Пружины для ВАЗ 2106 с доставкой почтой

Признаки необходимости замены пружин подвески. Пошаговая инструкция замены пружин передней и задней полевки ВАЗ 2107. Советы по установке усиленных пружин подвески.

Как заменить передние пружины на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107?

Примечание!
Заменяются обе передние пружины идентично, поэтому пример замены мы вам продемонстрируем лишь на одной пружине!

Снятие:
1) В начале операции с той стороны на которой вы собираетесь заменять пружину, снимите сперва амортизатор и после чего колесо. (Как снять амортизатор, см. в статье «Замена передних амортизаторов». А как снять колесо, см. в статье: «Замена колеса на ВАЗ»)

2) Далее ослабьте две гайки которые крепят нижний рычаг к оси.

Ослабление гайки крепящий нижней рычаг к оси

3) После чего поставьте машину на бруски и возьмите свой домкрат который удерживает машины, или же просто воспользуйтесь вторым домкратом. Домкрат поставьте под нижний рычаг и слегка нагрузите подвеску, для облегчения отсоединения стабилизатора.

4) Затем отверните две гайки которые крепят скобу подушки стабилизатора.

Отворачивание двух гаек крепления скобы и подушки стабилизатора

Примечание!
За гайками находятся шайбы, поэтому не потеряйте их при отворачивании гаек!

5) Далее снимите скобу крепления которая указана красной стрелкой, а затем со стабилизатора снимите подушку которая указана синей стрелкой.

Снятие крепящей скобы которая указана красной стрелкой и следом за ней снятие подушки стабилизатора которая указана синей стрелкой

6) Следом чуть ослабьте гайку которая крепит палец нижнего шарового шарнира к поворотному кулаку.

Ослабление гайки пальца нижнего шарового шарнира

Примечание!
Гайку нужно отворачивать до того, пока она не совпадёт с торцом пальца. После того как она совпадёт с торцом пальца, уберите домкрат из под нижнего рычага!

7) Теперь взяв в руки молоток, нанесите с его помощью несколько резких ударов по поверхности поворотного кулака которая указана красной стрелкой.

Молотком постучите по нижнему ушку поворотного кулака, который указан красной стрелкой и после резких постукиваний палец шарнира должен будет выйти, и тем самым повиснуть на гайке

Примечание!
Наносить удары нужно до того, пока палец шарнира который указан синей стрелкой не выйдет из поворотного кулака!

8) После того как нижний рычаг чуть опустится вниз и останется сидеть лишь на одной гайке, повторно возьмите домкрат и подставьте его под нижний рычаг, но только в этот раз уже не нагружайте подвеску.

9) Затем полностью отверните гайку пальца и немного опустите нижний рычаг вниз и вследствие чего при помощи монтажной лопатки переведите штангу стабилизатора через верхнюю шпильку которая указана стрелкой. И в завершение операции уберите домкрат и полностью опустите нижний рычаг как показано на рисунке.

Переведите штангу стабилизатора при помощи монтажной лопатки, через верхнюю шпильку

10) Следом с помощью проволочного крючка закрепите верхний рычаг, не отсоединяя его при этом от поворотного кулака.

Зацепите проволочным крючком верхний рычаг совместно с поворотным кулаком, к кузову автомобиля

Примечание!
Старайтесь закрепить верхний рычаг в максимально высоком положении, для того чтобы обеспечить лучший доступ к пружине!

11) Далее аккуратно в нижней части подденьте пружину и после чего выведите её нижний конец из опорной чашки и вследствие чего снимите пружину.

Поддевание монтажной лопаткой нижней части пружины, и снятие ее с автомобиля

12) Теперь с верхней опорной чашки которая находится на кузове, снимите прокладку пружины.

Снятие с опорной чашки, верхней прокладки передней пружины

Примечание!
Потрескавшуюся, сильно обжатую и деформированную прокладку замените на новую!

Установка:
1) Взяв в руки новую пружину, прикрепите к ней при помощи изо-ленты новую прокладку.

Заматывание изо-лентой новой прокладки, к новой пружине

Примечание!
Прокладку устанавливайте на пружину таким образом, чтобы поверхность «А» контактировала с витком пружины, а выпуклость «Б» находилась на самом начале винтовой поверхности!

«А» - Указано то место которое должно контактировать с витком пружины. «Б» - Указано место в которое край витка, должен будет упереться.

Для наглядности смотрите чуть ниже фото, на котором начало винтовой поверхности пружины «А», лежит ближе к выпуклой части прокладки «Б»!

На фото показан пример, где край витка пружины под буквой «А», упирается в выступ прокладки который обозначен буквой «Б»

2) Далее установите новую пружину с новой прокладкой на кузов, для этого повторно возьмите монтажную лопатку и просуньте её через отверстие в нижнем рычаге, и после чего зафиксируйте лопаткой нижнюю часть пружины.

Установка новой пружины, при помощи монтажной лопатки и таким образом чтобы виток «А», плотно прилегал к опорной чашке «Б»

Примечание!
При установке сориентируйте пружину таким образом, чтобы нижний торец витка пружины «А», после установки пружины, совпал с винтовой поверхностью рычага которая обозначена буквой «Б»!

3) Затем снова возьмите домкрат и подставьте его под нижний рычаг. После подставки по не многу поднимайте домкрат, тем самым слегка нагружая пружину. А в это время при помощи монтажной лопатки через отверстие в нижнем рычаге, направьте пружину таким образом чтобы она встала на винтовую поверхность опорной чашки.

Поднимание с помощью домкрата нижнего рычага, и одновременное выравнивание пружины относительно опорой чашки

4) Теперь по не многу увеличивайте нагрузки и в связи с чем перекиньте штангу стабилизатора которая указан синей стрелкой через шпильку «А».

Перекидывание штанги стабилизатора через шпильку

Примечание!
Обязательно во время проведения этой операции, убедитесь правильно ли у вас установлена пружина или нет!

5) Далее произведите установку всех оставшихся деталей, в обратном порядке снятию.

Примечание!
Когда вы будете затягивать гайки крепления нижнего рычага к оси, то делайте это только в том случае когда подвеска будет нагружена массой автомобиля! (Это касается только тех людей, которые будут производить замену на смотровой канаве или же эстакаде)

В том случае если вы работаете на подъемнике, тогда под нижний рычаг подложите какую ни будь опору несколько больших досок например, и после чего чуть опустите машину так, чтобы положение всех рычагов соответствовало их положению под нагрузкой! (То же самое проделайте при выполнение работы на площадке, но в этом случае поднимите нижний рычаг при помощи домкрата)

Когда замена пружины будет произведена, рекомендуем вам после этого проверить и по необходимости отрегулировать углы колёс. Для регулировки можно воспользоваться услугами автосервиса, у которых есть специальное оборудование для этого!

Установка пружин при помощи помощи специальных стяжек:
1) Сперва ознакомьтесь как эти стяжки выглядят, фото ниже.

На фото изображены универсальные стяжки пружин

2) Далее установите специальные стяжки во внутреннюю часть пружины, и после чего максимально стяните пружину, в связи чем установка данной пружины значительно облегчится.

Вставление универсальных стяжек, во внутреннюю часть пружины

Примечание!
Не зацепляйтесь стяжками за последние витки пружины!

3) Затем установите пружину совместно со стяжками, в верхнюю опорную чашку которая указан стрелкой.

Установка пружины совместно со стяжками, в верхнюю опорную чашку

4) И после чего поднимите нижний рычаг, сориентировав при этом пружину относительно винтовой поверхности рычага. После этого сразу же подставьте под нижний рычаг домкрат, и в связи с этим поднимите рычаг тем самым нагрузив пружину.

5) И в завершение ослабьте стяжки которые стягивают пружину, и поочередно снимите их через нижнее отверстие рычага. После этого продолжите установку пружины, воспользовавшись для этого основной рубрикой по «Установке».

Ослабьте стяжки при помощи гаечного ключа, и вследствие чего снимите их через нижнее отверстие нижнего рычага

Важно!
Снимать и устанавливать переднюю пружину на автомобиль нужно очень осторожно, потому что может произойти её выстреливание что может привести к травмам!

В автомагазинах продаются специальные съемники пружин, если вы не обладаете достаточным навыком замены то в таком случае его рекомендуется приобрести!

Заменять передние пружины рекомендуется только на такие, чтобы они были одной марки. И при замене их нужно заменять исключительно парами, то есть две передних или две задних. А так же при установке, на пружины обязательно нужно будет поставить прокладки!

Дополнительный видео-ролик:
Если вам что то было не понятно в процессе прочтения инструкции, для этого случая мы специально для вас подготовили интересный видео-ролик, в котором процесс снятия и установки передних пружин показан и рассказан подробно.

Пружины ВАЗ 2107 — роль в автомобиле

Изначально для плавности хода во время езды автомобиля применялась так называемая «рессорная подвеска», которая устанавливалась исключительно на грузовых машинах в первой половине XX века. В середине прошлого столетия вместе рессор конструкторы придумали монтировать специальные торсионы, которые имели вид скручивающихся стержней.

Позже торсионы были заменены цилиндрическими пружинами, которые при некоторых доработках используются в конструкции автомобилей и сегодня. Именно пружинные элементы в составе подвески смогли предоставить водителям необходимый уровень плавности хода, упругости на неровных дорогах и повышенную управляемость.

Главной рабочей характеристикой любой автомобильной пружины является степень сжатия. Именно от этого параметра будет зависеть равномерность езды по разным дорожным покрытиям.

Пружина в составе подвески ВАЗ 2107 необходима, таким образом, для поддержания указанного производителем клиренса машины, для сокращения вибраций и ударов с дороги. Плавность езды обеспечивается всеми элементами ходовой части, однако пружина играет в этом главную роль.

ВАЗ 2107 и дорожные препятствия

ВАЗ 2107 хорошо себя проявляет как в городе, так и на бездорожье: это заслуга хорошей работы ходовой

Каждое транспортное средство имеет свои характеристики, поэтому неправильно подобранная пружина может резко ухудшить первоначальный дорожный просвет и упругость кузова при движении. Как правило, производители указывают степень сжатия (жёсткости) для каждой модели авто, так как этот параметр должен стать определяющим при выборе новых пружин. В целом же жёсткость и упругость пружин подвески зависят от следующих параметров:

  • диаметр изделия: чем больше его величина, тем выше степень сжатия;
  • число витков пружины: чем больше витков, тем ниже жёсткость;
  • форма витков: в зависимости от вытянутости пружины и её формообразования она будет по-разному реагировать на вибрации и удары с дороги.
Передние пружины ВАЗ 2107

Пружины обычно идут в комплекте с прокладками, которые надёжно фиксируют деталь в составе подвески

Основные виды пружин

Современный авторынок предлагает большое количество самых разных видов оснащения для подвески. Например, пружины для авто могут быть стандартными (типовыми) или же обладать дополнительными свойствами. Сегодня выделяют 5 основных видов пружин:

  1. Стандартные — оптимально подходят для «рядового» водителя в условиях городской эксплуатации.
  2. Усиленные — обычно устанавливаются на машины, предназначенные для перевозки грузов.
  3. С повышением — типового вида деталь с повышенным количеством витков поднимает клиренс автомобиля.
  4. С занижением — типовая пружина с уменьшенным числом витков для сокращения дорожного просвета.
  5. С переменной жёсткостью — изделие обеспечивает плавность хода при любых условиях эксплуатации на любых дорогах.

Когда стоит менять пружины

Два главных признака того, что нужна замена пружин ВАЗ 2107::

  1. На пружинах появились повреждения. Это можно определить при визуальном осмотре.
  2. Пружины сильно просели. Это заметно по уменьшению клиренса «семерки», особенно под нагрузкой, и по частым пробоям подвески при движении по плохой дороге.

В обоих случаях необходимо произвести замену. Иногда владельцы ВАЗов пытаются восстановить жесткость просевших пружин при помощи проставок. Такое решение не совсем правильное. Динамические свойства исправной пружины и пружины с проставкой разные, из-за чего подвеска начинает работать не вполне правильно. Кроме того, на усиленной просевшей пружине могут вскоре появиться трещины.

Вы не робот?

Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети.
С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот.
Поставьте отметку, чтобы продолжить.

Если вдруг что-то пойдет не так, попробуйте другой вариант.

Подбор пружин для автомобилей ВАЗ 2106

21010-2902712-00.jpg
Пружины передние ВАЗ 2106 стандартные, комплект 2 шт.

Производитель:

АВТОВАЗ

Вес: 6.02 кг

Артикул: 21010-2902712-00

Код товара: 5541

Наименование: пружина передней подвески

Цена комплекта — 1300 р.

Оформить заказ
rus-pochta-sm.gif
Цена доставки почтой

Почтовый индекс:

Ok
24902.jpg
Пружины задние ВАЗ 2106 стандартные, комплект 2 шт.

Производитель:

АВТОВАЗ

Вес: 6.36 кг

Артикул: 21010-2912712-00

Код товара: 5595

Наименование: пружина задней подвески

Цена комплекта — 1440 р.

Оформить заказ
rus-pochta-sm.gif
Цена доставки почтой

Почтовый индекс:

Ok
BM.0042.jpg
Пружины передние ВАЗ 2106 стандартные, комплект 2 шт.

Производитель:

БЕЛМАГ

Вес: 6.1 кг

Артикул: bm.0042

Код товара: 15171423

Наименование: Пружины передней подвески (комплект 2 шт.) LADA 2101-2107 (БМ01-2902712) БелМаг 0042 БМ0042

Цена комплекта — 1350 р.

Оформить заказ
rus-pochta-sm.gif
Цена доставки почтой

Почтовый индекс:

Ok
BM.0043.jpg
Пружины задние ВАЗ 2106 стандартные, комплект 2 шт.

Производитель:

БЕЛМАГ

Вес: 6.4 кг

Артикул: bm.0043

Код товара: 15171418

Наименование: Пружины задней подвески (комплект 2 шт.) LADA 2101,2103,2105-2107 (БМ01-2912712) БелМаг 0043 БМ0043

Цена комплекта — 1560 р.

Оформить заказ
rus-pochta-sm.gif
Цена доставки почтой

Почтовый индекс:

Ok
1001.jpg
Пружины передние ВАЗ 2106 стандартные, комплект 2 шт.

Производитель:

Фобос-Авто

Вес: 7.1 кг

Артикул: 1001

Код товара: 11507149

Наименование: Пружина подвески 2101-07 ФОБОС передняя

Цена комплекта — 1320 р.

Оформить заказ
rus-pochta-sm.gif
Цена доставки почтой

Почтовый индекс:

Ok
55000.jpg
Пружины задние ВАЗ 2106 стандартные, комплект 2 шт.

Производитель:

Фобос-Авто

Вес: 7 кг

Артикул: 55000

Код товара: 11402570

Наименование: Пружины Стандарт 2101 задние в коробке

Цена комплекта — 1370 р.

Оформить заказ
rus-pochta-sm.gif
Цена доставки почтой

Почтовый индекс:

Ok
25585fobos.jpg
Пружины передние ВАЗ 2106 переменный шаг, комплект 2 шт.

Производитель:

Фобос-Авто

Вес: 6.1 кг

Артикул: 25585

Код товара: 11402419

Наименование: Пружины Переменный шаг 2101 передние в пленке

Цена комплекта — 1300 р.

Оформить заказ
rus-pochta-sm.gif
Цена доставки почтой

Почтовый индекс:

Ok
25637fobos.jpg
Пружины задние ВАЗ 2106 переменный шаг, комплект 2 шт.

Производитель:

Фобос-Авто

Вес: 7.2 кг

Артикул: 25637

Код товара: 11402420

Наименование: Пружины (переменный шаг) 2101 задние в пленке

Цена комплекта — 1300 р.

Оформить заказ
rus-pochta-sm.gif
Цена доставки почтой

Почтовый индекс:

Ok
24595.jpg
Пружины передние ВАЗ 2106 спортивные занижение -25 мм, комплект 2 шт.

Производитель:

Фобос-Авто

Вес: 5.7 кг

Артикул: 24595

Код товара: 11402412

Наименование: Пружины Спорт 2101 передние (-25 мм) в коробке

Цена комплекта — 1830 р.

Оформить заказ
rus-pochta-sm.gif
Цена доставки почтой

Почтовый индекс:

Ok
21374-fobos.jpg
Пружины передние ВАЗ 2106 спортивные занижение -40 мм, комплект 2 шт.

Производитель:

Фобос-Авто

Вес: 5.67 кг

Артикул: 21374

Код товара: 11402396

Наименование: Пружины Спорт 2101 передние (-40 мм) в коробке

Цена комплекта — 1840 р.

Оформить заказ
rus-pochta-sm.gif
Цена доставки почтой

Почтовый индекс:

Ok
21374.jpg
Пружины передние ВАЗ 2106 спортивные занижение -50 мм, комплект 2 шт.

Производитель:

Фобос-Авто

Вес: 6.82 кг

Артикул: 49554

Код товара: 8730651

Наименование: Пружина подвески 2101-07 ФОБОС Спорт передняя занижение 50мм

Цена комплекта — 2100 р.

Оформить заказ
rus-pochta-sm.gif
Цена доставки почтой

Почтовый индекс:

Ok
24586.jpg
Пружины задние ВАЗ 2106 спортивные занижение -25 мм, комплект 2 шт.

Производитель:

Фобос-Авто

Вес: 6.8 кг

Артикул: 24586

Код товара: 11402411

Наименование: Пружины Спорт 2101задние (-25 мм) в коробке

Цена комплекта — 2040 р.

Оформить заказ
rus-pochta-sm.gif
Цена доставки почтой

Почтовый индекс:

Ok
21373.jpg
Пружины задние ВАЗ 2106 спортивные занижение -40 мм, комплект 2 шт.

Производитель:

Фобос-Авто

Вес: 6.83 кг

Артикул: 21373

Код товара: 1962225

Наименование: Пружина подвески 2101-07 ФОБОС Спорт задняя занижение 40мм

Цена комплекта — 2010 р.

Оформить заказ
rus-pochta-sm.gif
Цена доставки почтой

Почтовый индекс:

Ok
21374.jpg
Пружины задние ВАЗ 2106 спортивные занижение -50 мм, комплект 2 шт.

Производитель:

Фобос-Авто

Вес: 6.82 кг

Артикул: 49553

Код товара: 11402547

Наименование: Пружина подвески 2101-07 ФОБОС Спорт задняя занижение 50мм

Цена комплекта — 2080 р.

Оформить заказ
rus-pochta-sm.gif
Цена доставки почтой

Почтовый индекс:

Ok
27085.jpg
Пружины задние ВАЗ 2106 усиленные, комплект 2 шт.

Производитель:

Фобос-Авто

Вес: 7.45 кг

Артикул: 27085

Код товара: 11402440

Наименование: Пружины Стандарт 2101 усиленные задние в коробке

Цена комплекта — 1390 р.

Оформить заказ
rus-pochta-sm.gif
Цена доставки почтой

Почтовый индекс:

Ok
21372.jpg
Пружины передние ВАЗ 2106 Люкс (переменный шаг), комплект 2 шт.

Производитель:

Фобос-Авто

Вес: 6.178 кг

Артикул: 21372

Код товара: 11472460

Наименование: Пружины Люкс 2101 передние в коробке

Цена комплекта — 2140 р.

Оформить заказ
rus-pochta-sm.gif
Цена доставки почтой

Почтовый индекс:

Ok
21389.jpg
Пружины задние ВАЗ 2106 Люкс (переменный шаг), комплект 2 шт.

Производитель:

Фобос-Авто

Вес: 7.575 кг

Артикул: 21389

Код товара: 325637

Наименование: Пружина (Люкс) переменный шаг 2101-07 задняя в коробке

Цена комплекта — 2260 р.

Оформить заказ
rus-pochta-sm.gif
Цена доставки почтой

Почтовый индекс:

Ok
Фамилия, имя, отчество
Адрес доставки с индексом
Электронная почта
Телефон
Контрольный вопрос: 2+два=(буквами – ЧЕТЫРЕ)
Заказать

Видимые результаты просадки пружин:

  • ухудшение плавности хода;
  • видный перекос передней части кузова;
  • явная разница между передней и задней частями;
  • на витках видны следы ударов друг о друга.

Какие пружины лучше поставить на ваз 2106?

скачать фото на мобильник
Содержание:- Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля ВАЗ 2106
Раздел 6:- Ходовая часть автомобиля ВАЗ 2106

Замена пружины передней подвески на автомобиле ВАЗ 2106

Маркировка пружин автомобиля по жесткости

14. Закрепите новую прокладку на новой пружине (например, изоляционной лентой).
ПРИМЕЧАНИЕ Поверхность а

прокладки пружины, контактирующая с витком пружины, выполнена винтовой (
б
— начало винтовой поверхности). При установке необходимо обеспечить совпадение начала винтовой поверхности прокладки
б
с торцом
в
витка пружины.

марки автомобилей При использовании материалов сайта акти

motors4x4.ru

Передние пружины ВАЗ 2107

Передние пружины ВАЗ 2107, как это ясно из их названия, монтируются в передней части кузова и являются неотъемлемой частью передней подвески. В процессе эксплуатации машина начинает опускаться — это первый признак того, что пружины выходят из строя и требуют замены. Соответственно, вместе с проседанием кузова, сразу же появляются некоторые проблемы, например:

  • занижение клиренса;
  • глушитель задевает за кочки на дорогах;
  • сильный износ резины;
  • быстрый износ амортизаторов;
  • машина раскачивается при движении.

В целом на ВАЗ 2107 пружины служат не менее 5 лет (согласно заводским установкам). Однако из-за постоянного режима использования на неоднородном дорожном покрытии опытные водители советуют менять их не реже 1 раза в 2–3 года или каждые 30 тысяч километров пробега. Своевременная замена пружин продлит срок службы остальных частей подвески, что позволит сэкономить на ремонте.

Просевший ВАЗ 2107

Низкая посадка кузова свидетельствует о сильном износе пружин

Замена передних пружин ВАЗ 2107

Для работы необходимы:

  • набор гаечных ключей;
  • домкрат (винтовой или гидравлический);
  • баллонный ключ;
  • металлическая щетка;
  • молоток;
  • монтажная лопатка;
  • изолента;
  • проволочный крюк.

Замена передних пружин ВАЗ 2107 производится следующим образом:

Видео по замене передних пружин

Какие пружины выбрать для «семёрки»

При выборе новых пружин (они всегда меняются попарно) важно соблюдать соответствие маркировки и модели автомобиля. Так, типовым оснащением для ВАЗ 2107 считаются пружины с маркировкой 2101 (для заднеприводных седанов) и 2107.

«Семёрка» хорошо поддаётся тюнингу, поэтому на неё можно установить пружины от всех моделей ВАЗ — начиная с «копейки» и заканчивая «Нивой». Однако нужно понимать, что «родственные» запчасти серьёзно модифицируют изначальные свойства машины — увеличат дорожный просвет или грузоподъёмность, поэтому нужно тщательно подумать о целесообразности такой установки.

На ВАЗ 2107 подходят и пружины от иномарок — проще всего, без дополнительных доработок, поставить на «семёрку» пружины от Fiat и Nissan, так как конструктивно именно эти марки стали «прародителями» отечественных моделей, а потому и максимально близки к ним по устройству.

Импортные пружины

Импортные пружины имеют более длительный ресурс, поэтому предпочтительнее для бережливых владельцев ВАЗ 2107

Производители пружин

Не желая экспериментировать с подвеской, большинство владельцев ВАЗ 2107 просто покупает типовые пружины — такие, которые уже стояли на авто. Это оптимальный вариант, так как в таком случае рабочие характеристики автомобиля точно не ухудшатся. Обычно это продукция «Лада-Имидж».

В зависимости от года выпуска, а также предпочтений бывшего владельца автомобиля, на «семёрку» могут быть установлены самые разные пружины. К тому же разные производители подчас предлагают неплохие варианты оснащения для ВАЗ 2107 по разумной цене.

Сириус

Преимущество этого производителя в том, что он работает сразу на все виды отечественных автомобилей, поэтому найти пружины «Сириус» можно в любом автомагазине или на авторынке. Качество изделий вполне приемлемое, однако не стоит забывать менять пружины каждые 30 тысяч километров пробега.

Также по заказу автовладельца может быть изготовлена пара пружин по индивидуальным чертежам, что позволяет выполнить оснастку подвески с учётом всех пожеланий водителя.

Пружины «Сириус»

Компания производит большой ассортимент автомобильной продукции

Фобос

Пружины «Фобос» отличаются дешевизной и низким качеством. Автовладельцы жалуются, что машина начинает проседать уже после двух лет эксплуатации таких пружин.

В зависимости от предпочтений водителя можно купить изделия «Фобос» как стандартного вида для ВАЗ 2107, так и с усилением или с занижением для придания новых свойств автомобилю. Производитель также предлагает люфт-пружины для увеличения клиренса.

Пружины «Фобос»

«Фобос» славится доступными, но не самыми надёжными пружинами для автомобилей

Технорессор

Купить пружины на ВАЗ 2107 производителя «Технорессор» — это значит потратить деньги на оптимальное качество продукции. Сегодня именно этот производитель предлагает долговечные пружины по разумной цене. Степень жёсткости в процессе езды теряется, однако машина не просаживается. «Технорессор» можно назвать одним из самых бюджетных вариантов оснащения ВАЗ 2107.

Пружины «Технорессор»

Производитель «Технорессор» предоставляет автовладельцам качественную и недорогую продукцию

Koni

Производитель Koni изготавливает пружины, которые можно отрегулировать под индивидуальный стиль езды прямо на машине. Пружинка имеет специальное устройство для регулировки, поэтому такие изделия очень ценятся любителями тюнинга.

Пружины Koni считаются максимально надёжными и долговечными, даже при постоянной езде по неровным дорогам. В процессе износа пружин кузов не начинает проседать, поэтому использовать их можно даже после выработки.

Пружины Koni

Пружины имеют нетипичную для отечественных авто форму, а потому их монтаж требует некоторой доработки ходовой части

Eibach

Одни из самых дорогих и качественных пружин для «семёрки» — это Eibach. Они практически вечны и не требуют замены каждые 3 года. Специальные технологии производителя позволили устранить проблему с потерей жёсткости и проседания автомобиля. Даже при сильном износе пружины машина не будет раскачиваться во время езды, водитель не будет чувствовать крен на поворотах. Однако стоимость таких пружин очень высока — среди всех производителей это самая дорогая продукция.

Пружины Eibach

Высококачественная продукция немецкого производителя славится по всему миру

SS20

Это единственный производитель, который подбирает пару каждой пружины только после испытаний на стенде. Поэтому качество SS20 стало главным критерием бренда.

Для ВАЗ 2107 можно подобрать самые разные виды пружин, так как производитель изготавливает все разновидности оснащения подвесок для большинства моделей авто. Сегодня SS20 продаётся в 3 вариантах исполнения: горячей навивки, холодной навивки и с различными степенями сжатия (в зависимости от дорожных условий).

Пружины SS20

Покупка этих пружин гарантирует 100% совпадение рабочих характеристик каждой пружины в паре

Kilen

Зарубежный производитель сочетает в своей продукции разумные цены и подходящее качество. Считается, что срок службы пружин Kilen в два раза превышает срок службы стандартных пружин «Лада-Имидж», при этом стоимость изделий не на много выше.

Пружины Kilen

Пружины Kilen — аналог отечественной продукции, снабжённый максимальным качеством и сроком службы

Замена задних пружин

Заменить задние пружины ВАЗ 2107 намного проще, чем передние. Для этого понадобятся:

  • Ключи на 10 и 19;
  • домкрат.

Порядок замены такой:

Видео по замене задних пружин

Усиленные пружины ВАЗ 2107

Замена стандартных пружин на усиленные ничем не отличается от стандартной процедуры замены пружин. На ВАЗ 2107 используются как готовые усиленные пружины от разных производителей, так и доработанные пружины от ВАЗ 2104, которые также отличаются большей жесткостью.

[tip]Задние пружины от ВАЗ 2107 можно использовать в подвеске ВАЗ 2107, обрезав один виток. Если не обрезать их, они не станут на посадочные места, если срезать больше – пружина будет болтаться.

При установке усиленных пружин обязательно необходимо заменить амортизаторы на более мощные, ход которых жестче. Если не сделать этого, штоки штатных амортизаторов будут вырваны.[/tip]

Модернизация пружин

Процесс апгрейда пружин связан с изменением длины детали собственными силами. Для этого элемент укорачивают, либо меняют на образец большей длины.

Укороченные пружины

К сокращению размеров детали водители прибегают с целью улучшить характеристики своего железного товарища. Обрезка пружин дарит автомобилю некоторые преимущества:

  • Занижение посадки кузова
  • Лучший отклик руля
  • Снижение крена при входе в поворот

фото 5

Многие производители предлагают готовое решение в виде специальных версий коротких пружин. Однако, стоит помнить, что после тюнинга клиренс значительно уменьшится. Такая «семерка» не сможет колесить по неровным дорогам.

Занизить «семерку» можно самостоятельно. Для этого нужно отрезать 2 витка от каждой пружины при помощи болгарки.

Обрезка пружины

Срезать больше колец не рекомендуется, потому как кузов будет касаться поверхности земли.

Видео: обрезание пружин на классике

В видео показана работа с ВАЗ 2106, но технологический процесс для «семерки» полностью идентичен.

Ссылка на видео:

Рекомендуем почитать

  • kak-zamenit-maslo-v-dvigatele-lada-priora-180x120.jpg
  • kak-zamenit-raspredelitelnyy-val-na-vaz-2107-vaz-2106-svoimi-rukami-180x104.jpg
  • kak-zamenit-verxnyuyu-i-nizhnyuyu-sharovye-opory-v-domashnix-usloviyax-180x131.jpg
  • zamena-scepleniya-vaz-2106-180x117.jpg

    Замена сцепления ВАЗ 2106

    Основная функция автомобильного сцепления – обеспечение плавного включения скоростей путем непродолжительного отключения двигателя от …

autor_katya.jpg

Резонансные колебания

Довольно высокий показатель пластичности витков определяет то, что есть большая вероятность возникновения резонансного колебания. Подобная ситуация связана с довольно большим количеством опасностей, так как может привести к снижению прочности механизма. Особенностями подобного параметра можно назвать следующее:

  1. Возникает в случае отсутствия дополнительных элементов крепления.
  2. Колебания возникают на момент воздействия переменной нагрузки.
  3. За счет резонансного колебания есть вероятность того, что сила будет распространяться не вдоль оси. Подобная ситуация становится причиной смещения и деформации отдельных витков.

Стабилизация пружины проводится самым различным образом. Стоит учитывать, что резонансные колебания увеличиваются в случае повышения показателя длины. При этом набольшее отклонение наблюдается в центральной части витков.

Смотрите также

Комментарии 16

У меня от 09 стоят пружины, все нормально .

ПРИВЕТ! ТАК ЗНАЧИТ МОЖНО ВЗЯТЬ SS-20 НА 9 И ВСЁ БУДЕТ ОКЕЙ?

да, я брал фобосы от 09 , встали как родные )))

НУ ВЗЯЛ Я SS-20 НА 9-10 8 КЛАПАННУЮ В ОКТЯБРЕ БУДУ СТАВИТЬ ПОСМОТРИМ РЕЗУЛЬТАТ.У МЕНЯ ДВЕНАХА 16 КЛПАННАЯ.

Пружины и стойки от 9ки выше чем от 10!

стойки выше всего на 1 см, пружины одинаковые .

На пружинах с переходным шагом витка был стук даже на мелких ямках. Производителя не знаю, цвет красный, комплектовались какими-то кольцами на витки. Стук был как раз от витка с более мелким шагом, протёрлись до железа. Возможно это только мой случай, не знаю. А возможно не стоит брать всякое барахло неизвестного происхождения.

+100500 очень частое явление

ЗАРАНИЕ ИЗВЕНЯЮСЬ.ЧТО ПОСОВЕТУЕШЬ САМ?

пружины Приора-Калина-Гранта те которые «бочки», вот у них мягкий виток действительно работает. есть одно НО стойки и опоры тоже Приора или Калина, а это как не крути +3см вверх. Я себе сделал проще, взял разборные Приоро-стойки и срезал на них чашку пружины и перенес ниже, в результате машина ниже стока а пружина от Приоры не резанная. Стойки прокачал под себя, езжу радуюсь, и комфортно в меру жестко,

предлагают на десятку но переменным шагом пружины.как на это смотришь?

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...