Стойка на Приору: какие амортизаторы лучше выбрать

Амортизаторы являются неотъемлемым элементом безопасности автомобиля. Независимо от того, насколько вы осторожны за рулем, время от времени вы все равно

Посоветуйте Стойки на приору

Всем привет. Посоветуйте на приору передние стойки. Какие лучше поставить? какой фирмы? Говорят DEMFI хорошие

  • Демфи пожалуй худший вариант.
    Самые лучшие и дорогие-СС20.
    Побюджетнее-СААЗ.
    Спорт или комфорт сам решай.
    Если фирменные монро найдешь,тож ниче так.

  • Сообщение от

    Юрий92 Посмотреть сообщение

    Всем привет. Посоветуйте на приору передние стойки. Какие лучше поставить? какой фирмы? Говорят DEMFI хорошие

    Демфи норм. По цена/качество думаю один из лучших.
    СС-20 дрого и не факт что лучше.
    Можно ещё поискать приоро сапоги под 10-й патрон, тогда выбор вообще широкий. И каяба, и сакс/боге, и Монро, и бильштайн.

    И какие тебе нужны? Сток или с занижением?

    ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
    Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.

  • Что хотите – пожесче или помягче, повыше или пониже?
    Или полный сток?

  • Очень рекомендую Koni Sport и пружины Eibach. Держак, управляемость, надежность, все здорово. Только цена тебе очень не понравится.

    Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.

  • Сообщение от

    Ozmatic Посмотреть сообщение

    Очень рекомендую Koni Sport и пружины Eibach. Держак, управляемость, надежность, все здорово. Только цена тебе очень не понравится.

    А рекомендации, после какого пробега, на них?

    …”Лучше неумело в гараже с машиной, чем умело с портвейном в подворотне” (с)

  • Сообщение от

    GRom 22rus Посмотреть сообщение

    Демфи пожалуй худший вариант.
    Самые лучшие и дорогие-СС20.
    Побюджетнее-СААЗ.
    Спорт или комфорт сам решай.
    Если фирменные монро найдешь,тож ниче так.

    Зря ы так, Ром, на демфи. Хороший вариант.я б гасмасло взял ..Сс, счас, да дорого.

    …”Лучше неумело в гараже с машиной, чем умело с портвейном в подворотне” (с)

  • Ну не знаю.. Я чет раньше про них много негатива встречал.а щас глянул отзывы,правда хвалят.

  • Сообщение от

    Нулевой Холод Посмотреть сообщение

    А рекомендации, после какого пробега, на них?

    Себе не ставил, ибо дорого и без вектора. Но у человека стоят, ставил на 95 тысячах. Жестковаты по нашим дорогам, но подвеска становится интересная, такая по-европейски упругая.

    Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.

  • Каябу нада брать, в меру жесткая, ходит долго

    Самое тяжелое для человека, это думать своей головой Генри Форд

  • Сообщение от

    volgarek Посмотреть сообщение

    Каябу нада брать, в меру жесткая, ходит долго

    каябы счас много подделок, не вариант их брать

    …”Лучше неумело в гараже с машиной, чем умело с портвейном в подворотне” (с)

  • Просто ради интереса, дорого – это сколько?

  • Сообщение от

    zuban Посмотреть сообщение

    Просто ради интереса, дорого – это сколько?

    Столько на 10-ку.

    Нажмите на изображение для увеличения.   Название: Koni.JPG  Просмотров: 1511  Размер: 52.7 Кб  ID: 6068344

    Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.

  • Сообщение от

    Ozmatic Посмотреть сообщение

    Столько на 10-ку.

    Нажмите на изображение для увеличения.   Название: Koni.JPG  Просмотров: 1511  Размер: 52.7 Кб  ID: 6068344

    Спасибо

  • Демфи не советую
    Поставил передние себе – при температуре ниже -10 уже дубеют и начинают стучать на каждой неровности, прогреваются долго, в морозы вообще как на ломах едишь…

  • Йэсть предложение вкорячить в ТАЗ стойки от БэЭмьВэ. Люминевые с небольшой доработкой. Зачотный корч получицца!:))))

  • Подниму данную тему.

    Апп

    Итак. Подвеска сс20 вкруг..прошла 100 т.км, опорники застучали. Хочу всю подвеску поменять на заниженную. Брендов много , цены разные. Сс20 не вариант. 32 т р .вкруг. по сему вопрос. Что сейчас в тренде. Желание на 5 ниже сделать, как лучше взять…..перед х зад … -30х-50, -50х-50, -50х-70.
    Ответы типа зачем? Акстись….не принимаются.

    …”Лучше неумело в гараже с машиной, чем умело с портвейном в подворотне” (с)

  • Нулевой , да по-моему тут ты сам всё знаешь лучше всех по этому вопросу

    Собака лает – караван идёт

  • Сообщение от

    Нулевой Холод Посмотреть сообщение

    Подниму данную тему.

    Апп

    Итак. Подвеска сс20 вкруг..прошла 100 т.км, опорники застучали. Хочу всю подвеску поменять на заниженную. Брендов много , цены разные. Сс20 не вариант. 32 т р .вкруг. по сему вопрос. Что сейчас в тренде. Желание на 5 ниже сделать, как лучше взять…..перед х зад … -30х-50, -50х-50, -50х-70.
    Ответы типа зачем? Акстись….не принимаются.

    Бильштайн или Кони Спорт предлагали уже?))
    Кст, из более дешевых, но вполне адекватных это Боге или Закс Туринг. Меня в этих амортизаторах очень удивил баланс между легким сжатием и жестким обратным ходом штока.
    Классика для бнв – чем быстрее по кочкам едешь, тем сильнее авто на брюхо присаживается.

    Авангард – чемпион! Кубок Гагарина сезона 2020/2021 наш.

  • Штатные стойки (амортизаторы) автомобиля Приора – артикул и цена

    Устройства для демпфирования (гашения колебаний) в автомобиль Лада Приора производились заводом СААЗ 50. Передние стойки для всех типов кузова одинаковые (различаются только по сторонам – они симметричные), а по размерам схожи – диаметр штока 23 мм, корпуса – 49 мм.

    Штатные передние стойки амортизаторов на Приору хвалят, редко делая выбор в пользу аналогов. Артикулы передних амортизаторов для Приоры:

    • 21702905003 (слева) – 2 500 рублей;
    • 21702905002 (справа) – 2 500 рублей.

    Задние амортизаторы на Приору получили каталожный номер 21702915004, цена – около 1 400 рублей. Что касается их, водители отмечают, что ухабы «проглатываются», при этом машина едет гладко, но при высокой скорости «плывет», а это опасно.

    Что собой представляют стойки?

    Это устройства, с помощью которых сглаживаются рывки, вызванные неровностью дорожного покрытия. Их действие основано на поршневом эффекте от шприца. Только жидкость, находящаяся в цилиндре, выдавливается через поршень по специальным клапаном.

    Чтобы решить, какие лучше ставить на Приору, следует знать, что по типу наполнителя амортизаторы разделяют на три группы:

    • гидравлическая;
    • газовая;
    • пневмогидравлическая.

    При заводской сборке на Приору монтируют именно первую группу, а во время эксплуатационного периода многие водители предпочитают выполнить замену их газовыми аналогами.

    Выбор стоек для Приоры: основные отличия современной продукции

    Предлагают качественные детали отечественные и зарубежные производители. Стандартно устанавливаются на модель изделия СААЗ масляного типа. Их приблизительная цена 1800-2000 рублей. Они оптимальны для езды в городской полосе и по незначительному бездорожью, хорошо справляются с длительными переездами по трассе. Поездки по неровному полотну неплохо переносят в первые 30-40 тыс. км, а далее могут потребовать замены.

    Положительно зарекомендовали себя и японские стойки Каяба. Компания недавно появилась на отечественном рынке, но порадовала покупателей и приятной ценой, и хорошим качеством: справляются элементы и с ездой по бездорожью, и в гонках по трассе. Отличаются хорошей устойчивостью и способны гасить сильные толчки.

    При покупке изделий важно изучить сертификат, поскольку попадаются на рынке и некачественные подделки. Новичку-автомобилисту, определяющему какие стойки лучше на Приору, японские элементы обязательно понравятся: они просты и в эксплуатации, и в монтаже.

    Отечественные стойки «Демфи» обладают высокой прочностью и надежностью. Срок службы при аккуратной и бережной езде может составлять более 70 тыс. км пробега. Стоимость изделий невысокая и позволить себе приобрести детали сможет каждый владелец Приоры.

    Важной является ориентированность на современных автомобилистов, которые привыкли использовать персональный транспорт и для работы, и для отдыха. Поэтому выбирая, какие поставить стойки на Приору для длительной эксплуатации стоит уделить внимание продукции Демфи.

    Примерно определить стойки на Приору какие лучше, и какие из них дольше прослужат можно и по степени жесткости изделий.

    Например, продукция СС 20 имеет отличия по степени гашения ударов и вибраций. Но покупателю нужно помнить, что жесткие элементы, полностью исключая крен в поворотах, не обеспечат достаточного комфорта при езде по неровному дорожному полотну. Мягкие виды, гарантируя удобство управления, не так хорошо будут держать дорогу при прохождении резких поворотов и спиралевидных дорог.

    Изучая подходящие стойки, не стоит руководствоваться показателем цены. Стоимость не укажет на высокое или низкое качество. Она устанавливается согласно сегменту рынка, рейтингу компании, цене доставки. Поэтому заказные изделия обычно дороже отечественных аналогов.

    Когда пришла пора менять стойки

    Регламентом не установлено, на каком км пробега нужно менять эти запчасти. Штатные детали в некоторых автомобилях при правильном вождении «живут» по 40 тысяч километров, были случаи, что доживали до отметки 90 тысяч километров.

    Эти комплектующие должны проверяться на каждом плановом техосмотре, но неисправность может случиться внезапно. Замена устройства для гашения колебаний обычно происходит после проявления явных признаков их поломки.

    Передняя стойка Приоры

    Порой можно во время поездки слышать постукивание передних стоек. Определить, что опору следует заменить, возможно не только с помощью специалиста, но и по некоторым признакам. Во-первых, машина утрачивает устойчивость. Проверить целостность амортизатора просто – раскачав угол транспортного средства, следует определить количество свободных качков. Если они превысят 1.5, то опору необходимо заменить. Такой вид работ проводится специалистами. Необходимость замены опытные водители определяют по звуку – при движении на неровной дороге будут раздаваться постукивания и глухие щелчки.

    А замену задних стоек приоры лучше осуществить одновременно с передними, чтобы придать машине хорошую устойчивость во время движения.

    Какие стойки лучше: газовые или масляные, а может газомаслянные

    Сразу скажу не ради рекламы, на Приору я лучше чем сс-20 не встречал. Чтобы понять какие стойки лучше, или нет какие больше подойдут Вам — нужно знать их принцип работы.

    Газовые — внутреннее наполнение газ, очень жесткие, просто так рукой их не продавишь, или же поставив их на машину, просто так подвеску не пробить — однако ездить будете как на ведре.

    Маслянные — они заполнены маслом, мягкие, очень часто создают усилие только в одну сторону. Устанавливаются почти на все тазы с завода. Подвеска мягкая и убиваемая — влетев в хорошую кочку пробить амортизатор, до неприятного щелчка, не составит труда.

    Газомаслянные — интересный вариант, внутри таких есть и газ и масло. Когда  стойка доходит до критического сжатия, в работу подключается газ подталкивая масло и вместе с ним шток в нейтральному положению. Т.е на критических кочках газ не даст пробить подвеску.

    Полезные советы

    Хотя замена амортизаторов — не самая сложная работа, мы рекомендуем оставить ее на усмотрение экспертов, если только вы не разбираетесь с гаечными ключами и у вас есть такие инструменты, как пружинные компрессоры. Независимо от того, выполняете ли вы эту работу самостоятельно или делает это за вас профессионал, настаивайте на замене амортизаторов попарно по всей задней или передней части автомобиля. Это обеспечивает постоянный уровень демпфирования на оси. (Дисбаланс в характеристиках демпфирования слева направо, превышающий 30%, приведет к отказу NCT / MOT).

    При их установке следует учитывать, что некоторые амортизаторы специально предназначены только для одной стороны автомобиля. При заказе новых амортизаторов вы должны знать, что могут быть разные типы, которые будут соответствовать вашему автомобилю. Мы также рекомендуем, чтобы вы никогда не покупали подержанные амортизаторы.

    Какие стойки лучше поставить на Ладу Приору

    Подвеска любого автомобиля предназначена для того, чтобы сводить к минимуму вибрацию, передающуюся на колеса с дорожного покрытия, а также обеспечивать устойчивость на поворотах. При этом следует помнить, что чрезмерно жесткая ходовая сможет в полном объеме исключить крен, но не будет должным образом гасить колебания. Мягкая же подвеска, напротив, поможет практически полностью исключить вибрацию, но не обеспечит нормальной курсовой устойчивости.

    В процессе движения автомобиля ходовая часть испытывает весьма серьезные нагрузки, что приводит к ускоренному износу ее основных компонентов. Особенно актуально это для стоек, которые довольно часто выходят из строя, могут потребовать замены. Игнорировать необходимость в установке новых деталей не следует, однако важно определиться, какие именно комплектующие лучше подбирать для той или иной марки и модели авто. Как это сделать, мы рассмотрим на примере Лады Приоры.

    Ходовая часть Каяба

    Ходовая часть Каяба для Нивы

    Существует возможность установить стойки на Приору японской фирмы Каяба. Эта компания занимается производством элементов подвески для зарубежных авто, но есть и продукция для отечественного автопрома.

    Приобрести стойки как передние, так и задние именно на Приору довольно сложно, поскольку данная модель сравнительно новая. Часто владельцы Приор приобретают стойки Каяба, предназначенные для установки на ВАЗ 2110. Хотя у некоторых дилеров уже появилась и продукция Каяба, сделанная под Приору. На этот автомобиль предлагают газомасляные передние и задние стойки Каяба Exel-G. В то время как на ВАЗ 2110 продаются газомасляные и масляные Каяба Exel-G и Premium.

    Но просто заменить заводские передние детали ходовой на Каяба для ВАЗ 2110 невозможно. Для этого придется приобретать разборные стаканы ВАЗ 2170, в них вставлять приобретенные Каяба. Придется заменять и опоры, большинство автолюбителей используют опоры СС20. С задними же таких проблем нет, они устанавливаются в сборе.

    Рейтинг
    ( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
    Загрузка ...