Ремонт ролика натяжителя своими руками

Натяжной ролик ремня генератора: как устроен, причины и признаки поломки, как заменить и отремонтировать своими руками.

Замена натяжителя приводного ремня — когда нужно менять

Эта часть комплектующих способствует тому, что происходит натяжение ремней: оно, останавливая вибрацию, позволяет поменять положение шины. Такой компонент — составляющая часть передачи. В некотором смысле он помогает функционировать всему навесному механизму автомобиля, отвечающему за работу генератора, усилителя руля гидравлического типа, охлаждающей системы и кондея. Довольно большой список агрегатов!

Архив объявлений

Фара левая Subaru Legacy BP5. 2007г. в. Xenon. б/п из Японии

Москва

доставка до ТК 300

Привод передний subaru legacy BP, BL б/п из Японии

Москва

доставка до ТК 300

Фара левая Toyota Ipsum ACM21 ( Picnic) Xenon. б/п из Японии

Москва

доставка до ТК 300

Фара правая Subaru Legacy BH; BE. б/п из Японии. Xenon. Оригинал

Москва

доставка до ТК 300

Блок управления двигателем для ниссан примера п-12
Фара левая Toyota Aristo JZS160 ксенон. б/п из Японии

Москва

доставка до ТК 300

Фара правая Toyota Aristo JZS160 ксенон. б/п из Японии

Москва

доставка до ТК 300

Фонарь зад. п/тум. L VW Touareg 2 / NF

Москва

доставка до ТК 400

Фара левая Toyota Vitz KSP90. Галоген. б/п из Японии , дорест

Москва

доставка до ТК 300

Фара правая Honda Fit GD1 ксенон. б/п из Японии

Москва

доставка до ТК 300

Зеркало л/п Nissan Tiida C11

Москва

доставка до ТК 500

Редуктор передний, п. ч-3,42, с Трейлблейзера1
Редуктор переднего балочного моста мтз-82П 822

Под заказ Москва

доставка до ТК бесплатно

Pajero 3 ФАРЫ тюнинг Л+П Комплект Линзован С Светящ Ободк С ДИОД Eagle

Под заказ Москва

доставка до ТК 300

Mitsubishi Pajero 3 накладка расширитель пятой двери правая MN117240 п

Под заказ Москва

доставка до ТК 300

Pajero 3 ФАРЫ тюнинг Л+П Комплект Линзован С Светящ Ободк С ДИОД Eagle

Под заказ Москва

доставка до ТК 300

Mitsubishi Pajero 2 Фонарь ЗАДН Внешн Л+П (Комплект) Тюнинг С ДИОД

Под заказ Москва

доставка до ТК 300

Mitsubishi Pajero 2 Фонарь ЗАДН Внешн Л+П (Комплект) Тюнинг С ДИОД

Под заказ Москва

доставка до ТК 300

Mitsubishi Pajero 2 Фонарь ЗАДН Внешн Л+П (Комплект) Тюнинг С ДИОД

Под заказ Москва

доставка до ТК 300

Фара левая Honda Odyssey RA6 ксенон. Absolut б/п Япония

Москва

доставка до ТК 300

Решетка фары п/туманной LH RH X6 e71 07-12

Москва

доставка до ТК 300

Фара правая Nissan Note E11. б/п из Япони, Оригинал.

Москва

доставка до ТК 300

Блок подрулевых переключателей Mazda 6 GJ 2012-2015 гг. б/п, ОТС

Москва

доставка до ТК 300

Зеркало боковое Примера П11 Primera P11 1997

Москва

доставка до ТК 200

Воздуховод Mazda 6 GJ 2012-2015 гг. б/п, ОТС, Оригинал

Москва

доставка до ТК 300

Кулаки+ступицы л+п Toyota iQ 1KR-FE

Москва

доставка до ТК бесплатно

Фара правая Mazda Premacy CREW. ксенон. б/п из Японии

Москва

доставка до ТК 300

Защита картера 5k0825901b, 5k0825901c, 5k0825902a

Москва

доставка до ТК бесплатно

VAG

… Альтеа Seat Leon (1P1) 2005-2013 / Сеат Леон 1П Skoda Octavia (A5 1Z-) 2004-2013 / Шкода Октавия А…

Фара правая Toyota Ipsum ACM21 ( Picnic) Xenon. Оригинал б/п из Японии

Москва

доставка до ТК 300

Фара левая Toyota Ipsum ACM21 ( Picnic) Xenon. Оригинал б/п из Японии

Москва

доставка до ТК 300

Генератор Nissan HR15DE б/п из Японии. 42т. км. ОТС.

Москва

доставка до ТК 300

Фара правая Mazda Atenza Sport GG. б/п из Японии. Ксенон.

Москва

доставка до ТК 300

Фара правая Honda Jazz GE б/п из Японии. Xenon 2008 г. в.

Москва

доставка до ТК 300

Рычаг задний toyota mark 2 110 Оригинал б/п Япония

Москва

доставка до ТК 300

Стартер Ниссан Primera P10, P11, P12, Sunny

Москва

доставка до ТК 400

…8 литра (QG18DE) – NISSAN Primera P12 ( Нисан Примера П 12 ) (2002-) двигатель 1.6 литров (QG16DE) Этот стартер…

Привод Suzuki Swift ZC71S б/п из Японии. 58т. км. ОТС.

Москва

доставка до ТК 300

Фонарь правый левый Nissan Primera P12 Примера П12
Фара правая Toyota Vitz KSP90 Ксенон. б/п из Японии

Москва

доставка до ТК 300

Дефлектор воздушный левый Mazda 6 GJ 2012-2015 гг. б/п, ОТС

Москва

доставка до ТК 300

Головка блока Toyota Prado /Hiace /Regius 1KZ-TE -99 11101-69128 для п

Под заказ Москва

доставка до ТК 300

Капот Премьера Primera P12 Ниссан Примьера П12

Москва

доставка до ТК 500

Бампер передний Honda Hr-v GH. б/п из Японии.

Москва

доставка до ТК 500

Генератор на BMW E38. Оригинал б/п из Японии. ИТС 39 т. км.

Москва

доставка до ТК 300

Фара Левая AUDI TT 8N б/п Япония. Ксенон

Москва

доставка до ТК 300

Mitsubishi Outlander CU ФАРА пра Линзован П/Корректор Внутри ЧЕРН MMCO

Москва

доставка до ТК 300

Toyota land cruiser 100 Фонари фонарь тюнинг Внешн+Внутр Л+П Комплект

Под заказ Москва

доставка до ТК 300

Mitsubishi Outlander CU ФАРА ЛЕВ Линзован П/Корректор Внутри ЧЕРН MMCO

Москва

доставка до ТК 300

Toyota land cruiser 100 фонари фонарь тюнинг Внешн+Внутр Л+П комплект

Под заказ Москва

доставка до ТК 300

Камера заднего вида Mazda Premacy CREW б/п из Японии.

Москва

доставка до ТК 300

Заглушка салазки П. R сиденья Инфинити М35 М45 У50

Москва

доставка до ТК 500

Смотрите все объявления в архиве

Конструктивные особенности привода генератора

Чтобы передача осуществлялась надлежащим образом приводной ремень генератора должен быть натянут. В случае его провисания ремень будет проскальзывать на шкивах, а если его перетянуть, то это повысит интенсивность износа подшипников, генератора, рабочих поверхностей шкива и самого ремня.

Поэтому конструктивно предусмотрена регулировка натяжения ремня. Раньше на автомобилях от шкива коленчатого вала во вращение приводился только один генератор, поэтому регулировка натяжки производилась самим генератором.

В таких авто имелось две точки крепления генератора. Относительно одной из них данный элемент мог вращаться, а вторая точка являлась регулировочной. Чтобы произвести натяжку ремня, достаточно было рассслабить гайку регулировочной точки крепления и оттянуть генератор в сторону от двигателя, а затем затянуть гайку. Такая возможность регулировки натяжения возможна благодаря тому, что коленчатый вал приводит только генератор и форма положения ремня не сложная по конфигурации, он располагается только между двумя шкивами.

привод ремня генератора

Одна из схем привода генератора

На более современных автомобилях добавилось количество дополнительного навесного оборудования, которое тоже получило привод от шкива коленчатого вала. К такому оборудованию относится насос гидроусилителя и компрессор кондиционера. А поскольку привод этих двух узлов, а также генератора осуществляется одним ремнем, то организовать регулировку натяжения приводного элемента генератором не получится. Конфигурация положения ремня на таких авто очень сложная, поскольку ремень проводит уже по четырем шкивам, при этом оборудование, которое он приводит в действие, располагается на разных уровнях по отношению друг к другу.

Видео: Натяжитель для ремня генератора лада гранта

Принцип работы ролика ремня генератора

Возможные неисправности при порыве поликлинового ремня:

  • Для конструкций, основанных на нескольких ремнях, порыв одного из них не был так катастрофичен. Иногда даже можно было продолжать движение, совершенно не ощутив разницы.
  • В случае же со сложной системой с одним поликлиновым ремнем, автомобиль может не только потерять ходовые качества. Отказавшая помпа, может привести к стремительному перегреву двигателя.
  • Иногда отказавший ролик ремня генератора, приводит и к более основательным поломкам. Так, к примеру, утративший положенное натяжение поликлиновый ремень, нередко приводит к поломке двигателя. Поломка может быть особенно чревата, если в таком состоянии привода, пытаться завести автомобиль.
  • Случалось, что страдали поршни и выходил из строя генератор.

Ролик ремня генератора, помимо контроля натяжения и препятствия его заклиниванию, обеспечивает достаточную тишину работы привода.

Если ремень начинает скрипеть или при высоких оборотах визжать, его достаточно обработать специальной силиконовой смазкой. Такой кондиционер для ремней, производится в виде аэрозольных распылителей и очень удобен в использовании. Другое дело, что в некоторых моделях автомобилей, доступ к ручейковому ремню весьма затруднителен. Иногда приходится изрядно потрудиться, чтобы заменить ролики натяжки, успокоитель ручейкового ремня или собственно сам ремень.

По сути, современные поликлиновые агрегатные ремни довольно надежны и выполнены из довольно прочных и износостойких материалов. Их замена, может потребоваться лишь спустя 60 000 км. Выйти из строя раньше срока, ремень может вследствие нарушения соосности или степени натяжения, в результате неисправности натяжных роликов ручейкового ремня.

Выбор и покупка ролика ремня генератора

В нашем интернет магазине Autocompas.ru Вы найдете большой выбор роликов ремня генератора от различных производителей. Так же вы можете подобрать и приобрести у нас следующие запчасти: Катушка зажигания, Тормозные диски, Амортизаторы передние и задние и любые другие запчасти которые Вам потребуются. У нас можно с легкостью подобрать запчасти на Land Rover, Toyota, Mercedes и другие марки и модели автомобилей.

Ролик ремня генератора образец

Обратите внимание на следующих производителей роликов ремня генератора : CAFFARO, DENCKERMANN, LYNXauto и другие.

Артикулы

Вместо «родных» деталей, можно поставить аналоги, не уступающие оригинальным по качеству, но стоящие дешевле.

Натяжитель в сборе Артикулы
VAG 03C 145 299 C
Optimal 0-N1733S
LYNXauto PT-3105
Ina 534 0065 10
Обводной ролик Артикулы
VAG 1J0 145 276 B
Ina 532 0346 10
GMB GTA0330

Замена ремня и роликов 

Когда ремни вместе с роликами отказывают, все перечисленные системы не будут работать. Не заметить неисправности не получится — обрыв всегда сопровождается громким шумом. Отказ генератора проявится на приборной панели в виде мерцающего значка.

В случае поломки гидроусилителя станет ощутима сложность поворота руля. 

Крайне неприятная неполадка — поломка охлаждающей системы двигателя из-за насоса. Если силовая тяга движка начнет кипеть, машина не сможет продолжить движения.

Рассмотрим пример с Peugeot 406. Автовладелец спокойно использовал транспортное средство до тех пор, пока не заметил необычного шуршания. Остановившись и осмотрев авто, он обнаружил остатки ремней под капотом. Проблема застигла владельца прямо на улице, и надо было продолжить движение, чтобы довезти машину до гаража. Но пока он добирался до него, все системы, зависящие от конструкции, отказали. Водитель ощутил всю «радость» поворота 17-дюймовых колес без гидроусилителя и решил, что в спортзал сегодня не пойдет. 

Получив ремень и ролики, а также обеспечив пространство, чтобы проделать ремонтные работы, водитель приступил к восстановлению. На фото можно увидеть инструментарий, который необходим для проведения процедуры замены ремня и роликов и замены натяжителя ремня.

Купите ролики и ремень у лучших надежных производителей.Купите ролики и ремень у лучших надежных производителей.

Купите ролики и ремень у лучших надежных производителей.

Замена натяжного ролика ремня 

  • До начала следует заготовить домкрат, чтобы демонтировать колеса. Взяв вороток-квадрат 10 на 10, ключ на 12-13, гвоздь для исправления позиции ролика натяжной формы, ключи на 10 с удлинением или обычную трубку, «звездочки», ко всему этому добавляем нашу смекалку.
  • Сначала берем ключ 10 и скручиваем две составляющие крепления, удерживающие бортовой компьютер авто. Далее убираем три части крепления ролика-паразита, используя ключ на 13 — проводим замену данного ролика. На изображении можно разглядеть внешний вид конструкции без «мозгов».
  • Подняв машину на домкрат, проводим уборку колеса и обнаруживаем ролик натяжного типа. Нужно провести замену натяжного ролика. В данной машине он был закреплен болтами 12, но внешне они не напоминали оригинальных. Убрав натяжной ролик, устанавливаем ремень.
  • Устанавливаем натяжитель, укрепляем при помощи болтов.
  • Оттягиваем гвоздь.
  • Проводим проверку натяжения. Если проблем нет — работа подошла к концу.
  • Собираем все составные в обратном порядке.

Цена за работу целиком будет зависеть от стоимости отдельных компонентов. Автовладелец этой машины отдал немногим больше 4 тысяч рублей.

Основной ценник - стоимость самих комплектующих.Основной ценник – стоимость самих комплектующих.

Основной ценник – стоимость самих комплектующих.

Признаки выхода из строя

Признаков проблем в работе данного элемента несколько:

  • генератор не дает полной зарядки, или вовсе на бортовую сеть не подается электроэнергия от него;
  • писк со стороны расположения ремня;
  • повышенный гул;
  • сильная вибрация ролика или ремня при работающей силовой установке;
  • люфт в ролике;
  • износ ремня с одной стороны;

Стоит отметить, что некоторые признаки присущи и неисправностям с элементам, которые приводит в действие ролик. К примеру, гул или писк может быть также причиной износа подшипников насоса ГУР, компрессора кондиционера и того же генератора.

Видео: Ремонт ролика натяжителя ремня генератора

Замена ролика натяжителя ремня генератора

Как понять, что пора провести рокировку проблемных запчастей и натяжителя? Легко: сразу, как порвался ремень, необходимо добраться до автосервиса. Производитель установил регламент ремонта данного авто, определив приблизительное время изнашивания запчасти. Как быстро получится заменить ролики и ремни устройства, зависит от конкретной марки, от того, как ездит на ней ее владелец, а еще от качества компонентов. При использовании оригинальных составных частей следующую смену можно провести где-то после 100 000 км.

Подбирая запчасти, уточните не только цену, но и то, насколько хорошо доверие покупателя к имеющейся компании. 

Профессионалы выбирают бренды вроде SNR, NSK, IBERIS. Эти детали показали наибольшую прочность и долговечность.

Замена натяжного ролика ремня генератора 

Можно ли исходить только из данных, указанных счетчиком пробега? Ответ: изредка стоит проверять состояние ремней и наличие трещинок или схожих проблем. Не лишним будет измерение натяжения и люфты. При обнаружении “неурядиц” рекомендовано сразу же обратиться за помощью в сервис. В противном случае вспомним историю водителя “Пежо”. Когда системы отказали, ему пришлось ехать очень аккуратно. 

Проще говоря, наличие сколов или трещин говорит о главном — скоро придется менять. Большинство автовладельцев не понимают,  стоит ли проводить замену роликов генератора, когда меняешь ремни. Это индивидуальное решение автолюбителя, которое зависит от объема работы. Операция не заберет много времени при хорошем стечении обстоятельств. Все же бывали случаи, когда мастер мог потратить на все несколько часов. Когда расположено неудобным образом, а приводной ремешок надо менять — сделайте замену целиком.

Что нужно для замены ремня ГРМ

Перед началом работ по замене ремня ГРМ следует подготовиться и приготовить следующие инструменты:

Колесный ключ (баллонник).Рожковые, торцевые и накидные ключи. Размеры в зависимости от марки автомобиля и модификации двигателя.Может потребоваться шестигранник на 5.Ключ, специально предназначенный для ролика натяжения.Домкрат.Фонарик.

Дополнительно следует учесть рекомендацию автопроизводителей — заменяя ремень ГРМ, также менять и ролики, а по возможности, и водяную помпу. Хотя если помпа отлично вращается и имеет минимальный люфт, то новую можно не покупать, а оставить старую.

Также в некоторых модификациях двигателя может стоять 2 ремня, которые рекомендуется менять оба сразу. Поэтому при подготовке к замене ремня ГРМ нужно быть в курсе, сколько ремней покупать.

Нужно также подготовить саму машину:

  • Поставить автомобиль на ровную площадку.
  • Вытянуть (поднять) ручной тормоз.
  • Подложить под колеса страховочные упоры.

Замена ролика натяжителя ремня генератора Хендай Солярис своими руками

У Хендай Солярис натяжной ролик можно назвать больным местом. Часто даже производят его замену в течение гарантийного срока. Если срок вашей гарантии закончился, или вы не обслуживаетесь у официального дилера, замену ролика можно произвести самостоятельно. Обычно замена натяжителя производится одновременно с заменой ремня допоборудования.

Чтобы заменить натяжитель, нужно:

  • Снять грязезащитный щиток моторного отсека справа.
  • Отверткой отжать натяжитель, чтобы ослабить натяжку ремня.
  • Снять ремень генератора.
  • Отвернуть болт крепления натяжного устройства.
  • Вытащить боль и снять натяжитель в сборе.
  • Установить новое натяжное устройство, ремень и собрать детали в обратной последовательности.

Обычно трудностей при замене натяжного устройства не возникает. При установке следите, чтобы отметка на нём встала в специальный проем на головке блока цилиндров. Если вы сомневаетесь в собственных силах, лучше обратиться к специалисту.

После установки проверьте, чтобы ремень работал ровно, без посторонних звуков. При правильной установке ролик натяжителя ремня генератора Солярис прослужит до следующей замены ремня. 

Номера запчастей

Чтобы купить подходящую деталь, нужно знать ее оригинальный каталожный номер или артикул заменителя.

Ремень

В Chevrolet Lacetti используется ремень с 6 продольными клиньями на внутренней стороне. Его длина 1875 мм, ширина — 26 мм.

Точный ответ на вопрос о том, какой ремень лучше, оригинальный или заменитель, дать нельзя. Дело в том, что на ресурс существенно влияют 2 фактора: условия эксплуатации (песок и камушки, попадающие в привод) и отсутствие пластикового кожуха, как на ГРМ. Из-за этого оригинальные детали могут прослужить и 15 000 километров, и, например, 60 000.

У владельцев популярны запчасти от фирм Gates и Contitech благодаря вдвое меньшей цене и ресурсу, сравнимому с ресурсом оригинала.

Оригинал

Выпускается компанией General Motors под артикулами 96183108.

Производитель Артикул Средняя цена
Для 1.4-1.6
General Motors 96183108 1293
Для 1.8
General Motors 96309968 1338

Аналоги

1.4-1.6
Производитель Артикул Средняя цена
ДЛЯ 1.4-1.6
ACDELCO 6K739 2127
AE MVB1875R6 1791
AMD AMDBL162 452
AMIWA 2905019 711
AYWI AW2130318 577
BANDO 6PK1875 1245
BLUE PRINT AD06R1870 730
BOSCH 1987946077 624
BRAVE BRTB19 369
CONTITECH 6PK1873 902
DAYCO 6PK1873 642
DONGIL 6PK1875 612
FINWHALE BP6PK1873 728
FLENNOR 6PK1873 800
FRANCECAR FCR6PK1875 600
GATES 6PK1873 845
GLOBELT 6PK1873 634
GRAND PRIX 6PK1873 380
HUTCHINSON 1870K6 691
JAPANPARTS DV6PK1875 1547
KLAXCAR FRANCE 6PK1875 614
LYNX 6PK1873 530
MANDO 6PK1875 721
METZGER 6PK1873 1068
MEYLE 500061870 571
MILES AD15003 465
MITSUBOSHI 6PK1875 954
NEKO 6PK1880 565
OPTIBELT 6PK1870 1237
POSCO DAEWOO 96183108 861
QUINTON HAZELL QBR61875 450
RIB TOP 6PK1870 665
SCT 6R435 429
SKF VKMV6PK1875 1003
STELLOX 601873SX 418
TRIXET T9092 870
TRUCKTEC AUTOMOTIVE 819074 650
TSN 1014351873 426
UNICORN CEBC006 424

Как снять самостоятельно натяжной ролик ремня генератора

Самостоятельно выполнить такую работу тоже можно. Для этого следует приобрести пособие по ремонту вашего автомобиля и соблюдать необходимую последовательность работ. Запасные части подбирайте в специализированных магазинах по Vin – номеру автомобиля, потому что существуют разные комплектации транспортных средств, т. е. марки и модель совпадают, двигателя тоже совпадают, но на одном есть кондиционер, а на втором нет. В этом случает будет использоваться ремень разной длины.

Поделитесь с друзьями в соц.сетях:

Facebook

Telegram

( 2 оценки, среднее 5 из 5 )

Ремонт натяжителя ремня

Несколько месяцев назад у меня накрылся натяжитель агрегатного ремня — 058 903 133 D. Этот уже второй по счёту — предыдущий, «старого образца», был заменён лет шесть назад, в нём сработалась пластиковая втулка пружины, и рычаг перекосило. В этот раз пришёл конец только подшипнику ролика: проворачивался с ощутимым хрустом. Оригинальный натяжитель стоит больше ста долларов, возникла мысль попробовать его отремонтировать. Фотографии по ходу процесса, к сожалению, не делал.

Снимаем натяжитель с двигателя, открутив держащие его три болта. Снимаем пластиковую крышечку на ролике, поддев отвёрткой — под ней у меня обнаружилось, что из подшипника вылезла вся смазка. Зажимаем натяжитель в тиски, откручиваем болт с TORX-головкой, держащий ролик.

У нас в руках — ролик с подшипником. Ролик состоит из двух одинаковых половинок, скреплённых тремя стальными заклёпками. Заклёпки надо высверлить. Сверлим не со стороны шляпок, а со стороны расклёпанных концов: под шляпками — пластиковое кольцо, на которое одевается крышечка, если сверлить с этой стороны, оно расплавится. Накерниваем как можно ближе к центру, сверлим маленьким сверлом (около 2,5мм) миллиметров на 5, потом по полученной дырке идём сверлом большего, чем заклёпка, диаметра — миллиметров 8. Можно, наверное, сверлить и дрелью, но у меня есть небольшой сверлильный станок, им гораздо удобнее. Периодически даём остыть, чтобы не расплавился пластик. Сточив торчащую часть заклёпки до поверхности ролика, оставшуюся часть выбиваем вниз через проставку. Повторяем для всех трёх заклёпок — это самая трудоёмкая часть работы. Снимаем пластиковое кольцо.

Теперь надо снять половинки ролика с подшипника. Аккуратно забиваем между ними нож или резак, они слегка расходятся. В получившуюся щель вводим мощную шлицовую отвёртку, разжимаем ей половинки дальше, действуя по кругу. Дальше можно воспользоваться универсальным съёмником, можно продолжить просто разжимать половинки, действуя подходящими подручными средствами. Через некоторое время одна из половинок окажется у вас в руках. Вторую можно снять, просто ударив по подшипнику — его судьба нас не беспокоит.

Осматриваем подшипник. На сальнике обозначение «6203» — это «двести третий» подшипник, который применялся ещё на ГАЗ-53 и по характеристикам которого мой отец писал в институте курсовую лет тридцать назад. Едем в ближайший магазин запчастей по отечественным машинам и покупаем его. Мне обошёлся в 35 рублей. Если повезёт с качеством, ходить он будет не хуже родного.

Осматриваем половинки ролика — возможно, надо немного раззенковать края отверстий под заклёпки сверлом подходящего диаметра. Напрессовываем одну из половинок на новый подшипник. Давить на подшипник — только на внешнюю обойму, на ролик — по прилегающему к подшипнику краю. Насаживаем от руки вторую половинку. Берём направляющую — стержень диаметром 5 мм, можно хвостовик сверла — и вставляем в отверстия двух половинок, приходящиеся друг напротив друга. Напрессовываем вторую половинку, следя за тем, чтобы направляющая была параллелльна оси ролика. Проверяем, что дырки совпали и что половинки плотно прилегают друг к другу. Вынимаем направляющую, ставим на место пластиковое кольцо.

Теперь надо чем-то их скрепить. Никаких супернагрузок здесь нет, основные нагрузки берёт на себя подшипник. Можно, наверное, найти похожие на родные стальные заклёпки. Можно поставить винты М5 с самоконтрящимися гайками. Я поставил обычные алюминиевые заклёпки диаметром 4,8мм, обпилив их под нужную длину.

Ставим ролик на натяжитель, закручиваем болт, защёлкиваем крышечку. Ура, готово!

Времени на работу — около 40 минут. Для ленивых — уже после обнаружил, что некоторые фирмы поставляют отдельно ролик с подшипником, без натяжителя.

Источник

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...