Устанавливаем круиз контроль гольф

Volkswagen Golf Plus owner story — tuning. В общем созрел я на круиз!)
На Мерседесе я к нему привык + он там адаптивный (сам дистанцию держит и тормозит (не до полной остановки))

В общем ручку я взял топ ран, с установкой была только одна проблема — подрулевой блок который снялся только после того как я снял нижнюю крышку, вытащил плату и т…

Содержание

Volkswagen Golf Plus 2006, 102 h. p. — tuning

Only registered users can participate in discussions.

All Comments

Установка и активация круиз-контроля на примере Фольксваген Гольф 5 (1К)

Порядок работ применим для автомобилей выпущенных на платформе Фольксваген А5 (PQ35):

Volkswagen Golf 5 / Фольксваген Гольф 5 (1K1, 1K5)
Volkswagen Jetta 5 / Фольксваген Джетта 5 (1K2)

Volkswagen Golf 6 / Фольксваген Гольф 6 (5K1, AJ5)
Volkswagen Jetta 6 / Фольксваген Джетта 6 (1G3, AV2)

Volkswagen Golf Plus / Фольксваген Гольф Плюс (5M1, 521)

SEAT Leon Mk2 / Сеат Леон 2 (1P1)
SEAT Altea / Сеат Алтеа (5P1, 5P5, 5P5, 5P8)
SEAT Toledo / Сеат Толедо (5P2)

Установить круиз контроль возможно на многие автомобили выпущенные на платформе Фольксваген А5, но в первую очередь это зависит от типа подрулевого блока. Нужен Midline или Highline, подробности в отчете ниже.

Итак, для работы нам понадобится

1. Отвертка плоская (с недлинным жалок)
2. Отвертка с длинным жалом
3. Отвертка торкс на 20 и на 10
4. Зеркальце
5. Головка М12 (12 гранная звездочка)

6. Сама ручка с управлением круиз контроля.
1K0 953 513 G9B9 — оригинал VAG 2900 р.. Я заказал аналог — Jp Group 953320002 1600 р. по ощущениям качество ничем не хуже оригинала, а повороты включаются мягче. В общем не разочоровался.

167527_01.jpg
167527_02.jpg

7. Диагностический адаптер например VCDS.

а. Хоть и написано что ручка походит ко всем годам и моделям (Фольксваген Гольф, Джетта, Шкода Октавия и даже Йети) следует УТОЧНИТЬ применимость к Вашей модели!
б. Активация круиза будет НЕВОЗМОЖНА если его не поддерживает подрулевой блок
необходимо предварительно, через диагностику, посмотреть какой у вас стоит блок.

Вот все виды подрулевых:
Lowline: No additional Options/Features
Midline: Cruise Control, Board Computer
Highline: Cruise Control, Board Computer, Multi-Function Steering Wheel

Видим что если у вас МФА+ то круиз встанет без проблем. Так же на это указывает наличие обычного БК.

1. Глушим авто, по хорошему ещё и отключаем клемму аккумулятора. Ключ оставляем в замке зажигания, руль проворачиваем на 90 градусов. с помощью зеркальца ищем углубление с тыльной стороны руля и в нем скоба удерживающая подушку. отверткой скидываем её вниз, она будет упираться, поэтому немного рукой тащим подушку на себя. как только одну сняли руль поворачиваем на 180 градусов и повторяем процедуру со второй скобой. Ставим руля прямо, вытаскиваем ключ, , снимаем клемму от подушки и клемму мультируля(если есть) вытаскиваем подушку.

167527_03.jpg

После берем звездочку на м12 и откручиваем гайку удерживающую руль (больше 5-ти раз эту гайку не рекомендуется использовать. т.е. на 6-ой раз заменить на новую N 907 991 02 — 100 р.)
Прежде чем снять руль советую маркером пометить старое положение руля на валу. А то будете потом ловить нужное положение!

2. Выкручиваем торкс снизу пластикового кожуха около ручки регулировки руля.

167527_04.jpg

3. С помощью отвертки разъединяем верхнюю и нижнюю часть И выкручиваем два торкса на 20.

167527_05.jpg

4. Верхняя накладка является единым целым с накладкой под приборкой, которая просто выдергивается из пазов.

5. Чтобы снять подрулевое кольцо откручиваем мелкий торкс снизу, и отщелкиваем две защелки сверху, вытаскиваем кольцо.

167527_06.jpg

6. чтобы отсоединить подрулевой блок нужно отжать защёлку что находится посередине блока.

167527_07.jpg

Этих защёлок на подрулевом блоке 2 штуки, вторая за замком зажигания, её я не стал отщелкивать, ручку и так можем снять.

7. Для снятия ручки необходимо отжать снова две защелки, одна с наружной стороны, вторая с внутренней, туда хорошо подлезть чем-то длинным и тонким.

167527_08.jpg

8. Вытаскиваем ручку, сравниваем со старой, отличий по строению не видно?

167527_09.jpg

тогда устанавливаем новую

167527_10.jpg

9. собираем всё обратно. осторожнее в с подушкой, не включайте зажигание не подсоединив разъем от нее.

10. Зажигание во второе положение (не заводим, только подаем питание потребителям). Подсоединяем шнурок. Положение активации круиза на ручке круиза должно быть OFF у некоторых иначе не видело ручку.

а. Идём в Блок 16, в нем выбираем Coding 07 и видим всплывающую подсказку. Запоминаем на всякий случай старый код.

167527_11.jpg

Нас интересует предпоследняя цифра(меняем только её если вы ещё при этом руль не меняли на другой) , если у вас МФА+ то ставим двойку. Если обычный МФА с бортовым компьютером то 4.

Подтверждаем и если код принят на всякий случай в этом же блоке считайте ошибки (Fault Codes) если ошибок нет то блок принял ручку.

б. Выходим из 16 блока и идём в блок 01(двигатель) — Coding 11 — в этом окне вводим код 11463, подтверждаем.

11. Отсоединяем шнурок. выключаем зажигание, ждем 5 секунд, заводим. При заводе не факт что покажет значок круиза(работать то он будет),зависит от блока всё.

12. Едем проверять. Скорость должна быть не меньше 30 км для активации. Активируется (если рычожек в положении On) нажатием на кнопку прибавления или убавления скорости. Сбрасывается при нажатии на педаль тормоза. После того как потормозили можно вернуться к старому режиму круиза единожды нажав на кнопку прибавления скорости, или зафиксировать текущую нажав два раза.

167527_12.jpg

Итого круиз обошёлся в 1700 р. и полтора часа с перекурами времени.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Источник

VW Golf тюнинг от Киберкар: новые технологии в вашем авто

Если вы решились на усовершенствование автомобиля, обязательно воспользуйтесь услугами профессионалов. Только так вы получите надежный и качественный тюнинг Фольксваген Гольф. Купить в СПб дешевое оборудование неизвестного происхождения и пару месяцев довольствоваться незначительным эффектом – сомнительная выгода.

Для тех, кто привык получать максимум, мы предлагаем только проверенное оборудование и авторские технологии. Тюнинг Фольксваген может включать установку камер кругового обзора для получения объективной информации о дорожной обстановке и сведения к минимуму риска аварий. Для вас доступны доводчики на двери и крышку багажника, электропривод, удаленный запуск и предпусковые подогреватели. Установите надежный охранный комплекс, чтобы спокойно оставлять авто на парковке или во дворе. Устраниться от внешних звуков и создать в авто уединенную атмосферу поможет шумоизоляция авто. Для этого пол, крышу, двери салона, багажник и колесные арки прокладывают премиальными материалами, которые «съедают» шум и вибрацию. Чтобы поддерживать идеальный внешний вид, выполним детейлинг и оклеим кузов антигравийной пленкой.

Ждем вашего звонка и поможем выбрать оптимальный способ усовершенствования. Тюнинг авто от Киберкар сохранит дилерские гарантии и прокачает ваш Фольксваген!

Комплект поставки:

Блок управления.

Ручка управления круиз-контролем.


Провода для подключения к штатной проводки.

Что бы оформить заказ в интернет магазине по продаже фаркопов и автоаксессуаров Mnogofarkopov.ru необходимо:

  • Добавить в корзину нужный Вам товар, если Вы хотите добавить еще какие-нибудь позиции то нажмите “продолжить покупки”, если нет то нажмите “заказать”
  • Далее проходите небольшую процедуру регистрации, выбираете способ доставки и оплаты и нажимаете “разместить заказ”
  • После оформления заказа Наши менеджеры свяжутся с Вами для подтверждения заказа и проверят совместимость заказанного товара.

Подробная фото инструкция

В интернет-магазине Mnogofarkopov.ru покупку можно оплатить:

  • наличными (при курьерской доставке по Москве и МО, при самовывозе)
  • оплата по карте Visa, Maestro, MasterCard, Мир (при доставке по России)
  • оплата по счету на банковские реквизиты, длю юр. и физ. лиц
  • Яндекс.Деньги (при доставке по России)
  • Qiwi  (при доставке по России)

Обращаем Ваше внимание на то, что доставка заказанного товара осуществляется собственной курьерской службой, поэтому курьеры всегда на связи и доставляют заказы вовремя. В среднем доставка заказа до клиента по Москве составляет от 4 часов до 2 дней.

Доставка по г.Москва

  • 400 рублей в пределах МКАД, до подъезда
  • БЕСПЛАТНО в пределах МКАД, до подъезда, при сумме заказа от 8000 рублей;
  • САМОВЫВОЗ, осуществляется ТОЛЬКО по предварительному согласованию с менеджером(так как на этом складе представлен не весь ассортимент) адрес: г.Москва ул.Староватутинский проезд д.12

Важно: в случае отказа от товара при отсутствии брака, Вы оплачиваете курьеру стоимость доставки.

Доставка по Московской Области:

  • 400 рублей + 30 рублей/км (от МКАД), до подъезда
  • 30 рублей/км (от МКАД), до подъезда, при сумме заказа от 8000 рублей;

Важно: в случае отказа от товара при отсутствии брака, Вы оплачиваете курьеру стоимость доставки.

Доставка по России

  • Доставка осуществляется транспортной компанией на выбор клиента, клиент оплачивает доставку до Транспортной компании и услуги Транпортной компании. Товар отгружается только после 100% предоплаты и поступления денег на наш расчетный счет. 
  • Стоимость доставки до транспорной компании – 400 рублей, при сумме больше 8000 рублей – БЕСПЛАТНО.

Доставка в Казахстан и Белоруссию

  • Доставка осуществляется Транспортной Компанией КИТ, клиент оплачивает доставку до Транспортной компании и услуги Транпортной компании. Товар отгружается только после 100% предоплаты и поступления денег на наш расчетный счет. 
  • Стоимость доставки до транспорной компании – 400 рублей, при сумме больше 8000 рублей – БЕСПЛАТНО.

Круиз контроль на ВАЗ 2110 — Лада 2110, 1.6 л., 2005 года на DRIVE2

Дорогие Драйвчане сейчас очень много споров, по поводу установки круиз контроля.

Попробуем разобраться, что же это такое.

Круиз-контроль (САПС) — Устройство, поддерживающее постоянную скорость автомобиля, автоматически прибавляя газ при снижении скорости движения и уменьшая при ее увеличении, к примеру, на спусках, без участия водителя.

И так, если Ваша динамичная езда по городу сменяется длительным управлением автомобилем по трассе, тогда невольно начинаешь задумываться о такой полезной функции, как круиз контроль. А можно ли установить круиз контроль своими руками ?

Круиз контроль представляет собой устройство, которое способно облегчить вождение автомобилем на длительных дистанция. Когда нога на педали газа начинает уставать, то достаточно нажать кнопку и автомобиль начинает сам поддерживать заданную скорость. Чаще всего круиз контроль устанавливается на АКПП, но можно установить и на механическую коробку. Круиз контроль на десятку с завода не устанавливали, поэтому вариант только один — это рассматривать универсальный круиз контроль.

На автомобиль десятого семейства. Можно установить круиз контроль Mangoose AMG С20. В результате под капотом разместили еще один трос акселератора, который проложили параллельно штатному. Работает он от вакуумного привода, который питается разрежением во впускном коллекторе. Клавиши управления, которые позволяют задействовать круиз контроль и корректировать скорость автомобиля (выше/ниже) разместили под центральным дефлектором. Отключение круиз контроля происходит при нажатии на педаль тормоза или сцепления.

В целом работа устройства показала себя с положительной стороны, но есть и недостатки. Из-за того, что установили круиз контроль на МКПП, то при преодолении подъема нет возможности переключиться на пониженную передачу в автоматическом режиме. В результате при движении на пятой передаче мощности двигателя ВАЗ 2110 хватило на преодоление 8% подъема, а на 10% горке двигатель не справился и круиз контроль отключился. Обзор круиз контроля этой модели окончился составлением диаграммы диапазонов скоростей, в котором работает данное устройство.

Установка круиз контроля

.

Мы устанавливаем в моторный отсек Ваз 2110 дополнительный трос акселератора, его мы прокладываем параллельно со штатным. Функционирует он от вакуумного привода, питающегося разрежением во впускном коллекторе. При помощи кнопок управления можно увеличивать или уменьшать скорость автомобиля. Процесс установки круиз-контроля на инжекторный двигатель давно отработан, так что заново изобретать велосипед не придется. Приступим к подключению электропроводки, начнем с по

www.drive2.ru

Volkswagen Golf Plus Снежок 1.4 › Logbook › Установка круиз контроля и мультируля

mUAAAgI1luA-100.jpg

Эта история началась с того, что я захотел установить круиз контроль. Списался с драйвовчанином и он выслал мне левый стик с кнопками и под рулевой блок… и тут начинается самое интересное:

часть 1.
Пришел левый стик с кнопками круиза и под рулевой блок, и его ( стик) надо было интегрировать в мою существующую стрекозу. Но как оказалось, новый стик имеет немного другое строение и не подходит к текущей стрекозе.

wCAAAgAePOA-960.jpg

часть 2.
Заказал у того же драйвовчанина стрекозу (с наиболее оптимальной ценой) под ранее высланный стик. Пришла стрекоза, я интегрировал ранее высланный стик в неё, т.к. у данной стрекозы стик был без кнопок круиза.

9KAAAgIePOA-960.jpg

Когда всё было собрано… Я обратил внимание, что на правом стике нет кнопок для MFA+…(((((

часть 3.
Т.к. на новой стрекозе не было кнопок управления БК, пришлось заказать мульти руль.
Когда мульти руль пришел, была первая попытка установить все это добро. НО как вы, уже наверное поняли не все так просто. Первое, что меня остановило это кронштейн крепления стрекозы к рулевой колонке, у меня кронштейн Kosal, а стрекоза полностью от Valeo. Второе, что меня остановило, это провод идущий от замка зажигания на под рулевой блок. у меня он 8pin, а на под рулевом коннектор на 6pin. И тут я вспомнил, как читал отчеты по установке круиза и разницу про комплекты Kostal и Valeo. Моя не внимательность сыграла со мной зоую шутку и как оказалось, не раз((. Ну и замена кронштейна подразумевает снятие срывных болтов на замке зажигания.

часть 4. заключительная.
Наконец то установка круиза была произведена с помощью драйвовчанина, он так же любезно поделился нужным кронштейном Valeo, и вместе с ним мы перепиновали разъем ZAS, который я в прошлый раз не «домучал» до конца ( из всех комбинации пинов, у меня не было опробовано две, вот одна из низ них сработала).

v4AAAgFePOA-960.jpg

WcAAAgFePOA-960.jpg

Все закодировали и круиз заработал, единственное НО, нет отображения включенного круиза на MFA+.

Источник

Что такое круиз-контроль в автомобиле?

Круиз-контроль — что это? Система, которая может потребоваться при длительных поездках. Особенно она востребована в странах, где есть длинные прямые дороги.

Представляет собой механизм, позволяющий поддерживать в пути постоянную скорость. При ее снижении прибор прибавляет газу, а при увеличении, напротив, притормаживает автомобиль.

Другими словами, во время езды, устройство подобного типа способна контролировать скорость. То есть в данном случаи водителю нужно будет только крутить руль, а все остальные действия будет выполнять круиз – контроль.

Принцип работы прибора заключается в следующем: определяет частоту вращения колес и направляет полученную информацию на электронный блок, из блока обработанные данные получает исполнительное устройство, которое производит регулировку дроссельной заслонки.

Кнопки управления системой круиз – контроля расположены на руле. То есть отсюда можно его включить/выключить, зафиксировать скорость движения, а при необходимости снизить или увеличить скорость.

Что такое адаптивный круиз-контроль? За всю свою историю круиз – контроль многократно усовершенствовался. На сегодняшний день на смену устаревшим системам пришел адаптивный круиз-контроль (ACC или Adaptive Cruise Control), который по функционалу значительно превосходит своих предшественников.

Работать адаптивный круиз-контроль начинает, когда скорость движения составить выше 30 – км/ч и до 180 км/ч. Хотя современные системы способны работать от 0 до 200 км/ч.

Система ACC может работать в режиме постоянной скорости, ее уменьшения или наоборот увеличения. От чего это зависит? От обстановки на дороге.

Выражаясь простым языком, если впереди идущее транспортное средство замедлит скорость движения или же из соседнего ряда начнет перестраиваться другой автомобиль, то система в автоматическом режиме снизит скорость и будет выдерживать дистанцию, исходя из заданных водителем установок.

И наоборот, в случаи, если впереди идущий автомобиль увеличит скорость движения, то система ACC, увеличит скорость до предела заданного водителем.

При свободной дороге, то есть когда здесь нет других транспортных средства, Adaptive Cruise Control поддерживает одну постоянную скорость, заданная водителем.

Что такое активный круиз- контроль? Адаптивный круиз-контроль способен работать в любую погоду, но в зимнем периоде придется позаботиться о подогреве его датчика. Вариант управления системой зависит от модели автомобиля (кнопка на многофункциональном руле либо рычаг на нем).

В случаи же, когда возникает потребность в экстренном торможении, активный контроль подаст водителю визуальный (красный значок на табло или приборной панели) и звуковой сигнал. После чего ему необходимо взять управление тормозной системой на себя.

Volkswagen Golf Variant 4 1.4 16V › Logbook › Активация и проверка Круиз Контроля

100.jpg

После установки круиза его необходимо активировать и проверить работоспособность. Для активации, имея диагностический шнур, заходим в
01—канал электроники двигателя, далее выбираем
11— вход в сервисные функции

9aa0cfcs-960.jpg

появляется окно с просьбой ввести код активации, тут всплывающая подсказка говорит за себя, если у кого подсказок нет, тогда вводим 11463, нажимаем сохранить, выключаем и включаем зажигание, в номере блока появляется буква G

baa0cfcs-960.jpg

Далее проверяем работоспособность всех клавиш и датчиков на педалях. Заходим в
01 — электроника двигателя
08 — измеряемые группы
вводим 66 канал и видим исходную кодировку

57454fu-960.jpg

далее переводим рычажек в положение — ON — и видно изменение в 4 строчке, там поменялись последние 2 нуля на 11 (все изменения подчеркнул красным )

f7454fu-960.jpg

теперь нажимаем + на рычажке и заметно изменение ещё одного 0 на 1

f454fu-960.jpg

нажимаем — и тоже смотрим за изменениями

8f454fu-960.jpg

переключалка полностью проверена на работоспособность всех кнопочек, далее переходим на проверку датчиков на педалях сцепления и тормоза
Здесь все изменения будут проходить во 2-ой строке
Нажимаем педаль сцепления, здесь кодировка тоже меняется, появляется единичка, вместо 0

4f454fu-960.jpg

нажимаем тормоз и предпоследние 00 меняются на 11

af454fu-960.jpg

Таким образом полностью проверена система круиз контроля, всё правильно работает и расключено, теперь можно и на трассу. Всем удачи и с Наступающим Новым Годом! можно нажать — понравилось!

Круиз контроль на ВАЗ — Лада 2106, 1.9 л., 1993 года на DRIVE2

Т.к машина используется исключительно для дальних поездок, то не удержался и поставил круиз контроль Waeco MagicSpeed MS400, с пультом управления WAECO MS-BE4.


Чисто немецкое, универсальное изделие, можно поставить практически на любой автомобиль. Инструкция на множестве языков, но видимо из мести за 1945год, русского там нет. Так что пришлось немало повозиться с переводом, т.к. с установкой и подключением все ясно, а вот в куче настроек без инструкции не разобраться. Для датчика положения педали замутил кронштейн и вкорячил на педальку:


Под капотом получились два тросика газа, причем не смотря на неразборность конструкции, тросик все же был разобран и его длинна была подогнана под нужный размер.


Исполнительный механим стоит под капотом за топливным фильтром (помечен стрелкой) и подключен к шлангу разряжения вакуумного усилителя тормозов.


В салоне он стоит в купе с другими подрулевыми переключателями.


Схема подключения:


Таблица настроек:

Возможности круиза можно понять из этой части инструкции: («Кнопка ON/OFF: Включение/выключение Круиза. LED лампочка загорается как подтверждение. Кнопка SET: 1. Удержание имеющейся скорости, если кнопка SET нажата кратковременно. набранная скорость поддерживается до: a) нажатия педали тормоза или сцепления. b) выключения круиза кнопкой ON/OFF. c) падения скорости автомобиля ниже 40км/ч. d) падения скорости более чем на 25% 2. Если кнопка SET нажата и придержана, машина ускорится. Когда кнопка отпущена, управление сохранит достигнутую скорость и будет её поддерживать. КНОПКА RES: Если кнопка RES нажата и немедленно выпущена, машина наберет последнюю сохраненную скорость, при условии, что: a) устройство включено кнопкой ON/OFF; b) скорость вашей машины — не ниже минимальной скорости; c) тормоз или педаль сцепления не нажаты; d) с момента запоминания зажигание не выключалось; e) текущая скорость — не менее чем 50% сохраненной величины.

www.drive2.ru

Отчёт жабо

Здравствуйте дорогие читатели, хочу поделиться своей версией установки Круиз контроля от начала до конца. Порыскав в инете увидел множество версий установки данной функции, и хороших и нелепых и просто ужас. Даже штатной версией я был не очень доволен, а именно местом установки клавишей переключения круиз/ограничение — не очень удобно, а стоимость оригинальных запчастей для установки, это просто ужас даже с разборки. В первой записи своего БЖ я писал о установки 2 Din магнитолы и подключение штатного джойстика. Так вот в джойстике у меня остался не подключенный энкодер (крутилка треков), и я решил эту крутилку использовать как переключатель круиз/ограничение, а остальные четыре кнопки «+», «-», «R», «0» решил установить на сам руль. Значит, что нам понадобиться: 1. Кнопочки с алиэкспресс, я брал вот эти моя кнопка , но сразу скажу у кого широкие пальцы будет немного неудобно так как нажимная часть не выпирает из корпуса кнопки, тогда рекомендую выбрать вот этого типа кнопочка. 2. Клеевый термопистолет. 3. Набор ключей с Битами Torx, бакарезы, пинцет ну и так по мелочи 4. Шлейф компьютерный от FDD, длинный кусок провода с разъемами от компьютерного блока питания, провод от старой компьютерной мыши или USB провод. 5. Паяльник 25 Вт, с тонким жалом, припой, канифоль или жидким флюсом. 6. Шуруповерт со сверлом на 8, 10. 7. Резисторы млт-0,125 1 кОм, 270 Ом, 100 Ом; млт-0,25 6,7 кОм; 8. Набор термоусадок. 9. 5 зажимов для проводов. 9. Адаптер ELM 327 и ноутбук с установленными драйвером для адаптера и PyRen. 10. И самое главное прямые (не кривые) растущие с нужного места руки. И так начнем с главного, снимаем клемму с аккумулятора, снимаем подушку и выставляем руль в среднем положении, снимаем руль, снимаем кожух подрулевого переключателя, снимает джойстик магнитолы, снимаем подрулевой переключатель отсоединив предварительно все разъемы и раслабив болт хомута, на этом процедура разборки закончена более подробно описывать не вижу смысла, так как видео инструкций на просторах интернета полно. 1. Этап — переделка джойстика. Разбирается джойстик легко, два саморезика и разводим половинки. Внутри цельная конструкция токопроводящие линии внутри пластиковой конструкции, дорожки не обрежешь как на печатной плате, поэтому было решено отпаивать ножки от кнопок, которые соединены вместе с энкодером, а соединение кнопок между собой и разъемом подключения было решено соединить проводом от компьютерного шлейфа. Токопроводящие линии джойстика и контакты разъема припаяны между собой с завода, это облегчает переделку.

Схема если кому нужна

После всех этих манипуляций кнопки и проводки зафиксировал термоклеем, на всякий случай. Собранный джойстик выглядит примерно так.

2. Этап — доработка шлейфа. Отжимаем защелки и снимаем крышку от шлейфа. Перед снятием шлейфа, рекомендую запомнить или зарисовать как накручен шлейф, как была надета крышка и т. д., только после вытаскиваем шлейф. Теперь нам надо подпоять по два проводка с каждой стороны шлейфа. Со стороны руля я припаял провод от USB мыши, зеленый и белый провод к самому шлейфу, а черный и красный зачистил по длинее, черный провод к фишке черного провода — это масса, а красный к фишке красного провода что идет на сигнал — эта + который идет на сигнал. Если использовать кнопки без подсветки, то красный и черный проводки не нужны.

место пайки недостающих проводов на разъеме шлейфа со стороны руля

на втором разъеме шлейфа проводки подпаиваем к торчащим двум контактам сбоку. Фиксацию проводов делал также термоклеем. В интернете видел запись где на втором разъеме допаивают два недостающих контакта, которые берут с порванного шлейфа. У меня шлейфа донора не было и я решил сделать так. Почистил шлейф от старой смазки и грязи, смазал свежей смазкой и собрал. Предварительно замерев USB провод припаял к нему разъем с проводов блока питания компьютера. При сборке обратите внимание чтобы штырьки разъема шлейфа не согнулись при вставке в гнездо там есть металлическая пластина.

Блок подрулевых переключателей в сборе.

3. Этап — установка кнопок в подушку. Особо этот этап описывать не буду, сверлим отверстия, вставляем кнопки, подключаем по схеме. Припаивает разъем к проводам. Смотрите фото.

мои кнопки

схема соединений в подушке руля

4. Этап сборка Провод от джойстика протягиваем в кожухе рулевой колонке рядом со штатной проводкой, крепим стяжками. Подключаем к штатному разъему кнопки круиз/ограничение с помощью зажимов. Два провода коричневый и зеленый в фото собранного подрулевого переключателя подключаем к проводам разъема зажимами — обозначены красным кружком на фото ниже (фото не мое).

5. Этап Активирование функции круиза с помощью Pyren как на драйве видел статью про Pyren. Так вот в ней есть дистрибутив, просто запускаем екзешник. Включаем зажигание путем вставки ключа в считыватель и длительного нажатия на кнопку старт, без пидалей. Запускаем прогу. Выбираем мегана — панель приборов — параметр CF – CF150 Ругул/огранич. — печатаем yes – 10 – 2 – Enter и потом Q несколько раз что бы выйти.

Два раза жмем на START в машине, чтобы выключить зажигание. Заводим и пользуемся. Итог потраченного времени часов 8, офигительно хорошее настроение от результата. Все работает как часы. Фото ниже

P.S. кнопки на руле горят постоянно, аккумулятор они сожать не будут т.к. потребление да еще через резистор ничтожно мало. Но если кого напрягает можно добавить реле в цепь сигнала, а управлять ей от цепи зажигания или прикуривателя от чего хотите одним словом. ВСЕМ УДАЧИ И ДОБРА

Цена вопроса: 250Пробег: 114000 км

Лада Приора Хэтчбек allroad › Бортжурнал › Круиз контроль своими руками, или самый доступный круиз

Всем привет как то раз путешествуя СПБ-Великий Новгород и проехав за день туда обратно задумался о такой классной вещи как круиз. т.к за весь путь у меня начала уставать нога держать педаль газа в одном и том же положении. и я решил его доустановить. Но сделать это бюджетно! т.к как в штатном исполнении это не подъёмно по деньгам. т.к нужно менять впускной коллектор под е газ, эбу и.т.д и.т.п И так какой у меня созрел план: Купил я электропривод дросселя круиза от старой bmw e39 бюджет 340р разъем бмвшный штатный 150р Купил переключатель круиза от мерседеса 208 кузов. 300р После вскрытия всех элементов понял их строение и как это реализовать —————————————————————————————————————————————————— привод дросселя схема включения центрального замка т.е 2шт 5 контактных реле управление будет минусом от переключателя

—————————————————————————————————————————————————— как оказалось после вскрытия у бмвшного актуатора для фиксации встроенного электромотора с тросиком есть доп механическое реле оно же соединяет моторчик с приводом тросса и его для работы нужно обязательно запитать иначе будет моторчик вращаться в холостую. тут нам поможет 4х контатное реле управляется так же минусом —————————————————————————————————————————————————— плюс при нажатии на тормоз нам нужно отключение круиза для этого ставим 5 контатное реле которое будет разрывать цепь реле что выше это реле управляется + от стоп сигналов —————————————————————————————————————————————————— это конечно получится не полноценный круиз т.к в оригинальном поддерживается скорость по спидометру, а тут чисто обороты двигателя. но за цену в 640р уже не плохо))) Далее переключатель от мерседеса его пришлось не много доработать в виду того что у него алгоритм работы который к нам не очень подходит т.к при определенных нажатиях минус появляется там где не нужен в виду спайки выводов под какие то мерседесовские нужды кнопка фиксации круиза имеет 3 провода фиолетовый (выход) коричневый (вход) красный +на светодиод подсветки отпаиваем эти 3 провода от соедиений и соединяем их на прямую к идущим проводам (я лично коричневый спаял с черным ) общая масса что бы потом 1 лишнего провода не было ну и в итоге получается 1. красный плюс на зажигание (от него же подаем питание на рабочие реле круиза к нему же предохранитель) 2 черный масса постоянная (от нее будут включаться реле) 3 фиолетовый фиксация круиза (включение) 4 желтый верх 5 зеленый в низ (конкретно 4 или 5 вверх или в низ не помню но не ошибетесь) и дополнительно от лягушки стоп сигнала доп провод на отлючение круиза при нажатии на тормоз

www.drive2.ru

Включение круиз-контроля
Общая информация. Инструкция по эксплуатации. Фольксваген Гольф 5

Круиз-контроль поддерживает постоянной заданную скорость движения в диапазоне примерно от 30 до 180 км/час.

Управление круиз-контролем выполняется с помощью переключателя на левом подрулевом выключателе (см. иллюстрацию).

2772.jpg

Установите переключатель В в положение ON.

При включенном круиз-контроле на дисплее щитка приборов высвечивается символ .

Для выключения переключатель В установите в положение OFF.

Для внесения в память скорости нажмите один раз на клавишу А снизу [SET] в тот момент, когда автомобиль разовьет нужную скорость.

Для увеличения заданной скорости нажимайте на верх клавиши A [RES+] до тех пор, пока не будет достигнута нужная скорость.

Уменьшение заданного скоростного режима выполняется нажатием на нижнюю часть клавиши A [SET -].

Скорость снижается за счет уменьшения подачи топлива. Притормаживание автомобиля не выполняется.

При увеличении скорости с помощью педали акселератора круиз-контроль возвращается к исходному значению после отпускания педали. Это не происходит в том случае, если скорость была превышена более чем на 10 км/час на протяжении пяти минут. В этом случае следует запомнить новое значение скорости.

При снижении скорости движения нажатием на педаль тормоза выполняется отключение круиз-контроля.

Возобновление движения с помощью круиз-контроля выполняется однократным нажатием на верхнюю часть клавиши A [RES+].

Из режима круиз-контроля можно выйти, нажав на педаль тормоза, выжав педаль сцепления, переместив переключатель в направлении OFF, но не фиксируя его.

При временном отключении круиз-контроля заданная ранее скорость сохраняется в памяти. Для возобновления режима круиз-контроля один раз нажмите на верхнюю часть клавиши A [RES].

Источник

Volkswagen Golf Plus «Беляшек» › Logbook › Установка круиз контроля и Мультируля

661eb6u-100.jpg

9ff9688s-960.jpg

С помощью одноклубника URsuS-72 был установлен круиз контроль и новый руль R-line, за что ему громадное спасибо!
Так же был поменян блок подрулевых переключателей.

5ff9688s-960.jpg

dff9688s-960.jpg

3ff9688s-960.jpg

9g5688s-960.jpg

Установка круиз-контроля DRIVENGE на ВАЗ 2115 — Лада 2115, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2

Полный размер

Всем доброго времени суток. И так сбылась мечта. Мне Пришел Круиз-Контроль. Путь его был не легок. Путешествие с России на Украину заняло с 17 января по 20 апреля. Передавали о одних друзей к другим. Пока не получил. Итог установки круиза DRIVENGE на ВАЗ 2115. Породнили все-таки Круиз с авто. Была только одна проблема. Хоть у меня и стоит Е-газ, но нет датчика сцепления. А он для подключения круиза для механики важен. Без него ни куда. Боялся, что могу пролететь. Но понимая что датчик сцепления это обыкновенный концевик, то все таки понимал, что сколхозить можно. Делал и собирал не сам, отдал хорошему знакомому электрику. Он повертел этот дивный дивайс, удивился о наличии такого круиза для ВАЗа, но с интересом взялся за реализацию. Обсудили вместе что как делать и я оставил ему авто. Утром оставил, поле работы (вечером) он позвонил, что все готово. Поехал забрал авто. На раму авто перед педалью сцепления был установлен кронштейн, а на него установлен совдеповский концевик оказавшийся в наличии. Минус только то, что при нажатии на педаль хорошо слышны щелчки концевика. Не рассчитали место установки рычага регулировки цепляю коленкой когда работаю педалью сцепления. Буду подбирать другое место. Свечение диода оповещающего о работе круиза очень сильное. Надо устанавливать чтобы не лепил в глаза (особенно ночью)

Если бы была Гранта или Приора то установка была бы вааще как 2-а пальца об асфальт ))) Испытал. ВСЕ ЗАШИБИСЬ РАБОТАЕТ. Уже испытал при поездке на работу. Живу в Борисполе еду в Киев по автостраде. Все классно все режимы еще не опробовал. Предстоит поездка длинная с Киева в Ужгород, на праздники, вот там я думаю почувствую всю прелесть круиза.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Volkswagen Golf Plus 2009, engine Gasoline 1.4 liter., 80 h. p., Front drive, Manual — tuning

Comments 54

cd22561s-60.jpg

Миша, а вместо одометра у тебя скорость не пишется установленная?

661eb6u-60.jpg

cd22561s-60.jpg

А этот установщик хочет себе с таким же двигателем: www.drive2.ru/l/521427172750001143/

8g3959s-60.jpg

А сейчас такой можно где купить, хоть б/у.Где не смотрел, везде одно новьё с гладенькой кожей!(((

661eb6u-60.jpg

Надо искать. Но он щас дорогой. На гольф клубе видел как то объявление.

be9a32ds-60.jpg

Как говорят колеса 50% внешнего вида машины, так и руль — 50% внешнего вида салона!

661eb6u-60.jpg

Я думаю колеса больше % к внешнему виду дают. ))

be9a32ds-60.jpg

Ну это Генри Форд говорил)) мужик соображал 🙂

661eb6u-60.jpg

Аа. Ну тогда соглашусь. ))

be9a32ds-60.jpg

be9a32ds-60.jpg

Просто космический руль! Эх. мечта 🙂

661eb6u-60.jpg

Так его продают. Новым. Цена только Ппц.

be9a32ds-60.jpg

Вот и я об этом же))

be9a32ds-60.jpg

Так его продают. Новым. Цена только Ппц.

О космической цене)

vMAAAgDfnuA-60.jpg

Добрый день! При установке руля меняли подрулевой блок? Я так понимаю у ВПС блок 1К0… ? Какие сложности в замене блока? Какие после этого кодирование и адаптация нужны?

661eb6u-60.jpg

Добрый! Да, блок менял. Сложностей особых нет, там хитрый фиксатор посередине блока, его тонкой отверткой или спицей отодвигать надо. А по кодировке там всплывающее окно будет, там просто всё.

784561as-60.jpg

а на 4 гольф можно такое замутить ?

661eb6u-60.jpg

Не знаю. Вряд ли.

661eb6u-60.jpg

Ой, давно это было… ))) На сколько помню, меняется подрулевой блок и в нём меняется кодировка.
Адрес 16: Электроника рулевой колонки Label: User1K0-953-549-MY9.clb
Part No SW: 1K0 953 549 CD HW: 1K0 953 549 CD
Компонент: J0527 056 0111
Кодировка: 0000532
Мастерская #: WSC 00228 935 99128
VCID: 76E81AC101EFE28903-8023

Подсистема 1 — Part No: 5K0 959 542 A Label: USER3C8-959-537.CLB
Компонент: E221__MFL-TAS H07 0013
Кодировка: 00000130
Мастерская #: WSC 00000

Неисправности не найдены.

70489d2s-60.jpg

Есть кодировка? если установить мулитьруль что изменять

Источник

круиз контроль на 2114, есть еще идеи? — DRIVE2

oklik.name/proect/kk/e_gaz/index.html ссылка

Подготовлена первая версия круиз-контроля (далее КК) для машин оснащенных ЭПГ (электронная педаль газа). За основу взята схема предыдущего КК для механической заслонки, из схемы изъяты некоторые детали, драйвер мотора. Установлен ЦАП, операционный усилитель для повышения надежности ЦАП и схема согласования ЭПГ с ЭБУ. Схема согласования построена таким образом, что если даже пропадет питание с КК, педаль остается работоспособной, что немаловажно для безопасности движения. Также педаль остается в работе и при активном КК, то есть, Вы сможете спокойно нажать на педаль и ускорить машину скажем для совершения обгона. Отпустив педаль газа, КК снова подключится в работу и поддержание установленной скорости стабилизации

Из-за некачественных датчиков скорости на некоторых автомобилях, есть проблемы с точностью работы КК. Работа данной схемы проверена на ВАЗ 1118 Калина. В новой прошивке с новым драйвером измерения скорости и усреднением скорости удалось исправить проблемы некачественных ДС, но не проверены на все 100%.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...