Регулировка карбюратора ВАЗ-2107 своими руками

Карбюратор ВАЗ 2107: типы карбюраторов ДААЗ. Кто производит и на какие модели ВАЗ устанавливается. Устройство карбюратора ВАЗ 2107. Схема карбюратора.

Содержание

Карбюратор «Озон 2107» — общие характеристики и принцип работы

Любая карбюраторная установка, в том числе «Озон», предназначена для формирования горючей смеси (смешивания воздушного и топливного потоков) и подачи её в камеру сгорания двигателя. Таким образом, можно сказать, что именно карбюраторный агрегат «обслуживает» мотор автомобиля и позволяет ему работать в штатном режиме.

Регулировка количества подаваемого горючего и впрыска готовой топливной смеси в камеры сгорания — это очень важная работа, так как именно от неё зависят функциональность мотора и срок его службы.

Карбюратор «Озон» в работе

Механизм смешивает компоненты топлива и воздуха, создавая эмульсию для работы мотора

Завод-изготовитель карбюраторов «Озон»

Акционерное общество «Димитровградский автоагрегатный завод» на протяжении 30 лет выпускает карбюраторные установки «Озон», предназначенные исключительно для заднеприводных моделей ВАЗ.

В сопровождающих документах указывается ресурс «Озонов» (он всегда равен ресурсу двигателя). Однако гарантийный период определяется довольно жёстко — 18 месяцев эксплуатации или 30 тысяч километров пройденного пути (что наступит раньше).

АО «ДААЗ» проверяет на стенде каждый выпускаемый карбюратор, чем и обеспечивает высокое качество своей продукции. Всего «Озон» имеет две модификации:

  1. 2107–1107010 — устанавливается на модели ВАЗ 2107, 21043, 21053 и 21074. Модификация уже с завода оснащена микропереключателем и экономайзером.
  2. 2107–110701020 — монтируется на модели ВАЗ 2121, 21061 и 2106 (с объёмом двигателя 1.5 или 1.6 л). Модификация упрощена и не имеет ни микропереключателя, ни экономайзера.
    Заводской цех АО «ДААЗ»

    Карбюраторные установки серии «Озон» собираются в цехах АО «ДААЗ», оснащённых современным оборудованием

Преимущества карбюратора для заднеприводных моделей ВАЗ

Надо сказать, что первые «Озоны» устанавливались ещё на ВАЗ 2106 — «шестёрку». Однако пик расцвета карбюраторов «Озон» приходится именно на период серийного производства ВАЗ 2107. Конструкторы «ДААЗ» сразу заявили, что новая установка станет настоящим хитом продаж на отечественном авторынке, и они не ошиблись. Конструктивные особенности карбюраторов «Озон» позволили не просто удешевить агрегат, но и сделать его удобным в работе и ремонте.

В отличие от своих предшественников («Солекс» и «ДААЗ») «Озон» оснащался вакуумным приводом заслонки. Этот привод контролировал поступление горючего в ёмкость второй камеры. Именно так удалось достичь экономии топлива на всех режимах работы двигателя.

Таким образом, в 1980-х годах карбюраторы серии «Озон 2107» стали пользоваться большим спросом как раз из-за своих высоких рабочих качеств:

  • простоты и функциональности;
  • удобства в обслуживании и ремонте;
  • экономичности;
  • доступности по цене.
    Новый карбюратор «Озон»

    Литой корпус надёжно защищает внутренние узлы от повреждений

Конструктивные особенности

Первоначальные разработки «Озон 2107» велись на базе итальянского изделия Weber. Однако надо отдать должное советским конструкторам — они не просто адаптировали заграничный механизм под отечественный автомобиль, но и значительно упростили и оптимизировали его. Даже самые первые «Озоны» значительно превосходили Weber по таким характеристикам, как:

  • расход горючего;
  • экологичность;
  • надёжность работы компонентов.

Узнайте, как отремонтировать карбюратор своими руками: https://bumper.guru/klassicheskie-modeli-vaz/toplivnaya-sistema/remont-karbyuratora-vaz-2107.html

Видео: общий обзор конструкции карбюратора 2107–1107010–00

По своему строению карбюратор «Озон 2107» считается довольно-таки простым устройством (если сравнивать с предыдущими разработками «ДААЗ»). В целом установка состоит из более 60 элементов, каждый из которых выполняет свою узкую функцию. Главнейшими же узлами карбюратора считаются:

  • две дозирующие камеры;
  • вакуумный привод заслонки дросселя (на более поздних модификациях привод был заменён на пневматический);
  • поплавковая камера;
  • эконостат в камере (специальный элемент, обогащающий смесь воздухом);
  • устройство для вывода отработанных газов;
  • насос-ускоритель (в его конструкцию также входит и распылитель);
  • агрегат холостого хода (в его составе специальный клапан, функционирующий на электромагнитном поле);
  • жиклёры (или дозаторы).
    Схема карбюратора «Озон 2107»

    Карбюратор «Озон 2107» состоит из следующих деталей: 1 — впускной клапан ускорительного насоса; 2 — диафрагма ускорительного насоса; 3 — трубка; 4 — средняя часть корпуса; 5 — крышка; 6 — поплавковая камера; 7 — топливный жиклёр переходной системы; 8 — воздушный жиклёр переходной системы; 9 — воздушный жиклёр эконостата; 10 — топливный жиклёр эконостата; 11 — воздушный жиклёр главной дозирующей системы второй камеры; 12 — канал эконостата; 13 — пневмопривод дроссельной заслонки второй камеры; 14 — эмульсионный жиклёр эконостата; 15 — малый диффузор второй камеры; 16 — выпускной клапан ускорительного насоса; 17 — распылитель ускорительного насоса; 18 — воздушная заслонка; 19 — малый диффузор первой камеры; 20 — воздушный жиклёр главной дозирующей системы первой камеры; 21 — воздушный канал пускового устройства; 22 — пусковое устройство; 23 — воздушный жиклёр холостого хода; 24 — электромагнитный клапан; 25 — игольчатый клапан; 26 — штуцер подвода топлива; 27 — поплавок; 28 — подстроечный винт системы холостого хода; 29, 31, 38, 40 — каналы; 30 — главный топливный жиклёр первой камеры; 32, 45 — эмульсионные трубки; 33 — регулировочный винт качества (состава) смеси; 34 — регулировочный винт количества смеси; 35 — корпус регулировочного винта количества смеси; 36 — эмульсионное отверстие системы холостого хода; 37, 42 — переходные отверстия (нерегулируемые) системы холостого хода; 39, 41 — дроссельные заслонки; 43 — корпус дроссельных заслонок; 44 — переходная втулка; 46 — главный топливный жиклёр второй камеры; 47 — перепускное отверстие; 48 — рычаг ускорительного насоса

Заслонки дросселя каждой из камер «Озона» работают следующим образом: первая камера открывается уже из салона автомобиля, когда водитель нажимает на педаль газа, а вторая — после получения сигнала от привода о нехватке топливной смеси.

Жиклёры «Озон» 2107 имеют точную маркировку, и если не установить дозатор в предназначенное ему место в карбюраторе, можно расстроить всю работу мотора.

Топливные жиклёры ВАЗ 2107 для первой камеры имеют маркировку 112, для второй — 150, воздушные жиклёры — 190 и 150 соответственно, жиклёры насоса-ускорителя — 40 и 40, приводные — 150 и 120. Воздушные дозаторы для первой камеры — 170, для второй — 70. Жиклёры холостого хода — 50 и 60. Большие диаметры дозаторов «Озона» гарантируют бесперебойную работу мотора даже при использовании низкокачественного бензина или в зимний период эксплуатации.

Карбюратор «Озон» весит около 3 кг и имеет небольшие размеры:

  • длина — 16 см;
  • ширина — 18,5 см;
  • высота — 21,5 см.
    Карбюратор в сборе

    Карбюратор «Озон» имеет небольшие размеры и весит около 3 кг

Механизм подачи топлива в двигатель

Как уже указывалось, важнейшей задачей любого карбюраторного механизма является формирование горючей смеси. Поэтому весь функционал «Озона» выстроен вокруг оперативного достижения этой цели:

  1. Через специальный механизм бензин попадает в поплавковую камеру.
  2. Из неё топливом заполняются две камеры через жиклёры.
  3. В эмульсионных трубках производится смешивание топлива и воздушных потоков.
  4. Готовая смесь (эмульсия) попадает в диффузоры посредством распыления.
  5. Далее смесь подаётся непосредственно в цилиндры двигателя.

Таким образом, в зависимости от режима работы мотора (например, холостой ход или максимальная скорость на обгоне) будет формироваться топливная смесь разной обогащённости и состава.

Работа карбюратора

Карбюратор собирает топливо и воздух и создаёт эмульсию для снабжения горючим двигателя

Основные типы карбюраторов ДААЗ

Конечно, карбюраторные системы подачи питающей смеси сегодня считаются морально устаревшими. Однако по ряду критериев они превосходят инжекторные конструкции. Небольшое количество электронных компонентов повышает надежность агрегата и обеспечивает простоту ремонтных работ. Кроме этого, у карбюраторных двигателей нет высоких требований к качеству топлива.

Основные типы карбюраторов

Карбюраторы могут быть трех типов.

  1. Барботажный. Эти устройства уже не применяются. Принцип работы узла состоял в приготовлении и подаче смеси воздуха с паровой фракцией топлива.
  2. Мембранно-игольчатый. Узел состоит из нескольких отсеков, которые разделяют мембраны. Они связаны друг с другом штоком, заканчивающимся иглой. Это приспособление запирает седло клапана, через который осуществляется подача топливной смеси.
  3. Поплавковый. Этот тип получил самое широкое распространение за счет своей надежности, хорошего качества топливно-воздушной смеси и простоты настройки. Конструктивно он состоит из камеры поплавкового типа, необходимой для притока горючего и отсека, где оно смешивается с кислородом.

Карбюратор ОЗОН — настройка и регулировка

Современная автомобильная промышленность развивается с каждым годом. Серийное производство гибридных средств передвижения и электрокаров делают города чище, сокращают расход природных ресурсов. Устаревшие модели используются на дорогах по сей день, они отличаются некоторыми параметрами, полюбившимися автомобилистам и в этих автомобилях часто встречаются карбюраторы озон и другие.

karbyuratorozonnastroykairegulirovka_4E65DE48.jpg

Карбюраторы ОЗОН

На отечественные автомобили продолжительное время устанавливался карбюратор озон.

Системы подачи топлива данного типа выпускались в трех конструктивных исполнениях:

  • Барботажным;
  • Игольчатом;
  • Поплавковым механизмом.

Первые два вида уже практически не используются, их выпуск прекращен. На автомобилях марок 2107, 2105 устанавливался карбюратор озон устройство которого получило широкое распространение. Модификация пришла на смену итальянскому изобретению «Weber». На Волжском автомобильном заводе, карбюратор озон получил модификации, тем самым был получен прирост мощности, более стабильная работа. Карбюратор ДААЗ ОЗОН для которого является предшественником, более технологичен, устанавливался на автомобили разных семейств.

Основные неисправности карбюратора «Озон»

Как и любой механизм, карбюратор ВАЗ 2107 рано или поздно начинает барахлить, снижает свою продуктивность и, в конце концов, может и вовсе выйти из строя. Водитель сможет своевременно заметить начало поломки или неисправности, если будет внимательно следить за работой мотора и карбюратора. Так, симптоматикой будущих поломок для «Озона» считаются следующие признаки:

  • резкие хлопки при нажатии на педаль газа из-за детонации;
  • высокие обороты двигателя на холостом ходу;
  • «плавающие» обороты двигателя на холостом ходу, которые свидетельствуют о необходимости регулировки холостого хода;
  • большой промежуток времени между нажатием на газ и ускорением автомобиля. Это признак неисправности привода второй камеры карбюратора или ускорительного насоса (а чаще и того и другого);
  • чёрные выхлопы из глушителя, являющиеся первым признаком засорения жиклёров.
    Чёрный дым из глушителя

    Чёрный дым из глушителя на машине с карбюраторным двигателем является признаком засорения жиклёров

Не запускается двигатель

Самая большая проблема, связанная с карбюратором, заключается в том, что мотор может попросту не запуститься — как на холодную, так и на горючую. Это может быть связано со следующими неисправностями:

  • разгерметизация клапанов;
  • износ пускового механизма;
  • заедание привода заслонки;
  • люфт оси воздушной заслонки;
  • разрывы в диафрагме.

Видео: что делать, если мотор не заводится

Переливает топливо

Эта неисправность видна, как говорится, невооружённым глазом. Залитые бензином свечи не дают искры, к тому же под картером двигателя могут наблюдаться лужицы топлива. Причины кроются в следующих дефектах работы карбюратора:

  • поломки пускового устройства;
  • нестабильность работы ускорительного насоса;
  • заедание дроссельной заслонки;
  • засорение жиклёров;
  • высокий уровень горючего в поплавковом отсеке.

Подробнее о карбюраторе ВАЗ 2107: https://bumper.guru/klassicheskie-modeli-vaz/toplivnaya-sistema/karbyurator-vaz-2107.html

Видео: правильная установка уровня топлива в карбюраторе

Нет холостого хода

Ещё одна типичная для карбюраторов «Озон 2107» проблема — невозможность работы мотора на холостом ходу. Это происходит по причине смещения с рабочего места электромагнитного клапана или его сильного износа.

Электромагнитный клапан

Электромагнитный клапан на карбюраторе «Озон» отвечает за режим холостого хода двигателя

Высокие обороты на холостом ходу

При этой проблеме налицо подклинивание оси заслонки дросселя второй камеры. Заслонка должна всегда находиться в строго определённом положении независимо от режима работы карбюратора.

Видео: работа по устранению неполадок с холостым ходом двигателя

Регулировка и техническое обслуживание

Для стабильной работы всех систем существует регламент по техническому обслуживанию, который необходимо соблюдать. Перед выполнением регулировки карбюратора озон на автомобилях марки 2107, нужно выявить неисправный узел, нет необходимости промывать, разбирать исправные узлы. Промывка системы выполняется с легкостью при домашних условиях, важно соблюдать последовательность шагов.

  1. Ремонт и настройка карбюратора озон 2107 начинается с его демонтажа, отключения всех подводящих систем. Необходимо отсоединить привод дроссельной заслонки, подвод охлаждающей жидкости, а также топливный шланг.
  2. Вычистить и промыть карбюратор ваз, модификации озон снаружи, осмотреть на наличие механических повреждений.
  3. Отчистить сетчатый фильтр и пусковое устройство сжатым воздухом под небольшим давлением.
  4. Поплавковая система очищается от явного нагара и отложений. Важно понимать, что старую накипь очистить будет затруднительно, а также она может попасть к отверстиям жиклеров, нарушить работу системы.
  5. Промыть и отрегулировать пусковой механизм, воздушные жиклеры, систему ХХ.
  6. Настраиваем карбюраторные составляющие, производим сборку и монтаж устройства до регулирования, которое настраивается в последующем на горячий двигатель.

Регулировка и настройка производится по отведенной последовательности винтами, для желаемого расхода топлива, динамических показателей автомобиля. Техническое состояние полностью соответствует ездовым характеристикам, комфортабельности при передвижении транспортного средства.

ДОСТАВКА

СДЭК
Курьерская служба. Отправляем заказ в ваш город до удобного пункта выдачи. Специальные низкие тарифы для нашего интернет-магазина.

ПОЧТА РОССИИ
Традиционная доставка в любой населенный пункт России до почтового отделения. Специальные низкие тарифы для нашего интернет-магазина в областные центры.

Стоимость доставки не включена в цену товара и зависит от направления, веса посылки. Тариф доставки сообщаем после оформления заказа (до оплаты). Калькулятор стоимости доставки.

Инструменты и оснащение для проведения работ

Для проведения обслуживающих работ потребуется:

  • Набор стандартных ключей;
  • Отвертки;
  • Пассатижи;
  • Ветоши;
  • Средство для промывки карбюратора («Carb Cleaner» или аналог);

Потребуется и  ремкомплект для карбюратора. Выпускаются различные виды ремкомплектов, одни из которых включают только прокладки, а другие – все детали (жиклеры, винты, эмульсионные трубки и т. д.). Приобретать лучше полный комплект.

Поскольку карбюратор состоит из множества мелких деталей, разборка его на составные части, мойка и дефектовка и настройка проводится поэтапно, чтобы ничего не упустить из виду.

По сути регулировок карбюратора

С завода все карбюраторы поставляются идеально отрегулированными на специальных стендах. Используется калибровочная жидкость, поэтому новый прибор в заводской упаковке не должен иметь запаха бензина или иных следов установки на штатное место. Необходимость индивидуальной настройки карбюратора возникает в процессе эксплуатации.

  • В профилактических целях, когда необходимо скомпенсировать естественный уход заводских калибровок.
  • После ремонта карбюратора, когда регулировки будут наверняка нарушены.
  • При возникновении необходимости тонкой настройки двигателя его пользователем для улучшения эксплуатационных характеристик автомобиля.
  • При тюнинге, когда важно улучшить определённые качества, часто сознательно в ущерб прочим.
warning.png

Следует помнить, что нарушить исходные настройки легко, а вот восстановить их без соответствующего оборудования затруднительно. Регулировка карбюратора своими руками должна быть обратимым процессом.

Что изменяется при регулировках

Каждая система карбюратора отвечает за свой режим работы, поэтому изменяя её настройки можно, в принципе, не затрагивать все остальные. Существуют и исключения, поэтому приступая к работе, выясняя как отрегулировать карбюратор, надо изучить взаимное влияние систем, чётко понимая области их возможного пересечения. Например, многие системы используют базовую регулировку уровня топлива в поплавковой камере, поэтому невозможно таким образом повлиять на что-то одно.

Кроме этого, базовые настройки являются компромиссными. Так, обогащая смесь в каком-то режиме можно повысить динамические характеристики, но при этом неизбежно упадёт общая экономичность автомобиля. А превысив разумный предел, легко получить и обратный эффект, когда слишком богатая смесь уже будет сгорать настолько плохо, что и мощность понизится вместе с экономией. Об экологичности в подобных случаях и говорить не приходится.

ОПЛАТА

– Оплата на сайте любой картой VISA, MasterCard, МИР. Сервис предоставляет Сбербанк России. Без комиссии!

– Оплата на карту Сбербанка России. Комиссия по тарифам банка.

– Оплата через платежные системы КИВИ, ЯДеньги. Комиссия по тарифам систем.

– Оплата при получении посылки на почте или в СДЭКе. Комиссия по тарифам служб доставки. Есть ограничения.

Регулировка карбюратора своими руками

Благодаря простоте конструкции «Озона» самостоятельное проведение необходимых настроек не вызовет каких-либо сложностей. Необходимо только как следует подготовиться к регулировочным работам и качественно выполнять все предписания и инструкции.

Подготовительный этап

Чтобы регулировка прошла быстро и эффективно, потребуется потратить немного времени и тщательно продумать все нюансы работы. Для начала необходимо подготовить себе удобное место, то есть убедиться в том, что работе ничто и никто не помешает, а света и воздуха в помещении достаточно.

Карбюратор следует регулировать только на остывшем двигателе, иначе можно получить травмы. Не помешает заранее запастись ветошью или тряпками, так как при регулировке неизбежны некоторые подтекания топлива.

Важно заранее подготовить необходимые инструменты:

  • набор гаечных ключей;
  • отвёртку с крестообразным лезвием;
  • отвёртку с плоским лезвием;
  • круглый щуп;
  • школьную линейку для измерения расстояний между узлами.

Также рекомендуется ознакомиться с информацией, представленной в сервисной книжке на автомобиль. Именно в этом документе приведены индивидуальные параметры и рекомендации по настройке и корректировке работы карбюратора.

Регулировка винтами качества и количества

Большинство проблем с «Озоном» можно решить обычной регулировкой винтами количества и качества. Так называются небольшие приспособления на корпусе карбюратора, которые корректируют работу главных узлов устройства.

Схематичный рисунок «Озона»

С помощью винтов качества и количества можно устранить большинство неисправностей карбюратора

Процедура занимает немного времени и проводится только на полностью остывшем, но включённом моторе:

  1. Повернуть винт качества на максимум, вращая его до упора против движения часовой стрелки.
  2. Винт количества установить на ещё большее количество оборотов — например, на 800 об/мин, повернув сам винт против движения часовой стрелки.
  3. Проверить винтом качества, действительно ли достигнуты максимальные для винта количества положения, то есть повернуть его на пол-оборота вперёд-назад. Если максимальных показателей с первого раза достичь не удалось, то настройки, указанные в пунктах 1 и 2, необходимо провести ещё раз.
  4. При выставленных максимальных показателях винта количества топлива нужно провернуть винт качества назад, чтобы обороты упали примерно до 850–900 об/мин.
  5. Если регулировка проведена верно, то таким образом удастся достичь оптимальной работы карбюратора по всем параметрам.
    Винты количества и качества на карбюраторе ВАЗ 2107

    Регулировка винтов количества и качества проводится обычной шлицевой отвёрткой

Поплавковая камера — вносим корректировки

Корректировать положение поплавка в камере необходимо для нормального функционирования карбюратора во всех режимах работы. Для работы потребуется убедиться в том, что мотор остыл и не представляет опасности для человека. После этого необходимо:

  1. Снять крышку с карбюратора и поставить её вертикально, чтобы штуцер подачи бензина смотрел вверх. При этом сам поплавок должен висеть вниз, едва-едва касаясь иголки. Если поплавок не перпендикулярен оси клапана, потребуется его выпрямить руками или плоскогубцами. Затем вернуть крышку карбюратора на место.
  2. Линейкой произвести замеры от крышки карбюратора до поплавка. Оптимальный показатель — 6–7 мм. Если это не так, потребуется отогнуть в нужную сторону язычок поплавка.
    Установка правильного положения поплавка

    Поплавок должен находиться перпендикулярно оси клапана на расстоянии 6–7 мм от крышки карбюратора

  3. Снова поднять крышку «Озона» строго вертикально.
  4. Отвести поплавок на максимальное расстояние от центра поплавковой камеры. Расстояние между поплавком и прокладкой крышки не должно быть больше 15 мм. При необходимости надо подогнуть или отогнуть язычок.

Регулировка открытия второй камеры

За своевременное открытие второй камеры карбюратора отвечает заслонка дросселя. Регулировка этого узла максимально проста:

  1. Подтянуть винты крепления заслонки.
  2. Убедиться в том, что устройство плотно прижато к стенке камеры.
  3. При необходимости заменить уплотнительные элементы.
    Привод второй камеры

    Для регулировки своевременного открытия второй камеры нужно подтянуть крепления дроссельной заслонки и при необходимости заменить уплотнительный элемент

Читайте также, как выбрать карбюратор: https://bumper.guru/klassicheskie-modeli-vaz/toplivnaya-sistema/kakoy-karbyurator-luchshe-postavit-na-vaz-2107.html

Видео: общий обзор регулировочных работ

Карбюратор «Озон» разрабатывался специально для заднеприводных моделей ВАЗ 2107. Этот механизм позволил создать экономичный и быстрый автомобиль нового поколения Волжского автозавода. Главное достоинство «Озона» заключается в простоте циклов работы и удобстве в обслуживании. Однако если у вас есть сомнения по поводу способности самостоятельной регулировки узлов «Озона», лучше обратиться за помощью к специалистам.

Как выставить зажигание на ваз 2109 своими руками

Вы решили продать свой автомобиль здесь mycar.kz? И решили привести свой автомобиль перед продажей в порядок, тогда в…

Далее Как выбрать надежный автоломбард 13.12.2020

Как отрегулировать карбюратор ВАЗ 2107 самостоятельно

kakotregulirovatkarbyuratorvaz2107samost_66DA83A9.jpg

Автомобиль ВАЗ 2107 является одним из наиболее распространенных представителей отечественной «классики». Хотя данные седаны уже не выпускаются, они активно эксплуатируются большим количеством автолюбителей. Настройка карбюратора ВАЗ 2107 – один из самых актуальных вопросов для каждого владельца такой машины.

Стоит отметить, что в автомобилях используются мембранно-игольчатые, поплавковые и барботажные карбюраторы. В нашей статье будет идти речь о регулировке поплавкового карбюратора ВАЗ 2107 от производителя «ОЗОН».

СРОКИ

На комплектование заказа требуется время. Срок указан рядом с ценой. Время на доставку зависит только от вашего местонахождения. Сроки доставки у Почты России и СДЭК в данный момент практически одинаковые.

Как выбрать надежный автоломбард

Сотрудничать с автоломбардом необходимо начинать только при условии соблюдения финансовым учреждением…

Далее Карбюратор на скутер — какой выбрать, как отрегулировать 07.12.2020

Тюнинг

Тюнинг карбюратора призван повысить эксплуатационные показатели машины. По сравнению с тюнингом всего двигателя, на тюнинг карбюратора затрачивается меньше финансов, а положительный эффект проявляется незамедлительно, что является весомым аргументом в сторону последнего.

Наиболее популярным способом усовершенствования считается определенная конструкторская переделка. Она призвана устранить проблему мощности мотора, который не может достичь указанные производителем обороты коленчатого вала. Для доработки осуществляем такие манипуляции:

  • удаляем пружину между ДЗ и вакуумным насосом. Расход топлива при этом увеличивается примерно на 0,5-0,6 л/100 км.
  • проводим аналогичную операцию с заслонкой второй камеры
  • создаём привод заслонки из проволоки, который соединяем с рычагом напрямую
  • диффузор первичной камеры «3.5» заменяем на «4.5»
  • значение распылителя ускорительного насоса устанавливаем «40»
  • устанавливаем «162»-й жиклер.

После вышеуказанных действий выполняется проверочная поездка, в ходе которой тестируется работа силового агрегата.

Существует еще один вариант тюнинга, который больше предназначен для водителей, которые не рады вялому набору мощности. Для доработки необходимо выполнить следующее:

  • приобретение ремкомплекта карбюратора ДААЗ
  • демонтаж и разборка карбюратора
  • полировка главных диффузоров наждачной бумагой с наименьшей зернистостью
  • обработка малых диффузоров напильником и их шлифовка.

( 1 оценка, среднее 4 из 5 )

Карбюратор на скутер — какой выбрать, как отрегулировать

Функцией карбюратора в механизме скутера является приготовление горючей смеси для двигателя. Поэтому уровень…

Далее Как сделать отсечку на карбюраторе 07.12.2020

Как снять карбюратор на ВАЗ 2107 — видео

Чтобы снять карбюратор для его обслуживания, не обязательно обращаться к специалистам. Посмотрев видео, каждый автовладелец может разобраться с этим процессом самостоятельно.

Очень доступно о том, как демонтируется узел, рассказывается здесь:

Солекс

Сразу после «ДААЗ», не отступая ни на шаг, следует модель «Солекс». Это, один из самых тяжелых, в плане установки, карбюраторов. Снять данное устройство с двигателя не проблема, а вот поставить его на двигатель 2107, это уже требует большого труда.

Схема «Солекс», такая же самая, как и у остальных, но его устройство, несколько отличалось. Для его установки на авто, Вам потребуется докупить некоторые детали: трос заслонки от ВАЗ 2108, обратка тройник, более длинный топливный шланг и клапан обратки от «Восьмерки». Конструктивные особенности «Солекс», включали в себя 2 камеры, с увеличенным объемом. Это давало возможность двигателю лучше работать, а именно: увеличить скорость разгона, номинальную скорость и мощность. Конечно, при таком улучшении характеристик, был один минус – повышенный расход топлива. Поэтому, «Солекс» считался более любительским, чем для повседневного использования. Также, как и «Озон», он имел модификации 1107010 и 1107010 – 20. Его можно поставить, как на ВАЗ 2107, так и на 2105.

Настройка карбюратора ВАЗ 2107 – поплавковая камера

Для регулировки поплавковой камеры необходимо выполнить следующие действия:

  1. Проверить позицию поплавка и убедиться в том, что его крепежный кронштейн не деформировался (если форма изменилась, кронштейн придется выровнять). Это очень важно, поскольку в противном случае поплавок карбюратора не сможет нормально погружаться в камеру.
  2. Настройка при закрытом игольчатом клапане. Открываем крышку поплавковой камеры и отодвигаем его в сторону. Затем надо осторожно дернуть язык кронштейна. Вам нужно сделать так, чтобы между прокладкой крышки и поплавком было расстояние в 6-7 мм. После погружения оно должно составлять от 1 до 2 мм. Если расстояние заметно больше, нужно менять иглу.
  3. При открытом игольчатом клапане между иглой и поплавком должно быть примерно 15 миллиметров.

Для выполнения данных действий также необязательно снимать карбюратор с двигателя.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...