Рейтинг шин ат для внедорожников 2021 года: лучшая резина

Лучшая ат резина для внедорожников 2021 года по отзывам владельцев автомобилей. Краткий обзор шин в разных ценовых категориях. Главные плюсы и возможные минусы лучших А/Т шин для внедорожников, их цена.

Как выбрать АТ резину для внедорожников?

В 2021 году при покупке АТ шин стоит отталкиваться от следующих критериев:

  1. Размеры профиля, которые указаны в документах к вашему транспортному средству.
  2. Показатели скорости и нагрузки, отталкиваясь от манеры вашей езды (любите ли погонять) и необходимости использовать прицепы или перевозить грузы.
  3. Сезонность. Здесь стоит отметить, что всесезонные АТ шины во многом уступают обычным и не стоит ожидать от них управляемость в заснеженных и холодных регионах. Модели для любого сезона лучше использовать в регионах, где нет сильных морозов и льда на дорогах, так как шипов здесь не предусмотрено, а следовательно, и заносы на скользком покрытии не исключены.
  4. Протектор. Если чаще всего вы передвигаетесь по трассе, а с бездорожьем сталкиваетесь изредка — выбирайте симметрию. А вот для частого передвижения по грунту стоит присмотреться к агрессивному протектору с открытыми краями.
  5. Специфика рисунка протектора. Лучше не выбирать мелкий рисунок, в нем будут застревать камни или забиваться грязь, что негативно сказывается на сцепных характеристиках.

2

BFGoodrich All Terrain T/A KO2

BFGoodrich All Terrain – одна из самых узнаваемых шин в своем классе и, несомненно, визитная карточка американской компании.

Несмотря на агрессивный и мощный рисунок протектора, в тестах на бездорожье и асфальте покрышка не демонстрирует особо впечатляющих результатов (хоть и нельзя сказать, что она критично отстает от конкурентов). Её главное преимущество – в колоссальной прочности боковин, превосходящей аналоги в 1.5 -2 раза. Это мощная, тяжелая и крепкая шина с высоким классом грузоподъемности как никто другой предназначен для эксплуатации в суровых условиях, езды по острым предметам, скалистым дорогам, стеклу и другим препятствия.

Также рекомендуем:

  • ТОП-10 всесезонных шин для кроссоверов и легковых автомобилей
  • 20 лучших летних шин для скоростных внедорожников
  • Рейтинг летней резины для кроссоверов в 2020 году — 20 лучших моделей.

Зимние шины Toyo

Toyo Open Country W/T

Обзор зимней резины Open Country W/T
  • Индекс скорости: H (до 210 км/ч) / T (до 190 км/ч) / V (до 240 км/ч)
  • Шипы: нет
  • Диаметр: 15 / 16 / 17 / 18 / 19 / 20
  • Ширина профиля: 205 / 215 / 225 / 235 / 245 / 255 / 265 / 275 / 295
  • Высота профиля: 40 / 45 / 50 / 55 / 60 / 65 / 70 / 75
  • Рейтинг: 5

Достоинства:

  • хорошие сцепные качества
  • Бесшумная на любой скорости
  • цена-качество
  • по снегу и каше гребет отлично

Недостатки:

  • слишком мягкая

215/70 R15

205/65 R16

215/65 R16

225/75 R16

235/70 R16

235/60 R16

245/70 R16

255/70 R16

265/70 R16

215/60 R17

245/65 R17

255/50 R17

275/55 R17

215/55 R18

225/65 R18

235/45 R19

Toyo Snowprox S953

Обзор зимней резины Toyo Snowprox S953
  • Индекс скорости: H (до 210 км/ч) / T (до 190 км/ч) / V (до 240 км/ч)
  • Шипы: нет
  • Диаметр: 15 / 16 / 17 / 18
  • Ширина профиля: 185 / 195 / 205 / 215 / 225 / 235 / 245 / 255
  • Высота профиля: 40 / 45 / 50 / 55 / 60
  • Рейтинг: 5

Достоинства:

  • тихая
  • Хорошая крепкая боковина
  • Протектор снегом не забивается
  • Отличное торможение, цепляется и не срывается
  • Хорошо держит и позволяет активно маневрировать на любом покрытии
  • При сильном морозе (ниже -20) не дубеет и сохраняет свои качества
  • Адекватная цена

Недостатки:

  • сложно найти модель

185/55 R15

195/55 R15

195/50 R15

205/55 R15

195/55 R16

195/50 R16

195/45 R16

205/50 R16

215/40 R16

225/55 R16

225/50 R16

205/50 R17

225/60 R17

235/55 R17

245/45 R17

215/50 R18

225/60 R18

225/45 R18

235/40 R18

235/45 R18

245/40 R18

BFGoodrich A/T 33×12,5R15   

тест внедорожных шин A/T и M/T
тест внедорожных шин A/T и M/T
тест внедорожных шин A/T и M/T
тест внедорожных шин A/T и M/T

Самый живучий вариант внедорожных шин BFG A/T. Диаметр покрышки BFGoodrich A/T 33’ в реальности самый маленький из тестируемых — 830 мм. Не считая M/T ATZ изначально чуть меньшего, чем 33 дюйма размера. При ширине шины 315 мм реальная ширина протектора BFG A/T всего 250 мм. BFG A/T (2,4атм) имеет ширину пятная контакта 255 мм, что чуть больше реальной ширины протектора.  

Что такое АТ резина?

АТ – значит All-Terrain. Эта резина приспособлена к любому виду покрытия. Шины с такой маркировкой лучше справляются с бездорожьем, чем резина, предназначенная для езды по гладкому и ровному покрытию трасс.

Из-за жесткого состава, АТ резину лучше использовать при скорости не выше 140 км/ч. При превышении рекомендованных показателей шум от покрышек в салоне становится слишком заметным, а сама резина способна к аквапланированию. Помимо этого, АТ имеют повышенное сопротивление качению. Расход бензина при их использовании немного повышается.

Владельцы внедорожников часто покупают шины с маркировкой АТ

Описанные особенности в городских условиях практически не ощущаются, а вот на трассе автомобилисты начинают ощущать все в полной мере.

10. Kumho RoadVenture AT

Средняя цена: 8 200 рублей.

Kumho RoadVenture ATОткрывает рейтинг лучших шин для внедорожников всесезонные Kumho RoadVenture AT корейского производства. Недорогие шины, предназначенные для обычных поездок без экстрима – хорошо держат дорогу на трассе, пройдут по мокрой траве и не слишком глубокой грязи. Забиваются землей довольно быстро, но так же быстро и очищаются. На крутых поворотах можно ощутить эффект подлома боковины (возможно, причина тут в конфигурации профиля).

Dick Cepek Mud Country

Нас привлекла особенность шин Dick Cepek- это их устойчивость на дороге. Mud Country не исключение. Несмотря на свой сложный рисунок протектора шины, внедорожник по дороге идет плавно, не теряя управляемости. Корпус протектора прерывается канавками, которые не выходят за границы выступов. Это дает стабильность конструкции и дополнительное сцепление с мокрым асфальтом, снегом или льдом. На песке шина хорошо справляется со своей задачей, показывая отличное сцепление, как и в большинстве других сложных условиях. Конечно, тем, кто обычно серьезно застревает в грязи, мы бы порекомендовали другой тип шин из серии Dick Cepek. Все дело в том, что внутренние пустоты быстро заполняются и крепко удерживают грязь. Конструкция боковых стенок шин прибавляет им сцепления в грязи, поэтому при понижении давления в шинах следует пользоваться стандартным методом.

Асфальт: ***
Камни: ***
Песок: ***
Снег: **
Грязь: **
Лед: ***

Поле боя

«Мобилизовать» всех участников и доставить их на сборный пункт — полигон АВТОВАЗа, расположенный в окрестностях Тольятти, - удалось к концу лета 2018 года. Температура воздуха во время шинных баталий колебалась в пределах от 18 до 30 градусов.

На должность автомобиля-носителя назначили популярный Renault Duster. Использовали только переднеприводный режим 2WD. Это позволяет точнее сравнить шины, поскольку полный привод размывает различия между соперниками. Да и к жизни так ближе, поскольку покупатели недорогих кроссоверов часто выбирают моноприводные версии.

9. Bontyre Stalker A/T

Средняя цена: 6 000 рублей.

Bontyre Stalker A/TОдин из главных плюсов этой резины (кроме цены) – эффектный вид. Ездит она тоже неплохо, ход мягкий, уверенный, практически бесшумный. Хорошо ведет себя на трассе, на сухой грунтовой дороге, песке, но вот на размытой грунтовке машина будет чувствовать себя далеко не так уверенно.

Боковина у шин тонкая, так что с бордюрами и ветками в лесу стоит соблюдать осторожность.

8. Nokian Rotiiva AT

Средняя цена: 7 400 рублей.

Nokian Rotiiva ATNokian производит не только лучшие зимние шины, но и хорошие AT модели. Эта марка шин отлично подходит для внесезонного использования, на ней можно ощущать себя комфортно как в городе, так и за городом, в умеренном бездорожье. В грязи и снегу гребет хорошо, без проблем переносит гравий и щебенку (правда, из-за профиля АТ камешки могут застрять и потом «стрелять» при езде). При этом на асфальте относительно малошумная. Дополнительное удобство со стороны производителя – наличие маркировки износа.

Минус: хотя шины маркированы как летние, при высокой температуре резина может размягчаться, поэтому лучше всего их использовать от -15о до +15 о.

Средний сегмент (от 4000 до 7000 руб.)

Самый широкий ассортимент лучших внедорожных шин ат представлен в диапазоне 4-7 тысяч, что позволило более придирчиво производить отбор моделей для нашего рейтинга. В итоге победителями стали марки Sailun, Yokohama и Matador.

Sailun Terramax A/T всесезонная

Плюсы

  • 41 модификация
  • хорошая грузоподъемность, до 1 700 кг/колесо
  • расход почти не меняется
  • низкая шумность

Минусы

  • летом слишком мягкая

Резина хороша именно для весны-осени, зимой в гололед на ней лучше не выезжать – не ее стихия. А летом жалко будет оставлять каучук по асфальту, т. к. шины очень мягкие. Зато обеспечивают комфортную езду, отменный держак на поворотах, быстрый старт. Для глубокой грязи не годятся, а по гравийке пойдут нормально.

Yokohama Geolandar A/T G015 всесезонная

Плюсы

  • прочные
  • управляемость
  • балансировка

Минусы

  • стирается в жару
  • растет расход топлива

Покрышки одного из лучших производителей шин – японского бренда Yokohama. Не склонны к грыжам, хорошо держат дорогу в дождь, на укатанном или рыхлом снегу, но не в гололед. Для мягкой зимы сгодятся за милую душу. Резина хорошо сбалансирована, при езде нет ударов, ход мягкий. Гул появляется выше 120 км/ч, что много.

Matador MP 72 Izzarda A/T 2 всесезонная

Плюсы

  • на диски от 15 до 20″
  • тихая
  • режет воду
  • плавная езда

У данной модели огромный выбор типоразмеров, что сделало ее самой покупаемой АТ резиной в 2021 году. Накинем плавность и тишину хода, устойчивость на снегу, в ливни, агрессивный протектор. Недостаток шин – в плохой балансировке, отчего на высокой (120 км/ч) скорости чувствуются вибрации.

6. Continental ContiCrossContact AT

Средняя цена: 8 100 рублей.

Continental ContiCrossContact ATЕсли водитель большую часть лета ездит по проселочным дорогам и только время от времени заезжает на асфальт –эта резина оптимальный выбор. В раскисшей колее и лужах не скользит, по песку едет, при этом радуя водителя своим стильным внешним видом. Однако ее хорошие внедорожные качества минусуются не слишком приятным поведением на асфальте. Увеличится расход топлива (ненамного, но тоже неприятно), езда шумная и жесткая и слабая курсовая устойчивость – придется подруливать на поворотах.

Какую фирму выбрать?

Здесь представлены проверенные и надежные модели АТ шин, однако мы рекомендуем в первую очередь обратить внимание на изделия от этой тройки брендов:

  • Toyo — японская компания, использующая в своем производстве компьютерные технологии и собственные составы резиновой смесь, часто увеличивают ширину протектора для лучшего сцепления с дорогой;
  • GOODYEAR — популярный производитель, который может предоставить модели на любой запрос и вкус, с широким выбором размеров и отличной адаптацией к скорости и мокрой дороге;
  • Bridgestone — североамериканцы, шины которых максимально адаптированы под российские дороги и местный климат, с быстрым торможением и хорошей предрасположенностью к маневрам.

Отъявленные проходимцы

Завершая марш-бросок, испытатель сворачивает на грунтовку. На 12‑процентном подъеме он оценивает работу шин на рыхлой поверхности. Это не тест на проходимость, хотя процедура испытаний схожая — оценить эффективность тяги с буксованием и без него, внезапность проворачивания колес и уверенность при маневрировании. Результаты этого теста не идут в итоговый зачет, а приводятся как дополнительная информация для тех, кто вынужден кратковременно съезжать с асфальта, например, на проселок, ведущий к даче.

Намного увереннее остальных на грунтовке ведут себя покрышки с маркировкой A/T — Bridgestone и Viatti. На «бридже» Duster прет как танк. Viatti тянут менее напористо, но всё равно хорошо. А самые робкие — Pirelli. Тронуться на них с пробуксовкой не получается. Водитель вынужден сосредоточиться на тонких «манипуляциях» педалью сцепления в момент троганья, дабы не провернуть колёса. На таких шинах с твердой поверхности лучше не съезжать.

Отзывы покупателей

{{ reviewsOverall }} / 5 Оценка владельцев (2 голосов)

Количество проголосовавших Добавьте свой отзыв!

Будьте первым, чтобы оставить отзыв.

User Avatar
{{{ review.rating_title }}}

{{{review.rating_comment | nl2br}}}

Показать еще

Добавьте свой отзыв!

Полезное видео

Из видео вы ознакомитесь с обзором лучших шин:

BFGoodrich Mud-Terrain KM2

Грязевые шины BFG M/T KM2 известны и до некоторых пор удерживали звание самых популярных в сегменте.

В условиях внедорожного теста BFGoodrich Mud-Terrain KM2 не спасовали и двигались вперёд без каких-либо затруднений.

тест внедорожных шин A/T и M/T

В условиях внедорожного теста они не спасовали ни разу и двигались вперёд без каких-либо затруднений. Местами прощая неправильный выбор траектории движения.

Они просто едут. На скользком уклоне КМ2 заметно сползает по склону вбок, а вот из колеи выходит просто и без танцев с бубном. BFGoodrich Mud-Terrain KM2 был и остается хорошей грязевой резиной универсального применения.

2. BFGoodrich All-Terrain T/A

Средняя цена: 9 600 рублей.

BFGoodrich All-Terrain T/AНа втором месте в рейтинге АТ-шин находится резина популярного в России производителя, не в последнюю очередь любимого за стильный и элегантный внешний вид и благородный рисунок протектора. Хотя некоторые любители пытаются ездить на ней и зимой, но лучше этого не делать – протектор забивается грязью или снежной кашей и становится гладким, как каток. Однако для лета с поездками по городу, на дачу и на легкое бездорожье она очень хороша. И очень «живуча» – на ней можно спокойно откататься далеко не один сезон.

Денежное довольствие

Теперь разберемся, какие шины бьют по карману, а какие помогают сэкономить. Для этого сравним среднюю цену каждой модели со справедливой, определенной по 

нашей новой методике

.

Полученные результаты подталкивают к тому, чтобы разделить участников на три группы. Первая —

наиболее выгодные. Это шины, чья реальная цена на 15 % и более ниже справедливой. Самая выгодная — Viatti Bosco A/T (29 %), затем — GT Radial Savero SUV (24 %), далее — Maxxis Premitra HP5 (21 %) и Kumho Crugen HP91 (19 %).

Следующая группа — с незначительным отклонением от справедливой цены (в пределах плюс-минус 10 %). С одной стороны, это Toyo Proxes CF2 SUV (9 %), Nordman S SUV (4 %) и Dunlop Grandtrek PT3 (2 %), позволяющие слегка выгадать при покупке. С другой — Nokian Hakka Blue 2 SUV, за которую придется переплатить совсем немного (8 %).

Третья группа включает в себя

явно переоцененные продукты. В нее входят Pirelli Scorpion Verde (25 %), Bridgestone Dueler A/T 001 (22 %) и Continental ContiPremiumContact 5 (15 %).

Bridgestone отчасти можно оправдать тем, что он принял неравный бой на асфальте, а его недюжинные способности на грунтовке не учитываются в итоговых баллах. А вот ценник Pirelli на четверть выше справедливого — обескураживает. Ведь ближайший соперник предлагает такой же уровень потребительских качеств, но за меньшие деньги.

Вместе с авторами в шинных баталиях принимали участие вольноопределяющиеся: Антон АНАНЬЕВ, Владимир КОЛЕСОВ, Юрий КУРОЧКИН, Антон МИШИН, Андрей ОБРАЗУМОВ и Валерий ПАВЛОВ.

Выражаем признательность производителям шин, предоставившим на тест свою продукцию, а также сотрудникам полигона АВТОВАЗа и тольяттинской компании Шинторг за техническую поддержку.

Благодарим компанию Renault, предоставившую тестовый автомобиль.


Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...