Система вентиляции салона ваз 2107 – АвтоТоп

Система вентиляции картера двигателя с карбюратором 2105, 2107 Озон, устройство и принцип действия, проверка работоспособности и самостоятельный ремонт

Возможные неисправности отопителя и способы устранения

Неисправности Способ устранения

В салон постоянно поступает подогретый воздух

Неисправен привод крана отопителя – Проверьте состояние привода, закрепите оболочку тяги, при необходимости замените тягу

Кран отопителя не перекрывает поток жидкости – Замените кран

Воздух, поступающий в салон, не подогревается

Не открывается кран отопителя вследствие неисправности привода крана – Проверьте состояние привода, закрепите оболочку тяги, при необходимости замените тягу

Неисправен кран – Замените его

Слабо поступает воздух в салон

Неисправен привод крышки воздухопритока (крышка закрыта) – Проверьте состояние привода, закрепите оболочку тяги, при необходимости замените тягу

Не работает электровентилятор отопителя

Неисправность переключателя, повреждение проводов и их соединений – Проверить соединения и переключатель

Выход из строя электровентилятора – Заменить электровентилятор

В салон поступает охлаждающая жидкость

Течь крана, радиатора отопителя и патрубков – Заменить кран, радиатор отопителя, патрубки

Стоимость ремонта обдува лобового стекла на сервисе

Проблема в том, что сервисные центры часто подходят к этой неполадке довольно сухо, начиная работу с разборки. Иногда достаточно провести диагностику работы блока управления климатом, чтобы выполнить восстановление и привести машину в полный порядок. Но на деле мастера начинают снимать переднюю пластиковую панель, искать причины в несуществующих проблемах. Все это может привести к таким неприятным последствиям:

  • чрезмерно большие затраты на обслуживание автомобиля, что оказывается реальной проблемой для владельца, даже если неполадка на самом деле была не слишком серьезной;
  • увеличенный срок восстановления, иногда проблему могут искать и устранять несколько дней, что лишает вас возможности эксплуатировать автомобиль должным образом;
  • повышение расходов в связи с заменой деталей, которые на самом деле не нужно было менять, а также оплата работы за эти процессы, выполненные без необходимости;
  • неумелая диагностика может привести также к поломкам некоторых важных элементов, которые затем придется ремонтировать, это также станет большим недостатком сервиса;
  • диагностические работы могут охватить все системы климата в авто, так что неполадки будут найдены самые разные, и это снова увеличивает стоимость обращения в компанию.

Вы не робот?

Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети.
С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот.
Поставьте отметку, чтобы продолжить.

Если вдруг что-то пойдет не так, попробуйте другой вариант.

как собрать печку ваз 2107 Автосайт

По большому счету отопительная система в классике весьма не плохая. Неплохо, а вернее совсем неплохо греет, правда имеется одно но, которое все же стоит учитывать всем владельцам. Как обычно когда наш инженер взялся за разработку, значит нужно ждать беды

По большому счету отопительная система в классике весьма не плохая

А дело здесь в том, что так называемый левый патрубок печки, который по всем законам рациональности и логики должен направлять потоки теплого воздуха на водительское стекло, удивительным образом туда не дует. В этом и заключается отличительная черта данной конструкции. А в зимнее время этот небольшой недостаток превращается в настоящую катастрофу.

Все время вытирать стекла тряпочкой или что еще хуже вынуждено открывать окна, что на фоне наших лютых морозов не самая лучшая перспектива. О решении этой небольшой проблемы мы и расскажем в нашей сегодняшней статье переделка печки ВАЗ 2107. Замысел переделки левого патрубка. Если вы желаете чтобы что-то функционировало, так как нужно, сделай это сам. Не хотят воздушные потоки выдуваться в правильном направлении? Не беда заставим.

Осуществим мы это при помощи обычного вентилятора. Вначале необходимо демонтировать дефлектор с патрубка. Сделать это будет совсем несложно. Аккуратненько поддеваем дефлектор с одной стороны при помощи отвертки и слегка выталкиваем вперед.

Такую же операцию проводим и с другой стороны, и тогда он оказывается в наших руках. Корпус же самого дефлектора крепится в торпеде на небольших усиках сверху, поэтому можно смело просунуть в него руку и без каких-либо усилий вытаскиваем из торпеды. Затем нам нужен будет 50-миллиметровый компьютерный вентилятор, не стоит пугаться того, что он слегка больше дефлектора ВАЗ 2107, под посадочную площадку левого патрубка он подойдет отлично.

Прицеливаемся им где-то по центру корпуса нашего дефлектора и при помощи карандаша делаем небольшие метки его размеров. Далее при переделке печки нам нужен будет канцелярский нож, и потихоньку делаем надрезы прямо в пластике

Пластик отломанный выкидывать не нужно, поскольку в хозяйстве он еще нам пригодится. Пробуем установить вентилятор в проем. Следует отслеживать за тем, чтобы он устанавливался весьма плотно, в противном случае получится шалтай-болтай. Ставим на место внутренние элементы дефлектора с лопастями и сразу же замечаем, что они будут мешать вентилятору при повороте, а вернее он им не даст повернуться на предельный угол.

Отмечаем часть, которую необходимо срезать, чтобы ничего нам не мешало. Демонтируем лопасти и все ненужное срезаем как от лопастей, так и от держателя. Главное здесь быть предельно аккуратными, поскольку лопасти достаточно хрупкие и нам совсем не нужно их повредить.

Всю данную конструкцию обратно собираем и устанавливаем вентилятор. Затем проверяем, хорошо ли крутятся лопасти. А теперь что касается вентилятора в печке. У нас их было две штуки.

Один вентилятор от устройства системы охлаждения жесткого диска на 0,18А, а один от кулера со старенького Pentium III на 0,25А. Кстати второй дует чуть посильнее, а первый больше подойдет для нашей задачи. Сначала пробуем первый, затем второй. Теперь в нашу задачу входит сделать так, чтобы вентилятор втягивал воздух из печки ВАЗ 2107 а не, наоборот, через дефлектор.

Для этого нам понадобится сделать его максимально герметичным. Просто берутся оставшиеся куски пластмассы и герметиком заклеиваются ими все лишние задние отверстия. Переходим к самому интересному в нашем тюнинге печки ВАЗ 2107. Идем в автомобиль

Что касается подключения электрики, то здесь все просто. Лучше подключать кулер к проводке отопителя ВАЗ 2107. А если некуда вмонтировать отдельную кнопочку для кулера, то возможно прикрепить его на один провод вместе с вентилятором печки.

Отметим, что диоды в схеме очень важны, иначе у отопителя будет один скоростной режим вместо двух

Полезные советы → Секретные буквы в вашем автомобиле

Полезные советы → Как правильно выйти из заноса

Полезные советы → Правила зимнего вождения

Полезные советы → Как защитить свой автомобиль и имущество от воровства?

Полезные советы → Как правильно переехать «лежачего полицейского»

ДТП в России

  • Embedded thumbnail for ДТП в Омске

    03.23.21

  • Embedded thumbnail for ДТП с переворотом в центре Волгограда

    07.30.19

  • Embedded thumbnail for Упоротое быдло (c)

    07.30.19

  • Embedded thumbnail for Фургон не проскочил

    07.30.19

  • Embedded thumbnail for Жесткое ДТП под Киевом

    07.29.19

  • Embedded thumbnail for ДТП с участием скорой в Туле

    07.29.19

Воздухопроводы

Воздухопроводы служат для транспортировки теплого (холодного) воздуха к ветровому и боковым стеклам. Их всего три:

  • левый;
  • правый;
  • центральный.

Каждый из воздухопроводов представляет собой пластиковый «рукав» определенной формы. Одним концом они присоединены к корпусу отопителя, вторым – к соответствующему соплу. Для того чтобы снизить потери воздуха при передаче, соединения уплотнены резиновыми манжетами.

Что такое отопитель

Основным элементом системы является отопитель, или как его еще называют, «печка». В его конструкцию входят:

  • пластиковый корпус с крышкой воздухопритока;
  • радиатор отопителя с краном;
  • электрический вентилятор.

По сути, отопитель — это самая настоящая «печка». Верхняя часть его корпуса оснащена регулируемой крышкой воздухопритока. Через нее наружный воздух поступает в «печку». Внутри корпуса расположен радиатор отопителя, через который движется нагретый хладагент (тосол или антифриз). За счет него воздух и нагревается. Радиатор оснащен краном, который позволяет регулировать интенсивность движения охлаждающей жидкости через него, или вообще его перекрывать. В автомобилях ВАЗ-2107 система отопления салона
в теплое время года обычно отключается. И делается это при помощи данного устройства.

Сам по себе нагретый воздух не может поступать в салон с необходимым напором, даже во время быстрой езды. Для его нагнетания служит вентилятор с электрическим приводом (двигателем). Он также размещен внутри корпуса отопителя. Вентилятор «семерки» может работать в трех разных мощностных режимах.

Сопла

Сопло, или дефлектор – это устройство, через которое воздух попадает непосредственно в салон. Система отопления ВАЗ-2107 включает четыре дефлектора: левый, два центральных и правый. Особенностью конструкции сопла является механизм, позволяющий изменять положение ламелей внутри него, перенаправляя воздушный поток из стороны в сторону, а также вообще перекрывать его.

Система отопления ВАЗ 2107 карбюратор

Признаки поломки

Замена радиатора печки на ВАЗ 2107, не является сложной работой, но для начала нужно определить случаи, когда его необходимо менять, ну или хотя бы снимать:

  • Явная утечка жидкости. Обычно это определяется по луже антифриза под ногами водителя и/или пассажира. Такая неисправность может появиться в любое время года. Желательно произвести замену как можно быстрее. Ведь испарения антифриза токсичны;
  • Печка дует холодным воздухом, обнаруживается это обычно зимой. В таком случае, сначала проверяют кран радиатора, возможно, он просто закрыт. Если с ним все в порядке, то необходимо снимать радиатор и разбираться в причинах поломки.

Есть один маленький нюанс, который нужно учитывать при покупке нового радиатора. Если вы хотите получить более благоприятный климат в салоне, то попытайтесь найти медный радиатор. Такой отопитель отдает тепло намного эффективнее. Зато алюминиевый будет служить намного дольше. Поэтому, выбор у вас следующий: комфорт или срок службы.

Важный момент электромотор

Также в процессе эксплуатации печки ВАЗ-2107 возможен выход из строя электромотора.

Спешить менять его не стоит, поскольку причиной неработающего эл. двигателя может быть окисление графитных щеток, из-за чего они не контактируют с ротором двигателя.

В таком случае стоит просто разобрать электродвигатель и хорошо почистить посадочные места щеток.

Если же двигатель начал «пищать», то скорее всего в нем вытекла смазка между статором и ротором.

Нужно разобрать двигатель и нанести новую смазку на посадочные места ротора. Также существует вероятность износа посадочных мест, поскольку двигатель не больших размеров и на нем не устанавливаются подшипники.

Вентилятор отопителя ВАЗ 2107 с электромотором.

Ремонт такой поломки не возможен и электродвигатель просто заменяется.

Поскольку двигатель, устанавливаемый на ВАЗ-2107 является маломощным, то часто владельцы этого автомобиля меняют его на более мощный, который устанавливается на ВАЗ-2108.

Но поскольку этот электродвигатель не подходит по посадочным местам в кожухе, то потребуется небольшая переделка кожуха.

Модернизация печки ВАЗ 2107 — видео от Павла Никифорова.

Не так уж все и плохо

Отечественный автопром, как бы о нем не отзывались, все же по-своему печется о пользователях автомобилей, которые они выпускают.

Поскольку зимы в нашей климатической зоне суровые, то автомобили отечественного производства шли с конвейера с мощными системами отопления салона.

Касается это и автомобилей Волжского автомобильного завода (ВАЗ). Все выпускаемые заводом модели, как «классика» ВАЗ-2101 – ВАЗ -2107, так и последующие, ВАЗ-2108 – ВАЗ-21099, ВАЗ-2110 и т.д. обладают хорошей системой отопления.

Если брать во внимание модели ВАЗа от 2101 до 2107, то система отопления у них идет одинаковая и состоит из одних и тех же составных частей, подводящего и отводящего патрубков, радиатора, кранов и электромотора с вентилятором. И хоть эта система довольно проста, но в процессе эксплуатации она может выйти из строя

Разберем на примере, как произвести ремонт печки ВАЗ-2107

И хоть эта система довольно проста, но в процессе эксплуатации она может выйти из строя. Разберем на примере, как произвести ремонт печки ВАЗ-2107.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...