Свистит ремнь грм: причины и устранение

Отчего пищит ремень генератора при запуске автомобильного двигателя на холодную и что делать, когда свистит ременная передача.

Почему свистит ремень генератора (причины свиста)

Многие автолюбители считают, что свист ремня генератора появляется только из-за его изношенности или провисания, но это не совсем так. Далеко не всегда можно устранить свист заменой старого ремня на новый или его “подтяжкой”. Зачастую причины свиста могут быть неочевидны.

Для того чтобы понять как устранить свист ремня генератора нужно сначала разобраться с тем, почему он свистит (пищит, скрипит), и каковы причины появления этих звуков.

Почему свистит ремень генератора (причины свиста)

В процессе работы ремень генератора, как и другие приводные ремни автомобиля, подвергается длительным высоким нагрузкам. С его помощью вращающий момент от коленвала двигателя передается к генератору и прочему навесному оборудованию.

Большинство приводных ремней в автомобиле имеют клиновидную форму, которая обеспечивает большую силу трения в местах контакта со шкивами. Они так и называются – клиновые ремни. Те же ремни, которые имеют несколько клиновидных дорожек (так называемых “ручейков”) называются – поликлиновые.

Клиновые ремни бывают с зубьями и без. Считается, что ремни с зубьями лучше работают на излом, не ломаются и проскальзывают реже.

Вот мы и подошли к ответу на главный вопрос – почему свистит ремень генератора? Всё очень просто – в 99% случаев свист появляется из-за трения ремня о шкивы и натяжные ролики в результате проскальзывания! То есть, если ремень не может провернуть шкив генератора или другого оборудования, то он просто проскальзывает, издавая неприятный звук похожий на свист, писк, скрип или визг.

Поэтому искать нужно не причину свиста, а причины, вызывающие проскальзывание ремня. И основных таких причин может быть пять:

  1. Слабое или очень сильное натяжение ремня генератора;
  2. Плохое качество или износ ремня;
  3. Попадание грязи, влаги, масла и других технических жидкостей на ремень и шкивы;
  4. Неисправный подшипник генератора или натяжного ролика;
  5. Несоосность шкивов.

Кроме того, на появление свиста могут повлиять и такие факторы, как влажность и температура воздуха окружающей среды, техническое состояние генератора, кондиционера, гидроусилителя руля и другого оборудования, приводящегося в движение от ремня генератора.

Назначение приводных ремней

Приводные ремни — важный элемент в работе оборудования автомобиля. Их задачей является передача вращения коленчатого вала различным агрегатам: генератору, питающему бортовую сеть; компрессору кондиционера и насосу гидроусилителя руля, создающим необходимое давление в системах; помпе (водяному насосу), обеспечивающей циркуляцию антифриза. Все эти узлы «навешаны» на корпус двигателя, отсюда и альтернативное название приводных ремней — ремни навесных агрегатов.

За соединение коленвала с каждым из узлов и передачу им части мощности двигателя отвечает ременная передача, состоящая из эластичного ремня, огибающего шкивы (круглые «блины» на концах валов агрегатов, передающие вращение) и промежуточные ролики, которые поддерживают нужное натяжение или задают траекторию ремня. Все элементы ременной передачи связаны друг с другом силой трения.

В зависимости от конструкции двигателя и типа ремня, ременная передача может передавать мощность как одному, так и нескольким навесным агрегатам.

Свист приводных ремней. Причины и решения

Свист ремня и его причины

Некоторые автомобилисты ссылаются на то, что якобы ремень попался некачественный и проводят замену, но все начинается по новой. По этой причине, чтобы не потерять драгоценное время и лишние деньги, рекомендуется провести осмотр всей ременной передачи. Анализ условий, при которых появляется свист – наиболее полезное суждение, которое выносит владелец автомобиля.

Проверка сводится к следующим действиям:

  • проверяется целостность ремня (согласимся с версией, что сегодня даже новые изделия могут быть некачественными);
  • проверяется степень натяжения (как известно, из-за слабого натяжения часто происходят скрипы ремня);
  • проверяется чистота вала (еще одна причина «свиста», о чем подробно написано ниже);
  • проверяется линия двух шкивов на смещение.

5 причин свиста ремня генератора

Семейный конкурент Skoda Octavia стоит на 500 тысяч рублей дешевле: GM вывел на рынок новый Baojun Valli

В данном случае требуется место соприкосновения ремня со шкивами пройти металлической щеткой, чтобы стереть защитное заводское напыление. Безусловно, выполняя такую процедуру необходимо также обходиться без фанатизма, так как есть риск повредить целостность генераторного ремня. Он после таких манипуляций быстро придет в негодность. Если автолюбитель не уверен в собственных силах, то ему лучше обратиться в сервисный центр, где специалисты точно понимают, что нужно сделать, чтобы устранить свист нового ремня генератора. Автор: Олег Мокров

Что представляет собой ремень для генератора

Ремень генератора устанавливается для передачи вращающего момента на ротор генератора с коленвала. За счёт этого происходит вырабатывание электроэнергии, в последующем распределяемой между всеми потребителями и для подзарядки аккумулятора.  Для работы ремня используются шкивы, именно на них ремень и надевается для соединения с коленчатым валом.

Ремень генератора на шкиву

Кроме того, особенностью ремня является бесшумность в работе. Качественные изделия выдерживают большие нагрузки в течение продолжительного времени, при этом постоянно сглаживая рывки и толчки. Размеры ремня небольшие. По этой причине они не занимают много пространства. Однако эта деталь единовременно приводит в движение важные конструкционные узлы в машине, среди которых насос ГУР, помпа, кондиционер и сам генератор.

При разрыве генераторного ремня в автомобиле перестанут работать все вышеназванные узлы, аккумулятор разрядится, о чём водителю будет сообщено на панели прибора загоранием лампочки аккумулятора.

СВИСТ РЕМНЯ ГЕНЕРАТОРА

Ребята появилась проблема с которой ранее не приходилось сталкиваться. Свистит ремень генератора. Натяжка не причём, заменил ремень один потом другой, заменил шкивы, толку нет. Свист появляется снова, порой его можно как то уговорить, на накате, на горячую свист, перестаёт и тут начинаешь ловить перегазовкой. хлоп и свист перестал и машина понеслась словно сняли с ручника Как только затормозил всё начинается сначала Снял генератор отдал электрикам. Они ничего не нашли. А я то нашёл! Я то им говорю что при отключенной фишке нет свиста сколько не газуй, как только вставляю в генератор фишку появляется свист. Кто сталкивался.Куда копать? В генераторе дело или где то коротит в проводах?

  • в каком состоянии батарея?

  • Батарею так же менял и заряжал на 100% не помогло, здесь что то другое а понять не могу, два дня отработаю попробую как нибудь поискать что то поочередно по отключать может найду что берёт так на себя

  • От свиста помогает спиртовой настой канифоли. Наносится кисточкой на рабочую поверхность.

    Юридческие услуги во всех областях права.ООО “Димэль”

  • Но свист прекращается когда снимешь фишку с гены Крутит же так же. Причём тут канифоль, если проблема в шкивах оно бы свистело постоянно. Что то противодействует генератору, зарядки. Но что не могу найти всё пробывал отключать, не свистит только когда выдёргиваю предохранитель на панель приборов, но это опять же, прекращает зарядку, через лампочку на панели

  • а проблема появилась ни с того ни с сего? иль может водные процедуры, ремонт, итп предшествовал траблу?

    corona st 191. без тармазов.
    Если у тебя ничего не болит – значит ты помер… М. Задорнов.

  • Проблема началась вот так: начал подсвистывать. но перегазуешь на накате и поехал без свиста но ремень уже был старый и быстро порвался. Добрался на аккумуляторе, заменил но свист остался. Начал искать проблему как уже писал ранее. Даже купил шкив на колен вал, он уже немного пообгрызаный по краям но в гараже сам не поставил я. на автомате не сорвать гайку. Тут мне знатоки сказали что дело не в шкивах, надо искать противодействие гене Свиста нет же при отключении

  • при езде на акб вроде ничего не должно случиться. Может при обрыве ремня что то с геной произошло, или перегруз какой на сеть дало, скачок возможно – куда там копать можно. где електрики? ау

    corona st 191. без тармазов.
    Если у тебя ничего не болит – значит ты помер… М. Задорнов.

  • Сообщение от

    дед митрич Посмотреть сообщение

    при езде на акб вроде ничего не должно случиться. Может при обрыве ремня что то с геной произошло, или перегруз какой на сеть дало, скачок возможно – куда там копать можно. где електрики? ау

    Генератор, менял аккумулятор менял- не помогло, Электрики как всегда как профессора, на козе не подъедешь, всё занятые такие, но надо завтра куда нибудь записаться

  • совсем не электрик, но если при одевание фишки гена сопротивляется – может КЗ где то злючее? как нить проверить все системы по отдельности, сигналку в тч. реле генератора

    corona st 191. без тармазов.
    Если у тебя ничего не болит – значит ты помер… М. Задорнов.

  • Сообщение от

    дед митрич Посмотреть сообщение

    совсем не электрик, но если при одевание фишки гена сопротивляется – может КЗ где то злючее? как нить проверить все системы по отдельности, сигналку в тч. реле генератора

    то то и оно что где то что то замыкает, по отдельности отключил ксенон установленный.
    прикуриватель, магнитолу, релюшки

    предохранители
    заработал без свиста только когда выдернул предохранитель на панель приборов, ну понятно что зарядка перестала идти, это всё равно что фишку выдернуть

  • а массу с акб и массу на гену смотрел?

    corona st 191. без тармазов.
    Если у тебя ничего не болит – значит ты помер… М. Задорнов.

  • Сообщение от

    дед митрич Посмотреть сообщение

    а массу с акб и массу на гену смотрел?

    массу на кузов и массу на двигатель смотрел но только визуально подёргал слабины нет, я не уверен что от этого может , но раскручивал
    завтра раскручу почищу

  • кстати – а в свистящем режиме он зарядку то дает? веть вал то гены серавно крутится?

    corona st 191. без тармазов.
    Если у тебя ничего не болит – значит ты помер… М. Задорнов.

  • Сообщение от

    дед митрич Посмотреть сообщение

    кстати – а в свистящем режиме он зарядку то дает? веть вал то гены серавно крутится?

    не дадаёт где то 12,8

  • всё таки оказалось причина нарушена соосность

  • Kishkur вне форума

    Адрес: Северодвинск Сообщений 1

    Силиконовая смазка распылением на ремень помогла

  • Сообщение от

    dryut Посмотреть сообщение

    всё таки оказалось причина нарушена соосность

    значит шкив,который купил на коленвал- либо не тот,либо косячный

  • Похожие темы

    1. Ответов:

      11

      Последнее сообщение: 29.10.2017, 07:00

    2. Ответов:

      15

      Последнее сообщение: 18.10.2016, 13:27

    3. Ответов:

      12

      Последнее сообщение: 29.09.2012, 14:05

    4. Ответов:

      8

      Последнее сообщение: 26.03.2011, 17:51

    5. Ответов:

      12

      Последнее сообщение: 23.11.2010, 18:46

    Текущее время: 02:47. Часовой пояс GMT +3.

    Неисправность можно определить по звуку

    Звуки, доносящиеся из-под капота только для непосвященного человека одинаковы. На самом деле каждый прибор, каждое устройство в машине обладает собственным диапазоном, в котором и будет свистеть, гудеть или шипеть. Распознавать звуки, доносящиеся из двигателя, не учат ни в одной автошколе. Научиться распознавать их можно исключительно на собственном опыте и ошибках.

    Так, если потекла прокладка на выпускном коллекторе, то опытный водитель никогда не скажет, что это пробита прокладка на основном трубопроводе. Если между воздушным фильтром и карбюратором образовалась щель, то шипение, которое будет при этом доноситься, сложно перепутать со звуком, издаваемым прокладкой на впускном коллекторе.

    Но более всего учат водителей разбираться в том, что же происходит шумы и свисты, издаваемые ремнем генератора или кондиционером. Еще нужно упомянуть об одном «авторе» свиста в машине — клапан PCV. Почему от этих устройств так много шума и как с ним бороться, и написана эта статья.

    Как избавиться от свиста ремня генератора в авто за пару минут

    Свист приводного ремня может застать любого автомобилиста врасплох, так как, всегда является не самым приятным явлением, которое раздражает не только водителя, но и окружающих.

    Как избавиться от свиста ремня генератора в авто за пару минут

    Порой звуки издаются на несколько десятков метров, что привлекает ненужное внимание. Далеко не всегда у водителей есть возможность сразу же поменять ремень. Есть достаточно простые способы продлить срок службы ремня без дополнительных затрат, избавившись от неприятного свиста.

    Причина свиста. Свист ремня генератора, как правило, связан с его проскальзыванием из-за высокого уровня износа. Сперва неприятные звуки появляются во влажную погоду, но со временем издаются даже в обычных климатических условиях. Когда приводный ремень вытягивается, он постепенно уходит в крайнее положение. В такой ситуации можно либо приобрести и установить новый ремень, либо при помощи простых действий временно продлить срок службы, отодвинув процесс его замены.

    Как избавиться от свиста ремня генератора в авто за пару минут 3

    Канифоль. В случае, если у водителя нет возможности быстро поменять ремень или нужно доехать до определенного места без его раздражающего свиста, то можно воспользоваться простым способом, для которого понадобится канифоль. Как правило, она есть у каждого водителя, поэтому проблем возникнуть не должно.

    Как избавиться от свиста ремня генератора в авто за пару минут 4

    Открыв капот и подобравшись к ремню, твердую канифоль нужно растереть в руке, после чего, нанести на ремень по всей его поверхности. Обычно, на выполнение такого процесса уходит не больше минуты. Тоже самое можно сделать и с жидкой канифолью, которая сразу же наносится на ремень и равномерно растирается.

    Как избавиться от свиста ремня генератора в авто за пару минут 5

    Действие канифоли. За счёт канифоли ремень больше не будет «пробуксовывать» и издавать неприятные звуки. Для того, чтобы полностью избавиться от свиста, необходимо тщательно обработать всю поверхность ремня. Действие канифоли неоднократно проверено производителями, но тем не менее, способ все же временный.

    Как избавиться от свиста ремня генератора в авто за пару минут 6

    Как показывает практика, такой способ позволяет избавиться от надоедливого свиста примерно на 1000 километров пробега. После чего, ремень все же нужно будет поменять на новый. Выполнить ремонтный процесс можно самостоятельно, заранее купив новый ремень в автомобильном магазине. Причем лучше отдавать предпочтение оригинальному элементу, а не его китайскому аналогу.

    Как избавиться от свиста ремня генератора в авто за пару минут 7

    Самостоятельная замена ремня. Для того, чтобы самостоятельно заменить ремень, не понадобится много сил и времени. Главное заранее подготовить все элементы, которые нужны для выполнения ремонтного процесса. После замены его нужно натянуть и убедиться в том, что автомобиль работает так как положено и ремень не перетянут, а также не болтается.

    Как избавиться от свиста ремня генератора в авто за пару минут 8

    Итог. Надоедливый звук свиста ремня может добавить неприятностей в процесс эксплуатации автомобиля. Именно поэтому, водители должны постараться сразу же от него избавиться как только он появился. Отметим, что игнорирование этого свиста может привести к более серьезным поломкам.

    В случае если нет возможности сразу же заменить ремень на новый, можно несколько продлить срок работы старого и избиваться от неприятного свиста, воспользовавшись проверенным методом, который на протяжении продолжительного времени выручал многих автомобилистов.

    • Семь человек и море. Тест-драйв Citroen SpaceTourer

    Смотреть все фото новости >>

    Виды ремней. Клиновые и поликлиновые

    Клиновой ремень до сих пор встречается в автомобилях, но постепенно уступает место под капотом более эффективным решениям. Отличить его можно по характерной трапециевидной форме поперечного сечения, похожей на клин. Именно клиновые ремни появились на заре автомобильной промышленности, когда требовалось соединить с коленвалом лишь один шкив генератора.

    Иногда приводной ремень вместо цельного клина имеет на внутренней стороне ряд поперечных рёбер. Такие ремни, называемые клиновыми зубчатыми, обладают большей износостойкостью.

    Свист приводных ремней. Причины и решения

    Из-за своей формы и толщины клиновой ремень, как правило, связывает лишь два-три шкива, так как плохо подходит для большого количества обратных изгибов. Кроме того, слишком длинный клиновой ремень неважно справляется с передачей мощности, поэтому для большого количества узлов-потребителей ремней нужно несколько. Такая схема встречается в основном на старых автомобилях, а в современной технике ей на смену пришла другая конструкция: единая ременная передача с одним длинным ремнём — поликлиновым.

    Свист приводных ремней. Причины и решения

    Применение клиновых ремней: используются две передачи с ремнями небольшой длины и без сильных изгибов.

    Поликлиновой ремень, также известный как ручейковый из-за характерной формы маленьких узких клиньев, используется в большинстве современных автомобилей. По сравнению с клиновым вариантом, ручейковый ремень тоньше, шире и значительно гибче, что позволяет ему в одиночку передавать усилие на все агрегаты сразу: генератор, помпу, компрессор кондиционера, насос ГУР и другие.

    Свист приводных ремней. Причины и решения

    Ручейковый ремень в действии: одна передача на все навесные агрегаты, сильные изгибы с большим количеством шкивов.

    Первый признак

    Ремень может издавать свист при запуске двигателя, во время движения, зимой, в дождливую погоду и прочее. Время неприятного звука может варьироваться от нескольких секунд и до постоянного, пока работает силовая установка.

    Как мы уже упоминали выше, во многих авто ремень генератора еще дополнительно обеспечивает работу ряда оборудования – гидроусилителя, компрессора кондиционера, что увеличивает нагрузку на привод и, как следствие, вероятность возникновения проблемы становится выше.

    zen.yandex.ru

    И хотя многие списывают свист на саму ременную передачу, но это может указывать и на другие неисправности.

    Как устранить свист ремня генератора

    Избавиться от свиста ремня генератора можно, устранив причины, вызывающие его проскальзывание на шкивах.

    Как устранить свист ремня генератора

    При появлении признаков проскальзывания ремня, сопровождающегося неприятным свистом, предлагаем устранять его в следующем порядке:

    • Заглушите двигатель, откройте и зафиксируйте капот, во избежание его самопроизвольного закрывания;
    • Внимательно осмотрите ремень генератора, не снимая с машины. На его поверхности не должно быть надрывов, торчащих нитей и других видимых повреждений. При их обнаружении ремень подлежит замене на новый.
    • И внутренняя, и наружная сторона ремня должны быть сухими и чистыми, без следов грязи, масла и других технических жидкостей автомобиля. Это же касается и шкивов.
    • Проверьте степень натяжения ремня – в большинстве случаев причиной появления свиста из-под капота является именно слабое натяжение ремня генератора. О том, как правильно проверять степень натяжения ремня генератора мы писали здесь.

    Информацию об оптимальной степени натяжения ремня генератора Вашего автомобиля ищите в инструкции по эксплуатации к нему.

    • При необходимости отрегулируйте натяжение ремня. Хорошая видео-инструкция по регулировке ремня генератора есть внизу этой страницы.
    • Если всё вышеперечисленное не помогло и ремень генератора продолжает противно пищать, тогда при заведенном двигателе и хорошем освещении внимательно осмотрите линию шкивов на соосность.

    Косвенным признаком несоосности шкивов является перескакивание поликлинового ремня с дорожки на дорожку и его сползание со шкива.

    • Обратите внимание на линейность вращения шкивов – если какой-либо шкив вращается “восьмеркой”, то он будет рвать и сбрасывать с себя ремень. Чаще всего так ведут себя шкивы с резиновым демпфером, который со временем теряет эластичность и перестает выполнять свои функции.

    И так, если ремень генератора свистеть не перестал, но при этом он целый, чистый, хорошо натянут, шкивы вращаются ровно и плавно, то ситуацию можно попытаться исправить ещё одним методом:

    1. Снимите ремень генератора и ещё раз тщательно осмотрите его на предмет повреждений и загрязнений. Если ремень целый, тогда нужно почистить его поверхность с внутренней и наружной стороны (можно с помощью бензина или керосина), если обнаружатся повреждения – покупайте новый ремень.
    2. При снятом ремне генератора хорошенько почистите шкивы от грязи и пыли. Лучше всего это делать при помощи металлической щетки. Можно также применять бензин или керосин.
    3. На чистые шкивы наденьте чистый ремень и отрегулируйте его натяжение. После этого свист ремня генератора должен исчезнуть.

    Если всё вышеперечисленное не помогло и свист ремня никуда не делся, значит, проблема кроется либо в качестве самого ремня, либо в оборудовании, которое приводится в движении от него: натяжных роликах, генераторе, насосе гидроусилителя руля, компрессоре кондиционера и т.д. Возможно просто загустела смазка в подшипниках или они вышли из строя, а может причина куда более серьёзная, поэтому в данном случае лучше будет обратиться за помощью к специалистам автосервиса.

    Временно свист можно попытаться устранить при помощи специальной автохимии, так называемых кондиционеров-натяжителей для приводных ремней. Проблему это, конечно же, не решит, но свист на какое-то время пропадет.

    Устраняем свист временно автохимией

    Стоит упомянуть про специальные кондиционеры и натяжители ремня отдельно. В холодное время года они очень эффективны. Активные вещества, входящие в их состав, смягчают ремни и делают их более эластичными, благодаря чему увеличивается сцепление со шкивами.

    Если ремень внешне выглядит достаточно хорошим, а ротор генератора вращается, первым делом стоит использовать спрей-кондиционер. Возможно дело просто в том, что ремень затвердел при низкой температуре.

    Поделитесь ссылкой с друзьями в социальных сетях:

    А еще у нас интересные e-mail рассылки, подписывайтесь! (1 раз в неделю)

    Каждый автомобилист в своей жизни хотя бы раз сталкивался со свистом, который издает ремень генератора. В этой статье мы постараемся дать ответ, почему свистит ремень генератора, чем это обусловлено и как решить проблему.

    Что это значит?

    Для большинства опытных водителей, появление любого постороннего шума, может послужить указанием причины его появления. Но для этого может понадобиться довольно много времени пребывания за рулём машины. Чтобы как то приблизить такую возможность диагностики, попробуем в этой статье рассмотреть возможные признаки появления такой неисправности.

    Поводов для их появления может быть много, поэтому попробуем остановиться на тех проблемах, которое наиболее часто встречаются. Изоляция от шума современных автомобилей настолько высока, что в некоторых случаях появившийся свист в салоне совсем не слышно, зато прохожие с удивлением смотрят в след автомобилю с появившимся свистом или другим посторонним шумом с его стороны.

    Что можно предпринять?

    Как видно, основная причина кроется в самом приводном элементе, поэтому при появлении сторонних резких звуков необходимо:

    • Проверить натяжение ремня и при надобности отрегулировать его.
    • Оценить состояние рабочей поверхности приводного элемента (трещин, расслоения и прочих дефектов не должно быть).
    • Проверить натяжной ролик (люфт и заедания при вращении в нем не допускаются).
    • Диагностировать состояние подшипников навесного оборудования на наличие люфтов и подклинивания.
    • Снятие и детальный осмотр гибкого элемента на наличие повреждений, расслоений, следов попадания технических жидкостей.
    zen.yandex.ru

    Сделать перечисленные работы можно самостоятельно, но если у вас возникли трудности с самостоятельным ремонтом, сравните на https://autoreshenie.ru/zamena-remnya-generatora-711/ цены на замену ремня генератора среди всех автосервисов Москвы, ознакомьтесь с отзывами на них и подберите ближайший!

    Многие автовладельцы отмечают, что неприятные сторонние звуки появляются только при определенных условиях или же после замены приводного элемента. При этом отмечается, что натяжение ремня в норме, но свист имеется.

    Виной этому обычно становиться плохое качество изделия и его повышенная твердость.

    Для решения проблемы можно использовать два способа – поменять ремень генератора на качественный или попытаться его обработать средствами.

    Профилактика

    Предотвратить пробуксовывание привода генератора можно путем своевременной проверки и коррекции уровня его натяжения, замены ремня при наличии повреждений и при сильном износе.

    Важно следить за состоянием сальников двигателя и за чистотой моторного отсека. При первых признаках износа подшипника электрогенератора необходимо произвести его замену.

    Многим знакома ситуация, когда заводящийся неподалеку автомобиль вдруг издает натужный и противный свист, обращая на себя внимание всех прохожих. Кажется, еще немного и, автомобиль либо взлетит вертикально вверх, либо с ним случится что-то очень страшное.

    Между тем все банально просто. Так свистит ремень генератора. И если появился такой свист, сам по себе он пройти не сможет. Необходимо проводить диагностику, определять причину и проводить замену изношенных деталей.

    Бывает так, что ремень издает звуки при холодном запуске, а затем, после прогрева двигателя, приходит в норму. В этом случае говорят о том, что свистит ремень генератора на холодную.

    А бывает так, что свист не прекращается даже после продолжительной работы двигателя. В этом случае речь идет о свисте ремня под нагрузкой.

    Возможные последствия

    Напоследок отметим последствия, к которым может привести проскальзывание ремня, сопровождающееся громким и неприятным звуком.

    • Во-первых, износ ремня повышается, ведь проскальзывая он трется о шкив и нагревается.
    • Во-вторых, при попытках избавиться от свиста многие чрезмерно натягивают приводной элемент, что приводит к повышенным нагрузкам на подшипники навесного оборудования.
    • И, в-третьих, все время «греша» на ремень, многие не обращают внимание на состояние навесного оборудования. А это в дальнейшем становиться причиной их поломки.

    В конечном итоге ремень генератора просто порвется, а из-за этого авто эксплуатировать уже не получиться – будет отсутствовать подзаряд АКБ (а на самом аккумуляторе далеко не уедешь), откажет помпа системы охлаждения (на авто, у которых она приводится в действие с помощью гибкого привода), а также ГУР.

    Если свист – последствие перетяжки, интенсивно изнашиваться будет не только ремень, но и подшипники навесного оборудования. В дальнейшем это выльется в появление сторонних звуков, для устранения которых уже потребуется ремонт агрегатов.

    Свист ремня генератора – проблема, которую не следует игнорировать (да и сложно это, поскольку звук – очень неприятный и громкий), а лучше сразу принять меры для ее устранения.

    В большинстве случаев на выявление и устранение проблемы уходит 20-30 мин, зато вы будете полностью уверены, что привод навесного оборудования работает нормально и проблем с ним в неподходящий момент не возникнет.

    Рейтинг
    ( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
    Загрузка ...