Универсекс — Авторевю

Горячие автомобильные новости — АвтоСреда

Содержание

Лада Vesta 2016, двигатель бензиновый 1.6 л., 106 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение

Комментарии23

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Все комментарии

Комментарии

noavatar.gif

По заголовку 03.03.2016 20:23

Жесткость не испытывают! Испытывают КУЗОВ на кручение для определения ЖЕСТКОСТИ

noavatar.gif

ваще 03.03.2016 19:14

то проклаку лучше качественную использовать нуна чтобы не было воттака !

noavatar.gif

ja, ja ! gut, gut, sehr gut ! 03.03.2016 10:32

Цитата
ваще пишет:
А Веста эта далеко не 10 или Приора, так что не надо ляля, даже жёсткость кузова гут!
noavatar.gif

ваще 03.03.2016 8:48

А Веста эта далеко не 10 или Приора, так что не надо ляля, даже жёсткость кузова гут!

noavatar.gif

ващевидос 03.03.2016 8:44

на холодную особенно когда -20 всё стучит, пока смазка разойдётся, он ребята пишут на ларгуселогановском и пыжике тоже, так что это не косяк,  а особенность конструкции прогрелась и усё, просто тут один оварищпишет вся веста развалилась, у меня 12 была шесть лет и ничо 200ткм накатал без особых проблем даже мотор не капиталил!

noavatar.gif

свядетель дивятомая 03.03.2016 1:44

Цитата
Атос пишет:
для тебя мясо Вальцмана, Яйценюхи давно мобильный крематорий сделали , будешь жариться если на Донбасс попрете скоты

`Кому что, а жертвенному мясцу Шаломова, Даунбас покоя не даёт. Так и манит, как мотылька в горелку  

:D

Ты мне вот чо лучше скажи, если в хранилище сушёного сифилитика, общественный сортир сделать, как думаешь, спрос будет?  

:D

noavatar.gif

Атос 03.03.2016 0:18

Цитата
свядетель дивятомая пишет:
Цитата
Атос пишет:
ну наконец то начали делать нормальный кузов, это и по краш тесту видно

Нет, ну я понимаю фашистам там каким-нибудь хороший кузов, но зачем хороший кузов сралинискому жертвенному мясцу?
Бабыж ещё нарожают(тм)

Цитата
АНДР78 пишет:
-вибрация рычага КПП на третьей передаче

Бгггг, а чо серьёзно рыношная кпп на кулисе чтоле, как на лошаровозе и старых десятках?
Вяликий дефективный манагер Андерсон пля! Новый уровень отчественного автопрома, бггг

для  тебя  мясо  Вальцмана,   Яйценюхи  давно  мобильный  крематорий  сделали    ,  будешь  жариться  если  на  Донбасс  попрете  скоты

noavatar.gif

свядетель дивятомая 02.03.2016 22:52

Цитата
Атос пишет:
ну наконец то начали делать нормальный кузов, это и по краш тесту видно

Нет, ну я понимаю фашистам там каким-нибудь хороший кузов, но зачем хороший кузов сралинискому жертвенному мясцу?  

:D

Бабыж ещё нарожают(тм)  

:D

Цитата
АНДР78 пишет:
-вибрация рычага КПП на третьей передаче

Бгггг, а чо серьёзно рыношная кпп на кулисе чтоле, как на лошаровозе и старых десятках?

Вяликий дефективный манагер Андерсон пля! Новый уровень отчественного автопрома, бггг  

:D:D

noavatar.gif

Михаил 02.03.2016 21:22

19000 – это явный плюс Весте, на уровне Приуса с тяжёлыми батарейками.
Оч. достойно!

noavatar.gif

кому вест не хватает – налетай ! 02.03.2016 21:08

Цитата
диванный аналитик пишет:
созвонись купи

нахер мне веста, если есть невеста !?

noavatar.gif

нуачее 02.03.2016 21:06

Цитата
ваще пишет:
стучит выжимной
видео сними

https://www.youtube.com/watch?v=LGyx_UJ6THo

noavatar.gif

диванный аналитик 02.03.2016 19:25

охренеть пруф линк, созвонись купи, может ещё должен останешься

:)

noavatar.gif

ваще 02.03.2016 19:20

андр78, видео сними, предъяви гарантийный ремонт итд, итп. а так на пиндеть любой может! словам никто неверит!!!

noavatar.gif

АНДР78 02.03.2016 19:06

Первые впечатления: купил Весту

четыре дня назад

, уже второй день обиваю пороги сервиса . Проблемы следующие:

-вибрация рычага КПП на третьей передаче

-по трансмиссии- стучит выжимной при отпускании педали. Неприятный, глухой звук. А ещё-

хвалёная механическая коробка РЕно воет, причём конкретно воет.

удары в задней подвеске

(такое впечатление, что стойки с завода уже пробиты)))

-дребезжит что- то в водительской двери

http://www.lada-vesta.net/showthread.php?p=23750#post23750и воет и зуд от двигла передаётся на ручку.

noavatar.gif

Атос 02.03.2016 18:12

ну  наконец  то  начали  делать  нормальный  кузов,  это  и  по  краш  тесту  видно  

noavatar.gif

Веста – СУПЕРнаноТАЗ ! 02.03.2016 18:09

ТАЗ И ТОЛЬКО ТАЗ ! И НИЧЕГО КРОМЕ ТАЗА !

ТАЗЫ РУЛЯТ !

Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!

Сообщений с 1 по 25 из 31

  • Verty
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 4
  • Спасибо: 0

Тема: Жесткость кузова Lada Vesta

По некоторым данным, жесткость кузова Lada Vesta  на кручение достигнет 15 000 Нм/град.

Много это или мало, с чем бы сравнить?

  • Jerry
  • Jerry
  • Участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 45
  • Спасибо: 5

Re: Жесткость кузова Lada Vesta

У Лады Гранта жесткость кузова на кручение около 10800 Нм/град.

Re: Жесткость кузова Lada Vesta

15000 Нм/град – очень хороший показатель  ay

Для примера другие модели ВАЗ:

ВАЗ-2105 седан 7300
ВАЗ-2106 седан 6500
ВАЗ-2107 седан 7200
ВАЗ-21083 3-дверный хэтчбек 8200
ВАЗ-21093 5-дверный хэтчбек 6800
ВАЗ-21099 седан 5500
ВАЗ-2115 седан 5500
ВАЗ-2110 седан 8000
ВАЗ-21102 седан 8400
ВАЗ-2111 универсал 7400
ВАЗ-21106 седан 12200
ВАЗ-21213 Нива 3-дверный хэтчбек 8900
ВАЗ-2131 Нива 5-дверный хэтчбек 7400
ВАЗ-2123 новая Нива 5-дверный хэтчбек 12000
ВАЗ-2120 Надежда 4-дверный минивэн 10000

В Подпись ставим марку, год и комплектацию вашего автомобиля
В Профиль – Персональное – Местонахождение указываем город

Re: Жесткость кузова Lada Vesta

Для сравнения некоторые иномарки:

Audi TT Coupe – 19,000 Нм/град
BMW E36 Touring – 10,900 Нм/град
BMW X5 (2004) – 23,100 Нм/град
BMW E90 – 22,500 Нм/град
Ford Mustang 2005 – 21,000 Нм/град
Porsche 911 Turbo (2000) – 13,500 Нм/град
Volvo S60 – 20,000 Нм/град
Audi A2 – 11,900 Нм/град
Audi A8 – 25,000 Нм/град
Ford Focus 3d – 19.600 Нм/град
Ford Focus 5d – 17.900 Нм/град

В Подпись ставим марку, год и комплектацию вашего автомобиля
В Профиль – Персональное – Местонахождение указываем город

  • Flin
  • Участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 13
  • Спасибо: 0

Re: Жесткость кузова Lada Vesta

Что дает эта жесткость по сути? Мне кажется все эти цифры чисто для маркетинга озвучиваются.

  • Roller
  • Roller
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Откуда: Томск
  • Сообщений: 8
  • Спасибо: 0

Re: Жесткость кузова Lada Vesta

Flin пишет:

Что дает эта жесткость по сути?

Ну она влияет на проходимость по неровным участкам дорог, а как мы знаем многие Весты будут покупать люди из провинции, где с дорогами все печально. То есть ваш кузов не будет тупо перекашивать на кочках и ямах

  • Flin
  • Участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 13
  • Спасибо: 0

Re: Жесткость кузова Lada Vesta

Roller пишет:

Ну она влияет на проходимость по неровным участкам дорог

Каким образом? Наоборот тогда по логике авто с более мягким кузовом будет более проходимым, чкузов перекашивается, и колеса достают до земли при диагональном вывешивнии.

  • Guliver
  • Guliver
  • Участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 38
  • Спасибо: 4

Re: Жесткость кузова Lada Vesta

Flin пишет:

Каким образом? Наоборот тогда по логике авто с более мягким кузовом будет более проходимым, чкузов перекашивается, и колеса достают до земли при диагональном вывешивнии.

ag  ag  ag  Не машина, а пластилин какой то получается. А жесткость очень нужна, это и поведение авто на дороге, и долговечность кузова. Да много на что, те же зазоры между кузовными панелями меньше будут при более жестком кузове.

  • 21"
  • 21″
  • Участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 153
  • Спасибо: 1

Re: Жесткость кузова Lada Vesta

Flin пишет:

Каким образом? Наоборот тогда по логике авто с более мягким кузовом будет более проходимым, чкузов перекашивается, и колеса достают до земли при диагональном вывешивнии.

Перекашивается кузов? Вот после диагонального он у вас перекосится, а на трассе обратно не встанет, вот будет вам веселые километры в косой машине

  • Самурай
  • Самурай
  • Участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 12
  • Спасибо: 2

Re: Жесткость кузова Lada Vesta

это все в теории, а на практике металл может быть другой, мягче и не такой качественный, или при доводке на усилителях кузова решат сэкономить

  • Lumi
  • Moderator
  • Неактивен
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Сообщений: 580
  • Спасибо: 102

Модератор

Re: Жесткость кузова Lada Vesta

Flin⇓ пишет:

Что дает эта жесткость по сути? Мне кажется все эти цифры чисто для маркетинга озвучиваются.

Вот л.с. как раз и маркетинг, правильнее измерять мощность двигателя в кВт.
По поводу жесткости кузова, она дает:
1) при диагональном вывешивании возможность свободно открывать и закрывать двери (по большей части касается паркетников).
2) лучшее поведение в поворотах

Самурай⇓ пишет:

это все в теории, а на практике металл может быть другой, мягче и не такой качественный, или при доводке на усилителях кузова решат сэкономить

Теория всемирного заговора? Кузов автомобиля проектируют инженера и при попытке заменить один металл на другой может привести:
1) к некачественным сварным соединениям и как результат быстрое разрушение сварных швов и точек с последующим разрушением кузова на части.
2) к исчезновению управляемости, автомобиль может начать играть в поворотах
3) к разрушению кузова при езде по неровной дороге

  • Патриот
  • Патриот
  • Участник
  • Неактивен

Re: Жесткость кузова Lada Vesta

Flin пишет:

Что дает эта жесткость по сути? Мне кажется все эти цифры чисто для маркетинга озвучиваются.

Дает жесткость например при езде по кочкам кузов не будет крутить или когда домкратиш одно колесо, на старых машинах при такой процедуре двери не открываются

Lada Vesta люкс мкпп

Re: Жесткость кузова Lada Vesta

Flin пишет:

Что дает эта жесткость по сути? Мне кажется все эти цифры чисто для маркетинга озвучиваются.

p1965kg1ls1g729oh115i18cm1qgl1.jpg , p1965kg87efsg1vri1rrl57m1esa2.jpg , p1965kgblbhpre5vd032plsej3.jpg
Опель корса была нашей машиной–погибла спасая нам жизнь (востановлению не подлежала , лонжеронами перебиты оба задних литых диска). Загородное шоссе, митсубиши шёл не меньше 90км.Тормозного пути не было вообще. Загнал нас под Фаэтон( типа газели) как бильярдный шар в лузу.
Если бы не жёсткий кузова нашей малышки – то ни меня ни моей жены и нашего полугодовалого ребёнка уже давно не было. Мы отделались только ушибами — спасли ремни безопасноти+подушки+ ребёнок в кресле был.
Так что для меня и моей жены –вопрос о жёсткости кузова и безопасности один из главных.

  • Патриот
  • Патриот
  • Участник
  • Неактивен

Re: Жесткость кузова Lada Vesta

JimDIM пишет:
Flin пишет:

Что дает эта жесткость по сути? Мне кажется все эти цифры чисто для маркетинга озвучиваются.

p1965kg1ls1g729oh115i18cm1qgl1.jpg , p1965kg87efsg1vri1rrl57m1esa2.jpg , p1965kgblbhpre5vd032plsej3.jpg
Опель корса была нашей машиной–погибла спасая нам жизнь (востановлению не подлежала , лонжеронами перебиты оба задних литых диска). Загородное шоссе, митсубиши шёл не меньше 90км.Тормозного пути не было вообще. Загнал нас под Фаэтон( типа газели) как бильярдный шар в лузу.
Если бы не жёсткий кузова нашей малышки – то ни меня ни моей жены и нашего полугодовалого ребёнка уже давно не было. Мы отделались только ушибами — спасли ремни безопасноти+подушки+ ребёнок в кресле был.
Так что для меня и моей жены –вопрос о жёсткости кузова и безопасности один из главных.

Маленькая машина спасла жизнь! С жигулями все было бы трагичней там жёсткости нет вобще

Lada Vesta люкс мкпп

Re: Жесткость кузова Lada Vesta

JimDIM, вот это история!  ai  Опелек не подвел

В Подпись ставим марку, год и комплектацию вашего автомобиля
В Профиль – Персональное – Местонахождение указываем город

  • Petty
  • Petty
  • Участник
  • Неактивен

Re: Жесткость кузова Lada Vesta

Вот он, наш будущий жесткий и надежный кузов

p198t2i9ikhl51ccmfn919mc81n1.jpg

Весте грозит стать хорошей машиной. Ждем с нетерпением.

Re: Жесткость кузова Lada Vesta

  • falkon
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Россия
  • Сообщений: 500
  • Спасибо: 43

Re: Жесткость кузова Lada Vesta

Для объективности теста нужно было открывать двери с обоих сторон, а то двери открывали и переднее колесо весело, багажник, – заднее…)))

  • Патриот
  • Патриот
  • Участник
  • Неактивен

Re: Жесткость кузова Lada Vesta

На корейцах при таком вывешивании, крышка багажника уже задевала кузов

Lada Vesta люкс мкпп

  • falkon
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Россия
  • Сообщений: 500
  • Спасибо: 43

Re: Жесткость кузова Lada Vesta

Патриот, это же больше актуально для хетчей и универсалов, чем для седана…

  • Патриот
  • Патриот
  • Участник
  • Неактивен

Re: Жесткость кузова Lada Vesta

У меня на шестерке тоже нормально все открывается и закрывается, и даже лючок бензобака

Lada Vesta люкс мкпп

  • falkon
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Россия
  • Сообщений: 500
  • Спасибо: 43

Re: Жесткость кузова Lada Vesta

Патриот⇓ пишет:

У меня на шестерке тоже нормально все открывается и закрывается, и даже лючок бензобака

На моей тоже))) Одна проблема у шестерок, багажник провисает, если много в нем возить…(((

  • Патриот
  • Патриот
  • Участник
  • Неактивен

Re: Жесткость кузова Lada Vesta

falkon пишет:
Патриот⇓ пишет:

У меня на шестерке тоже нормально все открывается и закрывается, и даже лючок бензобака

На моей тоже))) Одна проблема у шестерок, багажник провисает, если много в нем возить…(((

Я пять мешков цемента смело ложу все нормально, уже тон 5 привез

Lada Vesta люкс мкпп

  • falkon
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Россия
  • Сообщений: 500
  • Спасибо: 43

Re: Жесткость кузова Lada Vesta

Патриот⇓ пишет:

Я пять мешков цемента смело ложу все нормально, уже тон 5 привез

Если память не изменяет грузоподъемность 400 кг…)))

  • Патриот
  • Патриот
  • Участник
  • Неактивен

Re: Жесткость кузова Lada Vesta

falkon⇓ пишет:

Если память не изменяет грузоподъемность 400 кг…)))

Мы же про багажник говорим а не всей машины

Lada Vesta люкс мкпп

Показатели модели Лады Калины

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Автомобильный остов Калины спроектирован с учетом важнейших канонов по ПБ. Примерно двенадцать процентов кузовных элементов на этом отечественном автомобиле изготовлены из высокопрочной стали. Больше половины железа покрыто цинком. Для сравнения, к примеру, на популярной «десятке» оцинкованию подвергалось лишь 33 процента железа.

Прочностные характеристики кузова Калины

Прочностные характеристики кузова Калины

Что касается жК/к, то у Калины показатель выше на целых двадцать процентов, чем у той же «десятки». ПБ седана Лады Калины даже без использования подушек имеет 3 звезды из 5 по системе краш-тест Евро.

Несмотря на большое количество критики в адрес Калины, дизайнеры и инженеры отечественного автозавода регулярно проводят улучшения. В частности, если подробнее рассмотреть Калину второго поколения, то можно будет увидеть важные моменты.

Например, чего только стоит удавшийся экстерьер – более солидный, агрессивный и, безусловно, привлекательный. Всего этого удалось добиться простыми приемами: немного приподняли капот, добавили побольше накладок из хрома и улучшили внешний вид оптики.

Теперь, что касается непосредственно управления. На прежней Калине стоило повернуть руль вправо и влево, как автомобиль начинал переваливаться, хотя и сохранял прямолинейность движения. Неизвестно, рискнул ли кто-нибудь проводить эксперименты с рулем на плохих дорогах, ведь это грозило чуть ли не «перевертышем».

Новая Калина такого повода точно не даст, так как помимо повышения значения жК/к, была проведена четкая настройка рулевого управления. В результате стало проще объезжать дорожные неровности, кочки и ямы.

Кузов и его характеристики

Кузов и его характеристики

Интересно. Острым рулевое управление помогли сделать следующие настройки. Была применена освоенная на иномарках технология «короткой» рейки, а вместо четырех оборотов руля оставили всего три. И еще одно изменение касалось более жесткого крепежа.

Примечателен еще один факт. Раньше фиксация рулевой осуществлялась посредством резиновых втулок. Технология проверенная, но явно устаревшая. И вот на АвтоВаз решили испробовать, правда, только на левой опоре рейки более жесткий способ крепежа. Это сразу же принесло свои плоды, жесткость рулевой системы увеличилась на целых 25 процентов!

Инженеры АвтоВаз хорошо постарались, добавив также новый буфер сжатия задней подвески. Деталь обладает передовыми характеристиками, уменьшающими в несколько раз крены. Вкупе с увеличившимися показателями жК/к, это дает мощнейший эффект, и все больше Калина стала напоминать Гранту с ее уверенной «рулежкой» и бесперебойной работой подвески.

Тест Лада Веста на жесткость кузова видео

zestkost-kuzova-lada-vesta-video.jpg

Мы уже писали о жесткости кузова Лада Веста, которая имеет довольно приличный показатель. Жёсткость кузова Lada Vesta по официальным сведениям производителя составляет 18000-19000 Нм/град. Это в 3 раза жестче, чем у семейства “Самар” и в два раза жестче, чем у “Приоры”. Данный показатель вплотную приближается к жесткости кузова Форд Фокуса. Недавний краш-тест Лада Веста подтвердил, что конструкция у нового отечественного автомобиля довольно крепкая.

Пожалуй главным отличием нового российского седана является наличие подрамника кузова, который давно ставят на всех приличных иномарках, однако на “Автовазе” его впервые стали применять только Весте. Этот элемент силовой конструкции стоит в передней части кузова, под силовым агрегатом и довольно серьезно укрепляет всю силовую структуру.

Еще одна полезная статья о замене водительского удостоверения в 2016 году. Очень нужная информация, которая может стать востребованной для любого водителя.

Автомобильные журналисты из Белоруссии решили проверить жесткость кузова Лада Веста довольно простым, но надежным способом. Диагональное вывешивание над канавой. Что из этого вышло можно увидеть на видео теста Vesta на жестокость.

Кстати, для европейского рынка кузов Лада Веста еще немного усилят. Собственно такая экспортная модернизация позволит на краш-тесте по EuroNCAP получить максимальное количество звезд за безопасность. Еще более жесткий кузов получит спортивная Веста.

Вестономика

К созданию универсалов наш автопром всегда подходил прагматично: грузопассажирские Москвичи, Волги и даже Чайки рождались для того, чтобы сразу стать санитарным, развозным или ритуальным транспортом. Универсальные Лады-Жигули четыре десятилетия одевались по выкройкам модели Fiat 124 Familiare. И даже относительно современные «одиннадцатая», Приора и Калина унаследовали этот пролетарский стиль boxy. А Веста — sexy.

Почему весной 2015 года бывший президент АвтоВАЗа Бу Андерссон принял решение отложить запуск ­Весты-хэтчбека и сосредоточиться на версии с грузопассажирским кузовом?

Первоначальная стратегия АвтоВАЗа предусматривала, что вслед за седаном появится хэтчбек. Но кузову пятидверки требовалась серьезная трансформация (задний свес предполагалось укоротить примерно на 150 мм), а спрос пришлось бы делить с моделью XRAY. Неудивительно, что Весту-хэтч признали самым слабым звеном.

А вот концепция универсала с унифицированным полом от седана выглядела логичней. Кузов ниже подоконной линии почти не требовал перекройки, а пол, нижняя часть проема багажника, бампер и даже фонари оставались идентичными. Правда, при таком подходе проблематично сделать багажник намного больше исходного (у седана он на 480 л), к тому же в проеме остается высокий порог. А еще нужно элегантно поженить «низ» седана с новым «верхом». Но тут как нельзя кстати пришелся опыт Стива Маттина, который большую часть карьеры провел в странах, где любой дизайнер готов нарисовать «вагон» даже с закрытыми глазами.

От базовых седана и универсала Веста Кросс отличается бамперами, защитным фартуком по периметру кузова и подвеской

— Мы не собирались делать из Весты «грузовоз»: для этого есть Ларгус. Поэтому получился нетипичный универсал — динамичный и спортивный. Это совершенно новый сегмент для нас, который не имеет ничего общего с «классикой», — говорит Маттин.

Кстати, по этой же причине не рассматривался и вариант названия Комби, несмотря на то, что он, как и в случае с Грантой-лифтбеком, подошел бы и Весте. В итоге ее нарекли на западный манер — Веста SW, то есть station wagon, хотя никаких шильдиков, отдельно указывающих на универсальность, не предусмотрено.

По сравнению с седаном в конструкции кузова появилось около 60 новых деталей, включая усилители, которые должны сохранить жесткость кузова после удаления полки за вторым рядом сидений. Рамка окна задней двери стала выше (увеличился и проем), крыша более пологая, а значит, над головами задних пассажиров там, в отличие от Весты-седана, должен появиться приемлемый запас пространства. Задние стойки наклонены вперед почти как у ­хэтчбеков, а разъем пятой двери проходит по их верхней части, очерчивая «акулий плавник».

По длине и ширине кузова базовый универсал идентичен седану, но на 15 мм выше. Веста Кросс приподнята еще на 25 мм и чуть шире за счет колесных арок

В итоге, глядя на Весту, сложно отделаться от мысли, что дизайнеры и маркетологи хотели сделать не столько вместительный универсал, сколько компактный паркетник. Особенно это заметно по Весте Кросс.

«Кроссовая» версия пойдет в продажу одновременно с базовым универсалом, от которого ее отличают пластиковый обвес, ­17-дюймовые колеса и клиренс, увеличенный с базовых 178 мм аж до 203 мм! Поэтому если обычный универсал попадет в компанию с грузопассажирскими версиями автомобилей Ford Focus и Kia cee‘d, каждому из которых он уступает в габаритах, то Весту Кросс уже можно сравнить с кроссовером Renault Duster: Лада превосходит его и по длине, и по дорожному просвету!

Лада Приора

Следующая отечественная модель, производящаяся на Волжском автозаводе, это Лада Приора. Сегодня она выпускается в 4-х кузовных вариациях. В линейке моделей присутствует также Приора Купе – не завоевавшая, правда, еще какой-либо популярности у россиян.

Лада Приора

Лада Приора

Важным параметром кузова Приоры, опять же, выступает величина жК/к. Примечательно, что для Приоры показатель этот равен 12 000 Нм/град в версии седан. У остальных вариаций, кроме купе, он на ряд ниже.

Несмотря на это, существуют общие показатели для всех 3-х моделей, подразумевающих размеры кузова. Так, одинаковая у всех типов кузова (кроме купе) колесная база, дорожный просвет и ширина. Что касается длины, то напомним, что седановские показатели равны 4350 мм, хэтчбековские – 4210 мм, а универсаловские – 4340 мм. Разная у кузовов и высота: седан – 1420 мм, хэтчбек – 1435 мм, а универсал – 1508 мм.

Изначально слабыми зонами кузовов Приоры считались крыша, капот и багажник. Именно по той причине эксперты настаивают на обязательной обработке самим владельцем автомашины всех внутренних поверхностей проблемных зон антикором.

Защита кузова Приоры от коррозии дается на 6 лет. Практически этот срок определяют: цинковое покрытие порогов, днища и арок, а также использование низколегированной стали.

Габариты Приоры

Габариты Приоры

И действительно, практический опыт доказал, что кузов Приоры невероятно устойчив к воздействию коррозии. Если и начинаются проблемы, то в группу риска попадают в первую очередь бамперы, затем образуются пузыри на ЛКП в зимнее время года, краска облущивается.

12-тысячный показатель Нм/град на седане Приоры – это не большая величина. Даже у ВАЗ-21106, не говоря уже об иномарках, данный показатель выше. Таким образом, владельцам Приоры, предпочитающим активную езду, хорошо бы усилить автомобильный остов. В частности, усиление должно подразумевать инсталляцию распорок стоек и модернизацию СПУ на оси сзади.

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

АвтоВАЗ пока официально не обнародовал информацию о двигателях и трансмиссиях, но сложно не заметить шильдики 1.8 на корме обоих универсалов. Под капотом Весты-седана этот двигатель развивает 122 л.с., но до сих пор работает только в паре с «роботом» АМТ, хотя на кроссовере XRAY с ним доступна еще и «механика» (АвтоВАЗ использует французскую трансмиссию ­JR5-523). Неофициальные же сигналы о том, что механическая коробка появится и на Весте 1.8, начали поступать из Тольятти еще в прошлом году, поэтому весьма вероятно, что именно универсал первым получит оба типа трансмиссии. А поскольку универсал тяжелее, то, скорее всего, главная передача станет «короче».

Лучше всего Весте Кросс подходит огненный цвет Марс, который будет внедрен в палитру одновременно с запуском универсалов

И почти с полной уверенностью можно сказать, что базовыми для универсалов останутся вазовские моторы 1.6 в паре с «механикой» 2180 и «роботом» ­АМТ-2182.

Но не будем забывать, что АвтоВАЗ с новыми силами ищет альтернативу своему «роботу», — этого требуют экспортные рынки. Среди вариантов рассматривается и вариатор из арсенала альянса Renault Nissan (а тот использует агрегаты Jatco), однако адаптация новой трансмиссии наверняка займет немало времени, и к началу выпуска универсалов альтернативная коробка вряд ли будет готова.

Не стоит ждать и полный привод. Еще год назад нам казалось, что ­АвтоВАЗ близок к окончательному выбору между многодисковой «электронной» муфтой альянса, гидрообъемной трансмиссией и схемой собственной разработки. Но время идет, а Весты 4х4 нет и пока не предвидится.

Лада Веста Клуб

Страницы 1 2 Далее

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Пакет-2018

Присмотритесь к колесам ­Кросс-универсала — это первая серийная Веста на штатных 17 дюймах! Шины размерности 205/50 R17 достанутся также Кросс-седану, который выйдет позже, а вдобавок они в качестве опции должны появиться и на обычной Весте.

А еще у Лады будут задние дисковые тормоза — их тоже хорошо видно на каждом из универсалов. Ничего не слышали о проблемах с замедлением Весты на штатных «барабанах»? Мы тоже. Но большинство российских автомобилистов до сих пор уверены, что машина без «дисков» сзади не может котироваться наравне с иномарками. Инженеры пожимали плечами, но маркетологи АвтоВАЗа настояли на разработке новых тормозов. Впрочем, задние «диски» — удел «продвинутых» версий.

autoreview.ru

Нетрудно заметить, что лючок горловины бензобака лишился своего торчащего «ушка»: теперь он защелкивается и запирается центральным замком. Исчезла замочная скважина на двери багажника — вместо нее наконец появилась обычная кнопка в нише над номерным знаком. Антенна на крыше универсалов стала стильным плавником (хотя на седанах останется прутик), а на выхлопной трубе у версии Кросс теперь «двуствольная» насадка, хотя на базовой версии из-под бампера по-прежнему выглядывает тоненькая трубочка.

АвтоВАЗ пока не опубликовал фотографий интерьера и багажника, но еще в начале года было известно, что на Весту планируют внедрить бокс-подлокотник между передними сиденьями и откидной подлокотник для заднего дивана. Со временем эти доработки ожидаются и на обычных седанах. А панель приборов с дневной подсветкой и плафон над ­задним диваном, наоборот, уже перекочевали на все обычные Весты с экспортных версий седана.

Лада Гранта

Кузов Гранта

Кузов Гранта

Лифтбек Гранта – это 3-объемный кузов, подразумевающий удачное сочетание багажной крышки с задним стеклом. Примечательно, что в эпоху СССР лифтбеки как таковые не существовали. Была такая модель – ИЖ-2125 Комби, но она лишь воплощала некоторые лифтбековские идеи. На самом же деле и слова такого в КАС узаконено не было, хотя там встречались такие понятия, как фастбек, фаэтон и даже брегам.

Тем самым, Лада Гранта Лифтбек восстанавливает историческую справедливость, ведь помимо нового названия, автомобиль производился как раз на ИАЗ, ныне именуемом как ОАГ.

Примечание. Ижевский автозавод сегодня представляет больше филиал тольяттинского предприятия, не занимающего собственными разработками.

Лифтбек – это не просто слово. Так, данный тип кузова выглядит в плане показателей жК/к на зависть хорошо. Этот показатель стал в два раза выше, чем у хэтчбеков, хотя и меньше, чем у седанов ввиду конструктивных особенностей.

В частности, разница в конструктивных особенностях между лифтбеком и седаном заключена в первую очередь в «задней поперечине». У лифтбека этой детали нет вообще, не предусмотрена она, а у седанов – проходит за спинкой заднего дивана.

Примечание. В принципе поперечину на лифтбек можно было бы поставить, но в этом случае исчезло бы все удобство, связанное с погрузкой в багажник. Автомобиль бы наполовину потерял свою практичность, что неприемлемо ни при каких условиях, даже в угоду показателям жК/к.

Пытаясь хоть как-то возместить потерю в жК/к, инженеры пошли на следующее. Они добавили усилители в некоторых местах, таким образом, значительно увеличив показатель, и лишь немного не дотянув до седановского результата.

К тому же, из-за внедрения усилителей лифтбек стал тяжелее на 15 кг, а это уже, в свою очередь, сказалось отрицательно на показателе кручения.

Рокировка в Ижевске

Старт производства универсалов на заводе «Лада Ижевск», скорее всего, вызовет небольшую рокировку между сборочными площадками ­АвтоВАЗа. Рассматривается вариант переноса Гранты-лифтбека в Тольятти, на линию, где собирают соплатформенную Гранту-седан, Калину и автомобили Datsun, а завод в Удмуртии сосредоточится исключительно на Вестах (выпуск автомобилей Nissan был остановлен еще в апреле из-за низкого спроса).

В прошлом году на «Ладе Ижевск» при работе в две смены было выпущено 96 тысяч автомобилей (61 тысяча пришлась на Весту, 34 тысячи на Гранту и 1,5 тысячи на Ниссаны). Однако за первые пять месяцев 2017 года спрос на Весту вырос на 60%, и если дело и дальше пойдет хорошими темпами, то к концу года один только седан сможет выйти на плановую отметку, которая два года назад была обозначена при запуске Весты — 100 тысяч машин в год, — и станет самой массовой из современных моделью ­АвтоВАЗа. А вместе с универсалом у Весты есть отличный шанс оказаться бестселлером на авторынке России.

Конечно, при таком раскладе в Тольятти не может не возникнуть вопроса, что бы было, если Весту собирали бы на «домашнем» заводе? Но обратный переезд уже невозможен: АвтоВАЗ постепенно увеличивает долю компонентов, которые выпускаются в Ижевске, и если прежде автовозы доставляли из Тольятти силовые агрегаты, компоненты шасси и кузовные детали, то теперь штамповка почти всех крупных кузовных элементов размещена на конечном заводе.

Таблица жесткости кузова автомобилей

Марка автомобиля Жесткость, Нм/град
Alfa Romeo 147 3d 18800
Alfa Romeo 147 5d 16250
Alfa Romeo 156 18800
Alfa Romeo 159 31400
Alfa Romeo 166 24400
Alfa Romeo MiTo 17650
Aston Martin DB9 Convertible 15500
Aston Martin DB9 Coupe 27000
Aston Martin Vanquish 28500
Audi A2 11900
Audi A8 D2 25000
Audi A8 D3 36000
Audi A8 D4 45000
Audi R8 40000
Audi TT Coupe mk1 19000
Audi TT Roadster mk1 10000
Audi TT Roadster mk2 22000
Bentley Azure 18000
Bentley Continental Supersports 24000
Bentley Flying Spur mk2 36500
BMW 7 series E65 31200
BMW 7 series F01 37500
BMW E34 17200
BMW E36 Touring 10900
BMW E39 24000
BMW E46 Convertible 10500
BMW E46 Coupe 12500
BMW E46 Sedan 13000
BMW E46 Wagon 14000
BMW E60 24000
BMW E90 22500
BMW F10 37500
BMW F30 25000
BMW X5 E53 23100
BMW X5 E70 28000
BMW Z3 mk1 5600
BMW Z4 Coupe mk1 32000
BMW Z4 Roadster mk1 14500
BMW Z8 40000
Bugatti EB110 19000
Bugatti Veyron 50000
Chevrolet Corvette C5 9100
Chrysler Crossfire 20140
Citroen Picasso mk1 17000
Daewoo Lanos 3d 1997 10500
Daewoo Nubira 1997 14500
Dodge Durango mk1 6800
Dodge Viper Coupe mk2 7600
Ferrari 360 Spider 8500
Ferrari 575M Maranello 14700
Ferrari F50 34600
Fiat Brava 9100
Fiat Bravo 10600
Fiat Punto 3d 19700
Fiat Tempra 6700
Ford Fiesta 3d 1995 6500
Ford Focus 3d mk1 19600
Ford Focus 5d mk1 17900
Ford GT 27100
Ford GT40 MkI 17000
Ford Maverick 5d 1995 4400
Ford Mustang 2003 16000
Ford Mustang 2005 21000
Ford Mustang Convertible (2003) 4800
Ford Mustang Convertible (2005) 9500
Jaguar XK mk2 16000
Jaguar X-Type Estate 16300
Jaguar X-Type Sedan 22000
Koenigsegg Agera 58000
Koenigsegg Agera R 65000
Koenigsegg CC-8 28100
Lamborghini Aventador 35000
Lamborghini Gallardo 23000
Lamborghini Murcielago 20000
Lancia Kappa Coupe 27350
Land Rover Freelander 2 28000
Lexus LFA 39130
Lotus Elan 7900
Lotus Elise S2 / Exige (2004) 10500
Lotus Esprit SE Turbo 5850
Maserati Quattroporte 2008 18000
Mazda CX-5 27000
Mazda CX-7 23700
Mazda Rx-7 FD 15000
Mazda Rx-8 30000
McLaren F1 13500
Mercedes SL R230 16400
Mercedes SL R231 19400
Mercedes SLS Roadster 18000
Mercedes E-Class W212 29920
Mercedes S-Class W221 27500
Mercedes S-Class W222 40500
Mini (2003) 24500
Nissan Micra 1995 4000
Nissan Prairie 4×4 5d 1995 7500
Nissan Sunny 3d 1995 8200
Opel Astra 3d 1998 10500
Opel Astra 4d 1998 11900
Opel Astra 5d 1998 11700
Opel Combo 1999 18500
Opel Corsa 3d 1995 6500
Opel Corsa 3d 1999 8000
Opel Omega 1999 13000
Opel Vectra 4d 1999 8800
Pagani Zonda C12 S 26300
Pagani Zonda F 27000
Pagani Zonda Roadster 18000
Peugeot 206 CC 8000
Peugeot 407 22700
Porsche 911 Carrera S 991 30400
Porsche 911 Turbo 993 13500
Porsche 911 Turbo 996 27000
Porsche 911 Turbo 996 Convertible 11600
Porsche 911 Turbo 997 34000
Porsche 959 12900
Porsche Carrera GT 26000
Porsche Cayman 981 42000
Porsche Panamera 25000
Range Rover mk3 32500
Renault Sport Spider 10000
Renault Twingo 1995 14200
Rolls-Royce Phantom 40500
Saab 9-3 Cabriolet mk2 11500
Saab 9-3 Sedan mk2 22000
Saab 9-3 Sportcombi mk2 21000
Seat Leon 2005 23800
Toyota Corolla 3d 1995 10500
Toyota Prius 2001 22700
Toyota Starlet 5d 1995 7600
Volkswagen Fox 2007 17900
Volvo S60 mk1 20000
Volvo S80 mk1 18600
VW Golf V GTI 25000
VW Passat B6 32400
VW Phaeton 37000
ВАЗ-1111Э Ока 7000
ВАЗ-21043 6300
ВАЗ-2105 7300
ВАЗ-2106 6500
ВАЗ-2107 7200
ВАЗ-21083 8200
ВАЗ-21093 6800
ВАЗ-21099 5500
ВАЗ-2110 8000
ВАЗ-21102 8400
ВАЗ-21106 12200
ВАЗ-21106 (гоночный) 51800
ВАЗ-21108 Премьер 10500
ВАЗ-21109 Консул 14300
ВАЗ-2111 7400
ВАЗ-2112 8100
ВАЗ-2115 5500
ВАЗ-2120 Надежда 10000
ВАЗ-21213 Нива 8900
ВАЗ-2123 Шеви-Нива 12000
ВАЗ-2131 Нива 7400
ГАЗ-М20 Победа 4600
МЗМА-400 Москвич 2500

Безусловно, жесткость кузова на кручение – это один из важнейших показателей современного автомобиля. Будем надеяться, что со временем наши инженеры придумают более эффективные схемы и доработают конструкцию так, что и отечественные автомобили занимали верхние строчки в рейтинге лучших автокаров в мире по данному показателю.

Как платить за БЕНЗИН В ДВА РАЗА МЕНЬШЕ!

  • Цены на бензин растут с каждым днем, а аппетит автомобиля только увеличивается.
  • Вы бы рады сократить расходы, но разве можно в наше время обойтись без машины!?

Но есть совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Подробнее об этом

по ссылке.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...