Технические характеристики Лада Калина 2 Универсал » Лада.Онлайн – все самое интересное и полезное об автомобилях LADA – New Lada

ВАЗ. РАСПОЛОЖЕНИЕ ОСНОВНЫХ АГРЕГАТОВ АВТОМОБИЛЯ ЛАДА КАЛИНА

Обзор Лада Калина 2 универсал

Технические характеристики LADA Kalina 2 универсал

Презентация «Лада Калина 2 универсал» прошла в 2013 году на Московском автосалоне. Технические характеристики модели полностью соответствовали ее рекламному слогану «полный фарш». Модель отличалась от прошлого поколения современным дизайном, японской АКПП и новыми двигателями объемом 1,6 л. различной мощности (87, 98, 106 л.с.).

Модификации Lada Kalina 2194

Данная модель в кузове универсал производилась на заводе в Тольятти с 2013 по 2018 годы.

На выбор предлагались три различных силовых агрегата и столько же коробок передач:

Обо всех силовых агрегатах Калины 2 на нашем сайте есть отдельная подробная статья

2015 Лада Калина 2 Люкс Универсал. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель)

2015 Лада Калина 2 Люкс Универсал. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель)

Lada Kalina hatchback 2009 — photo

Comments14

Only registered users can participate in discussions.

91ad96u-60.jpg

под капотом жарко) но после установки этой картонки, фильтр холодный держиться)

d64a45ds-60.jpg
91ad96u-60.jpg

эффект от нее есть, и приличный на удивление)

d64a45ds-60.jpg

а для чего чет понять не могу?

91ad96u-60.jpg

воздух идущий от радиатора с вентилятором в сторону двигателя горячий, картонка эта как раз отделяет горячие потоки, и на впуске получается “холодный” впуск, при езде по трассе температура впускного воздуха с 35 градусов снизилась до 25 градусов, естественно в итоге едет лучше

d64a45ds-60.jpg

хм… а за бортом какая температура?

91ad96u-60.jpg
d64a45ds-60.jpg

под капотом холоднее чем за бортом что ли?

e72b6u-60.jpg
91ad96u-60.jpg

да, без абс) хочу его страшно)) это кайф, и дурак тот, кто этого не понимает)))

qgAAAgF3JOA-60.jpg
91ad96u-60.jpg

))) еще бы не радовало))))) меня устраивает) можно больше, но не нужно, как говорится)

4dfbb72s-60.jpg
91ad96u-60.jpg

от всего вместе приход значимый, едет хорошо, так могу сказать, да и в городском ритме дискомфорта нет

Параметры автомобиля

Новая модель Лада Калина от ВАЗ стала гораздо больше, просторнее. Это сказалось на вместительности багажника, салона, появилась возможность увеличить поклажу и сделать пребывание пассажиров во время езды комфортнее. Параметры новой модели отлично вписываются в сегмент «В». Рассмотрим основные габариты авто:

  • общая длина 3893 мм;
  • длина – 1500;
  • ширина – 1700 мм;
  • стандарты колесной базы – 2476 мм;
  • показатели клиренса – 170 мм (возвышение кузова над дорогой);
  • шины и колеса – 175 на 65, 185 на 60, 185 на 55;
  • просвет между задней и передней осью, колесная база – 2 480 мм.

Показатели расстояния до асфальта от бампера – 200 мм. Таким цифрам позавидуют любые кроссоверы! Одна из ключевых особенностей машины – возможность укомплектовать автоматическим трансмиссионным агрегатом. Это очень удобно и автовладельцы по достоинству оценили такой производственный ход концерна. Коробка автомат позволяет небольшой и компактной Ладе отлично передвигаться по бездорожью и городским пробкам.

ДТП в России

  • Embedded thumbnail for ДТП в Омске

    03.23.21

  • Embedded thumbnail for ДТП с переворотом в центре Волгограда

    07.30.19

  • Embedded thumbnail for Упоротое быдло (c)

    07.30.19

  • Embedded thumbnail for Фургон не проскочил

    07.30.19

  • Embedded thumbnail for Жесткое ДТП под Киевом

    07.29.19

  • Embedded thumbnail for ДТП с участием скорой в Туле

    07.29.19

История

Разработку машины АвтоВАЗ начал еще в 1993-м году. Однако, первый экземпляр появился лишь в 98-м. На то время это была симпатичная и недорогая бюджетная машина. Однако, серийное ее производство было начато аж в 2004-м году. Именно тогда на свет появилась Лада Калина первого поколения. Выпускался автомобиль в нескольких кузовах:

  • Седан.
  • Пятидверный хетчбек.
  • Универсал.
  • Трехдверный хетчбек.

На то время это был один из самых дешевых и качественных автомобилей отечественного производства.

Дизайн

По сегодняшним меркам, дизайн этого автомобиля существенно устарел. Это довольно скучная и простая машина. Внешне Калина напоминает иномарку из 90-х. Первое поколение Калины выпускалось вплоть до 2013 года. Передняя часть, впрочем, как и остальные элементы кузова, не наделена изысканными формами и стремительной внешностью. На машине установлены самые обыкновенные фары, бампер. В базовых и средних комплектациях отсутствовали противотуманные фары. Вместо них были заглушки. Автомобилисты отмечали непропорциональный силуэт первой Калины.

Большие дверные проемы, ровная бесформенная крыша и приплюснутая корма – экстерьер модели явно был не главным козырем. Более привлекательно автомобиль смотрелся в кузове хетчбек. Эта Калина отдаленно напоминала «Фольксваген Гольф» третьего поколения. Машина имеет средние для В-класса габариты. Так, длина составляет 404 сантиметра, ширина – 170, высота – 150. Дорожный просвет – 16 сантиметров. Благодаря коротким свесам машина может уверенно преодолевать грунтовку и неровные дороги. Снаряженная масса авто составляет 1080 килограмм.

Экстерьер

Новую модель задумали сразу в виде целого семейства. Кроме седана и хэтчбека Калина должна была стать и минивеном. От такого типа кузова пришлось отказаться по технологическим причинам в пользу универсала (ВАЗ 1117), который встал на конвейер последним.

1508732583_e1.jpg 1508732530_e2.jpg 1508732532_e3.jpg

Интересно, что в первую очередь дизайнеры создали хэтчбек (ВАЗ 1119). Внешность Калины вполне соответствовало современным тенденциям 90-х годов. Ведь в то время везде господствовал биодизайн.

Обзор Lada Kalina 2

Новая Lada Kalina, за которой уже закрепилось вполне логичное прозвище — Lada Kalina 2, является одной из самых ожидаемых автомобильных новинок на рынках СНГ. Рекламный слоган компании по продвижению новинки #8212 «Полный Фарш», похоже что этими словами производитель намекает на богатое оснащение дорогой версии — Люкс. Серийная Лада Калина 2 была показана 16 мая года. Как и Lada Granta. новая Lada Kalina может быть оснащена автоматической коробкой передач. В году ВАЗовцы планируют продать 70 000 новых Лада Калина, а доля машин с автоматическими коробками передач по предположениям ВАЗовцев составит 15-20% от общего числа проданных Калин. В данном обзоре мы рассмотрим Lada Калина образца года, которая заменила собой первую генерацию Lada Kalina. К основным конкурентам Лада Калина можно отнести новый Renault Logan. Renault Sundero. Hyundai Solaris , KIA RIO. Citroen C-Elisee. Volkswagen Polo Sedan и других представителей класса #8212 «B».

Кузов и внешность:

Если первое поколение Калин продавалось в трех типах кузовов: седан, хетчбек и универсал, то вторая генерация доступна в кузовах типа: пятидверный хетчбек и универсал. Продажи седанов «B»-класса для ВАЗ обеспечивает Lada Granta. klirens-lada-kalina-2-universal_1_1.jpgНовинка получила новые цвета для кузова, это: «Дипломат» #8212 синий металлик, «Венера» #8212 красный металлик, «Магма» #8212 ярко оранжевый металлик. Именно оранжевая машина чаще остальных появлялась на снимках снятых еще до презентации серийной машины. klirens-lada-kalina-2-universal_2_1.jpgЗаметим, что уже в базовом оснащении бампера новинки красятся в цвет кузова. Калина второго поколения позаимствовала у предшественницы двери, а хетчбеку досталась еще и старая крыша, но у универсала крыша новая, к тому же крыша универсала оборудована релингами. В новые фары даже автомобиля в базовой комплектации вмонтированы огни ходового света. Воздухозаборник в переднем бампере довольно крупный, но он вполне уместен на модификации с новым, самым мощным двигателем предназначенным для модели. klirens-lada-kalina-2-universal_3_1.jpgЗадняя оптика расположена как и на предыдущем поколении — на стойках крыши, но сам фонарь сильнее «налазит» на крыло. Крышка капота и передние крылья позаимствованы у Lada Granta. Отличие Lada Kalina 2 от своей предшественницы вы можете заметить по фото. Сверху фото первой генерации. В передней части машины расположена зона поглощения энергии удара, из-за нее пришлось сместить вперед на 37мм радиатор охлаждения. ВАЗовцы уже провели собственные испытания на безопасность, по словам представителей завода, на испытаниях Лада Калина по методике EuroNcap машина должна показать твердые три звезды. Кузов Lada Kalina 2 оцинкован на 38% площади. Колесная база в сравнении с первым поколением увеличилась на 6мм, хетчбек стал длиннее на 43мм, а седан на 44мм. Жесткость кузова хетчебка возросла незначительно — 11 000 град. Для изготовления новых кузовных панелей ВАЗовцы закупили пресс-формы японского производства. Вообщем при создании данной модели широко применяются импортные комплектующие, на это мы еще обратим внимание в обзоре Лада Калина. Угол схождения колес на новой машине увеличился с .1 до 0.2. Lada Kalina в кузове хетчбек обозначается как модель 2192, универсал — 2194. При внешнем обзоре Лада не сложно заметить, что дорожный просвет сопоставим с некоторыми кроссоверами, от переднего бампера до дорожного полотна почти 20см — это значительно облегчает парковку возле высоких заборов.

Салон и оснащение:

Оснащение новой Лада Калина более богатое, чем оснащение первой Калина. В базовую комплектацию — Стандарт уже входит одна подушка безопасности, индикатор напоминающий водителю о том, что следует пристегнуться, в стандартное оснащение включены и передние электростеклоподъемники. klirens-lada-kalina-2-universal_4_1.jpgРулевое колесо Калина 2 выполнено из мягкого пластика, а шайбы регулировки климата имеют прорезиненный обод, но весь остальной пластик используемый в обивке жесткий. Но стоит помнить, что у того же Volkswagen Polo Sedan пластик в обивке салона также жесткий. В бардачке перед передним пассажиром предусмотрен слот для USB. Дорогая комплектация — Люкс может «побаловать» сенсорным дисплеем диагональю семь дюймов, кондиционером, полным электропакетом и двумя подушками безопасности. Максимальное разрешение сенсорного дисплея Калина — 320*240, разрешение не слишком высокое, но сам дисплей откликается на команды без задержек и задумчивости. klirens-lada-kalina-2-universal_5_1.jpgМультимедийная система включает в себя навигационную систему Глонас. Некоторым недостатком всех Лада Калина является то, что заднее стекло можно опустить лишь немного ниже средины высоты оконного проема и даже передние стекла полностью не опускаются в дверцу. Лада Калина люкс оборудована подогревом передних кресел и лобового стекла, что предотвращает запотевание стекла даже при неисправной, или отключенной системе отопления. В базовом оснащении заднее сиденье складывается цельно, а в дорогой комплектации задний диванчик можно сложить раздельно. В базовом оснащении #8212 Стандарт отсутствуют подголовники на заднем диване. Багажный отсек новой Калина в кузове седан увеличился на 10 литров, теперь багажник вмещает 260 литров, багажник универсала в обычном состоянии вмещает 361 литр. Крышка багажника Калина Стандарт открывается только ключом, на модификациях «норма» и «люкс» багажник можно открыть нажатием на кнопку брелка, или же на кнопку в салоне. В независимости от комплектации и оснащения, в багажнике Лада Калина размещено полноразмерное запасное колесо.

Техническая часть и характеристики Lada Kalina 2

Для Lada Kalina 2 предлагается три двигателя. Все моторы имеют одинаковый объем — 1.6 литра. Наименее мощный с восьмиклапанной головкой блока цилиндров выдает 87 лошадиных сил, что на 6л.с больше чем у базовой Калина предыдущей генерации. Данный двигатель оснащен облегченными шатунами и поршнями производителя Federal Mogul. Данный агрегат уже зарекомендовал себя с лучшей стороны на Лада Гранта. 140Н.М крутящего момента вполне достаточно для передвижения по городским улицам и проспектам. У восьмиклапанного двигателя наименьшая степень сжатия, из всех моторов предложенных для Калина — 10.3:1, что делает этот агрегат наиболее всеядным. Следующий мотор выдает 98 лошадиных сил — это тот самый мотор, что установлен на Lada Priora. С мотором мощностью в 98л.с, Калина с легкостью обойдет AUDI 100 C3 и многие другие автмообили иностранного производства. Степень сжатия двигателя на 98л.с — 11:1, а крутящий момент — 145Н.М. Наиболее мощный мотор предлагаемый для Калина — это новый 1.6 мощностью в 106 лошадиных сил. Крутящий момент — 148Н.М. Степень сжатия — 11:1. Как видно из цифр, показатели крутящего момента варьируются не значительно, но если восьмиклапанный мотор уверенно тянет уже с низов, то 16v просыпается после 2 500 — 2 800 оборотов.

Приоровский мотор может стыковаться с автоматической коробкой передач Jatco AY-K3. Сами японцы рассматривают вариант налаживания производства автоматических коробок в России, ведь только на год запланирована поставка 100 000 коробок. Устаревший автомат образца 1989 года имеет функцию Овер Драйв, которая отключает верхнюю передачу и позволяет мотору полностью выкручивать третью скорость — это может быть очень полезно на затяжном подъеме, особенно когда машина загружена. В автоматические коробки заливают масло производства самой компании Jatco, которое рассчитано на пробег в 50 000км. Механическая коробка передач получила троссовый привод, теперь передачи включаются четко, а на рычаге отсутствуют вибрации, можно с уверенностью сказать, что данная механика является лучшей ВАЗовской коробкой на сегодня.

В комплектации Норма Калина оснащена АБС и даже системой усиления давления в тормозах при экстренном нажатии на педаль тормоза, а в топовом оснащении Калина оснащена еще и электронной системой курсовой стабилизации. К слову, данная система не доступна даже в качестве опции для Mitsubishi Lancer. Сама система курсовой стабилизации производится фирмой Bosch, как и генератор. Дело в том, что по отзывам владельцев и сервисменом, в генераторе предыдущей Калина не редко гудели подшипники. Генераторы Bosch собираются в Индии и стоят даже дешевле Российских.

Рулевое управление Lada Калина 2 уже в базе оснащено электрическим усилителем. Руль стал более острым, от упора до упора руль Калина делает 3.1 оборота, а не 4 как ранее.

Была переработана и ходовая часть, стабилизаторы поперечной устойчивости стали толще на 24мм, а амортизаторы в сравнении с Granta настроены на комфортную езду. По отзывам журналистов Калина второго поколения стала более понятной в поворотах и более устойчивой на скоростном прямике, чем ее предшественница. Дорожный просвет Лада Калина с автоматической коробкой передач меньше на 10 — 20мм.

Уделим внимание техническим характеристикам Lada Kalina 2 с базовым, восьмиклапанным мотором в кузове хетчбек.

Двигатель: 1.6 бензин

Стоимость

Точки «масса» в моторном отсеке автомобиля

В моторном отсеке «массы» располагаются на моторном щите, на термостате и двигателе:

GND8 — масса на моторном щите со стороны моторного отсека:

Где масса на лада калина

Ходовые качества

Тест «Калины-2» показал, что машина плавно трогается с места. На низких оборотах она довольно приземиста. Чувствуется хорошая «низовая» тяга. Правда, электронный «газ» все же немного задумчивый. Новая механическая коробка гораздо лучше переключает скорости. Разгон до ста километров стал быстрее и занимает 11,6 с у модели «Лада-Калина-2». Отзывы владельцев указывают на то, что коробка «автомат» также легко подхватывает на старте. Руль с электроусилителем стал более информативным, а шумоизоляция гораздо лучше, чем на предыдущих моделях. На автомобиле будет очень легко ездить на оживленных трассах. Габариты чувствуются легко. Но можно отметить и минус — педаль тормоза не очень информативна, и к ней нужно привыкать. Зато при езде по плохим дорогам (или вообще их отсутствии) энергоемкая подвеска дает о себе знать. Машина едет нормально, можно даже не тормозить.

Хронология событий

1508732538_his.jpg

  • в начале 90-х — выполнен проект «народного автомобиля» под индексом 1116.
  • 1999 г — демонстрация прототипа хэтчбэк.
  • 2000 г — демонстрация прототипа седан.
  • 2001 г — демонстрация прототипа универсал.
  • 2001 г — машина обрела окончательный облик.
  • 2004 г (18 ноября) — начало производства седана (ВАЗ 1118).
  • 2006 г — начало выпуска хэтчбека (ВАЗ 1119).
  • 2007 г (26 декабря) — начало выпуска универсала (ВАЗ 1117).
  • 2008 г — начало выпуска спортивного хэтчбека (ВАЗ 11196).
  • 2009 г (март) — прекращен выпуск седана.
  • 2009 г (сентябрь) — возобновили выпуск седана.
  • 2009 г — по итогам 2009 года семейство Lada Kalina занимает 4 место в рейтинге (АЕБ) самых популярных моделей в России (за 2009 год было продано 60 746 шт).
  • 2011 г (1 мая) — прекращен выпуск седана.
  • 2013 г (1 марта) — прекращен выпуск хэтчбека.
  • 2013 г (1 июня) — прекращен выпуск универсала.

Лада Калина продержалась на конвейере почти 10 лет, а часть технических решений до сих пор живут в Лада Калина 2 поколения.

Напомним, на базе Лада Калина 1 поколения создали первый российский беспилотник. Машина оснащена камерами, датчиками и радарами, что позволяет ей быть участником дорожного движения без водителя.

Характеристики кузова и багажного отсека

Практичный автомобиль оборудован кузовом из цельного сплавленного металла. Масса авто в полной сборке – 1160, регламентная полная нагрузка – 1560. что касается багажного отделения, здесь можно быть уверенным – поместится все необходимое. Спинки заднего сиденья в сложенном виде дают гораздо больше пространства для вмещения багажа, общий объем увеличивается до 550 л. если вы – практичный человек, наверняка оцените данное преимущество. Это единственный багажник во всей модельной линейке Лада, который действительно не имеет конкурентов в своем роде.

Модифицировался и топливный бак – его объем стал больше, вырос до 50 литров. Он практически не видоизменен, перешел с седана. Машина, как и в прежней модификации, представлена удобным порогом багажного отделения – кроме общепризнанной вместительности вещи любых габаритов туда складывать очень удобно. Для некоторых этот пункт может показаться не самым внушительным, но если взять во внимание средний расход в 8 литров, владелец может преодолеть огромные расстояния без дозаправки (километраж достигает отметки 600 км). Внешний вид автомобиля также претерпел изменения: компания – производитель укомплектовал крышу специальными рейлингами, благодаря чему можно установить отсек для багажа для перевозки грузов. Транспортировать можно и крупногабаритные предметы, что очень удобно.

Подвеска также подвергалась обновлению в 2014 году. Модернизация затронула и переднюю и заднюю подвеску: передняя оснащена жесткими пружинами, а амортизаторы изменились по техническим характеристикам. Рычаги продольного типа стали еще жестче, а стабилизатор поперечной устойчивости получил на 2 см увеличенный диаметр. Что касается ходовой части, она стала более комфортной, жесткой. Передняя подвеска является независимой конструкцией, оборудованной телескопическими стойками амортизаторов, винтовыми пружинами и поперечными рычагами снизу. Задняя подвеска – балка со средним уровнем жесткости, закрепленная на поверхности кузова с помощью металлических и резиновых шарниров, оснащенная амортизаторами и пружинами.

Согласно статистическим данным и отзывам автовладельцев, автомобиль Лада Калина является удобным, компактным, экономным решением для всей семьи. Благодаря возможности увеличить багажник за счет опускаемых сидений можно сделать салон вместительнее за короткий срок. Хорошо разработанный интерьер салона, который характеризуется высокими показателями эргономичности. Рулевое колесо является массивным, оснащено 3 – х спицевой компоновкой. Удобно: с левой стороны от руля есть место для блока управления светом, на котором находится маленькая кнопка, отвечающая за открытие багажника.

Недостатки, поломки и проблемы Лада Калина 2194

Лакокрасочное покрытие нестойкое, сколы тут образуются быстро, но сразу не желтеют. Кузов держится неплохо, коррозию можно увидеть только в арках или на кромке дверей.

Салон авто не блещет качеством материалов и начинает скрипеть с первых километров. Еще здесь неудобные сидения и слабая шумоизоляция, а стекла не опускаются до конца.

Периодически случаются сбои по электрике, но гораздо реже, чем у старых моделей ВАЗ.

Все агрегаты Калины, 8-клапанный ВАЗ 11186 и 16-клапанные ВАЗ 21126 или ВАЗ 21127, оснащены облегченной поршневой Federal Mogul и гнут клапана при обрыве ремня ГРМ. Однако, если не прозевать износ ремня либо клин помпы, то в остальном они надежны. Чаще всего беспокоят сбои датчиков, клин термостата или течи из-под крышки клапанов.

Механика ВАЗ 2181 с тросовым приводом зарекомендовала себя лучше старой кпп ВАЗ. Коробка часто воет, имеет низкий ресурс синхронизаторов, но в общем вполне надежна.

4-ступенчатый автомат Jatco JF414E не имееет проблем, ломается он только у гонщиков. Робот ВАЗ 2182 – гораздо более спорный агрегат и о нем у нас есть отдельный материал.

Подвеска авто хорошо проявила себя на наших дорогах: служит долго, а стоит недорого. Первыми здесь обычно сдаются стойки стабилизатора и задние ступичные подшипники.

Тормоза у машины неплохие, а вот к рулевому управлению у владельцев есть претензии. Руль пустоват из-за странной работы ЭУР, а также низкий ресурс имеет карданчик вала.

Освещение и световая сигнализация

Не горят лампы блок-фар, фонарей

Цена Lada Kalina 2 universal на вторичном рынке

На вторичке около 1000 предложений, чья стоимость варьируется от 250 до 550 тысяч рублей.

LADA (ВАЗ) Kalina II

270 000 ₽

Год выпуска: 2017
Пробег: 90 000 км
Кузов: Универсал 5 дв.
Цвет: Белый
Двигатель: 1.6 л / 87 л.с. / Бензин
Коробка: Механическая
Привод: Передний
Состояние: Не требует ремонта
Лада Калина 2 универсал 2017

* Цена на данное авто указана справочно

Обзор Лада Калина. Лиса Рулит

Обзор Лада Калина. Лиса Рулит

Наружное освещение

На автомобиле устанавливаются передние трехсекционные блок-фары:

  1. Ближний свет;
  2. Дальний и габаритный свет;
  3. Указатели поворотов.

В фарах применены однонитевые лампы ближнего и дальнего света. Секции указателей поворотов имеют прозрачные рассеиватели, а лампы указателей поворотов применяются оранжевого цвета.

Корректор фар

Схема проводки Калина дополнительно оснащена элементами дистанционного управления. В частности, в зависимости от загрузки автомобиля, направление пучка света фар можно откорректировать с помощью электромеханического корректора фар.

  1. Ручки регулятора, расположенной на панели приборов;
  2. Соединительных проводов;
  3. Электроприводов, установленных непосредственно в блок-фарах.

Справочно: Ранее на автомобилях устанавливался гидрокорректор, однако он был признан недостаточно надежным и был заменен на электромеханическое устройство. Сегодня на Лада Приора и Калина используется электромеханический корректор ЮМГИ.654114.033.

Противотуманные фары

Электропроводка Лада Калина подготовлена для подключения противотуманных фар. Уже в базовом исполнении задние фонари имеют двухнитевые лампы габаритного и противотуманного света.

На схеме условно представлены:

  1. Монтажный блок предохранителей;
  2. Штатный иммобилайзер;
  3. Противотуманные фонари задние;
  4. Электронный блок управления наружным освещением;
  5. Штатный замок зажигания;
  6. Вывод «А» от источника питания.

Справочно: Инструкция предписывает, что противотуманные фары включаются только с габаритными огнями. Это обусловлено требованиями безопасности дорожного движения.

Если владелец будет устанавливать противотуманные фары своими руками, то это требования обязательно нужно учесть (см. также схему электропроводки ВАЗ 2111).

Совет №7

Если внимательно просмотреть видео, на котором показана работа 8-клапаного двигателя изнутри (крышка ГРМ снята), можно заметить, что странный звуковые эффекты появляются в моменты, когда шестерня от распределительного вала начинает вибрировать, от чего на видео она теряет резкость. Из увиденного можно сделать вывод, что между 1-ой шейкой распределительного вала и ее посадочным местом находится незначительный люфт. Причиной его появления может быть неточность проектирования данных элементов.

( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )

Электродвигатель вентилятора отопителя не работает на малой скорости

Не работает указатель температуры охлаждающей жидкости или указатель уровня топлива

Не работает тахометр

Неисправности звукового сигнала

Увод автомобиля от прямолинейного движения (на ровной дороге)

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...