Тест масляных фильтров за рулем 2020

Оценка PartReview – 47% . Средняя оценка – 2.8⭐. На масляные фильтры Fram написано 52 отзыва: 23 – положительных, 4 – нейтральных, 25 – отрицательных

Что мы знаем о масляных фильтрах Fram

Отзывы о масляных фильтрах Fram

Бренд производителя зарегистрирован в стране – США. Официальный сайт находится по адресу: http://www.fram-europe.com/.

В июле 2021 на PartReview сложилось неоднозначное мнение о масляных фильтрах Fram.

Оценка PR – 47 из 100, базируется на основе 52 отзывов и 163 голосов. 23 отзыва имеют положительную оценку, 4 – нейтральную, и 25 – отрицательную. Средняя оценка отзывов – 2.8 (из 5). Голоса распределились так: 77 – за, 86 – против.

В рейтинге лучших производителей масляных фильтров запчасть занимает 9 позицию, уступая таким производителям как SCT и VIC , но опережая масляные фильтры Purflux и Hengst.

Пользователи также составили мнение о качествах масляных фильтров Fram:

  1. Перепускной клапан – надежность перепускного клапана – оценивается негативно. 1.4 балл из 5.
  2. Корпус фильтра – насколько качественно выполнен корпус или проклеена бумага фильтра – оценивается неоднозначно. 3 балла из 5.
  3. Уплотнительное кольцо – качество уплотнительной резинки фильтра – оценивается негативно. 2.1 балла из 5.

Цены

Стоимость доставки: от 199 ₽

Смотреть все цены

История стоимости товара

Указана минимальная стоимость товара за период и разница по сравнению с предыдущим периодом.

Масляный фильтр FRAM…???

Добрый день.
Подскажите, кто ставил себе в машину масляный фильтр FRAM?
Фильтр не совсем обычный (по каталогу он подхотит), но у него не вся металлическая поверхность, а на половину как бы залитая, то ли смолой, то ли пластмассой (не пойму чем)……..и дно мягкое на ощуп.

Защитной пленки нет, от попадания грязи, надписи на металлической поверхности не чёткие….., ногтем можно отскоблить…

Я такой фильтр первый раз вижу….. и у меня закралось подозрение..,НО
продавец сказал что обычный нормальный фильтр
Есть действительно такие фильтры или нет?????

  • На премку ставил фрамовский фильтр. Вроде нормальный. На toyota-club.net есть статья про фильтра масляные, типа оригиналы и подделка.. Посмотри

  • Раньше везде только они продавались лет девять назад.
    После дефолта они пропали (БЫЛ ОДИН ЦВЕТ)и появились другие и сменили цвет.

    Будет скучно, деньги высылайте.

  • Вообще фирма очень известная, специализируется как раз на фильтрах. Выпускают и под своим брендом, и “оригинал”
    у меня на Фунтике Fram сейчас стоит, проблем нет

  • а в чем проблема – родной (по крайне мере на 3s-fe) стоит 150-200 руб ?

  • Вы для чего такую машину купили чтоб на нее всякий хлам ставить ???? Я еще бы понял если бы вы захотели поставить фильтр фирмы TRD .

  • Сообщение от

    Autobog Посмотреть сообщение

    Вы для чего такую машину купили чтоб на нее всякий хлам ставить ???? Я еще бы понял если бы вы захотели поставить фильтр фирмы TRD .

    Насчет хлама не согласен!!!!! FRAM нормальные фильтры.

    EXIV ST202 3S-FE A/T был
    EXIV ST202 3S-GE M/T был
    AVENIR PNW11 SR20DET был
    TRIBECA B9 EZ30

  • Сообщение от

    Ury007 Посмотреть сообщение

    Насчет хлама не согласен!!!!! FRAM нормальные фильтры.

    Но оригинал лучше.

  • Сообщение от

    Cтас Посмотреть сообщение

    Но оригинал лучше.

    +1
    Это я и хотел сказать

  • Фильтр не совсем обычный (по каталогу он подхотит), но у него не вся металлическая поверхность, а на половину как бы залитая, то ли смолой, то ли пластмассой (не пойму чем)……..и дно мягкое на ощуп.

    Защитной пленки нет, от попадания грязи, надписи на металлической поверхности не чёткие….., ногтем можно отскоблить…

    Фильтр железный, на половину корпуса нанесено пластиковое покрытие для лучшей “ухватости” при откручивании руками. Это у оригинала так. Вот смущают в описании нечеткие буквы и отсутствие пленки защитной. А оригинальные ФРАМ – нормальные фильтра..

    Лучше пеpеесть, чем недоспать
    диван на колесах Chevrolet Caprice’92

  • Fram отличные фильтра, на Хонду в америке европе делают оригинал. Не нужно из стремать. То что описал топик стартер я затрудняюсь анализировать фото давайте 🙂

    По поводу Toyota Original отличные фильтра, но есть численные (которые в японии пользуют) а есть тайландские в маркировке есть буквы YZ – их вообще ставить нельзя – это продукт для юж.азиатских стран, и в нашем климате они не должны работать. Но их везут продавцы потому что народ хапает, темболее они дешевле на 150р чем численный 🙂 Численный у нас 300-350р а буквенный 150-200р.

    Численный фильтр Toyota сделан из термостойкой микрогубки, это его достоинство но в то же время недостаток. Он быстро забивается если движок не новый и уже есть некоторое количество нагара грязи внутри. Как это проявляется, ставим такой например на мою 3S-FE первое время масленка горит 2 секунды, движек заводиться без посторонних звуков. Проходит 3-4 тысячи поры засоряются, заводим на холодную масленка горит 3 секунды, в движке стук пока машина не прогреется хоть чуточку.

    Есть фильтра лучше чем Toyota оригинал и стоят они дешевле 🙂
    Рекомендую Nitto выпускается в японии и для японцев, фильтрующий элемент специальный волокнистый картон, масленка горит 1 секунду, движек никогда ничем не гремит.

    Вот мое сравнение этих фильтров (не сочтите за рекламу)
    http://www.autoclub72.ru/forum/index…3&st=0&start=0

    Еще рекомендую Kneght Mann – нормальные фильтра, но по моему мнению меньше подходят японской технике чем Toyota и Nitto, держу их в уме про запас всегда…

    Сделал IIII+III зарубок на тамогавке.
    Toyota Curren 3S-FE 94 АКПП
    autoclub72.ru

  • Torcon, а маркировку Nitto для 3S-FE подскажешь?????
    А то у меня Exist такие фильтра вообще не выдает.

    EXIV ST202 3S-FE A/T был
    EXIV ST202 3S-GE M/T был
    AVENIR PNW11 SR20DET был
    TRIBECA B9 EZ30

  • Все время Fram ставлю, ни каких нареканий. А вот про резину в пол корпуса первый раз слышу.

  • Ст@с вне форума

    короче если надо чтоб фильтр работал бери Union цена конечно у него повыше будет но зато качество просто безупресно…кстати это фильтра оригинальные просто упаковщик другой и ходят они так же как и оригинал!!!!

  • Сообщение от

    Ст@с Посмотреть сообщение

    короче если надо чтоб фильтр работал бери Union цена конечно у него повыше будет но зато качество просто безупресно…кстати это фильтра оригинальные просто упаковщик другой и ходят они так же как и оригинал!!!!

    Я очень склонен думать, что так называемый “оригинал” заказывается автопроизводителем в какой нибудь специализированной фирме – разумеется, оговариваются требования к фильтру, может быть еще контролируется качество его изготовления. И скорее всего фирма, производящая фильтры, одну и ту же модель выпускает под разными марками – например под лейблом Тойота и под своим собственным. Во втором случае можно неплохо сэкономить при покупке фильтра – оригинал всегда стоит дороже.

  • Всем спасибо кто откликнулся.
    На сайте http://www.fram.com/products/oilFilters.php
    нашёл такой фильтр (картинка такая же)

  • Многие товары хороши – лишьбы не палево.

    Город дождей, бл_ей и пи__сов…

  • вот каталог Nitto выбирайте для своего авто.
    http://unicar.ru/?m=g&r=ctgs&ctgt=nitto&idf=1

    Сделал IIII+III зарубок на тамогавке.
    Toyota Curren 3S-FE 94 АКПП
    autoclub72.ru

  • Сравнительная таблица

    * Цены актуальны на декабрь 2020 года* Цены актуальны на декабрь 2020 года

    * Цены актуальны на декабрь 2020 года

    Как выбрать масляный фильтрКак выбрать масляный фильтр

    Как выбрать масляный фильтр

    Когда была основана компания Fram?

    История компании Fram берет свое начало более 70 лет назад. Именно 70 лет назад химики Франклин и Алдам разработали не простой, а сменный фильтрующий элемент.

    На тот момент все существующие автомобильные фильтры проигрывали, сменному фильтрующему элементу. Их сложно было менять, чистка доставляла немало проблем, их непросто было обслуживать и устанавливать.

    Fram – это американский производитель, продукция концерна которого расположена в Соединенных Штатах Америки, Японии, Канаде и Европе. Сегодня концерн имеет больше 27 заводов. Сменные фильтрующие элементы отвечают высоким стандартам качества. Расходным материалам данного бренда доверяют такие концерны, как:

    • Вольво;
    • Фольксваген;
    • Мерседес;
    • Ниссан;
    • Ауди;
    • Ситроен;
    • Пежо.

    Компания Fram не обошла и территорию Российской Федерации. Ежегодно для российских автовладельцев выпускают специальный фильтр — PH5822. Масляный фильтр отличаются универсальностью, поскольку подходит для всех моделей автомобилей марки ВАЗ. А еще расходный материал приспособлен к суровым климатическим условиям региона.

    Метод испытания

    Испытательный стенд для воздушных фильтров построен по стандарту ISO 5011, применяемому для проверки данных компонентов, — и использует все методики проверки.

    Проверяемый фильтр устанавливается в родном корпусе (идеальный вариант для испытания). Далее с помощью вентилятора имитируется нагнетание разреженного воздуха, как при обычном движении. Расход воздуха должен быть таким, какой двигатель использует при номинальной мощности.

    Первый параметр — начальное сопротивление. (вспомогательный, напрямую участвует в определение пылеемкости) Он демонстрирует, какое сопротивление оказывает фильтр воздушному потоку, насколько «легко дышать» двигателю, оборудованному таким фильтром. Его величина напрямую определяет ресурс фильтрующего элемента. Чем выше это значение, тем ниже ресурс. Зависит начальное сопротивление исключительно от конструкции, оформляющей воздушный тракт двигателя, размеров окна, перекрытого фильтрующим элементом, материала, использованного для изготовления шторы, и ее параметров (размера гофр и их количества). Поскольку при сравнительных испытаниях использовались один и тот же корпус, переходники и устройство подачи, то факторами, определяющими начальное сопротивление, стали материал шторы, размеры гофр и качество изготовления.

    Второй параметр — пылеемкость. Это, собственно, ресурс как таковой. Нижней границы у этого параметра нет. Верхней, в принципе, тоже нет, но чем этот показатель больше — тем лучше. Изготовитель автомобиля регламентирует его требованием «не менее…». Ключевым фактором, определяющим этот параметр, является площадь фильтрующей поверхности шторы. Как интегральный показатель он оценивает ее форму, геометрию и размеры. Вторым по значимости фактором являются свойства материала шторы (воздухопроницаемость, средний и максимальный размер пор). Разделение на «первый» и «второй» факторы по значимости очень условное, поскольку они в значительной степени влияют один на другой. Геометрия определяется при проектировании раньше чисто хронологически, поэтому в данном описании этот фактор и объявлен первым.

    Третий параметр — эффективность фильтрации. Он показывает, какое количество пыли, поданной на вход, задержал фильтр. Чем выше этот параметр, тем лучше. По значимости он важнее, чем два предыдущих, при сравнении фильтрующих элементов оценивается первым, и только при равных величинах эффективности эти элементы можно сравнивать по остальным параметрам.

    Тест восьми воздушных фильтров: «Дыши, мотор, дыши!»

    Регулярная замена фильтра – обязательное условие для надежной работы ДВС

    Период эксплуатации любого фильтра четко регламентирован и зависит от пробега автомобиля. Если этим правилом пренебрегают, поток масла нарушается, давление смазочного материала внутри двигателя снижается. В конечном итоге очистка масла производиться не будет, все примеси включая твердые частицы (металлические опилки) будут проникать внутрь ДВС, в связи с чем значительно снизят эксплуатационный ресурс мотора.

    Масляный фильтр подлежит замене спустя каждые 8000-10000 км пробега согласно рекомендациям производителей.

    BIG Filter — 297 рублей

    Самый доступный по цене фильтр петербургского производителя. Уплотнение корпуса сделано из вспененного полиуретана, правда отлито оно неровно. Последний параметр допускается официально, поскольку никак не влияет на работу фильтра. К проклейке никаких претензий нет, на пластинах присутствуют ребра жесткости. Бумага плотная, с фенольной пропиткой. За исключением не самой аккуратной обрезки, никакой экономии не видно.

    Тест восьми воздушных фильтров: «Дыши, мотор, дыши!»

    Рейтинг бюджетных масляных фильтров

    В ТОП 4 входят недорогие, но при этом достаточно качественные масляные фильтры.

    4-е место: Filtron OP 595

    Масляный фильтр Filtron OP 595Масляный фильтр Filtron OP 595

    Масляный фильтр Filtron OP 595

    Filtron OP 595 – масляный фильтр для авто марок Honda, Mazda, Mitsubishi, Renault, Nissan, Subaru, Toyota, Kia, Volvo, Hyundai. Полезная площадь фильтрующего материала равна 420 см кв.

    Характеристики:

    • Цена – 157-337 руб.;
    • Оценка пользователей – 4,7;
    • Совместимость – Ford Escape, Honda Insight, Hyundai Getz, Infiniti QX56, Infiniti Q70, Infiniti QX50, Infiniti QX4, Infiniti QX60, Infiniti QX70, Infiniti M, Infiniti FX, Infiniti EX, Kia Spectra, Kia Clarus, Kia Shuma, Kia Rio, Kia Picanto, Kia Carens, Mazda RX-7, Mazda 2, Mazda MX-5, Mazda RX-8, Mazda 626, Mazda 323, Mazda Premacy, Mazda 3, Mazda MPV, Mercedes-Benz C-class, Nissan Murano, Nissan X-Trail, Nissan Patrol, Nissan Pathfinder, Nissan 370Z, Nissan 350Z, Nissan Almera, Nissan Almera Classic, Nissan Maxima, Nissan Qashqai, Nissan Primera, Nissan Juke, Nissan Tiida, Nissan Note, Nissan Micra, Nissan Teana, Nissan Almera Tino, Nissan Sentra, Renault Koleos, Renault Megane, Renault Laguna, Subaru Forester, Subaru Outback, Subaru Impreza, Subaru Justy, ASIA Rocsta, Mazda 121, Mazda Bongo, Mazda Demio, Mazda Artis, Kia Sephia, Kia Pride, Mazda MX-3, Nissan Pulsar, Nissan Cube, Nissan NV200, Nissan Cefiro, Kia Retona, Ford Econovan, Mazda MX-6, Mazda Xedos, Kia Roadster, Infiniti G35, Subaru Rex, Mazda Etude, Kia Mentor, Kia Leo, Subaru Domingo.

    Достоинства:

    • Качественная укладка фильтрующего материала;
    • На корпусе отсутствуют подтеки герметика;
    • Аккуратная сборка;
    • Прорезиненный перепускной клапан с плотным притвором;
    • Чистая нарезка резьбы.

    Недостатки:

    • Противодренажный клапан выполнен из дубовой резины.

    3-е место: Goodwill OG313HQ

    Масляный фильтр Goodwill OG313HQМасляный фильтр Goodwill OG313HQ

    Масляный фильтр Goodwill OG313HQ

    Goodwill OG313HQ – накручиваемый масляный фильтр корейского производства с резьбой М20 x 1,5. Комплектующее совместимо с автомобилями марок Mitsubishi, Nissan, Opel, Renault, Suzuki, Jeep. Показатель давления при открытии обгонного клапана составляет 1,5 бара.

    Характеристики:

    • Цена – 230 руб.;
    • Оценка пользователей – 4,6;
    • Совместимость – Nissan, Lada Largus, Renault Logan, Duster, Clio, Kangoo,Megane, Scenic; Mitsubishi, Opel, Suzuki.

    Достоинства:

    • Качественный противодренажный клапан, быстро принимает форму;
    • Аккуратная укладка фильтрующего материала;
    • На изгибе он не рвется.а

    Недостатки:

    • Необходимо предварительно смазать.

    2-е место: Hengst H97W06

    Масляный фильтр Hengst H97W06Масляный фильтр Hengst H97W06

    Масляный фильтр Hengst H97W06

    Hengst H97W06 – масляный фильтр, отличающийся высокой пропускной способностью и продолжительным сроком службы. Фильтрующий материал ровно уложен в складки, они поддерживаются специальным рельефом. Модель подходит для машин производителей Acura, Kia, Mazda, Hyundai, Ford, Renault, Subaru, Infiniti, Honda.

    Характеристики:

    • Цена – 264 руб.;
    • Оценка пользователей – 4,5;
    • Совместимость – Acura, Kia, Mazda, Hyundai, Ford, Renault, Subaru, Infiniti, Honda.

    Достоинства:

    • Плотный аккуратно уложенный материал из фильтровальной бумаги;
    • Отсутствуют подтеки герметика;
    • Прорезиненный перепускной клапан

    Недостатки:

    • Недостаточная эластичность противодренажного клапана.

    1-е место: VIC C-224

    Масляный фильтр VIC C-224Масляный фильтр VIC C-224

    Масляный фильтр VIC C-224

    VIC C-224 – масляный автомобильный фильтр полнопоточного типа японского производства. Высота изделия равна 70 мм, размер резьбы – M20x1,5. Деталь подходит для моделей импортных автопроизводителей Isuzu Como, Fargo Filly, ELF100, Mazda Familia, Familia Van, Mitsubishi Delica Van, Proudia, Lancer Cargo, Nissan Bluebird, Tino, Lafesta, Micra, Sunny, Murano, Suzuki landy, Condor, Subaru Leone.

    Характеристики:

    • Цена – 280 руб.;
    • Оценка пользователей – 4,8;
    • Совместимость – Isuzu Como, Fargo Filly, ELF100, Mazda Familia, Familia Van, Mitsubishi Delica Van, Proudia, Lancer Cargo, Nissan Bluebird, Tino, Lafesta, Micra, Sunny, Murano, Suzuki landy, Condor, Subaru Leone

    Достоинства:

    • Большое количество бумажного фильтрующего материала, аккуратно уложен;
    • Качественный противодренажный фильтр;
    • Отсутствуют подтеки краски и герметика.

    Недостатки:

    • Требует смазки перед монтажом.

    Отзывы потребителей

    Если обобщить отзывы автовладельцев, то можно прийти к выводу, что фильтры Fram – простые и надежные, как автомат Калашникова расходные материалы, полностью оправдывающие свою стоимость. По наблюдениям автовладельцев фильтры могут похвастаться продолжительным сроком эксплуатации – до 7000 тысяч километра пробега (в зависимости от условий и жесткости работы).

    Функции воздушного фильтра

    Основная задача автомобильного воздушного фильтра – очистка воздуха, поступающего в двигатель. Хорошая деталь при условии ее своевременной замены задерживает до 99% «посторонних» частиц, содержащихся в воздухе. Качественное изделие не теряет своих свойств на протяжении всего срока службы. Кроме непосредственно фильтрации воздуха, оно также глушит шум и регулирует температуру. Благодаря воздушному фильтру значительно снижаются риски различных повреждений автомобильного двигателя, а также минимизируется износ деталей.

    Разновидности масляных фильтров

    Масляные фильтры принято разделять на следующие типы:

    • Полнопоточные;
    • Частичнопоточные;
    • Комбинированные.

    Масляные фильтры полнопоточного типа являются одними из самых распространенных. Они очищают весь поток масла, поступающего к двигателю через масляный насос. Важный элемент такой конструкции – перепускной клапан. Он требуется для обеспечения смазки при падении давления в случае загрязнения фильтра. При открытом клапане масло подается, минуя фильтр, что защищает двигатель от работы при недостаточной смазке.

    В частичнопоточных фильтрах масло подается и через фильтр, и помимо него. В этом случае для полного цикла очистки масло в примеси затрачивается больше времени. Однако процедура фильтрации проводится тщательнее, при этом загрязнение фильтрующего элемента не влияет на уровень давления.

    Комбинированный фильтр совмещает полно- и частичнопоточную систему очистки масла.

    Рейтинг
    ( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
    Загрузка ...