Сгорает предохранитель печки ваз 2107

Скажите, почему взрыватель ВАЗ 2107 может взорваться? Где находится реле стартера и предохранитель, если таковой имеется, ВАЗ 2107? – 3 ответа Правый

Содержание

Лада 2107 2006, двигатель бензиновый 1.6 л., 74 л. с., задний привод, механическая коробка передач — электроника

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Замена предохранителя печки своими руками

Понять, что система отопления салона ВАЗ-2107 не работает, довольно просто. Для этого всего лишь необходимо завести машину и повернуть переключатель салонного отопителя. Если не появились звуки, характерные для работающего вентилятора печки, значит, необходимо искать причину неполадки и устранять её. Если отопительная система не функционирует ни на одном режиме, тогда чаще всего причина в сгоревшем предохранителе печки.

Сгорание защитного устройства — это самая частая поломка, которая устраняется заменой вышедшего из строя изделия. Заменить его очень просто. ВАЗ-2107 оборудован флажковыми предохранителями нового образца.

Схема блока предохранителей ВАЗ-2107Схема блока предохранителей нового образца, установленного на автомобиле ВАЗ-2107

Блок защитных приспособлений расположен под капотом с правой стороны по ходу движения машины, и находится на перегородке между моторным отсеком и салоном. Чтобы добраться до блока, надо открыть капот. Обзору откроется пластиковая крышка блока, на которой находятся обозначения и названия деталей. За систему отопления отвечает изделие с маркировкой F7 в системе реле R1. Если вышел из строя этот элемент, параллельно не будут работать прикуриватель и подсветка бардачка.

Для замены необходимо приобрести новый флажковый предохранитель на тридцать ампер. При покупке изделия обязательно обращайте внимание на его нагрузку. Не устанавливайте изделия с увеличенным номинальным значением. Это может быть чревато серьёзными последствиями, вплоть до возгорания машины.

Для начала надо демонтировать сгоревший элемент с помощью пинцета, который находится в блоке. Дальше новая деталь устанавливается на штатное посадочное место, для фиксации контактов незначительно надо нажать на изделие.

На этом можно считать работу завершённой. Если защитный элемент вышел из строя через длительную его эксплуатацию, то дальше отопитель автомобиля будет работать без проблем.

Однако часто случаются ситуации, когда сразу же после замены детали происходит повторное её перегорание. Дело в том, что предохранитель установлен на автомобиль с целью защиты электрических цепей машины от перегрева и перегорания при больших нагрузках. Повторно вышедший из строя элемент может свидетельствовать о более серьёзных неполадках в электрической цепи отопления машины.

Предохранители и реле ВАЗ 2107. Неисправности электрики

Предохранители и реле ВАЗ 2107, электрические схемы

Часто при эксплуатации ВАЗ 2107 мы сталкиваемся с проблемами в электрике. В один прекрасный момент отказывается работать один из электрических приборов, вроде печки или фары ближнего света. Габариты, прикуриватель, поворотники и другие составляющие электрической цепи автомобиля могут также перестать работать без предупреждения.

Чтобы найти причину неисправности, нужно для начала понять, подаётся ли напряжение на тот или иной прибор и проверить предохранители и реле ВАЗ 2107. Самое главное в цепи — это предохранитель. Он защищает прибор от перегрузок и выхода из строя. При любом коротком замыкании или при значительном повышении тока цепи предохранитель перегорает. Поэтому первым делом откроем капот автомобиля и проверим предохранители.

Блок предохранителей

Блок предохранителей ВАЗ-2107 находится в подкапотном пространстве, справа от двигателя (если смотреть по ходу движения автомобиля). В нём расположены основные предохранители и реле. Чтобы проверить, не сгорел ли какой-то из них, нужно открыть капот и пластиковую крышку блока, на которой должны быть указаны названия предохранителей и их номинальные значения.

R1 — реле включения обогрева заднего стекла. Если обогрев не работает, проверьте данное реле, а также предохранитель F5, замените сгоревшие или неисправные. Если реле и предохранитель рабочие, проверьте контакты подключения проводов к полоскам обогрева на заднем стекле (сбоку ближе к боковым дверям)

R2 — реле включения дальнего света фар. Работает совместно с предохранителями F12 и F13. Если дальним не светит только одна фара, скорее всего дело в лампе, которую пора заменить или в предохранителе F12 или F13 (правая/левая фара соответственно)

R3 — реле включения ближнего света фар. Работает совместно с предохранителями F16 и F17. Если ближний свет не работает в обоих фарах, скорее всего дело в этом реле. Первым делом замените его на рабочее. Если не поможет, могли перегореть обе лампы (такое бывает) или их предохранители.

1 — разъём для реле включения очистителей и омывателей фар. Если на вашем автомобиле данных устройств нет, то и в присутствии реле нет необходимости.

2 — разъём для реле включения звукового сигнала. На рисунке установлена перемычка для того, чтобы звуковой сигнал работал без данного реле.

3 — разъём для реле включения электродвигателя вентилятора системы охлаждения. На рисунке установлена перемычка для того, чтобы вентилятор работал без данного реле. Будьте осторожны с этим разъёмом. Нарушение контакта перемычки при отсутствии реле может вызвать отказ работы вентилятора, а это может привести к перегреву охлаждающей жидкости и соответственно двигателя. При появлении первых признаков перегрева (по датчику температуры и закипанию жидкости) глушите двигатель как можно скорей.

4 — пинцет для замены предохранителей
5 — запасные предохранители
6 — пинцет для замены реле

Старайтесь, чтобы у вас всегда были запасные предохранители разных номиналов, чтобы в случае перегорания в дороге не искать ближайший автомагазин.

Предохранители

F1 (10 А) — лампы в фонарях заднего хода, печка (электродвигатель отопителя), обогрев заднего стекла.

Если у вас не работает фонарь заднего хода, проверьте этот предохранитель, затем саму лампу, а также дело может быть в переключателе света заднего хода (на кулисе или коробке передач).

Если не работает печка, но этот предохранитель целый, неисправность может быть в проводке или в самом двигателе отопителя, а также в переключателе на панели.

F2 (10 А) — электродвигатели стеклоочистителя, очистителей фар, насосов омывателей ветрового стекла и фар. Если не работают «дворники» или омыватель, проверьте данный предохранитель и разъём 1 для реле. В нём должно быть установлено реле или перемычка. Также дело может быть в проводке или самом двигателе стеклоочистителя.

Если не работает омыватель лобового стекла, проверьте уровень жидкости в бачке омывателя. Зимой некачественная или невовремя заменённая жидкость может замёрзнуть в трубках системы омывателя. Также могут засориться форсунки омывателя. Или дело может быть в самом насосе (расположен в бачке омывателя), если например он уже отслужил своё или часто включался без жидкости для стеклоочистителя.

F3 (10 А) — резервный
F4 (10 А) — резервный

F5 (20 А) — элемент обогрева заднего стекла и контакты реле его включения. Если не работает обогрев заднего стекла, проверьте также реле R1. Если рели и предохранитель рабочие, проверьте плотность соединения на контактах обогревателя и целлостность его элементов (отсутствие разрывов).

F6 (10 А) — прикуриватель, часы. Если не работает прикуриватель и данный предохранитель целый, дело может быть в контактах самого разъёма. Разберите панель с разъёмом для доступа к контактам и проверьте их состояние.

F7 (20 А) — звуковые сигналы и их реле, вентилятор охлаждения.
Если не работает звуковой сигнал и данный предохранитель целый, проверьте само устройство сигнала. Дело может быть в его обмотках или контактах. Также проверьте состояние контактов на руле (во включателе сигнала). Ещё одна причина может скрываться в реле. Проверьте разъём 2. В нём должно быть установлено рабочее реле или при его отсутствии — перемычка.

Если не работает вентилятор радиатора, но данный предохранитель рабочий, проверьте соединение с датчиком температуры охлаждающей жидкости и его работоспособность. Бывает, что провод от вентилятора попадает под капотом на коллектор или корпус двигателя и сплавляется. Также проверьте работоспособность вентилятора, подав на него напряжение от аккумулятора.

F8 (10 А) — кнопка включения аварийной сигнализации (с лампой), указатели поворота и их контрольная лампа (при включённой «аварийке»).
Этот предохранитель отвечает за работу аварийной сигнализации. Если она не работает, но по-отдельности указатели поворота работают, скорее всего дело в нём.

F9 (7,5 А) — лампы задних противотуманных фонарей.

Если не работают задние «противотуманки» и этот предохранитель целый, проверьте лампы в фонарях, а также все контакты и проводку, а также правильность соединения проводов в кнопке включения на приборной панели.

F10 (10 А) — указатели поворота (только в режиме поворотников), тахометр, датчик уровеня заряда аккумулятора

Большинство проблем с указателями поворотов и лампами на приборной панели решаются заменой этого предохранителя. Подробно расписывать по каждому пункту здесь не буду. Если этот предохранитель целый, но не работает какая-то система, ищите причину в другой части цепи, а также в связанных с ней приборах.

F11 (10 А) — лампы стоп-сигналов, освещение салона, лампа водительского ремня безопасности.

Если у вас не горят стоп-сигналы и этот предохранитель целый, проверьте выключатель стоп-сигналов, сами лампы и контакты разъёмов.

Лампа освещения салона также могла перегореть, либо стоит в выключенном положении. Проверьте контакты проводов, подходящих к разъёмам выключателей освещения салона.

F12 (7,5 А) — лампа дальнего света в правой фаре, стеклоочистители и омыватели фар.

Если не работает дальний свет, проверьте также реле R2 дальнего света. Если не работает дальний свет в одной фаре, то скорее всего предохранитель или сама лампа.

Если не работает дальний ни в одной из фар, дело может быть в реле или в выключателе света (на рулевой колонке), его контактах и проводке, а также в кнопке включения фар.

F13 (10 А) — лампа дальнего света в левой фаре, лампа включения дальнего света на панели приборов. Аналогично предыдущему.

F14 (10 А) — лампы габаритов в левой блок-фаре и в правом фонаре, лампы освещения госномера, подкапотная лампа, лампа включения света на приборной панели.

Если не работают лампы, но предохранитель целый, следует проверить сами лампы, проводку, а также прочность контактных соединений разъёмов. Также нужно проверить выключатели этих ламп.

F15 (20 А) — лампа габаритов в правой блок-фаре и в левом фонаре, лампы прикуривателя, приборной панели, ящика для вещей

F16 (10 А) — ближний свет в правой блок-фаре, стеклоочистители и омыватели фар

F17 (7,5 А) — ближний свет в левой блок-фаре

Блок предохранителей и реле ВАЗ 2107

При диагностике неисправностей электрики очень удобно использовать мультиметр. С помощью него можно прозвонить любые соединения и приборы, чтобы проверить их работоспособность. Если вы умеете им пользоваться и есть хотя бы минимальные знания по электротехнике, думаю это не составит труда для вас.

Не нашли интересующую Вас информацию? Задайте вопрос на нашем

форуме

.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Перегорает предохранитель вентилятора печки (F1)

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь

Евген1988 Пешеход
Пешеход Сообщения: 2 Зарегистрирован: Ср янв 18, 2012 18:33:12 Модель авто: ваз 2104 Тип двигателя: Инжекторный

Перегорает предохранитель вентилятора печки (F1)

Непрочитанное сообщение Евген1988 » Ср янв 18, 2012 20:55:25

Ребят подскажите в чем может дело,моторчик печки свистел и крихтел,потом стала медленно работать и пошел запах гари,и печка перестала работать,и сгорел 1предохранитель,поменял его и опять сгорает.Машина 21043.Ребят подскажите в чем дело

Евген1988

Аватара пользователя

Антон80 Модератор
Модератор Сообщения: 46377 Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45 Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5 Тип двигателя: Инжекторный Откуда: Украина, Кременчуг Благодарил (а): 1302 раза Поблагодарили: 3323 раза

Re: Горит предохранитель печки

Непрочитанное сообщение Антон80 » Ср янв 18, 2012 20:57:02

Евген1988

Элементарно. Моторчик почти заклинил, ток увеличился

;)

Вот и сгорает пред

Меняй моторчик

Модератор – деревянная планка с прокладкой из сукна для приглушения звука пианино.

Антон80

Аватара пользователя

D.I.M.A.R. Модератор
Модератор Сообщения: 4540 Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23 Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) “черный трюфель”; была 21053 Тип двигателя: Инжекторный Откуда: Санкт-Петербург Благодарил (а): 290 раз Поблагодарили: 617 раз

Re: Горит предохранитель печки

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Ср янв 18, 2012 21:04:09

еще просто для информации сообщаю что на этом предохранителе висят лампочки заднего хода, а в четверке еще и задний дворник.
но скорей всего моторчик раз заклинил

D.I.M.A.R.

Евген1988 Пешеход
Пешеход Сообщения: 2 Зарегистрирован: Ср янв 18, 2012 18:33:12 Модель авто: ваз 2104 Тип двигателя: Инжекторный

Евген1988

Аватара пользователя

XRays Начинающий классиковод
Начинающий классиковод Сообщения: 105 Зарегистрирован: Пн янв 09, 2012 14:04:50 Модель авто: Ваз 2174 Тип двигателя: Инжекторный Откуда: Башкирия Благодарил (а): 11 раз Поблагодарили: 7 раз

Re: Горит предохранитель печки

Непрочитанное сообщение XRays » Пт апр 13, 2012 20:03:49

Всем привет! Вобщем у меня такая же беда, сгорает предохранитель печки. притом сгорает тока когда еду. Правда не проверял, сгорает ли на холостых оборотах, но когда не заведенная точно не сгорает. может быть из-за генератора? вольтметр прыгает, то нормально, то на середине. Например, когда свет включаю проседает значительно влево, а потом снова идет в нормальное положение. а еще меня на малой скорости подергивает, не глохну конечно, но раньше ровнее было. и это всё почти одновременно пришло. перед всем этим помпу меняли.

Изображение

XRays

Аватара пользователя

рустем Модератор
Модератор Сообщения: 11727 Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56 Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме Тип двигателя: Карбюраторный Откуда: город трех шурупов Благодарил (а): 111 раз Поблагодарили: 1340 раз

Re: Горит предохранитель печки

Непрочитанное сообщение рустем » Сб апр 14, 2012 11:26:48

XRays писал(а):сгорает предохранитель печки. притом сгорает тока когда еду.

XRays

Ехать можно не только вперед,но и назад

D.I.M.A.R. писал(а): для информации сообщаю что на этом предохранителе висят лампочки заднего хода

Возможно,подклинивает

моторчик

Моя семёрка

-Какая странная у вас шпага,сударь.

-Это арматура,сэр

рустем

Аватара пользователя

Kirill58 Классиковод
Классиковод Сообщения: 284 Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 6:05:55 Модель авто: Vaz21053 Откуда: Пенза Благодарил (а): 14 раз Поблагодарили: 1 раз Контактная информация:

Re: Горит предохранитель печки

Непрочитанное сообщение Kirill58 » Ср окт 10, 2012 20:07:07

доброго времени суток. наткнулся сегодня на туже проблему. только моторчик у меня нормально крутится. задний ход работает нормально. в чем может быть проблема?

Kirill58

Аватара пользователя

Буйный Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info Сообщения: 40864 Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37 Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики». Тип двигателя: Инжекторный Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск Благодарил (а): 2309 раз Поблагодарили: 4697 раз

Re: Горит предохранитель печки

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт окт 11, 2012 4:28:39

Kirill58Замерь ток(клещами), потребляемый моторчиком. Он не должен превышать 4,5А.

Буйный

Аватара пользователя

Dorash56 Отец русского классиководства
Отец русского классиководства Сообщения: 1659 Зарегистрирован: Пн апр 30, 2012 17:54:10 Модель авто: RENO MEGAN 2007 EXTRIM, бывшая ВАЗ 2107 2004 г.в. Цвет “Баклажан” Тип двигателя: Инжекторный Откуда: СПБ Благодарил (а): 17 раз Поблагодарили: 64 раза Контактная информация:

Re: Отопление салона

Непрочитанное сообщение Dorash56 » Пт ноя 23, 2012 17:59:33

открываешь мурзилку от машины своей (круто будет если от “За рулем”) смотришь какой предохранитель и смотришь электроцепь, скорее всего у тебя где то перетерся проводок и задевает массу(-) поэтому и горит, в электрике машин не особо, но в таких случаях начинаю проверять контакты и провода

Dorash56

Аватара пользователя

Fiks 032 Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики Сообщения: 1055 Зарегистрирован: Вт янв 31, 2012 11:01:40 Модель авто: ВАЗ2107 1993гв БСЗ Белый ДХО Центр замок эл прив багаж дв.1.5л2009г вып Тип двигателя: Карбюраторный Откуда: Брянск Благодарил (а): 28 раз Поблагодарили: 55 раз

Re: Отопление салона

Непрочитанное сообщение Fiks 032 » Пт ноя 23, 2012 17:59:42

Короткое замыкание

Нам вашего не надо – нам чужого хватает

Fiks 032

Аватара пользователя

рустем Модератор
Модератор Сообщения: 11727 Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56 Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме Тип двигателя: Карбюраторный Откуда: город трех шурупов Благодарил (а): 111 раз Поблагодарили: 1340 раз

Re: Отопление салона

Непрочитанное сообщение рустем » Пт ноя 23, 2012 18:19:49

SHEVA
F1 10 (8)А
Электродвигатель отопителя
Лампы света заднего хода
Сигнализатор и реле включения (обмотка реле) обогрева заднего стекла

Моя семёрка

-Какая странная у вас шпага,сударь.

-Это арматура,сэр

рустем

Аватара пользователя

Fiks 032 Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики Сообщения: 1055 Зарегистрирован: Вт янв 31, 2012 11:01:40 Модель авто: ВАЗ2107 1993гв БСЗ Белый ДХО Центр замок эл прив багаж дв.1.5л2009г вып Тип двигателя: Карбюраторный Откуда: Брянск Благодарил (а): 28 раз Поблагодарили: 55 раз

Re: Перегорает предохранитель вентилятора печки (F1)

Непрочитанное сообщение Fiks 032 » Пт ноя 23, 2012 18:39:11

Dorash56 писал(а):смотришь какой предохранитель и смотришь электроцепь, скорее всего у тебя где то перетерся проводок и задевает массу(-) поэтому и горит, в электрике машин не особо, но в таких случаях начинаю проверять контакты и провода

Вот все сказано по теме ,ключевые слова

Dorash56 писал(а):контакты и провода

Нам вашего не надо – нам чужого хватает

Fiks 032

Zhorka Автолюбитель
Автолюбитель Сообщения: 38 Зарегистрирован: Сб окт 02, 2010 11:11:00 Модель авто: Ваз 2104, 1999г.

выгорает предохранитель f1

Непрочитанное сообщение Zhorka » Пт фев 15, 2013 9:46:19

Здравствуйте!
Ситуация такая: ф1 предохранитель, печка и задний дворник, выгорает сразу после поворота ключа в положение старт. Если ключ не поворачивать – все работает отлично и печка, и задний дворник.
Надо проверять цепь? Или тут дело в чем-то другом может быть?

Спасибо

Zhorka

Сарыч Пешеход
Пешеход Сообщения: 1 Зарегистрирован: Пт мар 20, 2015 20:36:52 Модель авто: ваз 2107 Тип двигателя: Инжекторный

Непрочитанное сообщение Сарыч » Пт мар 20, 2015 21:06:21

Dorash56 писал(а)
смотришь какой предохранитель и смотришь электроцепь, скорее всего у тебя где то перетерся проводок и задевает массу(-) поэтому и горит, в электрике машин не особо, но в таких случаях начинаю проверять контакты и провода
Согласен с товарищем. Горел предохранитель печки, когда при повороте ключа в замке зажигания, когда после повторного запуска двигателя. При этом печка сначала включалась, но потом всё “умирало” Оказалось, что проводок от датчика включения заднего хода на коробке передач закоротил на выхлопную трубу.

Сарыч

zombie177rus Вечная Память!
Вечная Память! Сообщения: 12668 Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40 Модель авто: ВАЗ2107,много не сток Тип двигателя: Инжекторный Откуда: Москва Благодарил (а): 90 раз Поблагодарили: 1275 раз

Re: выгорает предохранитель f1

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пт мар 20, 2015 21:12:37

Zhorka писал(а):Здравствуйте!
Ситуация такая: ф1 предохранитель, печка и задний дворник, выгорает сразу после поворота ключа в положение старт. Если ключ не поворачивать – все работает отлично и печка, и задний дворник.
Надо проверять цепь? Или тут дело в чем-то другом может быть?

Спасибо

1. Проверь контактную группу ЗЗ на предмет разрушения.

2. Профиль ваш определяет Вас как бомжа.

zombie177rus

BORODA Модератор
Модератор Сообщения: 2851 Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14 Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет) Тип двигателя: Инжекторный Откуда: Сыктывкар Благодарил (а): 103 раза Поблагодарили: 371 раз

BORODA

zombie177rus Вечная Память!
Вечная Память! Сообщения: 12668 Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40 Модель авто: ВАЗ2107,много не сток Тип двигателя: Инжекторный Откуда: Москва Благодарил (а): 90 раз Поблагодарили: 1275 раз

zombie177rus

Аватара пользователя

bilbo Прописан на semerka.info Сообщения: 19029 Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20 Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008 Тип двигателя: Карбюраторный Откуда: Самарская область Благодарил (а): 4217 раз Поблагодарили: 1224 раза

bilbo

Аватара пользователя

andy Модератор
Модератор Сообщения: 17912 Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 16:20:55 Модель авто: Белый Пыхтун, –81г.в., карб., БСЗ., ЭСП Тип двигателя: Карбюраторный Откуда: Россия, Крым, Симферополь Благодарил (а): 909 раз Поблагодарили: 1067 раз Контактная информация:

Re: Перегорает предохранитель вентилятора печки (F1)

Непрочитанное сообщение andy » Сб мар 21, 2015 8:01:56

bilbo писал(а):Так это Сарыч некропостит, а не Андрей.

какой

Сарыч

!!!???

:slap:
Zhorka

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
zombie177rus

Андрей, реально…

Zhorka писал(а): 15 фев 2013 11:46

andy

zombie177rus Вечная Память!
Вечная Память! Сообщения: 12668 Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40 Модель авто: ВАЗ2107,много не сток Тип двигателя: Инжекторный Откуда: Москва Благодарил (а): 90 раз Поблагодарили: 1275 раз

zombie177rus

Возможные причины

Перегорает предохранитель — это значит срабатывает защита от перегрузки. Хуже, если он целый и при этом греются проводники. Причинами такого отклонения в работе плавких вставок может быть только одна — поставили больший номинал, чем указано в электрической схеме.

Перегорает предохранитель по причине более низкого номинала. Следует проверить все защитные элементы. Часто производители автомобилей указывают эти значения рядом с местом установки или на пластиковой крышке блока электрики.

В автомобилях последних версий, если перегорает предохранитель, на мониторе бортового компьютера высвечивается номер ошибки. По мануалу можно быстро определить место установки неисправного элемента. Блок устанавливают в салоне для удобства замены вышедших из строя предохранителей.

Часто достаточно заменить сгоревший элемент, но если постоянно перегорает предохранитель — это требует поиска и устранения причины. Утечка токов — основная проблема в подержанных авто. Такая ситуация складывается при сильном износе проводки.

Какие бывают неполадки

Казалось бы, система устроена примитивно, да и принцип действия незамысловат. И тем не менее вероятностей, почему на ВАЗ 2114 не работает печка может быть очень много.

Начнем с того, почему не включается печка на ВАЗ 2114?

Определить начала функционировать печка или нет очень просто. Если в уже заведённой машине включить отопление – должен возникнуть еще один источник шума. Если его нет – значит, на вашем ВАЗ 2114 сломано отопление.

Принцип работы печки ВАЗ 2114

Конструкционные особенности и принцип работы отопительной системы практически во всех моделях ВАЗ идентичен. При включении печки с помощью регулятора. расположенного внутри салона автомобиля, система подает к радиатору антифриз (температура которого после прогрева составляет примерно 90 градусов). Далее в работу включается вентилятор, который может работать на одном из трех режимов скорости.

Вентилятор создает направленный поток воздуха, который циркулирует из наружной части отопительной системы в салон автомобиля. С помощью регулирующих заслонок водитель может выбрать одну из трех зон отопления – ноги, лобовое стекло либо салон машины .

Вентилятор печки ВАЗ 2114 – одна из ключевых частей всей отопительной системы, при выходе которой эффективность отопления снижается практически к нулю. Если не работает вентилятор отопителя, то горячий воздух, прогретый радиатором, попросту не поступает в салон в необходимом количестве, и для обогрева автомобиля, которое в нормальном режиме должно выполняться за 5-10 минут, может уйти 2-3 часа.

Схема обогрева заднего стекла автомобиля Ваз 2107

«Семерка» до сих пор пользуется популярностью, их покупают, потом продают, потом снова покупают. Это самая усовершенствованная модель классических жигули.

Схемы обогрева для каждой марки авто различны, но у моделей одного семейства, примерно, одинаковы. Схема Ваз 2107 обогревателя простая. Искать причину работы с перебоями или полностью не работающего нагревателя стекол следует в схеме электрических цепей. Обогрев стекла отлично справляется от запотевания, но бывает, что печка работает, обогрев работает, но все равно потеет стекло в машине.

НАЗНАЧЕНИЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ ВАЗ 2107

Суть работы предохранителей сводится к тому, что в момент превышения проходящего через них тока происходит перегорание расположенной внутри вставки, тем самым предотвращается нагрев, оплавление и возгорание проводки. Если элемент пришёл в негодность, его необходимо отыскать и заменить на новый. Как это сделать и в какой последовательности нужно разобраться более детально.

Предохранители ВАЗ 2107
На ВАЗ 2107 устанавливались разные предохранители, но назначение у них одно — защита электрических цепей

Снятие монтажного блока

Его можно снять и показать электрику либо попытаться сделать ремонт своими руками. Но для начала нужно демонтировать эту коробку с предохранителями.

  1. Снимите минусовую клемму с аккумуляторной батареи, чтобы обесточить автомобиль ВАЗ-2114.
  2. Зайдите в салон. Под приборной панелью слева нужно отключить 5 колодок со жгутами проводки от нижней стороны блока.
  3. Снимите крышку.
  4. Уже из подкапотного пространства извлекаются колодки с проводами сверху блока.
  5. С помощью головки на 10 и удлинителя открутите крепёжную гайку монтажного блока.
  6. Поднимите коробку и вы увидите там ещё несколько колодок с проводами. Их отсоединяют, после чего монтажный блок полностью снимается и отправляется на диагностику, ремонт или профилактику.

Процедура замены довольно простая. Она занимает буквально несколько минут вашего времени. Но самостоятельный ремонт экономит деньги. Ведь за такие услуги на СТО возьмут куда больше, чем вы потратите на покупку нового копеечного элемента для монтажного блока.

Как часто у вас прогорают эти компоненты и приходилось ли вам их менять, чтобы восстановить работу отопителя? Делитесь своим опытом, оставляйте комментарии и обсуждайте актуальные проблемы автомобилей ВАЗ-2114 вместе с нами.

Проверка

Первым делом «звонится» электрическая цепь на корпус. При этом клеммы аккумулятора отсоединены. Необходимо помнить, что второй провод от двигателя идет на корпус, он должен иметь нулевое сопротивление контакта. Проверке на КЗ подвергается питающий проводник.

Если проводка цела, переходят к проверке напряжений электрической цепи в сборе. Точки замера определяются, согласно схеме в руководстве автомобиля. Также питание на клеммах аккумулятора должно быть не менее 12 В при заглушенном двигателе. При работающем замеряется значение выше 13,6 В.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...