Водяной насос ЛАДА 2114 купить в Москве и РФ, цены на помпу охлаждения двигателя ВАЗ 2114 на сайте Автомания-Шоп.ру

Подробная пошаговая инструкция по проверке и замене помпы на ВАЗ 2113, 2114 и 2115 своими руками поможет разобраться в тонкостях и нюансах этого дела и провести все ремонтные работы максимально качественно.

Признаки поломки

Есть несколько основных признаков неисправности помпы, которые без труда можно проверить своими руками. Предлагаем вам ознакомиться с ними в соответствующей таблице.

Неисправность

Способ проверки

Чрезмерно греется двигатель

Для проверки включите печку. Если воздух поступает холодный, тогда в системе не происходит циркуляция охлаждающей жидкости. Помпа нуждается в замене. Чаще всего поломка связана с нарушением целостности крыльчатки.

Ремень ГРМ изнашивается неравномерно

Ремень разбалтывается из-за износа втулок и подшипников. Для проверки водяного насоса придется его демонтировать и изучить текущее состояние.

Вытекает жидкость охлаждения

Такая проблема встречается при длительной работе водяного насоса. Прокладка может износиться или она просто неправильно установлена при предыдущем ремонте

Вне зависимости от того, с какой именно проблемой вам пришлось столкнуться, единственное верное решение — это замена водяного насоса. Такую работу вполне реально выполнить своими руками. Для этого вам потребуется немного времени, инструменты и новая качественная помпа, которая подходит именно для вашего ВАЗ 2114.

Как проверить помпу?

Когда возникает неисправность помпы первым признаком будет запах антифриза в салоне автомобиля. Если такое происходит необходимо срочно осмотреть подкапотное пространство на наличие подтеков охлаждающей жидкости.
ВАЗ 2114: замена помпы

Заводом изготовителем заявлен срок службы помпы 100000 км, но из-за плохого дорожного покрытия обычно он становиться короче – около 70000 км.

Можно ли самостоятельно заменить помпу ВАЗ-2114 на 8 клапанов

d2e4128b-e13a-4ec5-a8b2-defc299b95f7.jpg

Если владелец автомобиля имеет навыки ремонтных работ, то он сможет самостоятельно заменить поврежденный насос на новый элемент охлаждения. Проводится операция поэтапно:

  • лучше всего установить машину на специальную эстакаду или яму для осмотра и ремонта;
  • обязательно следует обесточить автомобиль, отключив все клеммы с аккумулятора;
  • с расширительного бачка нужно снять крышку;
  • в район размещения блока цилиндра подставить ранее приготовленную емкость, рассчитанную на пять литров;
  • при помощи ключа на 13 отвинтить защитную пробку слива и слить в емкость остатки охлаждающей жидкости. После того как вся жидкость стечет, пробку нужно закрутить на прежнее место;
  • используя ключ на 10, отвинчиваются болты в трех экземплярах, которые фиксируют кожух ГРМ привода;
  • отвинченный кожух аккуратно снимается;
  • коленвал необходимо установить ровно относительно неподвижной точки первого цилиндра. Чтобы провести этот процесс, следует при помощи ключа на 19 сделать поворот соединительного болта шкива генератора. Его проводят до тех пор, пока специальная метка, расположенная на распредвале, не совпадет с меткой заднего кожуха привода. Перед началом поворота следует выключить передачу скоростей;
  • далее нужно проконтролировать совпадение меток, расположенных на картере, относящемся к сцеплению в маховике. Для удобной проверки рекомендуется устранить заглушку картера, которая расположена с правой стороны цилиндра;
  • если метки совпадают, нужно произвести фиксацию вала именно в таком положении. В качестве фиксатора можно использовать специальную отвертку шлицевого исполнения, которую нужно вставить между зубьями маховика;
  • используя ключ на 17, слегка отвинчивают гайку, которая удерживает ролик натяжения, поворачивая ее против часовой стрелки. Таким образом будет также ослабевать натяжение ремня ГРМ;
  • снимается ролик натяжения и ремень ГРМ;
  • отвинчивается пять крепежных элементов, удерживающих нижний кожух привода и три соединительных болта, которые фиксируют насос, аккуратно снимается кожух;
  • в корпус насоса следует продеть длинную отвертку и вынуть помпу наружу. Постоянное место расположения насоса тщательно зачищают от всевозможных загрязнителей;
  • изъятую прокладку тщательно обрабатывают специальным герметикам для машин, устанавливают ее на корпус новой помпы;
  • качественный новый насос следует поставить на постоянное место;
  • все последующие сборные работы осуществляются в обратном порядке, который применялся при разборке.

Опрос пользователей портала

Загрузка ...

 Загрузка …

Правила покупки

Во время приобретения запчасти, визуально осмотрите её, оцените состояние металла и соединений. Визуально сравните несколько вариантов от разных производителей на качество вращения лопастей и чётко выставленного угла на стороне крепления помпы к блоку двигателя. Потому как неровно расположенная помпа будет приводить к износу ремня. Ниже, мы подобрали самые популярные модели водяных насосов, которые отличаются стабильной и продолжительной работой.

Выбор помпы (какая лучше для ВАЗ-2114)

  1. Gates.
  2. Luzar.
  3. ТЗА.
  4. HEPU.
1d591844-2fdd-425e-990d-a7748bf59ae7.jpg

Помпа от ТЗА

071718f4-bd70-43e4-b921-623dc6795c27.jpg

Помпа от Luzar

cb4b9a60-3f1d-4717-9d6e-2fc5f17fa487.jpg

Помпа от HEPU серии R 620-625

c272fb9a-7605-42d3-b385-790aac315a77.jpg

обратите внимание на то, как определить оригинальность товара.

Окончательно ответить на вопрос, какой производитель или фирма лучше — весьма сложно, потому как у большого числа устройств, есть свои как отрицательные, так и положительные отзывы. Поэтому, делать свой выбор следует из самых популярных моделей среди автолюбителей.

Необходимый инструмент и детали

Приступая к замене помпы на ВАЗ 2114 нам необходимо подготовить набор инструментов:

  • Гаечные ключи на 10, 17 и 19;
  • Торцевую головку на 10;
  • Вороток и удлинитель для него;
  • Плоскую отвертку с тонким лезвием.

Набор запчастей зависит от серьезности поломки. Когда неисправность выявлена на ранних стадиях и нет следов сильного неравномерного износа ремня ГРМ, то можно обойтись заменой только помпы.
Но если охлаждающая жидкость залила ремень и ролики, или замечен сильный износ ремня, необходимо обслужить весь узел. Разрыв элемента во время работы двигателя может привезти к встрече клапанов и поршней, что повлечет за собой капитальный ремонт мотора. Поэтому лучше заменить все компоненты.

Почему аренда Mercedes S-class выгодное решение

В современном мире, человеку будет очень трудно обойтись без машины. Ведь даже элементарное — поездка на работу,…

Далее Почему гранитная брусчатка для подъезда к гаражу отличное решение 01.07.2021

Какую помпу выбрать?

Перед тем, как поменять помпу на ВАЗ 2114 своими руками, нужно заняться поиском новой запчасти. Лучше остановить свой выбор на оригинале. Большинство автолюбителей советуют ставить именно его, так как понятия цена – качество у изделия превосходит конкурентов.

Деталь можно найти по артикулу: 21114-1307010-82. Смотрите внимательно при приобретении, нанесен ли он на коробку, так как на рынке есть китайские аналоги, выполненные под оригинал. Стоимость качественного элемента около 1200 рублей, а ненадлежащего качества аналоги намного дешевле.

Помпа ВАЗ 2114
Еще один бренд, который можно порекомендовать к покупке – Marel. Компания выпускает запчасти не только для отечественных автомобилей, но и для иномарок. При этом имеет положительные отзывы от многих автовладельцев. Цена детали около 1300 рублей.
Помпа ВАЗ 2114
Также можно заострить внимание на одном из самых надежных, но дорогих брендов – Valeo. Механизм ходит на 50% больше, чем отечественные, но имеет цены около 3000 рублей. Еще одним минусом станет большое количество китайских подделок.
Помпа ВАЗ 2114

Как поменять патрубки на помпе

Замена патрубка на водяном насосе целесообразна в тех случаях, когда шланг вздулся или имеет мелкие трещинки, через которые проступает тосол. Существенный недостаток смены патрубков заключается в том, что они расположены ниже помпы — то есть придётся домкратить кузов и подлезать снизу.

Старые патрубки снимаются после того, как были слит антифриз и демонтирована сама помпа. Важно очистить место посадки от пыли, грязи и потёков охлаждающей жидкости. После подсоединить к новой помпе новые патрубки, установив на стыке новую прокладку. Рекомендуется пользоваться термостойким герметиком для надёжности соединений.

Патрубки помпы на ВАЗ 2114/2115

Перед установкой новых патрубков необходимо слить тосол из системы охлаждения

Выбор и замена помпы ВАЗ 2114 своими руками

Поддельных помп — море. Главное, не соблазняться на цену. ТЗА, к примеру, несмотря на то что недорогая, тоже может быть поддельной. А Лузар хоть и неподдельный, но ставить его опасно. Дело не в марке, а в качестве изготовления. Лучше отдавать предпочтение помпам с чугунной крыльчаткой, чтобы не произошло так, как мы описывали в начале этой истории. Пластик не всегда качественный, а хорошая помп проходит не меньше 60 тысяч. Лучше отдать за правильную немецкую Hepu этих 1200 рублей и спокойно ездить 60 тысяч, чем сэкономить на пластиковом ТЗА, хоть завод и говорит, что ставит их с конвейера.

Почему гранитная брусчатка для подъезда к гаражу отличное решение

Гранитная брусчатка широко применяется в различных сферах строительства еще с древних времен. Благодаря…

Далее Как выбрать входные двери в коттедж 01.07.2021

Как выбрать входные двери в коттедж

Надежность и теплоизоляции – два самых главных требования, которые предъявляются к уличным дверям. Широкий…

Далее Жестяная упаковка для подарков автолюбителю 01.07.2021

Видео: Выбор помпы для АвтоВАЗа


Если вы имеете базовые знания по ремонту автомобилей, то вы сможете заменить механизм своими руками. Тем более процесс не требует использования специального инструмента. Замена помпы на 8-ми клапанном моторе и на 16-ти клапанном ничем особо не отличается, поэтому руководство из статьи подойдет в любом случае.

Жестяная упаковка для подарков автолюбителю

Жестяная упаковка для подарков автолюбителю может выглядеть очень празднично и привлекательно. Стильные и…

Далее

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...