Винтовая подвеска+пружины “-50”. — Лада 2114, 1.6 л., 2013 года на DRIVE2

Отзыв владельца Лада 2114 — тюнинг. Всем привет автолюбители!Преображение машины продолжается.Теперь под улучшение попала подвеска.В принципе она меня всегда устраивала(работа, жесткость, устойчивость), но был 1 существенный минус-спереди зазор от крыла до колеса-90 мм, сзади-70 мм, едешь как на джипе блин.Поэтому было принято решение…

Лада 2114 2013, двигатель бензиновый 1.6 л., 90 л. с., передний привод, механическая коробка передач — тюнинг

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Все комментарии

Винтовые стойки на ВАЗ.

Отличное решение для тех кто хочет регулировать клиренс автомобиля не меняя подвеску. На корпусе стойки регулируемой подвески нарезана резьба которая позволяет менять положение пружины относительно корпуса стойки, за счет этого и происходит изменение высоты автомобиля.

Койловеры на ВАЗ бывают нескольких видов и различаются по области применения, возможности регулировок и комплектации. В автомобильном спорте используется винтовая подвеска с возможностью регулировать не только высоту автомобиля, но и возможностью менять характеристики сжатия и отбоя, такую подвеску чаще называю койловеры. Такая винтовая подвеска позволяет настроить работу стоек и амортизаторов автомобиля под конкретного пилота и дорожные условия. Единственный минус винтовой подвески это ее цена и требование периодического дорогостоящего обслуживания.

Более бюджетный и востребованный вариант это регулируемая подвеска на ВАЗ с возможностью регулировки только высоты автомобиля. Характеристики сжатия и отбоя в такой винтовой подвеске не меняются, они закладываются в процессе ее сборки под конкретные цели и требования клиента. Купить и обслуживать такую винтовую подвеску под силу любому автолюбителю, она не капризна и не требует периодического обслуживания. Винтовая подвеска (койловеры) для ВАЗ взаимозаменяемы практически на все модели, ВАЗ 2108-2109, ВАЗ 2113-2114, ВАЗ 2110-2112, Приора и Калина, это становится возможным поскольку винтовая регулируемая подвеска имеет пружину меньшего диаметра, что способствует ее установке на любой кузов. Относительно недавно на рынке появились койловеры на ВАЗ 2107, что однозначно порадует любителей дрифта и отечественной классики. В нашем розничном магазине тюнинга Вы можете купить винтовые стойки на ВАЗ от ТехноРессор, GT-Pro и ABTechnic для занижения и для автомобильного спорта.

Преимущества Coilover подвески

  • Хорошая управляемость. Некоторые энтузиасты указывают на улучшенную управляемость с койловерами, в отличие от некоторых стандартных систем подвески, которые поставляются с завода. Установка настраиваемой подвески может помочь этой системе выполнять большую часть работы в поворотах и ​​других частях привода.
  • Подстройка. Водителям нравится, что эти нестандартные подвески регулируются. Это отлично подходит для тех, кто хочет подрифтовать на своей машине. С другой стороны, для внедорожных койловеров часто предпочтительнее высокая настройка. Возможность настроить подвеску так, как вы хотите, является огромным плюсом для подобных систем.
  • Престиж. Если вы скажете своим друзьям с обычными пружинами на авто, что вы установили винтовую подвеску, вам, вероятно, будут завидовать. Лучшие виды койловеров широко известны в автомобильном сообществе как востребованные запасные части для послепродажного обслуживания, и некоторые из лучших марок автомобилей устанавливают на свои модели винтовую подвеску прямо с завода.

Подвеска винтовая ВАЗ  Cross  ВАЗ 2108-12, Калина. Гранта, Приора.

Подходит по ТТ класса “Национальный” 2020 года.

Однотрубная конструкция, амортизаторы разборные/ремонтопригодные

Диаметр патрон/поршень: передние 50/45мм, задние 51/45мм

Диаметр рабочего штока 14мм.

Регулировка преднатяга пружины.

Базовое занижение – 20мм

Ход переднего штока 170мм. 

Ход заднего штока 210мм.

Сбалансированный пакет клапанов отбой/сжатие ( возможны настройки под  заказчика)

Пружины подвески серии RS (узкие) подобраны по жесткости для сохранения энергоемкости подвески.

Комплектация: Стойки передние, пружины передние, верхние опоры на шс, амортизаторы

задние, задние пружины, чашки переходные верхние, ключи регулировки пружины.

1 альбом

8 видео

Добавить в альбом

Амортизаторы стойки опоры пружины SS20

обновлён пять лет назад

Комплект подвески SS20 серии Спорт с занижением -70 мм в сборе на Приора

Модуль SS20:

  • оптимальный подбор элементов модуля по отношению друг к другу — сбалансированная работа подвески;
  • облегчённая установка на автомобиль, экономящая время и силы;
  • модули продаются парами (правый и левый) и обладают одинаковыми характеристиками;
  • надёжность и пониженный уровень шумов в работе каждого компонента, т.к. все детали модуля — продукция SS20.

Модуль состоит из следующих компонентов SS20:

  • опора
  • амортизаторная стойка
  • пружина
  • буфер сжатия
  • шумоизоляторы
  • пыльник.

Модули SS20 продаются парами (правый и левый) и обладают одинаковыми характеристиками. На каждый элемент модуля сохраняется собственная гарантия:

  • опора — до 4 лет
  • стойка — 2 года
  • пружина — 2 года
  • буфер сжатия — 1 год.

Амортизаторы SS20:

  • бесшумность работы;
  • стабильность работы от -40°С до +100°С;
  • 100% проверка на сертифицированном стенде;
  • стойки поступают в продажу подобранными парами, что обеспечивает равномерность работы подвески;
  • четыре степени жесткости: Cтандарт, Комфорт-Оптима, Шоссе, Спорт;
  • работают со всеми видами опор;
  • Все амортизационные стойки проходят тестирование на сертифицированных испытательных стендах, при этом отбираются пары стоек с одинаковыми характеристиками, что обеспечивает равномерность хода автомобиля;
  • Амортизаторы для ВАЗ являются гидравлическими, поэтому им не грозит выход газа, и как следствие — выход из строя (как в газогидравлических).
  • Усиленное крепление нижнего сайлентблока у задних амортизаторов. Усилие на отрыв превышает аналогичную величину у стандартной конструкции в 2,5 раза.

Модификации амортизаторов.

Амортизаторы SS20 имеют следующие модификации по степени жесткости: «Стандарт», «Комфорт-ОПТИМА», «Шоссе» и «Спорт», что позволяет каждому водителю выбрать наилучшее сочетание комфорта и безопасности.

Все амортизаторы SS20 телескопические, двухтрубной конструкции. При производстве передних стоек и задних амортизаторов ВАЗ используются комплектующие и материалы только самого высокого качества, со 100% проверкой.

Характеристики передних стойек «Стандарт», «Комфорт-ОПТИМА» и «Шоссе» имеют одинаковые настройки клапана сжатия, чтобы обеспечить высокий уровень плавности движения. Настройки клапана отбоя больше, чем у амортизаторовустанавливаемых на конвейере, это позволяет обеспечить улучшенный контроль над автомобилем, уменьшить раскачивание кузова и крены в поворотах.

«Спорт» — подвеска с максимально жесткими на сжатие и на отбой амортизаторами для тех, кто не приемлет компромиссов и желает даже в экстремальных режимах движения получать максимальный контроль над автомобилем. Отлично подходят для кольцевых гонок, а также гонок в других «асфальтовых» дисциплинах, без уменьшения клиренса.

Итак, четыре модификации амортизаторов SS20 для автомобилей ВАЗ позволяют автовладельцам подобрать подвеску под любой стиль вождения, скоростные предпочтения и дорожное покрытие. И тогда Ваш автомобиль приобретает новые улучшенные характеристики: превосходную управляемость, четкое прохождение поворотов, надежность и комфорт. А вы испытываете удовлетворенность от правильно сделанного выбора!

Амортизаторы SS20 — это не только возможность выбора настроек. Но и целый ряд технологий и технических решений, направленных на увеличение надежности.

Почему для отечественных автомобилей выбирают амортизаторы SS20:

  • большая гарантия без ограничения пробега;
  • высокая долговечность, которая достигается за счет увеличенного диаметра корпуса, поршня, использования оригинальной гидрожидкости;
  • возможность выбора модификации амортизаторов SS20 («Стандарт», «Комфорт Оптима», «Шоссе», «Спорт») позволяет получить уровень комфорта движения подходящий именно Вам;
  • высокая надежность и стабильность работы амортизаторов во всех климатических зонах России и ближнего зарубежья (при температуре окружающего воздуха от — 42°С до +50°С);
  • отличная устойчивость и равномерное сцепление с дорожным покрытием обеспечивается одинаковыми характеристиками амортизаторов SS20, подобранных в пары;
  • могут устанавливаться с запчастями других производителей — это не влияет на работоспособность продукции и гарантию SS20;
  • настроены с учетом требований безопасности движения («лосиный тест», «переставка», «торможение на гребенке», проходят длительные ресурсные испытания на стендах, а также натурные испытания на автомобилях);
  • защита от подделки и обеспечение гарантии независимо от наличия документов о покупке (ударно-точечная нестираемая маркировка изделий).

Гарантия на амортизационные стойки и задние амортизаторы ВАЗ производства SS20 доходит до 2 лет, без ограничения пробега.
Занижение:

  • -70 мм

Комплектация: Стойки в круг (в сборе) Тип стоек: Масло Применяемость:

  • Лада Приора седан (ВАЗ 2170)
  • Лада Приора хэтчбек (ВАЗ 2172)
  • Лада Приора универсал (ВАЗ 2171)
  • Лада Приора 2 седан (ВАЗ 21704)
  • Лада Приора 2 хэтчбек (ВАЗ 21724)

Минусы подвесной подвески

  • Жесткая езда. Некоторые водители сообщают, что койловеры приводят к жесткой, неудобной езде. В некоторых случаях это происходит из-за того, что койловеры низкого качества не могут быть правильно настроены. Покупка более дешевых койловеров может реально поставить под угрозу качество езды и даже безопасность, поэтому эксперты рекомендуют использовать запчасти только хорошего бренда.
  • Возможные поломки. Как уже упоминалось, дешевые и плохо изготовленные койловеры могут быть реальной проблемой на дороге. Некоторые конструкции типа «рукав» могут не работать при определенных видах вождения. Перед покупкой ознакомьтесь с различными видами койловеров, чтобы убедиться, что они не добавят вам, дополнительного риска на дороге.
  • Сложность установки. Иногда бывает сложно установить комплекты винтовой подвески в автомобиль, для которого изначально такие конструкции не были предусмотрены. Койловеры могут вступать в контакт с такими деталями, как качающаяся штанга, спутывать провода и кабели для таких систем, как антиблокировочная система тормозов, или даже в конечном итоге упираться в шины. Это серьезные проблемы, и вы должны внимательно изучить возможность установки винтовой подвески в автомобиль, прежде чем пытаться это сделать.

Подводя итог, можно сказать, что винтовая подвеска – определенно лучший вариант для тех, кому позволяет бюджет. Испытать новый уровень езды в автомобиле, сравнимый с эксплуатацией спортивных машин, стало возможно благодаря системе coil-over. Но стоит помнить, что следует выбирать только качественные комплектующие и ни в коем случае не экономить, так как подвеска автомобиля – важный элемент безопасности езды.

  • Добавленные44
  • Загруженные34

14:59

диагностика ходовой
Автодом “ИЛВА” – официал SS20-DEMFI-Технорессор

248 просмотровпять лет назад

0:14

video-illva
Автодом “ИЛВА” – официал SS20-DEMFI-Технорессор

24 просмотрапять лет назад

5:15

SS20 on CAR-FEST 2015
Автодом “ИЛВА” – официал SS20-DEMFI-Технорессор

246 просмотровпять лет назад

4:02

Сезонное обострение. Прорыв. Весна 2015.
Автодом “ИЛВА” – официал SS20-DEMFI-Технорессор

24 просмотрапять лет назад

0:35

Вот это гонка 🙂
Автодом “ИЛВА” – официал SS20-DEMFI-Технорессор

15 просмотровпять лет назад

2:00

Амортизаторы SS20 RACING
Автодом “ИЛВА” – официал SS20-DEMFI-Технорессор

1105 просмотровпять лет назад

0:43

ULD
Автодом “ИЛВА” – официал SS20-DEMFI-Технорессор

25 просмотровпять лет назад

1:24

Розыгрыш Задних амортизаторов SS20 серии Стандарт
Автодом “ИЛВА” – официал SS20-DEMFI-Технорессор

43 просмотра6 лет назад

3:25

День Пингвина 2014 года
Автодом “ИЛВА” – официал SS20-DEMFI-Технорессор

35 просмотров6 лет назад

1:33

Стойки и амортизаторы для ВАЗ
Автодом “ИЛВА” – официал SS20-DEMFI-Технорессор

84 просмотра6 лет назад

6:33

В Китае ангел спасает человека на перекрестке
Автодом “ИЛВА” – официал SS20-DEMFI-Технорессор

534 просмотра6 лет назад

4:20

Жестокие аварии
Автодом “ИЛВА” – официал SS20-DEMFI-Технорессор

32 просмотра6 лет назад

14:25

Ремонт амортизаторов своими руками
Автодом “ИЛВА” – официал SS20-DEMFI-Технорессор

4818 просмотров6 лет назад

2:14

Амортизаторы ABTexnik
Автодом “ИЛВА” – официал SS20-DEMFI-Технорессор

88 просмотров6 лет назад

2:40

Усиление передней подвески на ВАЗ 2190 Гранта
Автодом “ИЛВА” – официал SS20-DEMFI-Технорессор

3106 просмотров6 лет назад

15:08

SS20 об автомобилях
Автодом “ИЛВА” – официал SS20-DEMFI-Технорессор

23 просмотра6 лет назад

3:32

Винтовая подвеска ВАЗ 2108-12 1118-93, 2170, LADA Granta
Автодом “ИЛВА” – официал SS20-DEMFI-Технорессор

1566 просмотров6 лет назад

1:13

Финал конкурса!!!
Автодом “ИЛВА” – официал SS20-DEMFI-Технорессор

21 просмотр6 лет назад

1:54

Заниженная десятка против лежачего полицейского
Автодом “ИЛВА” – официал SS20-DEMFI-Технорессор

354 просмотра6 лет назад

14:23

Нашу Страну Непобедить
Автодом “ИЛВА” – официал SS20-DEMFI-Технорессор

21 просмотр6 лет назад

29:43

Юмор на дорогах
Автодом “ИЛВА” – официал SS20-DEMFI-Технорессор

46 просмотров6 лет назад

11:08

ДТП аварии Авто юмор Драки 2014
Автодом “ИЛВА” – официал SS20-DEMFI-Технорессор

190 просмотров6 лет назад

8:38

Тестируем эффект от установки пластин развальных задней балки на ВАЗ 1119 Калина
Автодом “ИЛВА” – официал SS20-DEMFI-Технорессор

347 просмотров6 лет назад

7:44

Установка развальных пластин SS20 на заднюю балку ВАЗ 1119 Калина
Автодом “ИЛВА” – официал SS20-DEMFI-Технорессор

2758 просмотров6 лет назад

9:29

Установка передней подвески на ВАЗ 1119 Калина
Автодом “ИЛВА” – официал SS20-DEMFI-Технорессор

2023 просмотра6 лет назад

6:49

Ремонт рулевой рейки ВАЗ 1119 Калина
Автодом “ИЛВА” – официал SS20-DEMFI-Технорессор

13800 просмотров6 лет назад

5:41

Установка задней подвески на ВАЗ 1119 Калина
Автодом “ИЛВА” – официал SS20-DEMFI-Технорессор

6153 просмотра6 лет назад

9:19

Автопродукт Анонс проекта CROSS на базе Калины 2
Автодом “ИЛВА” – официал SS20-DEMFI-Технорессор

97 просмотров6 лет назад

5:37

Опоры передней подвески SS20 серии GOLD
Автодом “ИЛВА” – официал SS20-DEMFI-Технорессор

1852 просмотра6 лет назад

6:02

Лада Гранта
Автодом “ИЛВА” – официал SS20-DEMFI-Технорессор

16 просмотров6 лет назад

Показать ещё

YouTube7:41

Разварки на ваз своими руками.
Автодом “ИЛВА” – официал SS20-DEMFI-Технорессор

11 просмотровчетыре года назад

YouTube15:00

диагностика ходовой
Автодом “ИЛВА” – официал SS20-DEMFI-Технорессор

22 просмотрапять лет назад

YouTube12:25

Реальный отзыв о стойках “SS -20”.Есть ли от них прок?
Автодом “ИЛВА” – официал SS20-DEMFI-Технорессор

95 просмотровпять лет назад

YouTube2:38

Опоры стоек SS20 “Мастер” для ЛАДА Калина, Приора, Гранта
Автодом “ИЛВА” – официал SS20-DEMFI-Технорессор

18 просмотровпять лет назад

YouTube2:21

Амортизаторы SS20 для BM JUMBO 700
Автодом “ИЛВА” – официал SS20-DEMFI-Технорессор

7 просмотровпять лет назад

YouTube22:47

Lada Vesta Тест-драйв.Anton Avtoman.
Автодом “ИЛВА” – официал SS20-DEMFI-Технорессор

11 просмотровпять лет назад

14:59

диагностика ходовой
Автодом “ИЛВА” – официал SS20-DEMFI-Технорессор

248 просмотровпять лет назад

0:14

video-illva
Автодом “ИЛВА” – официал SS20-DEMFI-Технорессор

24 просмотрапять лет назад

5:15

SS20 on CAR-FEST 2015
Автодом “ИЛВА” – официал SS20-DEMFI-Технорессор

246 просмотровпять лет назад

4:02

Сезонное обострение. Прорыв. Весна 2015.
Автодом “ИЛВА” – официал SS20-DEMFI-Технорессор

24 просмотрапять лет назад

0:35

Вот это гонка 🙂
Автодом “ИЛВА” – официал SS20-DEMFI-Технорессор

15 просмотровпять лет назад

2:00

Амортизаторы SS20 RACING
Автодом “ИЛВА” – официал SS20-DEMFI-Технорессор

1105 просмотровпять лет назад

0:43

ULD
Автодом “ИЛВА” – официал SS20-DEMFI-Технорессор

25 просмотровпять лет назад

YouTube4:03

Главная дорога – Автомобильные амортизаторы
Стойки амортизаторы SS20 Демфи Технорессор ВАЗ

1113 просмотровпять лет назад

1:24

Розыгрыш Задних амортизаторов SS20 серии Стандарт
Автодом “ИЛВА” – официал SS20-DEMFI-Технорессор

43 просмотра6 лет назад

3:25

День Пингвина 2014 года
Автодом “ИЛВА” – официал SS20-DEMFI-Технорессор

35 просмотров6 лет назад

1:33

Стойки и амортизаторы для ВАЗ
Автодом “ИЛВА” – официал SS20-DEMFI-Технорессор

84 просмотра6 лет назад

6:33

В Китае ангел спасает человека на перекрестке
Автодом “ИЛВА” – официал SS20-DEMFI-Технорессор

534 просмотра6 лет назад

4:20

Жестокие аварии
Автодом “ИЛВА” – официал SS20-DEMFI-Технорессор

32 просмотра6 лет назад

14:25

Ремонт амортизаторов своими руками
Автодом “ИЛВА” – официал SS20-DEMFI-Технорессор

4818 просмотров6 лет назад

2:14

Амортизаторы ABTexnik
Автодом “ИЛВА” – официал SS20-DEMFI-Технорессор

88 просмотров6 лет назад

2:40

Усиление передней подвески на ВАЗ 2190 Гранта
Автодом “ИЛВА” – официал SS20-DEMFI-Технорессор

3106 просмотров6 лет назад

15:08

SS20 об автомобилях
Автодом “ИЛВА” – официал SS20-DEMFI-Технорессор

23 просмотра6 лет назад

3:32

Винтовая подвеска ВАЗ 2108-12 1118-93, 2170, LADA Granta
Автодом “ИЛВА” – официал SS20-DEMFI-Технорессор

1566 просмотров6 лет назад

1:13

Финал конкурса!!!
Автодом “ИЛВА” – официал SS20-DEMFI-Технорессор

21 просмотр6 лет назад

1:54

Заниженная десятка против лежачего полицейского
Автодом “ИЛВА” – официал SS20-DEMFI-Технорессор

354 просмотра6 лет назад

14:23

Нашу Страну Непобедить
Автодом “ИЛВА” – официал SS20-DEMFI-Технорессор

21 просмотр6 лет назад

29:43

Юмор на дорогах
Автодом “ИЛВА” – официал SS20-DEMFI-Технорессор

46 просмотров6 лет назад

11:08

ДТП аварии Авто юмор Драки 2014
Автодом “ИЛВА” – официал SS20-DEMFI-Технорессор

190 просмотров6 лет назад

8:38

Тестируем эффект от установки пластин развальных задней балки на ВАЗ 1119 Калина
Автодом “ИЛВА” – официал SS20-DEMFI-Технорессор

347 просмотров6 лет назад

Показать ещё

Винтовая подвеска на ваз 2114

Цена 13000 рублей за комплект из четырех стоек без пружин и опор.

Винтовые стойки на ваз 2108, 2112, 2114, 2110. Можно регулировать высоту автомобиля. Самое верхнее положение -70мм Самое нижнее положение -140мм

Возможна продажа по отдельности перед/зад.

  • Возможна доставка
  • Возможна установка в нашем сервисе
  • Возможна отправка в регионы
  • наша группа в контакте Tune Performance

Как только мы начали сотрудничать с компанией BС Racing, появилась мысль уговорить их начать производить подвеску для моделей ВАЗа — Lada-kit. Одновременно с продажей подвесок BC мы постоянно продвигали им идею о создании подвески “для нас”. При известной настойчивости и терпении можно засунуть даже зубную пасту обратно в тюбик. В результате наших усилий компания согласилась разработать подвеску для автомашин ВАЗ.

Мы отправили на завод половину штатной ВАЗовской подвески, для того чтобы специалисты БиСи замерили все посадочные размеры, чтобы подвеска точно подошла в штатные ВАЗовские крепления. Это было одно из условий завода — они не копируют чьи-то чужие подвески, только берут посадочные размеры со стандартных подвесок. Спустя полгода заветный прототип подвески был у нас! Попытка сделать универсальные передние верхние опоры для Девяток-Десяток-Приор и Калин не увенчался успехом. Пришлось делать опоры заново. Но теперь уже опоры точно подходят на Самары, Приоры, Десятки без каких-либо сомнений.

Признаюсь, это было воплощением моей мечты, поставить хорошую регулируемую подвеску на свою 12ую, видавшую виды в любительских ралли и сменившую уже 4 или 5 разных подвесок. Как только установил новую подвеску БиСи на свою машину, то жажда экспериментов отправила меня гонять по различным дорогам в разных режимах. Изначальная настройка оказалась относительно близкой к заводской. Пружины были спереди жесткостью 5кг/мм, а сзади 3,5 кг/мм. Большие неровности можно было смело брать ходом. Но при желании сильно занизить машину это стало досаждать, и после консультаций с “опытными тайваньскими товарищами” с завода БиСи, пружины сменили на 7кг/мм спереди и 5кг/мм сзади. Жесткость стала в самый раз для активной городской езды, да и на гонках такой вариант не даст спасовать. На этих же жестких пружинах я отправился в зиму. Морозы -25 градусов по Цельсию, как оказалось, совсем не повлияли на работу подвески. Приподняв немного машину с появлением первых сугробов, я легко проездил так всю зиму. К весне выяснилось, что в процессе постоянных регулировок я постепенно открутил регулировку жесткости амортизаторов до самой мягкой. Но, тем не менее, работа подвески мне очень понравилось — комфорт и собранность — вот основные слова, которыми можно охарактеризовать эту подвеску. Когда на улицах начало подсыхать, крутилки жесткости снова пошли в дело. Машина все более и более собранно обруливала весенние ямы на дорогах, позволяя мне не сбавлять ход.

Альтернативные методы (не рекомендуется)

Ниже перечислены методы, которые занимают меньше времени и не требуют больших денежных вложений. Несмотря на предостережения специалистов, владельцы ВАЗ продолжают выполнять занижение машины вручную на 50, 70 и больше:

Смотрите также

  • Обрезать пружины. Чтобы провести такой «тюнинг», вам не придется идти в автомагазин, достаточно будет найти болгарку. Если и электроинструмента нет, то можно взять пилу по металлу. Автомобилисты отпиливают от 1,5 до 3 витков пружины. После этого посаженная Приора падает, а витки разрезают пополам, чтобы достать их. Следующий шаг – это подрезка отбойника. Через просверленное отверстие пружины 50, 70, 90 фиксируют при помощи хомута.
  • Низкие пружины. Некоторые владельцы Приоры предпочитают сэкономить на модифицированных амортизаторах и приобрести только заниженные пружины. После тюнинга резко повышается износ ходовой части, падает показатель управления. Единственное преимущество этого способа – это минимальные затраты. Вам нужно только выбрать между -30, 50, 70,90 или 100.

Так выглядит заниженная Лада на минус 70:

( 1 оценка, среднее 4 из 5 )

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...