Опрос: Лучшие колодки на ВАЗ

В данной статье рассматриваются тормозные колодки LPR, распространенные причины преждевременного износа, каталожные артикулы.

Что мы знаем о тормозных колодках LPR

Отзывы о тормозных колодках LPR

Бренд производителя зарегистрирован в стране – Италия. Официальный сайт находится по адресу: http://www.lpr.it/.

В июле 2021 года на PartReview сложилось неоднозначное мнение о тормозных колодках LPR. Оценка PR – 61 из 100, базируется на основе 113 отзывов и 357 голосов. 64 отзыва имеют положительную оценку, 13 – нейтральную, и 36 – отрицательную. Средняя оценка отзывов – 3.4 (из 5). Голоса распределились так: 220 – за, 137 – против.

Запчасть не участвует в рейтинге из-за малого количества отзывов. Вы можете помочь это исправить, если напишите отзыв на тормозные колодки LPR.

Пользователи также составили мнение о качествах тормозных колодок LPR:

  1. Скрип – склонность производить скрип и другие подобные звуки – оценивается неоднозначно. 3 балла из 5.
  2. Пыль – свойство тормозных колодок производить пыль – оценивается неоднозначно. 3 балла из 5.
  3. Чистый диск – свойство тормозных колодок оставлять следы на тормозном диске – оценивается негативно. 2.4 балла из 5.

Где купить тормозные колодки LPR

Купить тормозные колодки вы можете в магазине в своем регионе, но если этот бренд у вас в городе не встречается, а вы желаете именно эту марку, то вы всегда сможете заказать на сайтах, таких как Emex.ru, Exist.ru, Autodoc.ru либо другие магазины. Вы сможете купить по низкой цене, предварительно узнав на сайте какова цена данных тормозных колодок.

Распространенные причины преждевременного износа

  • Изготовление фрикционных накладок с нарушением технологии;
  • Агрессивный стиль вождения;
  • Нарушение правил эксплуатации технического средства;
  • Поломка тормозной системы в целом.

Лучшие тормозные колодки от японского производителя Allied Nippon

zen.yandex.ru
  • феррокарбоновая технология;
  • спортивная и городская линейки;
  • большой ассортимент.

Лучшие тормозные колодки с точки зрения сочетания цены и качества предлагает самый крупный производитель из Японии. Диски и колодки Allied Nippon показывают хорошие результаты в стресс-тестах. Несмотря на это, в нашей стране они распространены мало, в розничных магазинах встречаются редко, хотя доступны для заказа по каталогам.

Сравнительный тест показал, что японские тормозные колодки этой компании идеальны для городской езды с частыми ускорениями в потоке. В других режимах они проявляют себя хуже. Еще недавно Allied Nippon отличались сильным пылением, хватало их всего на 50–60 тысяч километров. Все поменялось после введения нового феррокарбона. С этим фрикционным материалом долговечность существенно увеличилась при сохранении остальных показателей.

Allied Nippon лучше всего подходят для передвижения по городу и на скоростных трассах. Это касается машин легкового класса всех типов, особенно мощных и скоростных. Есть две линейки: городские и заточенные под спорт.

Отзывы

Изделия фирмы хвалят за широкий ассортимент, пригодность для городских условий, эффективность феррокарбоновой технологии. Нарекания на то, что трудно купить в магазине, требуется делать заказ и ждать доставки.

Плюсы:

  • универсальность – подходят для японских автомобилей и других марок;
  • приспособленность к городским условиям;
  • отдельная спортивная линия;
  • феррокарбоновая технология;
  • средние цены.

Минусы:

  • мало распространены в розничной продаже.

Отличия керамических тормозов

Сравнение обычных тормозных дисков с керамикойТормозные диски из разных материалов

Основными элементами дисковых тормозных механизмов являются:

  1. тормозной диск;
  2. тормозные колодки;
  3. суппорт.

В обычных тормозах суппорт и диск изготовлены из металла, а колодки (накладки) – из смеси металла с асбестом. В процессе работы тормозных колодок возникает трение, которое преобразовывается в тепло. Выделившееся тепло сильно нагревает колодки и диски, что негативно сказывается на эффективности торможения. Для снижения их нагрева тормозные диски делают вентилируемыми. Применение асбеста также позволяет выдерживать высокую температуру и поглощать тепло, которое выделяется при торможении.

Тормозная система из керамикиСуппорт, керамический диск и колодки

Однако для действительно тяжелых условий эксплуатации этих мер не достаточно, и температурный режим работы тормозов будет выше допустимого. Поэтому производители принялись внедрять новые материалы, которые бы одинаково хорошо выдерживали температурные нагрузки и обеспечивали необходимое трение. Так появились керамические накладки тормозных колодок и керамические диски.

Керамика изготавливается по следующей технологии: под давлением металлическая стружка в определенной пропорции смешивается с керамикой. Затем смесь запекается при высокой температуре. А итогом всего является керамический тормоз, обладающий высокой температурной стойкостью и другими полезными свойствами. К ним можно отнести:

  • снижение вибрации и шумов;
  • обеспечение постоянных коэффициентов трения в разных температурных диапазонах;
  • более бережное отношение колодок к дискам за счет замены железосодержащих сплавов на медные.

На данный момент выпускается несколько модификаций керамических тормозов, рассчитанных на определенный стиль езды: street, sport, extreme. Первые подходят для повседневной езды, вторые предназначены для мощных спортивных автомобилей, которые могут ездить как по дорогам общего пользования, так и по гоночной трассе, а третьи устанавливаются только на гоночные автомобили, участвующие в соревнованиях, и не могут использоваться на обычных дорогах.

VSS™ Shim

Многослойная пластина с запатентованной технологии Vulcanized Silencing System.

Подробнее

  • Выбор для новичков, чем отличаются разные типы колодок?

    Тормозные колодки: Органические, Керамические и Полуметаллические, в чем разница?

    Данная статья рассчитана на новичков, которые хотят лучше изучить свой автомобиль.

    Тормозные колодки- это расходники, но пренебрегать ими нельзя, ведь они крайне важны для правильной работы тормозной системы. Несмотря на важнейшую роль, которую они играют в автомобиле, про них часто забывают, в результате чего последствия могут быть катастрофическими.

    Немного азов

    Роль тормозных колодок- прижиматься к тормозным дискам, в результате захвата происходит трение, что и приводит к уменьшению скорости движения автомобиля. Колодки крепятся внутри тормозных суппортов, напротив поршней, которые в свою очередь и толкают накладки по направлению к дискам. Как другие расходники, тормозные колодки страдают от износа, при определенном уровне износа они должны быть заменены, прежде чем дойдут до минимального уровня.

    Смотрите также: Как начать самостоятельно обслуживать автомобиль?

    В случае с тормозными колодками, их износ измеряется толщиной фрикционного материала. При взаимодействии этот материала с тормозным диском происходит замедление вращения колеса, что соответственно и помогает уменьшить скорость движения автомобиля всякий раз, когда вы нажимаете на педаль тормоза. В современных автомобилях с установленными различными электронными системами, вроде контроля тяги и ESP (электронный контроль устойчивости) колодки также притормаживают при необходимости одно из колес, выполняя вспомогательные функции при движении автомобиля.

    Опрос: Лучшие колодки на ВАЗ

    Подвеска, тормозная система, рулевое управление, ГУР. Управляемость автомобиля. Развал-схождение.

    Типы тормозных колодок

     Тормозные колодки: Органические, Керамические и Полуметаллические, в чем разница?

    Колодки бывают разных типов. Фрикционный материал, используемый тормозными колодками, определяет их тип. Все тормозные колодки устанавливаются на металлической пластине, на нее крепится фрикционный материал, его состав во многом предопределяет как эти колодки будут работать. Ниже мы рассмотрим плюсы и минусы различных накладок. Но сначала мы должны предупредить, что не существует общего правила в отношении компаунда тормозной колодки, которое бы предопределило качество тех или иных тормозных колодок. Нельзя сказать, что какой-то один тип лучше, а все остальные уступают ему.

    Скорее, более важным условием для определения того какие тормозные колодки подойдут для вашего автомобиля лучше всего, станет то, в каких условиях вы будете их использовать. Одни колодки лучше для повседневной езды в любых погодных условиях, в то время как другие предназначены только для использования на треке или езде в гоночном стиле на мощном автомобиле, где нагрузки на этот элемент тормозной системы крайне велики. В последнем случае при использовании, скажем керамических колодок, необходимы крайне осторожно подходить к процессу покупки, в противном случае стираться будут не колодки, а сами диски.*

    *Причина кроется в составе гоночных тормозных колодок, которые предназначены для работы в определенных условиях, которые не совместимы с повседневным использованием. Мы подробно расскажем об этом ниже, наряду с другой важной информацией о видах тормозных колодок, которые используются в большинстве серийных автомобилей.

    Прежде чем перейти к конкретике, мы настоятельно рекомендуем вам инспектировать тормоза в регламентируемых промежутках технического обслуживания. Причем делать это нужно не только при прохождении ТО, но и во время эксплуатации автомобиля, особенно в тех случаях, когда вы заметили, ухудшение эффективности торможения вашего автомобиля.

    Смотрите таже: Как проверить тормозную жидкость

    Никогда не экономьте на тормозных колодках, покупайте оригинальную продукцию проверенных брендов. Дешевые колодки могут стоить вам безопасности и привести к тяжелым последствиям на дороге даже в обычных условиях эксплуатации.

    Отзывы о тормозных колодках LPR

    Колодки скрипят у 61 % проголосовавших

    Рекомендуют: 21
    Не рекомендуют: 32

    Оставить отзыв

    визг бешеный уазики шарахаются

    Скрипят
    Да

    Пылят
    Да

    Пробег на колодках
    40000 км

    Стиль вождения
    Умеренный

    Брал в сетевом магазине (Ю…), ставил на заднюю ось, диски к тому времени прошли около 50-тыс.км. Почти сразу появился скрип, попытки устранить (прорезь, смазка пластин и прочее) к результату не привели. В итоге заменил на FIT через 20т.км. По работе – среднее торможение, очень твёрдые – за полтора года эксплуатации с поездкой на юг износ примерно 50%. Колодками остался не доволен (скрип просто жуткий)

    Скрипят
    Да

    Пылят
    Нет

    Пробег на колодках
    20000 км

    Стиль вождения
    Умеренный

    Брал lpr на мерседес вито, скрипа нет! На пыль внимания не обращал! А вот если lpr(ap) то эти скрипят!!! И ходят меньше! Берите серую коробку!!! Тормозят супер! На груженой со 160 тормозит как пустая!!!

    Скрипят
    Нет

    Пылят

    Пробег на колодках
    20000 км

    Стиль вождения
    Агрессивный

    https://www.drive2.ru/b/2477345/ Все тесты о колодках, брал так как шли с противоскрипными пластинами!!!

    Скрипят
    Да

    Пылят
    Да

    Пробег на колодках
    500 км

    Стиль вождения
    Агрессивный

    Решил я как-то попробовать самое дешевое (AP|LPR,RAL). Уффф…смог вытерпеть неделю на этом каффне, это жесть!!! Не тормозят, скрипят, реально хорошие колодки дешево стоить не могут. Страшно за собственную безопасность при любом стиле вождения.Пробовали у знакомых и LPR и AP/LPR, и RAL на разных авто, нигде они качества не показали.Много всего перепробовал – TRW (в оригинале не особо, много скрипа и мало торможения), Brembo (как повезет, много чет их разных развелось), Bosch (Хороши, но скрипели ужасно) и много чего еще.Апосля всего испробованного остановился на Galfer и Girling, пока нареканий не было ни у меня, ни у брата на Mazda 3 MPS G2.

    Скрипят
    Да

    Пылят
    Да

    Пробег на колодках
    500 км

    Стиль вождения
    Агрессивный

    Красно-коричневая пыль постоянно на дисках. После 1500 пробега появился сильный визг

    Скрипят
    Да

    Пылят
    Да

    Пробег на колодках
    5000 км

    Стиль вождения
    Умеренный

    Купил в Финляндии за 37 евро (дорого по нашим меркам) в магазине “Motonet”, потому что по всем автомобилям предлагаются в основном тормозные колодки от Lpr. С этим приобретением сходил в наш интернет-магазин “Юлмарт”, где точно такие же колодки стоили 850 рублей. Сделал заказ; вместе с менеджером сравнивали оба изделия. Упаковка и все надписи одинаковы, но сам фрикционный материал накладок существенно отличался. Естественно от “наших” Lpr-ов отказался. Недавно менял тормозные диски и установил колодки Lpr. Нареканий на работу тормозной системы нет. Не стало легкого скрипа, присутствовавшего в паре стоковых дисков и номерного тойотовского 04465-YZZDY “текстара”. О пыли сказать не могу так-как сейчас сыро и грязно на дорогах. Многочисленные нарекания на скрип “наших” колодок Lpr говорит наверное о том, что либо продукция поставляется заведомо худшего качества или на прилавках продавцов много подделок…

    Скрипят
    Нет

    Пылят

    Пробег на колодках
    500 км

    Стиль вождения
    Умеренный

    Поставил на машину так как шли с пластинами в комплекте !!!Итог на новых дисках оставили борозду при плавном торможении скрепят-свистят, хотя ставил все по феншую,а также диски засерают тобиж пылят, хотя перед установкой колодок, купил смазку Ликви-моли смазал по инструкции. Торможение на мой взгляд не супер т.к проехал на них где-то 300-400 км, если скрип не уйдет на 800 км выкину их нафиг !!!Поставлю оригинал который тут тоже хают Hi-q SP 1156 те хоть не скрипели и торможение было получше…..

    Скрипят
    Да

    Пылят
    Да

    Пробег на колодках
    500 км

    Стиль вождения
    Умеренный

    Колодки сразу начали скрипеть. При этом скрипели на ходу, когда нагревались, а при торможении не скрипели.Может быть это не вина колодок, а вина работников СТО, которые их неправильно установили. Или неровные тормозные диски (они у меня, как выяснилось не ровные).

    Скрипят
    Да

    Пылят
    Да

    Пробег на колодках
    15000 км

    Стиль вождения
    Агрессивный

    Стоят спереди, ставил вместе с новыми дисками delphi Всё бы ничего но при плавном дотормаживании скрипят, и вот уже тыщь 30 отъездил скрип никуда не ушел. Колодки имеют вкрапления медной стружки.Каких то огрехов в торможении не замечал, но скрип… короче не рекомендую.

    Скрипят
    Да

    Пылят
    Нет

    Пробег на колодках
    30000 км

    Стиль вождения
    Умеренный

    Беру уже 3й комплект. Вмеру износостойкие. Пыли не видел, скрипа нет. Антискрипные пластины в комплекте. Рекомендую. Торможение в норме

    Скрипят
    Нет

    Пылят
    Нет

    Пробег на колодках
    40000 км

    Стиль вождения
    Умеренный

    Вадим на ВАЗ 2110 не рекомендовал LPR 15.06.2015 15:20 

    Ставил после проточки дисков. Свист начался сразу же,думал притрутся,но нет.Хорошо ощутим свист на скорости 0-50 км.Тормозят хорошо.

    Скрипят
    Да

    Пылят
    Нет

    Пробег на колодках
    500 км

    Стиль вождения
    Спокойный

    Никаких нареканий. Пока доволен. До этого Техас были, тоже нормальные были ).

    Скрипят
    Нет

    Пылят
    Нет

    Пробег на колодках
    3000 км

    Стиль вождения
    Умеренный

    Проехал около 30тыс. – только на половину стерлись! Еще столько же отъездят! Брал вместе с дисками этой же фирмы. Нареканий вообще нет. Очень доволен! Рекомендую.

    Скрипят
    Нет

    Пылят

    Пробег на колодках
    30000 км

    Стиль вождения
    Умеренный

    LPR тормозные колодки, не пуокупайте, нет! Не тормозят при резком торможении, не тормозят при нагреве. Купил из-за срочной замены.Хоть и не скрипели, но обращаю внимание на безопасность. Покупал оригинальные итальянские. Не знаю за что платил.. Итальянцы только пиццу и макароны умеют делать.Лучшие:1 ATE2 Textar2 Brembo (и стоковые)2 HQ? Ferrodo? BoshМожно ещё определить хорошие, смотрите, чтобы стружка была мелкими точечками, и если провести пальцем, то он был чёрным

    Скрипят
    Нет

    Пылят
    Нет

    Пробег на колодках
    500 км

    Стиль вождения
    Умеренный

    LPR тормозные колодки, купил из-за срочной замены. Не пуокупайте, нет! Не тормозят при резком торможении, не тормозят при нагреве. Покупал оригинальные итальянские. Не знаю за что платил.. Итальянцы только пиццу и макароны умеют делать

    Скрипят

    Пылят

    Пробег на колодках
    км

    Стиль вождения
    Не знаю

    Колодок хватило на 4700 км!!! Причем грузили по паспорту! Скрип и вибрация ощущалась стабильно, купил так как это поставщик на конвейер для этой модели, но видно подделка или качество разное.

    Скрипят
    Да

    Пылят

    Пробег на колодках
    5000 км

    Стиль вождения
    Умеренный

    Поставил две недели назад. Пищат на дотормаживании жутко. Первичное торможение – великолепное, затем эффект торможения сильно ослабевает (чувствуется по педали).

    Скрипят
    Да

    Пылят
    Да

    Пробег на колодках
    1000 км

    Стиль вождения
    Умеренный

    Kupitj rewil zadnie kolodki , dumaju tak osoboj raznici nepochustvuju vedj vesj naprjag idjot na perednie , postavlju otpiwusj .

    Скрипят

    Пылят

    Пробег на колодках
    км

    Стиль вождения
    Умеренный

    Это просто жесть, поставил назад, продавец знакомый решил мне сэкономить деньги, вместо брембо и ате предложил это чудо. Это просто ппц, невозможно заезжать во двор скрип ужасный. Теперь вместо экономии всё равно придётся покупать брембо или ате. Ни в коем случае не ставьте, не та экономия

    Скрипят
    Да

    Пылят
    Нет

    Пробег на колодках
    1000 км

    Стиль вождения
    Умеренный

    Взял по совету продавца, и немного разочарован. Тормозят нормально, но скрипят. До этого были подороже немого, но скрипа не было, хотя сильно пылили и пачкали диски.

    Скрипят
    Да

    Пылят
    Да

    Пробег на колодках
    3000 км

    Стиль вождения
    Не знаю

    Решил взять попробовать (задние), на следующий день начали свистеть как у УАЗика, заменил!

    Скрипят
    Да

    Пылят

    Пробег на колодках
    500 км

    Стиль вождения
    Не знаю

    тормозят нормально, мягко. но СВИСТЯТ !!!!!!

    Скрипят
    Да

    Пылят
    Нет

    Пробег на колодках
    500 км

    Стиль вождения
    Спокойный

    Купил поставил на перед с новыми дисками Delphi Скрипят жутко причем как при торможении так и вообще на скорости до 15 км/ч.Не рекомендую .кал редкостный

    Скрипят
    Да

    Пылят

    Пробег на колодках
    1000 км

    Стиль вождения
    Умеренный

    Ставил эти колодки на разные авто. Тормоза отличные и при перегреве сильно не падают, но у 80% эти колодки пищат. Так, что решайте сами ставить их или нет.

    Скрипят
    Да

    Пылят
    Да

    Пробег на колодках
    15000 км

    Стиль вождения
    Умеренный

    Ставил года два назад (машины этой уже нет).. Нормальные колодки.. Тоже не зная отзывов всунули в магазе, пришел домой, почитал отзывы и расстроился.. Но все же поставил, и на удивление ничего плохого сказать не могу, не скрипели, пыль была но не много.. Так что каму как!!

    Скрипят
    Нет

    Пылят
    Да

    Пробег на колодках
    10000 км

    Стиль вождения
    Умеренный

    Поставил полный комплект: тормозные диски перёд и зад, колодки соответственно, колодки ручника всё LPR. Никаких проблем, тормозные свойства отличные, что на холодные, что на горячие. Никаких скрипов, скрежетания и пыли не наблюдается. Советую, отличное соотношение – цена/качество.

    Скрипят
    Нет

    Пылят
    Нет

    Пробег на колодках
    500 км

    Стиль вождения
    Умеренный

    Не скрипят, разницы между ними и TRW не почувствовал.

    Скрипят
    Нет

    Пылят

    Пробег на колодках
    500 км

    Стиль вождения
    Спокойный

    Поставил их на Боксер с дисками Циммерман. Притерлись довольно быстро. В сравнении с прежними колодками,неизвестного производителя тормозят значительно лучше. Чувствуется, что есть запас по торможению. Но насколько же шумно они работают, это даже не свист, это гул и скрежет, будто накладки пообрывало и тормозит метал по металлу. При чем, если тормозить плавно, то еще куда ни шло, а если чуть порезче, то караул. Даже снимал колеса, чтобы убедиться, что все в порядке. Кстати диски изнашиваются ровно, без задиров и канавок. Больше такие не поставлю.

    Скрипят
    Да

    Пылят
    Да

    Пробег на колодках
    10000 км

    Стиль вождения
    Умеренный

    Купил передние тормозные диски, колодки тормозные передние, колодки задние барабанные все от LPR -тормозят отлично, не скрипят, не пылят, единственное колодки задних барабанов не подходят по овальности к новым оригинальным тормозным барабанам.

    Скрипят
    Нет

    Пылят
    Нет

    Пробег на колодках
    3000 км

    Стиль вождения
    Спокойный

    Колодки хорошего качества. При необходимости авто встаёт как вкопаное, ни каких нареканий. Пробег – 55 000 км. (16 мес.). Многие жалуются на скрип, но это дело поправимое. Перед установкой необходимо пропилить болгаркой фрикционную накладку поперёк по центру колодки (ширина пропила 2-3 мм). Естественно смазать соприкасающиеся поверхности согласно инструкции. Завтра буду менять на такие же.

    Скрипят
    Нет

    Пылят
    Да

    Пробег на колодках
    55000 км

    Стиль вождения
    Умеренный

    Поставил передние. брал за 1200р. тормозят отлично, но скрип просто ужасный! не верил отзывам, но это так, стыдно ездить.

    Скрипят
    Да

    Пылят

    Пробег на колодках
    500 км

    Стиль вождения
    Спокойный

    Нормальные колодки, ходят долго, тормозят нормально.

    Скрипят
    Нет

    Пылят
    Нет

    Пробег на колодках
    60000 км

    Стиль вождения
    Агрессивный

    Не пылят. Отъездил примерно 60-70 тыс. км. Тормозные диски Brembo стерли на 0,5 -1 мм. Пищат ужасно. Стыдно ездить. Но тормозные свойства отменные. остаток колодки 70%

    Скрипят
    Да

    Пылят
    Нет

    Пробег на колодках
    60000 км

    Стиль вождения
    Умеренный

    Отличные колодки.Поставил после заводских Ferodo.Пробег был42500.Притерлись быстро,Спасибо мощному усилителю.Работали мягко без скрипа.Много пыли не было.Один раз пришлось тормозить в пол со 120,сработали отлично.Сейчас пробег 143000.Чувствуется уже стали сдавать,хотя запас 3-4 мм.Отличные колодки.

    Скрипят
    Нет

    Пылят
    Нет

    Пробег на колодках
    км

    Стиль вождения
    Умеренный

    Скрипят так, что стыдно ездить на машине, когда стоишь где-нибудь в пробке!

    Скрипят
    Да

    Пылят

    Пробег на колодках
    5000 км

    Стиль вождения
    Умеренный

    Купил эти колодки как первые попавшиеся, чтобы откатать тормозные диски, которые уже напрашивались на замену. но менять еще было рановато. Проехал на них 15000 км. Колодки хорошие,почти не скрипят. Скрипят очень и очень редко и то непродолжительно. Обкатать их, помню, тоже не получилось идеально. Т.к. буквально сразу пришлось оттормаживаться из-за ситуации на дороге. Биений никаких не наблюдается до сих пор. Сейчас собираюсь менять тормозные диски и куплю новый комплект этих колодок.У меня такое ощущение, что половина ругающихся не обслуживает должным образом тормозную систему. Направляющие суппортов надо почаще посматривать, чистить и заполнять новой смазкой. Тогда все нормально будет работать без скрипов и воя.

    Скрипят
    Нет

    Пылят

    Пробег на колодках
    15000 км

    Стиль вождения
    Умеренный

    Стоят по кругу, спереди 2-ой комплект.Не скрипят,тормозят хорошо.Претензий нет.

    Скрипят
    Нет

    Пылят
    Нет

    Пробег на колодках
    км

    Стиль вождения
    Спокойный

    Абсолютно не скрипят, тишина при любом торможении. Эффективное, мягкое торможение, как на оригинале. Подошли идеально. Оснащены противошумными пластинами. Качество изготовления и комплектация отличные. Рекомендую!!!

    Скрипят
    Нет

    Пылят
    Нет

    Пробег на колодках
    500 км

    Стиль вождения
    Умеренный

    на холодную все нормально, разогревшись и понеслось: свист, неуверенное торможение. постоянная чернота на дисках, 2 комлекта съели оригинальные диски

    Скрипят
    Да

    Пылят
    Да

    Пробег на колодках
    15000 км

    Стиль вождения
    Умеренный

    Тормозят средне, скрипят на всю улицу, слух режет.

    Скрипят
    Да

    Пылят

    Пробег на колодках
    5000 км

    Стиль вождения
    Спокойный

    Выбирал по рекоммендации продавца. Никаких проблем. В комплекте еще болтки были.

    Скрипят
    Нет

    Пылят
    Нет

    Пробег на колодках
    5000 км

    Стиль вождения
    Умеренный

    тормозят отлично, что холодные что горячие. скрипов не слышал. правда диски жрут тоже хорошо. ну в целом колодки пойдут (поставить можно если собрался диски менять)

    Скрипят
    Нет

    Пылят
    Да

    Пробег на колодках
    55000 км

    Стиль вождения
    Умеренный

    Пробег 1700. Тормозят хорошо. Но есть скрип на малых скоростях. В пробках заметно.

    Скрипят
    Да

    Пылят
    Да

    Пробег на колодках
    1000 км

    Стиль вождения
    Умеренный

    Поставили передние. Предварительно отшлифовал диски. Скрипят ужасно, даже иногда гудят. Боюсь что начнут “есть” диски. Сначала ездил осторожно, ибо думал главное не запороть на первых 200-300 км, оказалось, что скрип только изменяется, прям как на концерте. не советую.

    Скрипят
    Да

    Пылят

    Пробег на колодках
    1000 км

    Стиль вождения
    Не знаю

    Тормозят вроде бы и не плохо, но скрепят как оркестр пьяных скрипачей, при желании даже мелодию можно исполнить.

    Скрипят
    Да

    Пылят
    Да

    Пробег на колодках
    10000 км

    Стиль вождения
    Умеренный

    Фиат Линеа. Ужасные колодки. Скрипят ужасно. При торможении такой гул как будто их там вообще нет. Железо по железу. Перед установкой протачивал тормозные диски. Сейчас они в таком состоянии как будто я уже тысяч 40 прошел. НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!!!!

    Скрипят
    Да

    Пылят
    Да

    Пробег на колодках
    3000 км

    Стиль вождения
    Агрессивный

    Тормозят отменно. Практически не пылят и не воняют. Скрипят при нагреве и в сырую погоду, доходит до свиста и воя! При торможении слышно “шорканье”.

    Скрипят
    Да

    Пылят
    Нет

    Пробег на колодках
    1000 км

    Стиль вождения
    Спокойный

    Поставил и удивился, настолько лучше они тормозят. До этого были и родные колодки и делфи. С этими колодками не надо жать до пола, чтоб машина тормозила. Минус один-скрипят.

    Скрипят
    Да

    Пылят
    Нет

    Пробег на колодках
    3000 км

    Стиль вождения
    Умеренный

    тормозят нормально.НО ВИЗГ И ПИСК…ЗАКАЖУ ДРУГИЕ

    Скрипят
    Да

    Пылят

    Пробег на колодках
    3000 км

    Стиль вождения
    Спокойный

    Не скрипят, не пылят. За эти деньги для спокойной езды самое оно.

    Скрипят
    Нет

    Пылят
    Нет

    Пробег на колодках
    10000 км

    Стиль вождения
    Спокойный

    один негатив.диски жрут очень сильно.при сильном нагреве скрежетаю так что даже внутри авто слышно

    Скрипят
    Да

    Пылят
    Да

    Пробег на колодках
    20000 км

    Стиль вождения
    Агрессивный

    Стас на Audi A6 рекомендовал LPR 09.09.2010 09:14 

    Колодки мягкие хватает на 7000-13000 тысяч зато диски целые тормозят хорошо цена качество соизмеримо

    Скрипят
    Нет

    Пылят
    Нет

    Пробег на колодках
    3000 км

    Стиль вождения
    Спокойный

    Как отличить подделку

    После того, как владелец тщательно сверил артикулы запчасти, удостоверился в их идентичности, можно приступать к осмотру упаковки, целостности комплектации. Также не забываем о присутствии голографических знаков. Продавца — консультанта просим предоставить сертификаты качества на продукцию.

    После чего, обобщаете полученные данные, сопоставляете стоимость, ее размерность. Если цена необоснованно низкая — лучше откажитесь от покупки, так как высока вероятность подделки.

    Колодки

    Заказывайте, приобретайте запчасти и комплектующие только у проверенных посредников, сертифицированных центрах, официальных представительствах.

    CERAMIC LINE

    Первая керамическая колодка на рынке.

    • Поиск по каталогу

      • по типу автомобиля
      • по номеру детали

      Новые продукты

      • MKD1968

        Комплект колодок на Seat Leon III, Skoda Octavia III, VW Golf VII

        24.01.17

      • MKD1857

        Комплект колодок на MINI Hatch III (F55/F56)/Cabrio III (F57)

      • MKD1854

        Комплект колодок на Mazda6 III

      • MKD1935

        Комплект колодок на Hyundai i10 II

      • MKD1912

        Комплект колодок на Hyundai Elantra VI, Kia Niro

      • MKD1977

        Комплект колодок на Ford Focus IV

      Союзы и ассоциации

      Союзы и ассоциации

    Рейтинг
    ( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
    Загрузка ...