Скрипит педаль сцепления на Рено Логан

Отзыв владельца Renault Logan (1G) — своими руками. Пару недель назад появился скрип при нажатии на педаль сцепления и педаль стала нажиматься с бОльшим усилием. Сперва смазал с помощью шприца трансмиссионным маслом тросик сцепления, результата ноль. Попросил товарища понажимать на педаль, а сам слушал откуда издается скрип. Скрип издавался от вилки…

Содержание

Renault Logan 2010, двигатель бензиновый 1.6 л., 84 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Почему скрипит педаль сцепления на автомобиле Рено Логан: основные причины

Грамотная эксплуатация муфты позволяет безаварийно ее эксплуатировать в течение 60-80 тыс. километров. По крайней мере, так говорит статистика Renault, хотя, на практике цифры пробега имеют довольно широкий разброс. Большая часть серьезных симптомов, в том числе, когда муфта «ведет» или пробуксовывает, указывает на необходимость ее замены или, как минимум, одного из компонентов.

скрип педали сцепления авто Рено Логан

Другое дело – скрип педали сцепления Рено Логан, который не всегда является итогом какой-либо поломки. На основании эксплуатационного опыта отечественных автомобилистов посторонний звук можно разделить на два типа:

  1. Звук, который никак не сказывается на работоспособности механического привода муфты. Это, так называемый, «легкий» скрип, большей частью нервирующий водителя своим звуком. Дефект имеет широчайшее распространение, но 100%-го способа избавления нет до сих пор.
  2. Жесткий звук, сопровождающийся тугим ходом педали, иногда она двигается рывками с характерным треском. Такие признаки зачастую приводят к поломке вилки или приводного троса.

скрипит педаль сцепления на Рено Логан

Если на ВАЗ 2110 замена тросика сцепления решает практически все проблемы, то на Logan источников посторонних звуков может быть несколько. В силу конструкционных особенностей скрипит педаль сцепления на Рено Логан по следующим причинам:

  • Изношенный тросик привода муфты.
  • Загрязнение или отсутствие смазки шаровой опоры вилки муфты.
  • Износ выжимного подшипника.
  • Изношенные втулки педального узла.
  • Отсутствие смазки в зубчатом сегменте педального узла.

Многие считают, что виновником акустического дискомфорта является технические недоработки, позволяющие вилке совершать не только горизонтальные перемещения, но и вертикальные. Однако определенная часть «логановодов» утверждает, что все заключается в износе компонентов педального узла. Как бы там ни было, а в каждом случае причины могут быть разными, и проверять нужно каждую.

Суть проблемы

Независимо от пробега автомобиля, проблема с появлением жуткого скрипа педали сцепления уже побеспокоила или еще только будет волновать по статистике каждого 3-его владельца этого автомобиля. Не зависит от уровня масла в КПП и его состояния.

Каждый принимает решение бороться с этой напастью самостоятельно своими силами, (методом «научного» тыка) или пользуется советами победивших эту жуткую «мелодию» бывалых «логановодов». В этой статье вы узнаете о том, откуда берётся этот скрип и как его вылечить своими руками.

Ищем причину возникновения

Для того, чтобы устранить скрип, необходимо первую очередь установить её причину и происхождение. Исходя из опыта Логановодов с нашего сайта, можно сделать вывод, что шум и скрип чаще всего напоминает звук трения жёсткой резины и исходит непосредственно со стороны педали и троса сцепления.

На самом же деле исходя из конструкции сцепления Рено Логан, скрип может происходить от чего угодно, начиная от болта крепления педали вместе с пружиной, заканчивая корзиной сцепления с выжимным подшипником. Подобные проблемы начинают появляться от наименьшего к наибольшему спустя лишь километры пробега.

Ищем способ устранения

Старый трос сцепления Рено Логан

Замените трос сцепления, если на нём видны следы механических воздействий и повреждений

3074 600 294 артикул трос сцепления Рено Логан

3074 600 294 — артикул троса сцепления на Рено Логан SACHS.

Если пробег у автомобиля не слишком велик и не чувствуется проблем со сцеплением в первую очередь обратите внимание на состояние троса педали трансмиссии. Визуальное повреждение, надрывы и коррозия являются определяющими показателями на его замену.

Пружина педали сцепления в педальном узле Рено Логан

Эту пружину необходимо смазать в первую очередь

Если же трос целый, то рекомендуется выполнить обработку всех трущихся поверхностей (в т.ч пружины педали) при помощи силиконовой смазки или WD-40. Если подобные манипуляции не решили проблему, то ее необходимо искать уже через подкапотное пространство со снятием того самого троса, и замены на новый. Если и это не поможет, то потребуется замена сцепления в сборе.

P.S

Пыльник кожуха сцепления КПП Рено Логан

Помните, что во время эксплуатации, во время работы выходит из строя не сам трос сцепления, а его кожух, который изнашивается намного быстрее. Поэтому при покупке новой деталей выбирайте из всех наиболее качественную.

После того как был демонтирован старый привод, необходимо посмотреть на состояние самой вилки сцепления с пыльником, и при необходимости их необходимо очистить, смазать и забить новой смазки. После чего установить трос, педаль сцепления предварительно выставив необходимый ход педали.

Какие могут быть причины скрипа педали сцепления?

Cкрипит педаль сцепления Renault Logan

Однозначно ответить ещё на один на вопрос – почему скрипит педаль сцепления на Рено Логан – нельзя, т.к. здесь может присутствовать ряд причин:

  1. Износ троса.
  2. Загрязнение вилочного упора.
  3. Отказал «выжим» либо пришла в негодность корзина.

Первым долгом необходимо определить источник скрипа. Если он доносится со стороны педального узла, надлежит сделать ревизию троса муфты (вероятно, он износился либо лопнул). Дело в том, что скрип в силу понятных и вполне объяснимых факторов встречается чаще других симптомов. В результате педаль становится тугой, плюс при нажатии появляется резкий инородный звук. Это может выступать следствием повышенного трения или заклинивания троса. Так или иначе, когда возникают подозрительные характерные шумы, а педаль выжимается со значительным усилием, необходимо обследовать трос-тягу и принять решение о его замене.

Если после ремонта скрип не пропадает, причём слышится со стороны двигателя, значит, тросик сцепления тут не при чём. Скорее всего, упор сцепления подвергся загрязнению, и ликвидируются подобные дефекты банальной очисткой и избыточной смазкой. Как смазать тросик сцепления на Рено Логан, прописывает алгоритм данной операции:

  • Тросик снимаем с вилки.
  • Основание вилки освобождаем от пыльника.
  • Вилку отводим влево до тех пор, пока между упором и нею не появится зазор свободного пространства.
  • Упор зачищаем и обрабатываем смазкой типа Litol (застывает при -15°C) либо ШРУС-24 и т.п. Внимание! Вал с выжимным подшипником мазать категорически воспрещается.

А теперь рассмотрим вышеперечисленные ситуации подробно.

От чего зависит ресурс?

Неисправность узла сцепления можно распознать по следующим признакам:

  • После нажатия педаль проваливается и не возвращается в исходную позицию. Вероятная причина поломки — неисправность приводного механизма, обрыв тросика или выход из строя одного из цилиндров.
  • При нажатии на сцепление последнее начинает скрипеть или же появляются посторонние звуки другого рода (писк или гул). После отбрасывания педали скрип или другие шумы пропадают или снижается их громкость. Такая проблема, как правило, вызвана поломкой выжимного подшипника (об этом ниже).
  • Педаль выжимается без проблем, скрежет и другие посторонние звуки отсутствуют. При этом включить любую из передач все равно не удается. Одна из причин — облом лепестков на корзине механизма.
  • Мотор работает без сбоев, селектор выбора скоростей с легкостью занимает любую из позиций, постороннего скрипа нет. Несмотря на отсутствие визуальных проблем, машина с трудом набирает скорость, имеется пробуксовка сцепления.

Многих владельцев Рено Логан интересует, сколько ходит сцепление. Однозначный ответ дать сложно, ведь многое зависит от стиля вождения, своевременности и качества обслуживания Renault.

«Если автовладелец бережно относится к узлу, своевременно смазывает и регулирует механизм, то первые проблемы появляются только через 100 тысяч километров. Но на практике узел сцепления ходит меньше — до 60-70 тысяч километров, после чего он требует ремонта или прочих восстановительных работ».

Чаще всего автовладельцы сталкиваются  не только со скрипом, но и с более серьезными проблемами, среди которых неисправность муфты (пробуксовка). В такой ситуации единственным выходом будет замена неисправного элемента или одной из деталей. В среднем комплект сцепления обходится в сумму 4-5 тысяч рублей. Если делать работу на СТО, то придется 1-2 тысячи рублей отдать мастерам. Но проблема может быть решена и своими руками. Главное — знать, что и как делать.

Причины и их устранение

Первое, что нужно сделать, в независимости от модели автомобиля, проверить состояние тросикового привода сцепления, в большинстве случаев проблема именно в нем.

Чтобы ее решить, нужно с помощью WD-40 или другой жидкой смазкой (машинным маслом) смазать тросик и саму втулку, в которой она находится.

Используйте для этого масленку или шприц, а с ВД 40 вообще все просто. Если это не помогло, то замените тросик целиком.

zen.yandex.ru

После процедуры, выждите несколько минут, чтобы смазка распределилась по трусику и несколько раз выжмите сцепление. Это должно помочь устранить скрип.

Второе, на что следует обратить внимание, это возвратная пружина, которая находится под педалью. Также, может быть конструктивно предусмотрена вторая пружина, которая расположена сверху.

Возможные источники скрипа показаны на рисунке стрелками.

zen.yandex.ru

Именно по причине ржавления этих пружин со временем появляется скип.

Решается проблема их смазкой, для этой задачи подойдет Литол или другой аналог. Если это не помогло, то замените механизм.

Скрипит сцепление (не педаль!!!)

Обсуждение тормозной системы, трансмиссии (КПП), сцепления, рулевого управления и подвески.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Re: Скрипит сцепление (не педаль!!!)

Сообщение Yorik12 » 09 сен 2011, 14:03

le0 писал(а):У меня скрипела именно вилка, а не трос. Смазал опору вилки и палец вышеобсуждаемой смазкой ChEVRON NLGI-2…

Где Вы раздобыли ее. У нас кроме Castrol NLGI нет ничего. А кастрола хватило на 500 км и опять скрипит

:(

Yorik12

  Сообщения: 5Зарегистрирован: 27 июн 2010, 21:17Откуда: Удомля

Re: Скрипит сцепление (не педаль!!!)

Сообщение Драйвер » 04 фев 2012, 22:39

Евгений Б писал(а):это скрипит прогоревшее уплотнительное кольцо между колектором и трубой

А почему тогда скрип-таки пропадает!, хоть ненадолго! если пытаться смазать трос или опору вилки сцепления? Как-то далеки они друг от друга!!

:roll:

Пускай Ветер в голове! Зато мысли всегда свежие…

Драйвер
Аватара пользователя
Почетный форумчанин   Сообщения: 853Зарегистрирован: 30 июл 2007, 14:17Откуда: Москва Останкино

Re: Скрипит сцепление (не педаль!!!)

Сообщение Tasman » 13 фев 2012, 14:37

le0 писал(а):Но факт остается фактом, если скрипит, то скорей всего не смазана вилка.

+100! А для смазки вилки предпочтительнее (сугубо мое имхо) применять не графитку, например, а медную смазку (базовое полусинтетическое масло + медный порошок) Molykote Cu-7439 Plus. Тогда никаких задиров, заеданий и коррозии не появится.

http://atf.ru/press/260.html

Tasman

  Сообщения: 1Зарегистрирован: 13 фев 2012, 14:24

Re: Скрипит сцепление (не педаль!!!)

Сообщение lad » 15 май 2012, 21:03

le0 писал(а):Ну не нападайте так сильно. Проехал пока только 600 км. Только смазки оф сервиса не хватило и на 100 км. не знаю правда чем и что они мазали. Но факт остается фактом, если скрипит, то скорей всего не смазана вилка. зы: а мне и самому интересно заскрипит оно через нный пробег или нет, как срок настанет будет и отчет

Напишите пожалуйста ваш отчет.

lad

  Сообщения: 177Зарегистрирован: 10 июн 2011, 19:14Откуда: Белгород

Re: Скрипит сцепление (не педаль!!!)

Сообщение J-Jur » 24 май 2012, 17:19

Меня вот тоже постоянно мучает скрип при нажатии педали сцепления, причем только тогда, когда на улице жарко. Зимой проблема куда то сама собой уходит. Периодически забрызгиваю в трос сцепления немного силиконовой смазки в районе крепления к вилке и этого хватает где то на неделю. Педаль после этого становится очень мягкой и скрипа нет, потом опять все по новой. Трос не менял. Такая фигня уже 3й год.

Logan Privilege 2006г -> Megane III 2.0 МКПП 2013г

J-Jur

  Сообщения: 97Зарегистрирован: 16 авг 2006, 12:01Откуда: С.Петербург

Re: Скрипит сцепление (не педаль!!!)

Сообщение le0 » 29 май 2012, 19:55

Напишите пожалуйста ваш отчет.

Заскрипела с новой силой этой весной. Процедуру повторил, теперь с промывкой жидкостью для мытья карбюраторов из трубочки и последующей очисткой кисточкой, и так до чистой кисточки. (методика на соседнем форуме логан клуба в разделе трансмиссия—сцепление и вилка (кажется так)—–стр.74 могу ошибаться.) На 10 тыс. км. хватило. Но скрип не пропадал совсем полностью, при сильной жаре в пробках он появлялся, но не так сильно как без смазки. Пока все ок.

le0

  Сообщения: 57Зарегистрирован: 14 фев 2011, 18:00Откуда: Московская область

Re: Скрипит сцепление (не педаль!!!)

Сообщение Nile » 01 июн 2012, 16:38

здавствуйте! сегодня трогался в крутую горку.. сзади близко была стена. пришлось трогаться с ручника и резко с большими оборотами, чтобы не покатилась машина вниз. пожог сцепление ощутил запах. Поехал ничего не почувствовал.. ни рывков ни пробуксовок. Но примерно через час заметил скрипы похоже сзади. Скрипы не громкие и не зависят от скорости и не всегда скрипит. Даже на холостом ходу чуть слышно иногда. А так по ходовым качествам машина не изменилась. Это сцепление или совпадение какое то??

Nile

  Сообщения: 7Зарегистрирован: 29 мар 2012, 15:33

Re: Скрипит сцепление (не педаль!!!)

Сообщение Темыч85 » 15 июн 2012, 21:09

Всем доброго времени суток! Машина 2006 года. Примерно 1000 км назад поменял на сервисе (не у официалов) уплотнительное кольцо приемной трубы глушителя, по причине прогарания оного и соответствующего запаха в салоне. Деталь брал за 400 руб., не помню что за фирма, а упаковку к сожалению выкинул (магазин france auto для Кемеровчан). Так вот, появился скрип как на не смазанной телеге, как описано выше в натяг на 1-2 передачах. На месте при ЛЮБОЙ раскачке звука не наблюдается. Уплотнительное кольцо было почти без “графита” или чего-либо подобного, практически голая металлическая сетка. После прочтения данного топика склонен к тому, что виной всему именно это кольцо. Отдельно хочу добавить, что кольцо устанавливалось мастерами с трудом (сам наблюдал) и машина стала “порыкивать”. В ближайшее время полезу сам, о результатах отпишусь. Спасибо за внимание

:)

Logan Privilege 1,6, 8v, ’06г., гур, кондей, пэп, парктроник, камера, дхо по схеме NarimanSPb
____________________________________________________
Кофе, туалетная бумага, сигареты и бензин заканчиваются обычно вместе с деньгами….

Темыч85
Аватара пользователя

  Сообщения: 42Зарегистрирован: 18 май 2011, 06:16Откуда: Кемерово

Re: Скрипит сцепление (не педаль!!!)

Сообщение Mavrik » 15 июн 2012, 21:15

Темыч85 писал(а): машина стала “порыкивать”.

Ф топку такое кольцо

:?

___________________________________________________
“А хоть бы я и жадничаю, зато от чистого сердца.”

Mavrik
Аватара пользователя
Почетный форумчанин   Сообщения: 13216Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 16:55Откуда: Санкт-Петербург

Re: Скрипит сцепление (не педаль!!!)

Сообщение Dronch » 22 июн 2012, 19:06

У меня тоже был скрип. Особенно в жаркую погоду с включенным кондеем. Плавно нажимать педаль было нереально, педаль прыгала рывками. Чего только не делал, менял тросик сцепления, смазывал вилку и пенек об который она трется, смазывал пружину педали сцепления, все было временным решением на неделю максимум. Перепробовал кучу смазок. Мучался так пару лет, причем последние пол года усилилось. Вчера поменял сцепление в сборе (пробег 116тыс) и все как рукой сняло, педаль стала мягенькой и ни малейшего намека на скрип. Менялось: диск сцепления, выжимной подшипник, корзина. Вывод один, что то из этого вызывает скрип и не плавное нажатие педали.

Изображение

Dronch
Аватара пользователя

  Сообщения: 195Зарегистрирован: 27 дек 2007, 21:41Откуда: г. Москва

  • ICQ

Re: Скрипит сцепление (не педаль!!!)

Сообщение Donskoi » 26 сен 2012, 09:29

Как говориться отчет пошел. Смазал через отверстие с вилко смазкой для подшипников (какого производителя не знаю, этикетка от времени потерлась). Запихивал туда отверткой плоской широкой сантимов 20 длинны. Штуки 3-4 запихал в область выжимного. И пальцем набил в область опоры вилки. Пробег 1200, пока все путем. Как заскрипит, отпишусь.

Мне зажется, что это подшипник юлозит по направляющей своей и скрипит. Кстаки, заскрипело после замены сцепления через 5000км, смазывал шрусовой смазкой. За пол года она там почти высохла, потому видимо и заскрипела.

Donskoi

  Сообщения: 4Зарегистрирован: 05 авг 2012, 20:24

Re: Скрипит сцепление (не педаль!!!)

Сообщение Valdis1990@mail.ru » 20 май 2013, 19:12

Такая же беда: скрипит и туго нажимается, иногда даже думаешь что сейчас порвется трос, меняли трос, мазали, на сервисе говорили про направляющие…но как все было так и осталось.
Пробег почти 170т.км машине 3 года, кстати сцепление схватывает в самом конце.
куда смотреть? или уже пора менять?

Valdis1990@mail.ru
Аватара пользователя

  Сообщения: 8Зарегистрирован: 29 дек 2012, 17:24Откуда: Санкт-Петербург

Re: Скрипит сцепление (не педаль!!!)

Сообщение scorp35 » 09 окт 2013, 22:02

Молибденовая смазка в аэрозольном варианте на опору вилки сцепления-помогло 100%(после обработки пробег >15 т.км -скрип не возобновлялся)

:compliment

scorp35

  Сообщения: 2Зарегистрирован: 26 апр 2013, 22:47

Жужжание сцепления

Сообщение brut89 » 15 ноя 2013, 22:28

Всем добрый вечер!
Друзья, помогите ибо уже не знаю чё делать. Проблема заключается в следующем. При разгоне, набираю до 2500 -3000 оборотов, при выжиме сцепления раздаётся заметно ощутимый звук, похожий на дребезг, жужжание. Звук мега противный и бьёт как серпом по одному месту. Уже месяц он меня доканывает. Издаётся он откуда то снизу из под торпедо. В районе педального узла. Я там всё излазил но видимой причины дребезга не нашёл. Подскажите чё делать, а то у меня уже от этого звука скоро века начнёт дёргаться.

178

brut89

  Сообщения: 298Зарегистрирован: 21 мар 2013, 16:41Откуда: Питер

Вернуться в Ходовая, Трансмиссия, Управление

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Скрипит педаль сцепления на ВАЗ-2110

Провалилась педаль сцепления
Автомобиль: ВАЗ-2110.Спрашивает: Дмитрий Аксёнов.Суть вопроса: стала скрипеть педаль сцепления на ВАЗ-2110, что делать?

Блинский, опять бяда! Стала скрипеть педаль сцепления на ВАЗ-2110. Сначала тихо скрипела, а теперь все сильнее. Осматривал там в педальном узле, пытался смазать, но не могу найти где. Что делать, если скрипит педаль всё сильнее?

Почему скрипит педаль сцепления на ВАЗ-2110

Специалисты отмечают, что педаль сцепления на ВАЗ-2110 не тугая, по сравнению с другими отечественными автомобилями. Это даже заметно в том случае, когда высыхает смазка на трущихся частях передачи выжимного усилия.

Всю мою жизнь меня окружали автомобили! Сначала в деревне я уже в первом классе носился на тракторе по полям, потом была ЯВА, после копейка. Теперь я студент третьего курса «политеха» на автомобильном факультете. Подрабатываю автослесарем, помогаю ремонтировать автомобили всем своим знакомым.

Причины

yandex.ru

На схеме красными стрелками отмечены места, где может появляться скрип по причине отсутствия смазки.

Когда долго ездить на авто и не проводить его техосмотр, то это станет причиной того, что водитель будет чувствовать дискомфорт при движении, например, скрип при нажатии на педаль сцепления.

Обычно доработку и устранение такой неполадки проводят путем сверления большего диаметра отверстия на валу крепления педали к кронштейну кузова. Делать это можно и самому

Перед работой важно найти подходящий по диаметру вал, который будет поставлен в гнездо. После установки нового вала на него потребуется капать каждый день по 4-6 капель масла, пока он не приработается. Масло будет попадать в зазор между втулкой и кронштейном, что предотвратить скрип педали при нажатии

Другие возможные источники скрипа

yandex.ru

Скрипеть может «бабышка» на втулке.

yandex.ru

Держатель троса сцепления также может быть источником скрипа.

yandex.ru

Палец крепления троса сцепления на педали.

yandex.ru

Смазка пальца крепления педали тормоза.

yandex.ru

Смазка вала вилки сцепления через боковое отверстие.

yandex.ru

Смазка оси вилки сцепления через отверстие в заглушке.

Выводы

После такого мероприятия педаль будет выжиматься легче. Для этого не потребуется проводить ремонт коробки. Такие доработки можно делать не только на ВАЗ 2110, но и на других авто новых моделей отечественного производства.

Проблемы с педалью газа

Еще автовладелец может столкнутся с тем что западает педаль газа на Рено Логан, в этом случае основная проблема может быть связана с тем что:

  • Загнулся резиновый коврик и педаль за него зацепилась. В этом случае достаточно просто отогнуть ковер или заменить его на новый.
  • Перетерся тросик, в результате чего жилы которые перетерлись мешают свободному перемещению.7

При возникновении второй проблемы нужно производить замену тросика, делается это так:

  1. С дросселя снимается наконечник2
  2. От металлического держателя отсоединяется трос3
  3. В подкапотном пространстве отсоединяются все крепления4
  4. Между салоном и кузовом вынимается уплотнитель5
  5. От педали отсоединяется наконечник троса6
  6.  Производим замену

После того как новая деталь установлена, все места соединения с педалью, а также там  где может происходить трение  детали с кузовом смазываются.

Оценка статьи:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд

(

1

оценок, среднее:

1,00

из 5)

loading.gif

Загрузка…

Проблемы с педалью сцепления на Рено Логан Ссылка на основную публикацию

Проблемы с педалью сцепления на Рено Логан
Эксперт Рено. Все что нужно знать об автомобилях марки Renault

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Что остается?

Когда все перечисленные методы использованы, то, вероятно, придется менять тросик муфты. Бывает, что звук продолжает досаждать и далее, в этом случае следует подозревать изношенность выжимного подшипника или диска. Здесь поможет только полная смена перечисленных деталей или ремонт всего фрикционного механизма.

В каких случаях рекомендуется обращаться на станцию технического обслуживания?

В каких случаях рекомендуется обращаться на СТО

К сожалению, случается не только скрип, но и серьезные неполадки, среди которых наиболее неприятная и трудноустранимая – пробуксовка муфты, которая для этой модели не редкость. В такой ситуации также единственным выходом будет визит на СТОА. В среднем комплект сцепления обойдётся в 5 тыс. руб., плюс 1-2 тыс. руб. – оплата за установку.

Визита на станцию техобслуживания можно избежать, если правильно ухаживать за трансмиссией и придерживаться рекомендаций знатоков:

  • По возможности не перенапрягайте сцепление. Старайтесь трогаться мягко при невысокой частоте вращения коленвала (следите за показаниями тахометра). В противном случае в силу естественной инерции будет иметь место проскальзывание с ускоренным износом.
  • Не отпускайте педаль слишком медленно, словно на грузовике: не бойтесь – машина не заглохнет. На современных легковушках с синхронизатором установлены системы, не предполагающие, например, двойной выжим с перегазовкой. В общем, смело снимайте ногу с педали. То, что в советское время было полезным, теперь вредит, и лёгкое нажатие влечёт нежелательное проскальзывание и сокращение ресурса.
  • Не буксируйте другие машины, двигаясь на подъём. Это особенно вредно на скользкой неровной дороге.
  • Не держите сцепление в выжатом положении, а снимите ногу с педали, поставив рычаг на «нейтралку». Это нагружает коробку, зато щадит сцепление.

Таким образом, сколько прослужит сцепление и как часто оно будет беспокоить в ходе эксплуатации, зависит только от вас. Помните: любую неисправность легко устранять своевременно. И если не владеете соответствующими навыками – за дело лучше не беритесь, а доверьте ответственную миссию профессионалам.

Особенности устранения скрипа педали сцепления на Рено Логан

На Рено Логан в механизме привода сцепления стоят две пластиковые втулки.

Добраться к ним не так просто, придется снимать педаль сцепления, которая держится на металлической втулке.

Для снятия последней нужно открутить болт, для этого используйте рожковый ключ на 13, а лучше небольшую трещотку.

zen.yandex.ru

Чтобы вынуть втулки из педали используйте плоскогубцы и отвертку. Далее смажьте их солидолом.

zen.yandex.ru

Вставьте одну втулку в педаль, а с другой стороны, набейте смазкой свободную полость.

Соберите все в обратной последовательности.

ВАЖНО: зимой, когда печка дует теплым воздухом, педаль сцепления на Рено Логан может скрипеть сильней. Это происходит по причине того, что детали расширяются и сильней взаимодействуют друг с другом.

Что касается других автомобилей Лада Приора, Гранта, Калина, ВАЗ 2110, 2114, 2107, 2109, Лачетти, то у всех у них такие же причины появления скрипа про которые мы описывали выше и решаются аналогично.

Нашли ошибку? Пишите в комментариях. Также задавайте вопросы или пишите свои способы устранения скрипа сцепления.

Видео — Устранение треска и скрипа от педали сцепления

Еще одним из источников возникновения скрипа может стать недостаточно смазанный первичный вал коробки, в месте «хода» прижимного подшипника. Именно там он передает воздействие, получаемое от вилки сцепления, диску сцепления. Для устранения скрипа используйте баллончик графитовой смазки. Смазку возможно производить двумя способами:

— установив транспортное средство на яму и демонтировав защиту силового агрегата;

— демонтировав воздушный фильтр и пыльник рычага вилки сцепления.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...