Вода в багажнике приора седан причина

Вода в багажнике приора седан причина Вода в багажнике приора седан причина Регистрация Вход В начало форума Правила форума Старый дизайн FAQ Поиск

Лада Приора Хэтчбек › Бортжурнал › вода в багажнике


друзья, подскажите кто сталкивался с такой проблемой: вчера решил навести полный порядок в машине, открыл багажник, убрал коврик, а в боковых отделениях стоит вода. Причем не какие то там испарения или капли, а целое отделение воды. Может знает кто как она туда попадает и где надо загерметизировать? Неприятная ситуация, т.к. рыбок разводить там не собираюсь((

Пробег: 32 000 км

Вода в багажнике — причины

Кузов автомобиля изначально является герметичным. Поэтому, если в салоне появляется хотя бы малейшая влага, это уже серьезный повод задуматься и принять меры. Заметим, что сюда не относится обычный конденсат не стеклах и лужи на ковриках — не нужно бить тревогу по этому поводу. А вот если влага появилась в том месте, которое никак не контактирует с улицей и даже автомобилистом? Например, часто автовладельцы находят лужи в багажнике под запасным колесом.

Вода в багажнике — причины

Заметим, что появление воды в багажнике — это очень распространенная проблема. Жидкость проникает под запасное колесо, где ее практически невозможно заметить. В результате, в салоне появляется неприятный запах, а при контакте с металлом жидкость может вызывать появление коррозии. Но как она попадает внутрь? Есть несколько объяснения такого явление. Во-первых, жидкость может проникнуть в багажник через уплотнители в крышке багажника. Это возникает после замены уплотнителя. Кроме того, жидкость может проникать в изношенный элемент, который покрылся трещинами и не подвергался обработке.

Если снять задний бампер, можно увидеть широкие прямоугольные формы, которые прикрыты резиновыми клапанами — шторками. Такие отверстия имеют свое назначение — они сбрасывают лишнее давление, которое накапливается в салоне. Кроме того, с их помощью обеспечивается вентиляция воздуха внутри. Влага может проникать в багажник и через них, когда они были некорректно вмонтированы или в системе отсутствуют клапаны. Чтобы решить проблему, можно просто заменить испорченную или потерянную шторку. Вода в багажное отделение может попадать и через задние фонари, которые покосились от времени, или через стыки между деталями. Нужно внимательно осмотреть все проблемные места и в случае необходимости провести ремонт. Из-за старости стыки могут увеличиваться, а материал между ними теряет свои свойства и начинает пропускать воду внутрь конструкции. Кроме того, такое явление возникает и после того, как автомобиль побывал в ДТП.

Вода в багажнике — причины 3

Если вы думаете, что уже рассмотрено много причин, то сильно удивитесь, что перечень намного больше. Как правило, по цвету жидкости в багажнике можно установить, по какой причине она проникла сюда. Если вода мутная, то под запасное колесо она проникла снизу, если прозрачная — с верхней части. В первом случае нужно проверить все сливные заглушки, осмотреть их и убедиться в целостности. После этого можно промазать детали герметиком и поставить на место. Самый худший вариант — когда коррозия уже началась и проела днище кузова. Тогда нужно искать сварщика и ставить на это место заплатку. Однако, это не означает, что нужно позабыть о проблеме — очень важно найти причину попадания воды и устранить ее. Если автомобиль выполнен в кузове хэтчбека или универсала, вода может проникать внутрь через потрескавшийся герметик на заднем стекле. Устранить проблему можно только при помощи переклейки.

Вода в багажнике — причины 4

Итог. Появление влаги в багажнике должно вызвать у автовладельца подозрения по поводу герметичности кузова. Следует проверить самые слабые стороны и принять меры, чтобы не довести дело до коррозии.

Вода в багажнике — причины 5

Лада Приора Хэтчбек 2011 — наблюдение

Машины в продаже

Лада Приора, 2011

Лада Приора, 2011

Лада Приора, 2011

Лада Приора, 2008

Комментарии 41

Сегодня столкнулся с такой же проблемой. У меня в правом кармане была, пока не знаю, в чём причина, но грешу на заглушки днища. И под запаской тоже была вода. Там конченная заводская виброизоляция наклеена на 4 дренажных отверстия, которые ничем не прикрыты. Естественно через них набивалась всякая гадость, вибра рассыхалась и отслаивалась. Как временную меру высушил там всё, обезжирил и наклеил на дренаж кусочки нормальной вибры.

Привет. Нашел причину воды?

У меня тоже такая проблема, и течет из задних треугольных окошек, а точнее их уплотнителей как решить не знаю?!

читаю многие пишут про воду.в голове мысль анельзя просверлить в центре карманов отверстие и замовилить края.что бы не ржавело и все? если и будет вода.она будет стекать на землю и делов.или не канает так?)

Я не успел сделать, машину угнали

Ну что нашли тачку ?

нашли угонщиков и остатки от машины в виде бамперов, комплекта сидений, задних боковых стекол и инструмента

читаю многие пишут про воду.в голове мысль анельзя просверлить в центре карманов отверстие и замовилить края.что бы не ржавело и все? если и будет вода.она будет стекать на землю и делов.или не канает так?)

Там есть заводские отверстия и заглушка стоит, просто можно вытащить заглушку и вода не будет собираться! Вопрос не в том : как сделать, чтобы там не стояла вода, а почему или как она туда попадает?

течет либо с пластиковой заглушки под багажником где заднее стекло либо через форточки

Поподробнее пожалуйста что за пластиковые заглушки?

Столкнулся с той же проблемой как и у вас была. После своего дня рождения, обнаружил в багажнике сюрприз) Карманы были полные воды+ вся обшивка которая над запаской лежит была мокрая. После нескольких экспериментов увидел что заливает из клапанов для вентиляции. (одни из них вообще отломался и лежал между бампером и кузовом) Бампер снимать не хочу. Завтра буду мазать герметиком и пластилином. Подскажите, какой лучше купить герметик или силикон ? Может быть потом заклеить эти дырки stp ? Или будет собираться конденсат ?

ребята подскажите, www.drive2.ru/b/1335953/ вода на коврике в багажнике. в нишах слева и справа сухо где запаска сухо. уплотнитель менять? подозрительно он мягкий

Заглушки в карманах лучше открыть, вода не будет скапливаться, уплотнители поменять, промазать рамки литолом, солидолом, силиконом, фары на герметик.

машина в в угоне

Вообщем в качестве эксперимента заменил одну из резинок путем разрезания оной. Вторую пока не стал резать. Прогерметил места соединения с кузовом резинок. Поверх нанес бесцветный антикор в 2слоя. Заткнул заглушки в карманах. Теперь жду дождей и результата от проделанной работы

Всем привет. Прогерметил все что можно. Все равно вода была в боковых карманах. В результате экспериментов с водой выяснил, что вода течет через резинки в крышке багажника (приора хэчбек) через которые идут провода на замок крышки багажника. Подскажите, кто-нибудь проводил замену этих резинок. Ума не приложу как заменить их без разрезаний либо самих резинок, либо проводов. Если был у кого опыт замены, поделитесь плиз

у моего знакомого точ в точ воды море он уже два раза вытерал сливал я ему посоветовал заглушки выкинуть штоб не стояла вода )))

в бампере вентелиционные отверстия они не плотно сидят к кузову. если интересно у меня БЖ прочти. сразу после этого поехал на мойку и попросил что бы пушкой из под машины по лили и сверху и снизу. короче всё сухо теперь

Еще можно фару на герметик посадить тоже помогает

мдаааа, ребят) решето… такая же проблема, только в кармане пластиковом правом багажника, а вокруг всё сухо! вот и ломаю голову что да как((

ОСНОВНЫЕ ПОЛОМКИ И НЕСТЫКОВКИ У БАГАЖНИКА «ПРИОРЫ»

Технически, эти неисправности появляются только из-за трёх основных причин:

  1. Механическое повреждение крышки (двери) багажника.
  2. Коррозия кузова.
  3. Износ уплотнителя крышки багажника «Приоры».

Сразу нужно оговориться. Две первые причины рассматривать вплотную в этой теме не стоит. Эти работы находятся в компетенции специалистов кузовных работ и требуют не только специальных навыков, но и множества специальных инструментов и приспособлений, не говоря о материалах. Поэтому обращаться нужно только к ним в случае обнаружения коррозии или повреждения.

Важно!Ремонт неисправного кузова «Приоры» это очень специфическая и трудная работа! Не стоит пытаться устранить неисправность самостоятельно, не имея нужного опыта.

Отдельным вопросом идёт и проблематичное открывание багажника. Здесь есть вероятность двух неисправностей:

  1. Плохая регулировка или износ петель.
  2. Поломка замка, или нарушение совмещение замка багажника.

Эту неисправность (петли) уже вполне можно устранить самостоятельно. Поэтому вопрос будет вкратце рассмотрен.

УСТРОЙСТВО БАГАЖНИКА «ПРИОРЫ»

Отсек, в задней части автомобиля, называется багажником. У «Приоры» с кузовом типа «седан», он изолирован от салона. В то же время на кузовах «универсал» и «хэтчбек», багажник совмещён с салонным пространством.

Однако и деталь эта, у упомянутых моделей кузовов, называется не крышкой, а «дверью». Это связано с тем, что и «универсал» и «хэтчбек» имеют в этой «двери» застеклённое окно. В остальном, все эти автомобили имеют похожее устройство. В эту систему входят:

  • Непосредственно «дверь» (крышка багажника).
  • Запирающее устройство.
  • Крепёжные петли.
  • Откидывающие пружины (амортизаторы на «универсал» и «хэтчбек»)
  • Электропроводка.
  • Активатор электрический замка.
  • Уплотнитель.

На новом автомобиле, все детали отлично подогнаны, и поэтому вопросов к ним не возникает. Но со временем, появляются те самые подозрительные шумы, а на вещах, оставленных в багажнике — влага.

Важно!Управление системой открытия багажного отсека производится с помощью электрического привода. Имеется большое количество проводки. Поэтому появление влаги в этом месте, грозит появлением замыканий.

ИЗНОС ИЛИ НАРУШЕНИЕ РЕГУЛИРОВКИ ПЕТЕЛЬ

Эта неисправность вызывает именно появление неприятных звуков. Багажник «гремит». Именно плотное присоединение поверхности багажника к кузову «Приоры» позволяет избежать дребезжания во время движения. Ведь в этот момент, волей-неволей усиливается вибрация. И соответственно, если петли слабые, начинается «биение».

Определение неисправности: Открыть крышку, и просто пошатать её на петлях. Люфт будет сразу ощутим.

Устранение: Как правило, в этом случае неисправные петли «Приоры» просто заменяются. Крышка (дверь) снимается с петлями, и ставятся новые.

ЗАМОК БАГАЖНИКА И ЕГО ПРИВОД

При этой неисправности багажный отсек, как правило, не закрывается. А в случае с электроактиватором не открывается. То есть, если неисправна механическая часть устройства, то при попытке закрыть отсек, крышка не фиксируется. А если неисправность в электрической составляющей, то при нажатии на кнопку активации, не происходит автоматического открытия.

Ну тут совет только один. Проще всего оправляться в сервис. Либо читать отдельную статью — Замок багажника «Приоры».

Вода в багажнике приоры

После покупки машины и первого посещения автомойки был неприятно удивлен, боковые ниши багажника были заполнены водой. Одна из причин попадание воды через отверстия клапана вентиляции салона, решил их снять и загерметизировать отверстия. В итоге зимой в багажнике выросли сталактиты, теплый воздух из салона попадал в багажный отсек, конденсировался превращаясь в лед. Ситуацию решено было исправить, летом были куплены и установлены новые клапана. Ждем зимы. п.с. Из плюсов — заметил что стекла стали меньше потеть в ненастную погоду.

Итого… Я надеюсь конденсация влаги ввиду вышеописанной истории ни у кого не вызывает вопросов? Нет вентиляции — растёт вообще изморозь. Ибо нет потока тёплого воздуха.

А теперь самое жирное… Гравитация товарищи…


Стрелки соответствуют направлению потёков… и направлены они к центру масс планеты земля (а не к ближайшему бару, стрип клубу, иномарке, столовой или планете Сатурн) Вода течёт под действием гравитации. Я надеюсь до сих пор вопросов нет ? Всё как бы логично да ?

А теперь ваша очередь. Нарисуйте мне как вода по вашему мнению затекает в клапан… Вы же умнее меня… рисуйте… только не обижайтесь потом на моё мнение о вас. Если вдруг у вас вода потечёт под действием гравитации соседнего автомобиля или большой жопы вашей подружки.

И не стоит забывать о том, что сама дырка в металле не сразу под пластиком начинается…

Пока вы рисуете свои антигравитационные рисунки, я покажу вам кое чего ещё.

На всё той же фотографии мы видим… Небольшие потёки, которые даже не могут достичь днища машины. В правой части фото, где протекает предполагаемая вода из желобка между крылом и крышкой багажника. Мелкие тонкие потёки по пыли… Сверху над клапаном… Слой пыли. Без потёков. Ой, а вы там уже нарисовали свои стрелочки? Ну извините ребята…. внимательнее надо быть, а то я так и буду ржать над вами всю жизнь.

… Опять ты емумка гонишь! Вон посмотри какие под клапаном толстые потёки! Сразу видно! Заливает его! Ндааа…. «заливает»… кто то определённо заливает ) Я вам что говорил про конденсацию воздуха на холодных деталях! Это и есть те самые сраные потёки конденсата! Они точно также не достигают даже «полочки» под клапаном. Вот только если снаружи машины они испаряются. То аналогичные потёки с внутренней части…. в закрытой нише. Никуда не деваются. Они там накапливаются.

Общее состояние пространства под бампером намекает на то, что вода здесь не частый гость. И что силы поверхностного натяжения и вязкость воды не позволяет ей массово затекать под бампер. Стекает она в основном по внешней стороне бампера. С фары на бампер… И с желобка тоже на бампер…

Вот в просачивание через этот болт крепления бампера… некоторого небольшого количества воды… Я может и поверю. Хотя под ним тоже офигительно пыльно. И дырка должна быть сквозной внутрь машины. А я не в курсе какая она там.

Но в то, что у вас вода течёт в клапан под углом. Или в то, что она течёт вообще вверх по фаре (Фара то нависает над бампером и у неё есть бортик. Чтоб попасть на кузов с фары воде нужно преодолеть силы гравитаци и поверхностного натяжения… Чтоб не по бамперу вниз потечь.

Нет если вы конечно с керхера там будите долбать во все щели, то я допускаю, что вода может затечь внутрь и попасть в машину. Но извините меня с керхера на корейцах и радиаторы гнут и краска отваливается… А можно и аокрышку порезать. Дальше что? Будь это таз вы заорёте про качество. Будь иномарка — скажете сам дурак. Так что в полном соответствии с логикой любителей импорта — у кого вода в багажнике — тот сам дурак!

Конструктивный прокол. Закрытые двери поло/рапид не позволяют воде сливаться через дренаж двери. Само отверстие также достаточно малое и может засориться.

Но всем похер, давайте зачморим приору… Расскажем про секту емумки итд итп.

Идиоты херовы, сдохните нищими в разорённой стране! И поделом вам будет!

Вода в багажнике приора седан причина

Владельцы приоры хэтчбек ответьте мне пожалуйста у кого нибудь в багажнике правом кармашке скапливается вода?

Comments 25

У меня и в правом и в левом дефлекторы новые поставил на герметик плюс сверху виброй проклеял все равно откуда то водо в обоях карманох уплотнитель новый что делать хз

седня открыл багажник и где запаска было вода я офигел некогда ее небыло везде сухо кроме где заапаска)) в чем дело не пойму до этого было все норм !

Была в правом, залил щель герметиком

Нужно засыпать туда кошачий наполнитель)))))

ГОРЛОВИНА БЕНЗОБАКА ОНА СПРАВА))

Закатал вентиляционные отверстия виброй в 3 слоя.Вода всё равно появляется.Х.З. откуда

была у меня приора седан сочи, так на ней я снял бампер проклеил все, и эти отверстия вентиляционные, вообщем все что можно проклеил, и какой результат я получил? Отвечу херовый после дождя опять вода по боковым кармашкам:) тогда я взял и проклеил заглушки которые сверху возле стекла по бокам их там две, и о чудо воды не было. На новой приоре после дождя в правом кормашке была вода, я взял и заклеил только эти две заглушки которые сверху возле стекла по бокам, и о чудо позавчера ехал в ливень по трассе и никакой воды хотя дождь был очень хороший, вот вам и вывод. Хотя ничего плохого я не имею против заклейки вентиляционых отверстии:) Вода от туда спокойно капает именно в кармашек:)я знаю что пишу. Кто не верит пусть залезет в багажник а кто нибудь пусть льет воду на заднее стекло и посмотрите в кармашки, там будет вода:)

Приора тоже пить хочет)))

У меня вода была до тех пор, пока не снял бампер… в нём клапан левый отдельной запчастью лежал))) На место воткнул и всё ок!

У меня была вода пару раз в правой яме, когда машина была новая. Потом все в норме стало хотя ничего не делал, само прошло. А на 12-ке у меня вода там стояла почти всегда.

Вот мое решение проблемы: www.drive2.ru/cars/lada/p…4899916394579178017/#post С прошлой зимы проблем больше не было.

Не только в хэтчбэках но и в седанах.Заткни эти пробки на герметик и будет тебе счастье.Ну или вынь и не вставляй.

Спасибо всем за советы)

У меня хоть не чЕчьбек но такое было) спустил один раз, и все больше не повторялось. клапан скорее всего загнуло.

а где это клапан?)

Костя на седане вода только в одном месте попадает, там где заднее стело внизу есть две заглушки, одна слева другая справа, их надо герметиком заклеить и всё воды больше не будет)

Если бы вода попала из этих заглушек то вода была бы по всему багажнику а не четко в правой нише.

Он за бамперов под фарами примерно

ребята, это вы так думаете что вода от туда попадает, ничего подобного была у меня приора седан сочи, так на ней я снял бампер проклеил все, и эти отверстия вентиляционные, вообщем все что можно проклеил, и какой результат я получил? Отвечу херовый после дождя опять вода по боковым кармашкам:) тогда я взял и проклеил эти заглушки, и о чудо воды не было. На новой приоре после дождя в правом кормашке была вода, я взял и заклеил только эти две заглушки которые сверху возле стекла по бокам, и о чудо позавчера ехал в ливень по трассе и никакой воды хотя дождь был очень хороший, вот вам и вывод. Хотя ничего плохого я не имею против заклейки вентиляционых отверстии:) проверенно лично:) и еще открой заглушки и посмотри туда, как она будет по всему багажнику? Вода от туда спокойно капает именно в кармашек:)я знаю что пишу. Кто не верит пусть залезет в багажник а кто нибудь пусть льет воду на заднее стекло и посмотрите в кармашки, там будет вода:)

а где это клапан?)

Под бампером. с обоих сторон.

Эт у все приор так )) мне советовали, клапана заклеить, и вокруг фары герметиком пройтись

вот про фонари правильно. там сверху всё стекает и через фонарь в яму)

вентиляционный клапан вщёлкни на место и забудь

( 1 оценка, среднее 4 из 5 )

Вода в багажнике

  • Спасибо
  • Не нравится

Guest_Небесный тихоход_* 15 Окт 2009

  • Спасибо
  • Не нравится

sergei 70 15 Окт 2009
Недавно обнаружил воду в левой нише багажника на Приоре хэтче. Может кто сталкивался, подскажите пожалуйста откуда. Проехал-то 4 т. км.

может просто пролил

  • Спасибо
  • Не нравится

Racer072 15 Окт 2009

  • Спасибо
  • Не нравится

sergei 70 15 Окт 2009

  • Спасибо
  • Не нравится

Derelict 16 Окт 2009

  • Спасибо
  • Не нравится

S4astliff4ik 16 Окт 2009

  • Спасибо
  • Не нравится

Guest_Небесный тихоход_* 26 Дек 2009

Всем доброго дня. Спасибо что откликнулись, и прошу прощения что раньше не поблагодарил, но.

может просто пролил

Не мог, вода появляется после дождя мл 100-150

Смотри уплотнители и левый фонарь.

Там уплотнителей как таковых нет, фонарь крепится 3мя шпильками в фонарях и барашками, на кузове 3 дырки под них, теоритически невозможно, разбирал смотрел

между фонарем и кузовом наверняка нужен уплотнитель!Покрайней мере на 15 щели там будь здоров! ждать дождя не стоит, возьми бутылку с водой да полей на крышку багажника и увидишь протекает под уплотнитель или нет

Лил эффекта никакого, снимал всю обивку с левого крыла, ничего не нашел. Есть правда подозрение на уплотнитель левого стекла либо на кожух проводов в двери задка сверху. Хотел герметиком заделать все, но не успел, похолодало.

Было. Обсасывали. Диреликт,правильно подсказал.

Прошу на меня сильно не ругаться товарищ модератор.

  • Спасибо
  • Не нравится

leva_2050mail 25 Апр 2011
Недавно обнаружил воду в левой нише багажника на Приоре хэтче. Может кто сталкивался, подскажите пожалуйста откуда. Проехал-то 4 т. км.

У меня то же самое, только с правой стороны, но я не парился сильно, там дырка внизу есть а в ней заглушка, просто прорезал эту заглушку буквой «Т», вода туда стикает а с улицы не попадает, у отца тоже приора и такаяже история, он так же как и япоступил.

  • Спасибо
  • Не нравится

SancheLL 14 Июн 2012

  • Спасибо
  • Не нравится

грач 21 Сен 2013
+1 тоже небольшую дырочку проделал, вроде все о.к. Но я думаю там по обильнее надо антикором пролить

ребята такая же хрень была,заехал на СТО по гарантии,оставил на 2 дня собирали комиссию МЛЯЯЯЯ,чуть ли не менять машину. встретил знакомого с 81 цеха( цех экспедиции,от них машина уходит в продажу) так он это устранил на раз,два. и обьяснил что и откуда ноги растут: на конвейере на посту перед установкой заднего бампера ставят под бампером какую то хреновину,забыл как называется,что то с вентиляцией салона связано,так ее надо развернуть на 180 градусов. а то комиссию мля. два дня пешком ходил!

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...