Низкопрофильная резина r15: достоинства и недостатки

Какое давление должно быть в низкопрофильных шинах Что такое высокопрофильная резина Рынок автомобильных покрышек многообразен, как никогда. Для

Что такое низкопрофильные шины?

Вспомним главные параметры шины. Их три — ширина и высота профиля, диаметр диска. Они взаимосвязаны, что усложняет процесс выбора и подбора. Изменив один параметр, приходится менять и другие.

Это требование следует из потребности сохранить высоту (диаметр) колеса, который рекомендуется производителем.

Параметр высоты профиля равен отношению высоты и ширины шины.

Профиль резины рассчитываться по следующей формуле:

Профиль покрышки = Высота/Ширина* 100%.

Полученная величина не абсолютна, а лишь гарантирует взаимосвязь двух параметров — высоты и ширины. Так, у резины с параметром 205/55 R16 высота боковой части ниже, чем у 225/55 R16.

Итак, что же такое низкопрофильная резина? Это изделие (покрышка, шина), высота боковой части которой (при измерении от дороги до диска) минимальна по отношению к ширине покрышки.

Такая резина устанавливается в базовой комплектации на некоторых машинах высшего класса со «спортивным уклоном».

Низкопрофильная резина пользуется спросом у любителей тюнинга, мечтающих изменить автомобиль, выделить из «серой массы», добиться лучших спортивных показателей.

Стоит отметить, что понятие «низкопрофильности» с годами меняется. Рынок шин регулярно обновляется, появляются новые модели, отличающиеся лучшими характеристиками.

В 70-е годы резина с профилем до 80-ти считалась низкопрофильной. Сегодня подходы поменялись. К низкопрофильным относятся шины до 45-55.

Так, в странах Европы среди автолюбителей пользуется спросом размер 205/55 R16.

Отличие шины — отсутствие ребра, которое бы защищало диск. Следовательно, считать такую резину низкопрофильной нельзя.

К новому понятию в большей степени подходит 185/55 R15.

Но высота — не единственный отличительный признак. Еще один критерий — наличие защитного ребра диска.

Если говорить о минимальных параметрах таких шин, то стоит упомянуть стандарты ETRTO.

С 2009 года Европейское сообщество производителей дисков и шин постановило, что низкопрофильная шина — та, у которой размер 20 (пример — 375/20 R21).

Но и это не предел.

Компании Kumho и Nexen удивили мир низкопрофильной резиной с размерами 385/15 ZR 22 и 365/15 ZR 24 соответственно (модели Ecsta SPT KU31 и N3000).

Давление в низкопрофильных шинах.

http://www.tcm-club.ru/phpBB3/viewto…st=0&sk=t&sd=a
Вопрос: кто сколько качает? Вот нашел такую табличку, стоит ориентироваться? А то уже грыжу поймал на наших “ровных” дорогах.

HONDA LEGEND COUPE 3.2
Betta Super Stage ’94
Ищу родственников…

  • Грузоперевозки 10-20т бабочка, город,край,регион.Приемлемые цены.Круглосуточно 2908456

  • Сообщение от

    Vallexxx Посмотреть сообщение

    у мне когда литье с полками, то по 3 кг качаю, чтоб литье не страдало по нашим дорогам… а так в основном 2.5-2.8… задние иногда по 1.8 на прохваты :)))))
    вообщем мало качаешь – страдает литье (гнется, лопается), много – литью пох., но резина может грыжами нарядиться

  • https://www.youtube.com/channel/UCWz-dCLOY6_s5fkxwjO2ihQ
    Живой канал о красотах Новой Зеландии!!!

  • спереди мотор тяжелее :-)))

    https://www.youtube.com/channel/UCWz-dCLOY6_s5fkxwjO2ihQ
    Живой канал о красотах Новой Зеландии!!!

  • Я вам не скажу за всю Одессу,но я бы въехал в эту стюардессу,еще до начала рейса.

  • 2,2 + …

    3.0 – будет как на табуретке …

  • ’89 C33
    ’90 A31
    ’10 L275V

  • Сообщение от

    TurboTimaNaTurbolete Посмотреть сообщение

    азот качай главное

    шуткэ?

    ’89 C33
    ’90 A31
    ’10 L275V

  • качаю по табличке на двери

  • Сообщение от

    TurboTimaNaTurbolete Посмотреть сообщение

    азот качай главное

    78%
    бгг

  • Качайте по таблицам. по опыту, только сильно десятыми деления не заморачивайтесь. У манометров в шиномонтажках и ваших переносных насосов погрешность измерения давления около 10%.

  • За табличку зачет. Нашел подтверждение в ней своим действиям 🙂
    Качал 2.5 в 215/45/17. По табличке 2.6.

    Поиск, покупка и отправка новых и контрактных з/ч по РФ.

  • некоторые колесья можно и до 4 очков качать. в сайре с 275/40/17 (зад) давил 3,5.
    а вообще таблица полезная. потому как есть такие деятели, дающие 2 атм в низкопрофильные колесья. и думают что так и надо.

  • 225/50/16 качаю 2.4 литье с резиной целые но ходове чувствую приходит пушной зверек

  • Сообщение от

    Gess Посмотреть сообщение

    некоторые колесья можно и до 4 очков качать. в сайре с 275/40/17 (зад) давил 3,5.
    а вообще таблица полезная. потому как есть такие деятели, дающие 2 атм в низкопрофильные колесья. и думают что так и надо.

    Если столько качать, то, во-первых, сцепление покрышки с дорогой плохое, во-вторых, середину быстро очень сжирает.

    Сообщение от

    Стасяныч Посмотреть сообщение

    225/50/16 качаю 2.4 литье с резиной целые но ходове чувствую приходит пушной зверек

    Езди нормально, а не как на 70-м профиле, и всё хорошо будет.

  • Сообщение от

    Gess Посмотреть сообщение

    некоторые колесья можно и до 4 очков качать. в сайре с 275/40/17 (зад) давил 3,5.
    а вообще таблица полезная. потому как есть такие деятели, дающие 2 атм в низкопрофильные колесья. и думают что так и надо.

    в п/слики надо меньше дуть, иначе центр сразу сожрет.

  • Размеры и параметры

    Магазины на карте

    Условия покупки

    Бесплатный шиномонтаж

    Индекс нагрузки, от

    Не обязательно к заполнению, но позволяет более точно подобрать шины. Можно посмотреть на маркировке предыдущих шин.

    Индекс скорости, от

    Не обязательно к заполнению, но позволяет более точно подобрать шины. Можно посмотреть на маркировке предыдущих шин.

    Особенности шины

    • RunFlat

      Усиленные боковины, позволяющие после прокола шины проехать на ней ещё несколько километров.

    • SUV

      Шины для внедорожников и кроссоверов. Усиливаются армированным кордом и проходят дополнительное тестирование.

    • Защита диска

      Утолщение резины в месте надевания на диск, предназначенное для его защиты от повреждений.

    • Seal

      Специальный вязкий слой внутри шины, который самостоятельно затягивает проколы до 6 мм

    • Коммерческие

      Легкогрузовые шины для коммерческого транспорта

    Страна производства

    Любая

    Автомобильные летние шины R13: 1 583 предложения в Москве по цене от 1 730 рублей. летние автошины R13: отзывы, обзоры, результаты тестов, пункты выдачи с ценами на карте, актуальные акции и скидки. Подбор резины R13 по автомобилю.

    Типоразмеры летних шин R13

    Какое давление должно быть в шинах?

    Правильное давление в шинах для автовладельцев вопрос не праздный. От него зависит скорость износа резины, качество управления транспортным средством, безопасность езды, расход горючего. Чтобы контролировать уровень накачки колес необходимо знать, в чем измеряется давление в шинах автомобиля, и какие приборы для этого применяются.

    Особенности и достоинства

    Рассматривая плюсы и минусы низкопрофильной резины, сложно сказать, насколько актуальной и хорошей она является. Тем не менее можно отметить все стороны, чтобы заинтересованный водитель мог сделать правильный выбор.

    Каким должно быть давление?

    Логичный вопрос касается требований к давлению. В случае с низкопрофильной резиной этот параметр важен. Если перекачать шину, то снижается уровень комфорта и каждая кочка отдается стуком в зубах.

    При снижении давления в резине возрастает риск перегрева и снижается ресурс изделия (высок риск повреждения).

    Чтобы избежать проблем, стоит придерживаться рекомендаций производителей машин. Некоторые из них советуют слегка завышать давление для такой резины (где-то на 0,15-0,2 бара), но такое условие не обязательно.

    Читайте также:
    main-46.jpg

    Показатель давления и его норма

    Давление, а также то, какое его значение считается нормативным, зависит традиционно от класса автомобиля и стартует от 2 атмосфер. В некоторых легковых автомобилях давление может достигать 2,5 атмосфер.

    В грузовых агрегатах этот параметр еще больше. Значит, ответ на вопрос, какое давление должно присутствовать, имеет зависимость от определенных факторов.

    nizkoprofilnye_shiny-03.jpg

    Замена колеса

    Разговор двух подруг:

    — Алло, у меня колесо спустило!

    — Нет, только снизу…

    Закон есть закон

    Начнем с банальностей. Давление должно быть таким, какое указал производитель автомобиля. А поскольку среднестатистический современный водитель подобной информацией обычно не владеет, специально для него «шпаргалку» с нужными циферками вешают на среднюю стойку кузова с водительской стороны или на крышку лючка бензобака.

    Инструкция — давление в шинах

    Важный момент: мерить давление следует только на холодных шинах. Кстати, специально для педантов: холодные шины — это такие, на которых автомобиль пробыл без движения не менее 5 часов.

    Отзывы

    Что касается автолюбителей, которые испытали на себе шины, то здесь мнения расходятся:

    — Егор, 33 года, Шкода Октавиа.

    «После установки низкопрофильных шин заметил, что автомобиль стал устойчивее на дороге. При резком маневре на скорости машину почти не кренит в сторону, появляется уверенность в себе. Немаловажный плюс — спортивный вид машины. Единственное, что не радует — снижение уровня комфорта, но с этим готов смириться»;

    — Константин, 40 лет, Субару Импреза;

    «Монтаж низкопрофильной резины заставил здорово понервничать. Дороги в нашем регионе далеки от идеала, поэтому эксперимент пришлось прекратить уже через два месяца применения. Неприятным сюрпризом оказалось снижение комфортабельности и частые поломки элементов подвески»;

    — Егор, 35 лет, Митсубиси Лансер;

    «Установка новых покрышек позволила протестировать машину на «прочность» при скорости 180 км/час. Результатом удовлетворен».

    Инструкция — давление в шинах

    Поскольку автопроизводители допускают применение шин разных типоразмеров, то и давление при этом может требоваться разное. Кроме того, давление в передних и задних шинах имеет право как различаться, так и быть одинаковым.

    Уровень комфорта

    К тому же на наших дорогах на ней ездить жестко. Уровень комфорта при езде на разных видах резины можно определить, проведя небольшой эксперимент. Сделаем имитацию неровной дороги и проедем с одной скорость, но на разных колесах и определим уровень комфорта. Для определения поставим яйца на подставку в багажное отделение автомобиля. На стандартной резине потрясывает, но терпимо и в багажнике по итогу разбилось 2 яйца из 10. На данной резине машина достаточно плавно прошла препятствия, теперь низкий профиль. Даже этот несложный тест явно показал, что на низком профиле резины машина идет гораздо жестче и по итогу получилось 8 разбитых яиц из 10. На таких покрышках водитель и пассажиры чувствуют каждую кочку.

    Накачка колеса

    По-хорошему, проверять давление в шинах нужно хотя бы раз в месяц. А уж перед дальней дорогой — просто обязательно.

    Сезонные колебания

    Давление воздуха в замкнутом объеме меняется приблизительно на 0,1 бара на каждые 10 градусов изменения температуры. Это позволяет, установив летние колеса в апреле, не переживать за давление в них до конца августа, когда температура воздуха начинает падать. Подкачав колеса в конце лета, можно уже дотянуть до сезонной смены. А вот установив зимнюю резину в октябре, с первыми заморозками следует проверить давление еще пару раз: когда температура опустится до минус десяти, пятнадцати и при переходе за минус двадцать. Зато с середины зимы и до момента смены колес на летние — опять период расслабления.

    Электронные мозги

    Все чаще за нас думает электроника. Сейчас на части серийных автомобилей устанавливают систему контроля давления в шинах. Причем некоторые просто считывают обороты колес через датчики АБС: ведь спущенное колесо вращается быстрее, поскольку его радиус меньше, чем у накачанных колес. А еще существуют датчики, оценивающие величину давления воздуха и по радиоканалу отправляющие информацию «мозгам» автомобиля. Такие устройства можно приобрести и отдельно: датчики — в колеса, а приемник — в салон автомобиля.

    Кстати, многое зависит от дороги, по которой предстоит ехать.

    Mazda 6

    Перегруз

    Перегруз обсуждать не хочется: это, согласитесь, не дело. Но, к сожалению, многие сознательно несколько раз в году перегружают автомобиль, не только забив под завязку салон и багажник, но и присоединив прицеп, который дополнительно нагружает задние колеса тягача. В таких случаях советуем поднять давление хотя бы в задних шинах на 0,2–0,3 бара. Шины будут вам только благодарны.

    Контроль на ноль

    Если сомневаетесь в точности своего манометра, то советуем для проверки сразу после выезда с шиномонтажа, где вам выставили заведомо нужное давление, померить его собственным измерительным прибором (отдельным или в составе компрессора). Так вы определите, сильно ли «врет» ваш манометр. На будущее, прямо на циферблате можно поставить метку верного значения.

    Манометр

    Игра на понижение

    Если жуткий гололед застал вас на летней резине, допустим, на даче, и надо любыми силами проехать какое-то расстояние по абсолютно обледенелой дороге, то стоит сбавить давление в шинах приблизительно до величины 1,6 бара. Вредно для шин? Да. Но авария обойдется дороже. К тому же в такой ситуации большой скорости ждать не приходится, да и перегрев шин при околонулевой температуре скорее всего не случится.

    Хочу быть Т-34!

    Все знают, чем была обусловлена отменная проходимость советских танков? Правильно: широкими гусеницами, то есть низким давлением на грунт. Мы же, обладая обычным, не полноприводным автомобилем, тоже способны обеспечить ему схожую проходимость. Если колеса автомобиля проваливаются в песок, в снег или липкую грязь, то имеет смысл снизить давление в шинах. Причем не только ведущих, но и ведомых колес.

    Infiniti

    В совсем уж критической ситуации, если вы знаете, что у вас достаточно узкий диск и относительно широкая покрышка (у такого колеса вероятность саморазбортировки ниже), можно снизить давление и до 1,0 бара.

    Рейтинг
    ( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
    Загрузка ...