Пїѕ пїѕ запчасти для легковых авто, грузовиков и спецтехники , пїѕ пїѕ 1 поколение в Москве

Проблемы, связанные с выпускным коллектором ЛАДА КАЛИНА и их симптомы. Замена прокладки выпускного коллектора в домашних условиях.

Архив объявлений

Смотрите все объявления в архиве

Причины снятия и замены выпускного коллектора Лада Калина

Выпускной коллектор изготавливают из чугуна, который весьма устойчив к температурам. Однако, критическая температура – 800-900 градусов – может привести распределитель в непригодное состояние. Кроме того есть множество других факторов, которые негативно на него влияют. В этот список можно включить:

  • Механические повреждения;
  • Потеря герметичности на месте соединения с головкой БЦ (блока цилиндров);
  • Нерабочее состояние прокладки между головкой БЦ и коллектором ;
  • Из-за постоянного перегрева могут появиться трещины или коробления.

Иногда замена выпускного коллектора на Калине 8 клапанов необходима для того, чтобы установить более совершенную и качественную деталь.тюнинг выпускного коллектора лада Калина

Важно! Прокладка выпускного коллектора создается из прессованного армированного асбеста и необходима для создания герметичного соединения между головкой БЦ и распределителем. Дело в том, что головку БЦ создают из алюминия, а коллектор изготовляется из чугуна. Поэтому под воздействием температуры два этих элемента расширяются и сужаются по-разному. А асбест позволяет координировать разницу теплового расширения. Основная угроза для прокладки – постоянное воздействие высоких температур.

Есть ряд симптомов, которые подскажут вам, что необходимо заменить выпускной коллектор Лада Калина:

  • В любом режиме работы двигатель издает неприятный характерный звук;
  • Выхлопные газы попадают под капот или даже в салон вашего авто;
  • Двигатель теряет мощность из-за нестыковки головки БЦ и коллектора.

Лада Калина (8, 16 клапанов): замена катализатора на паук или пламегаситель

Таковыми являются: топливная система, система рециркуляции выхлопных газов. После пробега в 80-100 тыс. км пробега, у выпускного коллектора начинает трещать по швам металлический корпус.

Фланцевые соединения отрываются от посадочных мест.

Замена катализатора на паук, как процесс, разделяется на несколько этапов.

Это не в счёт того, что нужно менять сам катализатор по причине прогорания внутренних деталей из-за систематического контакта с раскалённым потоком пламени. Средняя температура газов достигает 600℃.

Итак, разделение на этапы: сбор данных о количестве и расположении катализаторов в автомобиле; подготовка запасных частей в каждом конкретном случае для модификации;

Что нужно учитывать при замене резонатора

При замене нужно учитывать, что вы хотите получить на выходе. Можно поставить резонатор 2190, который ставят на Гранты на заводе, но не факт, что это решит вашу проблему надолго.

Многие владельцы именно так и делают, но еще при замене стоит обратить внимание на состояние всей системы газоотвода автомобиля, в каком состоянии её остальные составляющие: коллектор, труба приемник газов, катализатор гашения газов и гофротруба.

Возможно, придется менять систему в сборе, или какие-то отдельные составляющие дополнительно. Но вся проблема заключается в том, что накатав еще 5-10 тысяч возможно, что вы вернетесь на исходную позицию – гремит резонатор на Гранте.

Альтернативные наименования

❶ Коллектор 1118 калина,2108-099,2113-15,2110 и мод впускной 8-ми кл пластик

Каталитический коллектор — снятие, замена прокладки и установка

Снятие

1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы (см. «Подготовка автомобиля к выполнения технического обслуживания и ремонта»). 2. Снимаем брызговик двигателя или защиту картера (если установлена).

3. Обрабатываем все резьбовые соединения проникающей смазкой. 4. Отсоединяем дополнительный глушитель от каталитического коллектора (см. «Дополнительный глушитель — замена»). 5. Отсоединяем колодки датчиков концентрации кислорода от колодок жгута проводов моторного отсека и снимаем верхний датчик концентрации кислорода (см. «Датчик концентрации кислорода — проверка и замена»). 6. Торцовым ключом на 13 мм отворачиваем два болта крепления каталитического коллектора к кронштейну.

7. Накидным ключом на 13 мм отворачиваем гайки 1 верхнего крепления кронштейна, а затем ослабляем затяжку гайки 2 нижнего крепления. Отводим кронштейн в сторону (на фотографии вид со стороны перегородки моторного отсека).

8. Ключом на 13 мм отворачиваем восемь гаек крепления каталитического коллектора.

9. Снимаем каталитический коллектор.

10. Снимаем со шпилек головки блока цилиндров уплотнительную прокладку.

11. Отворачиваем ключом на 22 мм нижний датчик концентрации кислорода (см. «Датчик концентрации кислорода — проверка и замена»).

12. Торцовым ключом на 10 мм отворачиваем гайку 1 крепления защитного экрана и ключом на 13 мм два болта 2 крепления верхней части кронштейна. Снимаем часть кронштейна.

13. Если из-за коррозии отвернуть болты не удается, накидным ключом на 10 мм отворачиваем два болта 1 крепления защитного экрана к коробке передач и торцовым ключом на 13 мм отворачиваем два болта 2 крепления кронштейна каталитического коллектора к блоку цилиндров. Снимаем кронштейн в сборе с защитным экраном.

Установка

Устанавливаем каталитический коллектор в обратной последовательности. Прокладку и поврежденные коррозией детали заменяем.

Привод

Приводной вал, Шрус (граната), Шрус наружный, Шрус внутренний, Шрус правый, Шрус левый, Пыльник шруса, Трипоид, Гайка шруса, Стопорное кольцо, Кардан, Крестовина, Подвесной подшипник, Карданный подшипник, Эластичная муфта, Мост, Передний мост, Задний мост, Редуктор моста, Подшипник редуктора, Сальник редуктора, Дифференциал, Датчик полного привода, Муфта халдекс, Подшипник дифференциала, Сальник дифференциала, Сателлиты, Подшипник моста, Полуось, Подшипник полуоси, Сальник моста, Хвостовик моста, Подшипник хвостовика, Осевой подшипник, Раздатка, Раздаточная коробка, Сальник раздатки, Подшипник раздатки, Цепь раздатки

Выпускные коллекторы

Заиметь для тюнинга внутренней отделки автокондиционеры и комплектующие к ним (растяжки, упоры, усилители), и плюс автомобильные кресла. На странице в наличии разные приспособления, которые отличаются по ценовой категории минимум«550 руб.», по возможностям, производителям.

Защищенность – в приоритете

безопасность комплектующих ТС играет большую значение, поскольку благодаря ей предохраняются отдельные участки авто от неисправностей, тем более если вы ездите по бездорожью или плохим дорогам. Чтобы не портить кузов ТС, используются силовой обвес, защита переднего, заднего бампера, порогов, угловые защиты. Также вы можете купить кронштейны запасного колеса.

Немаловажно устанавливать надежные тормозные системы, зеркала, стекла, ходовую, трансмиссию, двигатели, стеклоподъемники, что прямо влияет не только на внешний облик авто, но и на безопасность шофёра и сопровождающих лиц. Все это мы советуем рассмотреть и купить блоке «Выпускные коллекторы» «Запчасти» и вы находитесь на странице №1.

Если вы любите преодолевать на дальние промежутки километров, то вам лучше обзавестись надежными буксировочным оборудованием во избежание казусов, которые могут появится в дистанции. помимо этого с этой предназначением стоило бы купить тягово-сцепные оборудование. А если вы зачастую транспортируете в транспортном средстве, относительно внушительные грузы, то у нас можете купить качественные багажники, рейлинги, поперечины.

Джипы, коммерческий транспорт и крупногабаритные авто.

Для данных машин вы тоже имеете возможность выбрать составляющие. К примеру, можно купить аксессуары для внедорожников, (лебедки, электроарматура, блоки, домкраты), с помощью которым вождение таким авто будет еще более прочным, приятным и безопасным. Здесь есть и детали для крупногабаритной техники: зеркала, накладки на крылья, на кабину, бамперы, решетки для радиатора.

Кузовщина.

У нас вы обнаружите и отдельные механизмы для приведения в рабочее состояние или дооснащения кузова ТС: фары, капоты, бамперы и пр.

Дополнительное оснащение и электроника.

На странице вы можете купить заглушки, нагревательные устройства, термоусадку, автозвук, выключатели, клеммы, парковочные радары, автосигнализацию, качественную электронику (парктроники, бортовые компьютеры, комбинации приборов, тахометры, стробоскопы), автосвет, фары и пр. Все это превратит вашу покатушки более комфортной.

Печетесь об окружающей среде? – в таком случаем вам необходимо обзавестись у нас качественную систему выпуска (глушители, выхлопные системы).

По какой причине с данным интернет-магазином «Regiontehsnab.ru» выгодно заключать сделки.

К выбору составляющие ТС необходимо относиться с серьезно, поскольку от них зависит не только облик авто, но и личная безопасность. Сегодня большинство фирмы по продаже автопродукции предоставляют не надежный продукцию, который в очень быстро становятся негодными к эксплуатации, но это не о об этом магазине «Regiontehsnab.ru». Мы обещаем, что любая представленная в нашем запчасть выполнена из качественных продуктов производства в соответствии с ГОСТом и общепринятыми нормами, потому будет выполнять свое предназначение стойко и много лет.

Наш сервис признается ведущим на рынке автозапчастей. За период своего деятельности мы приобрели популярность и уважение среди наших аудитории. сервис «Regiontehsnab.ru» выбирают большинство, поскольку:

  • мы реализуем выгодные цены от «550 руб.»руб. на всю продукцию – все время анализируем среднерыночные цены «550 руб.», чтобы создать для своих аудитории самые хорошие условия приобретения;
  • у нас служат только проверенные профессионалы, которые поспособствуют вам купить нужный товар, сообщив об тонкостях той или иной изделия;
  • реализуем разные методы расчета (наличный, безналичный), потому вы имеете возможностьрассчитаться с нами так, как будет удобно вам;
  • при надобности, мы отправим продукциюв каждый субъект России (в Самаре доставку осуществит наш сотрудник службы доставки, а в другие регионы – разные транспортные фирмы);
  • перед отсылкой любого товара мы тщательно изучаем его на предмет брака, соответствие заявленным показателям чтобы продукция прибыл до вас в идеальном состоянии, укладываем в специальные коробки или бумагу;
  • у любого заказчика есть возможность, отслеживать груз в любое время вы имеете возможность узнать, где располагается на в конкретный момент времени купленный посылка, тем более комфортно, если вы приобретаете крупную заказ в другой субъект;
  • у нас вы в праве заказывать продукцию как в больших количествах, так и в небольшими объемами.

Если вы живете не в России, а в какой-либо государстве содружества независимых государств, ничего страшного – и там есть наши отделения. С нами легко и рентабельно сотрудничать и по той причине, что весь имеющийся на сайте изделия беспрерывно у нас в доступе (на складе), следовательно вам не нужно ждать неизвестно сколько, а то и совсем гигантскими сроками (как у многих соперников), до тех пор прибудет нужная запчасть.

Остались какие-то вопросы? – спрашивайте их нашим работникам по телефону «8-800-30-1234-7» или в онлайн-режиме, они подскажут вам в любое время! помимо этого вы обладаете возможностью приехать к нам по адресу, имеющемуся на странице.

Интернет-сервис в любой момент нацеленк новому сотрудничеству как с гражданами, так и с компаниями лицами. Мы прилагаем максимум усилий, чтобы устроить покупки у нас удобными и быстрыми.

Демонтаж

Сложность в этом процессе только одна – труднодоступность некоторых креплений. Лучше всего проводить эту «операцию» в смотровой яме или на подъемнике. Разумеется, это не обязательно, но так куда удобнее.

Порядок выполнения работ:

  1. Для начала необходимо снять минусовую клемму с аккумулятора или отключить выключатель массы.
  2. Далее рекомендуется слить весь тосол в подготовленную заранее емкость.
  3. Далее необходимо отключить трубки топливных магистралей. Если охлаждающая жидкость не слита, то на данном этапе она пойдет в цилиндры.
  4. Теперь Вам предстоит найти датчики положения дроссельной заслонки и холостого хода, после чего снять с них провода.снимаем дпдз и датчик холостого хода калина
  5. Освобождаем от шлангов сперва вентиляцию картера, затем усилитель тормозов.
  6. Снимаем впускной коллектор (ресивер) вместе с дроссельным узлом.замена выпускного коллектора калина 8 клапанов
  7. Затем снимаем топливную рампу (не разбирая) и провода с инжектора.снимаем топливную рампу вместе с проводами инжектора
  8. Осталось не так много. Теперь необходимо удалить теплоотражающий экран. Приемная труба глушителя откручивается от коллектора.
  9. Снимаем выпускной коллектор калина 8 клапанов от шпилек головки БЦ, для этого откручиваем крепления показанные ниже на рисункеЗамена выпускного коллектора на Калине

Видео «Что делать если прогорела прокладка между цилиндрами»

В этом видео показан прогар прокладки между цилиндрами Лады калина с силовой установкой 8 кл. Этот материал будет необходим и тем у кого возникла проблема с прокладкой блока цилиндра. В нем показаны многие шаги и приемы необходимые не только для установки новой прокладки, но и для того, чтобы этот узел поддерживать в рабочем состоянии. Помните, что в первую очередь для того чтобы данный узел прослужил вам более дительное время необходимо соблюдать и вовремя проводить все сервисные мероприятия определенные изготовителем.

Замена выпускного коллектора и прокладки

прокладка коллекторов лада калина

При демонтаже коллектора прокладка практически в любом случае разрушается. Поэтому стоит снять ее остатки с деталей. Замена прокладки выпускного коллектора калина – это несложный процесс. Не рекомендуется использовать герметики и другие сторонние вещества. Они могут в дальнейшем попасть в картер.

Замена самого коллектора элементарна – просто берем новую деталь и ставим ее по тому принципу, как она была присоединена. Сбор системы – это просто обратный порядок шагов, указанных в прошлом разделе.

Совет! Не забывайте про чистоту. Это важный фактор долгой и беспроблемной эксплуатации авто.

Несвоевременная замена прокладки: опасность и риски

Главная опасность кроется в избыточном образовании нагара и оседании его на каналах выхлопной системы. Второй момент: керамические соты со временем разрушаются, их осколки разносятся под давлением по всей системе. Это очень опасно, так как частицы перекрывают доступ циркуляции и способствуют повреждению внутренних механизмов: ГРМ, свечи. Наиболее опасный вариант, когда осколки керамических сот проникают в поддон картера и смешиваются с моторным маслом. Впоследствии, эта смесь повреждает поверхность стенок цилиндров. Автомобиль теряет компрессию, выходит из строя, нуждается в частичном или капитальном ремонте.

Катализатор Калина

Причиной этому могут стать неисправности в работе стартера, некачественный бензин или нарушения целостности детали вследствие езды по неровной дороге.

При обнаружении неисправностей в работе детали компьютер выдает на информационную панель надпись «Check», которая при расшифровке показывает ошибку «Неэффективная работа катализатора».

Это чревато снижением мощности двигателя (машина может не набирать скорость больше 60 км/ч) и повышенным расходом топлива. Если игнорировать проблему, однажды автомобиль может просто не завестись.

Признаки необходимости замены катализатора на Калине:

  1. машина начала потреблять больше бензина.
  2. машина стала хуже разгоняться и терять скорость при езде на подъем;
  3. выхлоп автомобиля приобрел черный цвет и резкий неприятный запах;
  4. при работе двигателя слышен скрежет и звуки ударов со стороны фильтра выхлопных газов;

Экологические

Выпускной коллектор гранта 8 клапанов

Этот товар выбрали 11 покупателей

Предназначен для замены пришедшего в негодность штатного.

Важная информация для заказа!

Данный коллектор предназначен для установки на автомобили семейства Лада Гранта и Калина 2 с электронной педалью газа (Е-Газ)!

Комплект: 1 коллектор

Вес, кг: 4.25 Размеры, см: 48 х 37 х 11 Объем, м3: 0.01954

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...