Снятие топливной рампы ваз 2114 8 клапанов – АвтоТоп

Топливная магистраль ваз 2114 и ее устройство вы можете найти в этой статье. Также здесь есть информация по ее ремонта.

Комментарии • 0

  • Voronec

    Заслуживает эта шкура хейт. Щель

  • Сергей Ковтырев

    Наконец-то Ивангай нашел свой дом

  • Крокозябра 2.0
  • Александр Шимер

    На фоне тех видео что выходили это видео для старичков а видео про брувл старс я не смотрел не могу

  • Лина Л
  • Учиха Итачи

    Я спращываю от себя почему я зашёл на это видео смотреть? Нет я зашёл сюда поставить лайк и написть коментарии

  • Илья Васильева
  • Сергей Ковтырев

    Было бы прикольно, если бы Ваня вновь встретился с Фростом.
    Спустя столько лет

  • серый краб

    Нихрена, тут людей с галочкой, на которые я подписан и знаю

  • EDM RUSSIA

    Иван, возвращайся к музыке!

  • Артур Мартынов

    Просто ты идиот, на этом всё.

  • Around Crimea
  • Мистер Салатик

    В россию можно через белорусь попасть.

  • Contra

    Засреют??? Ты серьёзно???
    Подучи русский язык!!!

  • Kkk

    Ждём-с когда Влад А4 снова сворует у запада,и ивангай у Влада 👍🏿

  • Icy
  • Sunbeam2004

    Фростт в видеоооо ааааааааааааааааа

  • NemeN42

    Марьяна настолько достала Ивангая что он сказал прости.

  • Aganek

    Сначала кашу заварил, теперь расходуется!

  • ЕБОБО
  • ТИЧ TV

    1:19 нифига не понял, но очень интересно!

  • Popengagen in Rotterdam

    А глаза то красные ?)

    • Popengagen in Rotterdam
    • _EGoR YUhTa_
    • Юный Гитарист
      Юный Гитарист4 часа назад

      @RusMan или плакал,поэтому и решил извениться перед всеми

    • RusMan
      RusMan4 часа назад +1

      может не выспался хз

  • _YOni_ Lo_

    Снова 1 место в трендах , снова тот Ваня который был ,снова песенка… Ваня ты лучший

  • Павел

    Ваня в трендах №1 , ну прям как в старые добрые

  • hunter

    Просто посмотри ролики MrBeast

  • Русский Чиловик
  • Андрей Новиков

    Теперь буду гворить, что у меня синдром Аспергера

    • Николай Востриков
  • Nikita 16
  • Даниил Кравченко

    Хотел бы больше таких разговорных видео

  • Алексей Емельянов
  • Alex Bel

    Из этого ролика мы узнали больше чем из 2ух часового интервью с Дудем, спасибо

  • Иван Иванов

    Пустослов. Про Дудя слился с ответа: типа он такой вежливый, как будто у них был идейный конфликт; забыл как Дудя сыклом назвал, за то что тот не выложил сразу наркоманский бессвязный поток Ивангая.

  • Moonwalker
  • Дядя Федор

    Конфликт между Россией и Украиной только политически, ты каким боком? Ты вот взял и сказал это на большую аудиторию, и теперь каждая из сторон страны, твоих зрителей думает что между ними конфликт

  • KlAspErqp
  • kefir4ik-любит мкпеツ

    Ивангай Моргни 2раза если ты в заложниках

  • Javohirbek Yakuboov

    Ты очень сильно изменился старого Ивангая нету

  • Дядя Федор

    Тебя походу отпустило, а то у дудя тебя крыло,

  • ☇ᵘᶰᵈᵉʳSky༄

    Про А4 ты чутка загнул. Блять создай канал Ивангай Кидс и делай там детский контент

  • Artemo0n
  • fisty

    Юрий Фрост это не Новгородский богатырь, а Нижегородский!

  • Alinano

    Вань,я смотрю тебя с самого детства, как был ты моим кумиром-так и остался,но почему-то ты стал более закрытым,а ведь раньше ты был самым весёлым человеком в Ютубе.

  • NYBARAY

    Просто комментарии больше 4 слов для продвижения в реки

  • GAMER Dima
  • анимешник даня

    ХАЮ ХАЙ СВАМИ ИВАНГАЙ ГУДБАЙ

  • Ramil
  • Egorsote ;-)

    Ураа! Ваня на 1 месте в трендах

  • Aleksei Pavlov

    Одни уроды ,тут собрались а4,моргечлены, и прочая нечисть!

  • Viktor Rednikin

    Я срал на украину и Крым не ваш)

  • KEY SINTH
  • Стасик !
  • АртёмRR

    А мальчик то вырос. Здраво рассуждает.

  • Ⲅⲣⲁⲫ

    Мне всеровно с кем он конфликтовал мне всеровно что он зделал мне просто нравиться его контент и я буду его смотреть вечно мне нравиться он как человек и мне этого хватает

  • Илья Исько

    Грибы – это медицинское РАСТЕНИЕ

  • толяplay
  • Александр Патрикеев

    Синдром Аспергера мне очень знаком. И при всем уважении, я прошу не использовать его как оправдание своему необычному поведению. Если человеку сложно выражать мысли, это не наделяет его данным синдромом.

    • _EGoR YUhTa_
      _EGoR YUhTa_4 часа назад

      Если у него синдром Аспергера, то это не означает что он у него в самой сложной форме, и не означает что он использует это как оправдание

  • Tisha Komikツ

    Ивангай говорили что ты разбился на самолёт?

  • Sonix Pictures

    Ванек, тату на мага декс не набивается, ты нубик.

  • Mr. Salam

    Люди миллионы вкладывают чтоб в тренды попасть, а Ваня на стуле посидел пару минут и 1 в трендах

    • _EGoR YUhTa_
  • Мемный КАРАБАЙ ▼

    Вань ты тут такой спокойный

  • Hnat Hlubish

Порядок выполнения снятие

  1. Сначала сбрасываем давление в топливной системе (Как сбросить давление в топливопроводе?).
  2. Выключаем зажигание.
  3. Дальше необходимо отсоединить клемму «минусового» провода от автомобильной аккумуляторной батареи.
  4. Снимаем с ресивера воздушный шланг.
  5. Отсоединяем от регулятора давления вакуумный шланг.
  6. С помощью ключа на 17 мм откручиваем штуцеры.
  7. Дальше отводим трубки.
  8. Затем необходимо отсоединить колодки проводов рампы.
  9. После чего нужно снять прижимную планку крепления топливных трубок (более подробно в статье «Как снять регулятор давления топлива ВАЗ-2114, 2115, 2113»).
  10. Два винта, с помощью которых прикреплена рампа, откручиваем шестигранником на 5 мм. Вытягиваем все 4 форсунки из гнезд, при этом необходимо немного потянуть рампу по оси.
  11. Извлекаем топливную рампу из автомобиля.

Помните, все нужно делать предельно осторожно!

  • Есть опасность, что Вы можете повредить контактные группы соединителей форсунок или распылителей.
  • Все выполнять необходимо очень стерильно.
  • Нельзя чтобы в каналы или открытые трубопроводы попала грязь. Все отверстия или штуцеры обязательно в процессе работы закрывать пробками.
  • Штуцер также необходимо придерживать вторым ключом при откручивании накидной гайки.
  • Рампу очищать от грязи можно только с помощью распыляемого очистителя.

Внимание! Если во время снятия топливной рампы форсунка остается во впускном коллекторе двигателя, то необходимо заменить ее фиксатор или уплотнительные кольца.

После того как топливная рамка с форсунками уже демонтирована, то легко снять форсунки (смотрите статью Как снять форсунки?). Можете воспользоваться также моментом и проверить работу форсунков или их правильно и качественно почистить (смотрите статью Как установить форсунки ВАЗ 2113, 2114, 2115?).

Оценка статьи:

loading.gif

Загрузка…

Замена топливных форсунок. Алгоритм действий

Топливная система автомобиля со временем утрачивает свою функциональность. Возникновение загрязнения приводит к изменению в режиме работы двигателя. Потеря мощности и задымление выхлопных газов — только малая часть возникающих проблем. Для исправления такой ситуации понадобиться замена форсунок или их обслуживание. Использование специальных присадок способно помочь не допустить загрязнения, но не является панацеей. Разобраться как поменять забившуюся форсунку — достаточно просто, следует только частично разобрать топливную систему.

Лада 2115 Samara 2 Sport › Бортжурнал › Топливная система и продление жизни бензобака

После установки силового агрегата на автомобиль, дело дошло до полной ревизии и замены некоторых элементов топливной системы. Первым делом решил заняться ремонтом топливного бака. Снят с кузова он был ещё летом 2013 года, и имел следующий вид:
После мойки бака и визуальном осмотре его состояния выявилась небольшая деформация днища в районе модуля бензонасоса. По внешнему виду можно уверенно сказать, что образовалась она при наезде автомобиля на дорожное препятствие. Отрихтовать вмятину не составило большого труда, для этого использовал металлический стержень, молоток и медный брусок используемый в слесарном деле.

Помимо этого, обратил внимание на состояние металла в районе сварного шва по всему периметру бака. Практически везде присутствовала щелевая коррозия. Это меня немного расстроило, так как данную проблему нужно было устранять, и в первые минуты я даже не представлял каким образом это сделать. Но, в дальнейшем поразмыслив над данным вопросом у меня возникла некоторая идея.

Технология изготовления топливного бака подразумевает соединение частей корпуса внахлёст, и наложении одного сварного шва со сквозным проплавлением, как показано на следующем рисунке.

Описанное развитие событий подтверждается на практике и имеет следующую картину:

Чтобы избежать неблагоприятных последствий и продлить жизнь бензобака я решил избавиться от потенциального очага коррозии отрезав снаружи весь металл после сварного шва.

Процедуру выполнял с особой осторожностью, во избежание нарушения герметичности бака. Основную часть ненужного металла срезал при помощи УШМ, стараясь вести рез на краю сварного шва или с небольшим отступом от него. Затем, где использование УШМ представляло опасность нарушения целостности шва, я, вооружившись напильником с крупной насечкой окончательно снял оставшийся металл до полного удаления нахлеста металла. В результате получилась сплошная грань с отсутствием каких-либо щелей и полостей.

Для проверки герметичности бака после выполненной доработки налил в него небольшое количество керосина и установил в вертикальном положении в течении некоторого времени, проведя этот контроль на каждой из четырех граней.

Следующая выявленная мной проблема и не только моего бензобака – это крепеж топливного модуля бензонасоса. Речь пойдет о более ранних версиях резервуаров, где используются шпильки с резьбой М4. В большинстве случаях столь малая резьба при небрежной эксплуатации довольно быстро приходит в негодность. Основная причина здесь, на мой взгляд, это гайки с недостаточной высотой, при которой задействовано слишком малое количество нитей резьбы. Под небрежной эксплуатацией резьбы понимается в том числе чрезмерный момент затяжки резьбового соединения, что имеет место быть в нашей Раше. В результате этого происходит срезание нитей резьбы в месте где гайка имеет конечное положение при затянутом состоянии, что я и обнаружил на нескольких шпильках своего бака.

Локальным решением данной проблемы я видел изготовление гаек с увеличенной высотой, для задействования большего количества нитей резьбы крепежного соединения.

Последним, что оставалось сделать это покрасить бак, и на этом его реставрация должна была завершиться. Места, где старая краска отошла и виднелся голый металл, были зачищены и загрунтованы. Снимать полностью старое покрытие я не стал, лишь придал ему матовость для лучшей адгезии новой краски.

Приваренный кронштейн крепления наливной трубы пришлось срезать, так как между ним и трубой образовалась щелевая коррозия. После её удаления кронштейн был приварен обратно. Чтобы в дальнейшем предотвратить рецидив, после окраски трубы залил щель расплавленным пушечным салом фирмы “Оилрайт”.

Для питания мотора топливом планировал установить что-то более производительней. Поглядывал в сторону всем известного Masuma MPU-103. Уже хотел было заказывать его в интернет-магазине EXIST через своего товарища CHUJOYYA , но он убедительно отговорил меня от этого.

Суть убеждения такова, что нет ничего более надежней чем “made in Japan”, даже со свалки. С учетом качества новых нынешних запчастей, я с легкостью решился на насос с разборки, и CHUJOYYA сделал заказ на мое имя и адрес. Ещё раз спасибо ему!

Установив бак и подключив магистрали подачи и сброса, оставалось установить заливную горловину, разобраться с системой сепарации паров бензина и самим сепаратором, так как на старом обнаружилась трещина, поэтому он однозначно требовал замены. Для изучения его конструкции он был разделен на две части:

Так же хочу остановить ваше внимание на РТИ устанавливаемые на металлический щиток находящийся под сепаратором: — втулка планки подвесного подшипника (2101-2202106

) 4 шт.; — кольцо уплотнительное заливной горловины бензобака (

2108-1101085 ) 1 шт.

Детали неответственные, в магазинах встречаются довольно редко, мало кто заморачивается их поиском. Но всё же по необходимости некоторые автовладельцы обретают желание найти их и купить. Я даже наткнулся на запись в БЖ с просьбой о помощи в приобретении упомянутого выше уплотнительного кольца.

Источник: www.drive2.ru

Диагностика снятых форсунок

  1. Аккумулятор активировать, подключив минусовую клемму.
  2. Трубку подачи горючего и колодку электропитания соединить со снятой рампой.
  3. Рампу установить таким образом, чтобы под каждую форсунку можно было поставить одинаковые ёмкости.
  4. Нужен помощник, чтобы запускать стартер. Ёмкости будут наполняться горючим и плохо работающие форсунки или совсем вышедшие из строя обнаружатся по мере наполнения ёмкостей.
  5. Не работающую форсунку лучше сразу поменять на новую, промывание старой не устранит надолго проблему. То же самое касается уплотнительных прокладок и колодок электропитания.
  6. При неисправной колодке, форсунка не будет функционировать.

При самостоятельной диагностике не нужно забывать о противопожарной безопасности!

СОСТАВЛЯЮЩИЕ ЭЛЕМЕНТЫ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ

Устройство топливной системы ВАЗ 2114 состоит из следующих основных элементов:

  • Бензобак;
  • Топливный насос;
  • Устройства для фильтрации бензина;
  • Система трубопроводов;
  • Топливная рампа;
  • Форсунки;
  • Блок для утилизации отходов.

Схема топливной системы
Разберем каждую составляющую по отдельности.

БЕНЗОБАК

Бензобак ВАЗ 2114 представляет собою емкость, сверенную из двух равных металлических частей. Из бака выведена горловина, в которую заливается бензин. Горловина соединена с баком посредством резинового патрубка и хомутов.

ТОПЛИВНЫЙ НАСОС

Бензонасос расположен непосредственно в баке. Он обладает датчиком уровня топлива, который передает на ЭБУ информацию о текущем количестве бензина. Бензонасос подсоединен к магистрали по которой бензин транспортируется к топливной рампе. Сам бензонасос состоит из нескольких частей – фильтров грубой очистки, проводки и электромотора, который и осуществляет перекачку топлива. Как свидетельствуют отзывы владельцев четырнадцатых, лучше всего зарекомендовали себя бензонасосы от немецкой компании BOSCH.

УСТРОЙСТВО ФИЛЬТРАЦИИ

Система впрыска топлива ВАЗ 2114 очень сильно зависит от качества используемых фильтрующих устройств. При плохом фильтре существенно снизится как КПД, так и долговечность работы всей системы.

На четырнадцатую ставятся неразборные фильтры с рабочим элементом из бумаги. Такие фильтры достаточно быстро забиваются, и менять их необходимо хотя бы раз на 10-15 тыс. километров пробега.

ТОПЛИВНАЯ РАМПА

Топливная рампа расположена на корпусе впускного коллектора. Её конструкция состоит из двух частей, разделенных между собой подпружиненной диафрагмой. Первая – топливная, в которой задается необходимый уровень давления бензина, вторая – воздушная, в ней нагнетается воздух, благодаря чему диафрагма сжимает топливную камеру, и меняет уровень давления в ней.

Рампа

СИСТЕМА ТРУБОПРОВОДОВ И ШЛАНГОВ

Для циркуляции бензина от бензобака до форсунок в четырнадцатой используются стальные топливные магистрали, расположенные на днище автомобиля. Система подачи топлива ВАЗ 2114 также предусматривает наличие обратного трубопровода, по которому излишек бензина от форсунок возвращается обратно в бензобак.

Владельцам ВАЗ 2114 рекомендуется тщательно следить за состоянием топливной магистрали, дабы избежать утечек бензина. Необходимо регулярно проверять трубы на предмет деформаций и коррозии.

ФОРСУНКИ

Форсунки представляют собою клапана, приводящиеся в действие электромагнитным управлением. Они обладают распылителем, с помощью которого топливо под давлением подается непосредственно в камеры сгорания.

Форсунки – одна из самых проблемных частей системы подачи топлива четырнадцатой (равно как и ВАЗ 2115 и ВАЗ 2113), срок службы которой непосредственно зависит от качества используемого бензина. Если фильтр тонкой очистки не выполняет свои функции в полной мере, то форсунки будут забиваться, и время от времени вам потребуется прочищать их на СТО (сделать это в домашних условиях очень проблематично).

Критическая поломка форсункок – замыкание, либо обрыв обмотки, после которого необходима замена вышедшей из строя детали.

БЛОК УТИЛИЗАЦИИ ОТХОДОВ

Стандарт экологической безопасности ЕВРО-3, которому соответствует ВАЗ 2114, предусматривает наличие камеры утилизации паров бензина, в качестве которого в четырнадцатой используется адсорбер с активированным углем. Адсорбер подключен к дроссельному узлу, из которого отсасываются все возникающие испарения.

Адсорбер

Необходимые для работы инструменты

  • Шестигранник на 5мм;
  • Два рожковых ключа на 17мм;
  • Силиконовая смазка MANNOL 9963;
  • Жидкость для очистки форсунок WYNN’S 76695.

Ремонт форсунок ВАЗ 2114/2115

Ремонт форсунок подразумевает проведение сразу ряда работ:

замену резиновых уплотнителей.

После того как изделия были сняты с топливной рампы, нужно хорошо рассмотреть каждый из четырёх распылителей. В том случае, если на корпусе заметны следы протекания, ремонт будет нецелесообразен. Придётся сразу же менять форсунку на новую. Различия в процедурах промывки и чистки для 8-клапанных и 16-клапанных двигателей не существенны. Поэтому можно руководствоваться одной и той же схемой.

Видео: самый простой способ

Если корпус чист и на нём нет деформации и трещинок, то разрешается проводить ремонтные работы. Для этого потребуется снять уплотнитель с корпуса и распылитель. Эти детали рекомендуется оставить в ацетоне или сольвенте на 1.5–2 часа. Пока детали будут промываться, можно пылесосом прочистить топливную рампу. Далее нужно зубочисткой или иглой аккуратно прочистить место посадки форсунок в рампу.

После этого можно приступать к продувке форсунки изнутри. Потребуется моток изоленты, баллончик с аэрозолью для чистки карбюраторов и шприц. Через тонкий шприц в полость форсунки подаётся очищающая жидкость аэрозоля. Место сцепления шприца и трубки баллончика для герметизации лучше обмотать изолентой. Промывку форсунки изнутри рекомендуется повторить три раза. После изделие должно просохнуть. Как только высохнет сам корпус, а также уплотнитель и распылитель после промывания, можно собрать форсунку и установить на рампу.


Дешёвое средство отлично удалит с форсунки грязь и отложения

Перед установкой каждая форсунка проверяется на сопротивление. Показания тестера должны быть в диапазоне 11–15 Ом.

Существует и простой способ прочистки форсунок, без демонтажа топливной рампы. Однако он уместен только в тех случаях, когда форсунки ещё не выработали весь свой ресурс (120–150 тысяч километров пробега). Допускается использование очищающих присадок в бензине. В этом случае очистятся все элементы топливной системы, однако её замкнутость не позволяет вывести грязь и осадки от некачественного бензина.

Поломка топливного насоса грозит серьёзными проблемами. Подробнее об этом можно прочитать здесь: https://vazweb.ru/desyatka/pitanie/zamena-toplivnogo-nasosa-vaz-2114.html


Жидкость заливается в бензобак и вместе с топливом очищает все элементы системы

Замена резиновых колец и уплотнителей на форсунках

Обычно при промывке или ремонте форсунок автолюбители сразу же меняют все резиновые элементы. Это связано с высокими показателями износа. Стоимость колец и уплотнителей очень низкая, зато после замены сразу же можно наблюдать стабильность работы мотора.

Кольца и уплотнители снимаются одним движением руки. Однако для установки новых потребуется аккуратность, так как легко повредить резину. Пластичный элемент сначала смазывается бензином, а потом натягивается на место старого уплотнителя.


Запчасти к форсункам ВАЗможно приобрести по минимальной цене

Самостоятельно прочистить или заменить форсунки на автомобилях ВАЗ 2114/2115 может практически каждый водитель. Сложности могут возникнуть только в процессе откручивания топливной рампы или обратного подсоединения проводов к контактам форсунок. Однако при внимательном проведении каждого этапа работы даже новичку доступно самостоятельное обслуживание этого элемента топливной системы.

Признаки неисправности форсунок

Причин, по которым могут плохо работать форсунки, на самом деле, достаточно много. И ниже описаны самые распространенные симптомы: • Трудный запуск мотора в любую погоду; • Двигатель работает неустойчиво; • Глохнет двигатель на холостых оборотах; • Высокая скорость вращения коленвала при холостых оборотах; • Потеря мощности, плохая реакция на педаль акселератора; • При нажатии на газ могут появиться толчки или провалы; • Большой расход бензина; • В случае загрязнения или поломки форсунки, следует ее заменить или почистить. Ремонтировать ее нет смысла. Также следует отметить, что на сегодняшний день форсунки не могут отслужить даже 100 тыс. км.

Какие лучше поставить форсунки на ВАЗ-2114

На модель ВАЗ-2114 могут быть установлены разные форсунки, от разных производителей. В зависимости от этого долговечность и их стоимость тоже отличается. Рекомендуется покупать не отечественные детали, а от фирм других компаний, к примеру, GM, BOSCH, SIEMENS. Также выбор форсунок зависит еще от рабочего объема и количества клапанов. Для 16-ти клапанных двигателей производительность подобных деталей будет другой, чем для 8-ми клапанной версии. Если детали будут подобраны неправильно, то, скорее всего, расход бензина будет выше или автомобиль потеряется мощность. Если говорить о выборе, то предпочтение следует отдать марке BOSCH по номеру 0280158502. Именно такой серийный номер подойдет для 8-ми клапанного двигателя с объемом 1,5 л.

Форсунки BOSH каталожный номер 0280158502

Форсунки выходят из строя не только из-за своего качества, в большей степени на их работоспособность влияет топливо, в котором много грязи или крупных фракций. Чистка форсунок на станциях технического обслуживания обойдется не дешево. Поэтому, если проверка и чистка производится не своими руками, тогда следует задуматься, может проще будет купить новые детали и произвести их замену.

Снятие топливной рампы и форсунок на ВАЗ 2115 (2113, 2114) 8 кл. – видео

Рекомендации по чистке форсунок на ВАЗ 2110


Грязные форсунки

  • Резиновые уплотнительные кольца перед процедурой рекомендуется снять, а после окончания чистки установить новые. Чистку каждой форсунки лучше всего начинать с очищения ее сопла от различных отложений. Также уделить внимание следует и воронкообразной поверхности, на которой могут скапливаться коксообразные смолистые отложения.
  • После этого можно переходить к чистке канала подачи топливной смеси. Для открытия электромагнитного клапана подачи топлива необходим источник питания, желательно не превышающий 5-7В. Для этого можно использовать регулируемый стабилизируемый источник напряжения или зарядное устройство от мобильного телефона. Подойдет и аккумуляторная батарея автомобиля, однако в этом случае напряжение на форсунку нужно подавать через лампу накаливания, выполняющую функцию демпфера тока для исключения вероятности того, что обмотка форсунки будет сожжена.
  • Подача электричества осуществляется через два провода, в разрыв одного из которых необходимо установить кнопку, замыкающую и размыкающую сеть, включая и выключая которую мы будем имитировать работу форсунки в двигателе под действием импульсного электричества.


Чистка

  • В качестве оборудования для подачи очищающей жидкости в канал форсунки можно использовать баллончик, в котором находится жидкость, предназначенная для чистки карбюратора.
  • Для герметичного соединения сопла баллончика с форсункой можно использовать резиновую трубку, которую необходимо надежно зафиксировать с помощью пластикового хомута или любого другого доступного крепления на сопле баллончика и на форсунке.
  • Когда все готово, можно начать подавать электричество для открытия форсунки, параллельно нажимая на баллончик для подачи промывающей жидкости. Через некоторое время факел струи очистителя, выходящий через распылитель топлива, должен стать равномерным и хорошо различимым, что свидетельствует об успешном удалении нагара. На этом процедура чистки считается выполненной.

Где расположен топливный фильтр?

Находится крепление фильтра прямо под бензобаком на днище машины. При осмотре не заметить корпус с фильтрующей деталью сложно. Понятно, что при наличии ямы или подъемника определить его местоположение удобнее, но и с домкратом к нему можно подобраться. Для понимания, где расположен нужный узел – ознакомьтесь с фото ниже.

К нужной детали подходят трубки с двух сторон. Сам же корпус закреплен с помощью металлического обода, который со временем закисает. Перед проведением работ обработайте гайки крепления WD-40 или другой химией. Быстрая замена топливного фильтра на ВАЗ 2114 возможна при наличии ямы. Если же яма отсутствует – придется использовать домкрат.

Как проверить топливные форсунки

Существует много способов проверки устройств впрыска топлива, начиная от кустарных и заканчивая проверкой на специальных диагностических стендах. При самостоятельной проверке зачастую удается оценить только способность устройства открываться и закрываться, убедиться в том, что форсунки не «льют» или же переливают топливо, а также визуально оценить качество распыла топлива (факел). Для этого на снятую форсунку подается питание, а также через нее прокачивается горючее или очиститель.

Источник: krutimotor.ru

Замена топливного насоса ВАЗ 2114

Вы можете обратиться к специалистам, хотя замена топливного насоса на ВАЗ 2114 часто выполняется своими руками.

Особых навыков иметь не нужно, как и специализированных инструментов. Вам понадобится такой набор:

  • Ключ на 17;
  • Трещотка с головками на 10 и 7;
  • Крестовая отвертка.

Далее следуйте инструкции:

  1. Снимите задние кресла, удалив две заглушки и болты трещоткой на 10. За ними вы увидите прорезь шумоизоляции, выполненную в форме П. Под ней находится крышка насоса.
  2. Отверткой открутите крышку, после чего увидите верхнюю часть модуля.
  3. Отсоедините жгут из проводов, которые подходят к модулю.
  4. Сбросьте давление в системе. Для этого заведите мотор, пока все топливо не выработается в магистрали. Другими словами, ждите, когда авто заглохнет.
  5. Отключите аккумулятор.
  6. Ключом открутите трубки на бензопроводе.
  7. По периметру прижимного кольца имеет 8 гаек, которые также нужно снять. Тут потребуется уже трещотка на 7.
  8. Снимите прижимное кольцо.
  9. После проделанных манипуляций модуль можно снимать, ставить на его место новый и собирать систему в обратном порядке.

Достав модуль, можно также заменить вышедший из строя насос, тем самым сэкономить деньги на покупке всего модуля. Но чтобы выполнить такую работу, модуль придется разобрать.

Бензонасос отдельно

Сам же модуль рекомендуется искать бошевский, в специализированных автозапчастях практически всегда есть в наличии!

Выполняется данная процедура следующим образом:

  1. Колодка проводков отключается от крышки и бензонасоса, после чего демонтируется датчик уровня топлива. Тут нужно просто отжать два фиксатора, после чего датчик начнет передвигаться по пазам к крышке.
  2. Сливную трубу отсоедините от корпуса, поддев ее отверткой.
  3. Фильтр грубой очистки поддевается и снимается, извлекается стопорная шайба.
  4. Защелку из пластика отожмите отверткой, что позволит вытолкнуть пальцем насос из держака.
  5. Снимите также гофрированную трубку, которая находится на патрубке насоса. Попробуйте нагреть ее паром, что облегчит процесс снятия.
  6. Поставьте новый бензонасос на место и выполните процедуру сборки в обратном порядке.

Выполнив замену электробензонасоса, установите обратно и топливный модуль. Помните, стрелка на модуле должна быть обращена в сторону багажного отсека автомобиля.

Не забудьте выполнить еще одну важную процедуру. Она заключается в необходимости поставить на место аккумулятор и на некоторое время завести двигатель. Это позволит определить, нет ли течи в соединениях. Если они отсутствуют, значит, всю работы вы выполнили абсолютно правильно.

Принцип работы и характерные поломки

Топливный насос — это своего рода небольшой электромотор, за счет которого перекачивается топливо, и создается давление в топливной рампе автомобиля ВАЗ 2114. Насос является составляющим элементом топливного модуля.

Конструктивно насос и электродвигатель — это цельный блок. Электрическая его часть омывается топливом, что обеспечивает охлаждение, плюс смазывает поверхности, которые контактируют между собой.

Топливный насос ВАЗ 2114

Признаков поломок бывает много, которые свидетельствуют о выходе из строя или неполадках в топливной системе, а точнее топливном насосе. Практически каждый человек способен обнаружить некоторые из них:

  • Двигатель не запускается;
  • При попытке запустить мотор, электродвигатель не слышно;
  • Двигатель работает с перебоями;
  • Возникают рывки при движении на малом ходу.

Причины

Что же касается причин, из-за которых бензонасос выходит из строя, то ими могут быть:

  • Поломка предохранителя на насосе;
  • Вышедшее из строя реле;
  • Поломка электропривода насоса;
  • Плохо закрепленные массы блока;
  • Поломка самого насоса;
  • Отсутствие или плохие контакты на клеммах мотора.

На самом деле электродвигатель ломается крайне редко. Это объясняется активным охлаждением элемента топливом, которое не только охлаждает, но и промывает все его компоненты.

Шидронагнетатель и сеточка

А вот чаще остальных страдает центробежный шиберный гидронагнетатель. Причиной служат мелкие загрязнения в топливе, которые оказываются внутри механизма, трутся о конструкции и изнашивают их. Производительность узла падает, снижается давление. Это ведет к образованию первых признаков износа насоса, повышается шумность работы, двигатель отказывается запускаться. Ремонтировать поломанный насос нецелесообразно, его нужно менять полностью.

КАКОЙ БЕНЗИН ЛИТЬ В ВАЗ-2114?

Данная тема обросла разнообразными домыслами и спекуляциями, но мы попробуем расставить все по своим местам.

В техническом паспорте четырнадцатой указано, что двигатель автомобиля требует бензина АИ-95, и нет никаких оснований не доверять рекомендациям производителя.

Другое дело, что у многих автовладельцев, за длительный водительский стаж, накопились рациональные сомнения по поводу существования каких-либо серьезных отличий между 95-м и 92-м бензином. Масла в огонь добавило недавнее заявление главного инженера московского нефтезавода Абросимова А. А. о том, что у нас в стране не делают 95-го бензина, а всё что продается под его видом либо 92-й, либо неизвестно откуда привезенное топливо.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...