Ремонт корректора фар ваз 2110 своими руками – АвтоТоп

Купить Электрокорректор фар на ВАЗ 2110-2112 по цене 3 190 руб. рублей можно в интернет магазине ТаймТурбо. Подробное описание, низкая цена, удобные варианты доставки и оплаты, отзывы – покупайте Электрокорректор фар на ВАЗ 2110-2112 у нас через интернет-магазин или по телефону: +7 937-997-91-63

Содержание

Как заменить гидроккоректор фар, он же просто корректор на ВАЗ 2110-ВАЗ 2112?

Снятие:
1) В самом начале операции, откройте капот и переберитесь к обратной стороне обоих фар автомобиля, так вот на обоих сторонах к фарам будут подсоединены так называемые исполнительные цилиндры корректора фар (Один из таких цилиндров указан ниже на фото стрелкой), так вот вам нужно будет их отсоединить (По одному цилиндру на каждую фару), для этого возьмите за них рукой и просто аккуратно поверните против часовой стрелки и после того как услышите щелчок а сам исполнительный цилиндр провернётся, то после этого извлеките его из отверстия и переходите к отсоединению другого данного цилиндра.

Возьмитесь рукой за исполнительный цилиндр который указан стрелкой, и поверните его против часовой стрелки и произойдёт щелчок после которого данный цилиндр можно будет вынуть из отверстия

Примечание!
Чуть ранее мы уже упоминали на счёт этих самых исполнительных цилиндров, так вот на них вы увидите штоки, к примеру возьмём один из исполнительных цилиндров (См. фото ниже) и укажем на этом цилиндре его шток красной стрелкой, так вот данный шток должен иметь ход от 6,5 и до 7,5 мм, для того чтобы этот ход узнать просто покрутите ручку гидро корректора фар (Показано на примере маленького фото) и замерьте этот самый ход штока!

Стрелкой указан шток исполнительного цилиндра, этот самый шток должен перемещаться посредством поворачивания ручки гидро-корректора фар которая изображена на маленьком фото

2) Далее переберитесь в салон автомобиля и снимите ручку с самого корректора фар, вернее ту ручку которая его регулирует, она находиться с левой стороны под рулёвым колесом автомобиля и снимается очень просто, для её снятия просто возьмитесь за неё рукой и аккуратно потяните на себя и когда она сойдёт из зацепления, то просто снимется.

Снятие ручки гидро-корректора фар с автомобиля

3) После того как ручка будет снята, присмотритесь в это отвёрстие и вы увидите что там будет гайка и будет ещё торчать сам шток, так вот эта гайка крепит главный цилиндр корректора фар к панели приборов, поэтому если вы хотите снять корректор тогда с помощью удлинителя с накидной головкой, или же при помощи чего ни будь ещё, отверните полностью эту гайку (На фото на неё человек показывает пальцем).

Рукой показана гайка которая крепит главный цилиндр корректора фар

4) Когда гайки будет вывернута, нажмите на кнопку которая находиться под самим гидро-корректором (На фото указана красной стрелкой), так вот после нажатия на эту кнопку нижняя панель с предохранителями которая указана синей стрелкой упадёт вниз и тем самым вы обеспечите себе полный доступ к главному цилиндру корректора фар.

При нажатие на кнопку которая обозначена красной стрелкой, нижняя крышка с предохранителями которая указана синей стрелкой откроется

5) Теперь просуньте руку через отверстие которое появилось в следствии нажатия на кнопку которая на фото выше указана красной стрелкой и через это отверстие разыщите главный цилиндр корректора фар, а после того как разыщите аккуратно извлеките сперва его шток который идёт с ним как одно целое из отверстия в панели, а потом и выньте сам главный цилиндр как показано на маленьком фото чуть ниже.

Засовывание руки через отверстие нижней крышки и доставание оттуда главного цилиндра корректора фар

6) После того как вы извлечёте главный цилиндр и он у вас будет в руках и при этом оба исполнительных цилиндра которые идут на каждую фару тоже будет сняты, тогда потяните за главный цилиндр на себя и тем самым попытайтесь вынуть его, если он где ни будь у вас зацепиться к примеру в подкапотном пространстве тогда выпутайте его от туда и в итоге тяните за главный цилиндр дальше и вы вынете данный корректор.

Примечание!
Возможно когда будете снимать данный корректор фар а так же устанавливать его, чтобы проложить трубки от этого корректора таким образом чтобы из было не видно, то может быть такое что вам будет мешать какой либо бачок и тем самым вам придётся его снять, а чтобы снять их просто посмотрите болты на которых они крепятся, а так же пометьте маркером все клеммы которые к бачкам подсоединяются чтобы их просто не перепутать при дальнейшей установки бачка, да ещё кой что, к бачкам скорее всего будут крепиться резиновые шланги их отсоединять не нужно, но всё же можно только в том случае если бачок у вас полностью пуст, так как после отсоединения какого либо шланга через это отверстие сразу же начнёт вытекать вся жидкость которая находиться в этом бачке! (Перед работай с электроникой, к примеру с проводами, обязательно скиньте клемму – с аккумуляторной батареи, чтобы не произошло не какого замыкания если влага попадёт внутрь какого либо провода, а о том как скинуть клемму, см. в статье под названием: «Замена аккумулятора на ВАЗ»)

Установка:
Установка нового гидро-корректора фар происходит в обратном порядке снятию.

Примечание!
При установки обязательно помните одно главное правило, а именно гидро-корректор фар устанавливается через салон автомобиля а не через подкапотное пространство, там в салоне если отогнуть весь стандартный шумоизоляционный материал то вы можете увидеть отверстие (Указано красной стрелкой), через которое нужно будет засунь оба исполнительных цилиндра (Один цилиндр указан синей стрелкой), а засовывать их нужно будет по одному и после того как они туда пролезут просто подойти к подкапотному пространству автомобиля и уже там их принять и подсоединить к каждой фаре!

Через отверстие нижней крышки присмотритесь и вы увидите в дали шумоизоляционный материал, который необходимо будет отодвинуть и через отверстие в нём просунуть оба исполнительных цилиндра один и данных цилиндров указан на фото синей стрелкой

Дополнительный видео-ролик:
Более подробная замена гидра-корректора фар показана на видео-ролике, который размещён чуть ниже:

Архив объявлений

Смотрите все объявления в архиве

Доставка транспортной компанией

Доставка одной из транспортных компаний, имеющих представительство в Вашем городе. Срок доставки: 2-10 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г. Тольятти. Самый удобный и быстрый способ доставки заказов разных габаритов. Стоимость доставки от 250 руб. в зависимости от веса и дальности доставки.

Отправление заказов транспортными компаниями осуществляются по 100% оплате за заказ. 

Мы сотрудничаем с:

pek.jpg

ПЭК

Найти ближайшее представительство, отследить груз и рассчитать стоимость доставки

pecom.ru

del.jpg

Деловые Линии

Найти ближайшее представительство, отследить груз и рассчитать стоимость доставки

dellin.ru

baik.jpg

Байкал Сервис

Найти ближайшее представительство, отследить груз и рассчитать стоимость доставки

baikalsr.ru

energ.jpg

Энергия

Найти ближайшее представительство, отследить груз и рассчитать стоимость доставки

nrg-tk.ru

kit.jpg

GTD (бывший КИТ)

Найти ближайшее представительство, отследить груз и рассчитать стоимость доставки

https://gtdel.com

jeldor.jpg

Желдор экспедиция

Найти ближайшее представительство, отследить груз и рассчитать стоимость доставки

jde.ru

sdek.jpg

СДЭК

Найти ближайшее представительство, отследить груз и рассчитать стоимость доставки

edostavka.ru

Если Вы не знаете, какой способ доставки товара Вам будет удобнее использовать, то оформляйте заказ на любой способ, а когда наш менеджер с Вами свяжется для подтверждения заказа, он порекомендует Вам самый оптимальный способ по стоимости и срокам доставки для Вашего заказа. В какой области России вы бы не проживали всегда найдётся выгодный и удобный для вас способ доставки.  

Сроки формирования заказов с позициями “В наличии” 1-4 рабочих дня, после поступления денежных средств (в субботу и воскресение заказы не формируются).
Сроки формирования заказов, включающих услугу по покраске: 3-8 рабочих дней.
Сроки формирования заказов, позиций ”под заказ” от 14 дней, более подробную информацию вы можете уточнить у менеджера. 

Доставка осуществляется по всей России и СНГ.  
Заказы на самовывоз оформляются на сайте, сроки формирования в среднем 1-4 рабочих дня, после поступления позиций в пункте самовывоза, менеджер уведомит вас когда можете получить свой заказ.

Внимание! Независимо от того, какой способ доставки Вы выбрали, проверяйте целостность товара и упаковки при получении груза (посылки).

ВНИМАНИЕ! Все хрупкие товары (фары, пластмассовые изделия, стекло и т.д.), по умолчанию, отправляются в дополнительной платной упаковке от ТК. Если Вы берете на себя ответственность за целостность, то можем отправить без неё. Для этого нужно сделать пометку в комментарии при оформлении заказа. Дополнительную информацию уточняйте у менеджеров. 

Для повышения качества обслуживания клиентов производится видео фиксация упаковки заказов.

Каталог запчастейВАЗ-2110, 2111, 2112

  • Кабина
    • Кузов 138
      • Кузов
      • Термошумоизоляция салона 5
      • Термошумоизоляция моторного отсека 10
      • Коврики салона 14
      • Коврики багажника 12
      • Обивка салона 17
      • Обивка салона 19
      • Обивка салона 16
      • Обивка багажника 7
      • Обивка багажника 19
      • Обивка багажника 19
    • Пол кузова 6
      • Пол кузова передний 2
      • Пол кузова задний 4
    • Окно ветровое и заднее 274
      • Окна 17
      • Окна 6
      • Окна передних дверей 8
      • Окна задних дверей 5
      • Окна задних дверей 4
      • Окна задних дверей 3
      • Стеклоподъемники передних дверей 22
      • Стеклоподъемники передних дверей 16
      • Стеклоподъемники задних дверей 24
      • Стеклоподъемники задних дверей 17
      • Омыватель ветрового стекла 29
      • Омыватели передние 29
      • Омыватели 47
      • Омыватели 47
    • Передок кузова 8
      • Каркас передка 8
    • Боковина кузова и задок 4
      • Каркас боковины и задка 2
      • Каркас боковины и задка
      • Каркас боковины и задка 2
    • Дверь передняя 72
      • Двери передние 17
      • Двери передние 8
      • Навеска дверей 10
      • Замки передних дверей 37
    • Дверь задняя (боковая) 57
      • Двери задние 9
      • Двери задние 6
      • Двери задние 3
      • Замки задних дверей 39
    • Дверь задка 69
      • Дверь задка 27
      • Дверь задка 24
      • Замок двери задка 18
    • Сидения 56
      • Сиденья передние 11
      • Механизм установки передних сидений 9
      • Сиденье заднее 9
      • Сиденье заднее 6
      • Механизм установки заднего сиденья 10
      • Механизм установки заднего сиденья 11
    • Вентиляция и отопление 186
      • Система вентиляции и отопления 14
      • Система вентиляции и отопления 9
      • Управление вентиляцией и отоплением 9
      • Отопитель 25
      • Воздухопроводы отопителя 8
      • Воздухопроводы отопителя 9
      • Воздухопроводы отопителя 17
      • Привод компрессора (14) 36
      • Система кондиционирования воздуха (14) 1
      • Вентилятор и кожухи отопителя 15
      • Радиатор отопителя 19
      • Радиатор отопителя 24
    • Принадлежности 56
      • Принадлежности салона 13
      • Зеркала 16
      • Панель приборов 23
      • Ящик вещевой 4
    • Капот, крылья, облицовка радиатора (оперение) 209
      • Капот 37
      • Панели кузова 14
      • Панели кузова 10
      • Панели кузова 16
      • Крышка багажника 11
      • Замок крышки багажника 17
      • Решетка радиатора 10
      • спойлер и надписи декоративные 15
      • спойлер и надписи декоративные 11
      • спойлер и надписи декоративные 10
      • Ложементы багажника крыши 6
      • Накладки облицовочные 10
      • Щитки 12
      • Бампер передний 10
      • Бампер задний 13
      • Бампер задний 7
  • Двигатель
    • Двигатель 589
      • Двигатель
      • Двигатель
      • Подвеска двигателя 44
      • Подвеска двигателя 30
      • Подвеска двигателя 20
      • Подушка правой опоры 10
      • Блок цилиндров и головка блока 44
      • Блок цилиндров и головка блока 37
      • Картер масляный 28
      • Вал коленчатый и маховик 24
      • Вал коленчатый и маховик 26
      • Шатуны и поршни 37
      • Шатуны и поршни 28
      • Шатуны и поршни 27
      • Привод распределительного вала 51
      • Привод распределительных валов 53
      • Механизм газораспределительный 99
      • Механизм газораспределительный 31
    • Система питания 586
      • Бак топливный 34
      • Бак топливный 47
      • Бак топливный (130,137) 42
      • Трубопроводы топливные 43
      • Трубопроводы топливные 42
      • Трубопроводы топливные 37
      • Насос топливный 15
      • Система улавливания паров бензина (10,11,14) 10
      • Система улавливания паров бензина 15
      • Система улавливания паров бензина (Адсорбер) (130,137) 18
      • Система улавливания паров бензина (Сепаратор) (130,137) 9
      • Фильтр воздушный 43
      • Фильтр воздушный (E) 31
      • Фильтр воздушный 33
      • Карбюратор 15
      • Крышка карбюратора 16
      • Корпус карбюратора 16
      • Корпус карбюратора 10
      • Привод акселератора 26
      • Система подачи воздуха 19
      • Рампа, форсунки и регулятор давления 28
      • Рампа, форсунки и регулятор давления 28
      • Патрубок дроссельный 9
    • Система выпуска отработавших газов 240
      • Труба впускная и выпускной коллектор 15
      • Труба впускная 29
      • Труба впускная 9
      • Ресивер 9
      • Ресивер 11
      • Коллектор выпускной 12
      • Коллектор выпускной 12
      • Клапан рециркуляции (137) 3
      • Трубы выхлопные (10,11,14) 30
      • Трубы выхлопные 53
      • Трубы выхлопные (130,137) 26
      • Глушители 31
    • Система смазки и вентиляции 335
      • Система смазки и вентиляции 73
      • Система смазки и вентиляции 76
      • Система смазки и вентиляции 80
      • Система смазки и вентиляции 85
      • Насос масляный 21
    • Система охлаждения 196
      • Радиатор 29
      • Насос водяной и трубопроводы 85
      • Насос водяной и трубопроводы 81
      • Насос водяной 1
  • Трансмиссия
    • Сцепление 44
      • Привод сцепления 13
      • Сцепление 22
      • Сцепление 9
    • Коробка передач 294
      • Коробка передач 28
      • Коробка передач 30
      • Картер коробки передач 19
      • Валы коробки передач 26
      • Валы коробки передач 23
      • Шестерни коробки передач 36
      • Шестерни коробки передач 36
      • Привод переключения передач 44
      • Тяга реактивная 16
      • Механизм выбора и переключения передач 13
      • Механизм выбора передач 11
      • Привод спидометра 12
    • Привод колес 74
      • Привод передних колес 45
      • Дифференциал 29
  • Ходовая часть
    • Подвеска передняя 146
      • Элементы передней подвески 59
      • Элементы передней подвески 61
      • Стабилизатор поперечной устойчивости 25
      • Стойка телескопическая 1
      • Стойки телескопические в сборе
    • Подвеска задняя 93
      • Подвеска задняя 68
      • Амортизатор задней подвески 1
      • Кулаки поворотные и ступицы 24
    • Колеса 44
      • Колеса 4
      • Колеса 3
      • Колеса 4
      • Колеса 4
      • Колеса 1
      • Колеса 1
      • Колеса (11) 2
      • Ступица заднего колеса 25
  • Механизмы управления
    • Управление рулевое 176
      • Колонка рулевая 21
      • Колонка рулевая (114)(116) 16
      • Колонка рулевая 22
      • Механизм рулевой 15
      • Механизм рулевой 18
      • Привод рулевой 28
      • Привод рулевой 21
      • Вал рулевого управления 14
      • Элементы рулевого механизма 13
      • Элементы рулевого механизма 5
      • Картер рулевого механизма
      • Колесо рулевое 3
    • Тормоза 239
      • Педаль тормоза 14
      • Элементы привода тормозов 15
      • Привод гидротормозов 18
      • Привод регулятора давления 5
      • Цилиндр главный гидротормозов 5
      • Цилиндр колесный заднего тормоза 7
      • Регулятор давления тормозов 17
      • Привод стояночного тормоза 33
      • Тормоза передние 32
      • Тормоза передние (11) 14
      • Элементы передних тормозов 40
      • Тормоза задние 39
  • Электрооборудование
    • Электрооборудование 1632
      • Система зажигания 42
      • Система зажигания 31
      • Система зажигания 47
      • Блоки электронные 11
      • Блоки электронные (GM) 14
      • Блоки электронные (Rus+B) 13
      • Выключатель и модуль зажигания 31
      • Распределитель зажигания 12
      • Батарея аккумуляторная 20
      • Генератор с арматурой 39
      • Генератор с арматурой(14) 18
      • Стартер 19
      • Стартер (11) 22
      • Датчики систем управления (130,137) 10
      • Электровентилятор 6
      • Фары 340
      • Гидрокорректор фар 12
      • Освещение салона 134
      • Фонари 149
      • Фонари 158
      • Сигналы 231
      • Блоки управления и прикуриватель 47
      • Блок монтажный и реле 23
      • Стеклоочистители передние 92
      • Стеклоочиститель задний 84
      • Стеклоочиститель задний 14
      • Жгуты проводв моторного отсека 3
      • Жгуты проводов салона 1
      • Жгуты проводов панели приборов 1
      • Арматура жгутов проводов 8
    • Приборы и датчики 140
      • Приборы 39
      • Выключатели и подсветка панели приборов 101
  • Принадлежности
    • Инструмент и принадлежности 8
      • Инструмент шоферский 8
  • Приложение
    • Установка заглушек 7
      • Схема установки заглушек 7

78ac01d2673bfddc492e52e095df9eb2

Ремонт гидрокорректора фар ваз 2110

Корректировать световой пучок случается довольно часто, особенно когда сильно загружен багажник автомобиля, свет бьет прямо в глаза водителей автомобилей, движущихся на встречу вам. Если отражатель опустился, а регулировка не работает — наша инструкция поможет вам починить гидрокорректор фар ваз 2110, ремонт займет совсем немного времени.

Ваз 2110 фары Киржач – ремонт гидрокорректора

  • Откручиваем крепеж фар и снимаем их;
  • Разбираем фары: аккуратно снимаем стекла, затем металлические скрепки (6 штук);
  • При помощи ножа очищаем стекла от герметика;
  • Срезаем выпуклый профиль (в форме буквы П) на стекле;
  • Откручиваем саморезы (их 3) с оборотной стороны;
  • Вынимаем бумажный отражатель;
  • Рядом с отверстием гидрокорректора внутри корпуса осветителя располагается пружинка, которую надо снять;
  • Те же действия производим с двумя розочками из пластика от двух «вертушек», крепящих отражатель.

К сведению: Шарик гидрокорректора защелкивается в паз из пластмассы, а металлическая шпулька — во второй паз. Она стопорит регулировку, не давая ее выкрутить дальше ее самой. Если при регулировке фар пережать гидрокорректор, то сломается металлическая защелка. Шарик выскочит из пластмассы и тогда фара «упадет»;

  • Ремонт будет заключаться в замене сломанной защелки на прокладку, которая не даст ясно почувствовать, что регулировка уперлась в крайнем положении;

Сломанная железная защелка гидрокорректора

Резиновая прокладка на замену сломанной защелки

  • В итоге велика вероятность, снова пережать корректор;
  • Правильное решение — улучшить крепление, вставив шплинт из твердой проволоки между лепестками пластмассовой штуки.

Для ваз 2110 ремонт гидрокорректора фар закончен. Собираем фары в последовательности обратной разборке. Предварительно очищаем старый герметик, затем наносим новый.

Второй способ ремонта

  • На винтах регулировки нарезаем резьбу (метрическая 3);
  • Закручиваем их в сам осветитель, затем одеваем шайбы;
  • Вынимаем пластиковые крепления;
  • Надеваем планку с расположенными на ней модулями дальнего света и ближнего;
  • Сверху надеваем: шайбу, на шайбу-пружину, поверх пружины еще шайбу. Рекомендуется использование контргайки;
  • Закручиваем все;
  • Фиксируем конструкцию при помощи анаэробного герметика.

Почему он выходит из строя

yandex.ru

Причины поломки гидрокорректора стандартные:

  • Температурные перепады, которые выводят из строя гидравлическую составляющую узла;
  • Использование резины для уплотнителей не самого высокого качества, из-за чего возникают утечки рабочей жидкости.

Если произошла утечка, замены агрегата вам уже не избежать.

Смотрите также

Потеет фара

  • 5 0 7k

Герметик для фар

  • 8 0 17k

Чем полировать фары автомобиля

  • 54 0 95k

Как подключить противотуманные фары. Общий принцип

  • 16 0 60k

Регулировка фар своими руками

  • 76 5 248k

В этой статье хочу рассказать о том, как заменить гидрокорректор фар ВАЗ 2105 (2104, 2107) на электрокорректор.

Итак, я пытался переделать фары (сейчас стоит линза G5, у этой линзы слабоват дальний свет), я запихал в них рефлектор и линзу от Ланоса (это для дальнего света), после переделок у меня остались корректоры от Ланоса, которые я планировал пристроить в тюнинговые фары. Довольно прикольная вещь, подключил переменный резистор на 1 кОм, а к каждому выводу транзистора по резистору и всё, столь простая схема готова.

Но, к сожалению, переделка фар зашла в тупик, тогда мне сильно захотелось корректоры от Ланоса установить в родные фары, в одном гидро потекла жидкость. По креплениям там все просто, корпус фары нужно подпилить, ход штока таких корректоров составляет всего 5 мм., а на наших автомобилях гидро ход почти 10 мм. Пришлось довольно долго покопаться в интернете, тогда обратил внимание на электрокорректоры от ВАЗ 2109 и 2110, но у первого ход штока 6 мм, а у второго 3,6 мм. Мне не понравилось, хоть я и вычитал в интернете, что в делителе блока управления есть возможность подобрать резисторы, и тем самым, есть возможность подогнать крайние положения штока в необходимый диапазон. Позже нашел информацию о установке электрокорректоров от ГАЗели и Волги. Вылет и ход штока у них то что надо, но комплектом нигде не купить. Моторы продаются отдельно cartuz.com.ua/detail/getonedetail/0537156.html, блоки управления тоже отдельно, cartuz.com.ua/detail/getonedetail/0537195.html. Вот кабели отдельно найти не получится, так как в Волге они заложены в штатную проводку. Поискал еще и нашёл готовый установочный комплект с кабелями, но подходит он только для ВАЗ 2109 и 2110 avto-elektro.com.ua/catalog/29/.

А теперь посчитаем: моторы и блок от Волги, в сумме составили примерно 460 гривен. Вам там ничего переделывать не придется, но нужно будет докупить колодки и провод, а это дополнительные затраты. Готовый комплект для 2109-2110 стоит 370 гривен, но есть риск, что настроить не получится. Я подумал и заказал комплект для 2109, заказал его только из-за хода штока (6 мм), правда, вылет на 4 мм меньше, чем нам нужно. Как получил посылку, разочаровался, а потому, что прислали мне комплект для 2110. Расстроился конечно же, но руки не опустил.

Устраняем дрожание фар

Многие владельцы ВАЗ 2110 обнаруживают, что при движении автомобиля наблюдается дрожание света. Такая поломка чаще проявляется в фарах фирмы Киржач, а в детали компании Bosch такая поломка возникает редко. Причина одна: дребезжание отражателя. Для устранения дрожания света проверяем:

  • Находится ли отражатель на месте в защелке;
  • Наличие тяги регулировочного болта;
  • Упор в посадочное углубление штока гидрокорректора;
  • Проверяем провисание нити (меняем местами лампочки дальнего света и ближнего);
  • Целостность трубки в гидрокорректоре (она может перетереться).

Наиболее удачные способы устранения дрожания:

  • Заменяем гидрокорректор на электрокорректор;
  • Наращиваем длину штока гидрокорректора, чтобы натянуть пружинку.

Этот метод позволяет избавится от дрожания света, посредством одевания колпачка на шток гидрокорректора.

Вместо колпачка применяют:

  • Пластиковый дюбель, длинной восемь миллиметров;
  • Колпачок, снятый с тормозного штуцера;
  • Иной пластиковый колпачок.
  • Вынимаем из осветителя сам гидрокорректор;
  • Плотно одеваем на шток корректора колпачок. Главное, чтобы колпачок не соскочил вовнутрь;
  • Устанавливаем корректор в посадочное гнездо

Процедура установки

  1. Устанавливаем гидрокорректор на место в обратном порядке. Рекомендуется проводить эти работы в тепле, т.к. на холоде трубки становятся жесткими. Можно окунуть их в горячую воду для размягчения.

Измененяем вид оптики (тюнинг)

Автолюбители часто производят тюнинг фар авто, улучшая внешний вид. Качественно выполненный тюнинг придает машине модный вид и красоту. Если грамотно подобрать аксессуар, внешность десятки меняется основательно.Самый популярный среди автолюбителей — тюнинг передних фар в виде тонирования. Его проводят разнообразными способами, практически не влияющими на яркость и качество освещение дороги. Виды тонировки передних фар:

  • Окраска маски передних фар;
  • Окраска стекол;
  • Тонирование стекла пленкой.

Процесс такой тонировки лучше всего покажет видео. Для тех, кто не хочет самостоятельно покрасить или тонировать фары, есть фары ProSport. Продаются они уже черными либо хромовыми. Надо лишь установить их вместо штатных фар. Только они не могут похвастаться высоким качеством или ярким светом.

Фары на ВАЗ-2110

Многие автолюбители российских автомобилей сталкиваясь с неуввязками в фарах, пробуют без помощи других отремонтировать эту деталь, либо установить дополнительные функции. Оптика на ВАЗ 2110, представленная на рынке в текущее время, дозволит не только лишь сделать лучше внешний вид авто, да и существенно повысить безопасность вождения.

Предлагаемые различными производителями осветители могут вписаться в концепцию десятого семейства и прибыльно выделить те моменты, что делают авто более симпатичным.

Отыскать высококачественную оптику для данной модели российского авто не так просто. Нередко на наш рынок эти детали поступают из Китая и Тайваня. В особенности это касается ксеноновых фар и ламп. Регулировка фар ВАЗ 2110 своими руками (фото). Они не отличаются качеством выполнения, а их долговечность, по результатам проверок, уступает стандартным заводским экземплярам. Высококачественные осветители стоят много, но владеют долгим периодом службы.

Их не придется нередко поменять, покупая новые. Но если желания брать новейшую оптику нет, можно сделать доработку той, которая имеется. Делать это можно и самому, ведь в этой работе не надо ни особенных познаний, ни способностей.

Передние фары на ВАЗ 2110 отличаются не только технологией, но и производителем.

Регулировка света фар на ВАЗ-2114

После того как всё отремонтировано и работает, необходимо провести регулировку фар по схеме рекомендованной заводом изготовителем. Итак, рассмотрим, последовательность действий:

  1. Устанавливаем автомобиль в 5м от гладкой стены.
  2. Размечаем стену, согласно технической схемы указанной ниже.

    Регулировка света фар ВАЗ-2114
    Схема для регулировки фар

  3. При помощи ручки гидрокорректора выставляем свет.
  4. Регулируются световые пучки на каждую фару отдельно.
    Для точной регулировки проводить ее необходимо на каждую фару отдельно
  5. Если гидрокорректора не достаточно, то отрегулировать нужное положение фар можно при помощи механических рычагов, которые расположены непосредственно на детали.
    Механические рычаги регулировки фары

Разновидности электрических корректоров

электрокорректор фар ваз 2110

По типу работы можно выделить следующие виды корректоров с электроприводом:

  1. Ручные – регулировка происходит с помощью переключателя на панели приборов.
  2. Автоматические – коррекция происходит с помощью датчика положения кузова.

Среди ручных можно еще выделить гидравлические, пневматические и механические. Но они менее актуальны. Электрокорректор фар ВАЗ-2115 намного эффективнее в работе и позволяет автоматизировать настройку головного освещения.

Характерные неисправности и способы их устранения

Если устройство не работает, причины могут быть следующие:

  1. Выход из строя датчика. Такая неисправность может сопровождаться появлением соответствующего значка неисправности на приборной панели. Как правило, обусловлена эта проблема поломкой кронштейна устройства, в результате чего контроллер может передавать некорректную информацию на управляющий модуль.
  2. Плохой контакт устройства с системой. Такая неисправность, как правило, связана с закисанием контактов, в результате чего проводимость тока заметно снижается. Соответственно, это приводит к неработоспособности узла.
  3. Выход из строя механизма настройки. Такая проблема наиболее актуальна для автомобилей отечественного производства (автор видео — Константин Наполов).

Монтаж нового устройства

Для того, чтобы установить новый гидрокорректор фар, нет необходимости ехать на СТО. Сделать это достаточно просто, поэтому можно сэкономить время и деньги, если провести монтаж своими руками. Для того, чтобы начать, потребуется наличие плоской отвёртки и удлинителя, имеющего накидную головку.

После того, как эти инструменты найдены, следует перейти к выбору гидрокорректора.

Сегодня на рынке можно найти множество самых разнообразных моделей:

  • гидравлические, функционирующие из-за давления поршней и жидкости;
  • электрические;
  • автоматические, способные самостоятельно регулировать уровень фар.

Самые дешёвые из них — это гидрокорректоры. Единственный их недостаток заключается в частых поломках.

Полезное видео

Дополнительную информацию о гидрокорректоре фар вы сможете почерпнуть из видео ниже:

Заменить гидрокорректор действительно просто. Лучше всего не пытаться ремонтировать эту важную деталь, а сразу же заменить её на новую.

Как-то решил зайти на драйв и почитать, что владельцы чепырок делают со своими авто, и наткнулся на такую великолепную вещь, как заглушки гидрокорректора фар

Работа автоматического корректора

электрокорректор фар ваз 2109

Это более продвинутое решение, так как при эксплуатации полностью исключается возможность вмешательства в работу системы. Широкое распространение получили в оптике новых автомобилей и в ксеноновых фарах. В последних пучок света обладает высокой интенсивностью, поэтому в обязательном порядке нужно устанавливать коррекцию – водители, движущиеся по встречной, не будут ослеплены.

Применение автоматического корректора очень широкое, от кузова автомобиля до светотеневой границы расстояние одинаковое, независимо от:

  1. Неровностей покрытия дороги.
  2. Скорости автомобиля.
  3. Ускорения.
  4. Нагрузки.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...