ВАЗ 21099 – замена порогов своими руками: устройство крепления

Почему пороги подвергаются коррозии. Когда возникает необходимость замены порогов ВАЗ 2109. Как отремонтировать несущий элемент. Пошаговый процесс ремонта.

Выбор материалов и порядок выполнения работ

Для того, чтобы осуществить эту операцию самостоятельно, нужно иметь сварочный аппарат и уметь с ним обращаться. Кроме того, нужна болгарка для обрезки днища и соединителя. Варить пороги лучше полуавтоматической или дуговой инверторной сваркой. Выполнять работу нужно в хорошо освещаемом гараже. Прекрасно, если в помещении есть смотровая яма или подъемник.

Пороги ВАЗ 21099 состоят из усилителя, соединителя и наружной панели. Сверху, в салоне, на них устанавливаются алюминиевые или пластиковые накладки на пороги. Они поддерживают передние и задние коврики. Новые пороги производятся в Тольятти и Набережных Челнах. Первые выпускаются предприятием-производителем автомобиля.

Вторые дешевле, но их придется подрезать, так как контроль качества на заводе, где они изготавливаются, оставляет желать лучшего. Если вы осуществляете ремонт сами, берите оригинальные запчасти от официального производителя. Кроме железа, следует купить электроды или проволоку, фосфатный грунт, стекловолоконную шпатлевку и подобрать краску, соответствующую цвету автомобиля. Алгоритм действий.

Инструкция по демонтажу

Инструкция для самоучек

  1. Снимаем аккумулятор, сливаем бензин, ставим машину на ручник.
  2. Если в дверях машины установлены электронные замки или стеклоподъемники, отсоединяем их проводку от бортовой сети авто.
  3. Откручиваем болты, крепящие кронштейн ограничителя, затем болты, крепящие петли передней двери, и снимаем ее.
  4. Проделываем аналогичные операции и снимаем заднюю дверь.
  5. Убираем декоративные накладки на пороги.
  6. Отодвигаем коврики глубже в салон. Закрываем детали интерьера ненужными тряпками, стекла — газетами.
  7. Аккуратно срезаем наружную панель.

Пояснение к пункту 7:

Демонтировать пороги можно и болгаркой, но в хороших сервисных центрах это делают с помощью сварочного аппарата, вываривая старые швы. Это снижает риск повреждения усилителя, если он еще цел, и не приводит к повреждению металла днища и стоек. Начинать срезать порог следует от центральной стойки. Сначала демонтируется порог переднего дверного проема, затем — заднего.

  1. Если усилитель и соединитель сгнили, срезаем их болгаркой.
  2. Очищаем оставшийся металл от ржавчины болгаркой или шлифовальной машиной.
  3. Примеряем новое железо, отрезаем все лишнее, отмечаем места для будущей точечной сварки и хорошенько зачищаем их.
  4. Привариваем соединитель на положенное ему место.
  5. Свариваем усилитель с наружной панелью и привариваем их к соединителю.
  6. Тщательно зачищаем швы, грунтуем все, что можно, шпаклюем, затем красим наружную панель.
  7. Устанавливаем накладки на пороги и вешаем двери.

Замена порогов завершена. До высыхания краски выезжать из помещения нельзя.

Загрузка ...

 Загрузка …

Почему так происходит?

Причины связаны с тем, что пороги близко расположены к дорожному полотну. Элементы постоянно соприкасаются с различными неблагоприятными факторами. К ним можно отнести воду или другую жидкость, грязь, соли и химические элементы. Следует подумать и о воздействии холода в зимний период.

Но после такого воздействия возникают и дополнительные неприятные последствия, которые могут привести к дефектам:

  1. Снижается показатель прочности в кузове транспортного средства.
  2. Появляется коррозия, которую можно заметить невооруженным глазом.
  3. Форма первоначальная порога меняется.
  4. Можно наблюдать остатки краски на порогах и иные дефекты.

Именно поэтому стоит заранее производить работы по устранению дефекта. Это позволит избежать огромной затраты финансовых средств на устранение серьезных проблем.

Почему происходит износ порогов

Пороги являются несущими элементами, которые обеспечивают кузову дополнительную жёсткость. В силу того, что эти детали располагаются в нижней части кузова, они постоянно подвержены воздействию негативных факторов:

  • вода;
  • грязь;
  • песок;
  • камни;
  • соль;
  • химические вещества.

Всё это заметно сокращает срок службы порогов. К тому же посредственное качество покраски и антикоррозийной обработки кузовных элементов с завода приводит к тому, что практически каждый владелец «девятки» сталкивается с необходимостью замены порогов на своём авто.

Признаки необходимости замены порогов на ВАЗ 2109

Появление даже небольших участков коррозии на порогах — это первый признак того, что на эти кузовные элементы нужно обратить внимание.

Мелкая коррозия

Незначительная коррозия порогов лишь на первый взгляд может не представлять никаких проблем

На первый взгляд такие участки могут казаться безобидными, но если их рассмотреть более детально, зачистить, то может оказаться, что под слоем краски скрывается серьёзный очаг коррозии либо вовсе гнилой металл.

Повреждение порога

При более детальной диагностике порога можно обнаружить сквозные дыры

Важно не упустить момент, когда замена порога ещё возможна. Часто бывает так, что порог прогнивает по периметру и приваривать новую деталь попросту не к чему. В этом случае потребуются более серьёзные и трудозатратные кузовные работы.

Варианты ремонта порогов

Ремонт рассматриваемых кузовных элементов можно выполнить двумя способами:

  • сваркой латок;
  • полной заменой деталей.

Первый вариант требует меньших усилий и финансовых вложений. Однако на этом его преимущества заканчиваются. Если придерживаться рекомендаций специалистов, то ремонтировать несущую часть кузова заплатками — не самый лучший вариант. Обусловлено это недолговечностью такого ремонта.

Полностью удалить коррозию при частичном ремонте не удастся, а её дальнейшее распространение приведёт к новой ржавчине и дырам.

Если же у вас нет возможности выполнить полную замену порогов либо рассматриваемый кузовной элемент имеет минимальное повреждение, можно частично заменить повреждённый участок. Для этого необходимо вырезать гнилое место, максимально хорошо зачистить металл от коррозии и наварить латку из кузовного металла нужной толщины либо применить ремонтную вставку.

Частичный ремонт

Частичный ремонт подразумевает замену поврежденного участка куском кузовного металла или ремонтной вставкой

После этого порог тщательно защищают от воздействия коррозии, чтобы как можно дольше сохранить его целостность.

Общая информация

Для начала нужно сказать о том, что как и большинство машин Волжского Автомобильного Завода все семейство Спутник выполнялось самой обыкновенной (черной) стали. Данный материал конечно имеет определенные положительные характеристики (в том числе он очень дешевый), но при этом и отрицательных качеств у него предостаточно.

Кроме того в ходе сборки на конвейере завода машины подвергались достаточно слабой антикоррозийной обработке, которая состояла из трех действий а именно: нанесения шпаклевки, грунтовке и покраске верхних элементов кузова. В то время как нижняя часть корпуса и днище оставались не обработанными, а значит, были подвержены сильному воздействию внешних факторов особенно влаги.

Поэтому многие владельцы таких машин сразу после покупки самостоятельно производили работы по обработке днища специальными антикоррозийными составами (грунтовкой, мастикой). Благодаря чему удавалось в некоторой степени улучшить показатели антикоррозийные показатели корпуса.

Такое отношение производителей весьма негативно сказывалось на процессе сохранности кузова машины. Так обычно через 1 максимум 3 года у машины начинались проблемы связанные с гниением таких элементов как колесные арки и пороги. В дальнейшем ржавчина начинала покрывать кромку оконных проемов, воздействовать нижнюю половину дверей, крылья и днище.

Эффект коррозии также получал быстрое распространение благодаря климатическим условиям нашей страны с длинным осенне-зимним периодом. В том числе и из-за этого фактора владельцам приходится, как минимум раз в 5-7 лет производить процедуру по замене наиболее пораженных элементов кузова.

Если же говорить конкретно о порогах, то обычно их заменяют в тот момент, когда они прогнивают насквозь.

Типы порогов

Чтобы понять, каким образом выполняется замена на ваз 2109, следует знать, какие типы порожков устанавливаются на транспортных средствах.
Их два – съемные и несъемные. Чаще всего встречается второй вариант, который просто приваривается к кузову. Он составляет единое целое с днищем, формирует нижнюю часть кузовного каркаса.

lazy_placeholder.gif

Деталь съемного типа предохраняет от небольших ударов и выбросов, летящих из-под колеса. Их установка выполняется в салоне машины, крепеж к кузовной части осуществляется винтами. Изготовленные из металлического или пластикового материалов, можно увидеть на большинстве современных транспортных средств.

Самостоятельная замена порогов ВАЗ 21099

Автомобиль ВАЗ 21099 хорошо известен многим гражданам нашей страны, которые любят машины. Данная марка была разработана инженерами Волжского Автомобильного Завода более тридцати лет назад, однако и сейчас эту машину можно часто встретить на дорогах нашей страны, а также ближнего зарубежья.

Стоит отметить, что эта модель в свое время была мега популярной и пользовалась огромным спросом на рынке. Именно благодаря широкому распространению этой машины у многих ее владельцев часто возникают всевозможные технические вопросы, связанные с ее ремонтом и обслуживанием.

В этой статье разговор пойдет о том, что делать, если пороги на ВАЗ 21099 сгнили, а также каким образом производится эта процедура и что для этого понадобиться.

Инструменты

  • отвертки разных размеров;
  • верстак;
  • рихтовочный набор;
  • сварка;
  • шлифмашинка;
  • пневматическое зубило.lazy_placeholder.gif

Ремонтируем съемные пороги

Сначала их следует снять. Саморезы вывинчиваются отверткой, рихтовка проводится на верстаке либо иной жесткой поверхности.

lazy_placeholder.gif

После этого устанавливаем их на машину. Здесь следует быть внимательным, так как для каждой модели имеются свои особенности такого вида работ.
Если съемный порожек прогнил, то его просто меняют новым аналогом.

lazy_placeholder.gif

Пороги на ваз 2109 из профильной трубы

Всем привет, кто следит за моим Б.Ж да и все обитателем это сайта.Долго я ничего не писал, да и времени совсем не было, что либо делать с машиной.Но вот появилось свободное время и яя продолжил заниматься машиной.

Как сделать пороги на ваз 2109 из профильной трубы

Всем привет и тем, кто следит за моим Б.Ж.Вот начинаю менять пороги.Посмотрев в магазине порог и всё остальное я пришёл к выводу, что всё это полное гав… .Решил делать из профиля.Съездил на базу по маталлопрокату и купил 6м профильной трубы размером 100х100х3 мм.Посидел, по курил и решил вырезать полностью всё, что имеем на машине.А всё-это всё гнильё. Был вырезан полностью весь порог и усилител.Померяв трубу, понял, что двери не закроются, если трубу ставить вместо усилителя.Ну и в голову сразу же пришла идея сделать домики.Пороги ещё не законченны, так что строго не судите. P.S.Конечно продолжение будет и вы всё увидите, что из этого получилось. А сейчас предоставляю вам фото на данный момент, что мы имеем.

Установка порогов на ваз 2109 из профильной трубы

И так я почти закончил одну сторону порога.Ещё чуть подшпаклевать и будет готово.Сделал продожнение молдинга на арку из стеклошпака.Ну а теперь фото.

P.S:Оставляйте свои коментарии и пожелания.Буду рад всему.Всем удачи на дорога.

из этой же трубы были сделанны соединители порога с днищем.

так это всё выглядит

соеденитель

Берём наружний порог и отпиливаем верхнюю часть, что бы получилось, как родной порог с изгибом.

ставим и фиксируем

вид сверху

вид сбоку

Наносим волосянку и начинаем выводить

шкурим, смотрим и снова шкурим

В итоге получаем вот такое вот чудо

Поставил дверь на место.Вот настолько выступает порог.Что я и добивался сделать.

Вот так это всё выглядит.Осталось поставить переднюю дверь

Сам не ожидал, что так получится.

Как сэкономить на ремонте кузова ВАЗ 2108-099, 2113-15

Как сэкономить на ремонте кузова ВАЗ 2108-099, 2113-15

Для ремонта ржавых или битых элементов автомобиля АВТОВАЗ производит разные запчасти, но зачастую замены требует небольшая часть от всей детали, которая может стоить весьма не дёшево. В этой статье мы расскажем, как можно сэкономить при ремонте кузова автомобилей ВАЗ семейства Самара.

Распространённая болячка этих авто – гниёт уголок рамки ветрового окна.

Как сэкономить на ремонте кузова ВАЗ 2108-099, 2113-15

АВТОВАЗ штампует рамку целиком, но сторонние производители делают ремонтную вставку – уголок рамки ветрового окна.

Запчасть для ремонта от АВТОВАЗ

Запчасть для ремонта от АВТОВАЗ

Решение от сторонних производителей

Решение от сторонних производителей

Экономия в таком случае около полутора тысяч рублей.

Если сгнила нижняя часть рамки, то для этого тоже есть рем. вставка. В этом случае экономия около семисот рублей.

Как сэкономить на ремонте кузова ВАЗ 2108-099, 2113-15

Ещё одна распространённая проблема – сгнившие задние арки и пороги.

Как сэкономить на ремонте кузова ВАЗ 2108-099, 2113-15

Для 2108-09 и 2113-14 АВТОВАЗ штампует боковины целиком. Для 21099 и 2115 тоже делают их, но они состоят из двух частей.

Вариант от АВТОВАЗ - боковина 2109

Вариант от АВТОВАЗ – боковина 2109

Для 21099

Для 21099

То есть для замены, например, только порога нужно купить эту запчасть.

Сторонние производители предлагают свои варианты для ремонта разных частей. Для задних крыльев есть разные ремонтные части. Экономия может составить, примерно, от трёх до семи тысяч рублей.

Как сэкономить на ремонте кузова ВАЗ 2108-099, 2113-15

А для порогов от трёх с половиной до шести с половиной тысяч.

Сверху вниз: внешний порог, усилитель, внутренний порог и соединитель порогов

Сверху вниз: внешний порог, усилитель, внутренний порог и соединитель порогов

Если сгнили полы, то для ремонта АВТОВАЗ делает панель пола целиком.

Заводской пол

Заводской пол

Но сторонние производители и для полов делают разные ремонтные вставки. Можно поменять только передние полы, можно поддомкратники – вариантов достаточно.

Кстати, мы говорим об экономии только на деталях, но и вварить меньшую часть в автосервисе, особенно в случае полов, будет дешевле, чем менять всю панель целиком.

Пол передний правый 2108

Пол передний правый 2108

Экономия около четырёх с половиной тысяч. Для ремонта полов отдельно продаются различные крепления и т.п.

Поддомкратник передний

Поддомкратник передний

Кронштейн сидения

Кронштейн сидения

Где Находятся Мозги На Ваз 21099

Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику «Реле бензонасоса ВАЗ 21099 инжектор где находится», для этого не требуется регистрация. У меня ваз 21093 инжектор. Реле бензонасоса я так понимаю это то что щелкает в салоне перед тем как гаснут лампочки, то есть оно работает. Поменял все предохранители под капотом, поменял реле бензонасоса, только есть сомнения, что это именно оно. Всё тоже самое. Подскажите что нужно сделать, по этапно.

Тоже самое было! При включении зажигания реле щелкало на фишку питание приходило. Купил машину ваз 21099, владелец сказал что сигналка не работает и брелка нет, короче я сегодня выдрал сигналку leopard ls 50, она походу была с функцией разрыва цепи бензонасоса.

За ней (у десятых и четырок там) есть рамка с 3 или 4 мя реле. Одна на бензонасос. Методом тыка (замыкая между собой силовые провода — 30 и 87 клемы реле) найдешь реле насоса — поймёшь, когда услышишь! Уважаемый пользователь, вы ограничены в правах на публикацию тем и комментариев в форумах (забанены).

Я плохо разбираюсь в автомобилях. Насос жужжал. Я сделал вывод, что проблема в реле. Машина 98 года. Я не совсем понял, про какой блок идёт речь. Поясните пожалуйста. Вот эта коробочка с микросхемами и есть блок управления. На эти блоки не у всех есть программы, очень старые они. Но вы не написали что небудь жужжит под капотом когда зажигание выключили? И обычно проверку начинать приходится со штекера на бензонасосе, выясняя, точно ли туда не приходит питание?

ВАЗ как поступил-взял имеющуюся 2109 добавил все причиндалы впрыска и отдельный жгут, чтобы больше ничего не переделывать, поэтому реле и нет в монтажном блоке, их просто воткнули где попало. Очень надо! Газ поставил, надо шоб он(бензонасос) отключалси с газовой кнопки, чё ему бензин то по кругу гонять? Блок предохранителей-реле — старый, как на карбовых, и стоит, соответственно, под капотом.

Так и было с завода. Если там, где диагностическая колодка две релюшки — значит ОЖ в ЧЯ (Я4.1; GM). Если три, то карлсон управляется ЭБУ и в ЧЯ реле нет (Я5.1). Короче, бензонасос хотел отключить?

А вот релюхи там две. Может не сам бензонасос еще наелся, релюха подозрение вызывает. Задача бензонасоса — подача топлива под давлением в топливную рампу, откуда с помощью системы впрыска оно распыляется непосредственно в рабочий цилиндр. Поэтому самое первое, что нужно сделать — это проверка предохранителя и реле включения бензонасоса.

ВАЗ-2114 бензонасос: принцип работы, устройство, схема и типичные поломки

Если предохранитель целый и реле исправно, то необходимо снимать заднее сидение автомобиля и мерять напряжение на самом бензонасосе. Если напряжение не поступает на бензонасос, необходимо проверить провод от монтажного блока к бензонасосу, возможно он поврежден. 2) На Ваз 2108 2109 21099 инжектор не рекомендуется допускать уровень топлива в баке менее 10 литров.

Однако у этого есть основания: если в бензобаке будет низкий уровень топлива, то бензонасос может схватить воздух, что недопустимо. Если он в порядке, проверяется топливная магистраль от бака к рампе, если она также не повреждена, то бензонасос скорее всего неисправен. Для дальнейшей диагностики бензонасос Ваз 2108 2109 21099 необходимо снять с автомобиля и попробовать установить новый. Если с новым бензонасосом все будет работать, значит старый насос неисправен.

Если у вас нет манометра, работу бензонасоса можно проверить по количеству перекачиваемого топлива за единицу времени. Еще один фильтр, который необходимо проверить, находится в самом баке на топливном модуле. Неисправность бензонасоса; Выход из строя форсунок; Засорение фильтров и фильтрующих элементов; Диагностика механического инжектора, как и его ремонт довольно затруднительная и дорогая процедура.

Топливная система ВАЗ

Главное достоинство механических бензонасосов заключается в том, что они легко поддаются ремонту.

Бензонасос на автомобилях ВАЗ 2108-99 с карбюраторной системой подачи топлива расположен в моторном отсеке, там же, где находится прерыватель-распределитель зажигания. Сначала открываем капот и снимаем минусовую клемму с аккумулятора.

Собирать и устанавливать насос необходимо в обратном порядке. В основном такие бензонасосы ломаются из-за перегрева и использования некачественного топлива.

Возможно, закоротила проводка, сломалось реле бензонасоса или просто сгорел предохранитель. Если и это не помогло, тогда нужно менять сам насос. Учтите, электрический бензонасос ВАЗ 2108-15 расположен в топливном баке, поэтому для его замены придется лезть под машину. Клапан ставится ДО бензонасоса. В современных автомобилях, а ВАЗ-2114 именно таковым и является, вместо карбюраторной системы питания установлен инжектор.

Еще одно важное устройство в системе питания автомобиля ВАЗ-2114 – бензонасос. Система питания включает в себя топливный модуль, магистрали, а также фильтры и форсунки. В автомобиле ВАЗ-2114 бензонасос постоянно омывается горючей жидкостью, даже если горючего в баке немного. Можно услышать, как работает топливный насос в первые секунды после запуска двигателя. ВАЗ-2114 – это особенный автомобиль, покупка которого не требует больших бюджетов.

Что делать если перестал качать бензонасос

При давлении на газ стрелка около нуля – неисправен бензонасос. Когда она плавно ползет вверх, стоит взглянуть, в каком состоянии фильтр бензонасоса ВАЗ-2114. Там, где находится масса, расположено и реле. В идеальной ситуации в момент зажигания данный элемент за несколько секунд запускает насос и отключается.

Частая проблема в автомобиле ВАЗ-2114 – бензонасос. Сетка бензонасоса ВАЗ-2114 расположена во всасывающем патрубке. На автомобили ВАЗ 21099 инжектор заводом-изготовителем устанавливались погружные электрические бензонасосы. Вторая ситуация щелчки есть (реле работает нормально), но бензонасос ВАЗ 2109 не качает. Рассмотрим ситуацию, когда двигатель не заводится, потому что не работает бензонасос ВАЗ 2108-15.

Ваз 21099 инжектор где находится фото

Источник: https://avtotrue.ru/gde-nahodjatsja-mozgi-na-vaz-21099/

Алгоритм проведения демонтажа порога по фрагментам

Когда инструмент найден и подготовительные работы завершены, можно приступать к демонтажу пришедших в негодность кузовных элементов. Рассмотрим, какие операции нужно проделать:

  1. Вырезать «короб» болгаркой и остатки удалить зубилом.
  2. Сгнивший усилитель по сварочным швам также отсверлить болгаркой и фрагментарно удалить подручным инструментом.
  3. Таким же образом удалить соединитель порога с днищем.

Как выбрать деталь: средние цены

Поскольку самая поздний переднеприводный ВАЗ не выпускается с 2012 года, оригинальных кузовных запчастей на рынке почти нет. Остается кооперативное кузовное железо. Основное достоинство варианта — цена на пороги на 2109 ниже некуда. Главный недостаток — неточное соответствие размеров, из-за чего нужна подгонка деталей. Как следствие, требуется более высокая квалификация мастера для проведения ремонтных работ.

Novye-chernye-podstupenki.jpg

Железные элементы для порогов

В зависимости от поставщика, цена на пороги и ремкомплект на ваз 2109 может отличаться. Наиболее недорогими из фирменных считаются кузовные запчасти для ВАЗ от компании «Начало» (город Набережные Челны). Также производство некоторых запчастей все еще продолжается в Тольятти, традиционно стоимость в рознице чуть дороже, с наценкой за оригинал. По ценам вровень с «Началом» котируется производитель из Ростова. Стоимость комплекта на обе стороны на девятку варьируется в пределах 2000 — 2500 рублей.

Пластиковые накладки

Цена комплекта пластиковых накладок на ВАЗ 2108 составляет от 700 руб.за стандартный вариант. Пластиковый комплект тюнингованных накладок в спортвном стиле продавцы оценивают в 2000 — 3000 руб. Разумеется, доступна пластмасса под любые расцветки автомобиля. Если авто с сильной коррозией планируется к продаже, для придания товарного вида накладка порога сажается на полиуретановый герметик. Достигнутый декоративный эффект позволяет выгодно сбыть авто.

Усилитель

Некоторых автовладельцев может не устраивать жесткость оригинальных усилителей порогов, стоимость в среднем в 200-300 руб. за штуку. Поэтому для придания большей прочности кузова можно изготовить пороги под заказ или сделать самодельный вариант. Толщина порогов, изготовленных на мелкосерийном производстве, может варьироваться от 0,6 до 1,5 мм. Материалы — чермет, нержавейка, оцинкованная сталь. Стоимость на порядок дороже, зато пороги переваривать больше не придется.

Ремонт ржавых элементов кузова: пошаговая инструкция

Частенько любители отечественных авто сталкиваются с проблемными кузовами. К примеру, купили вы поддержанный ВАЗ 2109. На первый взгляд вроде бы все хорошо, но когда дело доходит до кузова — вы понимаете, что не все так гладко, возникают даже мысли о замене кузова целиком. Но не стоит бояться этой проблемы.

При помощи нужных инструментов и ровных рук можно избавиться от сгнившей арки, днища или порога. В этой статье мы опишем поэтапный процесс ремонта кузова.

Почему гранитная брусчатка для подъезда к гаражу отличное решение

Гранитная брусчатка широко применяется в различных сферах строительства еще с древних времен. Благодаря…

Далее Как выбрать входные двери в коттедж 01.07.2021

Communities › Вторая Жизнь Авто › Blog › замена порогов на ваз 21099 2004 года

jyAAAgMuQuA-100.jpg

b063725s-960.jpg

всем привет ! решили выставить фото замены порогов может кому пригодиться !

1063725s-960.jpg

c463725s-960.jpg

d163725s-960.jpg

bc63725s-960.jpg

1263725s-960.jpg

5263725s-960.jpg

8a63725s-960.jpg

7beb725s-960.jpg

56e3725s-960.jpg

99e3725s-960.jpg

1e1b725s-960.jpg

ede3725s-960.jpg

1be3725s-960.jpg

d13725s-960.jpg

8713725s-960.jpg

7333725s-960.jpg

df33725s-960.jpg

71eb725s-960.jpg

f5eb725s-960.jpg

Как выбрать входные двери в коттедж

Надежность и теплоизоляции – два самых главных требования, которые предъявляются к уличным дверям. Широкий…

Далее Жестяная упаковка для подарков автолюбителю 01.07.2021

Жестяная упаковка для подарков автолюбителю

Жестяная упаковка для подарков автолюбителю может выглядеть очень празднично и привлекательно. Стильные и…

Далее

Типы соединений при замене порога автомобиля

В руко­вод­ствах по ремон­ту обыч­но упо­ми­на­ют­ся два типа соеди­не­ний ново­го поро­га с остат­ка­ми ста­ро­го. Это соеди­не­ние вна­хлёст и соеди­не­ние встык со встав­кой. Мож­но так­же при­ме­нять про­стое соеди­не­ние встык. Давай­те рас­смот­рим осо­бен­но­сти этих соеди­не­ний, и как они осу­ществ­ля­ют­ся.

p, blockquote 12,0,0,0,0 —>

Соеди­не­ние встык со встав­кой

p, blockquote 13,0,0,0,0 —>

Соеди­не­ние ста­рой и новой частей поро­гов уси­ли­ва­ет­ся встав­ка­ми, сде­лан­ны­ми из остат­ков тако­го же поро­га. Соеди­не­ние встык со встав­кой поз­во­ля­ет достичь более ров­ной поверх­но­сти, чем вна­хлёст, что не потре­бу­ет мно­го шпа­клёв­ки для вырав­ни­ва­ния. Встав­ка помо­га­ет лег­че сты­ко­вать новый порог, умень­ша­ет веро­ят­ность про­жо­га насквозь при свар­ке, а так­же умень­ша­ет теп­ло­вую дефор­ма­цию при свар­ке, рас­се­и­вая теп­ло. Соеди­не­ние полу­ча­ет­ся более проч­ным. В зави­си­мо­сти от места соеди­не­ния, встав­ку мож­но исполь­зо­вать не все­гда. Такое соеди­не­ние обыч­но при­ме­ня­ет­ся по кра­ям поро­га. В месте, где порог соеди­ня­ет­ся со сред­ней стой­кой, обыч­но при­ме­ня­ет­ся соеди­не­ние вна­хлёст или встык без встав­ки.

p, blockquote 14,0,0,0,0 —>

Раз­мер вста­вок может состав­лять от 5 до 10 см. В зави­си­мо­сти от кон­фи­гу­ра­ции поро­га, встав­ка раз­ре­за­ет­ся на 2–4 части. Сре­за­ют­ся флан­цы, с помо­щью кото­рых точеч­ная свар­ка дер­жит части пане­лей меж­ду собой. Таким обра­зом, встав­ки смо­гут нор­маль­но вхо­дить внутрь поро­гов. Они могут при­ва­ри­вать­ся через про­свер­лен­ные отвер­стия (8 мм) или вре­мен­но при­кру­чи­вать­ся само­ре­за­ми, отвер­стия от кото­рых потом зава­ри­ва­ют­ся. Встав­ки долж­ны быть обра­бо­та­ны сва­роч­ным грун­том. При сты­ков­ке частей поро­гов, нуж­но обес­пе­чить зазор доста­точ­но­го раз­ме­ра, что­бы рас­плав­лен­ный металл при свар­ке нор­маль­но про­ни­кал к встав­ке, и она про­ва­ри­ва­лась вме­сте с дву­мя частя­ми поро­га. Шири­на зазо­ра зави­сит от тол­щи­ны мета­ла и долж­на быть не менее 1.6 мм и не более 3.2 мм.

p, blockquote 15,0,0,1,0 —>

Соеди­не­ние вна­хлёст

p, blockquote 16,0,0,0,0 —>

При соеди­не­нии вна­хлёст ста­рый порог дол­жен быть раз­ме­чен и сре­зан так, что­бы оста­вал­ся запас в несколь­ко сан­ти­мет­ров для нахлё­ста. Поверх остат­ков ста­ро­го поро­га поме­ща­ет­ся новый порог. Далее, по линии кра­ёв ново­го поро­га про­из­во­дит­ся сва­ри­ва­ние гер­ме­тич­ным швом. Глав­ным пре­иму­ще­ством это­го типа соеди­не­ния явля­ет­ся про­сто­та сты­ков­ки ново­го поро­га с остат­ка­ми ста­ро­го. Не тре­бу­ет­ся тща­тель­но под­го­нять края. Это осо­бен­но акту­аль­но, когда при­хо­дит­ся сты­ко­вать слож­ные по фор­ме места, к при­ме­ру, соеди­не­ние со сред­ней стой­кой. При соеди­не­нии вна­хлёст мень­ше веро­ят­ность про­жо­га метал­ла насквозь. Недо­стат­ком явля­ет­ся необ­хо­ди­мость исполь­зо­ва­ния боль­ше­го коли­че­ства шпа­клёв­ки при вырав­ни­ва­нии мест соеди­не­ний, а так­же пред­рас­по­ло­жен­ность к появ­ле­нию кор­ро­зии с обрат­ной сто­ро­ны поро­га, вви­ду слож­но­сти анти­кор­ро­зи­он­ной обра­бот­ки тако­го соеди­не­ния изнут­ри.

p, blockquote 17,0,0,0,0 —>

Соеди­не­ние встык

p, blockquote 18,0,0,0,0 —>

Соеди­не­ние встык тре­бу­ет тща­тель­ной под­гон­ки ново­го поро­га с остат­ка­ми ста­ро­го, а так­же опре­де­лён­но­го навы­ка при свар­ке. Зазор меж­ду сва­ри­ва­е­мы­ми частя­ми дол­жен при­мер­но рав­нять­ся тол­щине сва­ри­ва­е­мо­го метал­ла. Соеди­не­ние встык без встав­ки полу­ча­ет­ся менее проч­ным, но это не кри­тич­но, так как внеш­няя часть поро­га не при­ни­ма­ет на себя всю нагруз­ку. При пра­виль­ной реа­ли­за­ции состы­ко­ван­ное место полу­ча­ет­ся ров­ным и тре­бу­ет мини­маль­но­го коли­че­ства шпа­клёв­ки, а так­же нор­маль­но обра­ба­ты­ва­ет­ся анти­кор­ро­зи­он­ным соста­вом с обрат­ной сто­ро­ны поро­га при помо­щи рас­пы­ле­ния спе­ци­аль­ных средств.

p, blockquote 19,0,0,0,0 —>

p, blockquote 20,0,0,0,0 —> p, blockquote 21,0,0,0,1 —>

Самое слабое звено

Каркас автомобилей ВАЗ 2109, 2108 имеет несколько слабых мест, наиболее подверженных коррозии.

Крепления задней балки

Задняя балка крепится к треугольным кронштейнам с обеих сторон кузова резинометаллическими шарнирами. Кронштейны закреплены шпильками, приваренными к усилителю заднего лонжерона. Очаги коррозии появляются вокруг креплений, разрушая пороги, усилитель. При сильных повреждениях балку может вырвать из кузова, что приводит к потере управления. Дно модели 2109 ремонтируется на ранних стадиях коррозии.

Крепления кронштейнов растяжки

Рамка радиатора в этих местах усилена толстым металлом, который подвергается коррозии. Рем вставка дна ВАЗ 2109 продается в специализированных магазинах. Запчасть вваривается на место разрушенной с соблюдением геометрических размеров кузова.

Стаканы стоек подвески

Грязь, скопившаяся в арках колес, разрушает брызговики, стаканы подвески. В местах крепления гаек, шпилек из-за высокой вибронагрузки появляются трещины. Дефекты устраняются переваркой стаканов. В профилактических целях рекомендуется использовать подкрылки, обновлять защитное покрытие арок.

Пороги

Наиболее распространенная проблема «девяток», снижающая жесткость кузова. Коррозия распространяется под пластиковыми накладками. Поменять пороги без восстановления пола невозможно. Меняют либо деталь полностью, либо наиболее разрушенные элементы — усилители, нижнюю часть, внешнюю накладку.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...