на сколько уже не помню.

    Отходил Sachs ~230000 км, за это время было поменяно 2 выжимных подшипника (комплектный кстати прошёл всего 66500 км, а купленный потом итальянский 127000 км, и затем крафтовский стоял до износа лепестков корзины), и 2 вилки сцепления, и всё потому, что было оно довольно тугое, ну я то привык конечно.
    Т.е. поставил и забыл – это с ним не прокатило.

    Турецкий Крафт кстати 1в1с Sachsом, сравнивал специально в магазе оба комплекта.

    http://forums.drom.ru/russian/t1152337691.html

  3. Вроде у крафтеча по началу очень неудачный выжимной подшипник в комплекте был, потом турки работу над ошибками провели и заменили его.

    Крафт это вроде не то же самое, что Крафтеч, разные комплекты сцеплений.

    230ткм хороший результат. У меня стоковое сцепление вроде тоже неплохо работает, но тк уже со счета сбился сколько раз педаль регулировал, износ у него приличный и еще 100 ткм оно разве что по межгороду пройдет))

    Пс
    SAHCS на жигуара вряд ли сцеплпние в Германии производит, те же аморты в Турции…. Правда мои однотрубники немецкие, но там цена как у Кони))

    Последний раз редактировалось ИгoрЫч; 12.10.2020 в 19:38.

    Авангард – чемпион! Кубок Гагарина сезона 2020/2021 наш.

  4. На 2110 менял. Ставил стоковый оригинал Лада на 140ткм. Но у меня грунта и снежной целины всегда хватало

  5. Значит KRAFT TECH.
    Давно было, подзабыл уже, +112 ткм назад.

    http://forums.drom.ru/russian/t1152337691.html

  6. Сообщение от

    OFA Посмотреть сообщение

    На 2110 менял. Ставил стоковый оригинал Лада на 140ткм. Но у меня грунта и снежной целины всегда хватало

    По пробегу вроде цифра то приличная и по межгороду(?), но так то со слов сложно сравнивать, а как быстро бы ты “укатал” стоковый оригинал (это и есть ВИС) в московских пробках, например.
    На моей 13хе с пробегом под сотку еще ни разу тормозные колодки не менялись)) тк на ней я только разгоняюсь и не торможу)) пушка-гонка.
    Условия эксплуатации сильно определяют тот самый пробег сцепы до замены, даже если с отсечки не стартовать, то в пробках пожно и в 10 раз меньше на нем проехать, чем по мехгороду…

    Последний раз редактировалось ИгoрЫч; 13.10.2020 в 11:21.

    Авангард – чемпион! Кубок Гагарина сезона 2020/2021 наш.

  7. Сообщение от

    Zelenogorets Посмотреть сообщение

    Значит KRAFT TECH.
    Давно было, подзабыл уже, +112 ткм назад.

    Пробег приличный! и сечас продолжаешь докатывать его, там же пластиковый выжимной быстро сдувается?

    Если я правильно понял, то ты ранее говорил о его “тугости”
    Это в сравнении с Саксом, ВИСом или каким вариантом?

    Последний раз редактировалось ИгoрЫч; 13.10.2020 в 11:23.

    Авангард – чемпион! Кубок Гагарина сезона 2020/2021 наш.

  8. Сообщение от

    ИгoрЫч Посмотреть сообщение

    Пробег приличный! и сечас продолжаешь докатывать его, там же пластиковый выжимной быстро сдувается?

    Если я правильно понял, то ты ранее говорил о его “тугости”
    Это в сравнении с Саксом, ВИСом или каким вариантом?

    Крафтовский выжимной стоял третьим по счёту в Саксовской корзине, пластика в его конструкции не заметил.

    И когда пришла пора менять Sachs, в проверенном магазине сравнивал оба комплекта, продавец ещё сказал – а ты найди хоть пару отличий кроме маркировки…
    Ещё в пользу Крафттеча кроме меньшей цены повлияло и то, что Sachs у него оставался 1 комплект, и в нём мне не понравилось вращение выжимного подшипника – как будто на сухую, ну и продавец в конце добавил – бери, нога после Сакса отдыхать будет, у меня их нормально покупают, все довольны.

    http://forums.drom.ru/russian/t1152337691.html

  9. Хотел ещё вот что добавить – любой механизм должен быть сбалансирован, и если в нём один какой-то элемент выделяется на фоне остальных сопряжённых супер крепостью и тройным ресурсом, то в плане эксплуатации ни чего хорошего не жди, этот крепыш быстрее ушатает менее стойкие соседние детали. И в результате окажется, что какой-нибудь середнячок по качеству и цене будет иметь больший ресурс до ремонта узла в целом.

    http://forums.drom.ru/russian/t1152337691.html

  10. Сообщение от

    Zelenogorets Посмотреть сообщение

    Крафтовский выжимной стоял третьим по счёту в Саксовской корзине, пластика в его конструкции не заметил.

    И когда пришла пора менять Sachs, в проверенном магазине сравнивал оба комплекта, продавец ещё сказал – а ты найди хоть пару отличий кроме маркировки…
    Ещё в пользу Крафттеча кроме меньшей цены повлияло и то, что Sachs у него оставался 1 комплект, и в нём мне не понравилось вращение выжимного подшипника – как будто на сухую, ну и продавец в конце добавил – бери, нога после Сакса отдыхать будет, у меня их нормально покупают, все довольны.

    В каком году ты покапал Крафтеч? Так он в итоге мягче по педали чем САКС?))

    Если не ошибаюсь, то у них весьма недавно был заменен пластмассовый выжимной на вполне нормальный металлический.
    Немаловажный момент – выжимной подшипник априори смазывают чем подешевле и в путь, возможно SKF исключение из этого плохого правила.

    Общаюсь с народом, который очень и очень сильно, прям до фетишизма)) ковыряется во всяких маслах и пластических смазках.
    Перве что я приобрел – темнозеленую вонючую Мазь ЛУКАС для направляющих пальцев тормозилок, дорогая она капец, но….11й год уже пользую и на ВАЗе и на БМВ и на Хонде и на Субару и на Тойоте)) отличная…если менять при кажой замене колодок.
    Этим Лукасом я смазывал шлицы первичного вала, она как раз офигенно высокотемпературная, весьма густая, не особо липучая и на морозе колом не встает))
    Сейчас взял продвинутую очень редкую смазку для моих фельдеперстовых однотрубных спорт амортах SACHS (смоседняя тема в ветке), плюсом на этой пандемии со временем было посвободнее – впервые залез в кофемашину.
    В итоге пришлось покупать водотермостойкую смазку с пищевым допуском))

    Я это все к тому, что не только подшибосы полуосей стоит нормальной смазкой пересмазывать перед запрессовкой, но и выжимные подшипники сцепения на совкопром!))

    Авангард – чемпион! Кубок Гагарина сезона 2020/2021 наш.

  11. Сообщение от

    ИгoрЫч Посмотреть сообщение

    В каком году ты покапал Крафтеч? Так он в итоге мягче по педали чем САКС?))

    Ну задал ты мне загадку в каком году…
    Блокнот с записями в машине, дома есть только бортжурнал с поездками на юга, судя по нему 2008 или 2007г.
    Крафттеч мягче.

    http://forums.drom.ru/russian/t1152337691.html

  12. Сообщение от

    Zelenogorets Посмотреть сообщение

    Ну задал ты мне загадку в каком году…
    Блокнот с записями в машине, дома есть только бортжурнал с поездками на юга, судя по нему 2008 или 2007г.
    Крафттеч мягче.

    Тогда весьма странно, что в то время уже был металлический выжимной подшибос у Крафтеча….ну да ладно, главное, что теперь со всякими Волжскими, Вологодскими, Самарскими ПЗ не нужно заморачиваться, если комплектный подшипник долгоиграющим стал.

    Какой по опыту подшипник самый долгоиграющий для вазовского сцепления?

    Народ, кто пользовал российский Валео, утверждает, что там “реально мягкая педаль”, причем все ….значит скорее всего правда и для городского использования это лучший вариант, если конечно диск небракованный, который сновья стучит и шумит. Рашьше комплект сцепления Валео стоил будь здоров, а сейчас отечественный стоит на уровне ВИС, видимо и качество соотвествующеее!

    В очередной раз убеждаюсь, нельзя наших Васьков к производству автозапчастей допускать..Мишлен, Континенталь, Пирелли, Нокиан, Бош лучше от этого не становятся))

    Последний раз редактировалось ИгoрЫч; 13.10.2020 в 19:04.

    Авангард – чемпион! Кубок Гагарина сезона 2020/2021 наш.

  13. Полез до сцепы- меняй задний коренной сальник и хоть и не бежит!
    Выжимной меняется только подшипник ..железо на котором он стоит оставляецо старое провереное!

  14. Сообщение от

    Zelenogorets Посмотреть сообщение

    Крафтовский выжимной стоял третьим по счёту в Саксовской корзине, пластика в его конструкции не заметил.

    И когда пришла пора менять Sachs, в проверенном магазине сравнивал оба комплекта, продавец ещё сказал – а ты найди хоть пару отличий кроме маркировки…
    Ещё в пользу Крафттеча кроме меньшей цены повлияло и то, что Sachs у него оставался 1 комплект, и в нём мне не понравилось вращение выжимного подшипника – как будто на сухую, ну и продавец в конце добавил – бери, нога после Сакса отдыхать будет, у меня их нормально покупают, все довольны.

    В то время, когда у меня встал вопрос с заменой сцепы, по Крафттеху отзывы были весьма и весьма неоднозначные. А тот самый выжимной ставили, ЕМНИП, вологодский. Когда мое стало подбуксовывать во время подачи газа на подъемах, не стал париться и купил Лада. Не знаю насколько мягок Крафттех, но я бы не сказал, что штатное тугое, особенно если тросик смазан. Хотя может это издержки 182см и 120кг))

  15. Люк, Сачс. Валео – бохомерзкая шляпа

    НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ

  16. Всё относительно, как и усилие на педали сцепления, и ко всему привыкаешь.

    Когда конторского Ларгуса перегонял (нового на механике), подумал сразу – это что за педали мягкие такие, они вообще куда-нибудь присоединены? Для кого это сделали, для дрыщей?, для бап? )))

    http://forums.drom.ru/russian/t1152337691.html

  17. Родное сцепление Валио с корзиной Вис отходили около 100 тысяч. км.
    Уже не помню в связи с чем менял, может из-за заднего сальника.
    Поставил Крафтек, тоже отходил 100 тыс. км. В обоих случаях педаль сцепления была достаточно тугая.
    Ещё раз поставил Крафтек и опять прошёл 100 тыс. км. При снятии обнаружил, что корзина износилась, от чего появились рывки при трогании с места, а диск был в хорошем состоянии.
    Стал выбирать на замену вариант с более мягкой педалью. По отзывам в интернете выбрал Валео, покупал у официального представителя, чтоб не нарваться на подделку.
    Опять же по советам поставил усиленный выжимной подшипник.
    Резюмируя: да, педаль сцепления стала мягче, но не намного, на приличных иномарках гораздо приятнее.
    Прошёл уже 5 тыс. км. с момента замены, проблем нет, в целом, пока работает.

  18. Сообщение от

    Сбой Посмотреть сообщение

    Полез до сцепы- меняй задний коренной сальник и хоть и не бежит!
    Выжимной меняется только подшипник ..железо на котором он стоит оставляецо старое провереное!

    Согласен, я на жигуаре по нится ставил Элринг, хотя старый заводской был еще в порядке

    Авангард – чемпион! Кубок Гагарина сезона 2020/2021 наш.

  19. Сообщение от

    OFA Посмотреть сообщение

    В то время, когда у меня встал вопрос с заменой сцепы, по Крафттеху отзывы были весьма и весьма неоднозначные. А тот самый выжимной ставили, ЕМНИП, вологодский. Когда мое стало подбуксовывать во время подачи газа на подъемах, не стал париться и купил Лада. Не знаю насколько мягок Крафттех, но я бы не сказал, что штатное тугое, особенно если тросик смазан. Хотя может это издержки 182см и 120кг))

    Штатное в коробке Лада это вроде как ВИС, а не Начало, Камаз и Трек, собственно больше в рф никто и не производит сцепы на Самару.
    У меня ВИС и пелаль тугая в сравнении с турбосубару, но терпимо))

    Отзывов кучу перечитал на разных форумах – ну не могут все не сговариваясь горланить, что 12 лепестковая Висовская корзина жесче работает, чем Крафтех)) здесь я опыту народному доверяю…. С использованием элементов матстатистики))

    Авангард – чемпион! Кубок Гагарина сезона 2020/2021 наш.

  20. Сообщение от

    Алексей Чебеков Посмотреть сообщение

    Люк, Сачс. Валео – бохомерзкая шляпа

    И да и нет))
    Это мировые лидеры по теме сцепы и их комплекты ставят на весьма крутые спорттачки с завода.

    С другой стороны я не понимаю, ну как Валео настгящий может 2,5-3тр за комплект стоить?))
    За такие бабки его даже ленивые априори русские не произведут)))) это китайцина наверняка

    Авангард – чемпион! Кубок Гагарина сезона 2020/2021 наш.

Раздумывая над вопросом, какое сцепление лучше приобрести на ВАЗ 2114, неспешно достаем диск из коробки. Оцениваем геометрию изделия, диск должен быть ровным, без каких-либо зубцов, сколов и других дефектов.

Осматриваем демпферные пружины – у хорошего производителя они всегда окрашены бесцветным лаком или же в какой-то цвет. Мастера указывают на то, что они еще не встречали оригинальных сцеплений, которые неокрашены. Кстати, многие фирмы сами рекомендуют этот метод определения подделок.

Полезное видео

Дополнительную информацию вы сможете почерпнуть из видео ниже:

Тому, кто решился самостоятельно приступить к смене муфты, уже имея за плечами опыт покупки комплекта на Lada 2107 , давать какие-либо советы излишне. Начинающему автомобилисту за такое дело, пожалуй, браться не стоит, а у опытных «вазоводов» обычно есть сложившееся мнение по этому поводу. Однако запас сведений может неожиданно подвести даже бывалого автолюбителя, потому что технологии не стоят на месте. Поэтому информация по результатам исследований и опыт отечественных автолюбителей придутся весьма кстати.

Какое лучше выбрать сцепление на ВАЗ-2114: рекомендации специалистов

Создатели автомобилей ВАЗ решили отойти от классики и не использовать гидравлику, управляющую ходом вилки, а заменить ее тросиком, что отличает эту модель переднеприводного автомобиля от обычного.

9. Fenox

Белорусский изготовитель «Fenox» на рынке запчастей для отечественных машин давно.
Fenox
Достоинства «Fenox»:

  • Плавное включение;
  • Улучшенные фрикционные свойства;
  • Высокоточная балансировка;
  • Наличие направляющей в комплекте.

Негативные стороны «Fenox»:

  • Завышенная цена;
  • Посредственное качество;
  • Наличие подделок.

Ценник в автомобильных магазинах доходит до 4000 рублей и более.
Обилие вариантов для установки затрудняют выбор, но приведенный рейтинг позволит определиться с фирмой производителя. Конечный выбор стоит делать, исходя из Вашего стиля езды.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...