Пропуски зажигания калина 8 кл причины – АвтоТоп

В данной статье подробно рассказывается об катушках зажигания устанавливаемых на Ладу Калину. Описаны признаки неисправности катушки и варианты их проверки.

Содержание

Каталог запчастей ВАЗ Калина 1118 – 1119 — Модуль зажигания

K120.gif

1.

АВТОВАЗ21110-3705410-10 — Кронштейн крепления катушки зажигания в сборе

уточнить цену

1.

АВТОВАЗ21110-3705410-11 — Кронштейн модуля зажигания ВАЗ-2108-12, 1118 (после03.05)

уточнить цену

2.

АВТОВАЗ00001-0011980-73 — Шайба 8

уточнить цену

2.

БелЗАН11198073 — ШАЙБА (СТАЛЬ) Ф8Х15Х2 КОНИЧЕСКАЯ

уточнить цену

3.

TM16043221 — БОЛТ М8Х1.25Х16 ВАЗ-2101 КРОНШТЕЙНА ГЕНЕРАТОРА ТТМ

уточнить цену

3.

АВТОВАЗ00001-0060432-21 — Болт м 8х16

уточнить цену

3.

АВТОВАЗ1/60432/21 — Болт М8х16

6 р. распродажа!

3.

БелЗАН1-60432-21 — Болт М8х16 универсальный для а/ м ВАЗ, КАМАЗ,УАЗ (БелЗан)

уточнить цену

4.

00470051403255.jpg

BREMI20381 — Катушка зажигания

уточнить цену

4.

02340982003255.jpg

ERA880373 — Катушка зажигания

уточнить цену

4.

Meat&Doria10573 — Катушка зажигания

2671 р.

4.

6100092SX.jpg

STELLOX61-00092-SX — 61-00092-SX катушка зажигания Lada 110 / 111 / Kalina / Niva 1.5-1.7i 96>

уточнить цену

4.

03560108301255.jpg

TESLACL802 — CL802 Катушка зажигания Калина,Лада (110,111,112) 8кл. дв.1,6

уточнить цену

4.

ZOMMER2111-3705010-03 — Катушка зажигания 2112 дв. 21114-1,6 8 кл. ZOMMER

уточнить цену

4.

АВТОВАЗ21110-3705010-03 — Катушка зажигания

1288 р.

pay_cash_icon_small.png

4.

112126.jpg

СОАТЭ043.3705 — Катушка зажигания ВАЗ

1144 р.

pay_cash_icon_small.png

4.

2111.3705010-03.jpeg

СОАТЭ2111.3705010-03 — Катушка зажигания ГАЗель Бизнес,ВАЗ-2110,Калина (крепление 4 отверстия) (СОАТЭ)

1086 р.

pay_cash_icon_small.png

4.

СОАТЭ21110-3705010-03 — Катушка зажигания ВАЗ-2108-15,2110,1118,2170,21214М,2123 нов.обр. 8 кл.,Г-Next(УМЗ Е-4) (Лада-Имидж)

уточнить цену

4.

BOSCH21110370501000 — МОДУЛЬ зажигания 2111 двиг, 1, 6л ~ 8клап, двигатель

уточнить цену

4.

00300992501255.jpg

BOSCHF000ZS0211 — Модуль зажигания ваз все 8-кл. двигатели с системо

2964 р.

pay_cash_icon_small.png

4.

00470051403255.jpg

BREMI20381 — Катушка зажигания

уточнить цену

4.

02340982003255.jpg

ERA880373 — Катушка зажигания

уточнить цену

4.

FENOX21113705010 — Катушка зажигания (IC16004O7) ВАЗ 2110-2112 8кл.,K

уточнить цену

4.

02710377203255.jpg

FENOXIC16004O7 — Катушка зажигания ВАЗ 2110, 1118 8кл. в инд. упак.2111-3705010-03 сухая

1493 р.

pay_cash_icon_small.png

4.

G-PART21113705010 — Катушка зажигания 3302 Газель Бизнес (4216 Е3,4) (G-part)

1110 р.

pay_cash_icon_small.png

4.

04490756803255.jpg

HUCO138717 — 138717 КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ

уточнить цену

4.

Meat&Doria10573 — Катушка зажигания

2671 р.

4.

OBERKRAFT2111-3705010 — Катушка зажигания ВАЗ 2110, 2108, 2123, 1118 KRAFT

уточнить цену

4.

03560108301255.jpg

TESLACL802 — CL802 Катушка зажигания Калина,Лада (110,111,112) 8кл. дв.1,6

уточнить цену

4.

АВТОВАЗ21110370501000 — Модуль зажигания 2111 Bosch F000ZS0211

уточнить цену

4.

АВТОТРЕЙД21.11370-5010 — Катушка зажигания ВАЗ 2113-15, 2110,1118,2170, NIVA 21.11370-5010 АвтоТрейд (аналог 57.3705, 54.3705, F 000 ZSO 211)

уточнить цену

4.

АВТОТРЕЙД21113705010 — Катушка зажигания ВАЗ 2113-15, 2110,1118,2170, NIVA 21.11370-5010 АвтоТрейд (аналог 57.3705, 54.3705, F 000 ZSO 211)

уточнить цену

4.

АТЭ-1 2111-3705010 — Модуль зажигания ВАЗ-2114, -2110, -1118, -2170, 8-кл инж АТЭ-1

уточнить цену

4.

Омега21113705010 — Катушка зажигания ВАЗ-2110-12 инж. 8 кл., ГАЗель дв. УМЗ (57.3705) Группа Омега 21113705010

уточнить цену

4.

ПЕКАР / PEKAR2111-3705010 — Катушка зажигания ВАЗ 2110-12-15 Калина, Приора ПЕКАР

уточнить цену

4.

ЦИТРОН / TSN2111-3705010 — Модуль зажигания ВАЗ-2110i-2112i (двиг. 1, 6 л, 8 кл.) / 1.2.3

уточнить цену

4.

00470051403255.jpg

BREMI20381 — Катушка зажигания

уточнить цену

4.

02710376903255.jpg

FENOXIC16001O7 — Катушка зажигания ВАЗ 2101-2107, 2121 в инд.упак .Б117А-11маслонаполненная

798 р.

pay_cash_icon_small.png

4.

02710377203255.jpg

FENOXIC16004O7 — Катушка зажигания ВАЗ 2110, 1118 8кл. в инд. упак.2111-3705010-03 сухая

1493 р.

pay_cash_icon_small.png

4.

France Car2111370501002 — КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ 2111370501002/ FCR220805 FRANCECAR

уточнить цену

4.

France CarFCR220805 — Катушка зажигания 2111370501002

уточнить цену

4.

39147.jpg

STARTVOLTSC 0111 — Модуль зажигания ВАЗ-2110i-2112i (двиг. 1,6 л, 8 кл.)

1100 р.

pay_cash_icon_small.png

4.

6100092SX.jpg

STELLOX61-00092-SX — 61-00092-SX катушка зажигания Lada 110 / 111 / Kalina / Niva 1.5-1.7i 96>

уточнить цену

4.

R201000TR78A.jpg

ZOMMERR201000TR78A — Камера колеса R-20 10.00 TR78A Камаз- Усиленная 10 Mpa ZOMMER

уточнить цену

4.

35995.jpg

АВТОВАЗ21110-3705010-02 — Катушка зажигания

уточнить цену

5.

Noname21080-1003286-00 — Винт М6х23 с внутр шестигранного корпуса 2108

уточнить цену

5.

АВТОВАЗ21080-1003286-00 — Винт крепления корпуса

уточнить цену

6.

TM15970721 — БОЛТ М10Х1.25Х25 ВАЗ-2101 СУППОРТА,ЗВЕЗДОЧКИ РАСПРЕДВАЛА ТТМ

уточнить цену

6.

АВТОВАЗ00001-0059707-21 — Болт М10х1,25х25

уточнить цену

6.

15970721.jpg

АВТОВАЗ1/59707/21 — Болт М10х25 звездочки распредвала ВАЗ-2101

8 р. распродажа!

6.

213.jpg

БелЗАН1/59707/21 — Болт М10х25 крепления суппорта 2101 верхний

уточнить цену

7.

АВТОВАЗ00001-0005168-70 — Шайба 10

уточнить цену

7.

БелЗАН00001-0005168-70 — ШАЙБА-ГРОВЕР М10

уточнить цену

7.

1889.jpg

БелЗАН1/05168/70 — Шайба гроверная М10 10516870

уточнить цену

9.

АВТОВАЗ00001-0026470-01 — Шайба 8

уточнить цену

9.

БелЗАН12647001 — шайба увеличенная камаз белзан

уточнить цену

10.

TM16044221 — БОЛТ М8Х1.25Х50 ВАЗ-21083-2110 РЕГУЛЯТОРА ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА ТТМ

уточнить цену

10.

АВТОВАЗ00001-0060442-21 — Болт М 8х50

уточнить цену

10.

БелЗАН16044221 — БОЛТ ГОСТ-7798 М8Х50Х1,25 Р=25 К=12/ 13 СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ (З

уточнить цену

Как проверить исправность катушки зажигания?

Неисправности модуля зажигания приводят к нестабильной работе мотора и невозможности завести машину. Задача модуля – сформировать импульсы высокого напряжения и передать их на свечу зажигания (СЗ). На плюс блока поступает питание + 12В от бортовой сети, минус берется от кузова авто.


Катушка зажигания на Лада Калина

В конструкцию модуля зажигания 8 и 16 кл двигателей Лада Калина входит два высоковольтных трансформатора (катушки) и два управляющих блока. Одна катушка связана с 1 и 4-м цилиндрами, а вторая со 2 и 3-м. Со СЗ прибор соединяется с помощью высоковольтных проводов.

Управление трансформаторами осуществляется контролером с помощью мощных транзисторных вентилей. Он получает опорный сигнал от датчика положения коленвала, на основании которого рассчитывается последовательность срабатывания катушек в блоке. Кроме того, контролер использует информацию о частоте вращения, температуре ОЖ, нагрузке силового агрегата (массовом расходе воздуха), положении коленчатого вала и наличии детонации. В системе отсутствуют подвижные детали, поэтому она не нуждается в техническом обслуживании и регулировке.

Особенность работы устройства в том, что применяется метод распределения искры, который называют методом «холостой» искры. Цилиндры разбиты на пары. В каждом цилиндре из цилиндров образуется искра.

Одна группа свечей получает искру в момент максимального сжатия ТВС (рабочая искра), а вторая в момент выпуска (холостая). При этом в первом случае свечи подключены к 1-му и 4-му цилиндрам, а во втором – к 2 и 3-му. Ток в обмотках трансформаторов протекает постоянно в одном направлении, поэтому ток при искрообразовании у одной свечи протекает с бокового электрода на центральный, а у второй — с центрального на боковой.

Основные признаки неисправности устройства:

  • снижение мощности двигателя;
  • работа мотора с перебоями;
  • прерывистое движение на холостом ходу;
  • некорректная работа парных цилиндров.

Если появились вышеописанные признаки, нужно проверить блок на исправность. Причиной пропуска зажигания могут быть сами свечи (автор видео — В гараже у Сандро).

Перед тем, как проверить работоспособность блока, следует проверить надежность подключения высоковольтных проводов и исправность свечей зажигания. Для проверки катушки двигателя 8 или 16 кл понадобится мультиметр.


Тестер для проверки

Диагностика проводится в несколько этапов. В первую очередь проверяется замыкание обмотки на массу. Мультиметр нужно выставить для проверки сопротивления, чтобы он работал как омметр. Далее отрицательный щуп тестера подводится к массе – металлической части корпуса устройства (на фото — красная стрелка), а второй – положительный к центральному контакту трансформатора (на фото — синяя стрелка). Если сопротивление стремится к бесконечности, то это означает, что замыкания нет и прибор исправен.


Проверка замыкания обмотки

На втором этапе выполняется проверка первичных цепей управления катушки. Сначала нужно присоединить щупы омметра к крайнему левому и крайнему правому контактам модуля. Если показания на приборе остались прежними, значит, в цепи есть обрыв. В этом случае необходима замена катушки.

Статьи

  • * Зачем чистить дроссель…
  • * Приора. Горит лампа AirBag…
  • * Компьютерная диагностика двигателя…
  • * Nissan March горит ошибка P0100…
  • * Mercedes C200 горит ошибка P0171, запах бензина…
  • * Троит двигатель, плавают обороты, P0300 Газель…
  • * Электроусилитель (ЭУР) калина отключается, горит ошибка C1044…
  • * Глючный прошивки (программы) ВАЗ, ГАЗ, УАЗ…
  • * Volkswagen polo, горит ошибка 00268 по клапану N93 дёргается АКПП…
  • * Чип-тюнинг двигателя, увеличение мощности мотора. Отзывы, комментарии….
  • * Чехол-аккумулятор (чехол-зарядка) для iPhone, Samsung. Обзор, тесты, отзывы….
  • * Повышенный расход топлива ВАЗ 2110, заливает свечи….
  • * Газель не набирает обороты, горит ошибка P2138….
  • * Ваз 2114 троит,не работают циллиндры, сгорел ЭБУ….
  • * Форд фокус 2 не реагирует на педаль газа, горитошибка P2176….
  • * Портативный внешний аккумулятор для телефона, планшета….
  • * Установка комбинации приборов нового образца 385.3801-10 на Газель….
  • * Тойота Камри глохнет, падают обороты, трудно запускается, горит лампа “ЧЕК”….

Документация

Документация

/

Схемы

/

Схема системы управления двигателем (ЭСУД) ВАЗ-11183 Калина Евро-3

/

Схема системы управления двигателем (ЭСУД) Евро-3
Bosch 7.9.7+, ВАЗ-11183 Калина Евро-3
.
Мотор 1.6 литра 8 клапанный. Вентилятор с добавочным резистором

Схема системы управления двигателем (ЭСУД) Евро-3    Bosch 7.9.7+ ВАЗ-11183 Калина Евро-3

    1. – контроллер;
    2. – колодка диагностики;
    3. – блок предохранителей дополнительный;
    4. – колодка жгута системы зажигания к жгуту панели приборов;
    5. – датчик скорости;
    6. – датчик неровной дороги;
    7. – датчик контрольной лампы давления масла;
    8. – датчик положения дроссельной заслонки;
    9. – датчик температуры охлаждающей жидкости;
    10. – датчик указателя температуры охлаждающей жидкости;
    11. – датчик массового расхода воздуха;
    12. – регулятор холостого хода;
    13. – реле дополнительное;
    14. – реле электровентилятора;
    15. – реле зажигания;
    16. – предохранитель;
    17. – реле электробензонасоса;
    18. – датчик положения коленчатого вала;
    19. – датчик кислорода управляющий;
    20. – датчик положения распределительного вала(фаз);
    21. – датчик детонации;
    22. – электромагнитный клапан продувки адсорбера;
    23. – электровентилятор системы охлаждения;
    24. – датчик кислорода диагностический;
    25. – резистор;
    26. – катушка зажигания;
    27. – свечи зажигания;
    28. – форсунки;
    29. – колодка жгута системы зажигания к жгуту форсунок;
    30. – колодка жгута форсунок к жгуту системы зажигания;
  • А – к клемме “плюс” аккумуляторной батареи; В1,В2,В3 – точки заземления жгута системы зажигания;

Схема системы управления двигателем (ЭСУД) Евро-3
Bosch 7.9.7+, ВАЗ-11183 Калина Евро-3
.
Мотор 1.6 литра 8 клапанный.

Схема системы управления двигателем (ЭСУД) Евро-3    Bosch 7.9.7+ ВАЗ-11183 Калина Евро-3

    1. – контроллер;
    2. – колодка диагностики;
    3. – блок предохранителей дополнительный;
    4. – датчик скорости;
    5. – датчик неровной дороги;
    6. – датчик контрольной лампы давления масла;
    7. – датчик положения дроссельной заслонки;
    8. – датчик температуры охлаждающей жидкости;
    9. – датчик указателя температуры охлаждающей жидкости;
    10. – датчик массового расхода воздуха;
    11. – регулятор холостого хода;
    12. – реле электровентилятора;
    13. – реле зажигания;
    14. – предохранитель;
    15. – реле электробензонасоса;
    16. – датчик положения коленчатого вала;
    17. – датчик кислорода управляющий;
    18. – датчик положения распределительного вала(фаз);
    19. – датчик детонации;
    20. – электромагнитный клапан продувки адсорбера;
    21. – электровентилятор системы охлаждения;
    22. – датчик кислорода диагностический;
    23. – колодка жгута системы зажигания к жгуту панели приборов;
    24. – катушка зажигания;
    25. – свечи зажигания;
    26. – форсунки;
    27. – колодка жгута системы зажигания к жгуту форсунок;
    28. – колодка жгута форсунок к жгуту системы зажигания;
  • А – к клемме “плюс” аккумуляторной батареи; В1,В2,В3 – точки заземления жгута системы зажигания;

Подписывайся на канал Youtub

Схема системы управления двигателем (ЭСУД) Евро-3
Bosch 7.9.7+, ВАЗ-11194 Калина Евро-3
.
Мотор 1.4 литра 16 клапанный.

Схема системы управления двигателем (ЭСУД) Евро-3    Bosch 7.9.7+ ВАЗ-11194 Калина Евро-3

  1. – датчик контрольной лампы давления масла;
  2. – датчик указатель температуры охлаждающей жидкости;
  3. – блок предохранителей дополнительный;
  4. – предохранители электровентиляторов системы охлаждения двигателя;
  5. – реле электробензонасоса;
  6. – реле электровентилятора системы охлаждения двигателя;
  7. – реле зажигания;
  8. – реле 2 электровентилятора системы охлаждения двигателя;
  9. – реле 3 электровентилятора системы охлаждения двигателя;
  10. – электровентилятор системы охлаждения двигателя;
  11. – датчик положения дроссельной заслонки;
  12. – регулятор холостого хода;
  13. – датчик температуры охлаждающей жидкости;
  14. – колодка диагностики;
  15. – колодка жгута системы зажигания к колодке жгута панели приборов;
  16. – электромагнитный клапан продувки адсорбера;
  17. – датчик скорости;
  18. – колодка жгута системы зажигания к колодке жгута панели приборов 2;
  19. – датчик массового расхода воздуха;
  20. – датчик положения коленчатого вала;
  21. – датчик кислорода управляющий;
  22. – контроллер;
  23. – датчик неровной дороги;
  24. – датчик кислорода диагностический;
  25. – колодка жгута катушек зажигания к колодке жгута системы зажигания;
  26. – катушки зажигания;
  27. – колодка жгута системы зажигания к колодке жгута катушек зажигания;
  28. – свечи зажигания;
  29. – форсунки;
  30. – резистор;
  31. – датчик давления системы кондиционирования воздуха;
  32. – колодка жгута системы зажигания к жгуту проводов форсунок;
  33. – датчик положения распределительного вала(фаз);
  34. – датчик детонации;
  • А – к клемме “плюс” аккумуляторной батареи;

поделиться ссылкой

Просмотров: 232

Дата добавления: 14.07.2014

Автор: Дмитриев Александр

stripes.jpg

Обучающие видеоролики

© АвтоСервис | Интернет-магазин, Екатеринбурга

Единая справочная служба:

Яндекс цитированияpagerank analyzerРейтинг@Mail.ruЯндекс.Метрика

2302-3-2-09-06 (Копировать)

При установке свечи необходимо вворачивать ее рукой во избежание повреждения резьбы свечного отверстия в головке блока цилиндров.

Если свеча пошла не по резьбе, будет ощущаться сильное сопротивление вращению. В этом случае необходимо полностью вывернуть свечу и, очистив резьбу, повторно завернуть.

Окончательно затягиваем свечу моментом 25–30 Н . м.

Внимание! Чрезмерная затяжка свечей зажигания может привести к повреждению резьбы в свечных отверстиях головки блока.

Аналогично заменяем остальные свечи.

На 8-клапанном двигателе

Как снять зажигание своими руками?

Проверку работоспособности лучше проводить на снятом устройстве. На двигателе с 8 кл модуль зажигания находится в передней части авто.


Месторасположение модуля 8 кл

На двигателе с 16 кл модулей 4 и находятся они в другом месте.

Процедура снятия устройства состоит из следующих этапов:

  1. В первую очередь нужно обесточить автомобиль, сняв отрицательную клемму с АКБ.
  2. Если двигатель имеет защиту, ее нужно демонтировать.
  3. Далее следует нажать на фиксатор и отсоединить колодку проводов от блока.
  4. Затем отсоединяем четыре высоковольтных провода и убираем их в сторону, чтобы они не мешали.
  5. Далее ключом на «13» нужно открутить крепления модуля к мотору.
  6. Шестигранной отверткой откручиваем болты крепления, снимаем устройство с двигателя.

В зависимости от показателей тестера решается вопрос о замене устройства или его ремонте. Перед установкой модуля на штатное место следует зачистить его крепления и крепления корпуса двигателя, что улучшит передаваемое напряжение по массе. После установки, необходимо проверить работоспособность системы зажигания двигателя.

Чтобы не ошибиться с присоединением высоковольтных проводов, нужно сверять цифры на блоке с цифрами на проводах, они должны совпадать. Покупать новый модуль следует с той же маркировкой, которая стояла на старом. Для этого нужно при снятии ее запомнить. Тогда при установке нового прибора не возникнет проблем.


Место нахождения маркировки

Независимо, какой двигатель установлен на автомобиле – 16 кл или 8 кл, проверка катушек одинаковая. Если вы умеете проверять катушки двигателя с 8 клапанами, то сможете проверить 16 кл мотор. Эти знания помогут сэкономить на посещении автосервиса.

Монтажный блок блок предохранителей ВАЗ десятого семейства

Монтажный блок (блок предохранителей), а еще его называют черный ящик. Если электрика в автомобиле неожиданно перестала работать, тогда первым делом стоит проверить предохранители и реле.

Схема блока предохранителей

  1. реле дальнего света фар (К5);
  2. реле ближнего света фар (К4);
  3. реле контроля и проверки исправности ламп (К1);
  4. пинцет для извлечения предохранителей;
  5. реле включения стеклоподъемников дверей;
  6. реле включения указателей поворота и аварийной сигнализации (К3);
  7. реле включения стартера;
  8. запасные предохранители;
  9. место установки реле противотуманных фар;
  10. реле включения стеклоочистителей и стекпоомывателей (К2);
  11. реле включения обогрева заднего стекла (К7);
  12. дополнительное реле (К6);
  13. верхний ряд предохранителей (F1-F10 установлены по порядку номеров слева направо);
  14. нижний ряд предохранителей (F11-F20 установлены по порядку номеров слева направо)
  • F1 5А Лампы освещения номерного знака Лампы освещения приборов Контрольная лампа габаритного света Лампа освещения багажника Лампы габаритного света левого борта
  • F2 7,5А Левая фара (ближний свет)
  • F3 10А Левая фара (дальний свет)
  • F4 10А Правая противотуманная фара
  • F5 30А Электропривод стеклоподъемников дверей
  • F6 15А Розетка переносной лампы Прикуриватель
  • F7 20А Электровентилятор системы охлаждения Звуковой сигнал
  • F8 20А Элемент обогрева заднего стекла. Реле (контакты) включения обогрева заднего стекла
  • F9 20А Очистители и омыватели ветрового, заднего стекла и фар. Реле (обмотка) включения обогрева заднего стекла.
  • F10 20А Резервный
  • F11 5А Лампы габаритного света левого борта
  • F12 7,5А Правая фара (ближний свет)
  • F13 10А Правая фара (дальний свет)
  • F14 10А Левая противотуманная фара
  • F15 20А Электрообогрев сидений Блокировка замка багажника
  • F16 10А Реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации (в режиме аварийной сигнализации) Контрольная лампа аварийной сигнализации
  • F17 7,5А Лампа освещения салона. Лампа индивидуальной подсветки. Лампа подсветки выключателя зажигания.
  • Лампы сигнала торможения. Часы (или маршрутный компьютер).
  • F18 25А Лампа освещения вещевого ящика. Блок управления отоплением и вентиляцией.
  • F19 10А Блокировка замков дверей (центральный замок) Реле контроля исправности ламп сигнала торможения и габаритного света Указатели поворота с контрольными лампами Лампы света заднего хода Обмотка возбуждения генератора Блок индикации бортовой системы контроля Щиток приборов
  • F20 7,5А Лампы задних противотуманных фонарей

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Как улучшить искру или доработка цепи индивидуальных катушек зажигания ВАЗ

Проблема плавающих оборотов двигателя, вялый разгон с подергиваниями и повышенный расход топлива знакомы практически каждому владельцу автомобиля ВАЗ. Одна из причин этих недугов кроется в системе зажигания. Рассмотрим доработку индивидуальных катушек зажигания (ИКЗ), которая поможет справиться с нестабильным искрообразованием.

В чем причина

  1. сгладить провалы нужно установкой конденсаторов, причем как можно ближе к самой нагрузке;
  2. упростить цепь питания ИКЗ.

1. Установка конденсаторов

  • можно на большее напряжение 35/50/63В, но только не на 16В;
  • диапазон емкостей 3000 — 4700 мкФ, верхний предел превышать не нужно;
  • рекомендуемые производители: Jamicon (TX, TL, TZ, WG, TK, TM), Samwha (WB, WF, WL, RD), CapXon ( KF, LZ, KM, GL);
  • 105 градусные, низкоимпедансные (LowESR).
  1. Разрезаем под гофрой изоленту жгута ИКЗ между 2-3 цилиндрами, находим 5 голубых проводов. К скрутке S1 подключаем плюс скрученных конденсаторов.
  2. Чтобы не трогать скрутку, можно припаять плюсовой провод конденсаторов к подводящему (толстый) синему проводу, который идет от разъема ЭСУД (зачистить по кругу на 5-8мм).

Результат

  • ─ автомобиль стал лучше разгонятся;
  • ─ пропали провалы;
  • ─ реакция на педаль газа стала более четкой;
  • ─ холостые обороты стали стабильными;
  • ─ расход бензина снизился на 0,7- 0,9 литров до 7.8 л/100км по городу.
  • ─ двигатель стал заводится быстрей, стартер не крутит более 2 секунд.

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Видео «Проверка модуля зажигания на исправность»

В этом видео демонстрируется, как проверить катушку зажигания на работоспособность (автор ролика — Автоэлектрика ВЧ).

ДВИГАТЕЛЬ 11183 1.6L 8-клапанов ОАО «АвтоВАЗ», мотор известен автолюбителям под названиями: 11183; двигатель 21114; 2114; Калина мотор; мотор Калина и др. ЗНАЧЕНИЕ Рабочий объем цилиндров, куб. см — 1.596 Номинальная мощность, л. с. (при 5200 об/мин.) — 82 Максимальный крутящий момент, Нм (при 2700 об/мин.) — 120 Количество цилиндров — 4 Количество клапанов на цилиндр, шт. — 2 Общее количество клапанов, шт. — 8 Диаметр цилиндра, мм — 82 Ход поршня, мм — 75.6 Свечи зажигания — А17 ДВРМ, BPR6ES (NGK) и др. Схема работы цилиндров — 1 — 3- 4- 2 Система питания — Инжектор (распределенный впрыск с электронным управлением) Горючее Неэтилированный бензин АИ-92 Расход топлива, л./100 км. (город/трасса) — 8,8/5,7 Система смазки Комбинированная (разбрызгивание +под давлением) Тип моторного масла — 5W-30, 5W-40, 10w-30 и 10W-40 Количество моторного масла, л — 3.5 Система охлаждения — Жидкостная, замкнутого типа Охлаждающая жидкость — На основе этилен-гликоля Моторесурс, тыс. час. (теория/практика) — 150/300 Вес, кг — 127

Проблемы автомобиля: 1-Изчизают обороты и тяга в движение, на пару секунд. 2-На бензине (газ есть ещё) колошматит немного… 3-В темноте яркое кольцо пробоя вокруг изоляторов свечи.

Визуальный осмотр ИКЗ

Снимите катушки зажигания с двигателя, используя торцевой ключ на 10 или Torx E8 (в зависимости от модели силового агрегата). Внимательно осмотрите извлеченные катушки. На них не должно быть трещин, повреждений резинового колпачка, оплавления или вытекания пластмассы. Пружина, располагающаяся внутри катушки должна быть в правильном положении.

Как проверить катушку зажигания на автомобилях Лада

Машина дергается, пропала тяга, чувствуется вибрация или двигатель троит, все это является симптомами неправильной работы индивидуальной катушки зажигания (ИКЗ). Другие признаки неисправности катушки зажигания — наличие ошибок 0301, 0302, 0303 и 0304, указывающие на пропуски воспламенения в одном из цилиндров. Рассмотрим несколько простых способов, как проверить катушку зажигания своими руками.

Стоит отметить, что процесс проверки ИКЗ на современных автомобилях Лада (XRAY, Веста, Ларгус, Гранта, Калина и Приора) не имеет существенных отличий. Все действия выполняются аналогично.

Факторы неисправностей катушки зажигания

При появлении первых признаков поломки неопытные владельцы в первоочередном порядке подозревают во «всех бедах» замок зажигания или высоковольтные провода. Обладатели Лада Калина со стажем рекомендуют взвешенно подходить к разрешению вопроса. Как проверить неисправность? При выходе катушки из строя приборная панель напомнит об этом посредством свечения индикатора.

Скачок напряжения или факт замыкания внутри узла способны спровоцировать повреждения свечей. В таком случае искра будет неспособна корректно генерироваться между электродами.

Поломка устройства может быть также вызвана следующими факторами:

  • попаданием авто в ДТП, в результате чего можно наблюдать разрушение некоторых компонентов узла зажигания;
  • автомобиль подвергся удару молнии;
  • ранее выполненный ремонт оказался не совсем качественным;
  • применение владельцем неоригинальных компонентов в обозначенной системе;
  • игнорирование периодичностью технического обслуживания.

Невзирая на причины, владельцу Лада Калина следует детально диагностировать систему зажигания. Иногда проблема может генерироваться воздействием нескольких негативных факторов одновременно. Данная ситуация предостерегает малоопытного водителя склоняться к самостоятельному поиску и устранению поломок, ведь вероятен риск принудительного вывода из строя иных заведомо исправных компонентов.

Замена модуля зажигания на калине и его проверка

Добро пожаловать! Модуль зажигания – кто то его ещё называет катушкой, но это неверное его наименование и пошло оно от народа, на самом деле внутри данного модуля находится две катушки зажигания одна из которых идёт на два цилиндра и другая из которых тоже идёт на два цилиндра.

Примечание! Для того чтобы поменять модуль зажигания в автомобиле, нужны вам будут инструменты, а именно понадобится: Шестигранный ключ с помощью которого вы и будете отворачивать шестигранные болты которые крепят сам модуль, кроме этого ещё обязательно запаситесь гаечным ключом при помощи которого вы сините клемму минус с аккумуляторной батареи!

Краткое содержание:

Где находится модуль зажигания? На восьми клапанном родном двигатели автомобиля Калина, он располагается в передней части автомобиля между двигателем и телевизором (Телевизор это самая передней часть у машины которая соединяет оба боковых лонжерона вместе, выполнена она в виде металла на него ещё одеваются фары, передний бампер и т.д., крылья уже не относятся к нему), более подробное местонахождение смотрите на фотографии которая размещена чуть ниже:

Примечание! Если вы владеете 16 клапанным автомобилем, то в таком случае модуль у вас располагается совершенно в другом месте и их у вас четыре (Сверху над свечами находятся) и если вам их нужно заменить, тогда перейдите по ссылки на другую статью которая размещена на нашем сайте и прочтите её, называется она: «Замена свечей зажигания»!

Когда нужно менять модуль зажигания? Как уже говорилось ранее внутри него есть две катушки, одна из катушек ведёт на первый и четвёртый цилиндр, а другая на третий и второй, тем самым если одна из катушек выйдет из строя, то двигатель начнёт двоить (Многие автолюбители задают вопрос после слова двоить, а именно спрашивают: «А как это, такого вить не бывает», на самом деле эти слова вы можете слышать просто редко, многие привыкли к слову троит двигатель и как это двоит они не знают, в общем двоит это значит не работают два цилиндра), в связи с тем что два цилиндра перестали работать, можно сразу сказать что мощность у автомобиля уменьшится в два раза, в связи с этим на панели приборов загорится «Cheсk engine» который вам будет сообщать мол что то не то с двигателем, ну и конечно же проблема с холостым ходом будет, а именно он будет плавать, то стрелка тахометра вверх будет уходить, то она вниз будет падать и т.д.

default_thumb.pngКил Блинтон 06.12.2010 — 08:52

Так этот модуль — весь в грязи, пока не открутишь — ничего не видно.
Короче, причина сбоя были фуфловые свечи (провода правильно воткнул).
Движок работал на 2 цилиндрах и не хотел вообще раскручиваться.
Вставил старые свечи Brisk — завелся с полоборота.
Из новых, только что купленных в магазине NGK хорошая искра была только у двух, другие не работали!!
Не берите NGK с откручивающимися наконечниками за 500 рублей

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...