Установка сигнализации на авто своими руками, как подключить к центральному замку

Установка автосигнализаций своими руками – комплектация, необходимые инструменты и поэтапное подключение элементов системы. Установка автосигнализации с автозапуском.

Рекомендованные сообщения

386dx

В электрике не силен, очень нужно найти плюс, который появляется после включения зажигания. Где его проще найти на низкой панели? на реле зажигания есть? заранее спасибо!

maks52

В электрике не силен, очень нужно найти плюс, который появляется после включения зажигания. Где его проще найти на низкой панели? на реле зажигания есть? заранее спасибо!

Проще его взять на выключателе управления вентилятором отопителя.

111

15-я клемма замка зажигания.

386dx

Проще его взять на выключателе управления вентилятором отопителя.

это который с колодкой? там где рядом минус отопителя на болте сидит?

15-я клемма замка зажигания.

а они там подписаны?

ua-svet

это который с колодкой? там где рядом минус отопителя на болте сидит?

а они там подписаны?

с замка зажигания выходит толстый синий провод с черной полоской . Возле провода написано *15* – это значит питание появляется после включения замка зажигания .

386dx

с замка зажигания выходит толстый синий провод с черной полоской . Возле провода написано *15* – это значит питание появляется после включения замка зажигания .

спасибо!

kremer

на раземе замка зажигания называется int

Автодед-46

Не путайте вывод int с выводом 15. На 15 появляется питание после включения зажигания, а на int (черный провод)+ в положениях ключа I,П,Ш т.е. стоянка, зажигание и стартер.

Exper-R

Реле стартера или чего там… Короче, которое висит на контактной группе замка. Верхняя ножка реле – плюс, слева от нее минус. Как понять верхняя, спросите?:) Попробуйте, вариантов два:)

Матизка

В электрике не силен, очень нужно найти плюс, который появляется после включения зажигания. Где его проще найти на низкой панели? на реле зажигания есть? заранее спасибо!

Тебе для каких целей? Там есть плюс при включеном зажигания постоянный (синий/чёрный на реле зажигания), и плюс, который отключается при положении ключа СТАРТЕР (отключаются фары для снижения нагрузки на аккумулятор в режиме СТАРТ, синий провод, идёт на выключатель внешнего освещения, клемма Х)

386dx

Тебе для каких целей? Там есть плюс при включеном зажигания постоянный (синий/чёрный на реле зажигания), и плюс, который отключается при положении ключа СТАРТЕР (отключаются фары для снижения нагрузки на аккумулятор в режиме СТАРТ, синий провод, идёт на выключатель внешнего освещения, клемма Х)

мне для зеркал теплых..

швейк

мне для зеркал теплых..

На зеркала лучше отдельную кнопку ставить через реле, элементы подогрева дольше проживут. А правильнее, завести с выключателя обогрева заднего стекла.

Изменено 12 апреля 2011 пользователем швейк

111

На зеркала лучше отдельную кнопку ставить через реле, элементы подогрева дольше проживут.

Как раз кнопка дольше проживёт!

drag1976

На зеркала лучше отдельную кнопку ставить через реле, элементы подогрева дольше проживут. А правильнее, завести с выключателя обогрева заднего стекла.

Питание реле взять от той же кнопки обогрева заднего стекла, чтобы еще одну кнопку не ставить, а запитать контакты из под замка.

386dx

На зеркала лучше отдельную кнопку ставить через реле, элементы подогрева дольше проживут. А правильнее, завести с выключателя обогрева заднего стекла.

через обогрев заднего я делал на 2х машинах ,не понравилось – заднее дольше греется. сейчас хочу сделать через реле и отдельную кнопку, но чтоб это реле работало только при включенном зажигании.. люблю кнопочки =)

Chronos

В машине куча мест, где появляется “+” после включения зажигания: кнопка включения ближнего света, дворники и т.п. С той же самой кнопки обогрева заднего стекла (на желто-синем проводе от кнопки “+” появляется после включения зажигания, на зелено-коричневом проводе “+” появляется после нажатия кнопки). В общем “+” можно снять со всех приборов, которые работают после включения зажигания.

На инжекторе под капотом “+” подается после включения зажигания на все датчики (черно-розовый провод).

386dx

В машине куча мест, где появляется “+” после включения зажигания: кнопка включения ближнего света, дворники и т.п. С той же самой кнопки обогрева заднего стекла (на желто-синем проводе от кнопки “+” появляется после включения зажигания, на зелено-коричневом проводе “+” появляется после нажатия кнопки). В общем “+” можно снять со всех приборов, которые работают после включения зажигания.

На инжекторе под капотом “+” подается после включения зажигания на все датчики (черно-розовый провод).

ну просто хочется плюс снять с первоисточника так сказать, чем меньше соединений тем лучше!

Матизка

ну просто хочется плюс снять с первоисточника так сказать, чем меньше соединений тем лучше!

Я тебе написал “Синий провод на выключатель наружного освещения, клемма Х”. Провод толстый, идёт напрямую с замка, потери минимальные, при включёной кнопке нагреватели зеркал будут отключаться при старте.

386dx

Я тебе написал “Синий провод на выключатель наружного освещения, клемма Х”. Провод толстый, идёт напрямую с замка, потери минимальные, при включёной кнопке нагреватели зеркал будут отключаться при старте.

да, я понял, спасибо большое, как на улице попроще погода станет буду делать..

Распиновка замка зажигания ВАЗ-2101 — ВАЗ-2107

Замок зажигания у этих автомобилей находится слева от рулевой колонки. Он закреплен прямо на ней при помощи двух фиксирующих болтов. Весь механизм устройства, кроме верхней части, в которой находится замочная скважина, скрыт пластиковым кожухом.

Распиновка замка зажигания ВАЗ

На видимой части корпуса замка зажигания в определенном порядке нанесены специальные метки, позволяющие неопытным водителям ориентироваться в режиме включения замка, когда ключ находится в скважине:

  • «» – метка, указывающая на то, что все системы, устройства и приборы, включающиеся при помощи замка, выключены (к таковым не относятся прикуриватель, плафон освещения салона, стоп-сигнал, в некоторых случаях магнитола);
  • «I» – метка, информирующая о том, что бортовая сеть автомобиля запитана от аккумуляторной батареи. В этом положении ключ фиксируется самостоятельно, а электричество подается в систему зажигания, на электродвигатели отопителя и омывателя ветрового стекла, контрольно-измерительные приборы, лампы фар и световой сигнализации;
  • «II» – метка запуска двигателя. Она указывает на то, что на пусковое устройство подано напряжение. Ключ в таком положении не фиксируется. Если его отпустить, он вернется в положение «I». Это сделано для того, чтобы не подвергать стартер лишним нагрузкам;
  • «III» – стояночная метка. Если в этом положении вынуть ключ из замка зажигания, рулевая колонка заблокируется фиксатором. Разблокировать ее можно лишь вставив ключ обратно и перевести его в положение «0» или «I».

Распиновка замка зажигания ВАЗ

Замок зажигания имеет пять контактов и, соответственно, пять выводов, которые отвечают за подачу напряжения на нужный узел. Все они для удобства пронумерованы. Каждому выводу соответствует провод определенного цвета:

  • «50» – вывод, отвечающий за подачу тока на стартер (красный или пурпурный провод);
  • «15» – вывод, через который подается напряжение в систему зажигания, на электрические двигатели отопителя, омывателя, приборную панель (двойной провод голубого цвета с черной полосой);
  • «30» и «30/1» – постоянный «плюс» (провода розового и коричневого цвета соответственно);
  • «INT» – наружное освещение и световая сигнализация (двойной черный провод).

Видео поиска стартера (ST)

Здесь ещё важно при подключении к IGN1 и IGN2 не перепутать их между собой, так как если Вы вместо IGN1 подцепитесь к IGN2, то дистанционного запуска не произойдёт.

Выбор системы и подготовка к работе

К одним из плюсов самостоятельной установки относится полная конфиденциальность. Только вы и никто другой будете знать, где находятся ключевые части противоугонки, и какие еще сюрпризы для злоумышленников, дополнительные опции, есть в вашем автомобиле.

Для успешного исхода дела нужно с самого начала проанализировать и понять, что именно вы хотите от сигнализации, где хранится ваше авто и что первостепенно важно: громкая сирена или своевременный обратный сигнал на брелок с большим радиусом действия. Недорогих универсальных систем сейчас предостаточно, более того, в них в основном входят все необходимые опции. От способности удаленно завести двигатель, до датчика угла наклона автомобиля.

Детали для установки сигнализации

Комплект сигнализации

Огромного различия в комплекте одной фирмы от другой на самом деле нет. Желательно сразу приобретать сигналку с брелоком обратной связи, на этом экономить не стоит, точно пригодится. А в основном в коробке вы обнаружите:

  • Устройство сирены;
  • Всевозможные провода, планки, жгуты;
  • Блок управления;
  • Антенна (от дальности ее действия будет зависеть цена всего набора);
  • Брелоки (один с дисплеем, другой без);
  • Инструкция.

Инструкция в нашем случае крайне необходима. Не выкидывайте, не теряйте ее пока не решите вновь поменять противоугонное средство.

Инструмент для монтажа

Для того чтобы правильно установить сигнализацию и обеспечить ей исправную работу заранее подготавливаем все необходимые подручные средства. В первую очередь нам понадобятся:

  • Изолирующая лента под цвет проводки в авто;
  • Крестовая отвертка, шуруповерт, молоток;
  • Мультиметр.

О последнем устройстве поговорим отдельно. Для подключения проводов нам пригодится именно электронный мультиметр. Заранее ознакомьтесь с принципом его действия. Без него подключить электрику не получится.

Устройство и принцип работы автосигнализации

Как и ряд другого электронного оснащения, автомобильная сигнализация состоит из следующих блоков:

  • блока управления;
  • блока входных устройств;
  • блока исполнительных устройств.

Рассмотрим назначение каждого из блоков детальнее. Входными устройствами, как правило, являются входные датчики и пульт ДУ (дистанционного управления). Пульт ДУ представляет собой брелок. Если рассмотреть штатную сигнализацию, то он выполнен совместно с ключом зажигания. В основном к автомобилю прилагается два брелока, один из которых является основным, второй запасным. Брелок предназначен для постановки и снятия сигнализации с охраны. Кроме этого, возможен контроль состояния автомобиля. В зависимости от конструкции устройства при помощи брелока можно осуществить дистанционно запуск не только двигателя, но и управления электрооборудованием, выполнить поиск машины на автомобильной стоянке.

Основные блоки автомобильной сигнализации

Любая автомобильная сигнализация состоит из блока управления, блока входных устройств и блока исполнительных устройств

Брелок и сигнализация между собой связываются посредством радиоканала. Важным моментом является защита информации от возможного перехвата, т.е. происходит её кодирование. Оно может быть статическим либо динамическим. На сегодняшний день статическое кодирование не используют. Динамический способ кодирования информации характеризуется высокой степенью защиты от перехвата.

Назначение входных датчиков — выполнять охранные функции автосигнализации. Когда автомобиль поставлен на охрану, с их помощью происходит фиксация ряда физических параметров, которые преобразуются в электрические сигналы. К основным датчикам в противоугонном оборудовании относятся:

  • датчик удара;
  • контактный датчик;
  • датчик наклона;
  • датчик объёма.

В зависимости от конструктивных особенностей устройства этот перечень может быть дополнен и другими датчиками:

  • датчиком движения;
  • датчиком разбитого стекла;
  • датчиком обрыва электропитания;
  • датчиком падения напряжения.

Каков принцип работы основных датчиков? Начнём обзор с датчика удара. С помощью этого элемента механические колебания преобразуются в электрический сигнал. Конструкция состоит из пьезопластины, которая в результате удара начинает колебаться. В момент, когда происходит превышение определённой величины колебаний, происходит срабатывание светового и звукового сигналов. Однако такой датчик не лишён недостатков, которые сводятся к ложным срабатываниям. Из-за описанной проблемы в оснащении штатной сигнализации такие датчики отсутствуют. Проблема решается путём регулировки высокочувствительных элементов.

Датчик удара

С помощью датчика удара (шок сенсора) механические колебания преобразуются в электрический сигнал

Охрана кузовной части автомобиля обеспечивается контактными датчиками:

  • концевыми выключателями;
  • кнопочными выключателями;
  • микропереключателями.

Назначение датчика наклона — срабатывать в момент наклона автомобиля, что происходит обычно при погрузке машины на эвакуатор либо при попытке поддомкратить её. Этот элемент является датчиком ускорения. Благодаря его настройке исключается реагирование на положение кузова в естественных условиях, например, при сильном ветре, понижении давления в шинах либо просадке грунта. Что касается датчика объёма, то с его помощью осуществляется фиксация любых движений в салоне автомобиля. Такие элементы представляют собой сенсорные устройства. К наиболее популярным датчикам относятся микроволновый и ультразвуковой.

Микроволновый датчик предназначен для работы с радиоволнами в сантиметровом диапазоне. Этот тип является двухзонным. Помимо того, что он обнаруживает перемещение внутри салона, с его помощью происходит фиксация перемещений в непосредственной близости. Ультразвуковой датчик состоит из излучателя и приёмного устройства. Когда двери и окна автомобиля закрыты, то происходит отражение ультразвуковых волн от поверхности салона. При этом создаётся постоянный волновой сигнал, анализируемый приёмником. В момент проникновения в автомобиль происходит изменение характера волн, в результате чего срабатывает охранное устройство.

Немаловажную роль играет электронный блок управления, с помощью которого обрабатываются входные сигналы от перечисленных выше датчиков, а также от брелока. После поступления сигналов происходит формирование управляющего сигнала на исполнительные устройства. Конструктивные особенности штатной сигнализации таковы, что блок управления не устанавливается. Поэтому задействуются мощности блоков иных систем, например, ЦЗ (центрального замка).

Электронный блок управления Pandora

Блок управления сигнализации обрабатывает поступающие сигналы от брелока и различных датчиков

К исполнительным устройствам противоугонного оборудования относятся сирена и световая индикация. Есть конструкции рассматриваемых систем с иммобилайзером. В таких устройствах помимо перечисленных добавляется ещё реле блокировки. Взаимодействие охранной системы с иными устройствами происходит посредством системы освещения, ЦЗ, системы запуска, электростеклоподъемников.

В автосигнализациях могут устанавливаться сирены как пассивные, так и активные. В оснащении активной сигнализации присутствует встроенный аккумулятор, который обеспечивает бесперебойную работу устройства при отключении питания автомобиля. Есть и современные сигнализации, оснащённые специальным модулем, который обеспечивает управление, а также контроль состояния посредством сотового канала связи. Обо всём перечисленном необходимо знать, чтобы правильно выбрать противоугонное оборудование и самостоятельно его установить.

Преимущества автомобильной сигнализации

Независимо от того, новый у вас автомобиль или с большим пробегом, он может стать лакомым кусочком для угонщиков. Если вы приобретаете новую машину в автосалоне, то, скорее всего, вам дилер предложит установить сигнализацию. Причём могут даже угрожать тем, что при самовольном монтаже охранной системы автомобиль будет снят с гарантии.

установка сигнализации на авто своими руками

Но вы сами выбираете, где и какую охранную систему будете устанавливать. Такие действия дилеров незаконны, они просто пытаются заработать по максимуму. В том случае, если установщик сигнализации дает гарантию на свою работу, он подтверждает, что монтаж выполнен согласно всем требованиям. И отказать в гарантийном обслуживании автосалон может лишь только в том случае, если будет доказано, что автомобиль сломался именно по причине неграмотного монтажа.

Из чего состоит автомобильная сигнализация

Перед установкой следует изучить основные компоненты охранной системы:

  1. Блок сигнализации. Обрабатывает сигналы с датчика и антенны и дает команды исполнительным устройствам.
  2. Антенна — принимает сигнал с брелока и связывает систему с пультом владельца. Антенна может быть встроена в блок.
  3. Датчик удара — сенсор, реагирующий на удары и громкие звуки. Он провоцирует сигналы сирены, когда машиной хочет воспользоваться угонщик. Он тоже может быть встроен в блок.
  4. Сервисная кнопка VALET — на языке установщиков — «Валет». Используется для экстренного снятия с охраны путем ввода пин-кода или программирования охранных функций.
  5. Брелок управления — то, чем сигнализацией управляют.
  6. Инструкция пользователя. Бывает двух видов: по эксплуатации и установке. Должна быть обязательно, так как сигнализации имеют разные методы управления.
  7. Проводка — соединяет все элементы воедино.

Состав автомобильной сигнализацииСостав автомобильной сигнализации

Сирена в обязательный комплект не входит. Не входят также различные GPS, CAN и GSM-модули. Подобные устройства покупаются отдельно или в составе охранных комплексов.

Схемы установки сигнализации старлайн (по моделям):

Схема установки для модели: A91

схема подключения старлайн a91

Схема установки для модели: “A94 2can” и “A94 2can GSM”

"A94 2can" и "A94 2can GSM"

Схема установки для модели: A62

Схема установки A62

Схема установки для модели: E90 и E91

Схема для E90 и E91

Установка противоугонной системы

Работу начинаем с того, что подготавливаем себе пространство для монтажа, крепежа и подключения. Для этого снимаем приборную и рулевую панель. Об электрике и проводах на первом этапе забываем и просто устанавливаем все элементы по отдельности.

Процесс демонтажа приборной доски

Демонтаж приборной доски

Задачей является сделать все возможное для обеспечения свободного доступа к штатной электропроводке и остальным блокам управления. Возможным местом для монтажа блока управления является пространство глубоко под панелями и проводами, под рулевым валом.

Под капотом установлен рупор сирены

Установка сирены

Далее закрепляем рупор сирены под капотом. Устройство направляем отверстием вниз. Пока только намечая, один провод от него тянем на аккумулятор, другой под капот. То же проделываем с концевиком. Расположить его можно в любом свободном месте. Если в комплекте присутствует датчик температуры, его необходимо закрепить как можно ближе к двигателю, чтобы он транслировал максимально актуальную информацию.

Установка антенны при монтаже сигнализации

Крепеж антенны

После этого мы приклеиваем антенну на лобовое стекло. Подключаем ее под левой панелью стойки. Также необходимо установить светодиод. Излюбленное место – стык лобового стекла и торпеды. Ну а теперь остались всевозможные датчики, например, датчик наклона. Его закрепляем на главную балку, в труднодоступное и скрытое место. Необходимо, чтобы он не бросался в глаза.

Работа с проводами

Самым ответственным моментом является подключения проводов. Запомните некоторые моменты, которые очень важно соблюдать:

  • Все места соединения проводов рекомендуется пропаивать;
  • Место стыка заматываем специальной изолентой;
  • Не допускаем контакта открытых частей электрики с металлическими фрагментами автомобиля.

Важно! Отсоедините минусовую клемму аккумулятора на время протяжки проводов.

Схема установки сигнализации

Схема подключения противоугонной системы

Что требуется на данном этапе: выводим провода сигналки на габариты, сигналы остановки и поворота, ручной тормоз и еще один, положительный, протягиваем под капот. К нему необходимо подключить тот самый провод, который мы прокладывали под капот от сирены. Для того чтобы подсоединиться к замку зажигания ищем провод IG под рулевым валом. При проверке мультиметром он должен показывать +12В. К нему подключается провод, ведущий от блока управления желтого цвета. И, наконец, нам осталось только соединиться с электрозамками.

Схема электропроводов

Соединение с ЦЗ

Для того чтобы не ошибиться на данном этапе, рассмотрите различные варианты подключения к центральному замку. Основным критерием является импульс, с подачи которого он срабатывает. Отталкиваясь от этого, подсоединяемся к нужным проводам, либо на плюс, либо на минус.

Какие бывают сигнализации

Автомобильные системы делятся на:

  • аналоговые;
  • цифровые.

Цифровые используют CAN-шину автомобиля для связи с электроникой и существенно упрощают процесс установки. CAN-прошивка взаимодействует с электроникой автомобиля и управляет центральным замком, гудком, концевиками дверей, видит множество параметров впрыска и способна распознать, поставил ли автовладелец машину на ручник. Такие сигнализации стоят дороже своих аналогов, но больше всего подходят современным автомобилям.

Схема работы цифровой автосигнализацииСхема работы цифровой автосигнализации

Аналоговые сигнализации устанавливаются на старые или бюджетные автомобили, не оборудованные CAN-шиной. Это тот самый вид сигнализаций, где концевики дверей, приводы замков и прочее устанавливается отдельно. Для аналоговой сигнализации надо дополнительно докупить приводы закрытия дверей и багажника, а также концевики.

Разновидности и комплектации охранных сигнализаций

Перед монтажом необходимо выбрать наиболее приемлемую охранную систему. Первым делом определитесь с производителем, затем с моделью. От количества охранных и сервисных функций будет зависеть и стоимость устройства. Если обобщить, то все охранные комплексы можно разбить на три подгруппы:

  1. Простейшие автомобильные сигнализации, в которых имеется антиграббер, антисканер, несколько выводов для управления силовыми механизмами, электрозамками, входы для подключения датчиков.
  2. Сигнализации, имеющие обратную связь, оснащаются большим количеством датчиков, а также позволяют при попытке проникновения в автомобиль выдать оповещение на брелок.
  3. Автомобильная сигнализация GSM. Наиболее продвинутый тип устройств, так как они могут в случае взлома произвести набор номера, указанного в настройках. Кроме того, имеется возможность отследить положение автомобиля с помощью геолокации.

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Проверка работоспособности системы

Перед тем как восстановить вид салона автомобиля, выполняем проверку. Для этого возвращаем аккумулятор в изначальное состояние. Должна сработать сирена. Теперь прописываем брелоки, как это сделать, подробно рассказано в инструкции и зависит только от модели сигнализации. После этого проверяем работу самой противоугонки. Проблем возникнуть не должно, но если все-таки что-то не так, начните проверять правильность подсоединения проводки, используя мультиметр и пробник.

Не стоит ездить с неисправной сигналкой. В лучшем случае она не сработает в нужный момент, в худшем испортит электрику автомобиля.

Особенности подключения сигнализации с автозапуском

Автозапуск мотора является полезной опцией, в особенности для регионов с суровым климатом. Но прежде чем приступать к монтажу, нужно знать, что возможен конфликт общей системы сигнализации и системы автозапуска. Однако такие ситуации возникают только в том случае, если интеграция этих систем была выполнена не совсем корректно. Если предусмотрено подключение, минуя штатный иммобилайзер, то конфликтовать системы не будут. Важным моментом является то, что при автозапуске двигателя противоугонная система отключается и автомобиль защищён только механическими замками. Чтобы дополнительно защитить машину, устанавливают микродатчики, принцип действия которых основан на реагировании движения около автомобиля. В зависимости от датчика радиус действия может быть разным. Установка таких элементов, с одной стороны, обеспечивает безопасность, а с другой — добавляет нервозности (в зависимости от конкретного элемента), поскольку сигнализация будет реагировать как на пробегающую мимо собаку, так и на прохожих.

Схема сигнализации Starline с автозапуском

При установке сигнализации с автозапуском возможен конфликт между системой автозапуска и самой сигнализацией, поэтому важен опыт в работе с такими устройствами

Стоит отметить, что установка противоугонной системы с автозапуском является сложным процессом. Если нет достаточного опыта по монтажу таких устройств, то лучше не браться за это дело. Возможны такие ситуации, когда подсел аккумулятор, педаль газа находится в неправильном положении либо на коробке включена передача, тогда двигатель попросту не запустится. Несмотря на то что в комплекте с такой сигнализацией прилагается схема и инструкция, в процессе монтажа возможны некоторые нюансы, с которыми может разобраться только знающий человек.

Видео: установка сигнализации с автозапуском на автомобиль Reno

Основными точками для подключения устройства с автозапуском являются:

  • замок зажигания;
  • дверные концевики;
  • концевики капота и багажника;
  • стартер;
  • акселератор;
  • органы управления КПП;
  • тормоз и стояночный тормоз;
  • датчик может быть установлен на каждом из колёс.

Монтаж автомобильной сигнализации, на самом деле, процесс не настолько сложный и его вполне по силам выполнить своими руками. Главное, не торопиться, ознакомиться со схемой подключения и с принципом работы устройства, следовать вышеописанным рекомендациям. В зависимости от конкретной модели устройства и схемы подключения могут быть некоторые отличия в описанных действиях. Если же вы неуверены в собственных силах, то работу лучше доверить специалистам.

Установить автомобильную сигнализацию своими руками не столь сложно, как может показаться. Главное, ознакомиться с принципом работы устройства, схемой подключения и следовать определённой последовательности действий.

  • Автор: Владимир Долженков
  • Распечатать
Оцените статью:

(3 голоса, среднее: 3.7 из 5)

Какие особенности подключения автосигнализации с автозапуском

Единственная сложность при установке охранной системы с автоматическим запуском — подключение обходчика иммобилайзера. Если пользователь хочет сохранить штатный ключ, ему необходимо прошить еще один чип во впрыск автомобиля.

Сделать подобную операцию самостоятельно не получится, из-за этого приходится обращаться к автоэлектрикам. Однако можно подключить сигнализацию с АЗ на авто своими руками, имея определённые знания и навыки.

Видео

Пользователь Виталий Ершов в своем видеоролике рассказал на примере сигнализации Ягуар о том, как самостоятельно произвести активацию автозапуска ДВС.

У Вас остались вопросы? Специалисты и читатели сайта AUTODVIG помогут вам, задать вопрос

Была ли эта статья полезна?

Спасибо за Ваше мнение!

Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями

Да (100.00%)

Нет

X

Пожалуйста, напишите, что не так и оставьте рекомендации по статье

Отменить ответ

Оценить пользу статьи: (1 голос(ов), среднее: 5,00 из 5)

Обсудить статью:

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...