Расход топлива УАЗ патриот на 100 км ( 2.7 бензин на 100 км)

Просели рессоры, коса трется о кардан, полуоси не ломаются, антикоррозийку все равно сделаю – покупатели машины отмечают особенности «автоматического» Патриота.

Первая версия УАЗ-3163 2005 года

Первая модификация автомобиля комплектовалась линейкой из двух двигателей – дизеля и бензинового силового агрегата. Машина была оборудована пятиступенчатой полноприводной трансмиссией. Была предложена спортивная версия с укороченной базой.

Для комплектации дизельной версии был выбран мотор итальянской компании Iveco объемом 2.2 на 116 лошадиных сил и крутящим моментом 270 Н·м. Он обеспечивает разгон до первой сотни за 22 с и скорости в 135 км/ч.

Применение 16-ти клапанной конструкции и системы непосредственного впрыска топлива установленной на эту версию УАЗ Патриот дало возможность снизить расход топлива на 100 километров:

  • городской режим 12,5 л;
  • смешанный режим 11,4 л;
  • по трассе 9,5 л.

Бензиновый мотор ЗМЗ-40905 объемом 2.7 с инжекотором выдает 128 сил, с крутящим моментом 218 Н·м разгоняет автомобиль до 150 км/ч, а до первой сотни – за 20 секунд. Этот двигатель соответствует экологической норме Евро 3, а его расход составляет:

  • на городских дорогах 14 л;
  • средний расход 13,2 л;
  • трасса 10,4 л.

Реальный расход

  • Петр, Брянск. Брал УАЗ Патриот в 2009 году с движком Ивеко 2.2 на 116 лошадок. Меня абсолютно все устраивает, можно смело ехать не рыбалку или охоту, с семьей на дачу, даже в городе машина чувствует себя уверенно. Радует расход – по кругу около 12 литров, бензиновые версии жрут гораздо больше.
  • Эльдар, Набережные Челны. Покупал УАЗ Патриот, преодолевая сопротивление жены, которая считала его грузовиком, особенно с дизелем 2.2. Должен сказать, что мнение она поменяла – за небольшие деньги в семье появился рамный внедорожник, да еще с экономичным дизелем, на трассе можно уложиться в 9 литров, в среднем получается около 11 л солярки.
  • Славик, Петрозаводск. УАЗ Патриот 2006 с дизелем 2.2. Считаю, что мощности 116 коней мало, отсюда и непристойные показатели расхода. У меня получается в районе 14 л на сотню по пересеченной местности, что для дизелька много. В остальном машина адекватная – неплохо держит трассу, на бездорожье двигается очень уверенно, салон – умерено комфортный, а по сравнению с предыдущими версиями вообще – огонь.
  • Ярослав, Киев. Я свой УАЗ Патриот не покупал – мне отдал его отец, который купил его в 2007 специально для поездок на рыбалку и охоту, поэтому накатал всего 65 тыс. км. С этого времени я проехал еще 120 тыс., поскольку использую машину в работе. Мотор очень надежен, но слабовато тянет и расход велик – по городу выходит до 16 л, на бездорожье та же проблема, на трассе берет около 12 литров АИ-92.
  • Денис, Феодосия. Для поездок по горам выбрал УАЗ Патриот с бензиновым движком 2.7 на 128 сил и не пожалел. Для отечественного авто салон достаточно комфортен, машина ремонтопригодна, запчасти доступны. Экстремальная езда не проходит даром, менял ходовую, были небольшие проблемы с коробкой, а вот движок надежен, менял только масло. Расход по горным серпантинам и городу до 16 л по обычной дороге – около 13 л.
  • Александр, Москва. Машина покупалась в 2008 году для выезда на рыбалку. По городу – это трэш, неудобно, дорого, сложно. Зато не бездорожье мой УАЗ Patriot просто бесценен. Я всегда уверен, что доберусь куда нужно, причем с полной загрузкой. Бензиновый движок 2.7 очень надежен. Пока выезжаю из города, машина берет 20 литров, по трассе можно уложиться в 12 л, легкое бездорожье 15-16 литров АИ-92. Думая, как снизить расход топлива, решил установить ГБО, должно стать дешевле.

Описание автомобиля УАЗ Патриот

Машины стали оснащаться контроллером управления двигателем, установленным в герметичном кожухе в подкапотном пространстве. Завод продолжил использовать антиблокировочную систему в приводе тормозов, которая поставлялась компанией Bosch.

Оборудование устанавливалось за отдельную плату в модификации Comfort и Classic, в версии Limited блок ABS входил в список стандартного оснащения. Для повышения эффективности тормозов завод ввел новые вакуумный усилитель и главный тормозной цилиндр (детали поставлялись фирмой АТЕ).

Отзывы покупателей заставили разработчиков ввести в замок зажигания электронный иммобилайзер, чип находится в головке единого ключа. Улучшена эргономика рабочего места водителя, предусмотрена площадка для левой ноги, расположенная сбоку от педали сцепления.

Привод муфты сцепления модернизирован, что позволило снизить усилие выключения в 2 раза. Дополнительным плюсом доработанного Patriot стала улучшенная шумоизоляция, завод ввел специальные накладки для защиты кузова от вибраций от двигателя и агрегатов трансмиссии.

В салоне автомобиля установлены передние раздельные сиденья локального производства, позаимствованные у машины SsangYong Rexton. Помимо регулировки по расстоянию от педалей и высоте, предусмотрена корректировка поясничного подпора.

Передник сиденья

Задний диван оборудован раздельной спинкой с механизмом независимой регулировки каждой секции по углу установки. Внедорожник рассчитан на перевозку 5 пассажиров, в багажном отделении могут устанавливаться откидные поперечные сиденья для 4 человек.

Между передними креслами находится консоль с подлокотником и разделенными отсеками. Предусмотрено автоматическое управление внешним освещением, в комбинации приборов появился значок, указывающий на режим работы трансмиссии.

За счет улучшения условий смазки и введения новых материалов межсервисный интервал доведен до 10 тыс. км (на машинах ранних серий обслуживание производилось через каждые 4 тыс. км пути). Дополнительно введено рулевое управление с усилителем от компании Delphi Italia, которое вытеснило конструкцию от фирмы ZF.

В конце года на машинах появилась возможность установки системы кондиционирования воздуха, которая поставлялась компанией Delphi. Одновременно изменилась конфигурация моторного щита, рассчитанного на новую климатическую установку.

На двигателе располагался компрессор, теплообменник вынесен к радиатору системы охлаждения. В конструкции системы отопления сохранился механический кран, перед использованием кондиционера необходимо перекрывать подачу нагретого антифриза.

При установке кондиционера применяется генератор Iskra с повышенной мощностью, обеспечивающий силу тока до 120 А (в штатном оснащении параметр снижен до 80 А).

На машинах Патриот использовались штампованные и литые диски, идентичные по дизайну деталям от ранних Patriot. Но с конца 2007 г. 5-лучевые литые диски изменились, внешняя часть лучей стала плоской (на ранних версиях имелась ложбинка).

Мотор на машинах сборки 2007 г. соответствует нормативам Евро-2, расширительный бачок УАЗ Патриот (позаимствован от ВАЗ-2101) находится на внутренней части правого крыла.

Технические характеристики УАЗ Патриот

Цена

840 900 – 1 298 000

Мин. цена

840 900

Макс. цена

1 298 000

Модельный год 2016
Тип кузова Внедорожник
Длина, мм 4785
Ширина, мм 1900
Высота, мм 2005
Количество дверей 5
Количество мест 5-7
Объем багажника, л 1130-2415
Экологич. класс ЕВРО 5
Гарантия 3 года или 100 000 км
Страна сборки Россия

Какими моторами оснащают внедорожник?

Первое поколение изначально комплектовали дизельным 2.2-литровым силовым агрегатом с маркировкой ЗМЗ-51432.10 CRS с системой подачи топлива Common Rail и турбиной. Максимальный крутящий момент двигателя составляет 2800 об/мин, а пиковая мощность равняется 113 силам. Установка соответствует нормам Евро-4 и в целом отличается надежностью. Хотя изредка автовладельцы сетуют на слабость клапанного механизма перед низкокачественной соляркой. Кроме 514-го дизеля доступен другой мотор уже с рабочим объёмом на 2.3 литра – IVECO F1A. Впервые Патриот оснастили данным силовым агрегатом в 2008 году. Это коммерческая разработка, предназначенная транспортировщикам грузов небольших размеров. Самый яркий представитель автопрома с этим мотором – Fiat Ducato.

УАЗ Патриот Двигатель

Однако наибольшей ценой среди автолюбителей котируется бензиновый движок ЗМЗ-409 на 128 «лошадок». Конструктивно ЗМЗ-409 представляет собой рядную «четверку» с цепным приводом ГРМ и системой распределенного впрыска топлива. Чугунный блок цилиндров отличается устойчивостью и большим ресурсом. Двигатель особых нареканий не вызывает и славится большим ресурсом. Уже в 2019 году ожидается выпуск второго поколения Патриота с включенной в качестве опции гидромеханической коробкой от Punch Powerglide, которая будет доступна для версии авто УАЗ Профи с двигателем ЗМЗ-409051.10.

УАЗ Патриот, 2007

Патриота я взял в августе 2007 года и могу сказать, что был в восторге от авто (до этого из полноприводных были только две Нивы). И первый год, точнее до начала лета 2008, машина ходила…

УАЗ Патриот, 2007

Сложившееся мнения о Патриоте: ничего плохого в сторону этого автомобиля сказать не могу, ну и хорошего не очень много. Имеет двигатель Айвеко, старенькая, но надежная итальянская модель. Над турбодизелем нужно еще поработать, можно купить патент у людей, которые прошли уже эту ступень. Можно позаимствовать технологию у корейцев, которые монтируют 2-х литровый турбодизель (Common Rail), имеющий 140 лошадиных сил, крутящийся момент 320-340 Hм. Наша солярка подходит ему отлично, главное чтобы она была очищена, а не набрана у кого-то во дворе. Если вам конечно форсунок своих не жаль.

Модификации УАЗ Патриот

УАЗ Патриот 2.7 MT 149 лс

Цена от

840 900

Максимальная скорость, км/ч 150
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 2693
Мощность, л.с. / оборотах 150/5000
Момент, Н·м / оборотах 235/2650
Расход комби, л на 100 км 12.8
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

УАЗ Патриот 2.7 АT

Цена от

1 034 000

Максимальная скорость, км/ч 150
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 2693
Мощность, л.с. / оборотах 149.6/5000
Момент, Н·м / оборотах 235.4/2650
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передач Автомат, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

УАЗ Патриот 2.3 D MT

Максимальная скорость, км/ч 135
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2235
Мощность, л.с. / оборотах 113.5/3500
Момент, Н·м / оборотах 270/1800-2800
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

УАЗ Патриот 2.7 MT

Максимальная скорость, км/ч 150
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 2693
Мощность, л.с. / оборотах 128/4600
Момент, Н·м / оборотах 209.7/2500
Расход комби, л на 100 км 12.8
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

УАЗ Патриот 2.7 MT 135 лс

Максимальная скорость, км/ч 150
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 2693
Мощность, л.с. / оборотах 135/4600
Момент, Н·м / оборотах 217/3900
Расход комби, л на 100 км 12.8
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

УАЗ Патриот, 2007

Пробег 63 тысячи км. Примерно тысяч 15 км по сельской местности. По трассе держит уверенно 120 км/ч, далее начинает “козлить”. По сельским дорогам в весенний период в грязи зарюхивается…

Рестайлинг 1 (2012)

Обновленный УАЗ появился в продаже только в 2012 году. Однако, в нем нет каких-либо изменений в технической части – изменилось лишь оснащение салона и внешний вид.

УАЗ Патриот, 2007

Купил Патриота в июле. Для полного впечатления купил в Ульяновске и погнал в Омск. Машина оставила хорошие впечатления, идет очень тихо; не знаю как у 2006 года выпуска, но у меня руля …

УАЗ Патриот, 2007

Нарочно не придумаешь, но решил я тут по песку проехать, причём странный такой песок, одни паркетники по нему ездят, сам видел, БМВ X5 проехал, а я еле-еле на пониженной застрять умудрился…

Стоимость комплектации 2006 года

На момент начала выпуска стоимость автомобилей 2007 модельного года не превышала 480 тыс. руб. (модификация Limited). Цена машин на вторичном рынке начинается от 200 тыс. руб., экземпляры с доработкой (с установленной лебедкой или увеличенными шинами) обойдутся покупателю в 600-700 тыс. руб.

Завод УАЗ собирал мелкими партиями пикапы с увеличенной до 3000 мм базой моделей 23602 и 23632 (с 2- и 4-дверной кабиной соответственно) грузоподъемностью 800 кг. Стоимость таких модификаций на вторичном рынке начинается от 270 тыс. руб. (предложения встречаются редко).

УАЗ Карго УАЗ Патриот модель 23602.

Обои рабочего стола УАЗ Патриот

УАЗ Патриот

1024×768

УАЗ Патриот

1280×1024

Обои УАЗ Патриот

УАЗ Патриот, 2007

Всем, здравствуйте. Читал и читаю много отзывов о “Патриках”, и вот решил и сам написать свое мнение. Купил “Патриота” в августе этого года. Решался, естественно, не один день. Перекопал…

Объявления о продаже УАЗ Патриот

  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

УАЗ Патриот, 2007

После нескольких месяцев эксплуатации УАЗ 3163 Патриота могу сделать кое-какие выводы.Плюсы. 1) Очень большой просторный салон и багажник. 2) Панель приборов, торпедо и вообще салон сделан…

Сейчас в продаже

УАЗ Патриот, 2017 г.в.Самара

УАЗ Патриот

2017 г.в. | новоеПробег Центр Север1,159,000 р.BMW X6, 2011 г.в.Самара

BMW X6

2011 г.в. | 60,000 кмКар Вэй1,590,000 р.Jeep Grand Cherokee, 2014 г.в.Самара

Jeep Grand Cherokee

2014 г.в. | 40,000 кмКар Вэй2,190,000 р.Toyota Land Cruiser Prado, 2015 г.в.Самара

Toyota Land Cruiser Prado

2015 г.в. | 40,000 кмКар Вэй2,190,000 р.Lexus RX, 2012 г.в.Самара

Lexus RX

2012 г.в. | 80,000 кмКар Вэй1,900,000 р.Hyundai Santa Fe, 2016 г.в.Самара

Hyundai Santa Fe

2016 г.в. | новоеСамарские автомобили Hyundai2,120,000 р.Hyundai Santa Fe, 2017 г.в.Самара

Hyundai Santa Fe

2017 г.в. | новоеСамарские автомобили Hyundai2,004,000 р.Hyundai Santa Fe, 2016 г.в.Самара

Hyundai Santa Fe

2016 г.в. | новоеСамарские автомобили Hyundai1,974,000 р.KIA Sorento, 2008 г.в.Самара

KIA Sorento

2008 г.в. | 87,000 кмКар Вэй675,000 р.Jeep Grand Cherokee, 2013 г.в.Самара

Jeep Grand Cherokee

2013 г.в. | 90,000 кмКар Вэй1,870,000 р.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...