Открытие багажника с кнопки ваз 2107 открытие багажника с кнопки ваз 2107

Актуальность функции открытия багажника с кнопки на ВАЗ 2107. Самостоятельная установка активатора и кнопки, описание подключения.

Преимущества данной опции

Многие не находят в данной опции ничего особенного, но стоит только попробовать электропривод багажника, как сразу начинаешь оценивать все достоинства. К положительным моментам опции по автоматическому открытию багажника на ВАЗ-2107 можно отнести:

  1. Удобство. Пока водитель выйдет из салона, багажник уже будет открыт.
  2. Практичность. Отсутствует необходимость извлекать ключи из замка зажигания, чтобы осуществить открытие багажного отсека ключем, особенно если вы только запустили двигатель и прогреваете его.
  3. Мода. Практически все современные автомобили оснащены такой интересной опцией, поэтому «семерка» с данной функцией станет выглядеть интереснее на их фоне, особенно при наличии тюнинга.

Далее рассмотрим, что представляет собой процедура по монтажу электропривода для открытия багажника на ВАЗ 2107 своими руками.

Что потребуется для проведения работ

Прежде чем приступать к рабочему процессу, следует закупить необходимое оборудование. Для проведения работ потребуется:

Активаторный механизм

  • Кнопка, при нажатии на которую будет осуществляться срабатывание электропривода. Оптимальный вариант – это кнопка с авто ВАЗ-2110, стоимость которой составляет около 50-80 рублей.
  • Реле четырехконтактное и специальная клемма для него.
  • Активатор.
  • Провода.
  • Разъемы «мама» и «папа», а также изолента и термоусадки.

Любой из компонентов вы легко сможете найти в любом автомагазине, а затем самостоятельно установить и подключить на своем авто.

Установка активатора

Первоначально необходимо установить активатор, который представляет собой электропривод, работающий на втягивание или отталкивание в зависимости от подключения. Первым делом нужно снять замок и установить тягу активатора. Для снятия замка потребуется вывинтить две гайки.

После этого необходимо просверлить отверстие в боковой части замка, чтобы завести тягу и соединить ее с язычком замка. Тягу потребуется согнуть(закрепить), должно получиться примерно так, как показано на фото ниже.

После фиксирования тяги к замку, последний можно установить на место. Желательно запомнить уровень наклона замка и установить его также, чтобы не пришлось при установке его регулировать. Теперь можно закрепить активатор к багажнику. Для этого потребуется 2 самореза и специальная пластина, которая идет в комплекте с изделием. После этого вручную можно попробовать, будет ли срабатывать замок на открытие.Когда активатор на свой автомобиль ВАЗ 2107 будет установлен, можно перейти к следующей стадии -подключение.

Крепление тяги к замку

Подключение изделия

Перед проведением работ с подключением обязательно следует откинуть клемму «минус» с АКБ. Для начала представляем схему, по которой будет функционировать изделие.

Подробная схема подключения привода багажника

На электрозамок питание 12В будет подаваться напрямую от АКБ, хотя можно и воспользоваться проводом от прикуривателя. Для начала подключается провод к клемме «+» АКБ.

От АКБ подается питание на реле, которое можно расположить как в салоне, так и в подкапотном пространстве, что будет гораздо рациональнее. С клеммы «86» провод подается на кнопку открытия багажника, расположить которую можно в любом удобном месте торпеды. Для установки кнопки, посредством которой будет осуществляться открывание крышки багажника, потребуется просверлить отверстие соответствующего диаметра в торпеде.

Провод от клеммы реле «30» прокладывается по салону к активатору. Его длина должна быть не менее 5 метров. Провод можно прокладывать вместе со штатной проводкой. Этот провод необходимо соединить с зеленым проводом активатора при помощи разъемов «мама-папа». Синий провод необходимо закоротить на «массу» автомобиля. Теперь можно проверить, как функционирует электропривод замка багажника ВАЗ 2107. Достаточно уделить 2-3 часа времени, чтобы в итоге открывался багажник с кнопки ВАЗ 2107. После завершения работ не забудьте накинуть клемму «минус» на АКБ.

FakeHeader

Comments 106

А когда запаску вытаскуешь крыло не мешает?

как оно будет мешать, если ты ее на себя и вверх. дольше конечно чем обычно получается вытаскивать запаску, но ты же ее не таскаешь каждый день

сделано отлично. мне кажется пыли много будет, и трудно ее будет убрать

красиво и аккуратно)

эээ у седанов и так богажника считай нет, а тут последний намек на него нещадно убит.

но я же там ничего не вожу)

я совершенно не понимаю зачем нужна машина которая кроме задницы ничего не возит.

но у меня есть машина для перевозки грузов)

в этом вам поможет ваз 2102(2104), вот в нём багажник побольше будет)))

но я же там ничего не вожу)

я себе тоже хотел так же сделать, но т.к. часто вожу сумки, высоты багажника маловато будет да и провода от динамиков постоянно сумками цеплять и лазить поправлять, подсоединять их не особо хочется

ну если что то возить то да…

а так выглядит стильно) молодец)

модно стильно молодежно)

Чистота залог здоровья! автомобиля )

совершенно с вами согласен)

Ай да маладьесь! И топорик в тему))

ну куда же без него родимого))))

классно сделал. а как запаску вытаскивать будешь

ну я же писал…”Для снятия нужно поднять крышку фальшпола и вытянуть на себя короб.” дело 10 секунд)

Был багажник-нет багажника.

Для перевозок он мне не нужен)

Хорошо получилось. красота

аккуратно выглядит теперь багажник)

Неплохо, голова думает, а руки делают.

красава! большущий респект за труды! очень классно вышло

молодец, приятно посмотреть на проделанную работу

из 4 бж все влил в один) чтоб узнать кто как относится к проделанному

отлично! хотел так же делать на своей, но не успел.

За прямые руки только можно уже премию давать)

Ну…еще несколько лет и руки выпрямятся. А щас немного выше жопы стали расти

Аххаха самооценка просто зашкаливает))

так это был сарказм…

Я просто из листа люминия делал прям без ящика выровняв его в ровень с полкой между колёсных арок и всё, и запаску тутды заныкал с кандратом и балонником

я делал почти так же…только запаску положил на дно, и весь инструмент помещался в нише под запаску и был под отдельной крышкой.

типа как в самарах?

я делал почти так же…только запаску положил на дно, и весь инструмент помещался в нише под запаску и был под отдельной крышкой.

и задумка интересная)

Четкий багажник получился =)

А что, очень удобно, все нужное с собой и не надо возить ни в сумке, не в кейсе и т.п.

До этого все было в ящике под колонками…что бы что то найти приходилось перевернуть весь ящик.

Отлично выглядит, раз уж закатал карпетом, подскажу еще одну мелочь по поводу избавления от пыли в багажнике. Возьми паралон, намочи в отработке и по куску вложи в трубы крепления бампера, со стороны багажника.Она полая и не чем не закрыта, вот и получается что идет подсос воздуха, а вместе с ним и пыли.Получается своеобразный фильтр, на котором оседает весь мусор.

Классика АвтоВАЗа особенно популярна в качестве “рабочей лошадки”, предназначенной для перевозки разнообразных грузов. Внутренние габариты “семерки” не позволяют вместить крупногабаритные предметы. Такой груз невозможно разместить не только в багажнике, но даже в салоне автомобиля. Установка багажника ВАЗ 2107 на крышу позволяет полностью решить проблему с негабаритными и длинномерными грузами.

Открытие багажника с кнопки на ВАЗ 2107

Для того чтобы сделать открытие багажника с кнопки нам потребуется следующее:

1364746696_1.jpg

Электропривод для замка с причиндалами, все они идут в комплекте вместе с ним! Обязательно проверьте комплектацию, мне пытались спихнуть замок без крепежа (типа забыли положить) но тогда усложняется процесс установки 🙂 Так же нам понадобится обыкновенное реле (4 или 5 контактное неважно, нам нужно только 4 из них):

1364746707_2.jpg

Реле ВАЗ и еще пару метров провода, разъемы типа «мама» и в идеале «фишку» для реле, но можно и без нее 🙂 Итак, изначально стояла задача определиться где разместить электропривод — я не стал изобретать велосипед и разместил его так:

1364746637_3.jpg

И закрепил его через планку на саморезах:

1364746714_4.jpg

В идеале конечно можно и нужно прикрутить и вторую планку, но мне стало лень, да и замок туго вошел своим выпирающим концом в енто отверствие в крышке багажника, (это отверствие пришлось даже немного расширить плоскогубцами) и с места его сдвинуть рукой невозможно 🙂 Далее задача состояла в том, что бы сделать механическую связку электропривода с замком багажника. Полазив по просторам интернета, я пошел простым путем — без сварки и разборки замка. Смотрим фото, под фото — описание 🙂

1364746661_5.jpg

Итак, ножовкой по металлу делаем распилы, как показано на фото, отгибаем «язычок» который появился в результате этих манипуляций, и у нас есть доступ к элементу замка, дернув за который крышечка и откроется 🙂 Затем берем шкив, который шел в комплекте к электроприводу, замеряем его по длинне, загибаем таким образом, что бы у электропривода была возможность втянув его в себя открыть замок, лишнее откусываем (отпиливаем, отламываем). Забегая вперед скажу — в процессе эксплуатации я столкнулся с проблемой, что после открытия замка кнопкой шкив этот не давал замку закрыться, приходилось каждый раз ручками его немного назад как бы подавать — эта проблема решена была с помощью обратной пружины (пружина как на приводе к карбюратору) см. фото, красным обведены места зацепления пружины:

Но ест ьи второй вариант, это поставить обычную пружинку под резиновый пыльник на центральном зампке под которым её не будет видно.

1364746660_6.jpg

По механике вроде все, теперь по электрике. Схема подключения простая до нЕльзя, привожу ниже схему:

1364746728_7.gif

Реле я расположил в «бороде», кнопку разместил как показано на фото ниже:

Замок багажника ВАЗ 2107

Замок багажного отсека ВАЗ 2107 имеет простую конструкцию и выходит из строя крайне редко, но иногда может возникать необходимость регулировки или замены механизма.

Неисправности замка багажника

Неисправности замка багажника у «Жигулей» седьмой модели связаны, как правило, с неполадками личинки. В этом случае замок потребуется демонтировать с крышки багажника и разобрать для замены детали. Что касается регулировки, то проводят её в том случае, когда крышка багажного отсека плохо закрывается или стучит во время движения.

Замок багажника ВАЗ 2107 состоит из таких деталей: 1 — ось ротора; 2 — крышка корпуса; 3 — удлинитель привода; 4 — рычаг; 5 — пружина; 6 — ротор; 7 — корпус; 8 — фиксатор; 9 — пластина фиксатора

Ремонт замка багажника

Для проведения ремонтных работ с замком багажника потребуется подготовить следующий перечень:

  • гаечный ключ на 10;
  • монтажка;
  • карандаш;
  • новый замок или личинка;
  • смазка Литол.

Как снять

Для снятия замка багажного отделения выполняют следующий порядок действий:

  1. Отмечают карандашом положение замка на крышке.
  2. Ключом на 10 отворачивают 2 гайки крепления замка.

  3. Разъединяют механизм и снимают его с автомобиля.
  4. Путём проталкивания личинки внутрь крышки производят её демонтаж.

  5. Снимают личинку вместе с дистанционной втулкой.
  6. Если необходимо, убирают с замка уплотнитель.

Замена личинки

Если необходимость демонтажа обусловлена заменой личинки, то прежде чем установить новую деталь, механизм очищают и смазывают Литолом. В том случае, если замок меняется полностью, новые детали изделия также смазывают.

Как поставить

После смазки замка, его устанавливают в следующей последовательности:

  1. Вставляют уплотнительный элемент в крышку багажного отсека.
  2. Помещают личинку замка в дистанционную втулку.
  3. Монтируют личинку вместе со втулкой в замок.
  4. Устанавливают замок на крышку багажника в соответствии с ранее сделанными отметками.
  5. Крепят и затягивают механизм двумя гайками.

Как отрегулировать замок багажника

Если замок крышки багажника на «семёрке» закрывается с трудом, требуется его регулировка относительно фиксирующего элемента. Для этого ослабляют крепёж и изменяют положение механизма таким образом, чтобы фиксатор без труда входил в корпус и рычаг хорошо его фиксировал, а между крышкой багажного отделения и корпусом был одинаковый зазор по всей площади.

Регулировка крышки багажника

Иногда возникает необходимость регулировки крышки багажника. Бывает, что деталь расположена выше задних крыльев или смещена вправо или влево. Если в стороны крышку багажника можно перемещать путём отворачивания гаек крепления на петлях, то с неправильным расположением по высоте ситуация несколько иная.

Регулировка крышки багажника осуществляется при помощи крепёжных гаек на петлях

Чтобы отрегулировать крышку по высоте потребуется её полностью открыть и, удерживая одной рукой за край крышки, второй приложить усилие в районе петли. Аналогичную процедуру следует повторить с другой стороны.

При неправильном расположении крышки багажника относительно задних крыльев необходимо слегка подогнуть петли

Главное, не перестараться. После закрывают крышку и проверяют плотность её прилегания. В случае необходимости процедуру повторяют. Для регулировки силы открывания крышки багажника, монтажкой смещают края торсионов пружин на один из зубцов петель багажного отсека.

Открываем багажник с кнопки ВАЗ 2107

Открытием багажника на автомобиле с кнопки в салоне уже никого не удивишь. Сегодня такая опция на автомобиле позволяет значительно облегчить людской труд. Автомобили отечественного производства лишь в последнее время начали оснащаться такими полезными опциями с завода. Но это вовсе не означает, что владельцам автомобилей ВАЗ-2107 инжекторных и карбюраторных версий данная опция не подходит. При желании из любого отечественного автомобиля можно сделать подобие иномарки и наоборот. В данном материале уделим внимание вопросу о том, как выполнить открытие багажника с кнопки ВАЗ 2107. Данная процедура не представляет особых сложностей, особенно если имеется такая цель.

Открытие багажника с кнопки ваз 2107

Удобное расположение кнопки

Выбор комплекта

Установка будет невозможной, если в вашем распоряжении не окажется комплект необходимого для монтажа оборудования. Купить его не сложно, но нужно подумать, какой конкретно вариант вам больше подойдет.

Всего рассматривается 2 решения сложившейся ситуации. А именно.

Комплект безопасности

Рубрика: Легковые прицепы

  • Заводской набор. Приобретается у проверенных и хорошо себя зарекомендовавших производителей. В комплекте есть практически все необходимое, потому собирать разные элементы не придется. Но цена закономерно выше;
  • Любительский комплект. Здесь речь идет о самостоятельной подготовке всех необходимых комплектующих. Перед автомобилистом стоит вопрос о том, где именно их взять и как подобрать набор так, чтобы все подходило. Без соответствующего опыта и определенных знаний сделать это сложно. Зато можно неплохо сэкономить в финансовом плане.

Не знаю, что именно вы выберите, но хочу дать один совет. Покупайте электропривод, оснащенный инерционным механизмом. Это позволит отключать привод, когда на пути движения крышки багажного отсека появится какое-то препятствие. Грубо говоря, привод не прищемит вам руку или голову, когда вы будете ковыряться в багажнике.

Так что инерционный механизм очень даже полезная штука.

Если же говорить о сборе самодельного комплекта, то тут важно собрать несколько основных элементов. К ним относятся:

  • модуль электростеклоподъемника 2 штуки;
  • 2 механизма для подъема стекла;
  • провода;
  • диоды;
  • электромагнитное реле;
  • пятиконтактные реле;
  • четырехконтактные реле;
  • колодка подключения релюшек;
  • пружины для замка крышки;
  • электроинструменты;
  • проводка;
  • гайки, болты;
  • болгарка и пр.

Как видите, набор достаточно внушительный. Потому подумайте, стоит ли пытаться собрать комплект своими силами. Порой куда проще и даже экономически выгоднее приобрести готовый заводской набор с гарантией и всеми сопутствующими преимуществами. Цена не всегда играет ключевую роль.

Лада 2107 2007, двигатель бензиновый 1.5 л. 74 л. с. задний привод, механическая коробка передач — электрика и электроника

Комментарии 5

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Источники: http://www.vazdriver.ru/elektroprivo_otkrytiya_bagazhnika_vaz2107/ustanovka_elektrozamka_otkrytiya_bagazhnika_vaz2107, http://provaz07.ru/tyuning/bagazhnik-s-knopki-vaz-2107.html, http://www.drive2.ru/l/6052686/

Лада 2107 2011, 78 л. с. — электроника

Машины в продаже

gen600_575641923.jpg

Лада 2107, 2010

gen600_506563731.jpg

Лада 2107, 2011

gen600_568163833.jpg

Лада 2107, 2008

gen600_510847010.jpg

Лада 2107, 2002

Комментарии 6

813e484s-60.jpg

Я по той же схеме делал, но вот беда, у меня с сигналки идёт + (

2733018s-60.jpg

Посмотри в инструкции, у меня прямо в ней написано какой провод на багажник идет доп.каналом, я не парился даже)

c1b3282s-60.jpg

Отличная работа! Я на классике тоже так делал. Только все провода можно уложить в пластиковые гофры (надежнее). А почему плюс тянул из подкапотного? Почему не взял от замка зажигания?

2733018s-60.jpg

Он тогда разве будет с брелка открываться?
Я в проводку стараюсь особо не лазить(может потом переделаю)
а провода везде с запасом, чтобы не натягивались, нигде не перегибаются, думаю можно так вполне пустить)

c1b3282s-60.jpg

А почему же он с брелка открываться не будет? За открытие с брелка отвечает массовый провод с сигнализации — на твоей схеме он белый(на нем появляется инпульс отрицательный при нажатии определенной команды на брелке). Блок сигналки у тебя расположен в салоне, я более чем уверен. Плюс (красный прово у тебя на схеме) можно было взять от замка зажигания (провод на которой постоянный плюс присутствует). Так почему же все это не сделать в салоне, где меньше воздействие агресивной среды.

2733018s-60.jpg

Говорю же что с проводкой далеко не на «ты», а в провода к замку лезть — так вообще ужас, вдруг чего напортачу, и в нужный момент поехать никуда не смогу…Спасибо, на днях думаю к зажиганию перенесу, тем более там сигналка должна быть подведена, думаю не ошибусь)

Источник

Оборудование отечественного автомобиля электроприводом багажника

Если устанавливать электропривод открывания и закрывания багажника на отечественный автомобиль (к примеру, ВАЗ), одних лишь базовых элементов механизма, которые и так далеко недешевые, будет недостаточно. Понадобится еще установка доводчика багажника. Поэтому такой способ доработки является нерациональным.

Чтобы воплотить в жизнь эту идею, надо купить два механизма ЭСП (к примеру, рассмотрим продукцию стоимостью около трех тысяч рублей), кнопку управления крышкой багажника (тип 21100-3710620, стоимость – 50 рублей) и модуль закрытия автостекол (марка DenUp-RWC702m, цена – 500 рублей).

В нашем примере стеклоподъемники установлены в багажном отсеке Лады Приора с использованием простого подключения. Задний край рельсы ЭСП резьбовым соединением связан с поперечиной сзади сидения, на которую опирается полка. Передний конец кронштейна стеклоподъемника с приваренной гайкой прикручивается к балке крепления заднего стекла. Для этого в балке прорезается паз, в который бы прошла гайка М6.

В итоге собранная конструкция без проблем срабатывает при нажатии на специально выведенную в салон или на пульт ДУ кнопку.

Этих неприятностей лишен механизм из двух ЭСП. В некоторых случаях потребуется регулировки положения замка.

Роскошь или необходимость

Функция автоматического открытия багажника присутствует во многих новых автомобилях. Водителям такая функция приходится по душе, ведь к хорошему быстро привыкаешь. Чтобы открыть багажное отделение в автомобиле, достаточно нажать на кнопку в салоне. Замок приходит в действие в результате работы электропривода.

Такая функция может показаться мелочью и несущественным дополнением, пока не придут холода. В морозы замок на багажнике часто замерзает, отчего открыть отделение становится сложной задачей. Приходится тратить время на разморозку механизма. В случае с электроприводом таких проблем не возникнет. Также подобный механизм делает взлом авто более сложным, что также является немаловажным преимуществом.

Подобной функцией оснащаются по большей части импортные автомобили, и то не все. Отечественные производители лишь недавно стали оснащать свои модели таким функционалом. Каждый автовладелец может оснастить свой автомобиль электроприводом для багажника. Сделать это будет несложно, но повозиться всё же придётся.

Автоматическое открывание багажника на ВАЗ 2107

Многие владельцы автомобилей отечественного производства от АвтоВаза, хотели бы поменять свои авто на более комфортабельные и удобные иномарки. Причиной тому служат в основном различные системы автоматизации, которые заметно улучшают удобство использования автомобиля. Если нет возможности приобрести лучше авто, то можно хотя бы улучшить имеющееся. Именно так, вероятно, подумал автор этой самоделки, и первое что пришло ему на ум, это автоматизированное открывание багажника на своей ваз 2107. Согласитесь нажать на кнопочку, сидя в салоне, намного удобнее чем выходить из машины, и открывать ключом багажник.

— реле 90.3747-10— предохранитель 10 А— кнопка 2822.3710— электрический замок— мебельный газовый упор— провода

Описание создания устройства.

Для того чтобы понять как возможно сделать подобное решение на ваз 2107, автор приступил к поиску информации в интернете. Как оказалось, он не один задумывался о подобных решениях, и различных схем систем автоматического открывания багажника в интернете достаточно много.

Проанализировать их, было решено разработать свою систему, которая была бы достаточно легкой в реализации, надежной и не дорогой по компонентам.

Поэтому собрав все необходимые материалы и освободив некоторое время для работы в гараже, автор приступил к воплощению своих идей на базе своего автомобиля ваз 2107.

Для начала была срезана верхняя часть замка багажника, а точнее его пластмассовый корпус. Это было необходимо, чтобы освободить механизм замка и иметь возможность работать с ним напрямую.

Автору было важно, чтобы крышка багажника не только приоткрывалась от дистанционного открытия замка, но и поднималась до конца. Для этого было решено использовать газовые упоры

Так как газовые упоры для автомобилей различаются в зависимости от модели, то они режим работы у них различный. Нужно подобрать такой газовый упор, который подойдет именно к вашему багажнику, в противном случае есть вероятность перекосить, помять или отломать крышку багажника из-за разницы хода упора и крышки. В итоге автор решил выбрать мебельный газовый упор 120N. который стоит в пределах 100 рублей. Ниже расположен снимок такого упора, который был демонтирован с кухонной мебели:

Получайте на почту подборку новых самоделок. Никакого спама, только полезные идеи!

*Заполняя форму вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...