Почему при включении света фар падают бороты двигателя и что с этим делать

Плавают обороты двигателя при включении света Регистрация Вход В начало форума Правила форума Старый дизайн FAQ Поиск Пользователи Стал замечать такую

Возможные причины

Если плавают обороты на холодную, это не связано с неисправностью конкретно одного датчика или механизма. Если ДВС работает нестабильно, нужно диагностировать каждую систему по очереди:

  • Впускной тракт. Подсос воздуха во впускной системе – это наиболее частая причина плавающих оборотов на холодную.
  • Топливная система. Смотрим фильтр, насос и форсунки. Последним стоит уделить особое внимание, особенно если это дизель. Да, автомобиль запускается и тянет на любой подъем, но на холодную двигатель не будет держать обороты.
  • Датчики. Проверьте ДМРВ, ДПДЗ, лямбда-зонд, а также регулятор холостого хода. Они могут быть излишне загрязнены, либо не работать по причине короткого замыкания или плохого контакта.
  • Цилиндропоршневая группа. Если замер компрессии показал неутешительные результаты, причина именно в ЦПГ.

Партнеры E46 Клуба

Загрузка…

обороты при включении ближнего света и других потребителей

началась такая хрень.завожу машину.обороты под полтораху(зима ещё).греюсь.по мере прогрева стрелка тахометра падает до 600 оборотов и машину колбасит немного.температура рабочая.включаю ближний свет и обороты поднимаются до 750-800.то же самое с подогревом заднего стекла.при выключении обороты снова падают.а если поездить с пол часика и понадавливать тапочку,то потребители перестают оказывать влияние на обороты.при этом динамика улучшается.куда копать,подскажите?

Падение оборотов двигателя при включении фар: возможные причины

Многие автовладельцы, особенно те, у которых возрастные машины, знакомы с подобной симптоматикой. Падение оборотов может быть кратковременным и практически неощутимым, а может приводить к существенной потере мощности двигателя, при котором он стремится заглохнуть. Насколько опасно это состояние, мы и попробуем узнать.

Что делать?

Излишек воздуха в цилиндрах – проверьте шланги на герметичность с помощью продува. Также обнаружить трещины возможно, нанося WD-40 на всю поверхность трубок, и осмотреть их. Растворитель сохнет быстрее всего у трещин. Можете закрыть пробои изолентой или поменять шланг.

Замена РХХ. Измеряете сопротивление мультиметром. Показатели в границах 40-80 Ом говорят о плохом состоянии регулятора.

Очищение вентиляционного клапана картера. Разберите картер, промойте в спецсредстве от следов масла. Просушите и вмонтируйте на место – вопрос решен.

Замена ДМРВ. Часто ремонт невозможен, поэтому замена – лучшее решение.

Регулировка холостого хода двигателя. Подходящий инструмент – отвертка.

Замена электромагнитного клапана на карбюраторе. Замените израсходованный элемент на новый.

Очистка жиклера ХХ осуществляется без демонтажа. Влейте средство и подождите пять минут. Оставшуюся грязь уберите сжатым воздухом.

Обработка лопастей ТНВД  от ржавчины. Все, что нужно, – перед заправкой топливом антикоррозийное средство распыляют в горло топливного бака. В бак добавляется 0,2 литра моторного масла для создания защитного слоя на лопастях.

Промывка и корректное положение ДЗ. Демонтируйте ее (на холодном двигателе), отсоединив провода. Поместите деталь в емкость и обработайте специальным средством (воспользуйтесь щеткой, если это необходимо). Чистый дроссель просушите тряпочкой без ворса и верните на свое изначальное место. Второй способ проводится на горячем моторе при помощи того же чистящего аэрозоля. Обесточьте регулятор и залейте в него средство. Через пару минут запустите ДВС и продолжайте чистку. Не бойтесь белого дыма – это признак сгорания жирного загрязнения. Подсоедините деталь и настройте ее, запрограммировав нужный размер открытия.

Падают обороты при включении фар: принцип работы, причины и методы решения проблемы

3093303_thumb.jpg

Долгожданная мечта о «железном коне», наконец, сбылась, но сколько еще впереди трудных моментов ожидает каждого любителя дорожных путешествий. Транспорт, словно живой организм, болеет, требует своевременного лечения и внимательного отношения. Иногда возникает проблема – падают обороты при включении фар, и это уже серьезный повод задуматься. В чем суть вопроса?

Обновления в темах

Загрузка…

  • Список форумов По жизни с BMW Ремонт и обслуживание BMW

  • Начать новую тему Ответить на тему

Добрый день, Люди. Уже достала меня одна вещь в машинке. Сейчас в приницпе не так актуально (пока лето), но вот совсем скоро придется пользоваться обогревом заднего стекла и тогда…В общем ПРОБЛЕМА: (на холодную все окей), но как только прогреется хорошенько именно при включении потребителей проваливаются обороты хх где-то до 450+-50 и плавать начинают до 700 примерно.(ну до нормальных)… и так пока не отключишь потребители. Очень редко (пару раз было не связано с электрикой и один раз вообще заглохла). Замечал, что проявляется именно в момент перехода в режим ХХ, то есть если просто завести непрогретый авто, включить все потребители и греть его..то плавания не произойдет пока не газанешь или не поедешь….при переключении на нейтраль-начинается. Заметил, что необходимым потребителем для проявления ПРОБЛЕМЫ является обогрев заднего стекла, т.е. все потребители без него не дают данного эффекта. ПРОБЛЕМА с самой покупки машины в январе. предыдущий хозяин сказал, что ездил на тысячи диагностик – безрезультатно и забил. в пробках типа отключает обогрев. При покупке были ошибки датчик распредвала выпуска и P0170(3) (Неправильно сбалансирован состав смеси (bank 1 и 2)) проверял генератор – в порядке говорят, заменил РХХ на новый – ничего не поменялось. Заменил датчик распредвала – стала лучше ехать и все. Уже запарился, чеснно слово.. Лямбды исправны. на последней диагностике в “Ципрея авто” сказали обедненная смесь. Рекомендовали поменять КВКГ. Но не хотелось бы просто так менять…недешево все, а результат нулевой. Сейчас ошибок по компу нет, ах да!!! подососов воздуха тоже нигде не найдено. А вообще раньше у меня была 535 e34 как-то там обороты при вращении руля вообще как вкопаные стояли а тут тоже проваливаются. говорят так у всех. А еще.. судя по субъективным ощущениям..как то машина хреново едет со старта.. если с оборотов ХХ стартовать как-то захлебывается и опять таки на горячую!!!!…приходится подгазовывать. я сначала на парковке вообще глох постоянно… опять же на моей бывшей 535 я при парковке газ вообще не добавлял..сцеплением исключительно играл и она ЕХАЛА!!!! а тут нет.. кто-то мне говорил, что это из-за электронной заслонки. хз…
Сорри за сумбур – накипело)))
Да.. Машин у меня e46 m52tu 2л. 1998 ноябрь. вот

Последний раз редактировалось Алексей Андреевич 22 07 2010, 19:03, всего редактировалось 1 раз.

Рекомендуем почитать на тему Плавают обороты ХХ при включении электрической нагрузки

  • Bmw e46 2d дизель 110кв при прогреве глохнет

    Добрый вечер, хочу поделится своей проблемой может уже кто сталкивался. Вообщем проблема такая что с…

  • Помогите !! Не набирает обороты. Дизель

    Всем привет , владею е46 с мотором м47 , после замены топливного насоса , машина не набирает обороты…

  • Скачут обороты при сбросе газа

    Е46 м54 2.2 2003 Все доброго времени суток, суть проблемы: При отпускании газа обороты иногда не то…

  • Сильный гул и вибрация при нагрузке!

    Всем привет, ситуация такая при наборе скорости примерно с 40км/ч., начинается сильный гул даже на у…

ответ на этот вопрос лежит аккурат в середине вашего сумбура. что там делала тысяча диагностик непонятно.
видать хозяин деньги любил раздавать на халяву

Ferrum :

Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom

GUNhed :

научись писать без ошибок! клоун б.л.я

::40::

6я строка, слова посередине

Ferrum :

Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom

GUNhed :

научись писать без ошибок! клоун б.л.я

::40::

GUNhed :

6я строка, слова посередине

Блин… я не понимаю..неужели нельзя нормально ответить, если знаете решение. Так нет, надо обязательно поиздеваться) Я уже правда устал искать выход из ситуации…мне бы попроще подсказали, по-яснее так сказать! я в шестой строчке ничего не увидел в качестве решения трабла.

Неужели сложно просто сказать что к чему.

Спасибо

Да, кстати! Вспомнил еще один нюанс.. Один раз абсолютно случайно я обнаружил, что в случае открытой маслозаливной пробки плавания оборотов не наблюдается! О как!

Евгений. :

Да по-разному, на светофоре стоишь, смотришь на тахометр, а они плавают, после замены, все ровно стало!

Ясно! Спасибо за совет и внимание! Буду значит точно менять! Да..как я понимаю, менять его следует вместе с трубками?

Максимус :

Алексей Андреевич

GUNhed – Магистр Йода нашего времени и старец Фура в одном лице, он воспитывает в нас рыцарей джедаев диогнастического искусства. Так что наберись терпения и придайся медитации и размышлениям о своей поломке.

Да я примерно в таком ключе уже и стал думать)

Максимус :

Алексей Андреевич

GUNhed – Магистр Йода нашего времени и старец Фура в одном лице, он воспитывает в нас рыцарей джедаев диогнастического искусства. Так что наберись терпения и придайся медитации и размышлениям о своей поломке.

А может он просто самовыражается таким образом!?

Алексей Андреевич :

Евгений. :

Да по-разному, на светофоре стоишь, смотришь на тахометр, а они плавают, после замены, все ровно стало!

Ясно! Спасибо за совет и внимание! Буду значит точно менять! Да..как я понимаю, менять его следует вместе с трубками?

Конечно, тогда мороки меньше будет с его заменой! Но раз ты его менял, то может проблема не в нем? У меня он просто с завода стоял, там мембрана в трех местах была порвана!

::at::

Да, замените клапан – не узнаете машину

:)

На автомате это, правда, более заметно.

Amat victoria curam / Victory loves preparation

Рекомендуем почитать на тему Плавают обороты ХХ при включении электрической нагрузки

  • Bmw e46 2d дизель 110кв при прогреве глохнет

    Добрый вечер, хочу поделится своей проблемой может уже кто сталкивался. Вообщем проблема такая что с…

  • Помогите !! Не набирает обороты. Дизель

    Всем привет , владею е46 с мотором м47 , после замены топливного насоса , машина не набирает обороты…

  • Скачут обороты при сбросе газа

    Е46 м54 2.2 2003 Все доброго времени суток, суть проблемы: При отпускании газа обороты иногда не то…

  • Сильный гул и вибрация при нагрузке!

    Всем привет, ситуация такая при наборе скорости примерно с 40км/ч., начинается сильный гул даже на у…

Алексей Андреевич :

ну то есть кроме клапана идей нет больше? мне все же интересно почему все это проявляется именно при включении серьезной (обогрев стекла, например) нагрузки. Не понимаю.

Проверь тестером не проседает ли бортовое напряжение при включении обогрева заднего стекла!

:

…для проявления ПРОБЛЕМЫ является обогрев заднего стекла, т.е. все потребители без него не дают данного эффекта…

Включи все возможные потребители, салонный свет, фары дальний, противотуманки, свет в салоне,

печку на полную и т.п., кроме обогрева. Если все будет работать, то …… А потом включи обогрев.

Последний раз редактировалось dallas 23 07 2010, 10:41, всего редактировалось 1 раз.

[quote=”dallas”]Видимо у кого какой монитор

:) :) :)

Вооон оно че, Михалыч

:lol:

[/quot

Ха!!!! вон оно что!!! Это какой же должен быть моник, чтобы целая строка съехала? У меня 19. а у Вас?

Обогрев жрет не более всех вместе взятых потребителей. Считай только лампочки 4 шт это почти 20A,

печка дворники поворотники и т.п. еще 10-20 наберешь. Сам пишешь мол без обогрева все отлично.. хз

У меня 22 вроде, разрешение 1680×1050 :)

dallas :

Обогрев жрет не более всех вместе взятых потребителей. Считай только лампочки 4 шт это почти 20A,

печка дворники поворотники и т.п. еще 10-20 наберешь. Сам пишешь мол без обогрева все отлично.. хз

У меня 22 вроде, разрешение 1680×1050 :)

Ясна! и все же как на счет того, что только при ХОРОШЕМ прогреве все это.

sleepwalker :

Ганхед, выходи!….

не выйду!

ответ дан самим автором вопроса. я даже сказал где он находится

Ferrum :

Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom

GUNhed :

научись писать без ошибок! клоун б.л.я

::40::

Zeke :

GUNhed

Монитор то какой у тебя?

::40::

2Х30″ от яблока

Ferrum :

Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom

GUNhed :

научись писать без ошибок! клоун б.л.я

::40::

ничего сложного. едете в сервиц и вам находят вашу проблему. для подсказки можете распечатать свой текст в первом посте и дать им номер строки который я сказал.

ЗЫ. самому не стоит что либо делать, ибо ник чему не приведет.

Ferrum :

Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom

GUNhed :

научись писать без ошибок! клоун б.л.я

::40::

Ferrum :

Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom

GUNhed :

научись писать без ошибок! клоун б.л.я

::40::

подвох в том что менять нужно не в машине что то, а диагноста.
как надоет маяться с ведерком, приезжай – сделаю

Ferrum :

Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom

GUNhed :

научись писать без ошибок! клоун б.л.я

::40::

в личку приезжай

Ferrum :

Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom

GUNhed :

научись писать без ошибок! клоун б.л.я

::40::

tic-tac :

Алексей Андреевич ситуация прояснилась, или всё всё ещё плавает?

заболел человек, ну и ему не до железок в такие минуты

Ferrum :

Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom

GUNhed :

научись писать без ошибок! клоун б.л.я

::40::

Всем привет! Вот сижу я – читаю форум, да наткнулся в очередной раз на эту проблему у других обладателей славных баварских авто:-)
В общем, что касается моего случая, то сообщаю, что проблема не ушла. Вернее так. В 10м году я поправился и добрался таки до Ганхеда. Сделал диагностику. Итог – нерабочий ДМРВ, слишком богатая смесь (это, по словам Славы, не являлось причиной сей бяки, но негативно сказывалось для катов). В качестве же решения моей проблемы, было предложено обновить прошивку, что и было сделано незамедлительно. Через 5 минут машину было не узнать, а именно: включение любой!!! электрической нагрузки никак!!! не не сказывалось на оборотах холостого хода – они стояли как вкопанные. Еще заметил, что чуть поднялись в целом обороты хх. Довольный как слон поехал домой с инструкцией в ближайшее время махнуть расходомер воздуха. Моя радость длилась примерно 2 дня. Через это время все вернулось на круги своя. Прошло ~2 года, все как и раньше!
Может кому пригодится мой опыт, так как смотрю, есть тут еще потерпевшие:-(
Всем удачи!

ты вроде бы потом собирался потом ко мне заехать, и не приехал

Ferrum :

Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom

GUNhed :

научись писать без ошибок! клоун б.л.я

::40::

Итак, может кому пригодится. В субботу был на диагностике у уважаемого Ганхеда. В очередной раз была отмечена переобогащенная смесь, причем именно при открытой дроссельной заслонке. После достаточно длительных попыток выяснить причину сего, Слава отключил разъемы л-зондов. Стало лучше. С тем и уехал – было велено 2 недельки покататься. Езжу третий день. Что могу сказать – проблема исчезла на 99%. То есть провальчики возникают иногда в переходных режимах, но все реже и реже. Вот так, ребят! Значит, похоже, что в моем случае, дело было 1) старой прошивке и 2) подтупливающих лямбдах.
Всем удачи! Славе респект и благодарность!

Здравствуйте, не меняйте клапан картерных газов. Не поможет. Абсолютно такая же проблема, что я только с ней не делал, менял клапан, менял датчик расспредвала, я даже [censored] ремкомплект Vanos менял (ну его и нужно было менять обороты постоянно плавали, с заменой проблема только с обогревом)

С генератором ве ок, щетки новые, выработка на генераторе 30% вообщем с ним все ок. с чем проблема понятия не имею…

если есть адекватные люди надеюсь на помощь…

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 29

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Сообщений [ с 1 по 25 из 42 ]

Страницы 1 2 Далее

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Список форумов » Обо всем » Бензогенератор.Плавают обороты.

© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2018

Перегрев как причина

3093304.jpg

Одной из причин, объясняющих, почему при включении фар падают обороты, становится перегревание. Вся работа «крутых» ламп сводится к выработке излишков тепла, выливающегося в оплавление отражателя. Это относится не только к лампам накаливания, но и к галогенкам, светодиодам. Основательная герметизация корпуса не дает выходить теплу. Куда же ему деваться, как не начать оплавлять имеющиеся в структуре элементы? Дело доходит до деформации самого пластика.

Выход из проблем с генератором

Правильная диагностика – верный способ понять, из-за чего при включении фар падают обороты в «Форд EFI» или другой иномарке, устранить проблематику механизма. Самый простой шаг к исправлению положения – проверка предохранителя. При его исправном состоянии придется осмотреть сам агрегат на предмет бесперебойного вращения ротора, целостности ремня, электропроводов или корпуса. Нет дефектов? Пора присмотреться к щеткам, кольцам контактов. Велика вероятность их износа или деформации.

Токосъемные кольца забиваются графитовой пылью. Слышен свист при функционировании приспособления? Пришло время поменять подшипники с предварительным осмотром посадочного места. На моделях прежних лет производства может помочь проточка контактных колец. Роторные обмотки при изнашивании заменяются. Что еще ведет к оборотной просадке?

Неисправности электрики

3093345.jpg

Утечка тока может стать причиной, поясняющей, почему плавают обороты при включении фар. Тут не обойтись без квалифицированной методики диагностики. Просадка может проявиться при монтаже нештатной сигнализации, магнитолы, камер, навигаторов, прочей техники. В 90 % случаев трудности вызваны именно самостоятельной модернизацией средства передвижения. Самое страшное в этом отношении – глубокий разряд аккумулятора. При самостоятельном вмешательстве АКБ может однажды попросту перестать работать, тогда двигатель вовсе откажется выполнять задачи. До 75 мА показатель утечек электротока считается нормальным. Как определить такую неприятность до заезда в профессиональный сервис?

  • Приобрести простой мультиметр. Он обойдется в 300 рублей, а польза будет ощутимая.
  • Открывается капот, откручивается минусовая аккумуляторная клемма. Ее нужно снять.
  • Тестер ставится в режим измерения электротока. Замеры проводятся щупами устройства. Для этого их надо поставить между клеммой и контактом батареи.

Резонно спросить у профессионалов – что делать?

Решение проблем с АКБ

3093352.jpg

«Включаю фары – падают обороты. Что происходит, и как это исправить?» – именно эти вопросы часто мучают автолюбителей. Можно выделить распространенные сложности с АКБ и способы разрешения.

  • Трескается корпус, не выдерживая нагрузок, приходится его менять.
  • Батарея села, необходимо подзарядить и потратить на это от 4 до 12 часов.

При нахождении автомашины на морозе длительное время периодически ее следует прогревать, даже без надобности совершать движение. Некоторые хозяева автотранспорта неверно выбирают АКБ, ошибаясь с габаритами, упорно втискивая аппарат в нишу подкапотного пространства. Неправильно монтируют, перепутав полярность.

Выход из всего сказанного – проверить систему в рамках техобслуживания, посоветоваться с мастерами. Их опыт и знания выручают. В среднем ресурс батареи рассчитан разработчиками на пять лет. Что еще они советуют?

Эффективный алгоритм действий

3093359.jpg

Среди частых мотивов специалисты отмечают нарушение уровня топлива. Следствием выступает падение динамики автомобиля. Длительная работа на скудном, некачественном топливе ведет к отказу его работы. Попадание воздуха в карбюратор, сбои бортового компьютера, устаревание свечей зажигания – все эти факторы относятся к явным причинам нарушения в функционировании мотора. Некачественное топливо может служить определяющим фактором, поясняющим, почему падают обороты при горящих фарах. В таком случае рекомендовано выполнение пошагового алгоритма:

  • Необходимо выполнить регулировку уровня горючего и ХХ. Манипуляции проводят на разогретом моторе. Винт «количества» нужно провернуть по часовой стрелке, увеличивая число оборотов.
  • Помогает замена свечей. Изделия могут быть некачественно изготовленными. Неисправности в свечах можно распознать не только по работе фонарей. Мотор дергается, статья расходов на горючее превышает ожидаемые показатели. Состав выхлопных газов пополняется углекислым газом. Двигатель не желает набирать ход. Последствием станет детонация в цилиндрах, в результате чего силовой аппарат полностью лишается мощностных характеристик. Машина едет неравномерно, глохнет на полпути. Через 20 тыс. км свечи лучше сменить на новые. Классические варианты можно заменить через 15 000 км. Платиновые меняются реже – через 100 тысяч километров, однако и стоят недешево. Найти «неправильную» свечку легко невооруженным глазом.

Контроль топлива

3093334.jpg

Пристальное внимание к уровню топливного ресурса, к его качеству позволяет избежать дорогостоящего ремонта мотора. Неразбавленное, чистое, от надежного поставщика, оно способно продлить срок службы всем механическим узлам.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...