Раздаточная коробка Даймос на УАЗ Патриот – схема и ремонт

Механическая КПП УАЗ Патриот предназначена для передачи крутящего момента и изменения скорости движения автомобиля.

Ремонт МКПП УАЗ Патриот в Москве

О том, что коробка неисправна, подскажут отклонения от нормы и нестандартные проявления в ее работе. Реагировать на них лучше сразу. Ведь эксплуатация автомобиля с нарушенными функциями КПП может привести к аварийным ситуациям. И еще один аргумент – чем меньше нагрузка на неисправную деталь, тем больше шансов исключить дефект путем ремонта, а не замены. Тем больше вероятность того, что и другие запчасти не начнут выходить из строя. Чистый расчет, который пойдет на пользу вашей машине.

Чтобы избежать лишних проблем, обратитесь в наш автосервис. Мы принимаем машины с 9 утра, закрываемся в 9 вечера, диагностику проводим бесплатно. Буквально через полчаса вы будете знать, что с вашим УАЗом, нужен ли ремонт КПП и сцепления или достаточно сделать регулировку и сменить масло.

Ремонт коробки передач UAZ

Марка ремонт авто

Услуга вид ремонта

Ремонт коробки передач УАЗ Patriot

LS-motors предоставляет качественный ремонт коробки УАЗ Patriot. Каждый наш клиент сможет убедиться в том, что обслуживание и ремонт коробок передач УАЗ Патриот осуществляется компетентными специалистами при помощи 100% качественных расходных материалов. В ходе работы наши сотрудники используют лишь надежные, проверенные бренды и материалы. Важно и то, что ремонт коробки передач УАЗ Patriot ( (механической и автоматической)) производится без намека на экономию. Преимущества нашего сервиса – богатый опыт и высокая квалификация каждого из мастеров. Мы производим  ремонт АКПП и МКПП УАЗ Патриот любой степени сложности.

Конструкция и особенности устройства

На внедорожнике УАЗ Патриот коробка передач Dymos представляет собой механизм, внутри которого расположен набор шестерней различного диаметра. Приводной механизм, представленный в виде рычага и выведенный в салон автомобиля, позволяет осуществлять смену шестерней во время движения, что собственно дает возможность развивать высокую скорость автомобиля. Схема конструкции коробки передач представлена ниже.

В ходе эксплуатации автомобиля УАЗ Патриот важно периодически осуществлять диагностику коробки передач, а точнее, проверять наличие определенного уровня масла. Масло является смазочным материалом, в котором осуществляется функционирование устройства. Уровень масла может быть снижен в результате неисправности манжет и уплотнительных прокладок, которые необходимо заменить до заливки нового масла. Срок замены масла на новое составляет 60 тысяч км пробега, как рекомендует изготовитель.

kppdymos2.jpg

Коробка передач является не требовательным механизмом и не нуждается в проведении регулировочных действий. Периодически нужно проверять крепление устройства, так как постоянные вибрации могут спровоцировать самоотвинчивание болтовых соединений. В случае обнаружения таких неисправностей, как:

  • самопроизвольное выбивание передачи;
  • проблематичность включения;
  • посторонний шум во время функционирования устройства;
  • невозможность включения той или иной передачи.

Все эти признаки являются важными причинами того, что в последующем коробка передач вовсе может дать сбой. Поэтому при обнаружении одной из этих причин, следует осуществить разборку устройства и провести соответствующий ремонт (замену шестерней или кулис). Рассмотрим, что же собой представляет разборка коробки передач Dymos на внедорожнике УАЗ Патриот.

Разборка КПП

Прежде чем приступать к разборке КПП, данный механизм совместно с раздаточной коробкой следует извлечь из автомобиля. Как это делается, можно узнать из соответствующего материала. Приступим к рассмотрению процесса разборки КПП на внедорожнике УАЗ Патриот.

kppdaymos3-e1465678526297.jpg

  1. Первоначально подлежит демонтажу вилка подшипника 5 и сам подшипник 6 (обозначено на схеме выше) расположенный на валу коробки.
  2. Следующий этап предусматривает проведение демонтажных работ крышки механизма, отвечающего за переключение передач. Крышка извлекается совместно с рычагом переключения. kppdaymos4-e1465679317771.jpg
  3. На конструкции КПП установлен датчик выключения световой сигнализации при движении задним ходом, который также подлежит демонтажу. Его необходимо вывинтить с помощью гаечного ключа.
  4. Извлекается штифт головки штока, применяя при этом пробой с молотком. Также следует вывинтить болт под номером 1 (фото ниже), представляющего собой ось промежуточной шестерни заднего хода. kppdaymos5-e1465679617752.jpg
  5. Вывинчиваются фланцевые болтовые соединения, после чего используя большой магнит, осуществите извлечение пружин и плунжеров, находящихся внутри.
  6. Приступаем к процессу демонтажа крышки подшипника первичного вала, осуществив предварительно отвинчивание болтовых соединений.
  7. Прежде чем осуществить снятие подшипника с первичного вала, необходимо демонтировать пружинное стопорное кольцо под номером 2. kppdymos7.jpg
  8. Извлекается передний картер МКПП Даймос внедорожника УАЗ Патриот. Для этого необходимо вывинтить болтовые соединения, показанные стрелками. kppdaymos6.jpg
  9. Со стороны расположения вторичного вала следует демонтировать следующие элементы: kppdaymos8-e1465680841483.jpg
    1. стопорное кольцо 1;
    2. защитное кольцо 2;
    3. два стопорных полукольца 3;
    4. большое стопорное кольцо 4.
  10. Производится вывинчивание болта под номером 1, который является осью промежуточной шестерни заднего хода. После его вывинчивания, следует демонтировать ось. kppdaymos9-e1465681638462.jpg
  11. С помощью тонкого пробоя необходимо осуществить выпрессовку блокировочных штифтов, после чего снять штоки переключения передач. Блокировочные штифты после снятия должны заменяться новыми.
  12. Чтобы провести отделение заднего картера от вторичного вала, необходимо подвесить устройство за вторичный вал. После этого следует осуществлять нагревание задней стенки картера до момента ее разъединения.
  13. Продолжительность нагревания должна составлять около 5 минут при температуре в 400 градусов. После прогрева крышки, следует осуществить разъединение валов, используя при этом молоток.

kppdaymos10-e1465681619896.jpg

На этом принцип разборки КПП Даймос внедорожника УАЗ Патриот завершена. Далее осуществляется соответствующий ремонт или замена изношенных шестерней. Ремонт не представляет собой особой сложности, а самое важное – это выявить точную причину поломки. После того, как будет проведен соответствующий ремонт КПП, можно ее собрать в порядке обратном разборке и установить на автомобиль. При этом не забывайте осуществить замену изношенных деталей. После установки изделия на автомобиль, следует залить масло до номинального уровня.

Источник

Бесплатная диагностика – 42 в 1

Комплексная диагностика по 42 пунткам для каждого клиента. Заявка

Смотрите также

Комментарии 58

9918221s-100.jpg

газулька троссовая или электро?

cc2185cs-100.jpg

337faf8s-100.jpg

cc2185cs-60.jpg

cc2185cs-100.jpg

Спасибо, много еще нужно доделать/переделать …

4g2a54s-100.jpg

Подсказал бы, если бы грамотно излагали свои мысли.

cc2185cs-60.jpg

cc2185cs-100.jpg

Спасибо за помошь, на все вопросы ответы уже получаны !

aeff996s-100.jpg

Ох не нравится мне как сварщику шовчик снизу да поперёк((а на родную плиту она не вешается, что ли?, там только уши новые приварить прям к старым.а карданы сейчас всякие есть с разницей в 1см, стыковать тоже как то уж по колхозному.задний для 5ст свой. передних несколько вариантов, барсовский например

cc2185cs-60.jpg

cc2185cs-100.jpg

Вот к сожалению в праздники, да еще и хорошего сварщика найти сложно, по этому пришлось собственным талантом блестнуть ))) Нет, радная балка обсалютно бругой конструкции, жалко не удалось запечатлеть в сравнении. так же и с кранштейнами, родные (те чт о были срезаны) не подойдут… про карданы согласек! передний подобрали с учетом лифта от буханки помоему, а на задний просто денег не хватило))) Купить новый и заменить особого труда не составит!

aeff996s-100.jpg

Ясно. просто я адс пихал. так просто ухи дальше привариваешь. старые не мешают, остались, чем черт не шутит .хотя вряд ли перейдешь обратно на 4ст))
просто поперек варил зря, надо было как то с боков и хотя бы по диагональке, потому как если лопнет хлопот заметно прибавится, когда приваривал сам косыночки . тоже смутился . но потом поглядел ко внутреннему швеллеру все так приварено и под двс тоже поперек, и не стал заморачиваться. а вот к наружному основному помоему ничего не приварено, только клепки. поэтому к нему сварка только вдоль . в кр сл по диагонале, ну ладно можт и ничего страшного и не случится, не буду утрировать.

cc2185cs-60.jpg

cc2185cs-100.jpg

Нармально все будет!)))) заводские кронштейны стоят по 100р после праздников закажу и уберу если какие та появятся проблемы срезать швеллер и приварить оригинал не долго!

aeff996s-100.jpg

Вот к сожалению в праздники, да еще и хорошего сварщика найти сложно, по этому пришлось собственным талантом блестнуть ))) Нет, радная балка обсалютно бругой конструкции, жалко не удалось запечатлеть в сравнении. так же и с кранштейнами, родные (те чт о были срезаны) не подойдут… про карданы согласек! передний подобрали с учетом лифта от буханки помоему, а на задний просто денег не хватило))) Купить новый и заменить особого труда не составит!

источник

Причины неисправности МКПП УАЗ Патриот (Dymos) – ремонт коробки

  1. Вышла из строя раздатка полноприводного УАЗа. На неисправность этой части трансмиссии указывают шумы, вибрация, течь масла, удары при движение в повороте. Мы проведем комплексную диагностику, отремонтируем или заменим раздаточную коробку.
  2. Износились отдельные элементы КПП, шестерни, подшипники. Чтобы восстановить нормальный режим управления автомобилем, мы снимем агрегат, сделаем дефектовку, выявим поврежденные элементы, заменим их на исправные. При установке новых шестерен отрегулируем соосность валов, это сделает коробку тише.
  3. На внедорожнике установлены шины разного диаметра. Разница в размере передних и задних шин отражается на работе раздаточной коробки. Из-за неравномерной нагрузки быстрее изнашивается межосевой дифференциал, могут возникнуть проблемы с сателлитами переднего или заднего мостов. Чтобы устранить дефект, мы проведем ремонт трансмиссии УАЗа Патриота. А водителю посоветуем заменить «разнобойные» шины на одинаковые.
  4. Сломался фиксатор передачи или деформировались элементы механизма переключения. Такие дефекты приводят к самопроизвольному отключению выбранной передачи. Делаем ремонт МКПП УАЗ Патриот, меняем изношенные детали.
  5. Появилась течь масла. Причины – износились прокладки, повредился картер. Масло может протекать и сквозь изношенные сальники приводных валов. В этом случае мы возобновим герметичность системы, заменим трансмиссионную жидкость.
  6. Ослабли крепления, болтовые соединения коробки. Сделаем подтяжку, вернем прочность крепежа всех составляющих МКПП.
  7. Износился сальник первичного вала, появились подтеки межу коробкой и двигателем. Из-за этого под риск износа попадают шестерни и подшипники. В итоге коробка начинает гудеть что может привести к полной поломке МКПП УАЗ Патриот. Чтобы исключить этот дефект, меняем сальник первичного вала, проверяем другие детали на предмет износа и повреждения.
  8. Пренебрежение правилами эксплуатации. Ремонт МКПП УАЗ Патриот может потребоваться, если вы не регулярно меняете масло в КПП, залили масло плохого качества. Если водитель предпочитает агрессивный характер вождения. Все это приведет вас на диагностику и последующее восстановление КПП.
  9. Плохо фиксируется (болтается) рычаг КПП. Причина – износ внутреннего фиксатора. Последствия – в определенный момент водитель просто не сможет активизировать передачу. Следует заменить изношенные части коробки.
  10. Износились синхронизаторы, повредились вилки переключения. Эти поломки ведут к затрудненному переключению или включению передач с хрустом.
  11. Сломалась муфта синхронизатора, в результате стало выбивать передачу. В каждом случае мы выполним диагностику и заменим неисправные запчасти.

Можно ли сделать ремонт КПП УАЗ Патриот своими руками?

Можно, если вы готовы тренироваться на собственном автомобиле и дважды платить за комплектующие. Процесс снятия и разборки коробки передач этого авто не относится к числу простых операций. Работа требует специальных знаний и навыка. Чтобы вернуть коробку передач в исправное состояние, потребуется узнать причины поломок. Для этого в автомастерских делают диагностику МКПП на стенде. Ремонтировать машину необходимо с наличием автоподъемника и профессионального инструмента. При этом обязательно иметь под рукой необходимые комплектующие или целые узлы в сборе для их замены.

А теперь определитесь, в состоянии ли вы выполнить все эти условия? Чаще всего самостоятельная или гаражная починка не дает ожидаемого результата. В лучшем случае эффект будет временным или нулевым, а в худшем – еще больше усугубит проблемное состояние агрегата.

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

9%20%D0%9C%D0%90%D0%AF.jpg

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Из чего состоит коробка передач Даймос на УАЗ Патрио

Коробка передач Даймос на УАЗ Патриот – это механизм с расположенным внутри набором шестерен разного диаметра. Шестеренки во время движения сменяются благодаря приводному механизму, который выводится в салон в виде рычага переключения скоростей. Это дает возможность развить высокую скорость транспортного средства.

Схема коробки передач Даймос на УАЗ

Установка кпп даймос на уаз 469

КПП даймос на УАЗ 469

Всем привет, вот и настал момент коробки, долго раздумывал надо ли мне это или нет, все таки оказалось что нужно, выбирал между АДС 5ст- и Даймос, выбрал второй вариант, т.к менее шумная, не нужно покупать колокол, ну и самое главное это надежность, ни разу не слышал о проблемности этих коробок, ходят они до 200тыс, а то и более, потом меняешь подшипники и катаешься дальше, самая распространенная проблема у них это:перетекание масла из КПП в РК, с такой проблемой мы ее и купили, причем она можно сказать и не ездила совсем, вообщем целофан

Источник: https://dtp-avarii.ru/ustanovka-kpp-dajmos-na-uaz-469/

ДТП в России

  • Embedded thumbnail for ДТП в Омске

    03.23.21

  • Embedded thumbnail for ДТП с переворотом в центре Волгограда

    07.30.19

  • Embedded thumbnail for Упоротое быдло (c)

    07.30.19

  • Embedded thumbnail for Фургон не проскочил

    07.30.19

  • Embedded thumbnail for Жесткое ДТП под Киевом

    07.29.19

  • Embedded thumbnail for ДТП с участием скорой в Туле

    07.29.19

Разбираем и ремонтируем коробку Dymos

file.php?avatar=10917_1490769364.jpg

Разбираем и ремонтируем коробку Dymos

Сообщение Atil » Чт дек 01, 2011 01:40

Информации на тему ремонта и разборки коробки практически нет, а я так вообще не нашел. Хотелось бы выделить это делопроизводство в отдельную тему. Процесс не закончен еще, но кое какой фотоматериал уже есть.

Небольшая предыстория. Машина 2010 года. Пробег 20.000 км. Изначально мне не нравилось, как работала КПП, точнее переключения. Т.к. у двоих моих товарищей на точно таких же автомобилях такого же года скорости переключались, назовем это — как на иномарке. Можно включать буквально одним пальчиком.. А в пробках так вообще руки у меня отсыхали.. Туго одним словом. Мне все говорили это уазик, притрется, это нормально. Не слушайте вы никого, никогда не где ничего не притрется. Конструкция придумана и она должна работать. Уазик это или мерседес..

И вот спустя год передачи (точнее первая и вторая) начали включаться все хуже и хуже и хуже..
Сцепление было откинуто сразу, ввиду того, что даже на заглушенном двигателе они так же себя вели, что и на заведенном..

Скинули коробку. Конечно, первое, куда хотелось залезть так это механизм переключения, посмотреть, что там и как там. Вытащили кулису, а там шток и головка. Левая грань головки искурочена и рядом насыпь из стуружки. Точил её плунжерный шарик. А точил оттого, что не было не грамму смазки, шкряболо метал по металлу.. Далее осмотр выявил, что с другой стороны эта головка упиралась и натирала стенку картера!
Забегу вперед и скажу сразу, сегодня установив новый шток и головку, ситуация кардинально поменялась. Появился зазор между головкой и стенкой. Так что думаю все дело вообще в бракованном штоке или головке. А брак там может быть элементарно. Там в штоке два сквозных отверстия для штифтов и болта. Тут как говорится шаг влево шаг вправо — расстрел. Чуть не так рассверлили все.. криво будет стоять все..

Хотелось бы отметить про сервисы. Мне не нужно было перебирать коробку, мне нужно было просто поменять шток этот. А чтобы его поменять нужно коробку разобрать.. Сначала я обратился к местному «спецу» по уазикам. Разбирал? Разбирал! Отдал коробку.. пол дня возился не сделал. Как до этого разбирал он не знаю и знать не хочу.. Далее позвонил в МАДИ-УАЗ.. Объяснил ситуацию, сказал запчасти есть, коробка снята.. Мне просто располовинить и поменять шток! А ну раз вы типа такие умные сами полезли — лезьте дальше.. Ладно. Проехали. Далее, www.remcаrs.ru (ремонт КПП АДС и DYMOS).. Ну думаю, спецы, сделают. Не может я не адекватный , не знаю. Вообщем, объяснил все, мол так и так, надо разобрать шток поменять. В ответ только услышал, что мы такие крутые, к нам даже с Якутии приезжают чиниться и зачем вы вообще коробку сняли и т.д. Вообщем, все эти сервисы оставили очень негативное представление, испортили настроение и боевой настрой. Вы запчасти не найдете то се.. Блин и запчасти нашел и сам разобрал. И я очень хочу, чтобы они это прочитали здесь о себе! ВЫ — . ые . ы. . ые. ы. научитесь общаться с людьми, УМНИКИ мля.

Вообщем, в итоге решил как обычно, хочешь сделать хорошо — сделай сам. Даже если это коробка, в которую никогда не лазил. Ну чем, чем я думаю я могу быть хуже, ничем. Могу быть только лучше этого слесаря хотя бы тем, что не курю (если он курит) )) Что сделал один, сделает и другой. И всем советую — делайте всё сами, не кормите этих дармоедов! Они не чем не лучше вас. Глаза боятся, а руки делают.

И так, собрались с другом. Очистили столик. Постелили белую скатерть. Положили КПП. Начали думать. Все просто. На первичном валу есть шаровое углубление, значит оно зачем-то нужно. Ну правильно, для съмника. Т.е. в теории и практике правильнее изготовить простой съемник, лучше 4 точечный. 4 лапки прикручиваются к колоколу внутри в резьбу в которую прикручена крышка подшипника с сальником. Но почитав тему Шпиона, решили не морочиться со съмником..

Снимаем малое стопорное кольцо с вала. Подвешиваем на что-нибудь жесткое колокол. Лучше на цепи и жесткий крюк какой-нибудь. Через деревянный чурбачок (наверно можно через медь) бьем по валу. Сначала туго, почти без результатно, а затем как по маслу)) Вот и все, вот она готова.

Сразу полез смотреть шток. И сразу смутило, что ходит он просто по втулкам, не о каких подшипниках и речи нет, а они по каталогу есть и я их лично держал в руках и купил. Запресовать их туда не получится банально не влезут. Заморачиваться точить не стал.. Оставлю как есть. ВОПРОС ПОЧЕМУ ТАК ОСТАЕТСЯ ПОКА ОТКРЫТЫМ! МОЖЕТ ЕСТЬ КТО С ЗАВОДА, ОБЪЯСНИТЕ МНЕ.

Пока на этом остановлюсь. Вот просто фото, фото, которых я негде в сети не нашел. Как там все внутри))

Источник

Сообщества › УАЗоводы › Блог › Прошу совета знающих!

avatar.jpg

Братья уазоводы, кто знает можно ли поставить без переделок раздатку от Хантера с одним рычагом вместо старой прямозубой с двумя рычагами?

Ремонт КПП УАЗ Патриот – цены, скидки, расчет

Remont-MKPP.ru предлагает доступные цены на ремонтные работы, замену коробок, продажу запчастей. Делаем ремонт МКПП УАЗ Патриот по цене от 4000 руб. Сумма зависит от вида поломки, объема работ, степени износа деталей. На стоимость существенно влияет тип запчастей, которые вы выберите для своего Патриота. На складе есть узлы и комплектующие б/у, новые оригинальные запасные части или их качественные копии от других заводов-изготовителей.

Еще один фактор формирования цены – вид ремонта. Мы можем исключить конкретную неполадку, заменить масло, отдельно отрегулировать сцепление или восстановить надежность крепления КПП. Такой выборочный ремонт по конкретной неисправности всегда стоит дешевле.

Но при большом пробеге автомобиля или сильном износе сразу нескольких составляющих трансмиссии такое локальное решение не подойдет. Может потребоваться капитальный ремонт коробки и связанных с ней узлов. Результат в этом случае оправдывает средства. На выходе вы получите автомобиль с обновленной трансмиссией, которая будет работать, как часы.

Адреса сервис центров по ремонту автомобилей УАЗ

37.665129,55.734851 uaz.centr.services

Сервис автомобилей УАЗ
на Таганке

  • Город:Москва
  • Адрес:ул. Марксистская д 34, к 8
  • Телефон:8 (499) 348-9006
  • Режим работы:ПН-ВС 9:00-21:00
  • Метро:Крестьянская Застава
  • Район:Таганский
37.57268350,55.56213357 uaz.centr.services

Сервис автомобилей УАЗ
на Феодосийской

  • Город:Москва
  • Адрес:Феодосийская 1, к.11
  • Телефон:8 (499) 348-9006
  • Режим работы:ПН-ВС с 9 до 21
  • Метро:Бульвара Дмитрия Донского, улица Старокачаловская
  • Район:Северное Бутово
37.34737700,55.65165857 uaz.centr.services

Сервис автомобилей УАЗ
на Новых Садах

  • Город:Москва
  • Адрес:6-ая ул. Новые Сады, д.2, к.1
  • Телефон:8 (499) 348-9006
  • Режим работы:ПН-ВС с 9 до 21
  • Метро:Ново-Переделкино, Боровское шоссе
  • Район:Ново-Переделкино
37.35387200,55.59637557 uaz.centr.services

Сервис автомобилей УАЗ
1-й Микрорайон

  • Город:Москва
  • Адрес:1-й Микрорайон, 58, ст.1
  • Телефон:8 (499) 348-9006
  • Режим работы:ПН-ВС с 9 до 21
  • Метро:Саларьево, Рассказовка
  • Район:Московский
37.828730,55.914438 uaz.centr.services

Сервис автомобилей УАЗ
на Пионерской

  • Город:Москва
  • Адрес:Королёв, Пионерская, 51а
  • Телефон:8 (499) 348-9006
  • Режим работы:ПН-ВС с 9 до 21
  • Район:Московская область
37.404914,55.740917 uaz.centr.services

Сервис автомобилей УАЗ
на Партизанской

  • Город:Москва
  • Адрес:ул. Партизанская, 34
  • Телефон:8 (499) 348-9006
  • Режим работы:ПН-ВС с 9 до 21
  • Район:Кунцево
37.994407,55.911901 uaz.centr.services

Сервис автомобилей УАЗ
на Октябрьской

  • Город:Москва
  • Адрес:Щёлково, ул. Октябрьская, 6
  • Телефон:8 (499) 348-9006
  • Режим работы:ПН-ВС с 9 до 21
  • Район:Щёлково
37.856650,55.995005 uaz.centr.services

Сервис автомобилей УАЗ
на Кудринском

  • Город:Москва
  • Адрес:Пушкино, Кудринское шоссе, 2 ст.3
  • Телефон:8 (499) 348-9006
  • Режим работы:ПН-ВС с 9 до 21
  • Район:Пушкино
37.496767,55.915190 uaz.centr.services

Сервис автомобилей УАЗ
на Лихачёвском

  • Город:Москва
  • Адрес:Долгопрудный, Лихачевский проспект, 14
  • Телефон:8 (499) 348-9006
  • Режим работы:ПН-ВС с 9 до 21
  • Район:Долгопрудный
37.742842,55.661262 uaz.centr.services

Сервис автомобилей УАЗ
на Верхних Полях

  • Город:Москва
  • Адрес:Верхние поля, 2, помещение VIII
  • Телефон:8 (499) 348-9006
  • Режим работы:ПН-ВС с 9 до 21
  • Метро:Братиславская
  • Район:Люблино

Почему у нас ремонтировать КПП выгодно

  1. 20 лет непрерывного опыта компании, высокая квалификация наших механиков и других специалистов создали базу для высокого качества проведения всех работ.
  2. Мы имеем современное оснащение автосервиса.
  3. Делаем диагностику и ремонт МКПП УАЗ Патриот при помощи профессионального оборудования и инструментов.
  4. Обеспечиваем ценовую доступность ремонта, благодаря скидкам, лояльным расценкам на автозапчасти и услуги.
  5. Имеем свой склад запчастей с большим выбором комплектующих.
  6. Продаем запчасти.
  7. Ремонтируем коробки передач в срочном порядке – в день приезда.
  8. На все произведенные нами работы даем гарантию качества.
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...