Сабвуфер в заднюю полку седана, купить

Установка сабвуфера в заднюю полку седана Opel Omega X20SE Reconstruction › Бортжурнал › Установка сабвуферов в заднюю полку Мысля таилась давно и практика уже была, появились деньги и я закупил недорогой комплект аккустики. Два сабвуфера Pioneer free air 12″ и усилитель Dragster, лист ДСП 16мм. Голова Pioneer DEH-6300CD осталась с прошлой машины. Фанера была выпилена

Сабвуфер, которому не нужен корпус – Free Air

Фриэйр (Free Air) это низкочастотный динамик, который  не нуждается в замкнутом объеме — то есть корпусе. 

Free— свободный, air – воздух.

Такой сабвуфер обладает быстрым, точным и артикулированным басом с минимальными временными задержками.

В этом материале рассмотрим плюсы минусы и отличительные особенности данных динамиков. Для какой музыки подходит фриэйр и как правильно его устанавливать такой сабвуфер в машину.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Занимаемый объем

Один из важнейших факторов это занимаемый объем. Для эквивалентных по площади решениях объем для одного большого саба будет в 2-3 раза больше. Так что при выборе следует начать с оценки располагаемого пространства. К примеру для средних 12-ых общий объем составит в около 120-150 литров, что иногда с большим трудом удается разместить в седане, в то время как для 18-го динамика понадобится 220-280 литров, а с таким объемом проблемы могут возникнуть даже у хэтчбэка. Поэтому обязательно помните об этом, делая выбор.

Без корпуса

— сабвуферы, требующие установки в корпус, однако продаваемые без него, в виде отдельных динамиков — с таким расчётом, чтобы корпус можно было выбрать или изготовить самостоятельно, не полагаясь на решение производителя. Подобную возможность особенно ценят любители продвинутой автоакустики, предпочитающие максимально точно подстраивать звук под собственные требования.

без корпуса очистить

Сохранить список

Выводить

по популярностиот дешевых к дорогимот дорогих к дешевымпо отзывампо дате добавления
по популярности

с доставкой в Самару

Ural Molot 10

Автосабвуфер Ural Molot 10

сравнить

Ural Molot 10 2
Molot
Тип:

пассивный, 10″ (25 см)

Хар-ки:

300 Вт, 2 Ом, 84 дБ

Исполнение:

без корпуса

Отзывы 2Фото 3Где купить 5

Цена от 

3 390 до 4 190 р.

Сравнить цены и купить Ural Molot 10

магазина предложениий

Загрузка списка интернет-магазинов.

Ural TT 12

Автосабвуфер Ural TT 12

сравнить

Ural TT 12 1
TT
Тип:

пассивный, 12″ (30 см)

Хар-ки:

500 Вт, 2 Ом, 84 дБ

Исполнение:

без корпуса

Отзывы 1Видео 5Фото 4
Обсуждение1

Где купить 7

Цена от 

5 390 до 7 059 р.

Сравнить цены и купить Ural TT 12

магазина предложениий

Загрузка списка интернет-магазинов.

Ural Molot 12

Автосабвуфер Ural Molot 12

сравнить

Ural Molot 12
Molot
Тип:

пассивный, 12″ (30 см)

Хар-ки:

300 Вт, 2 Ом, 84 дБ

Исполнение:

без корпуса

Видео 5Фото 3Где купить 11

Цена от 

3 431 до 4 190 р.

Сравнить цены и купить Ural Molot 12

магазинов предложениий

Загрузка списка интернет-магазинов.

Ural TT 10

Автосабвуфер Ural TT 10

сравнить

Ural TT 10 1
TT
Тип:

пассивный, 10″ (25 см)

Хар-ки:

500 Вт, 2 Ом, 84 дБ

Исполнение:

без корпуса

Отзывы 1Видео 1Фото 3Где купить 6

Цена от 

4 600 до 5 190 р.

Сравнить цены и купить Ural TT 10

магазинов предложениий

Загрузка списка интернет-магазинов.

JBL Stage 810

Автосабвуфер JBL Stage 810

сравнить

JBL Stage 810
серия Stageплоский
Тип:

пассивный, 8″ (20 см)

Хар-ки:

200 Вт, 38 – 200 Гц, 4 Ом, 88 дБ

Исполнение:

без корпуса

Фото 4
Обсуждение1

Инструкции 1Где купить 3

Цена от 

2 640 до 2 997 р.

Сравнить цены и купить JBL Stage 810

магазина предложения

Загрузка списка интернет-магазинов.

Pioneer TS-D10LS2

Автосабвуфер Pioneer TS-D10LS2

сравнить

Pioneer TS-D10LS2
серия Dплоский
Тип:

пассивный, 10″ (25 см)

Хар-ки:

350 Вт, 20 – 3400 Гц, 2 Ом, 76 дБ

Исполнение:

без корпуса

Где купить 3

Цена от 

2 150 до 10 120 р.

Сравнить цены и купить Pioneer TS-D10LS2

магазина предложения

Загрузка списка интернет-магазинов.

Pioneer TS-A25S4

Автосабвуфер Pioneer TS-A25S4

сравнить

Pioneer TS-A25S4
серия A
Тип:

пассивный, 10″ (25 см)

Хар-ки:

350 Вт, 22 – 1400 Гц, 4 Ом, 85 дБ

Исполнение:

без корпуса

Где купить 12

Цена от 

2 820 до 4 060 р.

Сравнить цены и купить Pioneer TS-A25S4

магазинов предложениий

Загрузка списка интернет-магазинов.

Ural Patriot 6.5

Автосабвуфер Ural Patriot 6.5

сравнить

Ural Patriot 6.5
Patriot
Тип:

пассивный, 6.5″ (16.5 см)

Хар-ки:

500 Вт, 2 Ом, 85 дБ

Исполнение:

без корпуса

Видео 4Фото 2Где купить 9

Цена от 

4 169 до 4 970 р.

Сравнить цены и купить Ural Patriot 6.5

магазинов предложениий

Загрузка списка интернет-магазинов.

Ural TT 15

Автосабвуфер Ural TT 15

сравнить

Ural TT 15
TT
Тип:

пассивный, 15″ (38 см)

Хар-ки:

500 Вт, 2 Ом, 84 дБ

Исполнение:

без корпуса

Видео 3Фото 4
Обсуждение1

Где купить 9

Цена от 

5 361 до 6 190 р.

Сравнить цены и купить Ural TT 15

магазинов предложениий

Загрузка списка интернет-магазинов.

Ural Patriot 8

Автосабвуфер Ural Patriot 8

сравнить

Ural Patriot 8
Patriot
Тип:

пассивный, 8″ (20 см)

Хар-ки:

750 Вт, 2 Ом, 81 дБ

Исполнение:

без корпуса

Видео 2Фото 3Где купить 6

Цена от 

5 490 до 7 421 р.

Сравнить цены и купить Ural Patriot 8

магазина предложениий

Загрузка списка интернет-магазинов.

Pioneer TS-A30S4

Автосабвуфер Pioneer TS-A30S4

сравнить

Pioneer TS-A30S4
серия A
Тип:

пассивный, 12″ (30 см)

Хар-ки:

400 Вт, 22 – 1600 Гц, 4 Ом, 87 дБ

Исполнение:

без корпуса

Фото 2Где купить 12

Цена от 

3 429 до 4 690 р.

Сравнить цены и купить Pioneer TS-A30S4

магазинов предложениий

Загрузка списка интернет-магазинов.

JBL Stage 1210

Автосабвуфер JBL Stage 1210

сравнить

JBL Stage 1210
серия Stage
Тип:

пассивный, 12″ (30 см)

Хар-ки:

250 Вт, 34 – 200 Гц, 4 Ом, 91 дБ

Исполнение:

без корпуса

Фото 4Инструкции 1Где купить 3

Цена от 

3 550 до 4 293 р.

Сравнить цены и купить JBL Stage 1210

магазина предложения

Загрузка списка интернет-магазинов.

Возможно, вас заинтересует

Автоакустика

Автоусилители

GPS-навигаторы

Видеорегистраторы

Автомагнитолы

Портативные колонки

Механическая защита от угона

Багажники (аэробоксы)

GPS-трекеры

Автосигнализации

Автоаккумуляторы

Пуско-зарядные устройства

Автохолодильники

Шины

Автомобильные инверторы

Коврики автомобильные

Диски

Ural Patriot 10

Автосабвуфер Ural Patriot 10

сравнить

Ural Patriot 10
Patriot
Тип:

пассивный, 10″ (25 см)

Хар-ки:

1200 Вт, 2 Ом, 83 дБ

Исполнение:

без корпуса

Видео 2Фото 2
Обсуждение1

Где купить 9

Цена от 

7 450 до 8 976 р.

Сравнить цены и купить Ural Patriot 10

магазинов предложениий

Загрузка списка интернет-магазинов.

Ural Bulava 10

Автосабвуфер Ural Bulava 10

сравнить

Ural Bulava 10
Bulava
Тип:

пассивный, 10″ (25 см)

Хар-ки:

800 Вт, 2 Ом, 85 дБ

Исполнение:

без корпуса

Фото 4Где купить 10

Цена от 

5 490 до 6 642 р.

Сравнить цены и купить Ural Bulava 10

магазинов предложениий

Загрузка списка интернет-магазинов.

Ural Cyclone 15

Автосабвуфер Ural Cyclone 15

сравнить

Ural Cyclone 15
Cyclone
Тип:

пассивный, 15″ (38 см)

Хар-ки:

2000 Вт, 2 Ом, 87 дБ

Исполнение:

без корпуса

Фото 3Где купить 9

Цена от 

11 390 до 13 200 р.

Сравнить цены и купить Ural Cyclone 15

магазинов предложениий

Загрузка списка интернет-магазинов.

JBL Stage 1010

Автосабвуфер JBL Stage 1010

сравнить

JBL Stage 1010
серия Stage
Тип:

пассивный, 10″ (25 см)

Хар-ки:

225 Вт, 35 – 200 Гц, 4 Ом, 89 дБ

Исполнение:

без корпуса

Фото 4Инструкции 1Где купить 5

Цена от 

2 650 до 3 300 р.

Сравнить цены и купить JBL Stage 1010

магазина предложениий

Загрузка списка интернет-магазинов.

Swat SBT-12 v.2

Автосабвуфер Swat SBT-12 v.2

сравнить

Swat SBT-12 v.2
Sabotage
Тип:

пассивный, 12″ (30 см)

Хар-ки:

700 Вт, 2 Ом, 86 дБ

Исполнение:

без корпуса

Видео 1Фото 4Инструкции 1Где купить 3

Цена от 

6 190 до 7 140 р.

Сравнить цены и купить Swat SBT-12 v.2

магазина предложения

Загрузка списка интернет-магазинов.

Ground Zero GZIW 165X

Автосабвуфер Ground Zero GZIW 165X

сравнить

Ground Zero GZIW 165X
Iridium
Тип:

пассивный, 6.5″ (16.5 см)

Хар-ки:

100 Вт, 4 Ом, 86 дБ

Исполнение:

без корпуса

Фото 3Инструкции 1Где купить 1

Цена от 

4 390 р.

Сравнить цены и купить Ground Zero GZIW 165X

магазин предложение

Загрузка списка интернет-магазинов.

Ural Bulava 15

Автосабвуфер Ural Bulava 15

сравнить

Ural Bulava 15
Bulava
Тип:

пассивный, 15″ (38 см)

Хар-ки:

900 Вт, 2 Ом, 87 дБ

Исполнение:

без корпуса

Где купить 9

Цена от 

7 290 до 8 630 р.

Сравнить цены и купить Ural Bulava 15

магазинов предложениий

Загрузка списка интернет-магазинов.

Kicx GT-12M

Автосабвуфер Kicx GT-12M

сравнить

Kicx GT-12M
TORNADO SOUND
Тип:

пассивный, 12″ (30 см)

Хар-ки:

500 Вт, 2 Ом, 89 дБ

Исполнение:

без корпуса

Фото 3Где купить 1

Цена от 

3 350 р.

Сравнить цены и купить Kicx GT-12M

магазин предложение

Загрузка списка интернет-магазинов.

Focal JMLab Auditor RSB-250

Автосабвуфер Focal JMLab Auditor RSB-250

сравнить

Focal JMLab Auditor RSB-250
серия Auditor
Тип:

пассивный, 10″ (25 см)

Хар-ки:

250 Вт, 35 – 500 Гц, 4 Ом, 88 дБ

Исполнение:

без корпуса

Фото 3Где купить 3

Цена от 

5 376 до 5 691 р.

Сравнить цены и купить Focal JMLab Auditor RSB-250

магазина предложения

Загрузка списка интернет-магазинов.

EDGE EDB12D2X-E7

Автосабвуфер EDGE EDB12D2X-E7

сравнить

EDGE EDB12D2X-E7
Тип:

пассивный, 12″ (30 см)

Хар-ки:

900 Вт, 2 Ом, 84 дБ

Исполнение:

без корпуса

Фото 2Где купить 2

Цена от 

8 030 р.

Сравнить цены и купить EDGE EDB12D2X-E7

магазин предложения

Загрузка списка интернет-магазинов.

Mystery MJS-10

Автосабвуфер Mystery MJS-10

сравнить

Mystery MJS-10
серия MJS
Тип:

пассивный, 10″ (25 см)

Хар-ки:

200 Вт, 28 – 2900 Гц, 4 Ом, 90 дБ

Исполнение:

без корпуса

Обсуждение1

Обзоры 1Где купить 1

Цена от 

2 090 р.

Сравнить цены и купить Mystery MJS-10

магазин предложение

Загрузка списка интернет-магазинов.

Kicx Gorilla Bass E12

Автосабвуфер Kicx Gorilla Bass E12

сравнить

Kicx Gorilla Bass E12
GORILLA BASS
Тип:

пассивный, 12″ (30 см)

Хар-ки:

1200 Вт, 2 Ом, 89 дБ

Исполнение:

без корпуса

Фото 4Где купить 2

Цена от 

6 690 р.

Сравнить цены и купить Kicx Gorilla Bass E12

магазина предложения

Загрузка списка интернет-магазинов.

Показано 24 из 185 товаров

Еще 24 list-more-loader.gifтовара
Страницы:
1 2 3 4 5 … 8

Подбор по параметрам

Ничего не найдено

Цена

от до  р.

Производители

  • ACES
  • ACV
  • Alphard
  • Alpine
  • AMP
  • ARIA
  • Audiosystem
  • Audison
  • Aura
  • Avatar
  • Best Balance
  • Beyma
  • Black Hydra
  • BLAM
  • Blaupunkt
  • BOSS
  • Cadence
  • CDT Audio
  • Centek
  • Challenger
  • DD Audio
  • Deaf Bonce
  • Digma
  • Dragster
  • Dynamic State
  • EDGE
  • ETON
  • Fli
  • Focal JMLab
  • FSD Audio
  • Ground Zero
  • Gryphon
  • Helix
  • Hertz
  • Infinity
  • Ivolga
  • JBL
  • JL Audio
  • JVC
  • Kenwood
  • Kicker
  • Kicx
  • Kingz Audio
  • Magnum
  • MD.Lab
  • Mercedes-Benz
  • Morel
  • MRM
  • MRM Audio
  • MTX
  • Mystery
  • Nakamichi
  • Nova
  • Oris
  • Phoenix
  • Pioneer
  • Pride
  • RAVEN
  • Skylor
  • Sony
  • Steg
  • Swat
  • Ural

Рейтинг брендов 

Все брендыОсновные бренды

Серии

Область применения

  • автомобильный
  • штатный автомобильный
  • мореходство

Исполнение

  • без корпуса
  • без корпуса (FreeAir)
  • закрытый ящик (Sealed box)
  • корпус с фазоинвертором (Vented box)
  • полосовой (Bandpass)

Форма корпуса

  • ящик (Box)
  • под сиденье (Compact)
  • труба (Tube)

Тип

  • активный
  • пассивный

Типоразмер

  • 5″ (13 см)
  • 6″ (15.25 см)
  • 6.3″ (16 см)
  • 6.5″ (16.5 см)
  • 6.75″ (17 см)
  • 8″ (20 см)
  • 8.25″ (21 см)
  • 9″ (23 см)
  • 10″ (25 см)
  • 11″ (27см)
  • 12″ (30 см)
  • 13″ (33см)
  • 15″ (38 см)
  • 16″ (40 см)
  • 18″ (46 см)

Номинальная мощность

  • ≤ 200 Вт
  • 201 – 300 Вт
  • 301 – 400 Вт
  • 401 – 500 Вт
  • > 500 Вт

Мин. частота

  • ≤ 20 Гц
  • 21 – 30 Гц
  • 31 – 40 Гц
  • > 40 Гц

Макс. частота

  • 200 – 399 Гц
  • 400 – 599 Гц
  • ≥ 600 Гц

Импеданс

  • 1 Ом
  • 2 Ом
  • 4 Ом
  • 8 Ом

Чувствительность

  • ≤ 85 дБ
  • 85 – 90 дБ
  • 91 – 95 дБ
  • 96 – 100 дБ
  • > 100 дБ

Функции и возможности

  • 2 динамика
  • пассивный излучатель (радиатор)
  • двойная звуковая катушка
  • управление уровнем баса
  • регулировка фаз
  • сабсоник (ФИНЧ)
  • высоковольтный вход
  • позолоченные контакты
  • пульт ДУ
  • защитная решетка
  • вставка из оргстекла
  • подсветка корпуса

Глубина (без корпуса)

  • ≤ 100 мм
  • 101 – 125 мм
  • 126 – 150 мм
  • 151 – 175 мм
  • > 175 мм

Очистить параметры подбора

Вопросы и пожелания по подбору (поиску) товара

Каталог автосабвуферов 2021 – новинки, хиты продаж,

купить автосабвуферы

.

Модели

в продаже все

Бренды

ACV Alpine Audiosystem Challenger Digma EDGE Focal JMLab Hertz JBL Kenwood Kicx Mystery Pioneer Swat Ural все бренды
Вопросы и пожелания по подбору модели

Полезная информация

5 заряженных автомагнитол с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto

5 заряженных автомагнитол с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto

Полная интеграция со смартфонами под управлением iOS или Android, дабы лишний раз не отвлекаться за рулем

Музыка в машину: пятерка продвинутых медиаресиверов 2DIN

Музыка в машину: пятерка продвинутых медиаресиверов 2DIN

Автомагнитолы увеличенного «калибра» 2DIN как основа развертывания качественной бортовой аудиосистемы

ТОП-5 продвинутых процессорных автомагнитол 1DIN

ТОП-5 продвинутых процессорных автомагнитол 1DIN

Топовые магнитолы однодиновой компоновки со встроенным процессором цифровой обработки звука

Автозвук и электроника
  • Автосабвуферы
  • Автоакустика
  • Автоусилители
  • GPS-навигаторы
  • Видеорегистраторы
  • Автомагнитолы
  • Механическая защита от угона
  • Багажники (аэробоксы)
  • GPS-трекеры
  • Автосигнализации
  • Автоаккумуляторы
  • Пуско-зарядные устройства
  • Автохолодильники
  • Шины
  • Автомобильные инверторы
  • Коврики автомобильные
  • Диски

Для того, чтобы оставлять сообщения на форуме пройдите регистрацию.
Если вы зарегистрированы, то введите имя и пароль.

С августа 2020 года наш магазин находится по новому адресу: Москва, Волоколамское шоссе, д.112, кор.1, стр.5.

Полная шумоизоляция Вашего автомобиля по специальной цене!

Скидка 5000 рублей на установку Alpine iLX-F903D при покупке в нашем магазине!

Каждый покупатель получает в подарок компакт-диск с клёвыми миксами от Mr. DJ Monj!

Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 4000 рублей проставочные кольца для установки в подарок!

2021-07-01
Усилитель мощности ESX QM-Two v2.

2021-07-01
Акустика Pioneer: Pioneer TS-651C, Pioneer TS-6521F.

2021-07-01
Сабвуфер Pioneer TS-W32S4.

2021-07-01
Магнитола Pioneer DMH-A241BT.

2021-07-01
Акустика JL Audio C5-525.

2021-06-30
Сабвуферы Pioneer: Pioneer TS-W3020PRO, Pioneer TS-W3820PRO.

2021-06-27
Акустика BLAM WS 8.100.

2021-06-24
Акустика Ural АК.

2021-06-24
Сабвуферы Edge: Edge EDB10D2-E0, Edge EDB12D2-E0, Edge EDB12D2LITE-E0.

2021-06-23
Акустика BLAM: BLAM S 200.100, BLAM S 200.300.

Старший брат
Тест 4-канального усилителя Vibe POWERBOX150.4M

Доступные, но непростые
Тест компонентных акустических систем AMP SUC-17.2

Готовое решение
Тест корпусного сабвуфера JL Audio CP108LG-W3v3 серии MicroSub

Тест «морской» акустики Hertz SPORT LED

Открытие сезона EMMA 5 июня 2021 в Липецке

Ничего лишнего
Тест компонентных 2-полосных акустических систем Vibe CVEN62C-V4

Версия номер три
Тест 6-канального усилителя со встроенным 8-канальным аудиопроцессором AMP DA-80.6DSP Panacea

Полная шумоизоляция и качественная аудиосистема в Mitsubishi Pajero Sport

Частичная шумоизоляция и недорогой апгрейд звука в Haval F7X

Достойный звук для Audi Q7 второго поколения

Напористая музыка для Mazda CX-5

Приятный звук в Mercedes E class (W213)

Аудиосистема для Land Rover Range Rover Sport

Аудиосистема для водителя в Volkswagen Transporter T6

Процессорная аудиосистема для Mercedes E class (W238)

Доброго времени суток товарищи! Приобрел Весту Св, сделал шумку дверей и поменял штатные колонки на Hertz DPK 165.3 и Uno X130. Разницу почувствовал конечно, более детальное звучание, твитеры хорошо ” . . . . .

Добрый день всем, посоветуйте автомагнитолу 2дин два критерия как можно больше экран, качество звука, ну и по возможности без cd диска. . . . . .

Добрый вечер . Поставили .DD D4.100 Пионер 620 и Сабвуфер OPUS 300BX мостом . Миды стоят Морель Максимо Ультра 602 (Частотный диапазон, Гц : 50 – 20000) твиттеры Ground Zero GZHT 25X (Частотный диапаз . . . . .

Доброго времени, не подскажите стоит усилитель gta 475 blaupunkt к нему завязаны две пары Уралов, потом продумываю о сабвуфере. Стоит силовой провод 8ga стоит ли его менять не 4 . . . . .

Ребята, приветствую. Выбор мидов. смотрю б/у Из того, что установлено: гу Pioneer 80prs, мидтвитеры cdt hd-2+audison millennium power4, саб Rockford Tсерии десятка от моноблока Pioneer gm d9601 Усь . . . . .

Привет друзья, купил CDT Audio HD-M6, CDT Audio ES-03 и CDT Audio CRM-1200. До хорошего процеуся денег не хватает, посоветуйте двухканальный усь для мидов и 4канальник для сч/вч . . . . .

Здравствуйте любители хорошего звука. Хотел узнать мнение по поводу постройки хорошего звука SQ в Kia sportage 4. По машине выполнены в студии автозвука ШВИ всех дверей, двери багажника, заменено . . . . .

Разделить кроссовер на два входа. Есть ORIS JB-65S (миды твитеры и кроссовер) Хочу чтобы твиты играли с переднего канала магнитолы а мидбасы с заднего но через родной кроссовер у которого к сожалени . . . . .

Усилитель Aura Fireball-495 → Очень сильно греется оставил ожог !!! установлен строго инструкции , специалистом ! В комплекте не было 3 резинок приш . . . . .

Автомагнитола Pioneer FH-X380UB → Отличный, да минус маленький с красной подсветкой) . . . . .

Акустика Hertz MLK 165.3 → Шикарный комплект, разница с серией МЛ практически не заметил после прослушек около 40 часов, хотя цена в два раза боль . . . . .

Сабвуфер Gladen SQX 12 Extreme → Дополню; динамик разминался около месяца.Наберитесь терпения. . . . . .

Сабвуфер Gladen SQX 12 Extreme → Саб играет качественно,детально и при этом громко.Баса много и он довольно структруирован. Установлен в ФИ корпусе объём . . . . .

Акустика CDT Audio HD-6 → Просто пушка! Не нужно искать компромисса между громкостью, подробностью, низами и серединой, всë уже придумано и это CD . . . . .

Акустика Eton PRX 170.2 → Акустика звучит хорошо, но сделанные именно в китае качество резины оставляет желать лучшего…резина со временем потреска . . . . .

Сабвуфер Hertz ML 3000 → Этот саб лучший из всех что может быть эта легенда жаль что многие этого не понимают . . . . .

Сабвуфер Audison APS 8 R в Toyota Camry V70

Усилитель Audison Prima AP5.9 bit в Toyota Camry V70

Акустика Audison Prima AP 690 в Toyota Camry V70

Акустика Audison Prima AP 6.5 в Toyota Camry V70

Акустика Audison Prima AP 2 в Toyota Camry V70

Цены на услуги

Диагностика неисправностей 0 / 500–1500 руб. Подбор компонентов аудиосистемы 5 мин – 1 ч бесплатно Настройка акустики (при установке) бесплатно

Установка сабвуфера в заднюю полку (free-air) 2–4 ч 2500–5000 руб. Установка сабвуфера в заднее крыло (Stealth) 2–4 ч 2500–4500 руб. Установка сабвуфера под сиденье 2-3 ч 3500–4500 руб. Установка сабвуфера в подлокотник (передний, задний) 1-2 дня 4000–6000 руб.

Изготовление корпуса типа Закрытый ящик 3–7 дней 3000–5000 руб. Изготовление корпуса типа Фазоинвертор 3–7 дней 3000–5000 руб. Изготовление корпуса типа ЧВ 3–7 дней 3500–7000 руб. Изготовление корпуса типа Horn 3–7 дней 5000–8000 руб. Изготовление корпуса типа Stealth (в крыло) 3–7 дней 5000–10000 руб. Изготовление корпуса из стекловолокна 3–7 дней 8000–15000 руб. Тюнинг корпуса от 30 мин от 500 руб. Изготовление корпуса для подлокотника 1-2 дня 4000–6000 руб.

Другие услуги по автозвуку

Аудиоподготовка от часа от 1000 руб. Установка (монтаж) компонентной акустики 2–6 ч от 3500 руб. Установка (монтаж) магнитол от 15 минут от 500 руб. Установка усилителя звука от часа от 1000 руб. Установка (монтаж) CD/DVD/MD чейнджера 2 часа от 2500 руб. Установка (монтаж) процессора с настройкой 4–6 ч 1500–4000 руб. Изготовление подиумов под акустику от часа от 1000 руб. Изготовление фальш-панелей от часа от 1500 руб. Изготовление задней полки 1–7 дней от 1000 руб. Усиление проема багажника (алюминием) 1-2 дня 4000–8000 руб. Просветление (переделка) спинки сиденья договорная Изготовление подъемной рамы 1–3 дня 5000–12000 руб. Установка конденсатора (накопитель) 1 час 600–1500 руб.

Сабвуфер: назначение и устройство

Качественный звук невозможно представить себе без добротной передачи низких тонов. К сожалению, штатная акустика, устанавливаемая в автомобили по умолчанию, с этой задачей справляется плохо. Нужен сабвуфер.

Есть сабвуфер далеко не у каждого автолюбителя, но как он выглядит, представляет, наверное, каждый: здоровенный динамик, занимающий половину (в лучшем случае) багажника. Почему сабвуфер должен быть большим? Строго говоря, для качественной передачи низких частот большой размер диффузора не нужен – любые хорошие наушники способны передать «низы» во всем богатстве, несмотря на размер диффузора в десятки раз меньший, чем у сабвуфера. Проблема – в звуковом давлении, создаваемом колонками. Создать звуковое давление в маленьком объеме между ухом и наушниками несложно, другое дело, когда речь идет хотя бы об объеме воздуха внутри автомобиля. И тут чем ниже частота, тем медленнее движется диффузор и тем сложнее создать им необходимое звуковое давление. У диффузора с маленьким диаметром должен быть очень большой ход, чтобы с увеличением громкости звуковое давление на нижних частотах оставалось тем же, что и на высоких – чтобы «низы не проседали». А если музыку хочется слушать очень громко, да еще и с усиленными басами, то уже никакой стандартный динамик не справится – нужно увеличение размера диффузора.

Еще одна особенность сабвуфера – и в стереосистемах, и в системах объемного звука – он всегда один (это тоже многим известно, хотя не все знают, почему так). Дело в том, что человек плохо определяет направление на источник звука низкой частоты. Из-за длины звуковой волны, сравнимой с расстоянием между ушей, оба наших метода определения направления на источник звука не работают. Затухание звука неразличимо (волна просто огибает голову и в обоих ушах звучит с одинаковой интенсивностью), по сдвигу фаз определить направление тоже не получается (пик сигнала приходит в оба уха одновременно). Поэтому одного сабвуфера вполне достаточно – если на него не идет сигнал высокой частоты, определить, где он установлен, не получится.

Почему же многие маленькие сабвуферы стоят дороже больших? В чем же разница между дорогими и дешевыми моделями, кроме мощности? Во-первых, в сочетании мощности (желательно побольше), звукового давления (тоже побольше) и размера (поменьше). Требования взаимоисключающие, поэтому, чем ближе производителю удается приблизить свое изделие к недостижимому идеалу, тем более дорогие материалы и инженерные решения в нем использованы. Во-вторых, в качестве звука: в погоне за мощностью многие производители оставляют вопрос качества «за кадром» – ведь оно требует применения качественных (следовательно – дорогих) материалов диффузора и корпуса сабвуфера.

Виды сабвуферов, активный и пассивный

Как уже было сказано, мы рассмотрим 2 варианта: один попроще, другой чуть сложнее, но интереснее.

1 – ый вариант ─ активный сабвуфер. С ним уже всё идёт в комплекте, короб, к которому прикручен усилитель и все необходимые провода для подключения. После покупки остаётся только поехать в гараж или сервисный центр, чтобы его установить.

2 – ой вариант ─ пассивный сабвуфер. Здесь всё немного сложнее. Вы получаете только динамик и короб. Завод-изготовитель сделал расчет, собрал короб и прикрутил к нему динамик. Усилитель и провода вы подбираете самостоятельно.

Для сравнения, активный сабвуфер ─ это более бюджетное решение, и результат будет соответствующий, не стоит ожидать от него чего-то большего.

Пассивный сабвуфер ─ ступенька уже повыше.

Долго останавливаться на этом разделе мы не будем, для получения более детальной информации ознакомьтесь со статьей сравнение активного и пассивного сабвуфера.

Также стоит отметить что, в современных реалиях мы не рекомендуем пассивные сабвуферы в заводском коробе. Советуем немного переплатить и приобрести сабвуферный динамик и отдельно короб. Связка получится немного дороже, но результат вас удивит.

Зачем это делают

Сабвуфер в запаску bose

Обычно установка сабвуфера в запасное колесо производится тогда, когда нет достаточного места в багажнике. Хотя некоторые выбирают такой вариант, чтобы акустическая система звучала еще громче. Этот процесс состоит всего из нескольких этапов и не занимает длительного промежутка времени. Для тренировки можно попробовать сделать самый простой вариант установки. Если она пройдет успешно, то можно будет попытаться монтировать сабвуфер и иначе, используя более сложные сценарии.

Особенности Free Air сабвуфера

Фриэйр сабвуфер может обладать преимуществами в благозвучности даже перед закрытым ящиком. Ему не нужен корпус, как таковой. А еще он может быть одним из лучших решений для седана с возможностью установки в полку.

сабвуфер в полку

Из-за отсутствия воздействий сжатого воздуха с обратной стороны такой сабвуфер выдает точный, быстрый, но при этом приятный бас в широком диапазоне звучания.

Он хорошо подходит для инструментальных жанров, рока и подобных направлений. При этом отлично справится и с популярной музыкой и различными хип-хоп, RnB и тому подобными композициями, да и вообще может быть довольно универсальным.

Но, как ни странно, в последнее время популярность его применения падает, да и производители уделяют ему не так много внимания.

Давайте разберем — почему такой хороший и простой, на первый взгляд, вариант не получает широкого распространения.

Но обо всем по порядку.

Как правило, производители динамиков проектируют их таким образом, чтобы параметры Тиля-Смолла, которые влияют на звучание при помещении динамиков в определённый объем приходили в оптимальные значения. 

Дело в том, что при помещении динамика в закрытый объем, у него поднимается резонансная частота и добротность. Если объем будет слишком мал, сабвуфер будет играть недостаточно низко и будет выдавать гулкий и не приятный бас. А если объем будет слишком велик, то бас будет размазанным и не внятным, при этом динамик может слишком рано выходить на максимальный ход, не реализуя свою мощность.

Основное влияние на характер баса в этом случае оказывает итоговая добротность (еще ее обозначают Qtc), которой динамик будет обладать в своем корпусе. Добротность показывает на сколько быстро динамик останавливается после прекращения подачи на него сигнала. Чем быстрее он это делает, тем эта самая добротность ниже и соответственно наоборот.

сабвуфер в седан

При проектировании закрытого ящика обычно стремятся к значению итоговой добротности (Qtc) 0,7 или 0,707 если точно. При таком значении низкие частоты имеют наиболее гладкий спад АЧХ, что благодатно воспринимается на слух. Либо 0,57 — в таком случае звучание характеризуется минимальными временными задержками

Нужно понимать, что не всегда удастся получить любую нужную добротность в адекватном объеме. Она будет зависеть от изначальных параметров самого динамика.

А то, на сколько низко сможет играть сабвуфер определяет итоговая резонансная частота динамика в корпусе (Fc), так же можно ориентироваться на F3, это частота на которой спад по громкости будет составлять 3 децибела. И чем она будет ниже, тем ниже будет играть сабвуфер.

При установке динамика в определенный замкнутый объем, собственная резонансная частота (FS) и полная добротность (Qts) поднимаются и чем меньше будет объем, тем выше будут эти значения.

Поэтому динамик, который задумывался для применения в закрытом ящике должен обладать такими значениями, чтобы при помещении его в корпус они пришли в желаемые диапазоны.

Вот теперь возвращаемся к фриэйру. Так как никакого объема за динамиком не будет.

Теоретически объем воздуха перестает оказывать влияние на поведение динамика, если превышает эквивалентный объем динамика (Vas) в 3 раза.

сабвуфер в полку машины

А если влияния воздуха не будет, то, соответственно, добротность и резонансная частота не поднимутся, а останутся неизменными.

Именно поэтому, если динамик для закрытого ящика поместить в фриэйрное оформление, то эти параметры будут слишком низкими, а то, как это влияет на звучание, мы с вами уже отмечали выше.

Саб в заднюю полку ваз 2107

По моему, если ставить акуст полку(АП) в 2101- 2107 классику,то нужно 1 проклеить АП виброй стп 1.5 мм всю внутри 2 взять родную полку и по ней выпилить из 15 фанеры полку 3 железо под полкой виброй 4 на железо полку фанерную с багажника снизу ее саморезами намертво притянуть 5 акустич полку с салона саморезами к полке намертво,по посадочным местам АП к фанере проклейть тонким СПЛЭНом или ему подобным,чтоб не скрипело 6 10 см в диаметре отверстия под блинами сквозные в багажник 7 и блины нормальные.. у меня стоят длс 960 от уся calcell p1004 При правильной настройке (LPF высокие обрезать до 60-80) бубнит так что саб даром не нужен и усил между блинами снизу полки как родной встает,магниты динамиков не мешают. ни скрипов ни тресков нет,хотя желательно проклеить багажник,хотя б крышку )) саб при таком оформлении лишний т.к мешает нормально играть динамикам,а если ставить то ЗЯ дином в заднюю спинку сидений,плотно и грамотно ))

Ребята стоит ли покупать сабвуфер в ваз 2107?.Сабвуфер в ваз 2107.

Похожие статьи

39 comments on “ Сабвуфер в ваз 2107. Ребята стоит ли покупать сабвуфер в ваз 2107 ”

Это тебе решать а нужен ли он тебе самому. А не важно какая машина .

Ждан дело говорит!

если деньги не жалко то бери.

конечно стоит. только нормальный, пассивный и к нему усилок

Если нужны басы то полюбасу))да ну и что это за машина автоваза без пиздатого баzzzа

Только если уж брать то сразу хороший

У меня на балконе стоит, по молодости покатался с ним, а щас забил на него) лежит мертвым грузом

Сожги ее,дешевле выйдет

поставь калонки кикс и усил очень хороший звук будет саб не надо вся дребезжать будет

А если магнитола без наворотов и динамики самые обычные, с пассивным сабиком и усилком будет слышна разница в лучшую сторону в отличие от активного?) Просто я денег хватило только на активный.ну и басы сильно не выкручиваю, в пределах.расскажите будет ли ощутимый толк?

Купи отдельно блин от саба и прикрутить его на заднюю полку

Я себе поставил под сиденье MYSTERY 306 плоский, 200В, вполне доволен, сзади простенькие кенвуд по спереди JVC

Тока колонки нормальные ставь мои кенвуд(типо 250В) сзади подпёрдывать начали

Если не заморачиваться особо, то активный вполне сгодится для баса, конечно надо ставить саб)))

Уже заказал саб на 500 ват пасивний и усилок на 1000 купил магнитолу пионер думаю будет норм.

Иван, мне 500 ват вполне хватит он не очень дорогой

Роман, я так и хочу

Федя, свого лаха сожги а потом и я возможно подумаю

Он спрашивает стоит ли брать . А вы уже совет даже что и как. И с чем его едят. И определись как ты использует машину как рабочая лошадка или для себя. Потому что учитывай что места в багажники не будет. Это минус. Потом если саб то значит нужен вибро пласт и шумка. Если просто воткнуть то крылья будут шуметь номер болтатся и дребезжат . И поверьте ты будешь слышать много лишнего звука и кайфа будет мало, потому как выбрация метала будет мешать

Максимка, разница активного саба и пассивного только в том что в активном стоит уже усилитель, а к пассивному надо покупать отдельно. ну и конечно пассивный с усилком правильно подобранным звучать будет намного красивее

Саша, и сколько каналов у твоего усилка??

поставил саб усилок 4х канальный на задние колонки ваще пердеть перестали

Саша, ну впринципе норм мостом подключишь будет бомбить))

Rat, я видел как один мужик к четирех канальному усилку саб подключал и на одном виходе баси били самими большими как так разве есть разница между виходами?

Саша, как правило на 4х канальном усилители каналы идут по 2. вот 1 это высокочастотные и еще 2 низкочастотников. вот на + 1 низкочастотного канала вешаешь плюс саба а на минус 2го низкочастотного вешаешь соответственно минус саба получается подключение мостом.

Rat, а к какому нада подключать саб а какие к колонкам?

Саша, а там увидишь. что за усилок?

Rat, ето типа один к високим а один к низким?

Саша, там каналы работают так 2 штуки умеют играть все частоты или ток высокие и 2 канала все или ток низкие

Саша, вот те каналы у которых переключатель может переходить в положение lpf те нихкочастотные туда лупишь саб

На какие характеристики стоит обратить внимание выбирая сабвуфер?

Зачастую производители пытаются показать, что их изделие лучше, чем есть на самом деле. Они могут написать какие-то нереальные цифры на коробе. Но, заглянув в инструкцию, мы обнаруживаем, что характеристик там не так много, как правило, потому что хвастаться особо и нечем. Тем не менее, даже с помощью этого небольшого списка мы сможем сделать правильный выбор.

Мощность

Сейчас, выбирая сабвуфер, основное предпочтение отдают мощности, считается, чем мощнее аппаратура, тем лучше. На самом деле это не совсем не так. Давайте разберёмся, на какую мощность следует обращать внимание.

Пиковая (MAX)
Как правило, производитель любит указывать её везде, причём это какие-то нереальные цифры. Например, 1000 или 2000 ватт, к тому же за небольшие деньги. Но, мягко говоря, это обман. Такой мощности там и близко нет. Пиковая мощность — это та мощность, при которой динамик будет играть, но лишь непродолжительное время. При этом будут присутствовать ужасающее искажение звука. К сожалению, в таком режиме задача сабвуфера не качественный звук ─ а лишь бы выжить пару секунд.

Номинальная (RMS)
Следующая мощность, которую мы рассмотрим, ─ номинальная в инструкциях может обозначаться как RMS. Это та мощность, при которой искажения звука минимальны, а динамик может играть долго, не причиняя себе вреда, именно на неё следует обращать внимание. Как бы это странно ни звучало, но, например, при сравнение мощного и слабого сабвуфера, слабый может играть громче, чем мощный. Именно поэтому мощность не является основным показателем. Она показывает, сколько динамик потребляет энергии, а не с какой громкостью он играет.

Если вы собираетесь приобретать пассивный сабвуфер, его громкость и качество звука будет напрямую зависеть от того правильно ли вы подобрали к нему усилитель. Для избежания ситуации когда был куплен сабвуфер а из-за неподходящего усилителя он не играет, советуем ознакомиться со статьёй “Как выбрать усилитель для сабвуфера“

Чувствительность

Чувствительность ─ это соотношение площади диффузора и его хода. Для того, чтобы динамик играл громко, ему нужен большой диффузор и большой ход. Но зачастую производители делают огромный подвес, внушительную губу. Люди думают, что у динамика большой ход, и он играет громче, но по факту он проигрывает динамикам с большим диффузором. Не следует отдавать предпочтение сабвуферам с большой губой, она проигрывает маленькой, потому что у динамика с большим диффузором выше КПД. Таким образом, большой ход это красиво, но площадь дифузора куда полезнее.

Измерения этого показателя происходят следующим образом. Берут динамик, на расстоянии одного метра ставят микрофон и строго на динамик подают 1 ватт. Микрофон фиксирует эти показания, к примеру, для сабвуфера это может быть 88 Db. Если мощность ─ это потребление, то чувствительность ─ это отдача самого сабвуфера. Увеличив мощность в 2 раза, чувствительность увеличится на 3 децибела, разница в 3 децибела считается увеличением громкости в 2 раза.

Теперь вы понимаете, что мощность ─ это неосновной показатель. Рассмотрим на примере, первый сабвуфер имеет номинальную мощностью 300 ватт и чувствительностью 85 децибел. Второй имеет тоже 300 ватт и чувствительностью 90 децибел. На первый динамик подали 260 ватт, и  во второй 260 ватт, но второй динамик из-за большего КПД будет играть на порядок громче.

Сопротивление (импеданс)

В основном, все автомобильные корпусные сабвуферы имеют сопротивление 4 Ома. Но бывают исключения, к примеру, 1 или 2 Ома. Сопротивление влияет на то, какую мощность будет отдавать усилитель, чем ниже сопротивление, тем больше мощности отдаёт усилитель. Вроде всё хорошо, но в этом случае он начинает больше искажать звук и сильнее греться.

Мы рекомендуем выбирать сопротивление 4 Ома ─ это золотая середина между качеством и громкостью. Если активный сабвуфер обладает небольшим сопротивлением в 1 или 2 Ома, то скорее всего, производитель пытается выжать из усилителя максимум, не обращая никакого внимания на качество звука. Это правило не работает в громких системах, и на соревнованиях по звуковому давлению. Данные сабвуферы имеют по две катушки, благодаря этому можно изменять сопротивление и скоммутировать в более низкое, что позволит получить максимальную громкость.

Как подключить активный сабвуфер в машине

подключение сабвуфера

Рассмотрим, как подключить активный сабвуфер в машине.

Итак, большинство сабвуферов поддаются самостоятельному монтажу, подробно прочитать про который можно в инструкции, идущей в комплекте с приобретенным оборудованием.

Вот небольшой список действий, помогающий осуществить подключение активного сабвуфера в машину.

  1. Сначала подготавливаем наш автомобиль – снимаем обшивку, дабы расположить провода наиболее эстетично, очищаем поверхность от лишней краски, сколов и других неровностей.
  2. “Обезвреживаем” электрическую составляющую машины – скидываем клеммы с аккумулятора, выключаем зажигание.
  3. Далее начинаем прокладывать проводку. Первый кабель, который стоит соединить – силовой (часто самый толстый провод в комплекте). На нем присутствует предохранитель, который необходимо соединить с положительным полюсом АКБ.
  4. Следующим шагом монтируем Remote-провод, отвечающий за включение/выключение сабвуфера. Подсоединяем его к штатной магнитоле или аналогичному проводу.
  5. Завершаем наши “махинации” финальным соединением сигнального провода, который сопрягается с магнитолой. Однако, производитель может не класть такой кабель в комплект – в таком случае его монтаж не обязателен.

Как вы поняли, установка активного сабвуфера в машину относительно простой процесс. Важно лишь внимательно ознакомиться с инструкцией, прилагаемой к устройству и четко следовать плану действий.

Расположение саба в салоне

Для правильной работы сабвуфера необходима его установка с учётом конкретного типа кузова:

  1. В автомобилях с кузовом «универсал» сабвуфер должен быть направлен фазоинвертором и динамиком в заднюю часть автомобиля.
  2. Если кузов «хэтчбек», лучше всего устройство располагать таким образом, чтобы оно было направлено в крышу автомобиля или в дверцу багажника. При направлении его в спинку сиденья может произойти потеря качества звука.
  3. Кузов «седан» предполагает направленность сабвуферов в сторону заднего сиденья. При этом зазор между сабом и сиденьем должен быть не менее 8 см.

Расположение и схемы подключения

Способов постановки музыки в автомашине с участием саба бывает тоже несколько. В большинстве случаев сабвуферный динамик размещается в багажном отсеке, что позволяет обойтись минимальным количеством переделок. Только вот при такой организации музыки в «десятке» звук должен преодолевать замкнутое пространство в виде седановской перегородки, что существенно снизит мощность басов.

Другая схема подразумевает вариант, когда установка сабвуфера 2110 осуществляется на заднюю полку. Данная технология возведения звука в авто лишена недостатков, описанных выше, однако и ее воплощение может представить собой проблему.

Сабвуфер в задней полке ваз 2110
Сабвуфер в задней полке ваз 2110

Теперь непосредственно о схемах. Как может показаться на первый взгляд, подключение по схеме – дело тонкое и сложное, но это не совсем так.

Читать далее: Регулировка света фар своими руками: тонкости и нюансы

Вот несколько моментов:

  • Активный саб можно интегрировать с АС, соединив линейные выходы головного устройства со входами RCA саба;
  • Питание можно провести от АКБ к положительным зарядам саба;
  • Что касается минуса, то он в большинстве случаев проводится от кузова автомобиля, но для мощных сабов – уже от батареи.

Усилитель для сабвуфера на ваз 2110

Для грамотного и безошибочного интегрирования усилительного аппарата эффективнее воспользоваться готовым монтажным комплектом. Многое здесь будет зависеть и от акустической проводки, на которой рекомендуется вообще не экономить.

Касательно подключения усилителя:

  • Силовой кабель должен идти вдоль одного борта автомобиля;
  • Один из концов провода соединяется посредством отдельного конденсатора к плюсу аккумуляторной батареи;
  • Другой конец подключается к плюсовому выходу усилителя;
  • Кабель массы идет, как правило, от автомобильного кузова до GND усилителя;
  • Остальная проводка (линейн. и управ.) должна прокладываться следующим образом: она идет к усилителю вдоль другого борта «десятки», чтобы исключить пересечения с силовыми кабелями. В данном случае управ. кабель должен соединяться на Remote, а линейн. – к соответствующим входам усилка;
  • Акустический кабель идет от усилительного аппарата до громкоговорителей.

Установка сабвуфера ваз 2110 по схеме
Установка сабвуфера ваз 2110 по схеме

Конкретно про варианты схем подключения можно посмотреть в таблице ниже.

( 2 оценки, среднее 4 из 5 )

Топ 20 сабвуферов — видео

Выбор сабвуфера — дело индивидуальное, и далеко не каждый водитель считает, что он необходим в автомобиле. Рекомендации, приведённые выше, позволят потенциальному покупателю сделать правильный выбор и подобрать для автомобиля как бюджетный аппарат, так и более дорогой.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...