Технология замены арки автомобиля своими руками

Автосервис «АвтоАнт» предлагает ремонт аврок автомобиля по выгодным ценам. Огромный опыт работы, квалифицированные специалисты, качественное оборудование.

Замена арки заднего крыла в автомастерских города Москва

38 компании по ремонту автомобилей

  • Ттс моторс
    • Ттс моторс
    • Пятницкое шоссе, 2
    • +7 (495) 24… показать все
    • сайт компании
  • Afto-сервисе
    • Afto-сервисе
    • ул. Поликарпова, д. 27, стр. 3
    • +7 (495) 99… показать все
    • сайт компании
  • Мастер мб
    • Мастер мб
    • улица Загородное шоссе, дом 1, корп. 2
    • +7 (958) 10… показать все
    • сайт компании
    • ежедневно, 09:00–21:00
  • Нивюс
    • Нивюс
    • ул. Автозаводская д.16, к.2, стр.16
    • +7 (495) 62… показать все
    • сайт компании
  • Автопилот
    • Автопилот
    • Старопетровский проезд, 9А
    • +7 495 129 … показать все
    • сайт компании
    • ежедневно, 08:00-21:00
  • Лорант
    • Лорант
    • улица Кольская улица, дом 14, стр. 5
    • +7 (495) 76… показать все
    • сайт компании
  • Лексус на сущевке
    • Лексус на сущевке
    • улица Складочная улица, дом 1, стр. 9
    • +7 (495) 24… показать все
    • сайт компании
    • ежедневно, 9:00–20:00
  • Стомобил
    • Стомобил
    • ул. Енисейская, домовладение 36 стр.12
    • +7 (495) 20… показать все
    • сайт компании
  • Auto-rad
    • Auto-rad
    • ул. Новохохловская д. 11 стр. 2
    • +7 (495) 25… показать все
    • сайт компании
  • Бск
    • Бск
    • Ореховый проезд, 26с1
    • +7 916 300 … показать все
    • сайт компании
    • ежедневно, 10:00-20:00
  • Лондон-авто
    • Лондон-авто
    • улица Дмитровское шоссе, дом 9, стр. 4
    • +7 (985) 45… показать все
    • сайт компании
  • Tiger box
    • Tiger box
    • Большая Филёвская ул., вл. 1
    • +7 (915) 12… показать все
    • сайт компании

Популярные компании

Шпатлевание

Итак, если речь идёт о незначительных повреждениях, применяется метод шпатлевания. Пошагово он выглядит следующим образом:

  1. Необходимо тщательно вымыть и высушить авто.
  2. Удалить с повреждённых участков всю ржавчину чистого металла и тщательно их зашлифовать.
  3. Обработать участки реактивным грунтом и дать поверхности высохнуть.

    Ремонт арки своими рукамиШпатлевка задней арки машины

  4. Поверх реактивного слоя положить акриловый наполнитель — ни в коем случае нельзя наносить шпатлёвку на кислотный грунт.
  5. После высыхания акрила нанести шпатлёвку и ждать её высыхания.
  6. Высохшую шпатлёвку тщательно отшлифовать с постепенным уменьшением зерна на абразиве. Таким образом — выровнять поверхность, готовя её к покраске.
  7. Покрасить те участки авто, которые ремонтировались.

Как быстро узнать, сколько стоит ремонта заднего крыла?

Приехав в АвтоТОТЕММ, Вы получите полную оценку стоимости, четкие сроки ремонта и план его проведения. Решение принимается исходя из целесообразности той или иной операции.

Важно: Мы максимально сохраняем заводское покрытие. Если возможно, то используем технологию локального ремонта. Результат – минимальная зона и сроки выполнения работ.

При оценке стоимости учитываются следующие факторы:

  • марка автомобиля и его цвет;
  • площадь поврежденной поверхности;
  • сложность и объем работ по восстановлению.
Виды работ Цена, руб.
Стоимость локального ремонта заднего крыла и арки в АвтоТОТЕММ
 До 15 см без исправления геометрии  от 3800
 До 15 см c исправлением геометрии  от 4300
Восстановление геометрии на одной детали
 Нарушение геометрии до 10% от площади детали  от 500-4500

Не знаете, сколько будет стоить ремонт заднего крыла Вашего автомобиля? Задайте вопрос нашему менеджеру.Получить предварительную оценку можно по электронной почте, заполнив на сайте форму «Оцени стоимость повреждения по фото» или отправив фотографию по телефону WhatsApp. Адреса центров АвтоТОТЕММ, схема проезда и телефоны указаны на сайте в разделе КОНТАКТЫ.

Ремонт арки: этапы процедуры

Заднее крыло – несъемная деталь кузова. Такая особенность конструкции обусловливает сложность работы с ней. Именно поэтому доверить свое транспортное средство нужно только специалистам. В нашем арсенале имеется все необходимое оборудование, позволяющее добраться даже до труднодоступных мест и выполнить восстановление быстро и максимально качественно. Не менее важен опыт работы команды. Персонал состоит только из мастеров, обладающих многолетним стажем.

Ремонт крыльям может потребоваться в нескольких случаях:

  • участие в ДТП, повлекшее за собой появление вмятин, разрывов, сколов;
  • неаккуратное вождение или парковка, результатом которых становятся царапины и т.п.;
  • появление следов коррозии.

При обнаружении дефектов, кажущихся вам незначительными, не откладывайте визит в автосервис. Особенно если отмечается повреждение лакокрасочного покрытия. Окружающая среда начинает действовать активно и незамедлительно. Коррозия моментально разрушает металл, поэтому промедление губительно. Чем больше вы оттягиваете с обращением к профессионалам, тем дороже будет становиться устранение дефектов.

Процедура начинается с тщательного осмотра. По ее окончанию подбираются оптимальные методы и способы ликвидации изъянов. В особо крайних случаях выполняется замена. Обычно это связано с наличием разрывов металла либо присутствием большого очага коррозии. При ремонте ржавой арки крыла (переднего или заднего), определяются размеры пораженного участка. Для этого на месте ржавчины полностью удаляется слой лакокрасочного покрытия. Как правило, в итоге окажется, что размер поврежденной площади гораздо больше, чем кажется во время простого визуального осмотра.

После определения коррозионных границ, происходит удаление поврежденной области: она срезается. Ее место занимает металлическая заплатка, которая крепится методом сварки. Следующие шаги направлены на защиту металла от негативного влияния влажности. Для этого используются специальные антикоррозийные составы. Ими обрабатывается как внешняя, так и наружная сторона металла. Чтобы поверхность была ровной и следы сварки были незаметны, наносится слой шпатлевки, а после его высыхания – грунтовки. Все эти меры являются подготовительными перед окрашиванием.

Компьютерная подборка цвета гарантирует точное попадание в нужный оттенок. После покраски и полировки отремонтированный участок становится единым целым с кузовом. Никто даже не догадается, что авто побывало на СТО.

Смотрите также

  • Ремонт переднего крыла
  • Ремонт заднего крыла
Деталь / повреждения Стоимость Срок
Ремонт арки крыла от 1 000 руб. от 2 000 руб. от 4 500 руб. от 5 500 руб. от 1000 2 дня

Стоимость работ составила:

Привели в порядок Toyota Mark II, которая была призом для победителя конкурса на канале «Лиса Рулит». Устранили все повреждения на кузове, поменяли лобовое стекло, передние крылья и бампера на обвес, покрасили целиком двухслойным белым перламутром.

Стоимость указана “под ключ” (работа + материалы)

Стоимость ремонта: 110 000 руб.
Срок ремонта: 7 дней

Стоимость работ составила:

Поступил в работу Mercedes S Classe с глубокими царапинами на бампере. Оперативно устранили повреждения и покрасили деталь.

Стоимость ремонта бампера 1 500 р.
Стоимость покраски 8 000 р.

Стоимость указана “под ключ” (работа + материалы)

Стоимость ремонта: 9 500 руб.
Срок ремонта: 2 дня

Стоимость работ составила:

Цвет для каждого автомобиля мы подбираем индивидуально! Попасть точно в цвет по заводскому каталогу невозможно, со временем оттенок меняется. Для точного попадания мы подбираем цвет по смежным деталям.

Стоимость указана “под ключ” (работа + материалы)

Стоимость ремонта: 8 500 руб.
Срок ремонта: 2 дня

Стоимость работ составила:

Большая работа по кузовному ремонту Nissan Patrol. Аккуратная замена элементов и идеальная покраска — автомобиль ❤️ как новый!
Проведенные работы:

  • Замена дверей,
  • Замена средней левой стойки,
  • Замена левого порога,
  • Восстановление SRS,
  • Покраска элементов.⠀

Стоимость указана “под ключ” (работа + материалы)

Стоимость ремонта: 168 000 рублей.
Срок ремонта: 10 дней

Стоимость работ составила:

Демонтаж/монтаж деталей 3 500 руб.
Покраска (включая стоимость ЛКМ) 13 500 руб.

Стоимость указана “под ключ” (работа + материалы)

Стоимость ремонта: 17 000 руб.
Срок ремонта: 2 дня

Стоимость работ составила:

Замена бампера, фары, передней панели, радиаторов; ремонт крыла, усилителя переднего бампера, суппорта фары; покраска двух элементов 25 500 руб.
Запчасти и ЛКМ 104 000 руб.

Стоимость указана “под ключ” (работа + материалы)

Стоимость ремонта: 129 500 руб.
Срок ремонта:

Стоимость работ составила:

Демонтаж/монтаж деталей 4 200 руб.
Ремонт деталей 9 750 руб.
Покраска (включая стоимость ЛКМ) 17 300 руб.

Стоимость указана “под ключ” (работа + материалы)

Стоимость ремонта: 31 250 руб.
Срок ремонта: 4 дня

Стоимость работ составила:

Демонтаж/монтаж деталей 3 900 руб.
Ремонт передней двери 12 350 руб.
Стоимость новых деталей (оригинал) 29 200 руб.
Покраска (включая стоимость ЛКМ) 12 100 руб.

Стоимость указана “под ключ” (работа + материалы)

Стоимость ремонта: 57 550 руб.
Срок ремонта: 4 дня

Стоимость работ составила:

Демонтаж/монтаж деталей 2 200 руб.
Покраска (включая стоимость ЛКМ) 14 800 руб.

Стоимость указана “под ключ” (работа + материалы)

Стоимость ремонта: 17 000 руб.
Срок ремонта: 2 дня

Стоимость работ составила:

Демонтаж/монтаж деталей 900 руб.
Ремонт бампера 1000 руб.
Окраска (включая стоимость ЛКМ)  6600 руб.

Стоимость указана “под ключ” (работа + материалы)

Стоимость ремонта: 8 500 руб.
Срок ремонта: 2 дня

Стоимость работ составила:

Стоимость ремонта двери задка 4000 руб.
Стоимость ремонта бампера заднего 1500 руб.
Демонтаж/монтаж деталей 2800 руб.
Покраска (включая стоимость ЛКМ) 9200 руб.

Стоимость указана “под ключ” (работа + материалы)

Стоимость ремонта: 17 500 руб.
Срок ремонта: 4 дня

Стоимость работ составила:

Стоимость ремонта крыла заднего правого 8500 руб.
Стоимость ремонта задней правой двери 1500 руб.
Демонтаж/монтаж деталей 4400 руб.
Покраска (включая стоимость ЛКМ) 9200 руб.

Стоимость указана “под ключ” (работа + материалы)

Стоимость ремонта: 23 600 руб.
Срок ремонта: 4 дня

Стоимость работ составила:

Стоимость крыла заднего левого 11500 руб.
Стоимость ремонта бампера 2500 руб.
Демонтаж/монтаж деталей 9500 руб.
Покраска (включая стоимость ЛКМ) 10200 руб.

Стоимость указана “под ключ” (работа + материалы)

Стоимость ремонта: 33 700 руб.
Срок ремонта: 5 дней

Стоимость работ составила:

Ремонт деталей 4350 руб.
Демонтаж/монтаж деталей 3850 руб.
Покраска (включая стоимость ЛКМ) 12200 руб.

Стоимость указана “под ключ” (работа + материалы)

Стоимость ремонта: 20 400 руб.
Срок ремонта: 4 дня

Стоимость работ составила:

Стоимость ремонта крыла заднего левого 10500 руб.
Стоимость ремонта задней левой двери 1400 руб.
Демонтаж/монтаж деталей 2900 руб.
Покраска (включая стоимость ЛКМ) 10300 руб.

Стоимость указана “под ключ” (работа + материалы)

Стоимость ремонта: 25 100 руб.
Срок ремонта: 5 дней

Стоимость работ составила:

Демонтаж/монтаж деталей 2500 руб.
Стоимость новых деталей 17800 руб.
Окраска (включая стоимость ЛКМ) 7000 руб.

Стоимость указана “под ключ” (работа + материалы)

Стоимость ремонта: 27 300 руб.
Срок ремонта: 2 дня

Стоимость работ составила:

Демонтаж/монтаж деталей 5700 руб.
Стоимость деталей 56970 руб.
Окраска (включая стоимость ЛКМ) 14700 руб.

Стоимость указана “под ключ” (работа + материалы)

Стоимость ремонта: 77 370 руб.
Срок ремонта: 3 дня

Стоимость работ составила:

Демонтаж/монтаж деталей 900 руб.
Стоимость деталей 2850 руб.
Окраска (включая стоимость ЛКМ) 5600 руб.

Стоимость указана “под ключ” (работа + материалы)

Стоимость ремонта: 9 350 руб.
Срок ремонта: 2 дня

Стоимость работ составила:

Демонтаж/монтаж двери 1200 руб.
Ремонт двери 5500 руб.
Окраска (включая стоимость ЛКМ) 5800 руб.

Стоимость указана “под ключ” (работа + материалы)

Стоимость ремонта: 12 500 руб.
Срок ремонта: 2 дня

Стоимость работ составила:

Демонтаж/монтаж деталей с заменой несущих элементов конструкции кузова 42000 руб.
Стоимость деталей 74702 руб.
Окраска (включая стоимость ЛКМ) 14100 руб.

Стоимость указана “под ключ” (работа + материалы)

Стоимость ремонта: 130 802 руб.
Срок ремонта: 3 дня

Стоимость работ составила:

Демонтаж/монтаж деталей 2000 руб.
Ремонт деталей 2850 руб.
Покраска (включая стоимость ЛКМ)  5000 руб.

Стоимость указана “под ключ” (работа + материалы)

Стоимость ремонта: 9 850 руб.
Срок ремонта: 3 дня

Стоимость работ составила:

Демонтаж/монтаж деталей 2700 руб.
Ремонт деталей 1900 руб.
Стоимость новых деталей 9180 руб.
Окраска (включая стоимость ЛКМ)  11800 руб.

Стоимость указана “под ключ” (работа + материалы)

Стоимость ремонта: 25 580 руб.
Срок ремонта: 3 дня

Стоимость работ составила:

Замена деталей 13200 руб.
Стоимость новых деталей 88917 руб.
Окраска (включая стоимость ЛКМ)  15500 руб.

Стоимость указана “под ключ” (работа + материалы)

Стоимость ремонта: 117 617 руб.
Срок ремонта: 4 дня

Стоимость работ составила:

Демонтаж/монтаж деталей 1900 руб.
Стоимость ремонта деталей 7900 руб.
Покраска (включая стоимость ЛКМ)  8500 руб.

Стоимость указана “под ключ” (работа + материалы)

Стоимость ремонта: 18 300 руб.
Срок ремонта: 3 дня

Стоимость работ составила:

Демонтаж/монтаж деталей 4200 руб.
Ремонт деталей 12750 руб.
Окраска (включая стоимость ЛКМ)  15500 руб.

Стоимость указана “под ключ” (работа + материалы)

Стоимость ремонта: 32 450 руб.
Срок ремонта: 3 дня

Стоимость работ составила:

Демонтаж/монтаж деталей 3700 руб.
Стоимость  ремонта деталей 11400 руб.
Покраска (включая стоимость ЛКМ)  13500 руб.

Стоимость указана “под ключ” (работа + материалы)

Стоимость ремонта: 28 600 руб.
Срок ремонта: 3 дня

Стоимость работ составила:

Демонтаж/монтаж деталей 2700 руб.
Стоимость деталей 21440 руб.
Окраска (включая стоимость ЛКМ)  4800 руб.

Стоимость указана “под ключ” (работа + материалы)

Стоимость ремонта: 28 940 руб.
Срок ремонта: 3 дня

Стоимость работ составила:

Стоимость замены деталей 14900 руб.
Стоимость  деталей 59200 руб.
Окраска (включая стоимость ЛКМ)  19000 руб.

Стоимость указана “под ключ” (работа + материалы)

Стоимость ремонта: 93 100 руб.
Срок ремонта: 4 дня

Стоимость работ составила:

Демонтаж/монтаж деталей 2500 руб.
Стоимость  ремонта деталей 7750 руб.
Покраска (включая стоимость ЛКМ)  11500 руб.

Стоимость указана “под ключ” (работа + материалы)

Стоимость ремонта: 21 750 руб.
Срок ремонта: 2 дня

Стоимость работ составила:

Разборка/сборка деталей 1800 руб.
Стоимость  зеркала 18435 руб.
Покраска (включая стоимость ЛКМ)  7000 руб.

Стоимость указана “под ключ” (работа + материалы)

Стоимость ремонта: 27 235 руб.
Срок ремонта: 3 дня

Стоимость работ составила:

Демонтаж/монтаж деталей 2500 руб.
Стоимость  ремонта бампера 1250 руб.
Окраска (включая стоимость ЛКМ)  4500 руб.

Стоимость указана “под ключ” (работа + материалы)

Стоимость ремонта: 8 250 руб.
Срок ремонта: 2 дня

Стоимость работ составила:

Демонтаж/монтаж деталей 2250 руб.
Стоимость  ремонта бампера 1000 руб.
Окраска (включая стоимость ЛКМ)  5250 руб.

Стоимость указана “под ключ” (работа + материалы)

Стоимость ремонта: 8 500 руб.
Срок ремонта: 2 дня

Стоимость работ составила:

Демонтаж/монтаж деталей 2000 руб.
Ремонт  деталей 5200 руб.
Окраска (включая стоимость ЛКМ)  5500 руб.

Стоимость указана “под ключ” (работа + материалы)

Стоимость ремонта: 12 700 руб.
Срок ремонта: 3 дня

Стоимость работ составила:

Демонтаж/монтаж деталей 1450 руб.
Покраска (включая стоимость ЛКМ) 6550 руб.

Стоимость указана “под ключ” (работа + материалы)

Стоимость ремонта: 8 000 руб.
Срок ремонта: 3 дня

Стоимость работ составила:

Стоимость деталей 11000 руб.
Стоимость ремонта деталей 7350 руб.
Демонтаж/монтаж деталей 2480 руб.
Окраска (включая стоимость ЛКМ) 15520 руб.

Стоимость указана “под ключ” (работа + материалы)

Стоимость ремонта: 36 350 руб.
Срок ремонта: 5 дней

Стоимость работ составила:

Стоимость деталей 55489 руб.
Демонтаж/монтаж деталей 13400 руб.
Окраска (включая стоимость ЛКМ) 13600 руб.

Стоимость указана “под ключ” (работа + материалы)

Стоимость ремонта: 82 489 руб.
Срок ремонта: 10 дней

Стоимость работ составила:

Демонтаж/монтаж деталей 1800 руб.
Стоимость ремонта бампера 1000 руб.
Покраска (включая стоимость ЛКМ) 5700 руб.

Стоимость указана “под ключ” (работа + материалы)

Стоимость ремонта: 8 500 руб.
Срок ремонта: 4 дня

Стоимость работ составила:

Стоимость ремонта деталей 5500 руб.
Демонтаж/монтаж деталей 2700 руб.
Покраска (включая стоимость ЛКМ) 11300 руб.

Стоимость указана “под ключ” (работа + материалы)

Стоимость ремонта: 19 500 руб.
Срок ремонта: 5 дней

Стоимость работ составила:

Стоимость детали 8750 руб.
Демонтаж/монтаж бампера 870 руб.
Окраска (включая стоимость ЛКМ) 6130 руб.

Стоимость указана “под ключ” (работа + материалы)

Стоимость ремонта: 15 750 руб.
Срок ремонта: 2 дня

Стоимость работ составила:

Стоимость деталей (оригинал) 18700 руб.
Демонтаж/монтаж стекла лобового 2500 руб.

Стоимость указана “под ключ” (работа + материалы)

Стоимость ремонта: 21 200 руб.
Срок ремонта: 2 дня

Стоимость работ составила:

Стоимость детали (не оригинал) 2500 руб.
Демонтаж/монтаж бампера 800 руб.
Окраска (включая стоимость ЛКМ) 6200 руб.

Стоимость указана “под ключ” (работа + материалы)

Стоимость ремонта: 9 500 руб.
Срок ремонта: 3 дня

Стоимость работ составила:

Стоимость детали (оригинал) 27670 руб.
Демонтаж/монтаж капота 1000 руб.
Окраска (включая стоимость ЛКМ) 8500 руб.

Стоимость указана “под ключ” (работа + материалы)

Стоимость ремонта: 37 170 руб.
Срок ремонта: 3 дня

При обращении он-лайн – скидка 5% на все виды работ и запчасти

WhatsApp
Дистанционная оценка
по WhatsApp

Пришлите на WhatsApp фото повреждения и мы сделаем бесплатную оценку кузовного ремонта

При обращении он-лайн – скидка 5%
на все виды работ и запчасти

Наш WhatsApp / Viber / Telegram:
+7 (985) 7-600-800

Доставка и оплата

Отправляем арки и пороги транспортной компанией «СДЭК».

1.

Оставляете заявку – мы перезваниваем и уточняем адрес доставки

Оставить заявку

2.

Упаковываем и отправляем Ваш заказ, высылаем номер отслеживания

3.

Получаете-проверяете и забираете комплект порогов

4.

Оплачиваете после проверки

Технология замены колёсной арки

Замена арок
Прежде всего, делается визуальная оценка степени разъедания металла коррозией. Производятся необходимые замеры. В зависимости от уровня повреждений замена арок производится частично или полностью. Всё будет зависеть от того, какова изношенность. При самых незначительных повреждениях можно обойтись покрытием арки изнутри защитным антикоррозийным средством.

Ремонтная арка

Для замены я купил ремонтную арку, так как поражено очень много детали, и выгибать самостоятельно все это дело займет очень много времени и по материалам обойдется не намного дешевле.

Всю купленную деталь вваривать не буду, так как в этом нет необходимости. Мне нужно вырезать из нее часть которая перекроет пораженный коррозией участок. Деталь которую я буду вваривать должна быть немного больше вырезанной части крыла. Для начала мне нужно найти участок, который поражен на крыле и который запенен.


Где всё это приобрести?

Малярный скотч продается в любом строительном магазине, эпоксиднуюсмола и отвердитель тоже можно поискать в строительном магазине. Со стекловолокном сложнее, я не понимал, где оно продается но в итоге нашел в магазине в нашем городе, который называется “Краска-маркет” (не знаю, что там делает стекловолокно, но по-моему оно продается там как раз для моих целей), шпаклевку, обезжириватель и все остальное я купил там же, хотя с этим тоже не должно возникнуть проблем.

zen.yandex.comРемонт арок без сварки своими руками: надежно ли?

Замена задних арок автомобиля при скозной коррозии

При­вет­ствую Вас на бло­ге kuzov.info!

Пого­во­рим о замене зад­них арок авто­мо­би­ля. Зад­ние арки у неко­то­рых моде­лей авто­мо­би­лей явля­ют­ся сла­бым местом, лег­ко под­вер­га­ю­щим­ся кор­ро­зии. Быва­ют вари­ан­ты, когда мож­но «выле­чить» ржав­чи­ну не меняя арки, но, обыч­но, хозя­е­ва авто­мо­би­лей тянут до послед­не­го, когда нуж­ны уже кар­ди­наль­ные меры. Необ­хо­ди­мость заме­ны зад­них арок воз­ни­ка­ет, как пра­ви­ло, вслед­ствие их сквоз­ной кор­ро­зии. В таких слу­ча­ях оста­ёт­ся толь­ко сре­зать весь ржа­вый металл и вва­рить на место него новый, не ржа­вый сег­мент. Как же это сде­лать, и какие тон­ко­сти при этом нуж­но учесть. Давай­те рас­смот­рим всё подроб­но.

Сна­ча­ла нам нуж­но опре­де­лить гра­ни­цы обла­сти, под­верг­шей­ся кор­ро­зии. Для это­го нуж­но счи­стить ста­рое лако­кра­соч­ное покры­тие в месте, где вид­на ржав­чи­на. Вскры­тие, как гово­рит­ся, пока­жет, что там под крас­кой. Зачи­щать нуж­но, с запа­сом отсту­пая от зоны с кор­ро­зи­ей к зоне с нор­маль­ным метал­лом. Обыч­но вскры­тие пока­зы­ва­ет, что ржав­чи­ны гораз­до боль­ше, чем каза­лось на пер­вый взгляд.

Далее нам нуж­но отре­зать весь металл, под­верг­ший­ся кор­ро­зии. Исполь­зу­ем «бол­гар­ку», сре­за­ем всё до чисто­го метал­ла. После того, как сре­за­ли ржа­вый сег­мент, нуж­но насколь­ко это воз­мож­но про­ве­рить обрат­ную сто­ро­ну остав­ше­го­ся цело­го метал­ла. Зачем нам это нуж­но? Быва­ет так, что лице­вая часть дета­ли не содер­жит кор­ро­зии, а с обрат­ной сто­ро­ны всё гораз­до печаль­нее. Обыч­но при­хо­дит­ся про­сто немно­го уве­ли­чить сре­за­е­мую область, что­бы ремонт­ный сег­мент при­ва­ри­вать к хоро­ше­му с обе­их сто­рон метал­лу.


Выре­зан­ный сег­мент зад­не­го кры­лаАрка, само­сто­я­тель­но сде­лан­ная из листо­во­го метал­ла

Даль­ше нам нуж­но где-то взять ремонт­ную встав­ку для при­вар­ки и вос­ста­нов­ле­ния арки. Здесь мож­но выбрать такие вари­ан­ты:

  1. Взять нуж­ный сег­мент с зад­не­го кры­ла доно­ра.
  2. Взять нуж­ную часть от новой ремонт­ной пане­ли для зад­не­го кры­ла (если есть такая в про­да­же для ремон­ти­ру­е­мой моде­ли авто).
  3. Выре­зать нуж­ный сег­мент из листо­во­го метал­ла (обыч­но из ненуж­ной пане­ли кузо­ва). Всё зави­сит от того, какой фор­мы Вам нужен сег­мент. Если была сре­за­на боль­шая часть арки со слож­ны­ми фор­ма­ми, кан­та­ми, то конеч­но луч­ше взять и выре­зать подоб­ную часть с кры­ла доно­ра. Опять же зави­сит от сто­и­мо­сти зад­не­го кры­ла кон­крет­но­го авто. Несмот­ря на слож­ность форм, так­же мож­но выгнуть нуж­ный сег­мент из, напри­мер, ненуж­но­го капо­та. Если слож­ная фор­ма не полу­ча­ет­ся, то мож­но соста­вить сег­мент из несколь­ких более про­стых, сва­рив их меж­ду собой.
  4. Есть ещё один вари­ант – взять нуж­ный сег­мент из ново­го или б/у‑шного перед­не­го кры­ла. В боль­шин­стве моде­лей авто­мо­би­лей перед­ние и зад­ние кры­лья похо­жи по фор­ме. Перед­нее кры­ло обыч­но дешев­ле и най­ти его про­ще, чем зад­нее. Таким обра­зом, берём нуж­ный «кусок» с перед­не­го кры­ла и при­спо­саб­ли­ва­ем к зад­не­му.


При­ва­ри­ва­ние само­дель­ной аркиНовая ремонт­ная арка


Перед­нее кры­ло име­ет похо­жие фор­мы с аркой зад­не­го кры­ла
Как выре­зать заплат­ку нуж­ной фор­мы из листо­во­го метал­ла?

Мож­но при­ме­нить такой метод. Взять кар­тон, при­сло­нить к выре­зан­ной обла­сти и на нём отпе­ча­та­ют­ся гра­ни­цы сре­зан­ной обла­сти. Теперь по этим гра­ни­цам Вы може­те выре­зать из кар­то­на штамп, а по это­му штам­пу выре­зать нуж­ную заплат­ку из метал­ла. Луч­ше немно­го уве­ли­чить гра­ни­цы на выре­за­е­мом метал­ле, так как при­ва­ри­вать нуж­но будет вна­хлёст.

При­ва­ри­ва­ние ремонт­ной встав­ки

Сле­ду­ю­щим эта­пом при­ва­ри­ва­ем ремонт­ную встав­ку. При­ва­ри­вая, нуж­но не пере­гре­вать металл. Луч­ше при­ва­ри­вать точ­ка­ми, начи­ная с одно­го кон­ца запла­ты, потом при­ва­ри­ва­е­те точ­кой с дру­гой сто­ро­ны и через интер­вал, далее умень­ша­е­те интер­вал. Смысл в том, что­бы металл силь­но не пове­ло.

После при­вар­ки нуж­но зачи­стить шов от окис­лов и отшли­фо­вать сва­роч­ный шов.

Защи­та сва­роч­но­го шва

Далее нуж­но защи­тить шов от кор­ро­зии. Один из вари­ан­тов – это эпок­сид­ный анти­кор­ро­зи­он­ный грунт. После пол­но­го высы­ха­ния грун­та нуж­но его зашли­фо­вать, не про­ти­рая до метал­ла, далее мож­но нано­сить шпа­клёв­ку.

Обрат­ную сто­ро­ну сва­роч­но­го шва так­же важ­но защи­тить. Для это­го мож­но исполь­зо­вать анти­кор­ро­зи­он­ные грун­ты в аэро­золь­ных бал­лон­чи­ках. Самое глав­ное подо­брать­ся к обрат­ной сто­роне. Если досту­па нет, то мож­но исполь­зо­вать бал­лон­чик с с длин­ной тру­боч­кой и фор­сун­кой на ней. Один из таких вари­ан­тов «мовиль». Очень удоб­ная кон­струк­ция. Мож­но под­лезть в скры­тую полость, про­су­нув тру­боч­ку в малень­кое отвер­стие. «Мовиль» не самый луч­ший вари­ант защи­ты от кор­ро­зии, но тру­боч­ку с фор­сун­кой мож­но при­спо­со­бить к любо­му дру­го­му сред­ству защи­ты в аэро­золь­ном бал­лон­чи­ке.

Даль­ше мож­но пере­хо­дить к финиш­но­му выве­де­нию шпа­клёв­ки, грун­то­ва­нию акри­ло­вым грун­том, под­го­тов­ке к покрас­ке и соб­ствен­но к окра­ши­ва­нию.

Печа­тать ста­тью

Ещё интересные статьи:

Замена арки заднего крыла в других городах

  • Орел
  • Наро-Фоминск
  • Клинцы
  • Нефтекамск
  • Вязьма
  • Белово
  • Томилино
  • Нижний Новгород
  • Ковров
  • Белореченск

Сервис поиска б/у запчастей

Капитальный ремонт арок

Предполагает выполнение сварочных работ. Для этого используется ремонтный металл, который играет роль заплатки. Потом швы зачищаются, шлифуются, геометрия выводится с помощью шпатлёвки. Финишные этапы аналогичны тем, что проводятся при косметическом ремонте.

Обращайтесь!

Отзывы

Кузовной ремонт по маркам автомобилей

Оценка ремонта автомобиля по фотографии

  Заказывайте на выгодных условиях:

Руководитель Профессионал

1. Ремонт и окраску кузова

2. Т.О, ремонт двигателя и электрики

3. Каско и Осаго, с урегулированием убытков

4. Срочный выкуп, обмен и залог авто.

ФИЛИАЛ 1
М. ПОЛЕЖАЕВСКАЯ

ТЕЛЕФОН: +7(499) 769-55-88
ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

ФИЛИАЛ 2
M. СТРОГИНО

ТЕЛЕФОН: +7(964) 761-88-88
ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

ФИЛИАЛ 3
M. ВЫХИНО

ТЕЛЕФОН: +7(964) 761-88-88
ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

ФИЛИАЛ 4
ЛЕНИНСКИЙ ПР-Т

ТЕЛЕФОН: +7(964) 761-88-88
ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

ФИЛИАЛ 5
M. СОКОЛЬНИКИ

ТЕЛЕФОН: +7(964) 761-88-88
ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

ФИЛИАЛ 6
M. ТЕКСТИЛЬЩИКИ

ТЕЛЕФОН: +7(964) 761-88-88
ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

ФИЛИАЛ 7
Г. ЩEЛКОВО

ТЕЛЕФОН: +7(964) 761-88-88
ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

ФИЛИАЛ 8
M. КУНЦЕВСКАЯ

ТЕЛЕФОН: +7(964) 761-88-88
ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

ФИЛИАЛ 9
M. ТУШИНО

ТЕЛЕФОН: +7(964) 761-88-88
ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

ФИЛИАЛ 10
M. НАГОРНАЯ

ТЕЛЕФОН: +7(964) 761-88-88
ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

ФИЛИАЛ 11
Г.ОДИНЦОВО

ТЕЛЕФОН: +7(964) 761-88-88
ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

ФИЛИАЛ 12
Г.ИСТРА

ТЕЛЕФОН: +7(964) 761-88-88
ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

ТЕЛЕФОН: +7(964) 761-88-88
ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

ТЕЛЕФОН: +7(964) 761-88-88
ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

ФИЛИАЛ 16
Ремонт двигателей, АКПП, агрегатов, комп. диагностика

ТЕЛЕФОН: +7(964) 761-88-88
ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Мобильный филиал:

Диагностика и ремонт на выезде

ТЕЛЕФОН: +7(964) 761-88-88
ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

АДРЕС: СЗАО, ХОРОШОВО-МНЕВНИКИ, 2-Й СИЛИКАТНЫЙ ПРОЕЗД Д.9,СТР. 10

Режим работы: без выходных с 09:00 до 21:00

Контроль качества: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
 

С уважением основатель автосервиса «Профессионал»

Филиал №1

Полежаевская

2-й Силикатный пр-д 9, стр. 10

Тел: +7(499) 769-55-88

Филиал №2

Строгино

ул. Маршала Прошлякова,
дом 19 (Въезд с торца здания)

Тел: +7(964) 761-88-88

Филиал №3

Выхино

ул. Ферганская, 10

Тел: +7(964) 761-88-88

Филиал №4

Ленинский пр-т

ул. Новаторов, дом 10

Тел: +7(964) 761-88-88

Филиал №5

Сокольники

ул Сокольнический вал,
1 кс 3А

Тел: +7(964) 761-88-88

Филиал №6

м. Текстильщики

Остаповский пр-д 11, стр. 1А

Тел: +7(964) 761-88-88

Филиал №7

г. Щелково

Фряновское шоссе 72А

Тел: +7(964) 761-88-88

Филиал №8

м.Кунцевская

Верейская 41,ворота 2,стр. 22А

Тел: +7(964) 761-88-88

Филиал №9

м.Тушино

Василия Петушкова, 3, к. 3, стр. 2, пав. 306

Тел: +7(964) 761-88-88

Филиал №10

м.Нагорная

Электролитный пр-д 12Б
стр. 2А

Тел: +7(964) 761-88-88

Филиал №11

г.Одинцово

ул. Внуковская
13А

Тел: +7(964) 761-88-88

Филиал №12

г. Истра

Тел: +7(964) 761-88-88

Филиал №14

м.Первомайская

Сереневый бульвар д 85 А

Тел: +7(964) 761-88-88

Филиал №15

м.Ш.Энтузиастов

Электродная 14, строение 1 А

Тел: +7(964) 761-88-88

Филиал №16

Ремонт двигателей, АКПП, агрегатов, комп. диагностика

Тел: +7(964) 761-88-88

Мобильный филиал

Диагностика и ремонт на выезде

Тел: +7(964) 761-88-88

оценка ремонта автомобиля
Mersedes-benz

,

BMW

,

Volkswagen

,

Audi

,

Nissan

,

Toyota

,

Kia

,

Chevrolet

,

Hundai

,

Opel

,

Ford

,

Mmitsubishi

,

Skoda

,

Land rover

,

Mazda

,

Renault

,

Honda

,

Lexus

,

Volvo

,

Porsche

,

Subaru

,

Jaguar

,

Peugeot

,

Infinity

,

Citroen

,

Suzuki

,

Daewoo

,

Cadillac

,

Fiat

,

Mini

,

Saab

,

Alfa romeo

,

Hummer

,

Dodge

,

Dodge

,

Tesla

Скидка на покраску кузова

Видео кузовной ремонт в Москве

Вваривание новой арки крыла

Подогнав новую деталь по размеру, чуть превышающему вырезаную часть крыла, я завожу свежую деталь за старую часть крыла и прихватываю ее. Чтобы не перегреть крыло ставлю точки через 10 см одна от другой. Когда прошел один раз даю немного остыть крылу и начинаю ставить промежуточные точки, чтобы у меня получилось расстояние между точками 5 см. Делаю так еще раз, чтобы получилост приблизительно 2,5 см между точками. Если места сварки перегреть, то метал покрутит и его либо выдавит наружу, либо образуется впадина, и это будет проблемное место. Даже если все это выровняется с помощью шпаклевки, то шпакля через некоторое время лопнет и на краске будет галимая трещина по всему шву.

Расширители колесных арок

Наверняка, многие видели на различных автомобилях, чаще – внедорожниках, расширители колесных арок или накладки. Многие думают, что эти детали служат неким элементом декора, однако, функция расширителей арок на этом не ограничивается. Постараемся разобраться, что такое расширите колесных арок, какая их основная функция и как изготовить их своими руками?

Автосервисы АвтоТОТЕММ расположены в различных округах Москвы:

  • ЮЗАО – Юго-Западная, Солнцево – г. Москва, Раменки, ул. Лобачевского, д.114 (здание автоцентра Genser).
  • ЮАО – Варшавка (метро Южная и Пражская) – Варшавское ш., д.132 «А», корп. 1
  • ЦАО – Павелецкая (р-н Даниловский) – ул. Дубининская, д. 55, корп. 1, с. 2
  • ЗАО – Киевская (Кутузовский пр-т) – ул. Киевская, д. 14, стр. 3.

Изготовление приспособления для раскатки арок.

Для изготовления нам понадобится металлический профиль, сварка, разнообразные болты, и ролик. На самом деле изготовить такой инструмент под силу каждому. Для начало необходимо сделать пластину которая будет крепиться на ступицу автомобиля.

Следующем делом делаем металлическую конструкцию из профиля и привариваем ее к нашей пластине. Конструкция не сложная, думаю взглянув на изображение вам будет все понятно.

Так же можно изготовить такую машинку на основе домкрата от ваз 2109.

Или вот еще вариант.

Как видите не чего сложного здесь нету, если что не понятно задавайте свои вопросы нам в комментарии. Так же читайте другие интересные статьи о том на нашем сайте и вступайте в нашу группу Вконтакте.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...