Устанавливаем датчики температуры и давления масла сами, инструкция

Когда и для чего нужно менять датчик давления масла. Как поменять датчик своими руками. Основные ошибки при замене датчика давления масла.

Подготовка

Перед установкой датчиков рекомендуется поменять моторное масло, предварительно промыв систему смазки. В это время можно демонтировать корпус воздушного фильтра с помощью головки на 10. Это нужно сделать для того, чтобы облегчить доступ к масляному фильтру и установить туда переходную плиту, которая имеет выводы для двух датчиков.

Указатель давления масла

Для установки понадобятся следующие материалы, инструменты:

  • переходная плита под масляный фильтр;
  • датчик температуры масла 60 мм;
  • датчик давления масла 60 мм;
  • тюбинг с внутренним диаметром 12 мм;
  • герметик;
  • тонкая отвертка, паяльник, канифоль.

Указатель давления масла и датчикКроме того, в комплектацию входят провод датчика до салона со специальными разъемами на концах, кабель самого измерительного прибора, жгут питания с разъемом на одном конце, зачищенными проводами на другом, кнопка для настройки устройства с проводом, подиум.

При выборе переходной плиты важно принимать во внимание диаметр верхнего патрубка, идущего от радиатора.

Читайте также

1104-150x150.jpg

Комфорт в авто повышает безопасность: 7 супер-удобных мелочей в салон
Современный автомобилист проводит значительную часть времени в салоне своего автомобиля. По этим причинам важно улучшать интерьер автомобиля, максимально увеличивая удобство и комфорт водителя и…

Рекомендуем к прочтению

Используя насос, на контроллер подается давление, которое должно составить примерно ,5 атм. Место расположения датчика давления масла Таблица: расположение ДДМ на популярных моделях автомобилей Модель машины Место, где стоит измерительный элемент Способ получения доступа к контроллеру Lada Kalina Лада Калина Измеритель давления масла расположен с правой задней части силового агрегата — в отдельном гнезде основного блока цилиндров рядом со щитком ремешка. В зависимости от типа указателя давления масла, количество контактов на нем может различаться. Чем выше давление смазки, тем сильнее растягивается мембрана и меньше сопротивление катушки, а прибор отмечает рост давления.

Можно выбрать другое место, кому как больше нравится.

Сильно высокое давление на чувствительный элемент датчика подавать нельзя, поскольку это выведет из строя мембрану.

Главное, чтобы он не мешал другим элементам мотора, и сам не подвергался механическому и значительному тепловому воздействию.

В противном случае датчик сразу можно считать неисправным. Далее нужно с помощью насоса подать 1…2 атмосферы на чувствительный элемент датчика.

К ползунку подведен провод, который подключен к мембране контроля давления масла.

Конструкция электронного датчика Устройство электрического ДДМ. Теперь, когда все готово, мы без проблем можем узнать, какое давление масла в двигателе.
Как проверить датчик аварийного давления масла

Читайте также: Нормы укладки тв кабеля под землей

Установка Датчика масла+фото

Приветсвую субароводов! Хочу поделится опытом по установке масляного датчика по бюджетной и надежной схеме:)
И так что для этого требуется: Указатель давления 15.3810, кронштейн для указателя, датчик давления масла М358, шланг гибкий тормозной УАЗ (самый короткий), штуцер угловой от топливопровода.
Место установки датчика самое лучшее это место штатного датчика, так как при установке в проставку масляного фильтра данные несколько неверные (обычно завышенные у боьшинства людей), но при установке в штаное место вылазит проблема- место от блока до гены очень мало! Поэто му я решил как нибудь вывести в другое место, методом подбора РВД решил попробовать тормозной шланг от УАЗ, шланг выдерживает давление десятки раз большее чем в двигателе, и один конец на штуцере диаметром чуть больше диаметра отверстия в блоке под штатный датчик, так как диаметр больше мы просто стачиваем резьбу и диаметр как раз становится таким чтоб можно нарезать резьбу как в блоке! На второй конец шланга ставим сам датчик, чтоб его установить на шланге ещё больше голову сломал, пришлось изготовить переходной штуцер(угловой штуцер + часть тормозной трубки=пайка)
Дальше крепим датчик и тянем провода в салон, указатель ставим в кронштейн для датчиков и всё. Далее на фото всё видно, если есть вопросы объяснюНажмите на изображение для увеличения.   Название: 1.JPG  Просмотров: 9337  Размер: 157.1 Кб  ID: 1872610Нажмите на изображение для увеличения.   Название: 2.JPG  Просмотров: 8494  Размер: 99.4 Кб  ID: 1872640Нажмите на изображение для увеличения.   Название: 3.JPG  Просмотров: 8485  Размер: 90.2 Кб  ID: 1872641Нажмите на изображение для увеличения.   Название: 4.JPG  Просмотров: 8942  Размер: 97.4 Кб  ID: 1872642

Subaru…
Мой мир…
Моя стихия…

  • Выбрал такой вариант так как не охота отдавать кучу денег за фирменные датчики а китай это вообще полное г, показания сраванивал с фиременными датчиками данные совпадаю

    Subaru…
    Мой мир…
    Моя стихия…

  • Блин…
    По мне так – не красиво, реально трактором попахивает!!!

  • ну да…диффчонок с сисками не приколешь таким)))

  • А мне нравится 🙂 Так сурово и по-русски 🙂

    Хабаровск -> Питер -> Вьетнам -> Малайзия
    Обо все этом – https://t.me/asian_it

  • У меня есть указатель Apexi но к нему нету ответного датчика, его можно приспособить, но надо высчитывать сопротивление и затем сверять, пока я доволен и этому датчику-главное показывает исправно а не для красоты, в принципе можно и из этого датчика конфетку, уж лучше чем просто лампочка:) верять, пока я доволен и этому датчику-главное показывает исправно а не для красоты, в принципе можно и из этого датчика конфетку, уж лучше чем просто лампочка:)

    Subaru…
    Мой мир…
    Моя стихия…

  • Сообщение от

    sklazer Посмотреть сообщение

    А мне нравится 🙂 Так сурово и по-русски 🙂

    И надежно:)

    Subaru…
    Мой мир…
    Моя стихия…

  • ржачно 🙂 А с чего взяли что надежно – все российские запчасти – полное УГ… тем у кого был тазик русский какраз все импортное стараются ставить чтобы не подвело… 😉

    Настройка/прошивка/чвн http://mysubaru.info
    Subaru Impreza WRX STI Spec C Type Racing
    TLC120 4.0

  • так лампочка на панели вообще ниочём……лучше уж русское УГ

  • а ты уверен что оно хоть чтото на правду похожее показывает? Ну и по геморности мне ненравится эта система со шлангами – трещиналопнет и скока там 2-5 бар масла под капотом хорошо все обольют… может лучше один раз на хороший датчик потратиться? 🙂

    Настройка/прошивка/чвн http://mysubaru.info
    Subaru Impreza WRX STI Spec C Type Racing
    TLC120 4.0

  • Сообщение от

    Aprnsk Посмотреть сообщение

    а ты уверен что оно хоть чтото на правду похожее показывает? Ну и по геморности мне ненравится эта система со шлангами – трещиналопнет и скока там 2-5 бар масла под капотом хорошо все обольют… может лучше один раз на хороший датчик потратиться? 🙂

    Совсем без основания говоришь, вопервых у меня опыт использования данного датчика и указателя в течении 10 лет на двух личных машинах, и ни разу какого то глюка что по указателю что самому датчику небыло!!! Вовторых по поводу порыва шланга, ты видимо не вкурсе какое давление в тормозной системе, и какие требования предъявляются этим шлангам?кааое давление?температура? если бы ты его видел в разрезе ты бы даже и не задавлся таким вопросом, в плане хим. стойкости резины к маслу по сравнению с тормозухой более стойкое, остается купить не подделку

    Subaru…
    Мой мир…
    Моя стихия…

  • Нормально сделал.У меня стоит уже год и показания точные(правда из трех один выбрал ,который точней показывал) сравнивал паралельно с манометром механическим .Один минус шкала от 0-до1 мала.Дешево и показания есть давления,а говорить что г–о ну у кого то и такого нет,а появятся лишние бабки поставим нормальный и красивый.

    SF-5 2л. турбо.
    SH9-2,5турбо
    Ремонт авто,рулевых реек , Кап.рем. ЕЖЕЙ и др.

  • Не знаю как по точности, но осмелюсь высказать своё мнение.

    У нас в городе есть “ПрибороРемонтное предприятие”, я там покупал датчик, когда колхозил тестер для измерения давления топлива в системе.
    Так вот, в этом предприятии датчики поверяют, ремонтируют.

    Так может купить такой датчик, он уже поверенный, точный.
    Попросить что бы вынули шкалу.
    С этой шкалой в рекламную мастерскую. Наклеить новую, красивую шкалу.

    Собрать, весь датчик воткнуть в новый корпус, который можно подобрать на китайском рынке и в итоге имеем новый, точный, красивый датчик!!!

    Так же там продаются датчики для измерения давление воздуха или его разряжения или то и то в одном корпусе.
    Цена от 300 до 800, в зависимости от предела шкалы.

    ИМХО…

  • +
    нормально сделано, вполне вариант, а если не нравится внешний вид, можно и убрать с глаз, куда-нибудь в низ в видное место (для водилы) под панель.
    давно хочу заколхозить такую канитель,
    Buldozzer, есть у мну пару вопросов, не мешает ли гена, и можно ли обойтись без переходного штуцера, тем более углового, шланг ведь гибкий)))??? и куда девается штатный датчик со своим сигналом???

  • Сообщение от

    Buldozzer Посмотреть сообщение

    Выбрал такой вариант так как не охота отдавать кучу денег за фирменные датчики а китай это вообще полное г, показания сраванивал с фиременными датчиками данные совпадаю

    Зачотно получилось, DEFI просто нервно покуривают в сторонке:)))

  • лучше уазовский показометр, там шкала мельче…

    Subaru Forester SF9 2001 LPG Прошит
    LC Prado ’07 EU

    ECUTUNE.RU

  • Сообщение от

    makasik Посмотреть сообщение

    +
    нормально сделано, вполне вариант, а если не нравится внешний вид, можно и убрать с глаз, куда-нибудь в низ в видное место (для водилы) под панель.
    давно хочу заколхозить такую канитель,
    Buldozzer, есть у мну пару вопросов, не мешает ли гена, и можно ли обойтись без переходного штуцера, тем более углового, шланг ведь гибкий)))??? и куда девается штатный датчик со своим сигналом???

    Это не спроста установлен этот штуцер, напрямую датчик к шлангу не подцепишь так как резьбы разные совсем, штуцер играет переходную роль, можно и не угловой. А гена совсем не мешает-шланг сбоку идет

    Subaru…
    Мой мир…
    Моя стихия…

  • Сообщение от

    yrii-b Посмотреть сообщение

    лучше уазовский показометр, там шкала мельче…

    Это и есть УАЗовский и ГАЗ
    Я купил датчик указателя давления масла «TANAKI» (Япония) для двигателей ЗМЗ УАЗ и ГАЗ

    Последний раз редактировалось Buldozzer; 08.08.2011 в 11:42.

    Subaru…
    Мой мир…
    Моя стихия…

  • уссалсо :)))
    у нас такой датчик стоял в Москвиче 2140 в 80х годах, тока шкала была с зеленымижелтымикрасными секторами еще 🙂
    хоть и функционально, но колхозно. уж прастите меня, уважаемый автор 🙂

  • Когда и для чего меняют датчик масла

    Смазка в двигателе нужна для нормальной работы деталей и взаимодействия между собой. Оно не позволяет возникать сухому трению, которое приводит к выходу из строя элементов мотора, покрывает детали защитной пленкой. Такая защита предотвращает коррозию, влияние химических веществ. Данные о давлении масла передает датчик давления.датчик давления масла

    Недостаточная его величина приведет к быстрому износу деталей, продукты отработки не будут вымываться из каналов. Это также уменьшит срок службы двигателя. К некоторым узлам при низком давлении прекращается подача масла. Особенно важна работа распределительного механизма, который находится в головке блока цилиндров.

    Избыточное давление тоже отрицательно влияет на работу силового агрегата. Могут выйти из строя резиновые уплотнения, прокладки. Иногда в систему смазки устанавливают два датчика – для контроля низкого и высокого давления.

    Существуют два вида датчиков давления:

    1. Аварийные – подают сигнал о критическом снижении давления.
    2. Измерительные. Это более сложные устройства, которые выдают информацию водителю о конкретных значениях давления.

    Сегодня на современных автомобилях устанавливают электронные типы таких устройств, который могут выполнять задачу измерительного и аварийного устройства.

    Существует несколько причин замены:

    1. Выход из строя.
    2. Из-под корпуса сочится масло.
    3. Снятие для проверки давления в системе. Контроль проводится с помощью манометра, который вкручивается в гнездо штатного датчика.

    Подача сигнала происходит визуальным или звуковым способом. В салоне слышен резкий звук, а на приборах загорается красная лампочка с изображением масленки. На некоторых автомобилях на приборной панели установлен стрелочный индикатор, который отображает текущее давление масла.датчик с изображением масла

    Водитель должен знать признаки выхода из строя датчика давления, когда его нужно менять:

    1. При разгоне машина теряет мощность.
    2. При движении на небольшой скорости возникают резкие толчки.
    3. Нестабильная работа замка зажигания.
    4. Автомобиль не заводится.

    В таких случаях нужно срочно провести диагностику и при необходимости заменить деталь.

    Зачем нужен прибор, его разновидности

    Сначала важно пояснить, зачем нужен датчик давления масла. Он требуется для того чтобы автоматически производить измерение давления технической жидкости, которая необходима для смазки основных агрегатов мотора. Если масла в системе недостаточно, то с мотором произойдут необратимые изменения: сила трения цилиндров и других движущихся деталей возрастет в несколько раз, что приведет к их дальнейшей замене.

    Датчики давления делятся на два типа:

    1. Контрольный. Это электрический прибор, который состоит из резистора и преобразователя. Вся информация передается в ЭБУ.
    2. Датчик аварийного давления масла. Устанавливается на большинстве транспортных средств. Он показывает водителю, какое количество технической жидкости находится в системе. Как правило, давление отображено на стрелочном указателе.

    Датчик давления масла 2

    Виды ДДМ и принцип их работы в современных автомобилях

    Современная автомобильная индустрия использует два вида таких датчиков. Каждый из видов работает с определёнными типами двигателей и говорить о том, какой датчик лучше/хуже не приемлемо.

    Механический датчик

    Устройство максимально точно определяет давление масла в системе и передаёт показатели на шкалу в приборной панели.

    Механическое устройство имеет усложнённую конструкцию: чашка корпуса, мембрана, толкатель, ползунок и обмотку нихромовой проволокой. Из-за использования множества компонентов механические датчики имеют высокую стоимость.

    Выполнение работы такого устройства заключается в следующем: ползунок, который расположен на платформе с нихромовой обмоткой, принимая силу давления масла, поднимается или опускается. Каждое его движение передаётся на стрелочный указатель в салоне машины, благодаря чему водитель всегда будет точно информирован о том, какое давление смазочной жидкости в двигателе. Ползунок же получает данные от воздействия масла на мембрану датчика.

    Механический ДДМ

    Имеет крупные габариты и сложную внутреннюю конструкцию

    Электронный датчик

    Датчик этого вида более прост, однако он не может передавать все изменения в системе смазки водителю. Как правило, электронный тип устройства показывает только два основных значения: нормальное давление и критическое.

    Таким образом, его единственная цель — передать водителю информацию о том, что давление в системе равно нулю. Для этого в его конструкции используются только чашка корпуса, мембрана, толкатель и система контактов с лампочкой давления масла в салоне машины.

    Соответственно, если давления пропадает, мембрана выпрямляется, так как ничто на неё не давит. Толкатель сразу же задвигается внутрь корпуса, контакты замыкаются — аварийный сигнал подаётся в салон.

    На некоторых моделях транспортных средств устанавливается сразу два вида датчиков. Это расширяет возможности водителя постоянно контролировать систему смазки двигателя.В случае выхода из строя одного устройства, можно ориентироваться на показания второго.

    Электронный ДДМ

    Конструктивно более простое устройство

    Подскажите как установить доп. датчики !

    Предварительно пользователь должен выключить все электрооборудование и систему зажигания. Вставьте клемму в колодку так, чтобы напротив нее оказался серый провод прибора.

    Если датчик исправен, то сигнальная лампочка на приборной панели загораться не должна. Казалось бы, стрелочный указатель не особо то и нужен, о критически упавшем давлении масла в системе даст знать контрольная лампочка на панели приборов. Сам манометр устанавливается на тройник от ресивера, к примеру, тракторного, с применением трубки.

    Стрелка указателя стоит на нуле. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку.

    У Вас остались вопросы? Дополнительный датчик давления масла, который куплен в тюнинг магазине чаще всего имеет 4 контакта: «Плюс» — берем от габаритов Ш ; «Масса»; Управления — провод который тянули от датчика классики; «Плюс» — на подсветку дополнительного указателя. Возьмите уплотнительное кольцо и вставьте прибор на место. Если этого не происходит — значит, датчик давления масла неисправен.

    Однако, когда мембрана выгибается под действием давления масла она своим штоком механически размыкает цепь и сигнальная лампа тухнет. Одновременно с этим с помощью насоса подать на датчик давление воздуха около 1…1,5 атмосфер. В противном случае датчик неисправен. Когда оно снижается до — Ом, стрелка держится на отметке 4 Бар, 60—80 Ом — 6 Бар.

    Расположение и внешний вид прибора


    В нижнее отверстие — проставку под датчик давления масла «Auto Guage», а затем и сам датчик. У друга был снят этот тройник с датчиком давления, снимали с ВаЗ

    Установка переходника для подключения дополнительного измерителя 2. Также потребуется тормозной патрубок и гайка, чтобы сделать из полученных элементов продувочный пистолет.

    У Вас остались вопросы? После получения доступа производится отключение измерительного элемента от проводки питания и управления.
    ✔✔✔ DEFI — ТЮНИНГ ДАТЧИКИ — ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ — СЕНСОР — НА АВТОМОБИЛЬ ✔✔✔

    Как поменять датчик давления масла своими руками

    В случае неисправности этого элемента замена – необходимая процедура, так как разборке он не подлежит. Без него давления последующее движение автомобиля опасно. Но водитель может легко справиться с заменой детали своими руками.

    Необходимые инструменты

    Перед началом работы нужно приготовить инструмент и все необходимое:

    1. Новый датчик давления.
    2. Гаечный ключ нужного размера для отвинчивания, в зависимости от модели автомобиля.

    Могут потребоваться и другие инструменты, это зависит от марки машины.

    Пошаговая инструкция

    Порядок работы зависит от места установки датчика, но в общем, основные шаги операции проводятся по алгоритму, описанному ниже. Для примера разберем процедуру для ВАЗ-2110.

    1. Вначале нужно выяснить, сколько клапанов установлено на двигателе: 8 или 16. В первом случае датчик находится за мотором справа на головке блока цилиндров, возле кожуха привода ГРМ. К нему подключен единственный проводник. Если клапанов 16 – то датчик находится слева в блоке распредвала.
    2. Дождитесь, пока двигатель остынет, чтобы не получить ожоги во время работы.
    3. Не торопитесь сразу снимать, вначале проверьте правильность работы электрической цепи, ведущей к индикатору на приборах. Отсоедините провод от датчика, при этом индикаторная лампа должна погаснуть. Соедините проводник с «массой». Если лампочка загорелась – значит проводка исправна.
    4. Снимите датчик с помощью гаечного ключа. Аккуратно выкрутите его, не потеряв уплотнительную прокладку и не допуская течи масла. Используйте для протирки ветошь.
    5. Внимательно осмотрите снятый датчик. При отсутствии на нем следов смазки можно говорить о его исправности. В противном случае требуется замена. Но в любом случае при установке уплотнительное кольцо нужно поставить новое.
    6. Подключите провод после замены.

    Проверьте работу устройства, запустив двигатель и убедившись отсутствия аварийного свечения лампочки на приборах.

    Что делать при срабатывании аварийной сигнализации давления масла

    Собственно, какие действия предпринять: заменить неисправный датчик давления масла, или искать причину в двигателе (масляном насосе)?

    Информация: вне зависимости от наличия стрелочного прибора на панели автомобиля, контрольная лампа давления масла должна загореться при старте двигателя, и погаснуть через некоторое время.

    По косвенным признакам можно определить потенциальный объем работ:

    • Если лампа не гаснет на холостых оборотах, но моргает и может потухнуть при добавлении оборотов педалью акселератора: вероятная причина именно в датчике.
    • Лампа продолжает гореть в любом случае — проверяем давление альтернативными способами. Например, вместо сенсора вкручиваем штуцер манометра, и снимаем точные показания.

    Если вы определили, что неисправен именно сенсор, его необходимо менять. Конструкция прибора несложная: мембрана, замыкающая контакт сигнала, либо шток, соединенный с более точным измерителем резистивного типа.

    Однако корпус датчика достаточно прочный, он должен обеспечить герметичность при давлении более 3 бар. Даже если вы сможете развальцевать его, извлечь содержимое, и отремонтировать, для качественной обратной сборки потребуется специальное заводское оборудование. Склеить или заварить корпус не получится. Поэтому неисправная деталь подлежит замене.

    Как подключить датчик давления масла или все о ремонте узла

    Допустим, необходимость ремонта датчика давления масла подтверждена. Что делать дальше? В первую очередь стоит проверить узел на исправность, конечно, за исключением того случая, когда он банально потёк. Зачастую проверка датчика проводится так:

    1. Устройство снимается с картера мотора;
    2. На его выходное отверстие ставится подходящий патрубок;
    3. При помощи патрубка и атмосферометра создаётся разряжение, соответствующее нормам для давления в картере мотора вашего авто. После чего резко сбивается. Процедура повторяется несколько раз. Если лампочка стабильно загоралась/потухала, то с датчиком всё в норме. В ином случае узел требует замены.

    Говоря же о том, как установить датчик давления масла, стоит выделить следующий порядок действий:

    1. Отсоединяем от датчика патрубок, используемый для его проверки;
    2. Демонтируем датчик из конструкции автомобиля;
    3. Устанавливаем новое устройство. Ремонт окончен.

    В целом, особых сложностей в ремонте и проверке датчика давления масла не имеется. Для грамотного осуществления данных процедур — достаточно придерживаться отмеченных выше положений, не более. На этом, пожалуй, по датчикам давления масла наиболее важная информация подошла к концу. Надеемся, сегодняшняя статья была для вас полезна и дала ответы на интересующие вопросы. Удачи на дорогах и в ремонте автомобиля!

    Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

    Как подключить выносной

    В некоторых случаях бдительные и опытные автолюбители подключают выносной датчик давления масла на свой автомобиль. Это та мера, которая обеспечит надёжный контроль над системой смазки двигателя. С одной стороны, функции датчика будут обеспечиваться в штатном порядке, а с другой — можно будет в любой момент посмотреть на силу давления в системе.

    Порядок подключения выносного прибора:

    1. Открыть капот.

    2. Установить на место датчика давления масла тройник (переходник).

    3. К разъёмам переходника подключаются сам датчик и сигнальное устройство.

    4. Провод от прибора протягивается в салон.

    5. По цвету проводков производится подключение к панели приборов.

    Таким образом, без особенных сложностей можно установить и подключить дополнительный прибор по контролю давления масла.

    Выносное устойство

    Благодаря чёткой шкале делений водитель всегда будет знать точное давление в системе

    Неисправности дустройств

    Датчики этого типа — довольно надёжные приборы, не требующие технического обслуживания. Однако их ресурс, как и любых деталей автомобиля, ограничен. Рано или поздно ломается всё.

    Нередко причиной частых отказов и «болезней» датчиков становится неудачная конструкция двигателя. Например, когда датчик расположен вблизи выпускного коллектора и постоянно перегревается.

    Датчики давления масла над выпускным коллекторомРасположенный вблизи выпускного коллектора датчик постоянно перегревается

    Довольно частая причина отказов — низкокачественные запчасти. На рынке нередко можно купить похожие детали по разным ценам. Как известно, скупой платит дважды.

    Характерные неисправности датчиков давления приведены в таблице.

    Таблица: появление характерных неисправностей датчиков этого типа

    Вид датчика Неисправность Проявление
    Аварийный датчик обрыв или увеличенное сопротивления контакта не горит сигнальная лампа
    залипание электродов контакта постоянно горит сигнальная лампа
    нарушение целостности диафрагмы низкая чувствительность датчика, сигнальная лампа гаснет только на высоких оборотах
    нарушение герметичности датчика подтекание масла из датчика
    Контрольный датчик обрыв реостата отсутствие показаний указателя давления
    увеличенное сопротивления подвижного контакта заниженные показатели давления
    нарушение целостности диафрагмы отсутствие показаний или заниженные показатели давления
    нарушение герметичности датчика подтекание масла из датчика

    Неисправности датчиков нередко проявляются так же, как износ деталей кривошипно-шатунного механизма, за которым может последовать серьёзная поломка и дорогой ремонт двигателя.

    По этой причине при отсутствии показаний или заниженных показаниях давления, неожиданных включениях сигнальной лампы следует проверить давление в системе смазки контрольным манометром.

    Видео: проверка давления масла контрольным манометром

    https://youtube.com/watch?v=dxg8lT3Rqds

    Знания принципов работы и устройство датчиков давления масла автомобиля позволит водителю правильно оценить неисправности системы смазки и избежать лишних трат на ремонт двигателя.

    Видео: самостоятельная установка выносного измерителя давления масла своими руками

    Снято каналом «Авторемонт и тюнинг».

    У Вас остались вопросы? Специалисты и читатели сайта AUTODVIG помогут вам, задать вопрос

    Была ли эта статья полезна?

    Спасибо за Ваше мнение!

    Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями

    Да (100.00%)

    Нет

    X

    Пожалуйста, напишите, что не так и оставьте рекомендации по статье

    Отменить ответ

    Оценить пользу статьи: (4 голос(ов), среднее: 5,00 из 5)

    Обсудить статью:

    ( 1 оценка, среднее 4 из 5 )

    Инструкция по замене

    Если датчик давления масла в двигателе неисправен, то не стоит медлить, необходимо сразу же купить новый элемент и приступить к его замене. Устранить неполадку можно самостоятельно, без обращения в специализированные сервисные центры. Достаточно обладать начальными навыками. Перед началом работ нужно подготовить следующие инструменты:

    • ветошь;
    • силиконовую смазку WD-40;
    • ключ.

    Пошаговая инструкция:

    1. Заглушить движок и дать ему остыть.
    2. Снять автомобильный аккумулятор.
    3. Снять элементы крепежа.
    4. Если датчик прикипел к ГБЦ, требуется обработать его смазкой WD-40.
    5. Снять с крепления прибор с помощью подходящего гаечного ключа.
    6. Аккуратно вывернуть датчик из посадочного отверстия.
    7. Посадочное отверстие обработать от загрязнений, ржавчины, осадка и смазать моторным маслом.
    8. Поставить герметичное кольцо, ввернуть новый контроллер и плотно его закрутить без лишних усилий.
    9. Поставить обратно аккумуляторную батарею.
    10. Запустить движок.

    После запуска нужно проверить, не мигает ли аварийная индикация Check Engine.

    подключение

    Рейтинг
    ( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
    Загрузка ...